Lexus hpx

Lexus UX Concept 2017 – предвестник серийного кроссовера

Концептуальный кроссовер Lexus UX 2017-2018 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики Лексус УХ, фантастически стильной и оригинальной модели японского производителя, шокирующей смелым дизайном и необычным интерьером посетителей Парижского автосалона 2016 года. Смело можно утверждать, что шоу-кар UX от Lexus всем концептам концепт.

Такого смелого дизайна экстерьера кузова и футуристичного салона, пожалуй, не было еще в истории мирового автопрома. Особенно с оглядкой на то, что серийный Лексус Уикс будет мало чем отличаться от концепта, показанного в Париже.

По крайней мере, японцы обещают практически полностью сохранить фантастическую концепцию дизайна экстерьера и интерьера прототипа в серийном варианте компактного кроссовера Лексус UX.

Обратите внимание

Новый паркетник Lexus UX расположится в модельной линейке японской компании на ступень ниже Lexus NX.

К слову, предвестник серийного Лексус НХ шоу-кар Lexus LF-NX Concept также поразил в свое время автолюбителей смелым и не обычным дизайном, но в итоге на конвейер встал кроссовер с куда более спокойным и традиционным кузовом.

Отважится ли руководство японской компании шокировать фанатов марки брутальным и космическим внешним видом нового Лексус УХ покажет время, но с оглядкой на новый Lexus RX сомневаться нет причины.

Внимательно рассматривая концептуальную новинку со всех сторон так и хочется назвать шоу-кар mad Lexus (безумный Лексус), настолько необычно, мощно и даже грубо выглядит прототип кроссовера.

Огромная пасть фальшрадиаторной решетки, хищно прищуренный светодиодные фары головного света, возвышающиеся холмы передних колесных арок над поверхностью капота, сложные поверхности дверей и боковин кузова, огромные 21-дюймовые диски с необычным дизайном обутые в низкопрофильные шины 255/50 R21, ломаная линия крыши, компактное остекление, величественная корма с фантастически стильной габаритной светотехникой. Новый Лексус УХ выглядит словно пришелец из другой вселенной.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX Concept 2016-2017 года составляют 4400 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Японская компании пока не раскрывает сроков официальной премьеры серийного варианта Лексус UX, но материнская Toyota уже зарезервировала для нового кроссовера по крайней мере три названия UX200, UX250 и UX250h. Также доподлинно известно, что новый Lexus UX базируется на платформе TNGA и состоит в прямом родстве не только с кроссовером Toyota C-HR, но и хэтчбеком Toyota Prius 4 поколения.

Таким образом можно даже предварительно оценить технические характеристики серийных версий Lexus UX 2017-2018 года. Lexus UX200 получит бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор (150 лс 193), вариатор, передний привод в базе или полный привод в качестве опции. Lexus UX250 оснащается также четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но 2,5-литровым (184 лс 235 Нм).

Lexus UX250h оснащается гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый мотор и электродвигатель (суммарная отдача около 200 лс).

Важно

С техникой разобрались, и пришло время заглянуть в космический салон шоу-кара, открыв распашные двери. Такая конструкция дверей, разумеется, не станет достоянием серийной модели, а предназначена исключительно для лучшей демонстрации интерьера концепта на выставках (отсутствие центральной стойки улучшает восприятие салона).

Интерьер прототипа демонстрирует новейшую концепцию Human Machine Interface (интерфейс человек машина).

Инновация внутри Lexus UX Concept море: прозрачные передние стойки из поликарбоната, улучшающие обзор и стирающие границу между салоном и кузовом автомобиля, чудные кресла Kinetic Seat Concept с эластичной сеткой-паутиной, натянутой на каркас передних кресел (подушка и спинка), ломающая стереотипы передняя панель и центральная консоль с полным отсутствием физически управляемых клавиш, цветные экраны и дисплеи (панель приборов, мультимедийная система, отдельные мониторы демонстрирующие изображения с камер заднего вида).

Кинетические кресла способны подстраиваться под индивидуальные особенности тела человека и обеспечивать не только недоступный ранее уровень комфорта, но и снижать нагрузку на скелет.

Фантастика, да и только. О таких привычных фишках, как подогрев и вентиляция кресел с функцией массажа, можно уже не говорить. Не исключено, что в будущем автомобили научатся гладить по голове и чесать за ушком…

Lexus UX Concept 2016-2017 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/lexus-ux-concept-2017.html

Lexus LFA (2010-2016)

Как нам известно компания Lexus занимается постройкой автомобилей бизнес-класса, но это самый первый их спортивный автомобиль с большими характеристиками и имя ему Lexus LFA.

До поступления этого автомобиля в серийное производство было представлено 3 концепта этой модели. Все концепт-кары этого автомобиля не особо похожи на то, что получилось в итоге.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео

Первый концепт был представлен в 2005 году, второй в 2007, а третий в 2008. После всех этих концептов серийный автомобиль был показан в 2009 на автосалоне в Токио. Автомобиль продавался под заказ покупателя, а продажи и соответственно производство было закончено в 2012 году и за все время было продано 500 автомобилей.

Экстерьер

Дизайн автомобиля выполнен в спортивном стиле, но все-таки немного отличается от типичных спортивных автомобилей. Сам дизайн возможно понравится не многим, так как вкусы у всех разные.

Передняя часть авто Лексус ЛФА украшена аэродинамическим капотом. Оптика модели красивая и узкая, а начинка является линзованной. Массивный бампер имеет привлекательные аэродинамические элементы. Посередине расположена большая радиаторная решетка, а справа и слева имеются воздухозаборники, ведущие воздух к передним тормозам.

Профиль купе имеет огромные колесные арки, в которых расположены 20-е диски. В верхней и нижней части находятся красиво оформленные аэродинамические элементы, ведущие к воздуховодам. Верхний охлаждает двигатель, а нижний задние тормоза. Зеркала заднего вида установлены на небольшую ножку.

Задняя часть оборудована красивой узкой оптикой, под которой расположены огромные решетки, отводящие воздух из двигателя. На крышке капота находится небольшой выдвигающийся спойлер, который может подниматься достаточно высоко. Массивный бампер получил 3 патрубка выхлопной системы, которые лаконично вставлены над диффузором.

Габариты купе:

  • длина – 4505 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1220 мм;
  • колесная база – 2605 мм;
  • клиренс – 115 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 4.8 л 560 л.с. 480 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Самое интересное здесь, это конечно же силовой агрегат. Этот мотор разрабатывала компания Toyota. В итоге получился V-образный двигатель V10 объемом 4,8 литра.

Мощность мотора составляет 560 лошадиных сил.

Весь крутящий момент этот мотор передает только на задние колеса, а мотор работает вместе с роботизированной коробкой передач с 6-ступенями.

Совет

Мотор атмосферный и не имеет никаких систем наддува в виде турбин или компрессоров, это позволило уменьшить расход топлива Lexus LFA. Данному двигателю требуется только 98-ой бензин, но в каком количестве данных нет, но будьте уверены, что он расходует немало.

Мотор, установленный в автомобиле, позволяет автомобиля достичь скорости в 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Останавливается авто с помощью керамических тормозов оснащенных вентиляцией.

Салон

Для водителя и пассажира были установлены спортивные кресла, которые обшиты красной кожей. Сиденья обеспечат хорошее удержание при резких поворотах. Кстати интересно открывается дверь, в верхней части присутствует кнопка, это сделано для аэродинамики.

Большая часть руля сделана из карбона, места для рук обшиты кожей, а внутренняя часть выполнена из алюминия. На руле находится селектор управления мультимедией и кнопка запуска двигателя. Присутствуют подрулевые хромированные лепестки.

Приборная панель представляет собой дисплей. На нем представлен электронный тахометр, оформленный в форме большого аналогового датчика, посередине расположен спидометр. По краям остальные датчики, все оформлено действительно красиво.

Центральная консоль больше похожа на тоннель, идущий постепенно сверху вниз. На ней находится небольшой дисплей мультимедийной системы, под которым расположено множество кнопок для управления ею. Там же настраивается и климат, кнопок очень много и есть тачпад для более удобного использования.

Напротив пассажира перчаточный ящик с кожаной обшивкой. Вообще материалы обшивки порадуют многих – это кожа, алькантара и карбон.

Цена Лексус ЛФА

Как уже говорилось, данная модель была продана в количестве 500-та штук. Стоимость базовой версии начиналась от 375 000 долларов, а некоторые варианты доходили до 500 000 долларов. В нашу страну небольшое количество автомобилей все-таки было доставлено, одну из них тестировал наш российский авто обзорщик.

Это безусловно удачная разработка компании Лексус, так что мы с уверенность может сказать, что это хороший автомобиль, который скорее всего нам купить не удастся, даже при наличии нужной суммы. Динамические показатели на уровне, но к сожалению производитель не выпускает больше подобных моделей как Lexus LFA.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/lexus/lexus-lfa.html

Lexus HPX — бортжурнал Lexus LX 470 Luxe 2006 года на DRIVE2

Lexus HPX (High Performance Crossover)

Отделение Lexus компании Toyota готовит новый роскошный кроссовер (гибрид спорт-универсала и внедорожника). Прототип автомобиля под кодовым обозначением HPX будет представлен на открывающемся через несколько дней автосалоне в Нью-Йорке.

Возможно, это будет всего лишь макет, так как пока об автомобиле нет никакой информации, за исключением дизайнерских набросков.

Неожиданную новинку готовит компания Toyota для рынка Северной Америки — это будет совершенно новый многофункциональный автомобиль, принадлежащий бурно развивающемуся классу так называемых “кроссоверов” (от слова crossover), сочетающих в себе качества внедорожников и универсалов с комфортом седанов бизнес-класса.

Обратите внимание

Подобный автомобиль будет представлен на ближайшем автошоу в Нью-Йорке, которое открывается через несколько дней, правда пока лишь в виде концептуальной разработки.

Однако, судя по тому, что новинку покажут под маркой Lexus, руководство Toyota всерьез озаботилось созданием аналогичной серийной модели, которая должна появиться именно под этой маркой. Большой и роскошный автомобиль как нельзя лучше подходит имиджу Lexus, тем более что уже скоро на рынке США должны появиться подобные “кроссоверы” марок Mercedes, Chrysler и, возможно, Lincoln. Никакие другие подробности о будущей новинке пока не сообщаются. Не известны также и сроки появления серийной модели в линейке Lexus.
© ?

Накануне официального открытия автошоу в Нью-Йорке для всех желающих, компания Lexus провела премьеру своего нового концептуального автомобиля — многофункционального Lexus HPX. Необычное название этой новинки, сочетающей в себе черты внедорожника и седана, расшифровывается как High Performance Crossover.

В основу нового внедорожника легла платформа модели Lexus GS 430. Как и модель-донор, новинка оснащается мощным восьмицилиндровым двигателем, объемом 3,4-литра и мощностью 300 лошадиных сил. Однако внешность Lexus HPX напоминает, скорее, облик небольшого Lexus RX 300.

Особенно это касается общего профиля кузова и оформления задней его части с сильным наклоном пятой двери. Однако новинка получилась значительно крупнее и получила уникальное оформление передка со стильными узкими фарами головного света.

Разработкой нового внедорожника занималась американская дизайн-студия Lexus, расположенная в Калифорнии.

Интерес специалистов к этому автомобилю легко объяснить — руководство Lexus намеревается уже в ближайшем будущем запустить аналогичную модель в серийное производство, а Lexus HPX является, фактически, прототипом будущей новинки. Конкурировать серийный автомобиль будет с аналогичной моделью Infiniti, а также с BMW X5 и Mercedes M-Class.

Lenta.Ru

На стартовавшем автошоу в Нью-Йорке компании Lexus представила свой последний концептуальный автомобиль HPX. HPX производное от слова High Performance Crossover, автомобиль который сочетает в себе универсальность и роскошь спортивного седана с качественными показателями внедорожника.Концепткар разрабатывался в Calty Design Research, Inc, Калифорнийский дизайн центр Toyota.

Важно

Вот как отзывается о разработке Kevin Hunter, вице президент Calty Design: ”Мы хотели разработать следующее поколение внедорожных концепткаров, которые должны обозначить и указать нам направление развития в будущем.

Цель, которую мы поставили себе – это заглянуть за существующие стандарты автомобилей класса SUV, и создать автомобиль, сочетающий потрясающую внешность с комфортом и люксовыми характеристиками”.Несомненно появление данного концепткара это шаг компании в сторону активно растущего в данный момент сегмента динамичных люксовых внедорожников.

Но за этими словами не должен потеряться основной смысл показа концепткара: первый показ новой дизайн философии компании.Дизайн концепция это не точная формула которую можно применять для создания новых форм и стилей для Lexus.

Это по большей части идея, которую можно адаптировать в различное множество форм, чтобы представить последовательность и приемнимость решений в линейке автомобилей компании. “Мы постарались выразить в дизайне экстерьера динамичность и спортивность, ” говорит Hunter. Дизайнеры смогли добиться своего.

Читайте также:  Зарядка для ноутбука от прикуривателя: лучший выход для тех, кто в дороге

Только посмотрите на решение передка, кажется, что фары, и решетка радиатора расплылись под наплывом скорости. То же самое касается и оформления задней части автомобиля. В целом HPX сохранил основные черты по которым можно четко определить, что это Lexus, хотя нельзя сказать, что дизайн очень сильно впечатляет.Больше понравилось футуристичное оформление интерьера концепткара.

Ориентированные на водителя органы управления, что подразумевает акцент на драйверское предназначение автомобиля, потрясающие оформление элементов управления и панели приборов, использование высококачественных материалов и отличное качество сборки явно подчеркивают люксовый характер, царящий в салоне Lexus.

“Оценивая тенденцию в усложнении исполнения интерьера и насыщения их технологическими элементами которые трудно усвоить, существующую на данный момент, мы сделали упор на простоте, ” говорит Hunter. “Мы попытались создать обстановку в которой удобно было бы находиться водителю и пассажирам, обстановку в которой не должно быть ничего лишнего, кроме того, что нужно на данный момент водителю, обстановку в которой можно отдохнуть и минимизировать отвлечение водителя на мелочи во время вождения”.

Концепткар построен на базе платформы которая используется в GS 430. Под капотом полноприводного Lexus HPX расположен 4,3-литровый 300-от сильный двигатель V8, агрегатированный с 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.

Цена вопроса: 1 700 000 ₽ Пробег: 100000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/288230376151943359/

Представлен серийный кроссовер Lexus UX

Новый UX не только самый маленький кроссовер в гамме марки Lexus, но еще и формальный наследник хэтчбека CT 200h, который так и не добился успеха на рынке. Причем над паркетником работала та же команда инженеров, что и над моделью CT, а во главе стояла японка Чика Како.

При длине 4495 мм Lexus UX на 145 мм короче уже известной модели NX, но на 55 мм длиннее, чем BMW X1, а разница с моделями Audi Q3, Mercedes GLA и Range Rover Evoque еще больше. Ширина бэби-Лексуса — 1840 мм, высота — 1520 мм, колесная база — 2640 мм.

От агрессивного дизайна одноименного концепт-кара, показанного на автосалоне в Париже осенью 2016 года, практически ничего не осталось. В облике серийной машины намного меньше острых углов и ломаных линий, а задние двери обрели традиционные ручки под естественный хват. В конструкции кузова широко использован алюминий: из него сделаны двери, крылья и капот, — а крышка багажника композитная.

Совет

Интерьер щеголяет виртуальной комбинацией приборов, сенсорной панелью для управления медиасистемой (она расположена на центральном тоннеле), а также необычными дефлекторами вентиляции. У каждого из них за регулирование направления и интенсивности воздуха отвечает одна рукоятка, причем ее подсветка реализована беспроводным способом, с помощью эффекта индукции.

В основе лежит тойотовская модульная архитектура TNGA, а точнее — платформа GA-C для компактных моделей, на которой построены гибрид Toyota Prius, кроссовер C-HR и новый Auris. Спереди — стойки McPherson, сзади — двухрычажная подвеска, у всех версий обычные пружины.

На старте представлены две модификации. Базовый кроссовер Lexus UX 200 оснащен новым двухлитровым атмосферником Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и термическим КПД на уровне 40% вместо 37% у массовых моторов. Двигатель развивает 171 л.с.

, а в паре с ним работает новая трансмиссия Direct Shift, сочетающая вариатор с механической первой передачей.

Такой симбиоз позволяет более динамично трогаться с места, а вступающий в работу позже вариатор удалось сделать компактнее и легче: ремень стал тоньше, шкивы — меньше, при этом трансмиссия имеет очень широкий силовой диапазон 7,5 (то есть отношение наибольшего передаточного числа к наименьшему).

Lexus UX 250h имеет гибридную силовую установку четвертого поколения. В ее состав входит тот же новый мотор Dynamic Force, но с увеличенной до 14:1 степенью сжатия и сниженной до 145 л.с. мощностью.

Вместе с электромотором отдача достигает 178 л.с.

, фирменный электромеханический вариатор усовершенствован, но Toyota продолжает использовать никель-металл-гидридный тяговый аккумулятор вместо современного литий-ионного: батарея стала компактнее и расположена под задним сиденьем.

Гибрид может быть с передним приводом или с полноприводной трансмиссией E-Four. Во втором случае на задней оси установлен отдельный электромотор, который настроен на максимально быстрый отклик и должен помогать на бездорожье. Ожидается, что вне асфальта новый гибридный кроссовер должен стать менее беспомощным, чем старшие модели с силовыми установками прошлого поколения.

Уже готов и пакет F Sport, который предусматривает мелкоячеистую решетку радиатора, 18-дюймовые колеса, более рельефные сиденья и перекалиброванную подвеску.

До европейских покупателей Lexus UX доберется только в марте 2019 года: задержка вызвана сертификацией, включающей испытания по новому циклу топливной экономичности WLTP. На другие рынки, в том числе российский, паркетник выйдет уже во второй половине этого года.

Есть все предпосылки к тому, что UX повторит успех модели NX и станет не только самым доступным, но и самым популярным Лексусом в России.

Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-seriynyy-krossover-lexus-ux

Новый «бюджетный» кроссовер Lexus UX 2019 – Кроссоверы 2019-2020

После череды анонсов в Женеве был, наконец, официально представлен первый кроссовер премиальной японской марки, который считается у них «бюджетным» и «доступным». Встречаем — Lexus UX 2019 модельного года, который уже в третьем квартале 2018 будет официально представлен и в России.

Внешний вид Lexus UX

Если не брать во внимание габариты — вполне в духе и с наследием старших товарищей: фирменная решетка радиатора циклопических размеров, фирменные «бумеранги» в головной оптике, дополненные маленькими «бумерангиками» оформления светодиодных элементов головной оптики. Что, безусловно, делает честь создателям стиля марки: даже спустя пару-тройку лет резкие переходы и линии современных Лексусов не вызывают вопросов о моральном устаревании дизайна.

К слову, за дизайн Lexus UX отвечал г-н Чики Како — идейный вдохновитель хэтчбэка СТ, показавший провальные показатели продаж, списанного — и замененного уже этим вот UX-кроссовером. Будем надеяться, что в случае с хэтчем «не зашел» только кузов.

Конечно, можно упрекнуть компанию во множестве отличий серийного кроссовера и совсем не серийного концепта: более спокойные переходы, менее острые грани, обычные ручки, зеркала и колёсные диски. Но на то они и шоу-кары, чтобы шокировать и удивлять — но (увы) не кататься в своей повседневной жизни.

Обратите внимание

Сервисмены даже уже спустя годы продолжают ругать ВАЗовский «икс-стиль» за сложность форм при восстановлении после даже мелких ДТП… Что говорить о больших деньгах и запросах обеспеченных покупателей? Тем более учитывая несколько большую сложность отдельных элементов кузова: крылья, капот и двери кроссовера выполнены из алюминия, а дверь багажника — из композитного материала.

Конечно, всё в пользу уменьшения веса автомобиля, а как итог — и возможности сэкономить топливо.

Специально для UX были разработаны легкосплавные колесные диски диаметром 17 и 18 дюймов с улучшенной аэродинамикой.

Салон Lexus UX

В демонстрационном ролике тут производитель успел вскользь показать интерьер кроссовера — теперь же он показан во всех подробностях. Цифровая приборная панель, широкий экран мультимедийной системы, оригинально «поданные» селекторы режима движения над приборкой…

К слову, в 2018 году управление мультимедийкой не обязательно осуществляется через сенсор самого дисплея. В случае с UX это также актуально — здесь тачскрин установлен на центральном тоннеле рядом с рычагом селектора КПП (конечно, автоматической).

Интерьер выполнен с «намеком на традиционную японскую культуру». Салон можно будет отделать кожей со специальной прострочкой в технике вышивки сашико, которая используется при изготовлении костюмов и экипировки для дзюдо и искусства фехтования кендо.

Еще одна интересно реализованная «задумка» — это встроенные в центральный же тоннель кнопки и «крутилки» настройки радио — как раз под тачкрином. Оригинально? Да. Удобно? Спорно — есть намного более удобные способы сделать громче или переключить волну радио. Зато точно необычно и очень современно.

В основе нового компактного бюджетного кроссовера японского происхождения — укороченная GA-C версия модульной платформы TNGA от Toyota, успешно уже проверенной в новых Toyota Prius, C-HR и компактном Auris.

Это шасси обеспечивает «самый низкий» в классе центр тяжести и «лучшую управляемость».Что, понятно, накладывает далеко не внедорожные повадки на кроссовер.

Да и подвеска выполнена максимально «городской»: типа McPherson на передней оси и двухрычажная схема на задней. Дополненные обычными пружинами.

К слову о габаритах, Lexus UX не так мал, как может покааться:

  • длина – 4 495 мм (на 145 мм короче следующего NX),
  • ширина – 1 840 мм,
  • высота – 1 520 мм,
  • колесная база – 2 640 мм.

Моторная гама в свою очередь представлена двумя вариантами:

  • базовый Lexus UX 200 предложен с атмосферным мотором Dynamic Force, в котором применена высокая степень сжатия (13:1) и термический КПД на уровне 40% — против ближайших конкурентных 37%. Из 2 литров объема производитель «вытянул» 171 силу. В тандеме — новейшая разработка материнской Toyota — коробка Direct Shift, сочетающая бесступенчатый вариатор (с его плавностью) и механику (вернее, первая механическая передача с традиционными шестернями — для лучшего ускорения с малых оборотов).
  • второй вариант гибридный — Lexus UX 250. В данном случае установлена не менее инновационная гибридная система четвертого поколения, в которой отмеченный выше атмосферник (с еще более серьезной степенью сжатия 14:1, однако мощностью 145 сил) дополнен электродвигателем, тем же электро-механическим вариатором и блоком тяговых никель-металлгидридных аккумуляторов. Итого — 178 сил.

Гибридная версия кроссовера будет доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении с трансмиссией E-Four (отдельный электромотор на задней оси).

В компании отмечают «достаточно хорошие показатели проходимости» — конечно по сравнению со старшими моделями.

 На скоростях до 70 км/ч при обнаружении потери сцепления с дорожным полотном подключается электромотор на задней оси, благодаря чему на задние колеса может подаваться до 80% крутящего момента.

Важно

Наконец,в Женеве представлена и «спортивная» модификация F Sport. Которая, впрочем, отличается от стандартных версий кроссовера только стилистически: большие 18-дюймовые диски, другая решетка радиатора, иные сидения и другие настройки подвески.

Любопытный факт: в Европе купить новый Lexus UX можно будет только в марте будущего 2019 года, а вот в России кроссовер появится уже во второй половине текущего 2018. Причина — в больших сложностях сертификации по новому циклу WLTP.

Поскольку новый UX станет самой доступной моделью Lexus в России, то у него есть все шансы стать здесь еще и самой популярной моделью марки. Lexus UX составит конкуренцию Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1/X2 и Infiniti QX30. Цены на кроссовер станут известны позже.

Источник: http://krossovery.info/lexus-ux-2019/

Большая Автомобильная История. Lexus

Lexus – подразделение, организованное компанией Toyota для выпуска моделей класса “люкс” – даже в самом названии есть отражение этой стратегии, которая первоначально была расчитана на рынки США, а позднее и Европы. Этим словом – “люкс” – можно описать и всю историю марки в целом. Но давайте всё-же поподробнее.

BMW, Mercedes-Benz, Jaguar – именно с этими именами предстояло бороться за потребителя новому бренду, который был основан в августе 1983-го – на совещании совета директоров Тойота председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил решимость “бросить вызов лучшим автомобилям мира”. Toyota  к этому моменту уже была одним из лучших производителей автомобилей мира, производила исключительно надёжные, популярные, но недорогого сегмента машины. Lexus должен был вывести Тойоту на новый уровень.

Lexus LS400

За несколько лет была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, которые должны были создать люксовый автомобиль, способный превзойти лучшие автомобили мира и при этом быть более дешёвыми, но столь же “драйверскими” и роскошными.

Проект F1, главными инженерами которого были назначены Сёидзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Итиро Судзуки (Ichiro Suzuki), стартовал в 1984-м, а название его расшифровывалось так: F – flagship, (флагман), 1 – первый люксовый седан. В мае 1985-го разработчики совешили “разведку” в США, проведя исследование в виде опроса фокус-групп в крупных городах (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон), составив картину предпочтений американских автомобилистов.

Lexus ES250

Вместе с этим в американской дизайн-студии Тойота в Калифорнии, Calty Design, группа из пяти дизайнеров начала работать над первенцем Lexus, а к июлю того же 1985 года был построен первый из 450 прототипов Lexus LS400.

На протяжении 1986 года прототипы LS400 испытываются во всех возможных условиях, обретают усовершенствованое рулевое управление и подвеску, а в мае 1987-го руководство выбирает из восьми возможных вариантов окончательный дизайн LS400.

Читайте также:  Рекомендации по безопасному вождению автомобиля

2 января 1988 года торговая марка Лексус была представлена на автошоу в Лос-Анжелесе, после чего новый бренд засветился и на других автомобильных вставках в США – причем “живые” автомобили публике не показывали (произошло это годом позже, в январе 89-го на автосалоне в Детройте), а ограничились лишь демонстрацией роликов.

 В мае 1988-го были отобраны и озвучены названия 80 дилеров бренда Лексус. Первым стал Lexus of Columbus в Огайо.

Lexus SC400

Зато на том самом Детройтском автосалоне в 89-м представили сразу две модели: Lexus – LS400 (LS – luxury sedan, 400 – мотор 4.0 литра) и ES – (executive sedan, 2.5 литра).

В мае на заводе Тойота Тахара начался выпуск LS400 (Toyota Celsior – на японском рынке), а в сентябре LS400 и ES250 поступили в продажу.

За первый месяц было продано 2919 и 1216 экземпляров соответственно, что было несомненным успехом.

Доработанный двигатель Тойота, музыка класса хай-фай, богатая отделка кожей – всё это обеспечило LS400 популярность среди любителей роскошных автомобилей, да и у прессы – в январе 1990 журнал Car & Driver нарёк новый японский люкс-седан лучшим авто года, в феврале ассоциация Motoring Press Association присвоила LS400 звание лучшего импортного автомобиля года, а в июле LS400 получил первое место в рейтингах крупного исследователя авторынка, компании J. D. Power and Associates. В 1990-же LS400 начал продаваться в Великобритании и Канаде, где к модели тоже пришёл успех, и к октябрю продажи его в мире составляли уже 63 000 машин.

Lexus GS300

SC400 (SC – sport coupe) – эту модель (Toyota Soarer – на японском рынке) Лексус представил в мае 1991 года.

Двигатель был тот же, что и на двух предыдущих моделях, что обеспечило небольшому спарт-кару с 4-ступенчатым “автоматом” разгон до “сотни” за 6.9 секунды.

Чуть позднее, в августе, представили и “бюджетный” вариант купе с 3-литровым мотором – SC300. В июне 1991-го SC400 поступили в продажу на рынке США, а в сентябре на смену ES250 пришел седан ES300 (в Японии – Toyota Windom).

Совет

А ещё в сентябре 1991 году Лексус улучшил своего флагмана – кузов LS400 обзавёлся боковыми балками безопасности и удостоился первых мест в нескольких номинациях D. Power and Associates, а также получил более 50 изменений в конструкции, сделанных в соответствии с пожеланиями дилеров и потребителей.

Lexus LX450

В 1992 году Lexus обогнал BMW и Mercedes-Benz по объёмам продаж в США и стал лидирующим импортёром люкс-автомобилей.

За 1992 год модели бренда, которому отроду едва исполнилось пять лет, разошлись только в США тиражом 92890 автомобилей, многие американские журналы вручили награды моделям SC400 и ES300 как исключительно надёжным моделям, а бренд Lexus стал маркой номер один по степени удовлетворенности покупателей.

В январе 1993 увидел свет спорт-седан GS300, чей облик создавал Джорджетто Джуджаро, а годом позже седан показали во Франкфурте.

В марте SC300 и LS400 становятся лучшими автомобилями года по версии авторитетной организации ААА (American Automobile Association), в июне The Robb Report признаёт LS400 лучшим импортным автомобилем года, а в июле Lexus третий раз подряд занимает первое место в рейтинге J. D. Power and Associates. Успех, и при том совершенно оглушительный для американского рынка!

Lexus ES300

В 1994 победное шествие по США продолжилось –  Popular Science признаёт второе поколение LS400 новинкой года, а J. D. Power and Associates в очередной (уже в четвёртый) раз награждает Lexus первым местом в рейтинге “уровня удовлетворённости покупателей”. А в следующем году первое место в рейтинге досталось… опять Lexus!

Всё бы хорошо, но в 1995-м министерство торговли США (вероятно, под давлением американских автопромышленников) выступило с предложением ввести 100% пошлины на некоторые люксовые модели японского автопрома – и, разумеется, на весь модель Lexus в том числе. Если бы не с трудом достигнутое в июне соглашение между США и Японией, около 8 000 человек потеряли бы работу. К счастью для них, торговая война между державами так и не началась.

Lexus GS400/GS300 (второе поколение)

А вот 1996 означал для Лексус не войну, но “бархатную революцию” – появился Lexus LX450, суть люксовый вариант Toyota Land Cruiser 80, “красавица и чудовище в одном флаконе”, как назвал этот автомобиль много лет спустя российский drive.ru, так как машина совмещала в себе безупречные внедорожные качества “восьмидесятого Крузака” и роскошь, какой её видят в Лексус.

С тех пор этот рецепт станет для Lexus рецептом успеха – и в частности в России.

Да что говорить – в этом сегменте, едва в него попав, Лексус стал лидером по продажам всего за два месяца, оставив позади даже Range Rover! Из других событий 96-го: Lexus и производитель кожаных люкс-изделий компания Coach объявили о сотрудничестве по перспективному ES300 нового поколения, а флагман LS400 назван изданием Automobile Magazine в числе 24 самых значимых автомобилей века.

Lexus LX470

В  сентябре новое поколение ES300 было представлено публике (подросло по сравнению с предыдущим на 6 см в длину, стало шикарнее, но вместе с тем – доступнее!), а в декабре – получило награду «Top Car» от AAA в ценовой категории от 25 до 30 тысяч долларов… Январь 1997 – в Детройте представлен концепт HPS (High Performance Sedan), оснащённый 4-литровым двигателем V8 с тойотовской системой изменения фаз газораспределения VVT-i – этот концепт был предтечей нового GS300.

Февраль 1997 – в Чикаго показали ещё один концепт – SLV (Sport Luxury Vehicle), в котором соединились комфрот люкс-седана и характеристики среднеразмерного внедорожника… Чувствуете, куда дул ветер? Точно – уже в марте компания объявила о том, что в первой половине 98-го стартует производство модели RX300 (в Японии – Toyota Harrier).

Lexus RX300

Сентябрь 1997 – рестайлинговые SC400/300, седаны второго поколения GS400/300, а также обзаведшийся новым опциями LS400 отныне оснащаются системой VVT-i.

Выделим из этого ряда новый GS – он был обласкан прессой и экспертами сразу после дебюта, вот “звания”, присуждённые разными изданиями: Consumers Digest – “лучшая покупка среди люкс-седанов”, Popular Science – “лучшая новинка”, Motor Trend  – “лучший импортный автомобиль года”. А в ноябре ААА удостоила GS400 лидерства в ценовой категории авто от 40 до 50 тысяч долларов.

В 1997-м был зафиксирован рекорд продаж Лексус – 97593 автомобиля, на 20% больше, чем в предыдущем, а на автосалоне в Лос-Анжелесе дебютировала ещё одна новинка – LX470, сменивший LX450 и построенный на базе уже “сотого Крузака” – Toyota Land Cruiser 100. В марте 1998 машина поступила к 147 дилерам в США – вместе с “самостоятельным” люкс-внедорожником RX300. А ещё компания стала спонсором тура Эрика Клэптона по США…

Lexus IS200/IS300

Lexus RX300 в буквальном смысле взорвал продажи – не без его помощи статистика Лексус в 1998 году интенсивно поползла вверх: апрель – 12 364 проданных авто, май – 14 620, июль – 14 673, август – 16 949.

Лексус в США стал безоговорочным лидером, обойдя тех, ради победы над которыми и был создан:  Mercedes-Benz, BMW, Cadillac и Lincoln. Рыночные эксперты из J. D.

 Power and Associates уже в седьмой раз подряд нарекли Lexus лидером рейтинга по “степени удовлетворенности покупателей”.

Обратите внимание

RX300 стал бешенно популярным – говорят, что именно благодаря ему в годовых рейтингах журнала Motor Trend появилась категория “Лучший спортивный внедорожник года” (Sport/Utility of the Year), которую, собственно RX300 в октябре 1998 и получил.

Lexus LS430 (второе поколение)

В январе следующего года в Детройте показали заднеприводный IS200 (японский аналог – Toyota Altezza), а в марте Лексус в пятый раз подряд занимает первое место в рейтинге J. D. Power and Associates, как производитель наиболее беспроблемных (по итогам пяти лет эксплуатации) автомобилей.

Той же весной 1999 года стартовали продажи автомобилей Lexus IS200 в Европе, в сентябре исполнилось 10 лет со дня продажи первого автомобиля Лексус в США, а в ноябре в Штатах был продан миллионный автомобиль. По итогам года выяснилось, что продажи в Штатах растут четвёртый год подряд, а за 99-ый европейские продажи увеличились более чем вдвое – причем преимущественно за счёт нового Lexus IS200.

Lexus SC430

В начале 2000 года в Лос-Анжелесе Лексус показал трёхлитровую версию машины, IS300 (появился также и второй тип кузова – универсал), а в Детройте дебютировал новый флагман модельной линейки LS430, имеющий, как положено респектабельному люкс-седану, кожу и ореховое дерево в салоне.

Он был оснащён навигацией, DVD, 4.3-литровым мотором V8, имеющим 280 л.с. и 417 Нм. С 5-ступенчатым “автоматом” и самым низким Cx в классе LS430 набирал сотню за 6.7 секунды – неплохой показатель даже для спорт-кара.

Lexus Minority Report

В апреле 2000 года на автошоу в Нью-Йорке Lexus анонсировало скорое появление модели SC430, и в этом же месяце объявила о выпуске RX300 на заводе Toyota в Канаде (до этого сборка Лексус была только японской), а в июне новая рыночная бомба IS300 поступила в продажу.

В августе Lexus стал первым в США импортным люкс-брендом, умудрившимся продать более 20 000 автомобилей, в сентябре GS400 сменил новый GS430 (по сути – прежний GS получил новый 4.3-литровый мотор), а в октябре начал выпускаться LS430. Конец года – и уже пятое подряд увеличение объёма продаж и первое место среди автомобильных люкс-брендов на рынке США.

Lexus GX470

Январь 2001 – Тойота объявляет о сборке подвески и двигателей для RX300 в Баффало, а в Детройте презентованы IS300 SportCross (с функцией переключения передач на руле), IS300 Manual Transmission (с механической трансмиссией) и готовый встать на конвейер SC430.

Его продажи начались уже в марте, причем заказы на этот стильный “хардтоп” с “музыкой” от Mark Levinson, разработанный на французской Ривьере в Lexus European Design and Development Centre, были расписаны до конца года. В августе “трансмиссионные” новинки IS300 тоже стартовали в производстве, а в октябре – ES300 третьего, всесторонне доработанного и улучшенного поколения.

Lexus HPX

В 2002 году Lexus официально пришёл в Россию – в Москве открылся дилерский центр «Лексус-Бизнес Кар», а через год столичных дилеров марки было уже двое. В июне 2002 на экраны вышел фильм Стивена Спилберга «Minority Report» («Особое мнение»), где герой Тома Круза рассекает на красном “топливно-элементном” концепте, разработанном в Lexus специально для фильма.

Глобально не трогая до поры до времени свой модельный ряд, Лексус занимается “локальными” улучшениями – на Парижском автосалоне в 2002 представлен IS200 SportCross с 2-литровым мотором VVT-i. Но уже в ноябре появляется новая нишевая модель – люкс-вариант тойотовского Прадо, Lexus GX470 с регулируемой подвеской, “затыкающий” дыру в модельном ряду между внедорожниками RX и LX.

Lexus LS430 (после лёгкого рестайлинга в 2003)

По весне в 2003 обновился “американский” RX, получив индекс RX330 и, соответственно, мотор 3.3 литра, а также новейшие люксовые опции и несколько более крупный кузов. Для Европы машина оставила прежнее название RX300 и прежний мотор, но все остальные улучшения, естественно, получила – и к концу мая (то есть всего за месяц с начала продаж) стала лидером в классе.

В том же месяце в Нью-Йорке был представлен концепт HPX (High Performance Crossover), отражающий стремление компании попасть в новейшую тенденцию – совместить черты спорткара и внедорожника в одном автомобиле. В сентябре началась сборка Лексусов в канадском Кембридже, а во Франкфурте прошла премьера обновлённого флагмана LS430.

Lexus LFA

В середине “нулевых” компания активно исследует тему экологичных дизелей, занимается продвижением бренда в Японии (как ни странно, там он не очень известен) и готовится приступить к штурму новых рубежей – то есть к атаке на “супер-люкс”: Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach.

И – пестует на Северной Петле свой первый в истории суперкар, прототип которого именовался LF-A, а серийная версия, поступившая ограниченной серией в продажу в 2009-м (в том числе и в России) – просто LFA. Также компания выступает спонсором разнообразных мероприятий, связанных со спортом, искусствами и охраной окружающей среды.

Lexus RX450h

И, как логичное материальное воплощение этого, активно развивается гибридная тема – в частности, гибридный вариант очередного поколения RX – RX450h мощно продвигается на российский, изначально консервативный в отношении экологии рынок. А в 2010-м на российском рынке появляется ещё одна версия “эр-икса”, RX270, с меньшим, как следует из индекса, объёмом двигателя.

К 2011 году российская автомобильная общественность с явным интересом поджидала изначально гибридный (без версии только с ДВС) Lexus CT 200h, нацеленный, как ни удивительно, не на “супер-люкс”, а напротив, в сегмент компактных “люкс-хэтчей”, где доселе правили бал “трёшка” Ауди и “еденичка” БМВ.

В 2011 году Лексус планирует продать в России около 600 гибридных люкс-хэтчей, что является оптимистичным планом: Приус, младший “брат” CT 200h, разошёлся в 2010 на российском рынке в количестве всего около 380 экземпляров.

Однако цена Lexus CT 200h, даже в в сравнении с Prius, столь демократична (насколько это может быть в этом сегменте), что в такой оптимизм можно и поверить.

Lexus CT 200h
Читайте также:  Продлеваем срок службы автомобильных шин

Помимо этой довольно громкой премьеры, в 2011 состоялась и ещё одна – стильный седан Lexus ES 350, впервые официально представленный на российском рынке и презентованный публике на Московском автосалоне-2010. Используя платформу хорошо известной Camry, он является гораздо более продвинутым и престижным автомобилем, а кроме того, является единственным в модельном ряду Лексус переднеприводным седаном.

Наверняка, планы по продвижению Lexus, как и других японских брендов, придется сильно скорректировать в связи с произошедшим в Японии в марте 2011 года сильным землятресением. По мнению некоторых аналитиков, многие разрушенные землетрясением промышленные объекты Японии будут отстроены заново, но уже на территории Китая…

Историю автомобильной марки Lexus иногда можно освежать в памяти и даже распечатать.

А также посмотреть дополнительные фотоматериалы.

Источник: http://carobka.ru/publications/articles/lexus/11217/

История Лексус

История Лексус знакома немногим, но это популярная марка автомобилей, имеющая на сегодня большой успех. Она производится компанией Toyota, которая создаёт продукцию класса люкс. Они по карману немногим, но обладать автомобилем такого уровня — это показатель статуса и отличного вкуса владельца.

Начало пути

Изначально производство этих автомобилей было ориентировано на продажу в Соединённых Штатах Америки. Но успех оказался настолько велик, что компания расширила продажи на большинство стран мира. Более чем 70 регионов оценили премиум-сегмент, который характеризуется высоким качеством продукции.

История началась в 1983 году. Перед этим компания занималась длительными исследованиями рынка и активным проектированием. Специалисты Toyota составляли конкуренцию уже продвинутым на то время компаниям вроде BMW.

Над производством первого прототипа «проект F1» работали лучшие инженеры и дизайнеры. Флагман разрабатывали Сёидзи Дзимбо и Итиро Судзуки, которые исследовали предпочтения и спрос жителей США для своей модели.

Первое признание

В мае 1985 года проект был готов к показу. Он носил название Lexus LS400 и, пройдя через множество испытаний в Швеции и Германии, был представлен в восьми вариантах в 1987 году. Эту модель всячески расхваливал журнал Car and Driver как совмещение удобной управляемости и продуманного дизайна. Значение эмблемы автомобиля — буква L, вписанная в овал — определяется как роскошь, богатство.

После непродолжительного затишья в 1991 году компанией Toyota была представлена новая модель — SC400. Это спортивное решение имело двигатель на 4 литра и автоматическую коробку передач. Производство новинки было направлено на повышение безопасности водителя и комфорта его поездки.

Именно поэтому в 1992 году Lexus во многом опередила Mercedes-Benz и BMW по количеству продаж. 1993 год ознаменовался выпуском спортивного седана GS300, над обликом которого работал дизайнер Джорджетто Джуджаро. Он продемонстрировал автомобиль на Франкфуртском автосалоне.

Этот год история марки запомнила как время своих лучших оценок.

Новые модели и обновление уже существующих

Успех продолжился и на 1995 год, но правительство США планировало ввести госпошлину на японский автотранспорт, что происходило под давлением отечественных производителей. К счастью, высшие чины Японии урегулировали этот вопрос.

Ровно через год в модельном ряду фирмы можно заметить марку LX450. Это достойный внимания премиальный автомобиль, который имел качества внедорожника. Популярность активно росла, оставив позади даже Range Rover.

В автомобиле была реализована хорошая звукоизоляция, двигатель на 4,5 литра и облицовка высокого уровня.

Период глубоких обновлений застал компанию «Лексус» в 1997 году. В январе был представлен концепт для модели HPS. Основой для него послужила модель GS300, которая уже имела хорошую репутацию.

В феврале новинкой производства стал флагман в виде внедорожника RX300, который получил много дополнительных функций. В этот же год фирма продемонстрировала новый рекорд в 100 тысяч автомобилей — это на 20% больше прошлогодних продаж.

Важно

RX300 удосужилась первого места в рейтинге организации J.D. Power and Associates в 1998 году.

1999 год стал дебютом для заднеприводной модели IS200. Её продажи удвоили показатели компании, а Lexus стал самым надёжным автомобилем за последние пять лет. Данные были выведены, ориентируясь на статистику центров поддержки компании. В этом же году был продан миллионный автомобиль.

Большой успех и новые сегменты

Начало нового тысячелетия представилось для компании Lexus особым успехом. Модель IS была оснащена двигателем на 3 литра, который имел мощность в 280 лошадиных сил. Затем модель LS430 была презентована в отличной отделке с использованием натуральной кожи и дерева (орех). После этого предложение добавилось моделью SC430. Более чем 20 тысяч автомобилей успешно продались в этот год.

В начале 2001 года часть производства компании Lexus решили перенести в Северную Америку. При этом в Буффало был открыт завод для подвесок и двигателей к модели RX300.

На автосалоне же в Детройте бренд представил автомобили IS300 и SC430. Линейку SportCross оснастили механическим КПП.

В этом же году к общему числу продаж добавилась модель ES300, которая взяла себе всё лучшее от японского производителя.

На этом успех компании не заканчивается. Автомобили от Lexus успели даже стать участниками киносъёмок. Так, в 2002 году дизайнеры разработали особый флагман, который стал автомобилем Тома Круза в фильме «Особое мнение».

В этом же году вышло обновление для IS200, которое имело в своём составе рулевое колесо SportCross и двигатель VVT-i. Его появление сопровождалось выпуском люксового внедорожника GX470, имеющего регулируемую подвеску.

В 2003 году была обновлена линейка RX, в которой было решено укрупнить кузов, а также расширить возможности опций. Для американской версии этого автомобиля мотор увеличили до 3,3 литра, а европейским пользователям было решено оставить 3 литра.

Совет

Было достаточно лишь месяца, чтобы продажи взлетели на первые строчки. Lexus не обошла стороной и выставку в Нью-Йорке, она представила флагман HPX, в котором объединила качества внедорожника и спорткара.

В известном городке Кембридже в сентябре 2003 года стали изготавливать седан LS430 на заводе компании.

Временные трудности

Но не всё шло гладко. Так, в последующие несколько лет компания Lexus ощутила на себе общее падение продаж в США. Но производство не убавило хода, поэтому новые модели снова увидели свет.

Особое внимание стали привлекать двигатели, оснащённые новыми гибридными и дизельными технологиями. Экологические автомобили только начали набирать популярность. Компания решила не останавливаться на достигнутом, поэтому намерилась покорить класс «суперлюкс».

Первой моделью этой линейки в 2009 году стал автомобиль LF-A.

2009 год ознаменовался для компании массовым производством гибридных автомобилей. Такой моделью стала RX450, к названию которой был добавлен индекс h. Спустя некоторое время она была заменена на более экономичный вариант, оснащённый мотором в 2,7 литра.

Никто не ожидал, что в 2011 году Lexus выпустит автомобиль CT200h, который ориентировался на нишу небольших хетчбэков класса люкс. Цена была более доступной для рядового покупателя, чем остальная линейка транспортных средств.

В 2011 году случилось большое землетрясение, которое затронуло производственные мощности компании. Многие элементы производства были разрушены, поэтому руководство задумалось о переносе месторасположения заводов в Китай.

Этот же год создал большие проблемы для продаж автомобилей. Основной спад наблюдался на территории Соединённых Штатов Америки. На эту тему даже написали в The New York Times, где сообщалось о конце первенства компании на рынке и что она отдала свои позиции конкурентам Mercedes-Benz и BMW. Правда, сбыт недолго оставался в таких показателях — он улучшился на 40% в Японии и Европе.

Представители Toyota официально заявили, что приложат все усилия, для того чтобы восстановить интерес покупателя к компании. Тогда случился настоящий переворот в маркетинговой стратегии бренда, фирма стала прилагать усилия в работе не над сбытом продукции, а над качеством предложения.

Собраться с силами

В Lexus всерьёз решили заняться продажами. Они поставили себе за цель вывести компанию из кризиса и вновь сделать её лидером. Специально для этого в 2012 году началось производство автомобилей класса GS. Этот ряд включал модели GS 450h, GS 250 и GS 350, которые быстро были оценены почитателями бренда.

Этот же год представил покупателю седан линейки LS. Многие заметили, что это была лишь улучшенная модель на основе предыдущих выпусков, но её качество заслуживало особого внимания.

Обратите внимание

В этот период «реабилитации» Lexus производит автомобили с мотором увеличенной мощности, приумножая общий потенциал транспортного средства. Этот же седан впервые в истории компании получил опциональный пакет спортивного характера F Sport.

Тогда среди пользователей ходил слух о возобновлении проекта концерна и разработке IS-F. Его выпуск рассматривался как одно из самых важных явлений в автомобильной индустрии за весь будущий период.

Яркие моменты бренда

Одним из самых запоминающих дебютов Lexus в 2012 году было представление в Сиднее. LF-LC не была чем-то совершенно новым, но в ней реализовывались многие нововведения. Это касается инженерной части, где был понижен вес автомобиля за счёт применения углепластикового волокна. Через неделю в Лас-Вегасе состоялась выставка SEMA, на которой зрителям представили модель GS 350 F Sport.

Весь этот год характеризовался для компании как время новых патентов. Так, активно проходил слух о производстве моделей NX 300h и NX 200t. В этом году специально для Австралии был подготовлен автомобиль RC 350. Основой для его создания была модель LF-CC, что успешно представилась на автовыставке Парижа.

В 2013 году компания активно объявляла о нововведениях и дополнениях к уже существующим линейкам. Одним из этапов по возвращению позиций лидерства в США стало присутствие на выставке в Женеве, где был представлен автомобиль IS 300h.

Эта гибридная модель и её аналоги сразу же удосужились награды от J.D. Power and Associates. Это значило признание продуктов Lexus в качестве показателей высокого качества и надёжности в классе люкс.

В этот же период прошёл Lexus Ice Event, который презентовал всем полноприводный Lexus GS AWD. На этом мероприятии присутствовало всего 24 гостя.

Апрель запомнился прошедшей выставкой, на которой состоялась премьера гибрида модели GS 300h. По словам представителей компании, автомобиль идеально подходит спортсменам и корпоративным покупателям.

Эта новинка отличалась своей экологической чистотой, ведь она выбрасывала мизерное количество СО2 в воздух. Бренд Lexus официально удостоился признания как самый «зелёный» производитель автомобилей.

Важно

В 2013 году Driver Power отметил компанию лучшей в своём роде, по версии публикации от Auto Express. Подобные отметки компания получала и на неделе моды Made, что в Нью-Йорке.

Во время представления на Женевском автосалоне в 2014 году фирма проявила себя в полную силу, презентуя новинку RC F. Эта линейка отличалась большой мощностью, такой раньше не наблюдалось в производстве Lexus.

Конечно, этот год не был столь богатым на новинки, но компания не потеряла своих продаж. Она в очередной раз доказала, что достойна звания лидера автопрома.

Это подтверждает первое место по версии британского издательства What Car, которое бренд удерживает уже долгое время.

Рост вне времени

В 2015 году вышла первая новинка Lexus GS F 2016. Но его популярность несравнима с ожидаемым флагманом RX, который должен совместить в себе лучшие технологические нововведения и решения дизайнеров.

В этот период компания начинает заниматься второстепенными проектами, чтобы расширить границы своего влияния, а именно системами безопасности. Они должны стать одними из самых эффективных и доступных на рынке.

Также к интересным ответвлениям Toyota можно отнести летающую магнитную доску, прототипом для которой стала модель со всем известного фильма «Назад в будущее».

В наши дни компания решила снизить цены на популярные линейки ES и NX, чтобы повысить их сбыт. Она также разрабатывает проект перехода моделей седанов LF-FC на водородную основу. Lexus не собирается останавливаться. После долгих годов активной работы лучшее ещё впереди. Появление характерного значка Lexus на популярных автовыставках уже знаменуется успехом.

Конечно, сегодня складывается не лучшее экономическое положение для активного сбыта и создания новых моделей имиджевого класса, но бренд уже показал, что способен удержать позиции лидера, в каком бы положении ни был рынок.

Автомобили Lexus всегда заслуживали особого внимания. Они автоматически повышают имидж своего владельца. Пусть цена на эти авто и может показаться достаточно высокой, но они наилучшим образом подчеркнут ваш вкус и стиль.

Источник: http://CarExtra.ru/istoriya/marka-leksus.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector