Обзор и отзывы об антирадаре cobra

Радар-детектор COBRA RU-865 – отзывы владельцев – интернет-магазин СИТИЛИНК

709248

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

  • Характеристики
  • Обзоры1
  • Отзывы10
  • Вопрос-ответ5

Новый отзыв

5 августа 2015

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Ловит все радары, заранее.

Недостатки

    Шкала мощьности сигнала. До 50 метров будет пищать уровень 1, затем сразу 5.

Комментарий

Пользуюсь более 2-х лет. Проблемм нет. Ни одного письма)
Пищит на Туарега часто. А так ложных очень мало)

Пожаловаться Отзыв помог? 01

7 ноября 2014

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Берет новшества в виде Стрелки и Кордона.Не надоедливо понижает звук.

Недостатки

    1.Очень много ложных срабатываний на рации таксистов,дальнобоев и суперкаров напичканных электроникой. Из-за этого не владеешь ситуацией никак.2.Уловив камеру будет сигнализировать на единичке и за километр и за два вплоть до самого фотографирования ( дрянь редкостная ), затем двухсекундное нервное пилищание на 3-4 и УСЁ вас сняли на скрытую камеру.Нет нарастания сигнала при приближении к радару, вот о чём я.

Комментарий

Не доволен покупкой никак. Пользуюсь уже год, но очень жаль потраченные 8 штук.Самое обидное, что пришло за год 7 штрафов с переносных КРИСов!!! и на тех областных дорогах где казалось знаю всё.Прошлый мой дешевый Кранч такого себе не позволял, что вытворяет эта дорогущая ДРЯНЬ!
Совет покупателям: не берите эту безделушку.

Пожаловаться Отзыв помог? 11

9 сентября 2013

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Ловит СТРЕЛКУ разные модификации, в отличии от версии 660, ловит далеко. Смарт режим зуммера, понижает громкость, простые настройки, работа из коробки.Простота установки. Минимум ложных срабатываний.

Недостатки

    Отсутствие второго комплекта присосок, для легкого переноса между двумя авто.

Комментарий

Поясняю, СТРЕЛКА Вас ловит метров с 300-400, фото метрах 50-100 где-то. кто пишет что стрелку ловит в упор тот просто не в теме, есть радары которые спецом так настроены,либо участок дороги не позволяет выставить дальность либо так задумано. Во всех остальных случаях стрелку ловит мин за 1км, для четкого приема нужна прямая видимость из за холма не ловит.

Пожаловаться Отзыв помог? 50

7 июля 2013

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Стрелку ловит действительно. Купил, распаковал, настроил основное. Прокатился от магазина на Амурской по Шелковскому шоссе в центр до Краснобогатырской (стрелки выключены были), далее до ВДНХ, Проспект мира (стрелки 2 штуки ,увидел) — 3-е кольцо (3 стрелки пойманы) — Сокольники (на Русаковской также идентифицированы)- Шелковское шоссе в область (также пойманы после метро Шелковская).Отличное качество материалов и сборки. Присоски крепления не отваливаются у меня.

Недостатки

    Пока особо не выявил, но помехи в городе незначительные ловит. Если бы цена была ниже, было бы вообще отличное предложение рынка! (мне обошелся в 8000 русский рублей).

Комментарий

Потратил неделю на поиски необходимого радар-детектора. Целью было купить радар стоимостью до 15000р, ловящего главным образом стрелку и прочие радары.

Изначально глаз упал на beltronics rx65ru, но почитав отзывы, тесты, просмотр видео и обзвон специализированных магазинов (включая поход на Буденовский ТЦ и Кунцевский радиорынок) был сделан вывод, что им иногда поймать стрелку не получиться (остальные радары ловит на ура!).

Многие продавцы на текущий момент хвалят радары производителей StreetStorm и Whistler. Радары первого производителя мне показались неважного качества и цены на них кажутся завышенными, плюс ходит слух о дешевых комплектующих и хреновеньких прошивках.

Обратите внимание

Whistler хвалят, полицейские приблуды ловит — у друга аналогичный, но стрелку не ловит (модель старая). Из кобр рекомендовали линейку Cobra VEDETTA (не считая 865 модель), дизайн конечно на любителя, не понравились.

В кобре смущало то, что производство китай, но пришел к выводу — это не главное, гарантия год есть и отзывов о поломках немного! Почему остановил свой выбор на RU 865?. 1. Наличие положительных отзывов пользователей. 2. Цена ниже моделей премиум класса (решил съэкономить). 3. Это мой первый радар, буду набираться опыта, дорогие модели пока брать не решился. Далее буду играться с настройками и режимами, позже отпишусь о результатах.

Пожаловаться Отзыв помог? 101

2 июня 2013

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Сегодня проверил на Ярославке.Стрелки ловит за метров 700-800 на ура. Ложных срабатывающий практически не было

Пожаловаться Отзыв помог? 62

21 февраля 2013

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Поездил по Ростовской области. один раз стреляли в спину словил за метров 700. В лицо стабильно за километр ловит. Всем советю вещь отличная!

Недостатки

Пожаловаться Отзыв помог? 56

Показать все 10 отзывов

Поле “комментарий” должно содержать описание отзыва.

Источник: https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/radar_detectors/709248/otzyvy/

Популярные модели автомобильных радар-детекторов Cobra: технические характеристики и отзывы

Сегодня на авто рынке есть много антирадаров. С помощью таких приспособлений можно гораздо облегчить вождение авто. Одним из таких считается антирадар Cobra.

Это недорогие модификации антирадаров, которые подходят автовладельцам зачастую совершающим поездки по трассе, где стоят высокотехнологичные профессиональные детекторы. Все приборы удобны в эксплуатации.

О производителе

Вначале, компания Cobra была организована американцем Карлом Корном в 1948 году, и развилась она из небольшого сервиса по ремонту техники, располагавшегося у него в гараже.

Но, непосредственно вследствие присутствию обширного диапазона услуг и работе экспертов, компания выросла до большого предприятия, которым она и считается в настоящее время.

Отзывы о радар-детекторах Cobra: плюсы и минусы

Преимущества:

  1. Адекватная стоимость. Безусловно, чем больше функций, тем выше цена.
  2. Модели антирадара Cobra дают возможность определять полицейские радары, которые применяют лазеры для глушения сигнала.
  3. Имеют стильное оформление. Отлично вписывается в любой салон машины.
  4. Настройка и управление прибора всем понятное.

Недостатки, по мнению пользователей:

  1. Устройство может выходить из строя, но это довольно редкое явление.
  2. Есть модели самые дешевые, в которых корпус изготовлен из плохого материала.
  3. Чем лучше качество, тем выше цена.

Модельный ряд и технические характеристики

  • RU 865
  • Характеристики:

    • Реагирование на «Стрелка-СТ»
    • Матричный экран на российском языке
    • Уменьшение звука (если машина долго едет)
    • Лазер реагирует на 360 С
    • Опции автоматом хранятся в памяти
    • Сигнал Stalker LIDAR
    • Сигнал Laser Atlanta — SpeedLaser
    • Прием оповещения Safety Alert
    • Диапазоны X/ Super X, K/ Super K, Ka, Ku, Pop
    • Цифровой компас
    • Измерение уровня сигнала
    • Защита от ложных срабатываний

    Цена 5290 рублей.

  • RU 755CT
  • Характеристики:

    • Приглушение автоматом
    • Режим затемнения экрана
    • Память опций
    • Поддерживаемые диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X
    • Тип приемника супергетеродин
    • Сохранение установок даже в случае отключения питания
    • Обнаружение всех диапазонов
    • Обнаружение сигнала лазера в секторе 360
    • Отключение отдельных диапазонов
    • Детектор лазерного излучения
    • Крепеж с присосками
    • Гарантийный талон
    • Адаптер питания
    • Липучка на панель

    Цена от 5 900 рублей.

  • SLR 500 RU
  • Характеристики:

    • Размер экрана (дюйм/см) 2,4
    • Диапазон X, K, Ka
    • Угол обзора 360
    • Рабочая температура: -40 — 80 C
    • Режим Авто
    • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-Ka, POP, Instant-On
    • Регулировка яркости дисплея, громкости
    • Защита от обнаружения: VG-2
    • Масштабы, миллиметров 92x117x37 мм
    • Масса 238 г

    Цена от 6 900 рублей.

  • CT 2550
  • Характеристики:

    • Градация силы сигнала
    • Звуковое оповещение
    • Рабочее напряжение: 12 — 15 В
    • Режим короткоимпульсных сигналов POP
    • Надежная система фильтрации помех
    • Функция самодиагностики при включении
    • Показывает на дисплее интенсивность детектируемого сигнала
    • Память настроек
    • Электронный компас
    • GPS-приемник
    • Работа в лазерных диапазонах
    • База ловушек

    Цена от 4 000 рублей.

  • CT 2750
  • Характеристики:

    • Детектор лазерного излучения
    • Режим Город есть, количество уровней — 2
    • Отключение отдельных диапазонов
    • Обнаружение радаров типа «Стрелка»
    • Обнаружение радаров типа «Robot»
    • Защита от обнаружения
    • Цифровая обработка сигнала
    • Регулировка яркости и громкости
    • Крепление на присоске
    • Цифровой сканер частот
    • Приемник GPS

    Цена от 6 000 рублей.

  • CT 5550
  • Характеристики:

    Источник: https://vidsyst.com/dlya-avto/radar-detektory/proizvoditeli-radar-detektory/kobra.html

    Автотехника | Радар-детектор

    Отзывы сортируются по дате создания

    Радар-детектор SilverStone F1 F1 Monaco GS

    незаменимая вещь автолюбителя

    Купили радар, модель SilverStone F1 Monaco GS. Радарами ранее не пользовались, но что это – знали. Решились на дорогостоящую покупку. Внешний вид радара стандартный – черный, классика. Инструкция на русском языке. Подсказки на самом радаре тоже на русском языке. Радар-детектор IBOX PRO 700 GPS

    Отличная модель,Свои деньги полностью оправдает

    Здравствуйте хочу поделиться впечетлениями по использованию радара детектора IBOX PRO 700 GPS,Купил себе это устройства по совету продавца,изначально рассматривал бюджетные модели с функций сигнатуре но почитав отзывы по рекомендации консультанта,понял что так называемая уникальная функция на деле… Радар-детектор SilverStone F1 F1 Monaco GS

    Полезная и нужная вещь.

    Когда часто ездишь на дальние расстояние , то радар детектор вещь очень нужная и очень полезная . Сейчас стало очень сложно ездить по трассам. Некоторые ограничения просто вводят в ступор . Нет , я не призываю ехать 150 км в час по населенному пункту , но есть места где можно поехать и побыстрее. Радар-детектор Supra DRS-iG67VST

    Ловит всё (почти 🙂 )

    Расскажу своё мнение о данном радар детекторе. Покупал в общем для поездки в Сочи (общее расстояние туда обратно около 4400 км), но иногда и сейчас использую. Покупал через интернет-магазин. Установил сразу же практически после получения. Радар-детектор Silverstonef1 Monaco

    Рекомендую всем!

    Купила радар после консультации продавца в магазине. Удовлетворяет полностью. Оценила, как женщина, внешний вид – красивый и компактный. Плюсом была сравнительно невысокая стоимость радара. Действительно нет ложных срабатываний, а при моих частых поездках между городами очень выручает. Радар-детектор Supet cat SVE-29R-ST

    На каждую хитрую “стрелку” найдется свой хитрый “кот”!

    Если у вас есть права, то есть автомобиль. Если есть автомобиль, то вы наверняка получали “письма счастья” (штрафы). Сейчас такое множество комплексов фотофиксации, что без радар-детектора не обойтись.

    Чем современней радар, тем современней ставят комплексы видео фиксации. И так длится бесконечно. Радар-детектор SilverStone F1 Silverstone F1 Monza

    Безопасность жизни и кошелька в российских реалиях.

    Испытания трассами Необъятной.

    Кто-то летом едет за границу, а мы традиционно катаемся по России. С ребенком мы ездим небыстро и аккуратно, все в пределах правил. Поэтому такая штука, как радар-детектор в наши планы никогда не входила. Радар-детектор Silverstonef1 Monaco

    Цена соответствует его качеству.

    Важно

    Видеорегистратор лучший из всех тех моделей, которыми пользовались до этого, а было у нас несколько. Лучший по функциям, самое главное для меня, что есть функция GPS. Также большой плюс, что этот видеорегистратор компактный, не такой громоздкий. Радар-детектор Digma SafeDrive T-800 GPS

    Лучший детектор из всех которые у меня были

    У меня раньше был неолайновский радар-детектор, только уже устарел и далеко не на все радары реагировал. Надоело мне мучиться и решил купить новый, тем более что сейчас стоят не так дорого. Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 GPS

    Хороший девайс, довольна, что взяла

    Я недавно купила машину и сразу задумалась о выборе радар детектора. Однозначно очень дорогие и с кучей наворотов я не хотела. Простой, обычный и с актуальной бд радаров. Мне больше других понравился Дигма т -1000. Новая модель и стоит недорого. Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 GPS

    Отличное устройство!

    Выбирал между Digma T 800 и Digma T 1 000, но по функционалу мне больше понравился второй. Все таки информация о типе радара никогда не бывает лишней, в яндекс навигаторе такого нет. Радар-детектор Digma SafeDrive T-800 GPS

    Я без радар детектора никуда!

    Я права получила совсем недавно и отец сразу же настоял на покупке радар-детектора. Оказывается в Москве столько радаров!)) Посмотрела пару обзоров, поискала инфу в нэте и из всех вариантов понравился дигма т -800. Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 GPS

    Показывает не только действующие радары, но и муляжи.

    С семьей каждые выходные выбираемся в небольшие поездки. Иногда дорога пролегает не только через автомагистрали, но и населенные пункты. Из последних двух поездок вернулся с несколькими штрафами, вроде по мелочи, а в сумме немало вышло. Радар-детектор Digma SafeDrive T-800 GPS

    Хороший выбор за небольшие деньги

    Работаю торговым представителем по МО. Всегда обходился как-то без радар-детектора, пока не собрал “джек пот” из полицейского и скоростной камеры в одной командировке. Приехал и сразу же купил в мвидео радар детектор. Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 GPS

    Полезный прибор, окупается быстро

    Работаю курьером и целый день кручусь по городу, первое время влетал на штрафы, сейчас что-то запомнилось, но постоянно ездить в напряжении очень устаю. У моих коллег есть радар-детекторы и я решил обзавестись своим. Критериев было немного: новая модель и обновление баз. Радар-детектор Digma SafeDrive T-800 GPS

    Лучший детектор из всех, что у меня были

    Совет

    У меня раньше был радар детектор неолайн, но продал машину и старый отдал в нагрузку уже новому владельцу, тем более тот уже еле фурычил. Теперь задумался о покупке нового. Моделей сравнил много, и если дизайн у всех практически одинаковый, то начинка действительно разная. Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 GPS

    Если очень надоели штрафы, пришло время брать радар детектор)

    К выбору радар-детектора подошел основательно, свой старый от неолайн чисто наугад купил, за год почти его не включал, то реагирует на все подряд, то пропускал полицейских впереди и камеры. Выбросил и занялся подбором другого. Понравился дигма т 1000, модель новая, посмотрел обзор тут [ссылка] . Радар-детектор Digma SafeDrive T-800 GPS

    Отличный радар детектор

    Я давно присматривала себе радар-детектор, но выбор настолько широк, что в итоге взяла по совету своего коллеги. У него тоже дигма, пользуется недавно, но очень активно, его полностью устраивает. Девайс оказался хорош.Я прикрепила к панели автомобиля, чтобы не мешал. Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 GPS

    Наконец-то забыл о штрафах.

    Еще год назад нормально в своем городе ездил и без единого штрафа, а тут сменил работу, теперь разъездной характер. Как раз в это время у нас начали в самых неожиданных местах устанавливать скворечники и триноги прям за знаками. Радар-детектор Digma SafeDrive T-1000 GPS

    Ловит все современные полицейские радары, качественный и надежный девайс!

    У меня у всех знакомых водителей есть радар-детекторы, у кого в наворотами, у кого подешевле, а я наконец-то дождался модель которая подходит мне. Катаюсь третью неделю с новеньким антирадаром и уже могу поделиться свои мнением:1) В первую очередь как человек никогда не пользовавшийся радар…

    Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/14/reviews?tid=123355&tid1=123373

    Отзывы о Cobra RU 865 – Плохие

    • Товары
    • Авто
    • Электроника
    • Радар-детекторы
    Плюсы: Пока работал ловил хорошо.
    Минусы: Сломался через пол года.
    Отзыв: Повелся на бренд, через пол года перестал работать, отдал на ремонт по гарантии, через месяц вернули типо отремонтированный с темиже проблемами, второй раз не повёз выкинул.
    Плюсы: Внешний дизайн
    Минусы: Низкое качество используемых при изготовлении хромированных (фольгированных?) кнопок управления, неадекватная система звукового оповещения и изменения уровня сигнала на встроенном экране. Нереально завышенная цена на момент покупки, явно несоответствующая качеству. Отсутствие возможности обновления прошивки в бытовых условиях (а может быть, даже и в условиях сервиса).
    Отзыв:
    Плюсы: Стрелку ловит минимум за 400-500 метров
    Минусы: Остальные диапазоны практически не ловит
    Отзыв: Покупкой не доволен. Стрелку ловит, а все остальное еле еле. В лоб проезжаю радар с монитором скорости – интенсивность показывает 1-2, ну максимум 3. Когда его уже проехал выскакивает 5ка. Ложны сработки у всех есть. Тут хотя бы диапазон Х можно отключить. До этого пользовал стингер s650 – без нареканий: арену и все прочее в диапазоне К видел очень далеко.Перед покупкой был выбор между коброй и стингером s650st. Выбор пал на кобру за счет того что она более расхвалена. И судя по всему – прогадал.
    Плюсы: действительно ловит стрелку, правда не всегда, иногда слишком близко не успеваешь притормозить
    Минусы: очень много ложных срабатываний, притупляется внимание и когда надо реагировать на радар его уже не слышишь
    Отзыв: пока езжу с ним, но что-то напрягает и жалко потраченных денег – покупал за 8000р. 07.2013
    Плюсы: Добротная сборка хоть и Китай, интуитивно понятное меню
    Минусы: Не видит радары “Тренога”, модернизированные “Стрелки” , периодические срабатывания на автомобили с активной системой безопасности и заправки
    Отзыв: Использовал радар-детектор около 1,5 лет по Московской области и на трассе “Крым”. Некоторые активные Стрелки отрабатывает на довольно большом расстоянии, отдельные не видит вообще, установленные у дорог “Треноги” так же игнорирует как отсутствие радаров. Настройки выставлял разные, читал форумы, но увы не помогло. В сухом остатке, 1 штраф по стрелке, 2 из Орловской области и 1 из Курской по треногам (не было бы рации на борту и не предупреждения дальнобойщиков было бы больше). В итоге перешел на более дешевую Корейскую линейку но с GPS, доволен как слон. Пусть не такой брутальный радар но работает на ура.
    Плюсы: Симпатичный радар, удобные настройки (это все, что могу тут сказать)
    Минусы: После покупки, часа через 3 перестал реагировать на радары, работающие в диапазоне К (Х диапазон так же не детектировался). Отвез в магазин, радар отправили в Питер на гарантийный ремонт. В ремонте был более 2 месяцев, кое как дождался. Поменяли плату полностью, в акте отмечено что все диапазоны работают верно. Эксплуатирую радар более 2 месяцев, получил уже 1 штраф за превышение, радар слишком поздно заметил радар. Самый главный недостаток это то что он не плохо отображает мощьность принимаемого сигнала, выше 1 мощьность начинает рости когда ты уже метрах в 10 от радара направленного в лоб, как мне ответили официальные представители: Если радар установлен в спину автомобиля до радара детектор может показывать 1, а после проезда идёт резкое увеличение нарастания сигнала, это особенность всех Кобр. Если радар слабомощный, детектор так же может не показывать максимальное нарастание. Вообще, к любому радар-детектору и любому нарастанию нужно привыкнуть. Что бы отличить ложный сигнал от не ложного лучше ориентироваться на длительность сработки а не на нарастание, если сработка не продолжительная, скорей-всего это ложный сигнал.и так работает на самые распрастраненые стационарные радары крис п и ROBOT Multiradar, оказывается они маломощьные… отличить ложная сработка или правда родар стоит можно только как сказали представители по длительности сработки, но так и до самого радаро можно дождаться. На стрелку реагирует вообще без нарастания сигнала (впрочем так все вроде реагируют) на дисплее пишет К-пульс но и большинство ложных срабатываний показыват так же. По ложным сработкам отдельная история… мне до работы ехать 2 км на этом растоянии каждый раз слушаю 3-4 ложные сработки. До этого радара у меня был более дешовый представитель по ложным сработкам одинаково работают.
    Отзыв: К выбору радара подходил очень крапотливо кучу всего перечитал, и не как не ожидал такого результата, считаю данный радар неудачным приобретением, думаю как от него избавиться. Мой бывший радар меня устраивал больше, но он не видел стрелки, ложные сработки всегда можно было отличить по отображаемой мошьности сигнала.Если кому нужно, видео его работы сделаное мной тут http://youtu.be/-uqjo4L8bbM
    Плюсы: Симпатичный радар, удобные настройки (это все, что могу тут сказать)
    Минусы: После покупки, часа через 3 перестал реагировать на радары, работающие в диапазоне К (Х диапазон так же не детектировался). Отвез в магазин, радар отправили в Питер на гарантийный ремонт. В ремонте был более 2 месяцев, кое как дождался. Поменяли плату полностью, в акте отмечено что все диапазоны работают верно. Эксплуатирую радар более 2 месяцев, получил уже 1 штраф за превышение, радар слишком поздно заметил радар. Самый главный недостаток это то что он не плохо отображает мощьность принимаемого сигнала, выше 1 мощьность начинает рости когда ты уже метрах в 10 от радара направленного в лоб, как мне ответили официальные представители: “Если радар установлен “в спину” автомобиля до радара детектор может показывать 1, а после проезда идёт резкое увеличение нарастания сигнала, это особенность всех Кобр. Если радар слабомощный, детектор так же может не показывать максимальное нарастание. Вообще, к любому радар-детектору и любому нарастанию нужно привыкнуть. Что бы отличить ложный сигнал от не ложного лучше ориентироваться на длительность сработки а не на нарастание, если сработка не продолжительная, скорей-всего это ложный сигнал.”и так работает на самые распрастраненые стационарные радары “крис п” и ROBOT Multiradar, оказывается они маломощьные… отличить ложная сработка или правда родар стоит можно только как сказали представители по длительности сработки, но так и до самого радаро можно дождаться. На стрелку реагирует вообще без нарастания сигнала (впрочем так все вроде реагируют) на дисплее пишет “К-пульс” но и большинство ложных срабатываний показыват так же. По ложным сработкам отдельная история… мне до работы ехать 2 км на этом растоянии каждый раз слушаю 3-4 ложные сработки. До этого радара у меня был более дешовый представитель по ложным сработкам одинаково работают.
    Отзыв: К выбору радара подходил очень крапотливо кучу всего перечитал, и не как не ожидал такого результата, считаю данный радар неудачным приобретением, думаю как от него избавиться. Мой бывший радар меня устраивал больше, но он не видел стрелки, ложные сработки всегда можно было отличить по отображаемой мошьности сигнала.Если кому нужно, видео его работы сделаное мной тут http://youtu.be/-uqjo4L8bbM
    Плюсы: Хорошый дисплей, отключение диапазонов и другие неважные функции
    Минусы: Поздно срабатывает на стрелки, как по городу, так и на прямых участках дорогиОчень часто срабатывает на все, что угодно, кроме камер
    Отзыв: Хотела купить Стингер RX серии – такой стоит у мужа и отлично работает, но продавец уговорил на Кобру! Сначало насторожило, что он не увидел стрелку при выезде не шоссе, которую стингнр сразу же схватывал, и только когда я подьехала метров на 100 – он проснулся! Много ложных срабатываний. Очень пожалела о покупке! Со скандалом в магазине мне вернули за впаренный аппарат деньги.
    Плюсы: Хорошый дисплей, отключение диапазонов и другие неважные функции
    Минусы: Поздно срабатывает на стрелки, как по городу, так и на прямых участках дорогиОчень часто срабатывает на все, что угодно, кроме камер
    Отзыв: Хотела купить Стингер RX серии – такой стоит у мужа и отлично работает, но продавец уговорил на Кобру! Сначало насторожило, что он не увидел стрелку при выезде не шоссе, которую стингнр сразу же схватывал, и только когда я подьехала метров на 100 – он проснулся! Много ложных срабатываний. Очень пожалела о покупке! Со скандалом в магазине мне вернули за впаренный аппарат деньги.
    Плюсы: да в общем их нет.
    Минусы: Прежде всего не ловит стабильно Стрелку, ни в городе, ни за. Тест для собственного использования проводился сразу после покупки по маршруту Видное-Тверь-Видное, т.е. МКАД и трасса Москва-Питер. очень не внятно работает. пропустил уверенно несколько наземных камер в ящиках и также несколько стрелок.
    Отзыв: Обычный рекламных ход. хуже то, что хвалили его источники, которым доверяешь. замечу, что покупал в фирменном салоне, вполне официальный продукт.
    Плюсы: да в общем их нет.
    Минусы: Прежде всего не ловит стабильно Стрелку, ни в городе, ни за. Тест для собственного использования проводился сразу после покупки по маршруту Видное-Тверь-Видное, т.е. МКАД и трасса Москва-Питер. очень не внятно работает. пропустил уверенно несколько наземных камер в ящиках и также несколько стрелок.
    Отзыв: Обычный рекламных ход. хуже то, что хвалили его источники, которым доверяешь. замечу, что покупал в фирменном салоне, вполне официальный продукт.
    Плюсы: да в общем их нет.
    Минусы: Прежде всего не ловит стабильно Стрелку, ни в городе, ни за. Тест для собственного использования проводился сразу после покупки по маршруту Видное-Тверь-Видное, т.е. МКАД и трасса Москва-Питер. очень не внятно работает. пропустил уверенно несколько наземных камер в ящиках и также несколько стрелок.
    Отзыв: Обычный рекламных ход. хуже то, что хвалили его источники, которым доверяешь. замечу, что покупал в фирменном салоне, вполне официальный продукт.

    Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

    Cobra RU 865 отзывы:

    Перед тем как купить Cobra RU 865 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Cobra RU 865 и не допускаем заказные.

    Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

    Источник: https://NaNegative.ru/cobra-ru-865-otzivy

    Автомобильный радар Cobra CT 2550

    

    Для расчёта рейтинга используются общие оценки товара и оценки по характеристикам за всё время.
    Оставьте свой отзыв о товаре: Автомобильный радар Cobra CT 2550

    Написать отзыв

    Виктор11.01.2016

    Свои деньги оправдает на 200%. Если привыкнуть к нему то можно начать различать ложные срабатывания. Кстати они вылазят не так часто, но может пошуметь и в чистом поле не знает на что. На такие сигналы я уже заточен и попросту не торможу. В общем оповещает примерно за 800 метров и этого хватает, правда радары в спину опасны, их на меньшем расстоянии видит и нужно резко тормозить.

    Вячеслав Догелайский16.04.2016

    Нужный прибор гонщиков), а мне просто для экономии кошелька. Не первый мой антирадар, с первой же поездки мне видно, работает устройство или же нет, все-таки знаю где и что стоит из радаров.

    Эту модель можно похвалить, тест драйв прошел. Схватывает сигнал примерно за километр, бывает и меньше.

    Бодро сообщает, звук громкий, сонного разбудит, но в то же время не нервирует, хотя и это было бы полезно.

    Александр Трегуб15.04.2016

    С дальнего расстояния замечает камеры, очень отчетливо слышно сигналы о нахождении, удобный и не занимает много места. Если бы не этот радар-детектор, то штрафов 10 как минимум уже пришлось оплатить, пока ездил в другую область. В общем для этого и покупался, хорошие ожидания оправдывает. Не сбоит, на всякий случай имеется гарантия на год, но думаю не пригодится)

    Александра17.03.2016

    Частенько езжу на работу в область, муж подарил радар-детектор. Опыта общения с такими устройствами у меня не было, сравнить не могу) Пищит на все камеры. Видит и те, которые висят на мостах и столбах, и так же хорошо подсказывает, когда стоят злые дяди с палками) особо не гоняю, но спокойнее, когда знаешь, где камеры)

    Александра17.03.2016

    Обратите внимание

    Частенько езжу по работу в область, муж подарил радар-детектор. Опыта общения с такими устройствами у меня не было, сравнить не могу) Пищит на все камеры. Видит и те, которые висят на мостах и столбах, и так же хорошо подсказывает, когда стоят злые дяди с палками) особо не гоняю, но спокойнее, когда знаешь, где камеры)

    Владислав15.03.2016

    Купил недавно, перед поездкой в Адлер. Могу сказать, что камеры определяет все, ложных срабатываний по трассе не было. Вобщем ловит далеко, но, как я понял, на стрелки срабатывает позже.

    На нем градация дальности радара есть от 1 до 5. Все камеры он постепенно, по мере приближения пищит от 1, а на стрелки сразу начинает с 3. Не знаю почему так, но оттормозиться успевал.

    Покупкой остался доволен.

    Кузнецов Василий29.02.2016

    Теперь на дороге не страшно, штрафы исключил из своих затрат) Корпус выглядит хорошо, не мешается. В комплекте все, что нужно. Отдаю ему предпочтение на ближайший год точно. Я уверен, что не ошибся в выборе.

    Михаил21.02.2016

    Главный отзыв – работает, отличное качество сборки, пластика, понравилась липучка – вместо двусторонних скотчей, как на других моделях – можно с легкостью отстегнуть и убрать в бардачек. Автозатухание громкости ооооочень понравилось – после 4с сигнала идет затухание – это круто.

    Ловит хорошо стационары – остальные пока не попадались.

    Один большой недостаток, но возможно у меня глючный попался аппарат, ловит лазер везде и постоянно – пока еду на работу (около 15 минут) раз так 10 сработает на якобы лазерное излучение, хотя в инструкции производитель заявляет, что ложных сигналов по лазеру не бывает и скорее всего гаишник вас пробивает ))). Но на деле пиликает каждый километр – у нас столько гаишников нет в городе. Оценка твердая 4. Но глюк лазерного приемника удручает – возможно можно решить прошивкой обновленной – но в инете их нет.

    Дмитрий Кулаков13.02.2016

    Очень полезный аппарат и удачная модель. В поездке в Ростов на Дону (2000+ км туда и обратно в сумме), много раз “спас” от штрафа и отловил все камеры (около 50 в сумме насчитал).

    Понравилась дальность приема, информирует задолго(где-то 800м) до объекта. Вообщем за одну эту поездку отбилась цена + 3-4 часа времени + кучу нервов.

    Важно

    Едешь спокойно с превышением, не надо постоянно всматриваться где стоят камеры (кстати попадались муляжи)

    Барсуков Гриша03.02.2016

    Вожу давно авто, но анти-радар у меня впервые, с первого взгляда все отлично, на 1-2 ложное десять реальных оповещений, сборка на высшем уровне.

    Заранее оповещает(на экране показывается сила сигнала) о камерах, а не прямо перед носом, успеваю потихоньку притормозить в нужных местах.

    Я его купил для экономии денег, хочется иногда из авто выжать мощи по больше, и в целом пока главному назначению модель удовлетворяет.

    Леха Новак30.01.2016

    Доступная стоимость, пользуюсь с первого дня с удовольствием, а главное фиксирует все, что заявлено производителем. штрафов-0, польза на 5. На дисплее все видно, звуковые оповещения не режут слух.

    андрей24.01.2016

    Пока месяц как поставил и без малейших претензий. Обнаруживает даже больше чем нужно, и в спину радары видит. В городе конечно не столь необходим, итак знаю где что стоит, а вот на трассе конечно крут и режим как раз для этих поездок имеется. Само устройство не греется , попискивает ненавязчиво на стекле.

    равиль22.01.2016

    Пару месяцев использую – все в норме. Ехал по трассе из Казани в Москву,треноги развернутые в спину ловит отлично, а самое главное то что “Стрелку” ловит на расстоянии примерно 800 м, а по прямой и до километра. Аппаратом очень доволен! Вывод: Кобра стоит больше своих денег. Все потраченные на покупку деньги окупились буквально за пару средних отбитых штрафов.

    Платон21.01.2016

    Я вообще не злостный нарушитель, но тащиться со скоростью 60 по хорошей дороге у меня не хватает терпения, да и машина с 250 л.с. так медленно ездить не может)) Надоели письма и я купил этот девайс. По трассе и городу работает отлично.

    На вид крепкий, пару раз ронял и ничего не случилось, работает как и работал и корпус целый. Индикация как звуком так и на экране нормальная, считывает силу сигнала и выводит на дисплей значение, громкость если что регулируется.

    Ни дня не пожалел, что купил.

    Сергей17.01.2016

    Пользуюсь почти полгода, в дальних поездках засекает КРИСы заранее, даже те, что направлены “в спину”. Стационарные комплексы тоже ловит и я успеваю притормозить. Бывают ложные срабатывания, но не особо много. В городе не так нужен, камерами понатыкали, особенно когда едешь по МКАДу начинает орать каждые минут 5. В общем аппаратом доволен. Своих денег стоит.

    Евгений15.01.2016

    Красивый внешний вид, в дорогой салон вписывается. Камеры ловит на достаточном расстоянии и вовремя сообщает о приближении. Удобный и простой в использовании, а так же удобно регулировать уровень громкости.

    Совет

    Реагирует на двери в супермаркетах, но это как и у всех. Стрелки не пропускает, а то в последнее время их много стало, бывает с такой дальностью(по прямой до километра) сигналит от камеры до камеры.

    Вообщем в городе не всегда использую, а вот на трассе не заменим.

    Источник: https://www.mvideo.ru/products/avtomobilnyi-radar-cobra-ct-2550-10008092/reviews

    Радар-детектор Cobra: отзывы :

    На рынке автомобильных гаджетов всё большей популярностью пользуется продукция компании Cobra Electronics Corp, постоянно расширяющей выпускаемую линейку товаров и улучшая её согласно пожеланиям потребителей. Оставляемые на радар-детектор Cobra отзывы подтверждают высокое качество, надёжность и широкий функционал устройства.

    Помимо стандартного набора функций, характерного для любых антирадаров, гаджеты Cobra обладают специализированными функциями — LaserEye, StrobeAlert, SafetyAlert и IntelliMute, патенты на которые имеются только у компании Cobra.

    Модельная линейка Cobra включает в себя десятки моделей антирадаров, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Выбрать подходящий радар-детектор можно по отзывам, оставляемым о гаджетах пользователями, и исходя из индивидуальных запросов.

    Cobra CT 2550

    Компания Cobra в 2013 году выпустила линейку антирадаров с расширенным функционалом и отличной защитой от помех. Вторым гаджетом в данной линейке был радар-детектор Cobra CT 2550, который практически сразу же стал одним из самых популярных на рынке.

    Cobra CT 2550: особенности и преимущества

    Основным достоинством данной модели антирадара является отличная помехозащищенность и быстрое выявление радаров ГИБДД даже при движении на высокой скорости.

    Радар-детектор Cobra CT 2550 улавливает радиосигналы устройств, используемых ГИБДД, во всех диапазонах. Гаджет фиксирует в круговом диапазоне сигналы лазерных измерителей скорости и выявляет сигналы, получаемые от систем типа VG-2.

    При хороших географических и климатических условиях радар-детектор Cobra способен, судя по отзывам потребителей, обнаружить радары разных типов, используемых ГИБДД, на расстоянии порядка одного километра.

    Возможность отключения сторонних частотных диапазонов позволяет защитить антирадар от помех и «мусорных» сигналов, что значительно снижает вероятность его необоснованного срабатывания в городских условиях. Три режима переключения чувствительности — два для города и один для трассы — дополнительно защищают радар-детектор Cobra от ложного срабатывания.

    Система оповещения водителя об обнаруженных устройствах в модели СТ 2550 весьма простая: на дисплее символьно отображаются частотные диапазоны, в рамках которых были зафиксированы приборы ГИБДД.

    Визуальная информация дублируется звуковым сигналом. Расстояние до радара можно приблизительно оценить по пятибалльной шкале мощности радиосигнала.

    Cobra CT 5550

    Компания Cobra в 2013 году разработала новый видеорегистратор — радар-детектор Cobra CT 5550 премиум-класса — специально для работы в России. Модель изначально создавалась на базе четвертного поколения антирадаров компании и с учётом технологических особенностей работы в нашей стране.

    Гаджет засекает все современные модели радаров, используемые сотрудниками ГИБДД, в том числе и лазерные радары.

    Оставляемые на радар-детектор Cobra CT 5550 отзывы потребителей подтверждают его эффективность против всех видов лазерных и радарных сигналов, небольшие габариты, эргономичность и простоту управления.

    Преимущества Cobra CT 5550

    • Быстрое и точное обнаружение всех видов измерителей скорости лазерного и радарного типов, использующихся инспекторами ГИБДД.
    • Высокое качество и скорость реагирования на радары «Робот» и «Стрелка».
    • Мощный измеритель интенсивности сигнала цифрового типа.
    • Удобная система оповещения.
    • Доступное сервисное обслуживание в московском центре.

    Источник: https://www.syl.ru/article/311350/radar-detektor-cobra-otzyivyi

    Рейтинг радар-детекторов с gps и без – в отличии от антирадаров их использование не запрещено – журнал За рулем

    Нужен ли вам радар-детектор? Если вы никогда не нарушаете Правила дорожного движения, обойдетесь и без него. Но даже у спокойного водителя бывают моменты, когда, вырвавшись из пробки, он машинально жмет на газ — наконец-то, мол! Вот здесь-то ему и пригодится суфлер, который вовремя и без лишних нервов подскажет: сбрось скорость, приятель!

    Может ли современный радар-детектор (РД) быть таким спокойным подсказчиком? Или он способен лишь изводить водителя своими воплями по поводу и без? Вот это мы и решили выяснить.

    Что нужно водителю?

    Машины у нас динамичные, дорожная ситуация дрянная, а люди взвинченные. Поэтому свое основное требование к РД мы сформулировали так: он обязан вовремя сообщать водителю про отклонения от закона и молчать во всех остальных случаях.

    Иными словами, если вы едете строго по правилам, РД вообще не должен обозначать свое присутствие, даже если радары с камерами развешаны на каждом дереве. А вот если водитель едет быстрее положенного, то предупредить его следует загодя, а не после того, как он попал на карандаш.

    Для испытаний мы приобрели изделия восьми различных брендов с равным представительством — по два от каждого. Выбирали так, чтобы хоть одно из пары умело работать с GPS.

    Лучше, конечно, чтобы оба, но не все производители оказались к этому готовы.

    Обратите внимание

    Разброс цен впечатляет: самые дешевые — изделия под марками «Шо-Ми» и «Сильверстоун» — стоили по 2500 рублей, а один из «вистлеров» потянул на 10 990 рэ.

    В фотогалерее и таблицах РД расположены в алфавитном порядке.

    Зачем нужен радар-детектор с gps?

    А затем, что многие современные измерители скорости теоретически неуловимы. Взять ту же «Автодорию». Как ее поймаешь, если в ней вообще нет никакого радара? Висят камеры — одна за другой — и делают снимки, а секундомер фиксирует разницу между последовательными кадрами, помогая тем самым вычислить скорость машины. И никакого СВЧ-излучения.

    Единственный выход — ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов, что без GPS-модуля невозможно.

    Есть и другая причина. Чтобы РД не вопил, когда не требуется, достаточно установить порог его срабатывания. Зачем пищать, если на спидометре 70 км/ч при разрешенных девяноста? Надо заставить прибор отслеживать скорость автомобиля и подавать сигналы только при превышении заданного порога. А как отследить скорость без GPS?

    Желания и возможности

    Приборы с GPS пытаются не говорить лишнего. Скажем, «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать скоростные пороги (отдельно для города и для трассы), ниже которых радар-детектор молчит.

    Более того, почти все подобные изделия умеют менять чувствительность пропорционально скорости движения. Например, в городе, где много помех, автомобиль движется медленнее — и чувствительность радара автоматически притупляется, чтобы не вопить без умолку.

    В радар-детекторе «Супра DRSiG68VST» такой режим назвали «смарт». А «RT-Пилот 21RS» позволяет задавать порог переключения «город — трасса», например 80 км/ч.

    Полезно ли это? Не всегда! Стоит разок лихо разогнаться по проспекту, прибор сочтет, что город уже позади, и заснет до 100 км/ч, открыв дорогу штрафным санкциям. Так что полностью свалить все заботы на РД не удастся — надежнее самому нажимать на кнопочки.

    И еще немного негатива. Например, выставлен правильный скоростной порог, водитель не превышает разрешенную скорость, но РД неожиданно просыпается и предупреждает, что впереди то ли «Стрелка», то ли ее родственник. Дело в том, что сообщает он не о пойманном сигнале радара, а об объекте из базы данных. Конечно, это не так раздражает, как постоянный писк, но все равно неприятно.

    Какой радар-детектор лучше: нюансов масса!

    В идеале РД должен учитывать не только фактическую скорость машины, но и действующие на данном отрезке дороги ограничения. Висит знак «40» — предупреди меня, хоть в Москве, хоть в забытой богом деревне. Ведь навигаторы умеют это делать!

    Цели ясны, задачи определены. Остается лишь грамотно объединить все таланты в одном устройстве. Желающие есть?

    1. Mystery MRD-410VS, Филиппины

    Ориентировочная цена, руб. 3120 

    По технике всё неплохо, но отсутствие GPS- модуля помешало войти в группу лидеров. Обнаружить лазерный измеритель скорости не смог. «Кордон» заметил чуть позднее лидеров. В конструкции применен разъем микро- USB. Выходит в рабочий режим оперативно.

    ПЛЮС Хорошо читаемый экран. Удобный регулятор громкости. Третье место в номинации «Цена/качество»

    МИНУС Сегодня без GPS трудно рассчитывать на лидерство

    2. Mystery MRD-705GVS, Корея

    Ориентировочная цена, руб. 4356 

    Хорошие технические показатели. Спокойно ловит практически всё, кроме лазера. Однако «Автодорию» фиксирует не лучшим образом, «забывая» сообщить про точку выхода из зоны контроля. Обновление программы трудностей не вызывает — всё просто и понятно; возможны настройки через персональный компьютер.

    ПЛЮС Удобный регулятор громкости. Хорошая информативность

    МИНУС Тусклый экран, на солнце почти ничего не видно. Процесс перепрошивки неудобен

    3. Neoline X-COP 7500, Корея

    Ориентировочная цена, руб. 5290 

    Отлично реагирует на всё, кроме лазерного луча. В зависимости от скорости движения может переходить из одного режима в другой, меняя чувствительность. Отключается при падении напряжения питания. В зоне действия «Автодории» указывает разрешенную скорость. Настройки трудно назвать удобными. Органы управления тоже не ахти.

    ПЛЮС По технике — в группе лидеров. Оригинальная внешность

    МИНУС Совсем не понравился экран: почти ничего не видно. Динамик на брюхе явно не подразумевает работы лежа на коврике: требуется кронштейн. Эргономика не из лучших

    4. Neoline X-COP 8500, Корея

    Ориентировочная цена, руб. 5790 

    Не смог увидеть лазерный измеритель, зато об остальных сообщил в числе первых. Отключается при понижении питания. Необычный дизайн не порадовал: экран виден плохо, а кнопки не нащупываются, поскольку скрыты под гибкой панелью полупрозрачного корпуса.

    Три светящихся элемента вводят в заблуждение: кнопок всего две! Позволяет в зависимости от скорости менять чувствительность. Можно выставить порог скорости, ниже которого оповещения не будет. Питание 12–24 В. В зоне действия «Автодории» пишет среднюю скорость.

    Очень неудобная регулировка громкости: чтобы убавить звук, надо сначала дойти до максимума…

    ПЛЮС Технические показатели лучшие в тесте

    МИНУС Слепой экран. Неудобное управление

    5. RT Pilot 11R, Корея

    Ориентировочная цена, руб. 6000 

    GPS-модуль здесь отсутствует. С управлением создатели перемудрили: интуитивно разобраться очень тяжело. Радары ловит средне, особенно «Стрелку», зато обнаружил способность — неожиданную и нестабильную — реагировать (парой писков) на луч лазера. Непривычный алгоритм работы с кнопками.

    ПЛЮС Сумел-таки заметить лазерный измеритель скорости

    МИНУС Завышенная цена, сложное управление

    6. RT Pilot 21RS, Корея

    Ориентировочная цена, руб. 10 000 

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/666211-test-radar-detektorov-boltuny-ili-pomoshhniki/

    купить в краснодаре отзывы о покупках Как выбрать антирадар / радар-детектор? | Советы обзор

     УВЕЛИЧИТЬ

    Многие люди думают зачем нужен радар-детектор? Как выбрать радар-детектор? Какой радар-детектор лучше? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в этой статье.

    Мы изучаем радар-детекторы, читаем статьи, отзывы, журналы, смотрим тесты, поэтому из огромного списка можем посоветовать вам оптимальный вариант. Для начала скажем, что в некоторых статьях не совсем адекватно расцениваются радар-детекторы.

    Порой мы полностью не согласны с такими статьями. Как говорится “Кто платит, тот и заказывает музыку”.

    Факт: большинство водителей во всем мире превышают скоростной режим в той или иной мере, случайно или преднамеренно.

    Важно

    Существует расхожее мнение, что радар-детекторы нужны только тем, кто превышает скорость, но это мнение едва ли может считаться истинным. В разных странах мира (США, Германия, Великобритания и др.) были проведены независимые исследования на тему, как влияет нахождение радар-детектора в транспортном средстве на поведение водителя в потоке.

    Все единогласны в своем вердикте: те автомобилисты, кто использует радар-детекторы, на 24-28% реже попадают в аварии (по данным МОРИ, Великобритания).

    Основываясь на этом исследовании, полиция практически во всем мире, включая США, Германию, Великобританию и Новую Зеландию поддерживает и пропагандирует использование радар-детекторов как средств, прямо или косвенно влияющих на безопасность дорожного движения.

    В некоторых странах (Германия) около опасных виражей или крутых поворотов ставят псевдо-радары — они не замеряют скорость, но излучают сигнал, а водитель, получив этот сигнал от установленного в машине радар-детектора, снижает скорость и существенно уменьшает вероятность попасть в аварию.

    Сегодня на российском рынке радар-детекторов (антирадаров) существует довольно много различных брендов. Среди них есть бюджетные (до 3 т.р.), средние (3-7 т.р.) и премиум-класс (от 8 т.р.).

    Это значит, что основная масса изделий компании расположена в определенных ценовых диапазонах. Отдельно будем рассматривать беспроводные радар-детекторы. Каждый сам выбирает радар-детектор (антирадар) исходя из мнения компетентного человека, собственного бюджета, пожеланий и требований.

    Главными критериями при выборе данных устройств являются:

    * Цена (хочется подешевле и чтобы не переплачивать)

    * Процессор (дальность действия, радиус действия, помехоустойчивость)

    * Дизайн (цвет, удобство, крепление)

    * Срок службы и гарантия (полгода, год, 3 года или 5 лет)

    Самые известные в России марки радар-детекторов (антирадаров):
    Valentine One, Beltronics, Escort, Whistler, Cobra, Stinger, Crunch, Star, Sound Quest, Sho-Me, Snooper, LKT, Arena, Supra, Inspector, Street Storm.

    Какой радар-детектор (антирадар) лучше – сложно сказать, но мы постараемся ниже рассказать чем данные бренды отличаются.

    <\p>

    Какими бы технологически «продвинутыми» не казались бы нам корейские или китайские радар-детекторы, но отцами-основателями данного направления рынка автомобильной электроники без сомнений являются американцы. И так, разделим по группам:

    1) Премиум класс: радар-детекторы Valentine One V1, Beltronics, Escort подойдут тем, кто любит действительно эксклюзивные вещи.

    Совет

    В устройствах данных компаний установлены самые современные процессоры. Уверенно распознают сигналы радаров на больших скоростях. Также некоторые модели опционально комплектуются дополнительными аксессуарами.

    Удобно, надежно, красиво…

    2) Средний класс: радар-детекторы Whistler, Cobra и Stinger. В основном люди хотят купить антирадар, относящийся к данному классу.У всех 3-х компаний большой модельный ряд.

    Все модели, представленные в нашем интернет-магазине, адаптированы для использования в России.

    Главные отличия Вислера от Стингера по мнению автолюбителей это большая дальность действия Вислеров против хороших присосок, помехоустойчивости и 3(5)-летней гарантии у Стингеров.

    3) Бюджетный класс: радар-детекторы Crunch, Star, Sound Quest, Sho-Me, Street Storm. Такие радар-детекторы также помогают водителям избежать ненужных штрафов, но не так эффективно как более дорогие аналоги за счет увеличения дальности и качества процессоров.

    4) Разнесенные радар-детекторы: Sho-Me R-500, Whistler PRO-3450, Escort Passport Qi45, Cobra RU R7, Cobra RU R9G. Такие антирадары необходимы тем, у кого стоит атермальное лобовое стекло (в основном на дорогих автомобилях).

    5) Беспроводные радар-детекторы (Crunch 219B, Crunch 229B, Stinger Solar, Stinger Sunrise). Могут работать как от аккумуляторных и солнечный батарей, так и от стандартного провода.

    Антирадар Valentine One V1 – лучший радар-детектор (антирадар) для трассы.

    Ловит сигналы аж за 5 км! имеет функцию адаптации в разных странах Европы, Азии, Америки, что позволяет радар детектору определять диапозоны частот в любых странах мира. Он в корне отличается от своих собратьев, яркий, многофункциональный, надежный помощник.

    Огромным плюсом является индикация направления сигнала. Его создал Майк Валентайн, гениальный изобретатель в области комплексов автомобильного слежения.

    “Антирадары” Beltroncs, Escort – популярные производители радар-детекторов во всем мире, которые делают для нас несколько удачных моделей, хороши в работе, соотношение дальность определения сигнала и помехозащищенность отличное, но не дешевые по цене.

    “Антирадары” Вислер:

    Источник: https://cifroman.com/kak-vyibrat-antiradar-/-radar-detektor.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector