Литые диски на ваз

Литые диски на ВАЗ

Нынешний век для литых дисков на ваз особо благоприятен. Производятся они в Поднебесной: так величаво называют свою страну жители КНР. Республика, издавна славящаяся своей неумной производительностью, дала возможность одному из своих предприятий поставлять вышеуказанную продукцию для крупнейших  мировых автоконцернов, разбросанных по всему миру. 

В их число входят супердержавы: Россия и США. Япония также не отказывается от подобного вида импортируемых товаров.

Если вам приходилось когда-нибудь отслеживать динамику модельных рядов, то литые диски на ваз включают в себя более 5 наименований продукции из 1000 видов, которые производят аналогичные предприятия в других странах.

Обратите внимание

Их продукция  помогает нескольким миллионам владельцев автотранспортных средств довести свое любимое детище своими руками до совершенства.

Нет ничего плохого в том, что диски на ваз производятся в дружественном для постсоветского пространства Китае. Это их усовершенствованные технологии и ультрасовременное оборудование, непременное качество, высокая надежность не уступают подобной продукции, выпускаемой в странах Западной Европы.

Все литые диски до момента, когда они выйдут в обращение, проходят соответствующее тестирование (иногда не один раз) на прочность, устойчивость к различным формам деформации,  безопасность.

Специалисты уверены, что все выпускаемые модели от китайского  производителя проходят процесс разработки ведущими конструкторами и дизайнерами.

Такая работа гарантирует успех, что приводит к наилучшим показателям.

Мировой рынок привык: каждая модель из КНР имеет конструктивную дизайнерскую позицию и приемлемую для семьи со средним заработком цену. Последняя позиция особо важна, так как потребительский спрос не падает на заводскую продукцию последних 12 лет.

Как выбрать колесные диски на ВАЗ

Разговор пойдет о легкосплавных материалах. Это из них современная промышленность выпускает литые диски на ваз.

Их модельный ряд настолько широк, что совершить ошибку иной раз может и тот, кто за рулем провел половину своей жизни.

Некоторые автовладельцы доверяют рыночным поставщикам, другие – специализированным магазинам, а третьи – шинным торговым центрам. Хаять не стоит все три категории: у каждого хозяина любимого авто свои приоритеты.

Важно

Однако помнить следует, что не всякая продукция подойдет для вашего транспортного средства. Бывает так: неожиданно возникают недоразумения ни с чем иным, как с посадочным отверстием. Если продавец не удосужился вам объяснить про его диаметр, то смело можете возвращать приобретенный товар обратно.

Тот, кто связан с поставкой дисков, прекрасно осведомлен, что именно от него зависит центр PCD. Взгляните на  маркировку колес: здесь зарыта та самая собака, которая укусит в самый неподходящий момент.

Если приобретете диск с несоответствующим PCD, то   установить колесо вам точно не удастся.

Даже  аналогичный товар для Опеля, у которого такой же параметр, никоем не  образом для «Жигули» не подойдет: его 100 это не вазовское 98.  

Боитесь самостоятельно сделать выбор? Возьмите с собой в поход друга или доверьтесь мудрому совету менеджера-консультанта. Только профессионал способен не только рассказать о продающемся товаре, но и показать соответствующую литературу.

 Последней снабжены все торгово-сервисные центры, дорожащие своим именем. Не исключено, что качественную вещь можно приобрести через интернет.

Последняя рекомендация для любителей пощекотать нервы, однако, не стоит всех чесать под одну гребенку.

Несколько слов о крепеже: сложности с его подбором возникают время от времени. Для литых дисков ваз, объем которых несколько шире в зоне крепежа, чем у остального товара, потребуются удлиненные болты.

Совет

Не надо использовать стандартные, короткие, они зацепят лишь несколько резьбовых оборотов, причем могут неожиданно сорваться или, что еще хуже,  открутиться прямо в пути. Если такое произошло, то пиши пропало: кошелек основательно похудеет в ближайшей автомастерской.  То же относится к «секреткам».

Иногда случается, что приобретенные болты вдруг оказываются через чур длинными для данного вида диска.  Выясняется: при вращении они задевают собой неподвижные детали.

Обычно страдают части тормозной системы. Вы понимаете, что это соприкосновение чревато непредсказуемостью, особенно на скоростном шоссе. Как снять секретку, вам поможет вот это видео.

Покупая новые диски, обратите внимание на размер  болтов, а не на удивительно добрые глаза продавцов, считающих, что «авось» всегда придет на помощь. Касается это и гаек, даже в том случае, если колесо вы устанавливаете на шпильку ступицы. Для женщин-водителей следует знать, что гайки имеют удлиненную форму. Их еще называют  высокими.

Бывают  открытые гайки и закрытые, с различной резьбой, например,  12х1,25, 12 х 1,5 или  14 х 1,5. Если подобрать такую часть крепления неправильно, то злосчастный маленький предмет точно постарается повредить резьбу шпильки. Когда случится такая неприятность, то не стоит рассчитывать на то, что ее устранение – дело пяти минут. Процесс этот сложный.  

Европейские и американские производители автомобилей любят выпускать для своих красавиц оригинальные диски, с так называемым специальным крепежом. Оригиналы в этом вопросе немцы. Если купите соответствующий диск для Mercedes, то получите весь необходимый комплект: от диска и крепежа до защитного колпачка ступицы.

Вазам пока такой сервис не грозит, но бальзамом на душу станет тот факт, что  немцы немного переборщили с ценой, хотя принцип дороговизны продукции иногда себя оправдывает. На вазовские диски цена значительно ниже, но некоторые дилеры считают это неоправданным расточительством. В интернете можно встретить цены ниже: конкуренция и здесь играет свою роль.

Не устали еще от обилия информации? Если нет, то можно разобраться с литыми дисками на ваз второй комплектации: выпускаются они на заводах все той же Германии, сочной Италии и знаменитого Тайваня.

К предпринимателям и на предприятия розничной сети такой товар поступает в коробках, причем отдельно… от крепежа. Последний считается, а навалом и заказывается отдельно.

Обратите внимание

В принципе, такой метод торговли не так уж и плох:  одинаковые в размерах диски часто имеют отличающийся друг от друга крепеж.

Можно не бояться, что неумелый продавец-консультант не поставит вас в известность и придется нести домой то, что никогда не пригодится. Да и покупать, как довесок, то, без чего не обойтись, вы не будете.

 Получается двойная выгода: платите меньше – приобретаете требуемый комплект.  К проставочному кольцу в 57,1 мм вы берете только пять болтов 14х1,5: они точно нужны для вашей модели.

О таких тонкостях не всегда осведомлены некоторые  «профи» на авторынках или в магазинчиках, больше напоминающие склад с хламом.

Иногда речь заходит о ремонта автомобиля. Хотите его сделать своими руками? Тогда вам необходимо знать еще об одном параметре под названием вылет. Маркируется он, как ЕТ. Прежде, чем вы вытащите пластиковую карту на оплату присмотренного товара, убедитесь в том, что он соответствует технической характеристикой, заявленной производителем авто.

Другие рекомендации чреваты неприятностями. Этот параметр указывается на самом диске, упаковке или этикетке, иногда на наклейке.

Сомневаетесь в том, что маркировка соответствует действительности – обращайтесь к опытному менеджеру по продажам или водителю со стажем, который знает, что такое литые диски на ваз r14, а не падает в обморок, если вы вместо русской «р»  используете английский алфавит. 

Сертификация литых дисков на ВАЗ с маркировкой «r»

Любят автовладельцы преувеличивать значение термина «хрупкость» для легкосплавных дисков r15. Такая продукция раскалываются лишь при особо сильном ударе. Если вы обрадовались тому, что написано, то не стоит проверять свою любимицу на прочность, носясь по ухабам и колдобинам на максимальной скорости. Безопасность прежде всего.

Гарантия, что вы не приобрели колеса от Сени Геккельмана с Малой Арнаутской улицы, заключается в сертификате качества, которую любой продавец вас просто обязан предоставить.

Причем такой документ еще должен иметь свою национальность. Заметьте, что российские документы относительно строже европейских и даже китайских.

Важно

Стандарты сертифицированной продукции выверены дорогами стран СНГ, а не автотрассами старушки Европы.

Лет 5 назад СМИ рассказывали о том, что большинство западные автоконцернов после сертификации своей продукции изымали ее с продаж, чтобы доработать и вновь получить документ, подтверждающий качество. Для ваза лучше купить литой диск российского производителя. Ему можно доверять беззаговорочно.

Литые диски на ВАЗ р16: некоторые особенности балансировки

Вы хотели бы провести балансировку, наклеив грузики на обод, его внутреннюю сторону, чуть ближе к краю, диску или скобочкам, как это делают на стальные штампованные колеса? Для нового авто такая операция не требуется, но когда в ходе его  эксплуатации требуется коррекция балансировки колес, то скобочку с этим самым грузиком аккуратно снимают, устанавливают новую, но уже в совершенно другом месте.

Стоит знать, что забивая скобочку, неопытный работник шиномонтажа обязательно повредит лаковое покрытие. Этого быть не должно, потому что возникший в результате неумелых действий очаг коррозии, приведет к тому, что автомобиль окажется в аварийном состоянии.

Балансировки колес следует проводить лишь в крупных специализированных шинных центрах: там не занимаются подобными операциями, а применяют , самоклеящиеся грузики. Вам не надо беспокоиться, что вчерашний школьник вместо грузика для литого диска наклеит тот, что будет держаться только на алюминиевом покрытии или наоборот. Зависит это от толщины применяемого материала.

Литые диски на ваз р16 иногда вызывают неприятную вибрацию колес или пятнистый износ самого протектора. Этот дисбаланс  вызван недавно проводимой операцией с грузиками.

Все было в порядке: но что-то пошло не так. Причина в самом диске. Если  он не самоочищается в процессе движения, то следует произвести его замену.

Специалисты утверждают, что качественный литой диск нуждается лишь в небольшой мойке.

Как только грязь начинает скапливаться между спицами либо налипает к поверхности обода, как это любит делать песок, насыщенный влагой,  то приготовьтесь к долгому процессу «выковыривания» или «отколупливания». Такая конструкция считается неудачным вариантом от производителя.

Что лучше для литых дисков r13 – алюминий, магний или другой материал?

Выбирать сияющий диск для своего авто – занятие приятное, но редкий хозяин  задумывается о том, какое время отведено на его эксплуатацию.  Износ такой части зависит не только от защитного покрытия, но и от материала, которым покрыта дорога. Ровная автострада, битум вперемешку с мелким гравием  или проселочный дерн  рано или поздно приведут к тому, что начнется процесс коррозии.

Диски из алюминия и его сплавов довольно устойчивы к соли, входящей в состав покрытия шоссе, противогололедным реагентам, дождевой или сточной воде, концентрированной азотной кислоте за счет особо прочной оксидной пленки даже при поврежденной эмалированной поверхности. Магниевые литые диски r13, весящие чуть меньше алюминиевых, подвержены коррозии в большей степени.

Читайте также:  Гудит гидроусилитель руля

Они требуют к себе особого внимания: воздух, служащий для формирования магниевого оксиданта, делает его рыхлым, пористым. Такая структура защищает металл недостаточно от воздействия внешних факторов, что сказывается на сроках эксплуатации машины в целом.

Литые диски на ваз r14: незатратный тюнинг

Если вы владелец заветной “девятки” или “десятки” и желание полностью совпадает с темой статьи, то знайте, что этот вид работ наименее затратный.  Примерить литые диски на ваз r13  можно своими руками, благо, что в интернете есть куча материалов. Посмотрите видео, и вы поймете: на российское авто можно установить как р13, так и р15.

Некоторые умельцы умудряются запихнуть в конструкцию и то, что немного не соответствует диаметру. Такой «каток» прослужит некоторое время при условии, что вы готовы к серьезным переделкам. При том, что популярен в нынешнее время размер р14, к заводским рекомендациям все же необходимо прислушаться и замерить для начала ширину и вылет.

При значительном превышении параметров, повороты и предельная загрузка автомобиля не избежать трения подкрылок и выступающих колес, задевания подвески и колесных арок.

Что больше подойдет для ВАЗа?

У вазов 2108 и 2109, включая 21093, 21099  часто возникают трудности, связанные с задними колесами. Касается это увеличенных дисков, которые имеют тенденцию конфликтовать с колесными арками или некоторыми элементами подвески. Это происходит, когда на авто требуются литые диски, ширина которых 6 дюймов, а вылет в пределах 33, 35 мм.

Чтобы сгладить ситуацию, поставьте стандартные шины, которые применяются к ваз 2110. Для вышеуказанных первых двух авто неплохо подходят и конструкции с маркировкой r15, но при условии, что вылет составляет от 30 до 35 мм. Возьмите на заметку: для вазовских дисков следует обратить внимание на параметр PSD 4 на 98.

Это значит, что в процессе крепления самого диска к ступице использовались 4 болта, где окружность выреза составляла 98 мм в диаметре. Учтите, что размер центрального отверстия, предусмотренного для литых дисков ВАЗа, обязан находится в пределах  от 58,5 мм и не меньше.

Ищите больше полезного в разделе тюнинг и на форуме

Источник: http://vsepoedem.com/story/litye-diski-na-vaz-0

Широкий выбор литых дисков для автомобилей «ВАЗ» в Крыму

Диски для автомобилей «Лада» купить в Крыму с каждым годом становится все проще. В компании «Лада Резерв Крым» в 2018 году можно подобрать товар с учетом модели вашего транспорта. На сайте  легко найти нужный размер дисков, быстро разобраться в шинах, подобрать тюнинг, что преобразит авто, изменив его до неузнаваемости.

Почему колесные диски покупают у нас

Гарантия качества

Низкие цены

Индивидуальныйподход

Широкий ассортимент

Оригинальные запчасти

Быстрая доставка

Если вы новичок на дороге, то не повторяйте ошибки неискушенных дилетантов. Внешний вид колеса — еще не все.

Куда важнее характеристики, говорящие о качестве, долговечности материала, стойкости к повреждениям и длительным нагрузкам. Пусть  выбор исходит прочности материала, из которого изготовлен диск.

И тогда вы сможете купить диски на ВАЗ в Симферополе правильно.

Разновидности дисков

Изделие изготавливается в соответствии с определенной технологией. Инновационные способы производства отличаются как сильными сторонами, что радуют потенциальных заказчиков, так и некоторыми недоработками. Идеала в природе нет, но каждый вправе выбрать товар, у которого дизайн, вес, качество материал полностью соответствуют предлагаемой цене.

Существуют износостойкие литые диски на ВАЗ, которые продаются в Симферополе. Также титановые, стальные. Что такое диск? Это прочная деталь колеса, защищенная резиной.

Важна его устойчивость к налету и коррозии. Узнайте, подлежит ли ремонту та или иная деталь, можно ли будет восстановить диск, или же из-за деформации понадобится полная его замена.

В нашем каталоге также можно приобрести двигатели и различные комплектующие.

Как  быстро заказать колесные диски в «Лада Резерв Крым»

Выберите товар

Оформите заказ на сайтеили по телефону

Оплатите удобнымдля Вас способом

Мы доставляемтовар до ТК

Отгрузка2- 5 рабочих дня

Виды колесных изделий:

1. Штампованные. Дешевые диски, за которыми нужно ухаживать, пристально следить, чтобы поверхность не «съела» коррозия. Но цена вполне оправдывает качество. Такая себе «рабочая лошадка» доступна по карману любому начинающему автомобилисту.

2. Литые диски на автомобиль «Лада» в Симферополе. Отличаются простотой и практичностью изготовления. Во время производственного процесса почти не оставляют отходов, всегда хорошо выглядят. Вместе с тем имеют среднюю стоимость.

3. Кованые. Считаются наиболее дорогими, обладают повышенными качественными особенностями.

Особенности дисков

Литые изделия отличаются толстыми спицами. Чем больше спиц, тем прочнее конструкция. Сам металл используется зернистой структуры, которая защищена от коррозийного налета и никогда не ржавеет. Кованые же самые дорогие, выглядят богато, работают безотказно.

Прежде чем купить диски для автомобилей «Лада» в Симферополе, узнайте об их особенностях. Дешевые штампованные модели красотой не блещут. Также не подходят тем, кто любит казаться оригинальным. Это простой, неброский материал, тяжеловатый по весу. Если вы — тот водитель, который умеет и любит заботиться о внешности машины, то такой экономный вариант вам подойдет.

Источник: https://xn--80aagggan0abs2bdc8m.xn--p1ai/diski-kolesnie

Диски на Ваз 2107,подборка и установка легкосплавных (Видео)

[important]Выбор дисков для ВАЗ 2107 всегда являлся предметом спора автовладельцев. Штампованные диски – дешевые, долговечные, неприхотливые и доступны в любом автомагазине.

Но стоит попытаться улучшить внешний вид машины, первое, что хочется сделать – установить литые или другие легкосплавные диски на ВАЗ 2107.[/important]

Поэтому вопрос выбора дисков достоин подробного рассмотрения.

Колёсные диски для ВАЗ 2107

Диски, легкосплавные (литые, кованные, сборные) или штампованные, выполняют одинаковые функции:

  • передача крутящего момента на шины ведущих колес;
  • обеспечение равномерного уплотнения шины по окружности;
  • обеспечение жесткости конструкции и правильного расположения шин в подвеске.

На «классике» применяются легкосплавные и штампованные диски на 13 дюймов под четыре болта крепления. В качестве тюнинга могут устанавливаться 14-дюймовые диски.

Преимущества штампованных дисков:

  • Цена. Штампованные диски можно без ущерба для семейного бюджета поменять на новые. Оставив машину без присмотра, не стоит переживать что на диски кто-то позарится.
  • Пластичность. Деформацию, образовавшуюся после попадания в яму, можно легко устранить даже молотком.
  • Износостойкость. Несмотря на небольшую цену, диски, если их слишком часто не гнуть и не выравнивать, прослужат очень долго;
  • Неприхотливость. Для восстановления внешнего вида достаточно «задуть» их краской или надеть декоративные колпаки.

Недостаток штампованных дисков – большой вес. Чем больше неподрессоренная масса, тем быстрее разрушается подвеска и тем хуже управляемость на плохой дороге. В этом плане штампованные диски сильно уступают легкосплавным. Второй недостаток – подверженность коррозии, из-за чего их необходимо периодически чистить и подкрашивать.

Преимущества легкосплавных дисков:

  • Эстетичный вид. Можно подобрать оригинальное дизайнерское решение, подходящее для любой идеи тюнинга.
  • Устойчивость к коррозии, благодаря которой диски не нуждаются в регулярной очистке и покраске.
  • Меньший вес, благодаря которому снижается неподрессоренная масса авто. Это улучшает управляемость и замедляет износ подвески. Снижение массы положительно влияет на динамику и расход топлива.

Недостатки легкосплавных дисков на ВАЗ 2107:

  • Хрупкий материал, который не гнется, а раскалывается при сильном ударе. Если же при сильном ударе диск не раскалывается, он все равно не сгибается. Поэтому у резины на легкосплавных дисках при попадании в яму шансы на повреждение значительно выше.
  • Меньший срок эксплуатации, чем у стальных штампованных дисков.
  • Высокая цена и привлекательность для воров.

Высокая цена легкосплавных дисков заставляет ответственно отнестись к их подбору.

Виды легкосплавных дисков

По методу производства легкосплавные диски делятся на три вида:

  • Литые – изготовленные путем литья из сплава на алюминиевой или магниевой основе. Последний вариант более дорогостоящий. Физические характеристики литых дисков отличаются в зависимости от используемого сплава. Соответственно, отличается цена. Вес литых дисков на треть меньше, чем у стальных. Они выглядят лучше, но высокая хрупкость материала часто становится причиной сколов при ударе о кромку дородной ямы.
  • Кованные отличаются от литых технологией производства. Горячая штамповка позволяет добиться меньшего веса и большей прочности детали, чем литье. Также такие диски менее хрупкие, что увеличивает их долговечность. Сила удара для деформации кованного диска намного больше, чем для стального. Поэтому при сильных ударах больше нагрузок приходится на подвеску машины.
  • Сборные, собираемые из дух-трех частей при помощи болтов. Части сборного диска изготавливаются по разным технологиям. Например, обод – кованный, диск – литой. Такой подход уменьшает вес диска и увеличивает ремонтопригодность. Сборные диски могут быть в 2-3 раза легче литого. При выборе сборного диска следует обратить внимание на материал болтов. Они должны быть титановыми. Стальные болты подвержены коррозии что ухудшает внешний вид и параметры диска.

Подбор легкосплавных дисков

Диски на ВАЗ 2107 должны соответствовать преимущественному использованию автомобиля. Для езды по плохой дороге не подойдут низкопрофильные диски, если нужна хорошая управляемость на высокой скорости, высокий профиль будет не лучшим выбором.

Главное – соответствие геометрических размеров дисков параметрам автомобиля.

  • Штатный размер диска «классики» ВАЗ – 13 дюймов. Легкосплавные диски можно устанавливать на 13, 14 и 15 дюймов. Но следует учесть, что с большим диаметром диска следует использовать более низкий профиль покрышки. Иначе колесо будет тереть или вовсе не войдет в колесную арку. Учтите. Что низкопрофильную резину будет особенно легко повредить при попадании в выбоину в асфальте.
  • Слишком широкие диски (с вылетом более 30 мм) обеспечат лучшее сцепление с дорогой, но постоянно выступающие из-за брызговиков края шин станут причиной сильного загрязнения бортов автомобиля. Также широкое колесо может задевать подкрылки.
  • Штатные диски ВАЗ имеют четыре отверстия под болты крепления. Диаметр окружности, на которой они размещены – 98 мм. Другими словами, между парой диаметрально противоположных отверстий расстояние равно 98 мм.
  • Диаметр отверстий – 12,5 мм. Это важный параметр, так как в больших отверстиях болты будут болтаться, в меньшие – не пролезут.
  • Диаметр внутреннего отверстия диска соответствует диаметру ступицы – 58,5 мм. Именно с его помощью, а не болтами, центрируется диск. Поэтому диски с меньшим отверстием не станут на машину, с большим – потребуют установки дополнительного центровочного кольца.

При выборе оптимального размера дисков можно использовать сервис подбора, который имеется на многих сайтах интернет-магазинов шин и дисков.

Читайте также:  Главные преимущества использования гбо в автомобиле

Установка легкосплавных дисков на ВАЗ 2107

Легкосплавные диски устанавливаются аналогично штампованным. Сложности могут возникнуть если диаметр или вылет диска сильно отличается от стандартного.

В этом случае придется менять форму колесных арок и крыльев, чтобы колесо не затирало при поворотах или во время движения.

Такие переделки очень трудоемкие и недешево стоят, поэтому стоит подумать, прежде чем решиться на установку дисков нестандартных размеров на ВАЗ 2107.

Источник: http://semerkavaz.ru/tyunig/podbiraem-kolesnye-diski-na-vaz-2107/

Литые и штампованные диски и шины на ВАЗ 2107: какие размеры бывают, от чего подходят

Сменить штатные колёсные диски на другие, более надёжные, функциональные, или красивые, вовсе не сложно. Важно только знать, по каким критериям их подобрать, а также понимать, как такой тюнинг может повлиять на ходовую часть автомобиля, безопасность его водителя и пассажиров.

Колёсные диски

Диски колёс автомобиля являются частью его подвески. Как и любая другая деталь, они имеют своё предназначение.

Зачем нужны диски

Колёсные диски выполняют сразу несколько функций:

  • передают вращающий момент от ступиц или полуосей к шинам;
  • обеспечивают равномерное распределение и уплотнение шин по окружности их посадки;
  • способствуют правильному их положению относительно кузова автомобиля и его подвески.

Виды колёсных дисков

На сегодняшний день существует два вида дисков для автомобильных колёс: штампованные и литые. Первые изготавливаются из стали, вторые — из сплавов лёгких, но прочных металлов.

Штампованные диски

Каждый из видов дисков для колёс имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам штампованных можно отнести:

  • невысокую стоимость;
  • надёжность;
  • устойчивость к ударным нагрузкам;
  • абсолютную ремонтопригодность.

Для того чтобы купить обычную «штамповку», достаточно зайти в любой автомагазин, или на рынок. Огромный выбор, низкие цены, постоянное наличие в продаже — это то, что нужно нетребовательному владельцу машины.

Штампованные диски отличаются надежностью и ремонтопригодностью

Покупать стальные диски часто нет необходимости, ведь они практически вечные. Сломать их почти невозможно.

Главная неисправность таких дисков — деформация вследствие попадания колеса в яму, наезда на бордюр и т. д.

Однако такая проблема решается путём прокатывания на специальном станке, а в домашних условиях — методом выравнивания при помощи молотка.

Деформированный штампованный диск легко починить путем прокатки на специальном станке

Что касается недостатков, то их меньше. В основном, автомобилисты отмечают отсутствие эстетичности и индивидуальности, а также большой вес, влияющий на расход топлива.

Совет

Насчёт внешнего вида, действительно, «штамповка» не отличается ни дизайном, ни привлекательностью. Все они одинаковы.

А вот большой вес — вопрос спорный, так как он был учтён при разработке автомобиля, следовательно, характеристики двигателя рассчитаны и на него.

Литые диски

Легкосплавные диски, в первую очередь, придают автомобилю индивидуальность. С ними машина становится красивей и смотрится более современной. Именно этот фактор больше всего влияет на результат выбора между «штамповкой» и «литьём».

Легкосплавные диски имеют меньший вес и индивидуальный дизайн

В большинстве случаев владельцы машин, покупая легкосплавные диски, даже не подозревают о том, что такие изделия в случае критической нагрузки не гнутся, как стальные, а раскалываются. Восстановить их потом, конечно, можно при помощи аргонной сварки или других технологий, но вернуть им начальные технические характеристики уже не получится.

В большинстве случае восстановление литых дисков невозможно

Видео: какие диски лучше

Основные параметры колёсных дисков на ВАЗ 2107

Каждая деталь любого механизма имеет свои характеристики и параметры, по которым она, собственно и подбирается. Не исключение и диски. К таким параметрам относятся:

  • диаметр;
  • ширина;
  • вылет;
  • диаметр центровочного ступичного отверстия;
  • разболтовка;
  • сверловка.Диски разных автомобилей имеют различные параметры

Диаметр диска

Диаметр является основным параметром, определяющим возможность установки диска на определённый автомобиль. Штатные диски ВАЗ 2107 имеют диаметр, равный 13 дюймам.

Диаметр диска определяет его размер

Естественно, чем больше размер колёс, тем лучше смотрится автомобиль. Тем более что с дисками большего размера машина лучше «глотает» небольшие ямы и дорожные выбоины. На «семёрку» можно установить диски размером не больше 14 дюймов, не меняя шин, и не переделывая ходовой.

Ширина диска

Ширина диска, точнее его обода, характеризует ширину шины, которую можно использовать с ним. Штатная ширина диска «семёрки» составляет 5 дюймов, однако допускается установка деталей шириной до 6 дюймов.

Диаметр и ширина вместе определяют размер диска. В маркировке он обозначается следующим образом: 13х5, 14х5, 15х5,5 или наоборот: 5х13, 5,5х14 и т. д.

От ширины диска зависит ширина покрышки

Вылет диска

Вылет, наверное, самая сложная в понимании характеристика. Она определяет расстояние от плоскости сопряжения детали со ступицей до условной плоскости, делящей обод диска пополам. В зависимости от модели, диски могут иметь как положительный вылет, так и отрицательный.

В первом случае привалочная плоскость детали не переходит границы условной, которая делит её на две равные половины. Глядя на автомобиль, оснащённый дисками с положительным вылетом, вам покажется, что колёса машины как бы утоплены внутрь арок.

При отрицательном вылете, наоборот, привалочная плоскость смещается к продольной оси самого автомобиля, а диск «выпирает» наружу.

У штатного «семёрочного» диска вылет составляет + 29 мм. Однако для этого параметра предусмотрено стандартное отклонение в ту или иную сторону, равное 5 мм. Иными словами, на ВАЗ 2107 подойдут диски с вылетом от + 24 до + 34 мм. Величина вылета измеряется в миллиметрах и обозначается на маркировке так: ET 29, ET 30, ET 33 и т. д.

При положительном вылете колесо кажется утопленным в арке, при отрицательном — выпирает наружу

Изменение величины вылета у «семёрок», чаще всего в отрицательную сторону, используется для того, чтобы придать внешнему виду машины спортивный стиль и агрессивность. Но и здесь важно не переусердствовать.

Дело в том, что при изменении величины вылета в ту или иную сторону, меняется и расстояние между точкой крепления колеса к подвеске и точкой опоры на дорожном покрытии. И чем больше будет изменено штатное расстояние, тем большей нагрузке будет подвержен ступичный подшипник.

Кроме этого, изменения коснутся и управляемости автомобиля, а это уже небезопасно.

Диаметр центровочного отверстия

Любой колёсный диск рассчитан на определённый размер ступицы, вернее, её центрирующего фланца. Именно на него насаживается диск своим центровочным отверстием. У дисков «семёрок» центральное отверстие имеет диаметр 58,5 мм.

В стандартной маркировке это обозначается как «DIA 58,5».

Здесь не допускается никаких отклонений, но некоторые любители тюнинга умудряются ставить на ВАЗ 2107 диски с меньшим диаметром отверстия, растачивая его, или большим, применяя специальные центровочные кольца.

Центровочные кольца применяются при установке на автомобиль дисков с большим диаметром центровочного отверстия

Разболтовка

Такой параметр, как разболтовка указывает на число отверстий для крепления диска и диаметр той окружности, по которой они расположены. Заводской колёсный диск «семёрки» имеет четыре отверстия под болты крепления. Они расположены на одной окружности, диаметр которой составляет 98 мм. На маркировке разболтовка обозначается так: «LZ/PCD 4х98».

Как вы понимаете, установить на ВАЗ 2107 диски с другой разболтовкой просто так не получится, особенно, если её значения различаются не только по размеру окружности, но и по количеству отверстий. Однако здесь есть выход, причём не один.

Первый вариант — использование специальных проставок между диском и ступицей. Такие проставки имеют две разболтовки: одну стандартную для крепления к ступице, и вторую — под крепление диска.

Обратите внимание

Второй вариант подойдёт только для дисков с одинаковым количеством болтов и незначительным отклонением от диаметра окружности, на которой они расположены. При установке, естественно, возникнут проблемы с закручиванием болтов на финальной стадии.

Полноценно затянуть их не получится, из-за чего колесо будет болтаться в движении. Но решить эту проблему можно при помощи специальных болтов со смещённым центром. Их можно либо купить, либо заказать у знакомого токаря.

Разболтовка включает в себя количество крепежных отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены

Сверловка

Такой параметр, как сверловка необходим для того, чтобы автовладелец, покупая диски, не ошибся с размером крепёжных отверстий.

Если они будут больше, чем диаметр болтов, диск плотно не сядет, и со временем начнёт болтаться. Если же они будут меньше, болты попросту не войдут в отверстия.

Диаметр отверстий под крепёжные болты в штатных дисках «семёрки» составляет 12,5 мм. Для фиксации используются болты типа М12х1,25.

Сверловка определяет диаметр крепежных отверстий диска

С каких автомобилей подойдут диски на ВАЗ 2107

К сожалению, автомобилей, имеющих с «семёркой» одинаковые параметры дисков, очень мало. ВАЗ 2107, в этом смысле, почти уникальна. И дело совсем не в их диаметре, ширине, или вылете. Все упирается в разболтовку и размер ступичного отверстия.

Таблица: автомобили с похожими параметрами колёсных дисков

Что же касается отечественных автомобилей, то на «семёрку» без переделок можно установить штатные литые диски от ВАЗ 2112, ВАЗ 2170. Они имеют аналогичные параметры.

Но совсем необязательно тратить время на поиск подходящих стоковых дисков. Сегодня свободно можно купить диски самых разных дизайнов, изготовленные из различных сплавов. Стоимость комплекта хороших «колёс» на ВАЗ 2107, в зависимости от характеристик и производителя, варьируется от 10 до 40 тысяч рублей. Недешево, конечно, но зато красиво.

Реально ли установить на ВАЗ 2107 шестнадцатидюймовые диски

Наверное, всем, кому приходилось видеть «семёрку» на шестнадцати- и даже семнадцатидюймовых дисках, было очень интересно, как же их туда «втащили». На самом деле все просто. В некоторых случаях владельцы таких машин даже не переваривают арки.

Все дело в высоте шины, которая выражается в процентном отношении высоты профиля резины к её ширине.

И если у стоковой шины она составляет 70 %, то для того, чтобы поставить пятнадцатидюймовые диски на «семерку», на них нужно надеть резину высотой 40–50%.

При установке на ВАЗ 2107 дисков большего диаметра используется низкопрофильная резина

Для установки шестнадцати- и семнадцатидюймовых дисков машину лучше немного приподнять за счёт специальных проставок под амортизаторы, или же увеличить размер арок, путём их вырезания. Что касается высоты профиля шин, то лучше, если он будет составлять не более 25 %.

Видео: ВАЗ 2107 на семнадцатидюймовых дисках

Шины для ВАЗ 2107

От характеристик и состояния шин автомобиля ещё в большей степени зависит безопасность водителя автомобиля и его пассажиров. К их выбору нужно подходить очень тщательно, и ни в коем случае не экономить.

Читайте также:  Тонировка лобового стекла по госту

Виды шин по сезонному использованию

По сезонному использованию шины подразделяются на:

  • зимние;
  • летние;
  • всесезонные.

Первые изготавливаются из мягкой резины, и имеет особый протектор. При этом каждый из производителей старается увеличить площадь протектора, ведь чем она больше, тем лучше шина будет себя вести на зимней дороге.

Чем больше площадь протектора, тем лучше шина ведет себя на скользкой дороге

Летняя резина более грубая, а рисунок её протектора рассчитан больше на лучшее сцепление с мокрым покрытием и отведение воды с плоскости соприкосновения шины и дороги.

Протектор летней шины рассчитан на сцепление с мокрым покрытием

Всесезонные шины — это обобщённый вариант первых двух видов. Если «всесезонка» действительно качественная, то зимой она нормально справляется со своими обязанностями, однако в летнее время существенно проигрывает летней резине по качеству сцепления с мокрым покрытием.

Качественные всесезонные шины в зимнее время неплохо справляются со своими задачами

Параметры шин ВАЗ 2107

Как и диски, автомобильные шины имеют свои параметры. К ним относятся:

  • ширина профиля (ширина самой шины, измеряется в миллиметрах);
  • высота (выражается в процентном отношении высоты профиля к ширине, измеряется в процентах);
  • посадочный диаметр (определяет внутренний диаметр шины, измеряется в дюймах);
  • грузоподъёмность (указывает на максимальную нагрузку на одну шину, измеряется в кгс);
  • величина допустимой скорости (указывает на расчётную максимально допустимую скорость, измеряется в км/ч).

С конвейера завода ВАЗ 2107 сходят «обутыми» в тринадцатидюймовые радиальные шины с шириной профиля 175 или 165 мм и высотой 70 %. Стандартная резина рассчитана на 190 км/ч и нагрузку на одно колесо, не превышающую 470 кгс.

Шины, как и диски, имеют свои параметры

Нельзя не упомянуть и про давление в шинах, ведь от него зависит и проходимость машины, и её ходовые качества, и расход топлива. Завод-производитель ВАЗ 2107 рекомендует соблюдать следующие показатели давления.

Таблица: рекомендуемое давление в шинах ВАЗ 2107

Выбор между красотой и функциональностью колёс должен основываться на том, как вы используете автомобиль.

Если он предназначен для городских автопрогулок, или участвует в выставках тюнингованных машин, праздничных кортежах, то литые диски и низкопрофильная резина — это идеальный вариант.

Если же машина ежедневно эксплуатируется в условиях нашего бездорожья для работы, то уж лучше установить на неё «штамповку» со стандартными шинами.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/diski-na-vaz-2107.html

Купить автомобильные диски в Симферополе

Продажа транспортных средств в Симферополе с множеством объявлений от частных лиц без посредников. Найти, купить и продать б/у транспорт — легко, подайте объявление бесплатно.

3 000 руб.

Продаю литые диски TG Racing диаметр-16 (цвет Black Pool; черный глянцевый цвет, полностью полированная…

4 000 руб.

Литой диск R17 – 1шт, состояние отличное. Есть шины и диски разных размеров. Торг, отправлю т. к.

Важно

Колесный диск “МБ” с 5 двойными спицами. Параметры диска: 7, 5 J x 18 ET 52 (18 дюймов). Цвет: Черный….

АССОРТИМЕНТ можно посмотреть перейдя в МАГАЗИН ! _ 6-337 4 диска R16 Opel (5*105), ровные без трещин,…

Цена указана за 1шт, диски оригинал, можно отдать по штучно, любая формы оплата Осуществляем доставку…

22 000 руб.

Продается 4 диска с резиной, на резине есть грыжи цена указана за комплект, по одному не продается!…

Серые 3 шт. в наличии. Производство Тольятти. Серебристые 4 шт. в наличии. Производство гор. Кременчуг…

Диски на Ауди 18 радиус арт. 5000568 Цена за комплект дисков без шин 35000 руб. Тургенева 68.

85 000 руб.

‼️ Стоимость указана за 4 диска Магазин склад Diski-AMG предлагает:

Источник: http://sobut.ru/simferopol/diski-na-avto-obyavleniya/

Обзор дисков для разных моделей ВАЗ, какие штампованные диски выбрать

Чтобы автомобиль стал красивее и привлекательнее, водители нередко модифицируют его внешний вид, устанавливая оригинальные диски. Их дизайн позволяет повысить эстетичность транспортного средства. На отечественную классику устанавливались разные диски, конструкция которых изменялась в зависимости от появления новых моделей автомобилей.

2101

Первая «копейка», выпущенная Тольяттинским заводом, была оснащена итальянскими дисками «FIAT-124». Их не коснулись никакие изменения, они идеально подходили ВАЗ-2101. Ширина составляла 4,5 дюйма, вылет достигал 37 мм.

На каждом имелось восемь специальных вентиляционных отверстий, отличающихся необычной овальной формой. Иногда выпускались штампованные диски, имеющие 16 отверстий, имеющих круговую выштамповку.

Совет

Чтобы грязь не попадала на подшипник ступицы, делался специальный защитный хромированный колпак. Это был аналог Фиатовского диска, только без обозначения марки автомобиля по центру колпака.

Первые машины оборудовались дисками серебристого цвета. Позднее конструкция изменилась. Отверстия стали овальными, цвет стал сероватым. Начиная с 1991 года, изменилась и ширина обода. Она увеличилась на 0,5 дюйма. Появились специальные выступы, обеспечивающие надежную посадку бескамерных покрышек.

2103-2106

Третью модель «Жигулей» украшали уже обновленные диски. По виду они сильно напоминали итальянские. Однако их ширина стала больше (5 дюймов), а вылет, наоборот, уменьшился (29 мм). Изделие устанавливалось на третью и шестую модель.

Еще:   Какие диски лучше устанавливать на автомобиль ВАЗ 2109

Но ВАЗ 2106 имел собственный оригинальный диск, его можно было отличить по накладке черного цвета, закрепленной в середине.

В 1995 году начали выпускаться конструкции, на которых не было крепления для колпаков. Именно она стала устанавливаться на все модели отечественного ВАЗа.

Для установки дисков на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21053 специально увеличили размер центрального отверстия. Теперь его диаметр стал равным 60,5 миллиметра.

Советский внедорожник – Нива

Автомобиль оснащен 16 дюймовым диском, ширина которого достигает 5 дюймов. Крепление осуществляется пятью болтами, аналогично автомобилям ГАЗ.

Внешний вид изделия не изменился до сих пор. Те же 12 отверстий, такой же вылет (58 мм). Единственным изменением стали специальные хампы, чтобы можно было устанавливать бескамерные покрышки.

2105-2107

При проектировании пятой модели конструкторы решили оснастить ее новыми оригинальными дисками. Их дизайн был сильно похож на «шестёрочные». Отверстия для вентиляции стали прямоугольными, исчез центральный колпак, немного угловатые линии. Аналогичная конструкция устанавливалась на автомобили VW, Audi.

ВАЗ 2107 было решено оснастить другими дисками, дизайн которых напоминал модели ВАЗ-2105. Теперь вентиляционных отверстий стало четыре. Но такие диски были выпущены только небольшой партией, они не пошли в основное производство.

Поэтому на семерку устанавливали «пятерочные». Надо сказать, что и на некоторые модели ВАЗ 2106 устанавливались обода от пятерки.

Переднеприводные автомобили ВАЗ

Они получили новые диски, отличающиеся оригинальным дизайном и размером вылета (40 мм). У первых моделей обод стал намного уже (4,5J). Диаметр вентиляционных отверстий – немного больше. В наше время такие колеса превратились в «артефакт». Их с удовольствием приобретают коллекционеры старых «Жигулей».

Переднеприводной ВАЗ 2108 оснащался собственным диском, который можно было заменить только аналогом с ВАЗ 2101. Дело в том, что на других моделях конструкция имела меньший вылет.

Еще:   Обзор колесных дисков League

В результате подшипники ступицы начинали испытывать большие нагрузки. Плечо обкатки становилось меньше, происходило нарушение кинематики машины, подшипники просто рассыпались.

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод: все автомобили ВАЗ выпускались с R13. Однако и сегодня «штамповка», имеющая дизайн дисков ВАЗ 2108, устанавливается на современные Жигули.

Современные штампованные диски на ВАЗ

KFZ

Модели, известные на весь мир. Благодаря высокому качеству стали постоянными заказчиками такие известные компании, как Toyota, VW, Alfa Romeo.

Надежность, имеют небольшую массу, не ржавеют. Обладают красивым продуманным дизайном, реализуются в большом ассортименте по невысокой стоимости. Единственный минус – торцевая поверхность быстро окисляется.

Dotz

Самая популярная модель в Европе. Диски считаются элитными, поэтому отличаются очень высокой стоимостью. Обладают безупречным качеством, надежностью, отличными антикоррозийными свойствами.

  • Гарантированная безопасность,
  • Поверхность идеально обработана,
  • Каждая модель имеет уникальный дизайн.

Из недостатков следует выделить не самую доступную цену, множество подделок.

Mefro

Изготовлены из прочной стали. Отличаются многопрофильностью. Заводы выпускают модели для самой разной техники:

  • Тракторов,
  • Грузовиков,
  • Автоприцепов,
  • Мотоциклов,
  • Легковых автомобилей.

Продукция прочная, высококачественная, не подвержена коррозии, обеспечивает безопасность. Характеризуется отличной обработкой поверхности, большим разноплановым ассортиментом, невысокой стоимостью. Недостаток – много подделок низкого качества.

ТЗСК

Выпускает диски в диапазоне R13 – R16. Подходят практически ко всем автомобилям отечественного производства. Тольяттинский завод плотно сотрудничает с мировыми компаниями Ford, Renault, VW, Иж-Авто.

Преимущества

  • Качественные, легкие по весу,
  • Гарантируют безопасность,
  • Невысокая цена,
  • Большой ассортимент. Можно подобрать вариант к любой марке машины.

Недостатки:

Плохая покраска. Краска начинает сыпаться через два сезона.

Масса подделок, сделанных в Китае.

Trebl

Стальная китайская штамповка. Диски известны во многих странах мира:

  • Австралии,
  • Северной Америке,
  • Европе,
  • Азии.

Еще:   Модели литых колесных дисков Kosei

В России их начали выпускать на заводе, расположенном около Санкт-Петербурга. Фирма осуществляет поставки своей продукции крупнейшим автогигантам: Ford, GW, VW.

Преимущества:

  • Неплохое качество, хорошая прочность,
  • Легко балансируются,
  • Отсутствуют эксплуатационные дефекты,
  • Огромный ассортимент,
  • Доступная цена.

НО: невысокая коррозийная защита.

Вылет диска ВАЗ

Многие водители не обращают внимания на эту величину. Однако это очень важный геометрический параметр. Он определяет расстояние между плоскостью прилегания диска к поверхности ступицы и симметрией колеса. Измеряется в миллиметрах.

Производитель обязательно указывает точный размер вылета. При установке категорически запрещается даже минимальное отклонение этого значения. При изменении размеров вылета диска происходит изменение работы подвески.

Появляются дополнительные нагрузки, которые быстро выводят подвеску из строя. В результате она быстро ломается, а иногда разрушение может произойти прямо на скорости. О последствиях говорить не стоит.

Можно ли устанавливать диски от автомобилей ГАЗ на «Жигули»?

В принципе можно. Но это приводит к негативным последствиям. После установки колес 195/50R15, на классических моделях ухудшается динамика автомобиля. Увеличится тормозной путь, так как тормоза начнут испытывать большую нагрузку. Очень быстро выходят из строя подшипники ступицы.

Подходят ли колеса 4х100 на отечественный ВАЗ?

Чтобы осуществить такую установку, нужно будет болты заменить колесными шпильками. Негативных последствий для машины не будет. Резина не окажет отрицательного влияния на подвеску.

Вес дисков

Размер, дюймы 10 (R10) 11 (R11) 12 (R12) 13 (R13) 14 (R14) 15 (R15) 16 (R16) 17 (R17) 18 (R18) 19 (R19) 20 (R20)
Стальной диск (штампованный), кг 4,5 5,2 6,3 7,4 8,5 12,1
Литой легкосплавный, кг 2,5 3,3 3,9 4,5 5,6 6,9 7,8 8,5 9,4 10,8
Кованый легкосплавный, кг 4,8 5,8 6,6 7,4 8,2 9,1 10,2

Получать новые статьи на Email

  • Колеса
  • Шины
  • Шины

Источник: https://kolesadom.ru/vse-diskah-vaz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector