Land rover dc100 concept: стиль и мощь в одном варианте

Британцы раскрыли детали шоу-каров Land Rover DC100 и DC100 Sport — ДРАЙВ

landrover dc100

landrover dc100 sport

Брутальность концепта DC100 подчёркивают интегрированная в бампер лебёдка и яркие оранжевые буксировочные проушины во всех четырёх углах машины, тогда как от более дружелюбного открытого кузова DC100 Sport веет духом приключений.

С начала года история культового британского внедорожника Land Rover Defender, выпускаемого без радикальных изменений уже более 60 лет, полнится слухами о подготовке его преемника.

И вот после скупого анонса прототипа нового месителя грязи во Франкфурте представлены сразу два его концепта.

Они олицетворяют разные ипостаси будущего проходимца: рабочую лошадку Land Rover DC100 для сурового бездорожья и автомобиль для молодёжного отдыха DC100 Sport.

Обратите внимание

Своими пропорциями, угловатыми очертаниями, короткими свесами и почти вертикальным лобовым стеклом оба концепта показывают результат эволюции почти не менявшегося годами облика Дефендера. Сохранив стопроцентную узнаваемость внедорожника, автомобили по-новому истолковали мощь, надёжность и уверенность, которые источает легендарный предок.

Крыша концепта DC100 оборудована встроенными солнечными батареями. Для уменьшения нагрузки на двигатель от выработанной ими энергии питаются бортовые системы автомобиля. Кузов прототипа окрашен в серебристый цвет, который лучше отражает солнечные лучи и уменьшает нагрев салона. В жарких странах это поможет работе климатической установки.

Интерьер проходимцев трактует функциональность внедорожника на новый лад. Внутри всё предельно практично и без излишеств. За тремя сиденьями, расположенными в ряд, огромный багажник. Перед ними массивная поперечная балка передней панели.

На ней по центру над рычагом коробки передач размещён съёмный сенсорный дисплей, выполняющий в том числе функции приборного щитка.

Он водонепроницаем, оснащён встроенной камерой, автономным источником питания и может использоваться как портативный навигатор вне автомобиля.

Под большой алюминиевой накладкой на полу в ногах у сидящего по центру машины пассажира разместили систему индуктивной зарядки для разных электронных гаджетов.

В салоне множество мест для хранения поклажи. Это и ниши над и под передней панелью, карманы в дверях и вещевой ящик под откидным средним сиденьем. Кстати, спинку правого пассажирского можно ещё и сложить, чтобы увезти побольше багажа.

Интерьер обоих концептов отделан прочными износостойкими материалами.

Передняя и дверные панели, а также валики сидений обтянуты водоотталкивающей тканью, используемой в отделке яхт, а их подушки — материалом, из которого шьют одежду со специальными защитными свойствами. Много в отделке и алюминия.

Концепты оснастили автоматической системой параллельной парковки, которая в городе для таких богатырей будет нелишней. Отдавая все манёвры на откуп электроники, водитель во время парковки на автопилоте жмёт только на газ или на тормоз.

Важно

Он, кстати, есть и в составе лёгкой несущей платформы с колёсной базой 100 дюймов (2540 мм), на которой построены оба прототипа. Под капотами концептов спаренные с восьмиступенчатыми «автоматами» ZF двухлитровые «четвёрки»: дизельная у DC100 и бензиновая у DC100 Sport.

Ходовая первого проходимца пневматическая. Она позволяет увеличивать клиренс автомобиля до 320 мм, гарантируя большой ход подвесок и внушительные углы въезда и съезда.

У более спортивного открытого концепта регулируемая подвеска Magneride третьего поколения, больше заточенная под асфальт.

Благодаря установленным на концептах телематическим системам легко наладить коммуникацию с автомобилями при помощи смартфона или планшетника. Так, в частности, можно дистанционно проверить давление в шинах или температуру воздуха в салоне. Последняя регулируется и удалённо.

Полноприводная трансмиссия проходимцев — с электронным управлением. Система Torque Vectoring точно дозирует подачу крутящего момента на каждое из колёс в зависимости от характера поверхности дороги. Ради экономии концепты оснащены системой Driveline Disconnect, делающей внедорожники по умолчанию переднеприводными.

Когда нет нужды в четырёх ведущих колёсах, она механически отключает задний карданный вал от центрального дифференциала, снижая потери на трение и позволяя добиться экономии топлива до 7%.

Кстати, для пущей бережливости коробка передач на концептах дополнена функцией старт/стоп с системой стартера с двумя соленоидами, срабатывающей быстрее, чем её популярные аналоги.

Три установленных в ряд сиденья в салоне концептов — отсыл к классическому внедорожнику Land Rover Defender. При разработке материалов для отделки интерьера учитывалась и экологичность. Например, вспененный наполнитель сидений получен из касторового масла, а внутренние панели и элементы звукоизоляции — из льна и натуральных полимеров.

Совет

Вообще говоря, представленные прототипы — это концентраторы современных технологий, направленных на покорение бездорожья.

В арсенале проходимцев числится система Terrain Response, которая адаптирует работу всей начинки проходимцев под окружающие условия, меняя характеристики пружин и амортизаторов, иначе переключая передачи и управляя крутящим моментом.

В этом ей помогают датчики и видеокамеры, позволяющие анализировать поверхность дороги перед машиной (система распознаёт типы покрытия — песок, грязь, снег, асфальт, щебень и трава).

С помощью сканеров топографической системы Terrain-I на дисплей выводится 3D-изображение ландшафта перед машиной и оценивается вероятность преодоления того или иного препятствия.

Если они оказываются не по силам концепту, система предлагает альтернативные варианты объезда. Кстати, она же полезна и в мегаполисах.

Terrain-I умеет распознавать прохожих и другие препятствия и помогает избегать наезда, предупреждая водителя об опасности или самостоятельно останавливая машину.

Несмотря на некоторые различия во внешности, концепты объединены общими элементами экстерьера. Компактные проходимцы обуты в огромные 22-дюймовые литые колёса с низкопрофильными покрышками, у них крупные фары, массивная фальшрадиаторная решётка, треугольные воздуховоды на крыльях и специфические дверные ручки.

Ещё две любопытные фишки концептов — система Wade Aid и самошипуемые шины. Первая помогает преодолевать броды глубиной до 750 мм. Она умеет измерять расстояние до дна вокруг машины с помощью гидролокаторов, установленных в бамперах и корпусах боковых зеркал.

Вторая позволяет по команде водителя поднимать и фиксировать спрятанные в желобах шин шипы, а затем убирать их обратно. Звучит интригующе. Вот только, в каком виде и какие из этих и многих других ноу-хау дотянут до конвейера, мы узнаем нескоро.

Обратите внимание

Быть может, к 2015 году — на это время намечен запуск модели в производство — такие функции уже не будут казаться чем-то запредельным.

Источник: https://www.drive.ru/news/4efb32d900f11713001e27b0.html

Land Rover DC100 или размышления о новом «Defender»

Как было сказано в одном старом, но хорошем фильме, «людям нужны легенды».

Те, кто занимается производством автомобилей, тоже это знают. И всеми силами стараются придумать нечто, неподвластное времени. Нечто, способное вонзиться в толщу поколений и воздвигнуть обелиск своим создателям.

Впрочем, когда в 1947 году Морис Уилкс создавал первый Land Rover, он едва ли думал о легенде. А думал он о том, о чем было положено думать в мире, еще не остывшем от пожара второй мировой — армии нужно было надежное и универсальное транспортное средство.

Концепт Land Rover DC100

Средство было изготовлено и получило название Land Rover. Пройдя через цепочку перерождений и эволюций, в 1983 году автомобиль обрел имя собственное — Defender, в память об армейской службе.

Если спросить владельцев, за что они любят «Defender», то вы ничего не услышите ни об удобстве посадки, ни об эргономике, ни о комфорте в общечеловеческом смысле слова.

Зато у наследника «Land Rover» полувековой давности огромный запас комфорта иного рода. Комфортно знать, что проедешь везде. А если не проедешь, то легко сам себя вытащишь лебедкой.

Дыра в кузове тоже не страшна: взял ножик, вырезал алюминиевую заплатку, приклепал — и поехал дальше.

Но вcему приходит конец. Приходит он и «Defender» в его нынешнем понимании. Пассивная и активная безопасность, экология, XXI век наконец — все это заставило гордых бриттов генерировать замену своей легенде.

Читайте также:  Какой квадроцикл выбрать?

Какой может быть эта замена, дает представление концепт Land Rover DC100.

Создавая этот пока еще не автомобиль, но скорее идею автомобиля, инженеры отказались от лонжеронной рамы в пользу почти забытой хребтовой.

Современные технологии позволяют сделать ее достаточно жесткой, вдобавок ходы подвески можно сделать просто огромными.

Внутрь хребта спрятали электромоторы, а по бокам прицепили баки для биотоплива.

Важно

Под капотом живет привычный двигатель внутреннего сгорания, которому суждена скучная жизнь бортовой электростанции. Зато ресурс должен быть просто нечеловеческий.

Кузова практически нет — есть пространственный каркас, который планируется завешивать панелями из алюминия или композитных материалов.

Должна получиться легкая конструкция, что важно, когда собираешься лезть в тяжелое бездорожье.

В общем, глядя на вcе это, можно поверить, что будущее у настоящих внедорожников все-таки есть.

Источник: https://autoassa.ru/blog/land-rover-dc100-ili-razmyshleniya-o-novom-defender/

Концепт-кары Land Rover DC100 и DC100 Sport дебютировали в США

В концепт-карах DC100 и DC100 Sport от Land Rover исследуются варианты будущего дизайна модели, которая придет на смену классическому Defender. Их североамериканский дебют состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе 16 ноября 2011 года.

Джон Эдвардс (John Edwards), директор по маркетингу Land Rover в мире, отметил: «Defender всегда был главным детищем бренда Land Rover и единолично определяет нашу идеологию отсутствия границ и неограниченных возможностей.

Наша цель — создать совершенно новый Defender для мирового рынка, который при этом будет полностью соответствовать своей изначальной сути: выносливый, многофункциональный, надежный и бескомпромиссный.

В то же время, он будет предназначен для 21 века и должен уметь приспосабливаться к нуждам будущих поколений. Мы хотим представить новый Defender в середине десятилетия. И нам предстоит многое сделать, чтлобы успеть к этому сроку. Данные концепт-кары — это только начало пути.

Здесь, в Лос-Анджелесе, мы представляем DC100 и DC100 Sport и начинаем активно исследовать возможность вывода будущего Defender на рынок Северной Америки».

Концепты DC100 повторяют суровый, надежный и смелый дух оригинала и должны показать потенциальную широту возможностей будущего семейства Defender. Эти концепты, доработанные после дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 г.

, оснащаются усовершенствованными внедорожными легкосплавныи дисками с универсальными шинами Cooper.

DC100 имеет дополнительные туристические принадлежности, включая поднятый воздухозаборный шноркель для форсирования водоемов и раму багажника на крыше.

Выполненный с использованием классической комбинации цветов, Heritage Blue для кузова и Candy Weiss для крыши, DC100 заново открывает оригинальный дизайн Defender для 21 века: это короткие свесы, обеспечивающие экстремальные углы въезда и съезда, вертикальные панели, прямое лобовое стекло и высокую «плечевую», обеспечивающую хорошую видимость и удобство маневрирования, и, разумеется, честное «лицо» Defender с его характерными круглыми фарами и мощной радиаторной решеткой со встроенной лебедкой. В DC100 Sport все эти узнаваемые элементы дизайна собраны воедино, отражая дух свободы, впервые воплощенный в ранних моделях Land Rover с их матерчатой крышей и складывающимся вниз лобовым стеклом.

Ключевые атрибуты Land Rover — широкие возможности и многофункциональность — подчеркиваются в обоих концептах набором инновационных технических решений для бездорожья, которые снижают нагрузку на водителя.

Самым заметным из них является признанная фирменная система Land Rover Terrain Response нового поколения, которая приспосабливает автомобиль к текущим условиям без участия водителя.

Совет

Новая система Terrain-i формирует активную топографическую карту по маршруту движения и отображает ее в трехмерной проекции. Terrain-i автоматически определяет потенциальные риски и предлагает альтернативные маршруты.

В городе эта же система позволяет с большой точностью опознавать пешеходов и опасные препятствия.

Новая система Wade Aid с помощью датчиков сонара, смонтированных на бамперах и в боковых зеркалах, измеряет глубину форсируемых водоемов. Как и Terrain Response, система Wade Aid подготавливает автомобиль к преодолению водных препятствий, закрывая кузовные воздухозаборники, увеличивая клиренс, понижая передачу и подсказывая наиболее безопасную скорость.

Долговечность всегда была отличительной чертой Land Rover — более трех четвертей из почти двух миллионов выпущенных Defender’ов до сих пор исправно несут свою службу — и концепт-кары DC100 продолжат эту славную традицию благодаря новым технологиям, которые позволят сократить вредное воздействие на окружающую среду. Во-первых, это интеллектуальная система Stop/Start с двойным электромагнитом, сопряженная с последней восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которые были разработаны с учетом будущей гибридизации модели. Во-вторых, это уникальная система Driveline Disconnect, которая направляет крутящий момент только на передний мост, если только дорожные условия не требуют полного привода. В отличие от традиционных систем она физически, а не электронным образом, отсоединяет задний мост для снижения потерь мощности при трении, но позволяет снова подключать привод практически мгновенно.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/news/auto/Land_Rover/18754.html

На смену Land Rover Defender приходят два концепт-кара, призванных показать возможные пути эволюции легендарной модели..

Как следует из названий этих концепт-каров – DC100 и DC100 Sport – источником вдохновения для их создателей послужили знаменитые модели Land Rover. Концепты призваны инициировать дискуссии о будущем дизайна автомобиля, который, возможно, является самым узнаваемым в мире.

Формы и пропорции концептуального автомобиля DC100 будут безошибочно узнавать люди в любой точке мира.

Он обладает естественной простотой и целеустремленностью оригинального Land Rover с его короткой колесной базой.

Однако дизайн DC100, созданного для нового поколения, решительно заявляет о его “внедорожном” потенциале и возможности добраться до мест, недоступных для всех прочих автомобилей.

DC100 Sport – это совершенно новый тип Land Rover. Он воплощает идеал “автомобиля для бездорожья и приключений”, характерный для ранних моделей Defender.

Его тканевая крыша и откидные ветровые стекла позволяют наслаждаться полным слиянием с восхитительными ландшафтами, среди которых он движется.

Созданный для нового поколения искателей приключений, DC100 Sport отличается простыми формами наклоненного ветрового стекла и боковых стекол.

Компактные размеры, короткие свесы и легкосплавные колеса 22″ придают обоим концепт-карам квадратные очертания и целеустремленный вид.

Обратите внимание

В дизайне DC100 и DC100 Sport присутствуют общие детали, такие как треугольные вентиляционные отверстия в передних крыльях, кромки капота, вписанные в “плечевую” линию кузова, или акцентированные рукоятки, расположенные у задних кромок дверей. Все это напоминает о существующих в настоящее время моделях Land Rover.

Читайте также:  Автомобили porsche — модельный ряд автомобилей порше

Интерьер

В соответствии со своими корнями, оба концепт-кара оборудованы тремя передними сиденьями, повышающими функциональную гибкость салона. Его практичность обеспечивает среднее сиденье, которое поднимается, открывая находящееся под ним защищенное вещевое отделение. Боковые сиденья можно сложить, чтобы увеличить пространство для транспортировки различных предметов.

В отделке интерьера обоих концептов использованы современные материалы – нарочито грубоватые, прочные и долговечные. Они обеспечивают уровень комфорта, о каком даже не мечтали владельцы ранних моделей Land Rover.

Для DC100 выбраны высококачественные прочные ткани, созданные с применением новейших технологий. Они способны выдержать самые суровые условия эксплуатации в течение всего срока службы автомобиля.

Интерьер DC100 Sport имеет более роскошную отделку из кожи с утонченной фактурой Tribal Tech, отражающей традиции Land Rover как исследователя и пионера.

Многофункциональность и удобство использования – вот две важнейшие характеристики интерьера автомобилей Land Rover. Расположение и логика работы всех приборов и органов управления интуитивно понятны с того момента, как водитель садится за руль. Концепт-кары принимают эту предпосылку и реализуют ее по-настоящему современным образом.

Формы и функции концепт-каров визуально отражены в их интерьере. Панели дверей переходят во внутренние панели салона, а затем формируют изящную балку, которая тянется по всей ширине передней панели. Это означает, что концепт может возродить компоновку Defender с тремя сиденьями, установленными в один ряд.

Технологии

Концепт-кары построены на одной и той же современной несущей конструкции из различных сплавов – с колесной базой 100 дюймов (около 2500 мм).

Эта платформа обладает высоким потенциалом и предоставляет возможность гибкого изменения дизайна и разностороннего применения автомобилей.

Важно

Восьмиступенчатая коробка передач с интегрированной “интеллектуальной” системой Start/Stop и раздаточная коробка обеспечивают широкий диапазон высоких и низких передаточных отношений: для движения как по дорогам, так и по бездорожью.

Кроме того, на концепт-карах представлено новое поколение “внедорожных” технических решений от Land Rover – мирового лидера в этой области. Созданные на основе хорошо себя зарекомендовавшей системы Terrain Response, они оптимально взаимодействуют между собой.

В результате снижается нагрузка на водителя, поскольку системы обнаруживают потенциальные опасности и рекомендуют маршруты, позволяющие избегать их.

Современная телематическая программа объединяет эти системы и позволяет пользователю поддерживать связь с помощью своего смартфона, не выходя из автомобиля.

Land Rover DC100 Sport

Разработав DC100 Sport, специалисты Land Rover создали уникальный концепт-кар, занимающий свою собственную территорию. Он унаследовал некоторые черты от ранних моделей Defender с брезентовой крышей и откидывающимися ветровыми стеклами, которые по сей день символизируют ауру приключений и открытий, окружающую Land Rover.

Получивший новое воплощение как мощный и динамичный концепт 21-го века, он приобрел обтекаемое ветровое стекло, улучшающее аэродинамику, и сходящиеся боковые стекла для бодрящего движения под открытым небом.

Назад от сидений плавно спускается двугорбая крыша типа “фастбек”, под которой находится большая грузовая платформа.

Она оборудована приспособлениями для надежного крепления, например, снаряжения для экстремальных видов спорта.

Совет

Кузов DC100 Sport окрашен в восхитительный янтарный цвет (металлик), напоминающий яркие охристые оттенки, которые можно видеть в Африке. Это цвет будет притягивать к автомобилю все взгляды: преодолеваете ли вы по горные перевалы, скользите вдоль пляжей или движетесь по городским улицам.

Трансмиссия

Специалисты Land Rover активно исследуют возможности разработки трансмиссий нового поколения, подходящих для экстремальных режимов эксплуатации и неблагоприятных природных условий – для которых, собственно, и создаются автомобили Land Rover. При сотрудничестве с научно-исследовательскими центрами, поставщиками и университетами, компания предусматривает широкий выбор опций, призванных снизить расход топлива и уровень выброса СО2.

Интеллектуальная система Start/Stop

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с интеллектуальной системой Start/Stop, установленная на оба концепт-кара, представляет первый этап программы Land Rover по предложению оптимальных, жизнеспособных технических решений.

Эта коробка передач сконструирована с “прицелом” на будущее применение на гибридных автомобилях. В нее входит система стартера с двумя соленоидами, которая обеспечивает значительные преимущества по сравнению с обычными системами автоматического выключения и пуска двигателя (Start/Stop).

Это, в частности, способность к рестарту двигателя в течение фазы его остановки. В дополнение к раздаточной коробке, обеспечивающей широкий диапазон передаточных отношений, на концепт-карах предусмотрены подрулевые переключатели, позволяющие выбирать передачи вручную.

Это улучшает контроль водителя над автомобилем при движении по дорогам и бездорожью.

Оптимальное предложение двигателей

Оба концепт-кара оснащены четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 2,0 л.

На DC100, способный пройти по любому пути, устанавливается дизель – для максимального крутящего момента в ситуациях, когда, например, автомобиль выбирается из вязкой глины.

Для более динамичного DC100 Sport предлагается бензиновый двигатель – для вождения в спортивном стиле. Оба двигателя могут использоваться на гибридных автомобилях.

Источник: http://www.avto-ultra.com/ru/vendor/Land-Rover/go/Koncept-Land-Rover-Defender-DC100-i-DC100-Sport/news.details.html

Land Rover DC100 Concept (2011) – Энциклопедия концептуальных автомобилей

Компания Land Rover распространила первые фотографии прототипа модели Defender следующего поколения, запуск в производство которой запланирован на 2015 год. Как заявил главный дизайнер LR Джерри МакГоверн, этот автомобиль – не финальный проект, а «начало четырехлетнего путешествия», итогом которого станет серийный внедорожник.

«Предложить замену для легендарного Defender – это, наверное, одна из самых сложных задач в мире автомобильного дизайна», – заявил Джерри МакГоверн, рассказывая о концепт-каре DC100.

По его словам, в облике прототипа использованы все ключевые элементы, которые отражают характер самого известного внедорожника британской марки.

По словам бренд-директора Land Rover Джона Эдвардса, новый LR Defender сохранит характер настоящего внедорожника, а в ходе его разработки планируется привлекать потенциальных покупателей и владельцев нынешнего поколения этой модели.

Прототип, публичный дебют которого состоится в начале сентября на автосалоне во Франкфурте, внешне кардинально отличается от легендарного «Дэфа». Автомобиль получил более современный силуэт с замаскированными передними и задними стойками, причем задние стойки кузова имеют «сотовую» структуру.

Серийный Defender следующего поколения будет построен либо на совершенно новой платформе, либо на упрощенной «тележке» LR Discovery нынешнего поколения, предусматривающей возможность установки пневмоподвески. Предполагается, что Land Rover Defender следующего поколения получит 2,2-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель, который сейчас устанавливается на Freelander, или дизельный V6 объемом 2,7 литра.

http://motor.ru

Обратите внимание

Чтобы вы на минуточку представили масштаб грядущего, приведем маленькую справку: нынешний Land Rover Defender — один из немногих автомобилей, вообще не требующих кузовных штампов. Его алюминиевые капот и крыша вручную выколачиваются киянкой на деревянном шаблоне, а листы того же алюминия прикручиваются гайковертом на железный трубчатый каркас.

Читайте также:  Выбираем подходящий полис осаго

В концептах же DC100 и DC100 Sport все кузовные панели криволинейные, то есть без дорогостоящих штампов здесь не обойтись. Соответственно, это будет уже не та машина, что возит прокаженных в госпиталь где-нибудь в Габоне. И не та, что доставляет коровам сено на ферме в Йоркшире.Хорошо бы будущий Defender стал внутренне сложным, но внешне простым, как кубик Рубика.

Но в этих концептах он похож на наевшегося стероидов Land Rover Freelander, хотя и нарочито угловатой формы. Неужели в будущем мир собирается жить настолько богато?Дальнейший экскурс в устройство DC100 и DC100 Sport приводит к не менее ошеломляющим открытиям. Если вы знаете, что такое Defender, то сейчас икнете.

У DC100 и DC100 Sport есть некое механическое устройство Driveline Disconnect, отцепляющее от центрального дифференциала задний кардан вместе с задним мостом.

То есть на какое-то время эти концепты становятся переднеприводными! Правда, официальный бюллетень для прессы уверяет, что это делается только для 7% экономии топлива, и кардан при малейшей пробуксовке механически подключается обратно так же быстро, как электроникой. Ну-ну…

А вот уж перераспределение крутящего момента между колесами Torque Vectoring здесь только электрическое.Пневматическая подвеска, как у Range Rover, меняет клиренс концептуального DC100 в пределах 32 см. А активные амортизаторы Magneride, стоящие на DC100 Sport, обеспечивают ему управляемость спортивного автомобиля.

Двигатели на концептах стоят, видимо, caмые большие из тех, что будут доступны в ближайшем будущем. Это 4-цилиндровые турбомоторы объемом 2,0 л. Дизельный для DC100 и бензиновый для Sport. Все это венчает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач от ZF c режимом StartStop. Джентльмены снимают шляпы…Однако фантазия разработчиков идет дальше.

Система Terrain Response здесь не просто перераспределяет момент, а, повинуясь показаниям датчиков на главных узлах, сама настраивает двигатель, подвеску, коробку и раздатку на преодоление препятствий.Шины сделаны двухслойными, и при накачке воздуха между слоями DC100 умеет выпускать «когти», то есть шипы.

Важно

Опоясывающие автомобиль телекамеры могут воспроизводить изображение на дисплее в виде объемных диаграмм рельефа местности. Есть даже герметичные камеры, способные заглянуть под воду, и компьютер, чтобы подсказать оптимальный маршрут.Но вот какое дело: греются электромуфты и соленоиды на бездорожье! На DC100 двигаться пару часов внатяг по болоту, чавкающему у порогов, как на нынешнем Defender, нельзя. Нафантазировано-то много… Увидим, что получится! Тем более в запасе еще четыре года.

http://avtomir.com

Источник: http://www.conceptcar.ee/ru/140-land-rover/624-land-rover-dc100-concept-2011

Land Rover показал концепт Discovery Vision в преддверии дебюта в Нью-Йорке

Реклама

В следующем году Land Rover намеревается расширить свою линейку Discovery новыми моделями внедорожников, а на Нью-Йоркском автошоу 2014, которое стартует в конце текущей недели, при помощи концепт-кара Discovery Vision британский производитель продемонстрирует публике все новые дизайнерские ходы и технологические фишки будущих SUV семейства. Сегодня, в преддверии официального дебюта, Land Rover презентовал новинку «онлайн».

В нынешнем году Discovery празднует свой четвертьвековой юбилей. Ровно 25 лет назад в продажу было выпущено самое первое поколение Discovery. В новом «пришествии» семейства Discovery производитель обещает сделать линейку синонимом современности, универсальности, практичности, и, не в последнюю очередь, желанности.

Собственно, сам концепт Discovery Vision является прототипом большого семиместного внедорожника, который станет одним из членов нового модельного ряда.

Кроме него в новое семейство Discovery войдут следующее поколение Freelander, новейший, заточенный на бездорожье SUV и текущий Discovery 4.

Тем не менее, слухи утверждают, что всего в будущую линейку Discovery войдут как минимум четыре совершенно новых модели, а значит, нас ждет еще не мало сюрпризов от Land Rover.

Во внешности концепта Discovery Vision использованы гораздо более спортивные и обтекаемые формы нежели у текущего Discovery 4.

В дизайне новинки большую роль играют обкатанные на Range Rover Evoque и Range Rover Sport приемы, тем не менее, традиционная ступенчатая крыша и некоторые общие линии кузова сохранились от предшественника, дабы обеспечить преемственность поколений и фирменную индивидуальность Discovery.

Совет

Кстати, благодаря ступенчатой крыше пассажиры на всех 3 рядах кресел внедорожника, расположенных также ступенчато, могут наслаждаться прекрасным обзором, как в кинотеатре.

Интересно, что задние двери автомобиля открываются в противоположную направлению движения сторону, обеспечивая поистине королевский проход к креслам, установленным по формуле 2+3+2.

В целом, внешний вид Discovery Vision можно оценить как привлекательный и очень динамичный, однако, на наш вкус, носовая часть выглядит сыровато.

Да, дизайн нового семейства Discovery заслуживает всяческого внимания и является действительно чем-то совершенно новым для линейки, однако, самые главные нововведения и революционные прорывы кроются внутри.

С помощью лазерных фар водитель получит гораздо более качественное освещение дороги в темное время суток, а на многофункциональном руле, вместо традиционных кнопок, расположены маленькие сенсорные дисплеи, с помощью которых водитель может управлять информационно-развлекательной системой автомобиля.

 Привычные рычажки управления освещением и поворотниками по бокам руля вовсе исчезли — теперь эти функции задействуются с помощью жестов.

Озаботились британские инженеры и внутренней гармонией в салоне, применив интерьерное освещение Skylight, обеспечивающее ровную теплую подсветку по всему внутреннему пространству.

Инновационное остекление Smart Glass на крыше и со всех сторон позволяет водителю и пассажирам, также с помощью жестов, изменять светопропускаемость стекол и выводить на них различное мультимедиа, навигационную информацию или описание объектов вокруг.

Обратите внимание

Также, на лобовом стекле, с помощью технологии сканирования Laser Terrain Scanning и функции Transparent Hood (прозрачный капот), объединенной со специальными камерами, может отображаться все, что происходит впереди и под автомобилем.

Одной из самых поистине инновационных технологических «фишек» Discovery Vision является система дистанционного управления Remote Control Drive, которая позволяет водителю передвигать автомобиль и управлять им, не находясь внутри.

К примеру, такая функция может пригодиться при преодолении сурового бездорожья, когда снаружи водитель может оценить ситуацию правильнее. Дистанционное управление может быть инициировано с помощью кнопки на руле, смартфона или планшета.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/discovery-vision-16470/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector