Ключевые особенности седьмого поколения toyota camry

Комплектации новой Тойота Камри в 2018 и 2019 году

Предлагаемые компанией Toyota комплектации Камри 2018 — 2019 г. отличаются по цене и оснащению, что предопределяет разброс цен. Базовый вариант машины оценивается в 1,399 млн рублей, а топовая версия стоит почти в 2 раза дороже — до 2,373 млн рублей.

Комплектации и цены Тойота Камри 2018-2019

Автомобиль Тойота Камри 2018 г. во всех комплектациях оснащается 6 подушками безопасности — фронтальными, боковыми в спинках сидений и шторками.

Все машины в соответствии с требованиями российского законодательства оснащены тревожной кнопкой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Тормоза дисковые, оборудованы антиблокировочной и противопробуксовочной системами, которые дополнены усилителем экстренной остановки и электронным распределителем усилий.

Обратите внимание

В стандарте установлены ассистент подъема в гору и система курсовой стабилизации.

Кузов автомобиля окрашивается в 6 цветов, включая варианты «металлик» и «перламутр». В базовое оснащение входят светодиодные лампы ближнего и дальнего света, а также ходовые огни. Прочее оборудование варьируется в зависимости от комплектации.

Стандарт

Базовая комплектация машины, поставляемая с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-скоростной автоматической трансмиссией. Мотор перешел от предыдущего поколения автомобиля. Трансмиссия несколько доработана, что позволило сделать машину более динамичной.

Комплектация дополнена «зимним» пакетом, включающим в себя электрический обогрев передних сидений, внешних зеркал, нижней части лобового стекла (в зоне расположения щеток очистителя). Бачок омывателя стекла укомплектован датчиком уровня жидкости.

Стандарт Плюс

Второй вариант оснащения можно приобрести с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, оснащенными 6-скоростной автоматической коробкой. Второй вариант двигателя развивает 181 л. с., что улучшает динамические характеристики автомобиля, но не максимальную скорость, оставшуюся на уровне 210 км/час.

Версия Стандарт Плюс оснащается сенсором дождя, установленным на ветровом стекле и датчиками парковки, расположенными в переднем и заднем бамперах. Дополнительно установлена камера, обеспечивающая обзор сзади. Камера автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Передаваемое изображение не имеет динамической разметки траектории движения автомобиля.

Классик

Вариант отличается применением кожаной обивки сидений. Водительское кресло оснащено расширенным до 8 направлений диапазоном настроек, которые выполняются электрическими двигателями. Поясничный подпор настраивается электрическим приводом. Пассажирское кресло регулируется вручную по 4 направлениям.

Машины могут оснащаться двигателями с рабочим объемом 2,0/2,5 л. В виде опции возможна установка омывателя фар головного света.

Элеганс Safety

Следующая версия Камри отличается установкой дополнительной подушки безопасности, защищающей коленные чашечки водителя. В список комплекта входит камера заднего вида, оснащенная динамическими линиями разметки, система доступа в салон без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя. Автомобили поставляются с литыми колесными дисками размером R17.

Машины оснащены фирменной системой безопасности Toyota Safety, включающей в себя:

  • возможность определения дорожных знаков с подачей сигнала водителю;
  • ассистент отслеживания дорожной разметки с возможностью возврата автомобиля в свою полосу;
  • сенсоры, распознающие усталость водителя и подающие предупредительный сигнал;
  • возможность автоматического торможения при опасности фронтальной аварии;
  • система распознавания пешеходов на дороге;
  • комплекс поддержки заданной скорости с контролем дистанции до идущего впереди транспорта;
  • автоматический датчик переключения режимов света, предотвращающий ослепление встречного потока дальним светом фар.

Получил дополнительные опции и «зимний» пакет, включающий в себя обогрев обода руля, заднего ряда сидений и лобового стекла (полностью). Форсунки омывателя ветрового стекла оснащены электрическим подогревом.

Престиж Safety

От предыдущего варианта машина отличается головной и задней оптикой, построенной на светодиодных лампах. Внешне автомобиль отличается увеличенными до размера R18 литыми колесными дисками.

В салоне установлен дополнительный ионизатор воздуха, работающий совместно с климатической установкой.

Если на всех предыдущих версиях на комбинации приборов применялся 4,5-дюймовый цветной дисплей, то на версии Престиж Safety установлен 7,0-дюймовый экран.

Для зарядки телефонов и другого оборудования установлено зарядное устройство с беспроводным способом подключения. Установлена фоновая подсветка элементов интерьера и пространства для ног водителя и переднего пассажира.

Аудиосистема представлена головным устройством JBL премиального класса, которое поддерживает различные носители и форматы звукозаписи. В состав аудиосистемы включен навигатор, выводящий карту на 8,0-дюймовый цветной дисплей. Акустическая система состоит из 9 колонок, включая низкочастотный динамик в багажнике. Из-за этого объем багажного отсека снизился до 469 л.

Люкс Safety

Комплектация может оснащаться двигателем с рабочим объемом 2,5 л, а также 249-сильным силовым агрегатом. Мотор построен по V-образной конфигурации, имеет 6 цилиндров и объем 3,5 л. Двигатель комплектуется новой 8-скоростной автоматической коробкой передач, которая позволяет реализовать возросшую мощность и крутящий момент.

По отдельному заказу возможно применение электрической регулировки длины и угла наклона рулевой колонки. При заказе опции устанавливается сиденье водителя с памятью на 2 положения.

В памяти хранятся не только настройки сиденья, но и положение зеркал и рулевой колонки. В базовой поставке устанавливается задний диван, разделенный в пропорции 40/20/40.

Каждая секция регулируется электрическим приводом по 2 направлениям.

Важно

Стекла задних дверей оборудованы солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Шторка заднего стекла получила электрический привод. Пассажиры заднего ряда сидений могут воспользоваться отдельной настройкой климата, который стал 3-зонным. На пульте управления расположены не только регуляторы климата, но и рукоятки управления аудиосистемой.

Безопасность пассажиров заднего ряда сидений повышена путем установки дополнительных боковых подушек, установленных в спинке второго ряда. По заказу устанавливается ассистент движения задним ходом и система контроля мертвых зон. Обе системы подают визуальный сигнал оповещения водителю.

Executive Safety

Топовая версия автомобиля поставляется только с 3,5-литровым мотором и 8-ступенчатой трансмиссией. Коробка может управляться лепестками, установленными под рулевым колесом. Перед водителем установлен проекционный дисплей, выводящий информацию с комбинации приборов на лобовое стекло.

Электрическая регулировка рулевой колонки с памятью положений предлагается по умолчанию. Передние сиденья оснащены перфорированной обшивкой, позволяющей установить вентиляцию. Вместо одиночной камеры заднего вида установлены 4 камеры, обеспечивающие круговой обзор. Пассажирское сиденье оснащается электрической регулировкой поясничного подпора.

Основные конкуренты

Конкурентами на российском рынке седану Toyota Camry в 2018 г. станут:

  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Ford Mondeo;
  • Mazda 6;
  • новый Kia Stinger;
  • Genesis G70.

Конкуренты имеют схожие цены и комплектации. Немецкие автомобили оборудованы двигателями с наддувом и коробками DSG, что привлекает многих покупателей. Корейские машины предлагают расширенный набор опций, которые можно заказывать по отдельности.

Читайте другие наши статьи про новую Toyota Camry:
Особенности конструкции новой Тойота Камри 2018 — 2019 года
Фото Камри 2018 — 2019

Источник: https://camrynew.ru/komplektacii-camry-2018/

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Camry XV50

Toyota Camry является самой популярной и востребованной моделью во всем мире. Производится она уже более 30 лет. За это время существенно изменилась, как внешне, так и технически.

При этом сохранилось основное, за что так ценят водители – солидность, комфорт, безопасность, вместительность, мощность, отличное качество сборки. Для всех поколений характерен высокий уровень надежности и неприхотливость в эксплуатации.

Какие слабые места, достоинства и недостатки у Toyota Camry(XV50), разберем далее.

Впервые модель появилась на рынке в 2011 году. Внешне она схожа с пятым поколением: линии кузова грубые и угловатые. Увеличены габариты и объем салона, изменен бампер, стойки, расположенные сзади и спереди, качество материалов для отделки и внутренний интерьер лучше. В 2014 году авто прошло модернизацию.

Технические характеристики

  • Три вида бензинового двигателя: 2,0 АТ 150 л.с., 2,5 АТ 181 л.с., 3,5 АТ 249 л.с.;
  • Передний привод, 6АКПП;
  • Комплектация: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Комфорт, Элеганс, Элеганс плюс, Премиум, Престиж, Элеганс Драйв, Люкс.
  • Независимая подвеска;
  • Дисковая тормозная система;
  • Электрический усилитель руля;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Тип топлива – АИ-95, Евро-5;
  • Расход топлива – в городе – 10,0 – 13,2, по трассе – 5,6 – 7,1, смешанный цикл – 7,2 – 9,3 л на 100 км.

Достоинства и преимущества Камри 7-го поколения:

Тойота Камри получила не только положительные, но и негативные отзывы от автомобилистов. Машина имеет ряд слабых мест, которые не с лучшей стороны проявляют себя при эксплуатации. Об этих проблемах производитель знает и большинство из них устраняет бесплатно по гарантии.

Слабые места Toyota Camry 2011-2017 гг. выпуска

Лакокрасочное покрытие кузова у авто слабое. На нем быстро появляются сколы и царапины. Особенно над радиаторной решеткой. Толщина покрытия 110 микрон. Внутренняя часть кузова обработана только грунтовкой. Через несколько лет решетка теряет свой первозданный вид, так как облазит облицовочный материал.

Плохой показатель устойчивости к воздействию коррозии. Некоторые детали со временем ржавеют. Первой страдает внутренняя часть капота и багажника. Приобретая подержанное авто, на них необходимо обратить особое внимание.

Определить было ли авто в ДТП просто. Достаточно посмотреть на состояние нижней юбки переднего бампера. Это уязвимая часть машины. Даже при несильном ударе нарушается ее целостность.

Известны случаи, когда растрескивались боковые зеркала. Происходило это после включения их обогрева. Проблема встречается редко, но не должна исключаться.

Несмотря на высокий показатель надежности, силовые установки имеют свои недостатки. Двигатель объёмом 3,5 литра часто перегревается. Это приводит к тому, что расход масла увеличивается. Также падает тяга мотора. С данной проблемой сталкиваются в основном любители агрессивного стиля вождения.

Совет

Слабым местом силового агрегата является помпа и катушки зажигания. Первая прослужит 60 тысяч км, вторая выйдет из строя уже в первый год эксплуатации. При больших пробегах и сильных нагрузках страдает привод ГРМ.

Вызывает нарекания и мотор объемом 2,5 л. При холодном запуске возникает дребезжание. Избавиться от неприятного стука поможет замена муфты. Но даже это спасет ненадолго. Задние сальники коленвала имеют маленький срок службы и часто подтекают. Мотор устроен таким образом, что капитальный ремонт не получиться выполнить.

Чувствительность двигателей к топливу высока. Если использовать некачественное, то есть риск отказа ТНВД и форсунок.

Главная проблема мотора объёмом 2,0 л заключается в легком срыве резьбы, расположенной в блоке крепления ГБЦ. Произойти она может при обычном ремонте.

Специалисты советуют снимать ГБЦ в крайнем случае и максимально аккуратно. Признаком недуга станут следы антифриза на задних стенках блоков цилиндров, перегрев мотора, сильная вибрация при низких оборотах.

Последний дефект относится к особенностям силовой установки, поэтому не подлежит лечению.

Шестиступенчатая АКПП у авто слабое место. Многие владельцы сталкиваются с поломкой гидротрансформатора.

Главным признаком неисправности является вибрация и шум коробки передач, когда выполняется переключение режимов. Чтобы исправить ситуацию, необходимо отправиться к официальному дилеру. Он заменит деталь на новую.

Обратите внимание

 Если гарантийный срок закончился, то процедура обойдется в приличную сумму – больше 30 тысяч рублей.

Причина проблемы может быть скрыта в износе других деталей коробки передач. Как правило, это следствие некачественного обслуживания устройства. Если бережно к нему относится, то срок службы достигнет 300 тысяч км.

Производитель учел особенности российских дорог: неровности, выбоины. Подвеска машина хорошо их переносит и ее надежность не страдает. Как показывает практика, многие ее детали способны прослужить более 150 тысяч км.

Но все же некоторые выходят из строя и раньше. Речь идет про стабилизатор поперечной устойчивости, который предусмотрен впереди и сзади. Ресурс его стоек и втулок небольшой.

Объясняется это тем, что детали поддаются сильным нагрузкам, которые создаются приличными габаритами машины и валкостью подвески.

Ресурс сайлент-блоков не превышает 65 тысяч км пробега. После его окончания необходима их замена на новые.

Реечный тип управление и электроусилитель работают сбалансировано. Дефекты возникают редко, но не исключены. Чтобы определить неисправность, необходимо руль покрутить в разные стороны. При этом усилия не прикладываются. Если движение влево или вправо затруднено, то агрегат неисправен.

Уязвимое место это контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Признаком неисправности является скрип, возникающий при повороте органа управления. Данной неприятностью страдают машины после 15 тысяч км пробега.

Важно

Причина ее скрыта в недостаточном количестве смазочного материала в спиральном контакте. Если проблему не решить, то SRS перетрется и выключится. На панели приборов засветится соответствующий сигнал. Устранить ее можно по гарантии.

Производитель знает о недочете.

У системы важный недостаток, который проявляется при торможении. Резкое его выполнение имеет низкую эффективность и повышает вероятность перегрева. В итоге при замедлении возникают толчки в педаль.

Обслуживание суппортов должно происходить каждые 10 тысяч км. Необходимо смазывание направляющих. В противном случае устройства начнут клинить. При пробеге 150 тысяч км и выше возможны проблемы со стояночным тормозом.

Качество материалов, которые используются для отделки наполнения сидений, не из лучших. Они быстро проминаются, обшивка растягивается. Сиденье водителя проседает, и крошиться уже после 30 тысяч км. Устранить данный дефект можно у официального дилера, если авто находится на гарантии.

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз-2103

Подлокотник, который расположен между водителем и пассажиром, изготовлен из тонкой пластмассы. На нем остаются вмятины, появляются трещины.

Вентиляция салона оставляет желать лучшего. Между крышей потолочной обивкой образуется конденсат. Еще одна проблема, которая встречается почти у всех современных авто – появление сверчков в салоне. Способов борьбы с ней нет, поэтому ничего не остается, как смириться.

Часто глючат парктроники. Проявляется дефект в виде ложного срабатывания. Причина в загрязнении устройств, намерзании на них льда.

Основные недостатки Тойота Камри 7-го поколения (XV50)

Заключение.

Надежность японского седана не вызывает сомнений. Он на практике доказал, что подвеска, двигатель и другие агрегаты способы служить достаточно долго при правильном обслуживании. Единственное, на что нарекают автолюбители, это качество отделочных материалов салона. Но уж лучше смириться с данным фактом, чем постоянно ремонтировать авто.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Camry XV50 was last modified: Декабрь 4th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/slabye-mesta-dostoinstva-i-nedostatki-toyota-camry-xv50.html

Toyota Camry 2011 – 2014 – вся информация про Тойота Камри VII поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Camry

Все поколения Toyota Camry

  • VIII
  • VII рест.
  • VII
  • VI рест.
  • VI
  • V

Автомобиль Toyota Camry, дебютировавший в 1982 году, является преемником авто Celica Camry 1980 года выпуска, которое не смогло завоевать популярность среди автолюбителей и через 2 года было снято с производства.

В базовой комплектации машина Toyota Camry оснащалась силовым агрегатом объемом 1,8 литра и мощностью 90-115 лошадиных сил. В 1983 году на рынок вышли модификации с бензиновыми и турбодизельными двигателями мощностью в 120 и 88 лошадиных сил соответственно.

  Следующее поколения Camry увидело свет в 1986 году. Изначально оно оснащалось моторами старых версий, но уже в 1987 году набор силовых агрегатов был обновлен. Третья генерация просуществовала с 1990 по 2001 год.

Совет

Эта версия Toyota Camry существенно подросла, обрела более округлый дизайн и выпускалась в трех вариантах кузова: купе, седан и универсал. Четвертое поколение выпускалось с 1994 по 1998 год и продавалось только на внутреннем рынке.

Следующая версия Toyota Camry дебютировала на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, а ее успех закрепил автомобиль шестого поколения, представленный в 2003 году и ставший самым популярным авто в США. Последняя на сегодня модификация Toyota Camry была показана на Детройтском автосалоне в 2006 году.

Новая Тойота Камри 2011 была презентована в августе 2011 года. Старт официальным продажам автомобиля на североамериканском рынке, где модель пользуется высоким спросом, был дан в сентябре, а в российских дилерских центрах он появился в середине ноября.

В сравнении с предыдущим, шестым, поколением, Toyota Camry 2011 года подверглась серьезным изменениям, которые коснулись не только внешнего вида и салона, но и технических характеристик. Прежде всего, целиком обновилась линейка силовых агрегатов новая Тойота Камри 2011 оснащается двумя бензиновыми двигателями. Первый, объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с.

, пришел на смену 2,4-литровому мотору, развивавшему 167 л.с. В свою очередь, объем топового V6 уменьшился до 3,5 л., а его мощность при этом осталась прежней 277 л.с. В дополнение к обоим двигателям Toyota Camry 2011 получила только одну коробку переключения передач 6-ступенчатый автомат. Таким образом, инженеры полностью отказались от МКПП.

Изменилась и компоновка салона: при учете того, что новая Тойота Камри 2011 года сохранила прежние габариты, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 4,6 см. Благодаря эргономичной форме обновленной передней панели, более просторно стало и в ногах у переднего пассажира. В российских автосалонах Toyota Camry 2011 предлагается в 7 различных комплектациях.

Уже в базовой автомобиль имеет двухзонный климат-контроль, 7 подушек безопасности, парковочные радары впереди и сзади, а также полный набор систем активной безопасности. Кроме того, обновился список опций, доступных для Toyota Camry 2011 года. В их числе передние сиденья с электрорегулировками и функцией памяти, доступные уже в комплектации “Элеганс”.

В топовых версиях автомобили оснащаются 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой JBL, навигационной системой, а также сенсорным дисплеем, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

  • ширина1 825мм
  • длина4 825мм
  • высота1 480мм
  • клиренс160мм
  • мест5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотни
2.0 AT(148 л.с.) стандарт АИ-95 Передний 12,5 с
2.0 AT(148 л.с.) классик АИ-95 Передний 12,5 с
2.5 AT(181 л.с.) комфорт АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 AT(181 л.с.) премиум АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 AT(181 л.с.) элеганс АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 AT(181 л.с.) престиж АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 AT(181 л.с.) элеганс плюс АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
2.5 AT(181 л.с.) престиж плюс АИ-95 Передний 5,9 / 11 9 с
3.5 AT(277 л.с.) люкс АИ-95 Передний 7 / 13,2 7,1 с

Сравнительный тест 25 сентября 2014 Дежавю

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

7

Тест драйв 28 ноября 2012 Большой средний бизнес

Toyota Camry для меня – знакомая незнакомка.

С машиной предыдущего поколения судьба меня свела в несколько необычных условиях: на подъемнике в гаражной мастерской, где мне довелось убедиться в истинной монументальности (и, соответственно, надежности) ее ходовой части.

Однако ходовые качества той Camry произвели гораздо меньшее впечатление. Более того, они, скорее, разочаровали. Поэтому интерес к новому автомобилю у меня был неподдельно большой.

19

Ищите отзывы о Toyota Camry?

Посмотреть отзывы о Toyota Camry

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Camry/vii/

Обзор Тойота Камри с пробегом 2008-2011 гг. выпуска – плюсы и минусы, проблемы, недостатки и ресурс двигателя – журнал За рулем

Toyota Camry 2006–2011 г.в.Toyota Camry 2006–2011 г.в.Toyota Camry 2006–2011 г.в.

На вторичном рынке преобладают дилерские версии. Тем более что в 2008 году сборку Camry наладили в России.

Машины с местной пропиской предпочтительнее, поскольку адаптированы к нашим условиям эксплуатации, а их техническое и криминальное прош­лое можно пробить по VIN-номеру. Немало экземпляров, привезенных из Америки и стран Ближнего Востока. Арабские версии — не лучший вариант.

Они популярны у тамошних таксистов и перед продажей обычно накатывают до 500 тыс. км. К тому же у ближневосточных машин система охлаждения двигателя и климатика рассчитаны на жару, да и антикоррозионная обработка слабее.

В целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консолиВ целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консолиВ целом респектабельный интерьер Camry портит легкомысленная вставка из бирюзового пластика на центральной консоли

У нас официально продавались седаны (других кузовных версий не было), приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным дорожным просветом и адаптированной подвеской. Дилерские машины отличались и богатой комплектацией. Уже в базовом исполнении Comfort (с двигателем 2,4 л) было шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль с ионизатором воздуха и аудиосис­тема с CD-чейнджером на шесть дисков. А версия Comfort Plus дополнялась 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант Elegance подразумевал парковочный радар и кожаные сиденья (передние — с электроприводом). Комплектация Prestige предусматривала круиз-контроль, систему курсовой устойчивости и ксеноновые фары. А топовая Luxury, кроме всего прочего, оснащалась мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом».

Сказать, что Camry популярна в России, значит не сказать ничего. По продажам на нашем рынке модель лидирует в своем сегменте с большим отрывом от конкурентов.

Обратите внимание

И, несмотря на не самые выдающиеся ходовые качества и далеко не сногсшибательный дизайн, автомобиль востребован благодаря долговечности и высокому качеству исполнения.

К тому же подержанная Toyota Camry порадует низкими затратами на содержание, высокой ликвидностью и хорошей ремонтопригодностью.

Двигатель

На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л (167 л.с.) и 3,5-литровый V6 (277 л.с.). Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i.

Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс. км. Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. км пробега. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. км шкив генератора (1200 руб.).

При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно.

Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока (45 000 руб.) из-за перег­рева.Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока (45 000 руб.

) из-за перег­рева.Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока (45 000 руб.) из-за перег­рева.

Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику.

В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i (7300 руб.). Рекомендуется раз в 30–40 тыс. км промывать блок дроссельной заслонки (32 000 руб.), чтобы не менять узел досрочно. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода (4200 руб.

) и массового расхода воздуха (5500 руб.).

«Четверки» боятся перегрева, поэтому раз в два года надо чистить радиаторы двигателя и кондиционера. Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров (от 45 000 руб.). К 100 тыс. км обычно сдается механизм натяжителя приводного ремня (2700 руб.). А близкую кончину водяного насоса (3200 руб.) выдают следы тосола под капотом и усилившийся шум помпы.

На V6 к 150 тыс. км одна за одной начинают «гореть» индивидуальные катушки зажигания (по 2800 руб.). Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этому поводу компания провела отзывную акцию.

Трансмиссия

С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». «Механика» безукоризненна в плане надежнос­ти. Правда, к 40–60 тыс.

км передачи могут включаться с заметным усилием из-за преждевременного износа выжимного подшипника сцепления. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс. км обычно приходит в негодность и ведомый диск (3300 руб.) сцепления.

Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика (650 руб.), расположенного под педалью тормоза. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП (30 000 руб.). Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать.

Важно

Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен. Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс.

км изнашиваются фрикционы, забивая продуктами износа каналы гидроблока. Ремонт тянет на 50 000–80 000 руб. Поэтому масло в коробке желательно менять чаще, через 80 тыс. км.

К этому времени застучат наружные ШРУСы, которые идут в сборе с полуосью (15 000 руб.).

Ходовая часть и кузов

Подвеска Camry позаимствована у предшественницы c индексом V30 и прочна, как бивни мамонта. Первыми на 50–80 тыс. км изнашиваются втулки стабилизаторов. Передние рычаги (6000 руб.

) из-за износа сайлент-блоков меняют на 130 тыс. км, а шаровые опоры (по 2000 руб.) и амортизаторы (по 6500 руб.) выхаживают до 200 тыс. км. Задние поперечные рычаги и амортизаторы (по 6500 руб.) могут продержаться 200 тыс. км.

Переборка задней подвески обойдется в 20 000 руб.

В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон…В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон…В конструкции передней и задней подвесок — стойки МакФерсон. В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки (по 400 руб.) стабилизатора (передние и задние) «живут» 50–80 тыс. км.

А остальные детали служат еще дольше……В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки (по 400 руб.) стабилизатора (передние и задние) «живут» 50–80 тыс. км. А остальные детали служат еще дольше. Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски (по 4500 руб.), которые коробятся от резких торможений….

В ходовой проблемных мест практически нет. Даже втулки (по 400 руб.) стабилизатора (передние и задние) «живут» 50–80 тыс. км. А остальные детали служат еще дольше. Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски (по 4500 руб.), которые коробятся от резких торможений….

Зато в тормозной системе быстро изнашиваются передние диски (по 4500 руб.), которые коробятся от резких торможений.

В рулевом управлении в среднем 130 тыс. км выдерживают тяги (по 1800 руб.). А сама рейка (32 000 руб.) запросто «переживет» и 200-тысячный рубеж.

Зато раньше срока изнашивается крестовина кардана рулевого вала, а также могут потечь сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

В тормозной системе коробятся от перегрева передние дис­ки (по 4500 руб.) и к 100 тыс. км закисают суппорты (12 500 руб. в сборе), которые рекомендуется смазывать на каждом ТО.

У стойкого к коррозии кузова довольно слабое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается и тускнеет от частых моек. Однако ржавчины на кузове не увидите. На ранних машинах точно посередине, под нижней воздухозаборной решеткой, лопался передний бампер.

Совет

После рестайлинга эта болячка была вылечена. Часто заклинивают в открытом положении форсунки омывателей фар, а в ксеноновых фарах к 100 тыс. км перегорают лампочки и блоки розжига (от 18 500 руб.). Глючит также щиток приборов.

Читайте также:  Советы по покупке и замене патрубков на ваз2115

А в салоне очень быстро затирается и лоснится тканевая и кожаная обивка. Водятся здесь и сверчки.

По простору в задней части салона Camry проиг­рывает конкурентамПо простору в задней части салона Camry проиг­рывает конкурентамПо простору в задней части салона Camry проиг­рывает конкурентам

Рестайлинг

Внешне обновленная летом 2009 года Toyota Camry отличается от предшественницы размашистым рисунком решетки радиатора, видоизмененным передним бампером и наличием повторителей поворотов в корпусах боковых зеркал, а также более щедрым хромированным декором.

Кстати, точно так же стала выглядеть после январского рестайлинга и американс­кая версия Camry, которая на протяжении последних десятилетий является бессменным легковым бестселлером в США. В ее арсенале появился бензиновый 2,5-литровый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

А вот у российских версий, которые выпускались в Шушарах, техническая начинка оставалась прежней. Зато в салоне не столь уместный для бизнес-седана голубоватый пластик центральной консоли был заменен на серебристый, а вместо монохромного дисплея аудиосистемы появился цветной сенсорный монитор.

А главным новшеством для Camry стала русифицированная навигационная система в паре с камерой заднего вида.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

— Трудно найти второй такой автомобиль, который бы поспорил с Toyota Camry в надежности и долговечности.

Поэтому и ликвидность модели на российском рынке очень высокая — самый дешевый экземпляр сейчас стоит 500 000 руб. Однако лучше добавить еще сотню-полторы и приобрести рестайлинговую версию 2009 года выпуска или моложе.

Ведь у седанов этого возраста практически нет слабых мест. Проверено!

Покупаем Toyota Camry с пробегом

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/736635-toyota-camry-provereno-nash-tovarishh/

TOYOTA CAMRY 2015. Седьмая генерация. Технические характеристики автомобиля Тойота Камри 2015 года выпуска. Статья рассказывает о новой версии автомобиля выпуска 2015 года

Знаете ли вы, что слово «Camry» в переводе с японского означает корона? И для многих покупателей это не какое-то простое и пустое сравнение, а действительно оно имеет свой определённый смысл.

Потому для большинства почитателей Toyota Camry — настоящая королева в своём сегменте. Можно сказать: те, кто уже имеют Camry, но старую, мечтают о новой, а те, у кого совсем нет никакой Camry — спят и видят себя за рулём этого седана.

Так в чём причина такой популярности, и как изменилась Toyota Camry после обновления?

Экстерьер новой TOYOTA CAMRY 2015

Японцы считают данное обновление действительно масштабным. И это хорошо видно, если просто посмотреть на «передок» автомобиля. Он существенно отличается от предшественницы.

Изменились фары, — теперь во всех версиях есть светодиоды. В двух самых дорогих версиях есть ксеноновый свет. Основательно модернизировали и бампер.

В нём большая-большая решётка радиатора, которую щедро декорировали хромом. Смотрится действительно неплохо, видно даже издалека, что перед вам обновлённая Toyota Camry.

Изменился также рисунок легкосплавных дисков.

Правда, только для версий с колёсам R17. Потому что три базовых комплектации обувают в R16, две топовых в R17. Кстати говоря, четыре диска и пятый идёт в подарок.

Изменилась и нижняя часть кузова. Пороги теперь другой формы и поработали японцы и над аэродинамикой, к тому же дно обновлённого автомобиля полностью зашито пластиковыми листами, таким образом, данные инсинуации уменьшает не только уровень динамичного шума, а ещё и сопротивление, что, несомненно, улучшает и экономичность Toyota Camry.

Внутренняя отделка салона автомобиля

Объём багажника у машины не изменился, те же самые 506 литров. Можно перевезти много чего. Для кого-то это даже может быть разумной альтернативой универсалу, но только у двух простейших версий спинки заднего ряда — складываются.

Потому как более дорогие комплектации, которые имеют электропривод и подогрев задних сидений — они не умеют складываться. Все Camry, которые имеют легкосплавные диски, в придачу к ним идёт полноразмерная запаска, одетую на дорогой легкосплавный диск.

Не секрет, что данную Тойоту часто покупают те, кто любит ездить не столько спереди, сколько сзади.

Обратите внимание

И в этом смысле автомобиль может предложить много чего. Начиная с версии «Престиж» задний ряд не только имеет подогрев кресел, а имеет ещё электропривод наклона спинки сидений, для больше комфорта пассажиров.

Более того, с заднего ряда имеется возможность управлять не только аудиосистемой, но и микроклиматом, а в топовых версиях он не -двух, а трёхзонный.

В том числе и место сзади немало. По этому показателю Toyota Camry может поспорить даже с моделями, которые на сегмент выше. От спинки до спинки аж 98 сантиметров. Салон обновлённого автомобиля также изменился существенно, это видно даже не вооружённым глазом.

Во-первых, новый трёхспицевый руль, во-вторых, абсолютно новая приборная панель, с монитором 4.2 дюйма, с синей подсветкой. Смотрится весьма интересно.

Также немало изменилась центральная консоль. Она отличается очень сильно от дорестайлинговой версии.

Изменился блок управления микроклиматом. Изменился также и дизайн самого ключа от новой Camry, он стал более стильным.

Зона вокруг селектора автоматической коробки передач теперь получила новые декорные материалы, которые смотрятся весьма и весьма неплохо, по крайней мере, видно, что это точно не старая версия.

В дорогих версиях также есть точка доступа к интернету WI-FI.

Важно

Важно, что все версии Toyota Camry имеют камеру заднего вида. В более дорогих версиях она с подсказками, в менее дорогих без оных. Кроме того, все версии имеют парковочные датчики спереди и сзади. Появилась подсветка ног пассажира и водителя, она приятного насыщенного синего цвета и интересно воспринимается в темное время суток.

Все комплектации обновлённой машины имеют теперь унифицированную с точки зрения цвета подсветку салона, которая симпатично подсвечивают голубым оттенком. Обновлены также и мультимедийные системы.

Подвеска и звукоизоляция

Особенно на бездорожье понимаешь, какая в Toyota Camry подвеска. Такой подвеске позавидовали бы 80% внедорожников. Честно слово.

Очень спокойно автомобиль себя чувствует на умеренно больших ямах, на разбитых дорогах великолепно, и комфорт сохраняет просто-напросто первоклассно. Машина совершенно не боится разнообразных бездорожных отрезков сомнительно характера за пределами асфальта. А самое главное, что подвеска работает очень-очень тихо. В салон не просачивается ни единого звука.

Звукоизоляция японцами улучшена на ура. Очень комфортно. И в этом смысле Toyota Camry настоящий японский образец, особенно для японских конкурентов.

Трансмиссия и ходовая часть

Все версии обновлённого автомобиля предлагаются с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Нельзя сказать, что он слишком скорострельный, что он великолепно держит нужные передачи. Он пытается как можно быстрее перейти на высокую передачу.

Но в какой-то неадекватности его обвинить никак нельзя. Всё нормально. Единственное, что местами хотелось бы, чтобы он работал немного быстрее в плане переключения передач вниз.

Но всё ровно нужно подчеркнуть, что Toyota Camry в этом смысле не одаривает какими-то неприятными сюрпризами.

Все версии идут с передним приводом. Вес автомобиля полторы тонны. До сотни разгоняется за 9 секунд, с мотором 2.5, четыре цилиндра. Максимальная скорость 210 км/ч. И больше никак. Стоит электронный ограничитель. Если в среднем Toyota Camry съедает 9-10 литров на каждые 100 км, то в городском режиме цифра будет приблизительно начинаться с 11 литров. Это заводские данные.

Без преувеличений, автомобиль Toyota Camry популярный во всём мире. Это уже седьмая генерация. Выпускается он 32 года. И на данный момент по всему миру разъехалось больше шестнадцати миллионов этих замечательных седанов. Toyota Camry — это, прежде всего, мощная репутация и весьма богатый перечень оснащения.

Источник: https://prosedan.ru/toyota-camry-2015-sedmaya-generaciya

Camry с пробегом и особенности автомобилей 2006 – 2011 годов выпуска

Бытует мнение, что Тойота Кэмри – очень надежный автомобиль, но сейчас мы более детально рассмотрим насколько хороши б/у-шные модели 2006-2011 годов выпуска, поколения V40.

Автомобили Toyota Camry, которые выпускались после 2007 года, были собраны на территории России – в городке Шушары, недалеко от Санкт Петербурга. В этом нет ничего плохого, так как эти автомобили стали существенно дешевле, в среднем на 100000 рублей, а качество не ухудшилось.

Бывает, что попадаются «американцы», они слегка постарше 2007 года и среди отличий – у них другие фары, приборы, подвеска мягче и руль легче крутится. Американские Тойоты Кэмри можно брать во внимание.

Совет

Но что касается автомобилей арабской сборки, то у нас в России – это не лучшая покупка, потому что у «арабских» Кэмри климат-контроль и система охлаждения мотора рассчитаны на жаркие условия. Также здесь защита от коррозии более слабая.

На Ближнем Востоке Тойота Кэмри очень популярна у таксистов, которые откатают на ней 500 000 км. и продают.

В основном, все сборки Кэмри, кроме арабской отличаются отличной стойкостью к коррозии. Слой лакокрасочного покрытия тонкий, но зато прочный, ржавчину на кузове редко можно найти.

Сразу бросаются в глаза поводки дворников, на которых вспучивается краска уже через несколько лет. Также трескается декоративная накладка на багажнике, и облезает покрытие на колесах. Все это действительно портит внешний вид и выдает возраст автомобиля.

У автомобилей, которые были выпущены ранее 2009 года у них есть такая недоработка – если ударить, даже слегка, в место посередине под нижней воздухозаборной решеткой, то легко ломается бампер.

После рестайлинга бампер был изменен, и такой проблемы уже не возникало, а тем, у кого дорестайлинговые Кэмри, есть возможность самому внести изменения в конструкцию – с внутренней стороны приделать «заплатку».

Салон и скорость его износа

Салон достаточно простой, используются недорогие быстро-стареющие материалы. Ткань затирается и лоснится, кожа тоже – не особо качественная и на ней появляются трещины уже через 30000 км. А примерно через 70000 км. пробега покрытие на кнопках облезает, руль выглядит отполированным, рычаг коробки передач также становится отполированным, вот, что значит дешевые материалы.

Появление скрипов в салоне не зависит от пробега, они появляются в передней панели, подлокотнике и центральной консоли. А машины с деревянной отделкой скрипят еще больше.

Кроме этого, в салоне Кэмри может появится неприятный запах, все дело в том, что система кондиционирования воздуха загрязняется, поэтому раз в год надо делать очистку этой системы, тогда все будет в порядке.

Может забиваться и дренажная трубка кондиционера, поэтому периодически ее надо прочищать. А если активно использовать кондиционер на протяжение 5 лет, то могут появляться белые хлопья на передней панели.

Это значит, что через дефлекторы выдуваются останки от окислившегося испарителя кондиционера, который сделан из алюминия.

Поэтому лучше всего, сразу же поменять старый испаритель на новый – неоригинальный, но медный, тогда не будет этих хлопьев в будущем, стоит такой около 140 долларов.

В Тойота Кэмри со временем появляются мелкие проблемы: кнопки на руле перестают работать, стеклоподъемники “глючат”. Бывает, что датчик температуры воздуха в салоне показывает неправильные цифры. На некоторых экземплярах через 4 года службы парктроник выходит из строя и зеркала перестают складываться. Все эти мелочи легко можно устранить, заменив датчики и моторчики на новые.

Обратите внимание

Бывают запущенные случаи, когда форсунки на фарах забиваются грязью и заклинивают – чтобы решить проблему надо просто прочистить их. Что касается ксеноновых фар, то у них после 100000 км.

пробега могут перегорать блоки розжига и лампочки. Новый блок розжига будет стоить около 600 долларов.

Но это все мелочи по сравнению с вышедшим из строя щитком приборов, новый такой обойдется в 1740 долларов, поэтому есть смысл со старым что-то сделать.

Электрооборудование двигателя особых проблем не создает. Разве что, после 100000 км пытается провернуться шкив на генераторе, его замена на новый обойдется в 47 долларов. Генераторы надежны, спокойно выдерживают 150000 км., но стоят около 700 долларов. Компрессор кондиционера легко выдерживает как минимум 200000 км., стоит он тоже около 700 долларов.

Двигатели, устанавливаемые в Кэмри

Для российского рынка доступны были 2 мотора – 4-х цилиндровый 2AZ-FE с объемом 2,4 литра и V6 2GR-FE с объемом 3,5 литра. На рынке большинство машин с 2,4-литровым мотором.

Эти двигатели достаточно надежны, легко ездят не менее 300000 км.

Как свойственно для Тойоты – в этих моторах используется алюминиевый блок цилиндров, надежная цепь ГРМ, беспроблемная система регулировки фаз газораспределения VVT-i, а также, индивидуальные катушки зажигания.

Читайте также:  Стенд для ремонта двигателей

Чтобы двигатели служили долго и не создавали проблем, надо просто каждые 10000 км. проверяться в сервисе техобслуживания, а также каждые 150000 км. проводить ручную регулировку клапанов.

Каждые 30000 километров надо прочищать от грязи блок дроссельной заслонки, чтобы его не пришлось менять, стоит он около 900 долларов. Обязательно вовремя менять масло, моторам лучше всего подходит синтетическое.

Как и в любой автомобиль, в Тойоту Кэмри надо заливать качественное топливо, “паленый” бензин сразу же выведет из строя кислородный датчик, стоимость которого примерно составляет 130 долларов.

4-х цилиндровый мотор более придирчив к чистоте радиаторов, в отличие от 6-ти цилиндрового мотора. Поэтому обязательно надо делать чистку радиаторов раз в 2 года.

Важно

Если радиаторы недостаточно будут охлаждать двигатель, то алюминиевая головка блока цилиндров может деформироваться и потребует замены, а стоит она около 1200 долларов.

Что касаемо двигателя V6, то его грязь в системе питания особо не пугает, главное чистить форсунки от отложений каждые 40000 км.

Рекомендуемая статья:  Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара

Но у 3,5-литрового мотора есть и свои недочеты. Примерно после 150000 км. сгорают индивидуальные катушки зажигания, стоят они около 90 долларов. Как только первая катушка вышла из строя, это значит, что остальные тоже скоро придется менять, поэтому желательно сразу приобретать весь комплект.

Бывают случаи, что в Camry с мотором V6, выпущенных до 2009 года, загорается лампочка низкого давления масла.

В этом случае надо проверить наличие масла в поддоне, могла возникнуть утечка, из-за того, что в маленькой трубочке маслоохладителя лопнула резиновая вставка.

В автомобилях, выпущенных после 2009 года, маслопровод заменили цельнометаллическим. В те годы компания Toyota даже создала отзывную кампанию, чтобы обезопасить владельцев Кэмри от риска утечки масла.

С 2,4-литровыми моторами, которые показали себя с лучшей стороны на автомобилях предыдущего поколения, таких проблем с маслопроводом нет. Мелкие неполадки мотора, которые могут появляться через 100000 км. пробега, можно сразу определить по звуку.

Например, если что-то щелкает под капотом – это значит, что пора менять механизм натяжителя поликлинового ремня, который обойдется в 70 долларов.

Также, водяной нанос может начинать издавать звуки, а если еще и обнаружились следы охлаждающей жидкости, то значит, что скоро его придется менять – надо готовить 100 долларов на этот насос.

Трансмиссия

Трансмиссия в Тойоте Кэмри такая же надежная, как и двигатель. 2,4-литровые моторы комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, у которой нет проблем кроме привода сцепления. Бывают случаи, что после 50000 км.

, раньше срока, выжимной подшипник выходит из строя, стоит он 20 долларов.

Если после 80 тысяч километров передачи начнут тяжело переключаться и появятся вибрации при езде, то здесь все дело в ведомом диске, новый обойдется в 100 долларов.

Есть и 5-ти ступенчатая автоматическая КПП – Aisin U250E, которая устанавливается на Camry с мотором 2,4 литра. Она тоже особых проблем своим владельцам не создает.

Совет

Разве что, через примерно 7 лет, бывает, что исчезает в блоке управления «автомата» контакт.

Новый блок управления обойдется в 800 долларов, но эту проблему можно решить без замены блока – сделать повторную пропайку.

На 6-цилиндровых Camry устанавливается 6-ст АКПП Aisin U660E, срок службы которой зависит от стиля вождения и от регулярной замены трансмиссионного масла – каждые 80000 км.

Если на машине частенько выжимать максимум мощности, то фрикционые будут быстрее изнашиваться, после чего каналы гидроблока будут засоряться продуктами износа.

Так что, если при тест-драйве во время покупки ощутили рывки или перегазовку во время переключения передач – то можно спокойно торговаться и скидывать цену примерно на 2000 долларов, во столько обойдется ремонт авто в будущем.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux: кто надежнее?

После 90000 км. в Camry V6 могут выйти из строя наружные ШРУСы, которые потребуют также потратить дополнительно 400 долларов на полуось. А все потому, что отдельно ШРУСы не продаются.

Подвеска и ходовая часть

Для ходовой части характерный перегрев передних тормозных дисков, бывают случаи, что их приходится менять раньше, чем колодки. Также, во время техосмотра необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов, чтобы продлить срок службы этого узла, который стоит около 450 долларов.

Примерно через 100000 км. может появиться стук при повороте руля из-за того, что нижняя крестовина износилась и потребуется заменить рулевой вал, который обойдется примерно в 200 долларов.

Что касается реечного рулевого механизма, то он долго сможет проработать, 200000 км. для него не предел.

Обратите внимание

Но если вдруг вокруг него обнаружите потеки жидкости гидроусилителя, то придется раскошелиться на 1000 долларов, чтобы его поменять.

Если говорить про подвеску, то здесь вообще нет проблем. Через 70000 км. надо поменять втулки стабилизаторов, которые стоят не дорого.

Рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов, втулки продольных рычагов потребуют замены не раньше 150000 км. Да и цены на эти детали, в целом, не высокие.

А такие детали, как амортизаторы, шаровые опоры и задние поперечные рычаги спокойно выдержат и 200000 км.

Цена на Toyota Camry с каждым годом падает примерно на 6-8%, это говорит о том, что надежные эти автомобили.

Главными конкурентами у Кэмри считаются Nissan Teana, которая примерно на 50000 рублей дешевле на вторичном рынке и Volkswagen Passat B6, который стоит столько же, сколько и Кэмри, но такие Фольксвагены значительно проигрывают в надежности благодаря своим проблемным моторам TSI. Те проблемы, которые могут возникать с тойтовскими двигателями – пустяки по сравнению с возможными расходами на ремонт TSI.

Не забудьте посмотреть видео тест-драйв подержанной Toyota Camry, ведь он как нельзя лучше сможет продемонстрировать все нюансы данного автомобиля:

Alexander Stepanoff Июль 10th, 2015<\p>

Источник: http://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/camry-s-probegom-i-osobennosti-avtomobiley-2006-2011-godov-vyipuska

Обзор Toyota Camry 2018 в новом кузове

Официальный дебют Toyota Camry нового поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в начале 2017 года. Тойота Камри в новом кузове уже в середине того же года появилась на рынке 100 стран.

Цена нового седана в России стартует с отметки в 1 399 000 рублей (на 8 000 рублей меньше, по сравнению с предшественником).

Старт продаж Toyota Camry 2018-2019 года в России состоялся в апреле 2018 года.

Тойота Камри – это один из самых популярных седанов на рынках многих стран мира.

Важно

Для того чтобы удовлетворить стабильный спрос на этот автомобиль японский производитель организовал сборку седанов на 10 предприятиях, расположенных в разных странах.

Впервые Toyota Camry была представлена публике ещё в 1982 году. С того времени компания смогла продать свыше 18 млн. экземпляров разных поколений четырехдверки.

Ключевые особенности новинки

Мы решили перечислить самые интересные новшества, которые появились в седане Тойота Камри в новом кузове:

  1. Динамичный, современный, яркий и эксклюзивный дизайн экстерьера.
  2. Новая платформа TNGA, которая также лежит в основе новой модификации гибрида Toyota Prius.
  3. Полностью новое оформление салона с разработанными с нуля передней панелью и центральной консолью, а также увеличенным перечнем новейшей технической начинки и систем безопасности (упомянем лишь применение 10 Airbag).
  4. Новый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра и 8-диапазонный «автомат».

Внешность и габаритные размеры кузова

Характерными особенностями экстерьера новой Тойота Камри 2018-2019 модельного года стали:

  • зауженная фронтальная оптика;
  • крупная фальшрадиаторная решетка (напоминает аналогичное решение в автомобилях Lexus);
  • длинный капот;
  • массивные держатели наружных зеркал заднего обзора;
  • значительно наклонённая задняя стойка, плавно переходящая на компактную заднюю часть кузова;
  • двери большого размера;
  • эксклюзивная задняя светотехника;
  • интегрированные в задний бампер вертикальные воздуховоды;
  • спойлер на крышке грузового отделения.

Все перечисленные компоненты внешности Toyota Camry в новом кузове свидетельствуют о спортивном нраве седана.

Габаритные размеры Toyota Camry (Тойота Камри) 2018-2019 года:

  • длина – 4 859 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 440 мм;
  • расстояние между осями – 2 824 мм.

По сравнению с седаном седьмой генерации, новая Тойота Камри 8-го поколения увеличилась в размерах не очень значительно. Максимальная разница заметна в величине колесной базы, которая выросла на 50 мм. А это значит, что на втором ряду появится больше пространства для ног.

Революция в интерьере

Оформление внешности седана может понравиться не всем, но вот салон новой Тойота Камри 2018-2019 года точно не оставит вас равнодушными.

Эксклюзивными особенностями интерьера Камри в новом кузове стали центральная консоль и передняя панель. Консоль заслуживает отдельного внимания, ведь японские дизайнеры действительно хорошо поработали, придав ей изогнутую форму.

Реализация такой идеи позволила визуально выделить рабочее место водителя. В то же время разработчикам удалось весьма удачно выбрать место для установки 8,0-дюймового сенсорного дисплея развлекательно-информационного комплекса.

В него входит беспроводное подключение к Интернету, камера заднего обзора, удаленное управление и другие функции.

Щиток приборов также достаточно информативный, на нём расположена пара больших циферблатов тахометра и спидометра, а также дисплей бортового компьютера диагональю 7 дюймов. Присутствует и проекционный экран размерностью 10 дюймов. Покупателям придётся по вкусу звучание акустики от производителя JBL и набор новейших систем безопасности.

Фронтальные сиденья в салоне новой Toyota Camry получили качественную боковую поддержку и продуманный профиль спинки. На втором ряду установлен комфортный диван, который также должен понравиться пассажирам.

Основные компоненты комплекса безопасности Toyota Camry:

  • функция экстренного торможения с возможностью обнаружения пешеходов;
  • система слежения за дорожной разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция управления дальним светом;
  • система контроля мертвых зон и др.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Toyota Camry 2018-2019 года предполагают применение новейшей платформы TNGA.

Автомобиль оснащён передней независимой подвеской на базе стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажная схема с двойными поперечными рычагами. Все колеса седана получили дисковые тормозные механизмы.

Передача тяги осуществляется на колеса передней оси. Рулевое управление автомобиля дополнено электрическим усилителем.

Линейка двигателей Тойота Камри в новом кузове:

  • «Базовый» 2,0-литровый 4-цилинлровый двигатель мощностью 150 «лошадей» (192 Нм).
  • 2,5-литровый 4-цилиндровый агрегат, развивающий 181 силу (231 Нм).
  • 3,5-литровая V-образная «шестерка» производительностью 249 сил (356 Нм)ю

Гибридная Тойота Камри 2018-2019 модельного года получила силовую установку, которая состоит из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электрического двигателя и вариатора.

Последний имеет спортивный режим, благодаря которому водитель может переключать скорости в ручном режиме, для чего используются подрулевые лепестки.

К сожалению, на российском рынке этот вариант недоступен.

Комплектации и цены

В России представлены следующие комплектации Toyota Camry 2018-2019 года:

  1. «Стандарт» (цена – от 1 399 000 рублей). Базовый вариант седана оснащается внешними зеркалами с электрорегулировками и подогревом, датчиком света, подогревом сидений водителя и переднего пассажира, светодиодной передней оптикой, климат-контролем с разделением на две зоны и системой запуска мотора с помощью кнопки.
  2. «Стандарт Плюс» (цена – от 1 499 000 рублей). В этой комплектации Тойота Камри 2018 года уже доступны парковочные датчики спереди и сзади, кожаная обивка руля, улучшенная система мультимедиа и датчик дождя. Есть и вариант с 2,5-литровым мотором стоимостью 1 623 000 рублей.
  3. «Классик» (цена – от 1 549 000 рублей). Отличиями такой версии модели стали передние сиденья с электрическими регулировками и кожаная обивка салона. За модификацию с 2,5-литровым движком просят 1 703 000 рублей.
  4. «Элеганс Safety» (цена – от 1 818 000 рублей). Такая четырехдверка комплектуется исключительно 2,5-литровым мотором. В её оснащение входит полностью светодиодная оптика, камера заднего обзора, а также дополнительные системы безопасности.
  5. «Престиж Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Начиная с этой комплектации, в автомобиле уже используется ионизатор воздуха и флагманская система мультимедиа.
  6. «Люкс Safety» (цена – от 1 930 000 рублей). Здесь доступны электрические регулировки заднего ряда кресел и дополнительные подушки безопасности. Этот седан доступен с 2,5- и 3,5-литровым моторами. Стоимость более мощной версии – 2 166 000 руб.
  7. «Executive Safety (цена – от 2 341 000 рублей). Максимальная комплектация Toyota Camry оснащена 249-сильным 3,5-литровым мотором. Такой седан оснащен трехзонным климат-контролем, передними сиденьями с вентиляцией, камерами обзора на 360°, системой контроля «мертвых» зон и т.д.

Источник: https://autofakty.com/toyota-camry-2018/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector