Несколько интересных фактов об автомобиле lada vesta sport

Топ 5 фактов о новой Лада Веста Спорт

Что, истомились ожиданием первой спортивной серийной Лада построенной на базе зарекомендовавшего себя в качестве настоящего народного автомобиля – модели Веста? У нас для вас приятная новость.

Сегодня отечественный автопроизводитель представил новинку на своем официальном сайте lada.ru. Флагманская модель, именно так называют ее на оф.

сайте – Lada Vesta Sport должна прийтись по вкусу молодежи и автолюбителям, находящимся в поиске «заряженной», но не очень дорогой альтернативы зарубежным хэтчбекам и седанам.

Мы, как обычно, подобрали о новинке Топ-5 самых интересных фактов, разбавив рассказ об истории создания уникального для Лада флагмана качественными и разнообразными фотографиями, взятыми из первоисточника, с сайта автопроизводителя из Тольятти.

С чего все началось. насколько lada vesta sport отличается от прототипа vesta sport concept?

2016 год. Международный Московский автосалон. На стенде Лада, заметно выделяясь на фоне своих одноклассников, красуется необычная концепция будущего спортивного автомобиля Vesta Sport:

В будущей новинке просматривается скандинавская школа автомобилестроения. Не зря занимавший на тот момент кресло генерального директора Бу Инге Андерссон был родом из Швеции, а главный дизайнер – англичанин Стивен Маттин, пять лет проработал в Volvo, создав череду венценосных концепткаров: Volvo S60, V60 и кроссовера XC60.

Дизайн спортивного обвеса Vesta не кричащий, но при этом взвешенно-напористый, привлекающий внимание и без слов говорящий о больших возможностях прототипа по сравнению со своими ближайшими родственниками в модельной линейке. Даже на фоне Vesta Cross, концепта полноприводного кроссовера Lada XCODE и нескольких других прототипов от Лада: Xray Sport и Xray Cross, «Спорт» версия не тушевалась.

Открытие 2016 ММАС, главные новинки автосалона

Но многие из искренних фанатов Волжского автозавода отнеслись к обновлению более чем скептически. Холодно. Ведь для автосалона можно придумать какую угодно концепцию, главное, чтоб она в итоге стала серийной моделью. А на это надежды практически не было.

Как подготавливали Лада Веста к Спорту

Но как оказалось, скептики на этот раз были совершенно не правы! Инженеры, дизайнеры и испытатели действительно взялись за работу всерьез. Первые шпионские фотографии с испытательных полигонов начали появляться в середине зимы 2017 года. На них абсолютно неприкрытая камуфляжем Веста. Вроде ничем не отличается, но опытный взгляд «Веставода» мог легко выделить внешние изменения:

По внешности модель отличалась новыми элементами обвеса:
Уникальными17-дюймовыми легкосплавными дисками (специально разработанными под спортивную новинку).

Диски получили не просто другой рисунок, а стали пяти болтовыми (на обычных Веста четыре крепежных болта), что сделало их более прочными и способными переживать увеличенные нагрузки;
 
Между мясистых спиц, сзади виднелись дисковые тормоза (на оригинальной Vesta установлены барабанные тормозные механизмы);
 
Легкосплавные диски «обуты» в зарубежную резину Continental для лучшего сцепления;
 
Покругу был виден спортивный обвес: новые передний и задний бампера, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала;
 
Внешность была доработана «спортивной» оклейкой, а крыша окрашена в черный цвет;

Первые фотографии Лада Веста со 150 л с под капотом
 
В августе прошлого года появились фотографии «Желтой» Весты.
 

 
Версия прототипа отличилась необычным цветом, другими спортивными наклейками и дисками;
 
Помимо внешности, седан был доработан по полной программе с технической стороны.

«Шпионы» выяснили, что на спортивную модель будут устанавливаться пружины и амортизаторы с прогрессивными спорт характеристиками, а сама подвеска была доделена с учетом возросших скоростей и нагрузок.

Обратите внимание

То есть стала спортивной;
 
Клиренс, разумеется был уменьшен;
 
«В салоне спортивной «Весты» в отличие от серийного седана будут установлены новые сидения с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta Sport»»;
 
Обещали установку двух вариантов двигателей: 1.6-литрового в 140 л. с. и 1.8-литрового мотора ВАЗ-21179 в 149 лошадей.

Спортивная Лада Веста выедет на дороги в 2018 году

Вот такая подготовка была проведена. Но что получилось в итоге?

Обыкновенное чудо по имени Lada Vesta Sport или зачем Ладе спортивное прошлое?

Люди несведущие не знают, что у отечественного производителя богатое спортивное прошлое. Автомарка учувствовала как в российских соревнованиях, так и на зарубежном уровне. До высот пока не добиралась, но определенные успехи у команды ВАЗ были. Например, в том же WTCC.

На наш взгляд, выпустить серийную спортивную модель – это отличная возможность напомнить о былых победах и заявить о претензиях на титулы в будущем. Тем более, исконно АвтоВАЗ пользовался большой популярностью у молодых и не очень «тюнеров» и спортсменов. Почему бы не воспользоваться этим? Странно другое, почему автопроизводитель не обращал внимания на такой огромный потенциал раньше?

На наш взгляд это и является тем самым чудом, никогда ранее не реализованным компанией. Vesta Sport стала первенцем. Уникальный случай перевоплощения, происходящий на наших глазах и историческое событие для завода.

Какой получилась Lada Vesta Sport?

Обвес Лада не только для красоты

«Оригинальный передний бампер придает LADA Vesta Sport более спортивный и динамичный облик», говорится на официальном сайте марки.

В дизайн органично вписан развитый нижний спойлер, увеличивающий прижимную силу на передней оси:
прижимная сила на передней оси увеличена с 7,8 до 33 кг
прижимная сила на задней оси увеличилась с 11,6 до 22,2 кг, за счет установки спойлера на крышке багажника, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний автомобиля в собственной лаборатории в Тольятти.

Элементы бампера, внутри которых расположены передние противотуманные фары, были намеренно увеличены в размерах.

На «спортивной» версии они слегка выступают за его габариты самого, чем «…подчеркивают динамичный облик LADA Vesta Sport, визуально расширяя ее габариты».

Передние крылья, мало того, что изменены внешне, они также стали пластиковыми. Расширенные колесные арки – само собой разумеющийся элемент для мощного и динамичного авто с большими колесами.

Шасси и тормоза, что изменено?

Для обеспечения более спортивного поведения машины на дороге ее клиренс был уменьшен на 16 мм и теперь составляет 162 мм, что визуально добавило силуэту стремительности.

17-дюймовые диски получили размерность 205/50 R17 в качестве доп. опции будут идти 18-дюймовые диски с шинами Континенталь 205/45 R18.

Изменена кинематика рулевого механизма. Дисковые тормоза были улучшены не только на задней оси (на них ставятся колодки «повышенной эффективности»), спереди были установлены диски большего диаметра, с более цепкими суппортами.

Двигатель и КПП

Lada Vesta Sport получила серьезно переработанный 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с., почти 190 Нм крутящего момента. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунд до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч, вместо обычных 186 км/ч.

Если показатели не впечатляют, отметим, что в будущем обещают возможность модернизации мотора аж до 180 лошадей.

КПП – пятиступенчатая механика. Вероятнее всего речь идет о зарубежном аналоге.

Все это стало возможным благодаря распредвалам с измененным профилем, переделанной топливной системой в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения, а также модернизированными системами впрыска топлива и выхлопной системы. Выхлоп сделан сдвоенным и прекрасно интегрирован в часть диффузора бампера. Система должна издавать более насыщенный рык за счет труб большего диаметра.

Сколько будет стоить Vesta Sport и когда появится в продаже?

Увы, так далеко в будущее АвтоВАЗ пока не заглядывал. Цены неизвестны даже примерно. Но в августе, на Московском автосалоне, когда будет официально представлена новинка, мы об этом обязательно узнаем. Тогда же станет понятно, когда модель можно будет пощупать в дилерских центрах. Скорее всего это будет осенью или в начале зимы.

Источник

Источник: http://flowcar.ru/articles/top-5-faktov-o-novoj-lada-vesta-sport/

Замечен спортивный универсал Lada Vesta SW Sport: Топ фактов

В Инстаграм-канале «lada_vesta_club» появились две фотографии странного универсала. Дело в том, что автомобиль в «универсальном» кузове Lada, как известно, продается уже достаточно давно, и было бы странно автопроизводителю вновь маскировать переднюю, заднюю и немного нижнюю часть автомобиля (т. н. «юбки») dazzle-камуфляжем.

Можно было бы предположить, что Лада вывела на доводочные испытания популярную сегодня «кросс»-версию. Но нет, это не так, поскольку приподнятую вседорожную модель автопроизводитель уже не только анонсировал и представил, но и вполне успешно продает по 805 тыс. рублей за штуку в минимальной комплектации и 901 тыс.

рублей в «максималке».

Тогда что это за универсалы такие с модными трапециевидными наконечниками выхлопных труб, снятые в разных городах страны в прошедшие выходные?

Как предположили в группе VK «ladavestaclub», в  прицел фотоаппаратов попали спортивные версии универсала.

То есть на АвтоВАЗе решили, что не стоит откладывать в долгий ящик доработку популярного среди автолюбителей среднего возраста универсала чуть более заряженной версии, его нужно подать как можно скорее! Даже название для модели в Интернете уже упомянули: «Lada Vesta SW Sport». Вот как будет называться гипотетическая модель.

Также примечательно, что первая Lada SW в «спортивной» версии была замечена «в городе Камышин Волгоградской области» – об этом также сообщают в Инстаграме. Вторая фотография была сделана в Кисловодске.

Таким образом, можно предположить, что финальные доводочные испытания уже начались на юге России и постепенно, перейдя в северные климатические зоны (такое наше предположение), закончатся зимой. Ну, а дальше все по стандартной схеме: активное продвижение обновленного товара, ценник и очереди в дилерских центрах «Лада» по всей стране.

Чем может отличаться новая Лада «Спорт» в кузове универсал?

Экстерьер, внешность Lada Vesta SW Sport

Пока информации по данному обновлению нет практически никакой. Но, опять же, есть обоснованные предположения.

Вот, например, в камуфляж обернуты не только передний и задний бампера (увеличат прижимную силу седана, на Vesta Sport на передней оси она увеличилась с 7,8 до 33 кг), но и вся тыльная сторона универсала, передние крылья, а также пороги.

Этот факт может говорить нам о том, что на тольяттинский спортуниверсал будут установлены не только новые бампера и пластиковые накладки на пороги, но есть вероятность, что какие-то доработки будут проделаны с передними крыльями и задней дверью.

Скорее всего, передние крылья будут расширены точно так же, как на седане «Спорт», а вот почему полностью заклеена задняя дверь, остается загадкой. Вряд ли вазовцы пойдут на капитальные доработки пятой двери, поэтому есть предположение, что это некий отвлекающий маневр, какие любят делать автокомпании, чтобы усилить интерес со стороны общественности к своей обновляемой модели.

Обратите внимание на легкосплавные диски – они идентичны 17-дюймовым колесам, которые получили размерность 205/50 R17 на седане. В качестве доп. опции на седан обещают ставить 18-дюймовые диски с шинами Континенталь 205/45 R18.

Определить на глаз, занижен клиренс или нет, по фотографиям непросто. Но скорее всего, его занизят в районе тех же 16 мм, что и на седане. То есть до 162 мм.

Двигатель, технические улучшения

На фото видна модная раздвоенная система выхлопа, как на Lada Vesta Sport, а это уже напрямую указывает, что под капотом будет скрыт форсированный двигатель: 1,8-литровый силовой агрегат. Теперь его отдача составляет 145 л. с.

, почти 190 Нм крутящего момента с возможностью форсировки до 180 л. с. С ним модель будет разгоняться за 9.6 секунды до 100 км/ч (динамика оригинальной Vesta составляет 10.2 секунды) и достигать 198 км/ч вместо обычных 186 км/ч.

Напомним, что все улучшения были достигнуты за счет распредвалов с измененным профилем, переделанной топливной системы, в магистрали которой было повышено давление, перенастроенной системы регулировки фаз газораспределения, а также модернизированных систем впрыска топлива и выхлопной системы.

Если это предположение верно, то и КПП будет механика на пять передач.

Важно

Тормозные механизмы с увеличенным диаметром дисков и колодками «повышенной эффективности» – само собой разумеющаяся вещь.

Пока все вышесказанное – лишь наше предположение. Но, скорее всего, оно оправдается. Это было бы логично и рационально для автопроизводителя.

Сколько, возможно, будет стоить Лада Спорт в кузове универсал?

Ценник на седан Vesta Sport пока не объявлен. Поэтому любое предположение будет чистой воды гадание на кофейной гуще. Обе модели будут стоить явно дороже не только обычных версий «Веста», но даже их «кросс»-вариаций, поскольку технических доработок было сделано больше. Вопрос в другом: перейдут ли черту в 1 млн рублей на АвтоВАЗе или нет? Крайне не хотелось бы такого поворота событий.

Читайте также:  Тонировка лобового стекла по госту

Источник: 1gai.ru

Источник: https://carnovosti.ru/zamechen-sportivnyj-universal-lada-vesta-sw-sport-top-faktov/

Главные факты о Lada Vesta Sport

Мощность, дизайн и другие подробности про самую мощную серийную Ладу

В семействе Lada Vesta пополнение: после универсала SW, приподнятых версий Cross и SW Cross компания «АвтоВАЗ» анонсировала спортивную модификацию с форсированным мотором и доработанной подвеской. Конечно, серийная «Веста Спорт» — не чета 380-сильным седанам, выступавшим в гонках WTCC.

Но для обычного покупателя доступный седан со спортивным характером гораздо интереснее. Мы собрали главную информацию о новинке.

Про внешность

Внешность машины полностью повторяет концепт, представленный на Московском автосалоне два года назад

Бампера целиком свои: передний с другим выражением «Икс-фейса», а задний — с декоративными отверстиями и имитацией диффузора. Обратите внимание на выхлопную систему, разведенную на две стороны.

Другие внешние отличия — оригинальные пороги, спойлер на крышке багажника и расширенные передние крылья из пластика. Обводы оперения доводились в аэродинамической трубе.

Про мотор

Под капотом атмосферный мотор 1.8. По предварительным данным, его мощность повышена со 122 до 145 лошадиных сил. Использованы распредвалы с увеличенным подъемом клапанов и оригинальная программа управления двигателем. 5-ступенчатая коробка передач — производства Renault. Разгон до 100 километров в час должен занимать около 9,6 секунды.

Про подвеску

Седан Lada Vesta Sport сидит на 16 миллиметров ближе к дороге, чем обычная «Веста» – клиренс составляет 162 миллиметра. Доработки не ограничились более короткими пружинами: использованы более крупные амортизаторы с увеличенным диаметром штока и иными калибровками.

Про расцветку

Совет

Бамперы украшены красными вставками, внизу дверей нанесены наклейки с логотипом Sport. Красно-серые декали, которые подчеркивают X-образные выштамповки на дверях, будут платной опцией. На последующих фотографиях можно посмотреть, как машина выглядит без них.

Про салон

Цветовые акценты будут продолжены в салоне: использован руль с кожаной обшивкой и красной прострочкой, плюс комбинация приборов с красными шкалами. Скорее всего, появятся и кресла с увеличенной боковой поддержкой и комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

Про тормоза

Огромных тормозов, как на концепте, у серийной «Весты Спорт» не будет. Но тормозная система усилена — увеличен диаметр передних дисков и тормозных поршней, увеличена площадь колодки. Задние механизмы — дисковые, как и на всех «Вестах» после обновления. 17-дюймовые колеса крепятся на пять шпилек, а не на четыре гайки, как на обычных «Вестах».

Когда увидим вживую?

Официальная премьера Lada Vesta Sport состоится на Московском международном автосалоне, который откроется 29 августа в комплексе «Крокус-Экспо».

Источник

https://cont.ws/@rebrushev/1005653

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Источник: https://autoversty.com/blog/43113265068/Glavnyie-faktyi-o-Lada-Vesta-Sport

10 фактов о новом седане «Лада Веста Спорт»

Осенью этого года у дилеров появится новая версия седана “Лада Веста” с громким названием «Спорт». Премьера модели состоится в последних числах августа на Московском автосалоне, но почти все подробности о машине известны уже сейчас.1 Этому проекту уже два года.

Первая информация о «Ладе Весте Спорт» появилась ещё в начале 2016 года, а позднее, в рамках празднования дня города Тольятти, машину показали всем желающим. В то время АвтоВАЗ был участником Чемпионата мира по кузовным автогонкам и активно развивал спортивную тему, но «Веста Спорт» стала серийной машиной только сейчас.

2 Это самая мощная серийная модель в истории марки (если не считать омологационный ВАЗ-21106, выпущенный тиражом триста экземпляров). Под капотом «Весты Спорт» стоит доработанный 1,8-литровый мотор с новыми распредвалами, увеличенным давлением в топливной системе и изменённой системой регулировки фаз газораспределения.

Мощность двигателя выросла со 122 до 145 л. с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм.

3 Передние крылья седана сделаны не из металла, а из пластика. Это позволило машине скинуть несколько килограмм массы, а также без проблем разместить колёса, ведь передняя колея автомобиля увеличилась на 35 мм. Задняя колея стала на 15 мм больше.

4 Пятиступенчатую механическую коробку передач для седана позаимствовали у Renault. Французские трансмиссии первое время ставились и на стандартные «Весты», но затем от их использования отказались в пользу отечественной «механики».5 У обычной «Лады Весты» четыре шпильки на колёсных ступицах, а у «спортивной» — пять: для мощной версии седана взяли ступицы от модели Renault Megane. На автомобиль будут ставить колёса на 17-дюймовых или 18-дюймовых дисках.

Обратите внимание

6 Фотографий интерьера «Весты Спорт» пока нет, но уже известно, что у машины будут кресла с комбинированной отделкой кожей и замшей, а также обивка потолка чёрного цвета.

7 Подвеска стала ниже и жёстче. «Лада Веста Спорт» получила новые амортизаторы увеличенного диаметра, усиленные тормоза, а дорожный просвет автомобиля уменьшился на 16 мм — до 162 мм.

8 У «Лады Весты Спорт» есть функция подсветки в поворотах — впервые на автомобилях марки. В тёмное время суток в зависимости от направления поворота включается одна из противотуманных фар.

9 Систему стабилизации можно полностью отключить. Инженеры не только изменили калибровки системы стабилизации, но и сделала её полностью отключаемой. У стандартной «Весты» ESP тоже можно выключить, но система вновь «проснётся» при превышении скорости 50 км/ч.

10 Как заявляет АвтоВАЗ, седан «Лада Веста Спорт» способен разогнаться до сотни за 9,6 секунды, на 0,6 секунды быстрее обычной «Весты» с 1,8-литровым мотором. Максимальная скорость автомобиля составляет 198 км/ч (у стандартной модели 186 км/ч).

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40370093-10-faktov-o-novom-sedane-lada-vesta-sport/

➤ Отзывы владельцев автомобиля Lada Vesta Sport

Содержание:

Отзывы о двигателе Гранты Спорт

Положительные отзывы о двигателе

Коля: «Мотор очень экономичный – не сравнить со многими иномарками данного сегмента. Проехал достаточно много, потратил небольшую сумму на бензин, а что еще надо для водителя среднего класса, который постоянно вынужден ездить на большие расстояния?»

Марианна: «Я хотела бы отметить, что у мотора новой Весты прекрасная тяга, которая не сравнится с предшественниками. Двигатель работает как часы. В гору едет быстро, не зависает, не возникает ощущения, будто движешься из последних сил. Я очень довольна мотором».

Алик: «Попробовал засечь, за сколько можно набрать сто километров скорости – оказалось, за 12 секунд. Это достаточно неплохой показатель для такого крупного и массивного автомобиля».

Назар: «Отлично ездит на недорогом бензине, не то что иностранные машины. Кроме того, не возникает никаких проблем с заправкой – всегда есть нужное топливо, стоит оно дешевле остальных, расходуется медленно»

Заур: «Для езды по городу мотор прекрасно подходит – мне не нужно разгоняться до 200 км/ч, или срываться с места за несколько секунд. Плавно трогается, заводится быстро, без проблем, хорошая скорость. Все устраивает в работе мотора»

Отрицательные отзывы

Олег: «Приемлемость мотора на нуле, учитывая, что я брал новый автомобиль с салона. Я сразу задал вопрос, чем объясняется этот факт, на что получил следующий ответ: машина очень много весит, необходима обкатка мотора, и тогда приемлемость повысится. Прошло полгода – ничего не изменилось».

Катерина: «Я успела поездить на Ладе Весте всего два месяца, после чего выхлопная труба начала свистеть при движении. Обратилась к специалистам. Оказалось, что причиной свиста стала некорректная работа модуля впуска. На замену ушло полдня, но деваться было некуда. Машина все же новая. Покаталась я еще месяц – снова начала свистеть. Качество мотора очень плохое!»

Кирилл: «Машина стала плохо ехать, появились странные звуки, мотор начал заводиться раза с третьего. И это при том, что я брал автомобиль за очень большие деньги в салоне, новый. Поехал на диагностику мотора, она показала, что причиной всех моих проблем стал забитый катализатор. Автомобилю три недели».

Тимур: «Подняли цену на автомобиль в разы, а поработать над обновлением мотора не захотели. Стандартный двигатель с шестнадцатью клапанами, маленькая мощность – всего 106 лошадиных сил. Цена не оправдана».

Вадим: «За счет того, что масса автомобиля значительно выросла, мотор стал работать хуже. Необходимо было увеличивать все в комплексе, а не прибавлять массу, а двигатель оставлять тот, который и на более легких машинах с трудом тянул».

Лада Веста Спорт: отзывы о трансмиссии

Положительные отзывы

Андрей: «Отметил сразу легкое, плавное переключение режимов скорости, удобные педали, которые просто нажимаются, не надо прикладывать никакие усилия. Понравилась мне и сама ручка переключения передач – выглядит достаточно стильно и современно».

Николай: «Прошлая Лада, на которой я ездил, постоянно хрустела, скрипела – при переключении скорости, при торможениях, в процессе езды. На новой модели Весты Спорт эта проблема отсутствует. Специально перед покупкой протестировал авто – никаких сторонних звуков нет. Скорости переключаются тихо».

Кристина: «Купила механику Весту – не жалею. За год езды никаких проблем с коробкой не было».

Саша: «Длина каждой передачи рассчитана оптимально, очень удобно и для городского режима, и для поездок на дальние расстояния по трассам и автомагистралям».

Дарья: «За два года езды на Ладе Весте коробка ни разу не вызывала неудобства, по сей день она работает, как новая».

Что отрицательного говорят о трансмиссии?

Сергей: «Приобрел Веста Спорт, отзывы вроде читал о машине – неплохие были, многие писали о том, что просто в восторге от нее.

Долго колебался между механикой и роботом, в итоге склонился ко второму варианту. Сейчас очень жалею о своем решении. Не умеют еще в нашей стране делать нормальные роботизированные коробки.

Не советую никому покупать – лучше взять старую добрую механику».

Алена: «Ужасно выглядит длинная ручка для переключения режимов скорости. Она мне напомнила автобусный рычаг. Могли бы сделать ее симпатичнее».

Артур: «Я долгое время ездил на Шкоде, но пришлось срочно заменить автомобиль, решил отдать предпочтение Ладе Весте Спорт. По своей эластичности трансмиссия просто ни в какое сравнение не идет со Шкодой. Жесткая, как деревянная».

Захар: «Взял коробку робота и пожалел – у нас в стране такой климат, что постоянное использование ручного тормоза не только опасно, но и вредно для дисков и тормозных колодок!».

Рита: «Коробка механика из 90-х годов, огромный рычаг, хруст появляется при переключении скоростей уже на третий месяц езды».

Салон Лада веста Спорт – отзывы владельцев

Мария: «В салоне очень просторно. Он стал не только шире, чем в прежних версиях, но и немного выше. В машине прекрасно всей семьей ездим на дальние расстояния – 5 человек чувствует себя отлично, всем хватает места».

Максим: «Приборная панель отличается своей эргономичностью – не надо отвлекаться при движении на то, чтобы найти нужную информацию. Все видно, просто, понятно. Раньше у меня была Лада старой модели, вот там действительно постоянно сталкивался с неудобствами приборной панели. В новой версии данную проблему решили».

Артем: «Хотел бы отметить удобство водительского места. Сидение мягкое, упругое, можно отрегулировать его высоту. Передние места разделены удобным подлокотником, можно опереться правой рукой, чтобы расслабились спина и плечи. Значительно меньше устаю за рулем благодаря этому. В целом производитель повысил уровень комфорта сидений во много раз».

Роман: «Я был приятно удивлен тем, что в салоне установили отличную шумоизоляцию. Можно спокойно говорить с пассажирами. Для этого не надо перекрикивать звуки улицы, шум от движения. Это приближает автомобиль к уровню иномарки, так как шум в салоне всегда был огромным минусом машин от АВТОВАЗ».

Валерия: «Наконец-то производитель установил качественную мультимедийную систему в автомобиль. В салоне стоят динамики в количестве шести штук, что позволяет сделать звук более объемным. Так же повысилась и безопасность, появилась возможность отключить подушку безопасности на пассажирском месте, радуют дополнительные подушки и аварийное оповещение».

Отрицательные отзывы

Игорь: «Несмотря на то, что машина вроде бы выросла в размере, салон остался по-прежнему небольшим. Совсем не понравилась увеличенная торпеда – выглядит безвкусно. Что касается приборной панели, то это очень странное решение производителя. Как по мне, она напоминает старинные стрелочные приборы из прошлых версий. Лучше смотрелась бы панель с электронными цифрами».

Станислав: «Раньше ездил на Фольксваген Гольф и привык к тому, что присутствует поддержка поясницы. В Ладе о таком, наверное, даже не слышали, поэтому комфорт сразу падает. Затекает спина, если ехать на дальнее расстояние, уже спустя час хочется остановиться и немного размяться».

Ростислав: «Я не понимаю, чем можно восхищаться в салоне Весты.

Он весь сделан из низкокачественного пластика, причем между различными элементами довольно широкие зазоры, которые говорят о том, что автомобиль собирался кое-как.

Поднятие и опускание руля – давно известная технология, на японских автомобилях уже более двадцати лет предлагается установка телескопических рулевых колонок!».

Катя: «Даже минимальная комплектация стоит недешево, а салон ужасно выглядит. Кондиционер уже дважды ломался, шум отвлекает от движения, навигатор постоянно зависает, особенно за городом».

Снежана: «У меня отец довольно высокий человек, так вот когда он садится в салон, постоянно приходится либо голову пригибать, либо наполовину ложиться, чтобы не упираться в потолок».

Лада Веста Спорт 2018 – отзывы о подвеске

Положительные отзывы

Алина: «Единственное, что мне понравилось в этом автомобиле – это именно подвеска. Она кажется намного мягче, чем в предыдущих версиях. Минимальная комплектация в остальном мало отличается от Гранты или Приоры».

Читайте также:  Грузоперевозки по москве: тонкости и нюансы

Алексей: «За счет увеличения колесной базы машина получилась очень устойчивая. Она прекрасно ведет себя на поворотах и на прямых дорогах. Подвеска не трусится, не гремит».

Валерий: «Я полностью доволен – широкая база, большие колеса, повышенный клиренс, никаких лишних стуков и скрипов».

Денис: «Я ездил между городами, дороги не всегда попадались хорошие, были и ужасные кочки, и ямы. Однако на протяжении года практически подвеска никаких нареканий не вызывает».

Степан: «Амортизаторы хорошие, надежно закреплены, не разболтанные. Подвеска не издает никаких звуков при движении, легко преодолевает препятствия».

Отрицательные отзывы

Павел: «Много слышал о том, что дорожный просвет у новинки будет увеличенным и действительно, по параметрам он практически на два сантиметра превосходит клиренс Лады Гранты. Но из-за длинной колесной базы этого практически не ощущается. Конечно, при заезде на небольшие бордюры машина не цепляет их, но на более высокие помехи заезжать не желательно».

Вениамин: «Проехал на автомобиле всего пару тысяч километров – начали странно стучать задние амортизаторы. Приехал в сервисный центр, чтобы узнать причину этого звука, вроде посмотрели, проверили, все работает, почему стучит не понятно. Что касается тормозных колодок, будьте готовы к тому, что они очень быстро сотрутся».

Наталья: «Подвеска начала скрипеть через месяц после покупки автомобиля. Такое впечатление, что едешь на Жигулях – очень уж характерный скрип».

Леонид: «Когда смотрел фотографии в интернете, подвеска казалась надежной, колеса – крупными, массивными. Приехал в салон и понял, что в реальности это машина с маленькими колесами и слабой подвеской.

Широкая колесная база, которая никак не отразилась на размере салона».

Дмитрий: «Машина с такой подвеской не предназначена для наших дорог – любая яма и ухаб может вывести ее из строя, повредить детали».

Кузов Лада Веста Спорт — отзывы владельцев 2017

Положительные отзывы о кузове

Никита: «Сразу отметили при покупке, что кузов в новой версии Лады более жесткий. Это гарантирует повышенную безопасность при столкновении. Использован качественный и надежный материал».

Михаил: «Раньше на кузове присутствовали щели, просветы, что говорило о некачественной сборке. В новинке я этого не заметил, хотя рассматривал кузов очень тщательно».

Ростик: «Радует лакокрасочное покрытие – не царапается об ветки, достаточно прочное и качественное. Сам цвет – красный, очень яркий и красивый».

Илья: «Мне очень нравится, как машина выглядит спереди. Красивые, стильные фары, агрессивная морда, которая смотрится дерзко и современно. Кузов немного увеличен, за счет чего автомобиль смотрится более габаритным, не выглядит как предшественники. Внешне похож на иномарку».

Анастасия: «Отлично смотрится на дороге, привлекает внимание. Сама лично замечала, как другие водители рассматривают мою Весту. Из девяти доступных цветов я отдала предпочтение оранжевому и не пожалела – яркий, стильный и современный кузов».

Отрицательны отзывы

Яна: «Муж подарил Весту белого цвета, так как черной в салоне не оказалось. Когда рассматривала темные цвета – кузов смотрелся прекрасно благодаря оригинальным изгибам, формам, иксам. Однако на белом цвете всех этих элементов кузова просто не заметно – они сливаются, и машина выглядит очень просто. Лучше брать темную Весту или хотя бы металлик».

Семен: «Очень дорогостоящая передняя оптика. Чтобы купить одну переднюю фару понадобится не менее десяти тысяч рублей! Кроме того, мне совершенно непонятна цель нанесения несуразного рисунка в форме креста. Он совершенно не смотрится, выглядит странно».

Тарас: «Я сразу обратил внимание на легкость материала и самих дверей. Такое впечатление, что они сделаны из фольги. Если будет иметь место боковое столкновение, или в бок машины кто-то въедет, неизвестно, что будет с водителем и пассажирами».

Ирина: «Если производитель позиционирует автомобиль, как конкурента для иномарок, как можно так некачественно красить кузов? Купила машину, приехала, начала рассматривать. Там, где находится стык заднего крыла и багажника, краска нанесена неаккуратно, будто ее просто кто-то намазал кистью!».

Григорий: «Приобрел машину два месяца назад, уже сейчас начали скрипеть двери по открытии и закрытии. Придется смазывать, как двадцать лет назад. За такие деньги проблему можно было решить».

Вывод

Учитывая отзывы владельцев Лады Весты, можно говорить о:

  • хорошей проходимости автомобиля;
  • качественном лакокрасочном покрытии;
  • интересном интерьере и экстерьере.

Конечно, производителю необходимо многое доработать:

  • повысить мощность мотора, учитывая увеличение массы самого транспортного средства;
  • доработать отделения для мелочей в салоне;
  • улучшить качество сборки.

Многие утверждают, что цена на машину неоправданно высокая, а минимальная комплектация совершено пустая.

Видео — Лада Веста Спорт — тест драйв! Это точно Лада? Видео — Lada Vesta Sport: горячий седан или красивая имитация

Источник: http://remont-avtovaz.ru/lada-vesta-sport-otzyvy-vladelcev/

Lada Vesta Sport — 8 отличий «заряженной» версии

Фото: Lada

Спустя два года после презентации концепта на Московском Международном автосалоне 2016, Lada Vesta Sport готова к запуску в серию. Официальный дебют модели приурочен к ММАС-2018. За эти два года внешность Vesta Sport практически не изменилась.

От обычной «Весты» спортивную модификацию будут отличать другие бампера, накладки на пороги, 18-дюймовые диски, спойлер на крышке багажника, иная система выхлопа и оригинальный цвет «Тайфун». Хищная внешность и аэродинамический обвес — не бутафории.

Например, размер и форму спойлера подбирали в ходе серии заводских испытаний, чтобы уменьшить подъёмную силу на передней (с 33 кг до 7,8 кг) и на задней оси (с 22,2 кг до 11,6 кг).

Важно

Другие бамперы, раздутые крылья, увеличенный воздухозаборник, спойлер, 18-дюймовые колеса, изгибы кузова, подчёркнутые ярким цветом — вот основные отличия Lada Vesta Sport.

Помимо «спортивных» сидений в салоне Vesta Sport появились оригинальные велюровые коврик и специальные накладки на порогах. Обивку потолка, стоек и козырьков сделали черной. Но в темноте вас ждёт сюрприз: ярко-алым цветом подсвечивается рычаг переключения скоростей, дверные ниши и область в ногах водителя и пассажиров.

В салоне спортивной «Весты» установлены сидения с более развитой боковой поддержкой и яркой прострочкой. Аналогично прошиты чехол рычага механики и кожаная оплётка руля.

Под капотом Vesta Sport будет установлен хорошо знакомый 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, но в форсированной версии. Прошивка «мозгов», установка других распредвалов и повышение давления в топливной магистрали позволили увеличить мощность со 122 л.с. до 145 л.с. При этом крутящий момент тоже вырос на 14 Нм (до 187 Нм). Двигатель удовлетворяет экологическим нормам Евро-5.

На Lada Vesta Sport устанавливается самый мощный на данный момент двигатель АвтоВАЗа. Модернизированный для «заряженной» версии 1,8 литровый силовой агрегат развивает 145 л.с. и 187 Нм.

4. Коробка передач и ШРУСы

Революционных изменений в трансмиссии нет: на спортивную версию устанавливают ту же пятиступенчатую механическую коробку передач, что и на обычные «Весты». Но вот ШРУСы на версии Sport — усиленные: вместо 24 шлицов теперь 29.

Коробка передач осталась прежней, пятиступенчатой, позаимствованной у Renault, модификации JR5.

Шасси Lada Vesta Sport основательно перетряхнули для улучшения управляемости.

Появились новые амортизаторы и укороченные пружины, колея увеличилась на 35 мм спереди и на 15 мм сзади, а клиренс уменьшился на 16 мм до 162 мм.

Перенастроили систему стабилизации ESC: теперь электронные помощники можно отключить полностью, а в активном режиме «ошейник» срабатывает позже, позволяя немного похулиганить.

Даже спортивная Vesta сохранила весьма солидный дорожный просвет — 162 мм

В качестве опции можно заказать 18-дюймовые колёса типоразмера 205/45. Колёсные ступицы позаимствованы у Renault Megane и отличаются разболтовкой от других Vesta — вместо четырех болтов здесь пять. Штатно устанавливаются задние дисковые тормоза от обычной «Весты», а диаметр передних тормозных дисков увеличен до 286 мм (было 260 мм).

В начальной версии Lada Vesta Sport обута в покрышки ContiSportContact 5 размерности 205/50 R17.

Доработки двигателя, ходовой части и аэродинамики позволили увеличить максимальную скорость до 198 км/ч (плюс 12 км/ч) и уменьшить время разгона до сотни на 0,6 сек (теперь — 9,6 сек).

Заводские доработки добавили седану не столько динамики разгона, сколько управляемости — производитель заявляет, что Vesta Sport способна воплотить в реальность мечты тех, кто неравнодушен к активному вождению.

Совет

Lada Vesta Sport настраивалась с оглядкой на участие заводской команды АвтоВАЗа в кольцевых гонгах: мировом «туринге» WTCC и российском РСКГ.

Изначально в серию планировали запустить две спортивные версии — и Vesta S-line и Vesta R. Первая из них — обычная по начинке «Веста» с видоизмененным обликом: внешним обвесом и видоизмененным интерьером. По прогнозам доплата за оригинальную внешность составит 40‑60 тысяч рублей.

Действительно «заряженный» автомобиль обойдётся дороже.

Если в качестве ориентира взять 140-сильную Lada Kalina NFR (от 820 тысяч рублей), то станет очевидно, что цена на более мощную, современную и лучше оснащенную Vesta Sport вряд ли будет ниже 1 млн рублей, что сделает автомобиль уделом энтузиастов.

АвтоВАЗ обнародует прайс-лист только на ММАС-2018 в конце августа, но уже сейчас понятно, что Vesta Sport будет стоить около миллиона рублей.

Об авторе

Обозреватель 4R.ru

Источник: https://4r.ru/stati/7041-lada-vesta-sport-8-otlichij-zaryazhennoj-versii/

Последние публикации

ПодробностиКатегория: НовостиОпубликовано 25.09.2015

Сегодня АВТОВАЗ опубликовал пресс-релиз под названием “Рождена в Тольятти, собрана в Ижевске”, посвященный старту производства Lada Vesta. Интересные факты о новинке, а также о том, какие опции Vesta получила впервые в истории российских автомобилей – далее.

ПРОИЗВОДСТВО LADA VESTA

LADA Vesta создана на абсолютно новой платформе LADA B/С, разработанной инженерами АВТОВАЗа, при участии специалистов Альянса Renault-Nissan. Впервые в истории LADA от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.

LADA Vesta выпускается на сборочной площадке LADA Ижевск на линии AIMS – это гибкая в производительности и надежная по качеству линия, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство.

Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%. Значительная часть компонентов LADA Vesta выпускается в Тольятти. Это двигатель, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование LADA Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти.

ДИЗАЙН LADA VESTA

LADA Vesta – первый автомобиль LADA, созданный в новой дизайн-концепции, базирующейся на ДНК концепт-кара LADA XRAY, впервые представленного в 2012 году.

Новое лицо бренда полностью узнаваемо и индивидуально – благодаря контрастной «Икс»-графике.

На передней части LADA Vesta тема «Икс» выделена тёмным цветом в облицовке радиатора и подчеркнута характерно изогнутыми хромированными молдингами.

На боковине автомобиля ДНК стиля реализована рельефными подштамповками. Вместе с приподнятой подоконной линией, удлиненным капотом и покатой крышей это придаёт облику автомобиля динамичность и формирует ощущение надёжности и защищённости.

Тема «Икс» продолжена в деталях, например, в световозвращателях задних фонарей.

КОМФОРТ LADA VESTA

Это один из наиболее вместительных автомобилей в классе. Его ключевыми преимуществами и особенностями являются:

  • Увеличенные колесная база и колея, которые позволили расширить диапазон регулировок водительского кресла, увеличить место для ног пассажирам второго ряда. Появилось и дополнительное пространство на уровне плеч и бедер.
  • Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами, которые обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода.
  • Адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс гарантируют отличную проходимость.
  • Конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.
  • Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
  • Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона.
  • Белая подсветка указателей и символов органов управления.

АДАПТАЦИЯ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

LADA Vesta – это российский автомобиль, созданный российскими инженерами с учетом его эксплуатации в российских дорожных условиях:

  • Энергоемкая и долговечная подвеска, обеспечивающая лучшие показатели одновременно и по плавности хода, и по устойчивости и управляемости.
  • Нижняя защита силового агрегата и подкапотного пространства от повреждений и грязи.
  • Поверхность кузова оцинкована.
  • Антигравийная защита на порогах и днище.
  • Специальная калибровка двигателей под российские климатические условия; обеспечивается уверенный запуск мотора при -30С.
  • Увеличенный до 55 литров объем бензобака.
  • Конструкция дверей, исключающая замерзание замков и попадание снега в салон при открывании.
  • Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.
  • Передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов – экологичных и долговечных.
  • Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.

БЕЗОПАСНОСТЬ LADA VESTA

Высокая степень безопасности, начиная с самой доступной комплектации – фирменная особенность LADA Vesta.

Уже в базовой LADA Vesta – система контроля курсовой устойчивости, АБС, подушка безопасности водителя, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, три задних подголовника.

Системы безопасности LADA Vesta:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности в спинках передних сидений
  • Система контроля курсовой устойчивости с функцией антипробуксовки
  • Ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности
  • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

ВПЕРВЫЕ НА LADA

LADA Vesta – первый автомобиль АВТОВАЗа который встал на конвейер всего лишь через год после презентации концептуального прототипа. Новинка получила немало технических решений – впервые на LADA. Это:

  • ЭРА-ГЛОНАСС – в базовой комплектации;
  • регулировка руля по вылету;
  • краш-боксы в силовых балках бамперов;
  • автоматическое запирание дверей при движении;
  • охлаждаемый вещевой ящик;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • камера заднего вида, выводящая изображение на экран мультимедиа системы;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.
Читайте также:  Антифриз для хонды

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ

Система вызов экстренных служб «ЭРА ГЛОНАСС»

Источник: https://avtospravochnaya.com/news/2157

Тест-драйвы Lada Vesta Sport (коротко о главном)

     27 ноябрь 2018  LadaOnline    3 625     

    В июле АвтоВАЗ представил серийную версию Lada Vesta Sport. Продажи спортивного седана начнутся до конца 2018 года, однако уже сейчас новинка тестируется экспертами различных автоСМИ. Сайт лада.онлайн решил собрать результаты таких тест-драйвов в этой статье. Информация будет дополняться по мере появления новых испытаний.

    automobili.ru

    ЖюриРазгонная динамикаТормозная динамикаУправляемостьКурсовая устойчивостьСуммарный балл по группе характеристикЭргономика основных органов управленияУдобство входа/выходаУдобство посадкиОбзорностьКачество интерьераСуммарный балл по группе характеристикСуммарный балл по группе характеристикСуммарный балл по машине
    Алексей Васильев 8 6 10 8 8 10 10 10 9 9 88
    Борис Шульмейстер 1 8 5 5 5 10 7 7 3 1 52
    Роман Русинов 9 9 10 10 10 10 10 10 10 10 98
    Михаил Грачев 6 7 9 9 9 10 10 10 8 10 88
    Константин Терещенко 4 8 7 8 4 6 6 6 3 5 57
    Ирина Сидоркова 8 8 9 9 8 9 10 10 9 9 89
    Александр А. Кобенко 8 8 10 9 8 10 10 10 9 9 91
    Суммарный балл 44 54 60 58 216 52 65 63 63 51 294 53 563

    Настройки мотора и коробки делают ее удобной в повседневной городской эксплуатации, отличное шасси и мощные тормоза позволяют безбоязненно посещать трек-дни, а яркий дизайн выделяет машину в потоке. Тем не менее «Веста» достойна еще более мощного мотора – инженеры «Лады» создали удивительно талантливое шасси, которое может переварить вполовину большую мощность даже без доработок.

    Ссылка на тест-драйв.

    Закрытый тест-драйв в Челябинске

    Отзыв №1:

    Машина отлично управляется. Такое ощущение, как-будто едешь на картинге. Звук выхлопа настроен отлично Отличный мотор Достаточно динамичное ускорение и очень резкая педаль газа. Такую машину я бы себе купил.

    Отзыв №2:

    Я только что проехался. Это реально «спорт» Ощущения суммарные – как от дорогой спортивной машины. Я не преувеличиваю, я реально под впечатлениями. Я ожидал худшего. Думал купить ее или не купить. После сегодняшнего тест-дрйава я понял, что я ее куплю.

    Колеса.Ру

    Про двигатель:

    • Для светофорных гонок Lada Vesta Sport недостаточно шустра при старте. Она ощущается как обычный недорогой автомобиль с посредственной шумоизоляцией и вяленькой атмосферной тягой на низах.
    • На звезду скоростных шоссе Веста Спорт также не тянет. Мотор не отличается благородством тембра, и в салоне его шума многовато, а передач в механической коробке лишь пять.

    Про трансмиссию:

    • Коробка Renault JR5 не воет, как ВАЗовская. Ходы рычага переключения передач достаточно короткие и чёткие.
    • Педаль сцепления показалась длинноватой для спортивной машины и тяжеловатой для гражданской — «логановской» невесомости у неё нет, приходится прикладывать усилие.

    Про подвеску и управление:

    • Настройка шасси — выдающаяся!
    • Подвеска отличается существенно. Несмотря на уменьшение хода подвески с 80 до 40 мм, она осталась комфортной, а пробить её удалось лишь однажды — на особо коварной глубокой яме с острыми краями.
    • В поворотах Веста очень стабильна. Понять весь смысл этого автомобиля можно, качнув рулём на скорости больше 80 км/ч. В ответ будет точная и понятная реакция.

    Про тормоза:

    • При торможении с 60 км/ч до нуля, не прикасаясь к рулю, траектория не меняется.
    • По документам тормозной путь со 100 км/ч до нуля у Весты Спорт сократился с 40 метров до 34 — всё благодаря усиленным тормозным механизмам и 300-миллиметровым дискам спереди.

    Ссылка на тест-драйв.

    За рулем

    Про двигатель:

    • Шустрее, конечно, чем на 122-сильном моторе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.
    • Впечатления от 145-сильного исполнения мотора 1.8 примерно те же, что от его исходного варианта. Он лучше раскрывается на трассе, нежели в городской черте. 

    Про подвеску:

    • Она — фантастическая. Вазовским инженерам удалось вывести точность рулежки на новую высоту, ни капельки не проиграв в энергоемкости.

    Про выпускную систему:

    • Первое впечатление: а почему так громко? В городе со стартами со светофоров это кажется прикольным, но на трассе быстро начинает раздражать.
    • Снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками.

    Автомобиль заразил меня своим духом и даже, черт возьми, заставил задуматься о покупке.

    Ссылка на тест-драйв.

    Anton Avtoman

    Про двигатель:

    Про подвеску:

    • Гениально отрабатывает неровности.
    • Хорошее соотношение жесткости/управляемости.

    Про тормоза:

    Про управление:

    АвтоМПС

    КАТЕГОРИИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ“ГРАЖДАНСКИЙ””ГРАЖДАНСКИЙ-СПОРТИВНЫЙ””СПОРТИВНЫЙ”гг+сс
    потребность в автомобиле класса В “казаться, но не быть” (кого привлекает “спорт” в названии, но от спорта они далеки) любители трек-дней, гонщики-любители, проф гонщики в качестве тренировочного автомобиля
    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ “иномарка” в хорошем смысле этого слова; собранность и законченность, как бы это ни странно звучало для опытного образца – плода работы всего 1,5 лет; приятные тактильные ощущения от органов управления, комфортное водительское кресло, бодрящий саунд системы выпуска 80 80 80
    ДИЗАЙН по мне – не хватает легкости, формовки боковин и линии молдингов в бамперах выглядят несколько вымученно; однако современен, просто на своего любителя 57 57 57
    КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ точно “не китай” и ничем не уступает рачительной “корее”; достойно 77 77 77
    ЦЕНА вполне адекватна для данного класса автомобилей, но станет барьером для приверженцев иномарок 70 70 70
    ДВИГАТЕЛЬ, КПП, РАЗГОН 145 сил, 182 Нм и разгон до 100 км/ч в пределах 10 сек – это здорово и достаточно, но могло бы быть еще и экономичнее при наличии шестой передачи в кпп 145 сил, 182 Нм и разгон до 100 км/ч в пределах 10 сек – это достаточно, но могло бы быть лучше при наличии шестиступенчатой кпп и возможности приобретения недорогого софта для увеличения мощностных характеристик на 5-7% 145 сил, 182 Нм и разгон до 100 км/ч в пределах 10 сек – это неплохой донор, которому потребуется кит-комплект для увеличения мощности, установки блокировки и “короткой” 6кпп. Также желательно выбросить из автомобиля что-нибудь ненужное весом килограммов в 100. 82 69 65
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ При городском спокойном режиме движения расход топлива составил 11.8 литра на сотню, что на мой взгляд многовато, а в тестовых испытаниях, работая в самых неэкономичных режимах – постоянные разгоны и торможения, завышенные обороты, увилеченное сопротивление качению и скольжению – боровой компьютер показал 13.6 л и это неудивляет неприятно. 60 60 60
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ПОДВЕСКИ, КОЛЕСА, ШИНЫ “Острый” руль и столь могучие подвески автолюбителю без спортивных амбиций скорее всего покажутся жестковатыми, но это лишь “по незнанию”. Специально разработанные для ЛАДА ВЕСТА диски R17 – весомый аргумент в копилку купить с ними тачку – они весьма красивы. Но 17-й радиус может напугать затратами при смене покрышек. Сравнительно “острый” руль и энергоемкие подвески щедро будут дарить продвинутому любителю спортивные ощущения уже на гражданских скоростях. Семнадцатые колеса – немаловажный “понт”, да и польза в виде хорошей управляемости. Шины – как шины, на все случаи жизни. Продвинутый любитель после их износа по советам друзей захочет попробовать что-нибудь другое, менее универсальное и скорее всего наигравшись, поймет, что Конти были не так и плохи. руль работает корректно и вполне остро передает чувство дороги на всех летних покрытиях и в хорошо прогретом состоянии в том числе. Подвески объективно хороши. Энергоемкость на высоте, и сжатие, и отбой -в достатке как на трамвайных путях и других неровностях, так и на скоростях 90+ Энергоемкость позволяет по легкому грунтовому бездорожью даже на гражданских “контиках” валить без поправок на увод с заданной траектории или пробоев и прочих неприятностей. Ну а 17-й радиус – норма для полноразмерных автомобилей с амбициями 73 80 84
    ТОРМОЗА С большим запасом и отличной информативностью. ABS работает корректно. Если оставлять автомобиль в стоке, ABS существенно ограничит возможность пилотирования в процессах торможения и использования педали тормоза для работы с балансом автомобиля. 100 100 50
    ЭРГОНОМИКА Есть вся современная начинка автомобилей класса В, том числе климат-контроль, датчик дождя и проч.Отдельный респект водительскому месту – сиденье отличное – удобное, с длинной спинкой, развитыми боковыми поддержками, с необходимыми регулировками; баранка колеса толстая, хорошо ложится в ладони, давая максимально возможную площадь контакта; все органы управления на привычных местах. Педальный узел расположен симметрично посадке. 80 80 80
    КОМФОРТ САЛОНА при росте 190 – много места для ног, но на заднем диване по высоте не поместиться, багажник огромный, сиденья частично складываются 75 75 75
    УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ На высоте! Заниженный относительно стандартной Весты клиренс конечно украл немного в геометрической проходимости, но зато подвески стали более энергоемкими на сжатие. И в пир, и в мир, и на гонки! 78 78 80
    БЕЗОПАСНОСТЬ ABS работает корректно, ESC – система курсовой устойчивости присутствует, срабатывает плавно, дает небольшой диапазон для проскальзывания колес. Минимальный набор подушек безопасности присутствует. Ремни безопасности и подголовник удобны и регулируются по высоте в большом диапазоне. Тот случай, когда электронные системы стабилизации – помеха в безопасном и надежном пилотировании автомобиля. Поэтому для спортсменов есть кнопка выключения ESC, а вот выключить ABS можно будет только удалением соответствующего предохранителя. 80 80 68
    ИТОГ 76 76 71

    drom.ru

    Про двигатель:

    • В зоне средних оборотов с тягой — порядок, но намек на спорт появляется только тогда, когда мотор жужжит так, что в салоне трудно разговаривать.
    • Весь арсенал (тормоза, подвеска, рулевое управление) сильно превосходит возможности мотора.

    Про тормоза:

    • АБС срабатывает очень деликатно.
    • Тормозную систему можно назвать спортивной без всяких скидок.

    Про подвеску:

    • Подвеска получилась не просто «не хуже, чем у других». Лучше! Единственное, чем это шасси может раздражать, так это увеличившимся радиусом разворота.

    Ссылка на тест-драйв.

    Павел Блюденов

    Про двигатель:

    • Едет даже с самого низа, нет необходимости крутить его до 5000 об/мин.

    Про МКПП:

    • Ход рычага небольшой и переключения очень четкие.
    • Не хватает 6-ой передачи.

    Про подвеску:

    • Это самое классное, что есть в этой машине.

    Про выпускную систему:

    • Нормально звучит, но при поездках на дальнюю дистанцию будет утомлять.

    Минусы:

    • высокая цена;
    • вибронагруженность элементов.

    motor.ru

    Про двигатель:

    • Мотора хватает, он получился вполне бодренький.
    • Вытягивает даже на пятой передаче с 2000-2500 об/мин.

    Про МКПП:

    • Не хватает 6 передачи.
    • Педаль сцепления слишком мягкая.

    Про рулевое управление и подвеску:

    • Практически нет задержек при рулении. Очень острые и точные реакции.
    • Подвеска позволяет ехать быстро и комфортно даже по плохой дороге.

    Про выпускную систему:

    • На трассе напрягает бубнящий звук выхлопа.

    mail.ru

    Про двигатель:

    • Сам мотор поначалу никак не выдает свою сущность — наоборот, тяги на низах даже не хватает.
    • Двигатель хорош на средних оборотах.
    • Ускорение, конечно, фантастическим не назовешь, а на шоссе мы едва догоняли местную «Калину Спорт», которая местами ехала 180 км/ч. 

    Про трансмиссию:

    • Старт с места осложняет неожиданно неинформативное сцепление.
    • Педаль газа тут настроена «острее», чем в обычных «Вестах».
    • Коробка от Renault не радует длинными ходами и не самой высокой четкостью включений.

    Про управление:

    • Максимальное удовольствие испытываешь не на шоссе, а на извилистых серпантинах.
    • Vesta неожиданно цепко стоит на дуге, а под сброс газа охотно доворачивает задней осью.
    • Система стабилизации не слишком вмешивается в процесс, а на сырых участках даже помогает, эффективно справляясь с пробуксовкой колес.
    • Если отключить систему стабилизации, то на выходе из поворота придется очень точно дозировать тягу, иначе машина поедет наружу под визг разгруженного переднего колеса.
    • Обратная связь настолько хороша, что чувствуешь все, что происходит с передними колесами.

    Про подвеску:

    • На скорости покрытие словно разглаживается, уходят все эти заметные в городе тычки и жесткость.
    • Легко справляется и с волнами, и с просевшим асфальтом — хватает хода на отбой.

    Про тормоза:

    • Никаких претензий к тормозам — усилие на педали приятное, схватывают они сразу, без лишнего свободного хода, нет и намека на перегрев. 

    Про выпускную систему:

    • От бубнящего выхлопа устаешь уже через час поездки — особенно это не по душе пассажирам.
    • На «верхах» выхлоп уже звучит как надо.

    Про шумоизоляцию:

    • Поначалу в вялотекущих пробках и на небольших скоростях Vesta Sport даже раздражает. Трясет немилосердно!

    Ссылка на тест-драйв.

    Напомним, обо всех особенностях Lada Vesta Sport рассказывалось ранее в большом обзоре.

    Ключевые слова: лада веста спорт

    0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы

  • В сеть попали комплектации Lada Vesta Sport
  • Под Москвой снимают рекламный ролик про Lada Vesta Sport
  • Тест-драйв Лада Веста в Германии (оценка ADAC – удовлетворительно)

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-vesta-photo/3550-test-drajvy-lada-vesta-sport-ot-veduschih-avtosmi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector