Opel signum2 concept

Сравниваем Opel Signum 2.2 Direct Elegance и Opel Vectra 2.2 Elegance: Руби хвосты!

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение.

Такого чуда еще не видывали! Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг: куцая корма с коротеньким свесом!

Итак, 17-летняя карьера модели Omega завершена. Но не только ее. Обрублена целая генеалогическая ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародившаяся в глубинах двадцатого века. Что вырастет на ее месте? Ждать не придется – уже выросло. В качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum.

Обратите внимание

Но что никогда не вырастет у самого “Сигнума”, так это хвост (то бишь отдельный багажник). В стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Opel, подобно изворотливой ящерице, решил расстаться именно с этой конечностью, объявив ее вовсе ненужной и необязательной.

Покинуть столь заманчивый сегмент рынка с поджатым хвостом, как поступил Ford, втихомолку отправив на покой свой Scorpio, в Рюссельсхайме не захотели.

С какой стати привычный глазу седан заменен на увесистый хэтчбек странных пропорций? Вероятно, немцы воодушевились успехом Renault Vel Satis, сразу после своего дебюта возглавившим французский чарт популярности машин класса “Е”.

Но то – Франция, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки издавна выпускали и Citroёn, и Renault. Возможно, в памяти еще свежи воспоминания о неплохих продажах Saab 9000 CS и Citroёn XM в самой Германии.

Логическая последовательность событий нам неизвестна, однако, как результат, освоение так называемых “нишевых моделей” на Adam Opel AG нынче объявлено приоритетным стратегическим направлением.

Само собой разумеется, хитовая линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей появятся несколько прелюбопытнейших машин. Первые ласточки – это как раз Signum и очаровательный микровэн Meriva.

Не думаю, чтобы разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые деньги. В основе машины лежит удлиненный на 130 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который использован и для универсала Vectra Caravan.

Двигателями, трансмиссиями, подвесками, рядом кузовных деталей и интерьера Signum максимально “завязан” на семейство Vectra. Поэтому в качестве точки начала координат мы выбрали обыкновенный седан в схожей комплектации Elegance, также оснащенный 2.2-литровым мотором.

Важно

Принципиальная разница лишь в коробках передач: Signum – “механический”, Vectra – с секвентальным “автоматом” ActiveSelect, который до сих пор нам не попадался, посему представляет особый интерес.

Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение.

Такого чуда еще не видывали! Смахивает на фильм с непредсказуемым финалом: вроде бы сюжет завязывается заурядно, вроде бы развивается по всем канонам, а заканчивается ушатом ледяной воды. Так и Signum.

Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг… куцая корма с коротеньким свесом! Сознание протестует против увиденного: так не должно быть, неправильно это! Но уже через мгновение с той же силой восхищается свежестью решения.

Может, немецким дизайнерам и изменило чувство прекрасного, однако их творение воспринимается не иначе как носитель новой стерильно-индустриальной эстетики наступившего десятилетия. Холодный, рациональный, совершенный механизм из ближайшего будущего.

По-моему, лишь несколько машин способны вызывать сходные ощущения: “семерка” BMW, Cadillac CTS да Renault Megane II. С появлением таких автомобилей десятки, а то и сотни выпускаемых во всем миру моделей разом становятся антиквариатом. Но в круговерти времени именно эти революционеры и позволяют нам осознать, что живем мы в XXI веке.

Честно говоря, даже полуторагодовалая Vectra рядом с флагманом уже не кажется столь остроактуальной. А вот для севшего за руль человека обе машины – натуральные клоны. Передние части салонов абсолютно одинаковы, разве что приборы оформлены чуть по-иному.

“Плоский”, подчеркнуто функциональный дизайн лучше вписывается в стилевую концепцию “Сигнума”, однако простая имплантация передней панели автомобиля классом ниже в автомобиль классом выше всегда грозит имиджевыми потерями для последнего.

Signum, который, как я понимаю, метит в бизнес-класс, внутри весь уж больно пластиковый, пусть даже этот пластик и косит под алюминий и дерево. Машина так и просит более дорогих, более изысканных декораций. Положение обязывает.

Совет

Поскольку операционное пространство вокруг водителя здесь то же, что и в “Вектре”, долго описывать его смысла не имеет. Еще раз отмечу отличную эргономику и обязательно упомяну “электронные” подрулевые переключатели, которые потребуют от рук владельца машины стойких навыков и ювелирной точности иллюзиониста.

Если же описывать главную достопримечательность автомобиля двумя словами, этими словами будут “заднее сиденье”. Signum с его концепцией трансформации салона FlexSpace бесстрашно атакует минивэны и, похоже, торпедирует их. Сзади установлены два раздельных кресла с регулировками по длине и углу наклона спинок.

Между ними – узкое третье сиденье, которое складывается различными способами, оборачиваясь то подлокотником, то подстаканниками, то чем-то еще. Складываются и сами кресла, а еще здесь откидывается спинка переднего правого сиденья. К тому же на потолке есть уходящая за горизонт консоль с пятью бомболюками – контейнерами на микролифтах.

Удивительная штука, но вот чем ее заполнить – вопрос.

Места для ног задних пассажиров – с избытком. Даже в “дискомфортном” положении расстояние между рядами кресел такое же, как в “Вектре”, а уж когда второй ряд сидений отодвигается еще на 13 сантиметров…

Раскинулся в позе нога на ногу, поглядываешь по сторонам через шторки боковых окон – чем не S-class? Если говорить о просторе, то ничуть не хуже, а то и лучше.

А в ближайшее время кайф ожидает и передних седоков: только что на Signum начали устанавливать суперкресла MultiContour с кучей электрорегулировок, памятью, вентиляцией и подогревом.

Оба автомобиля – и Vectra, и Signum – несут шильдики “2.2”. Да, мотор один и тот же, но в первом случае он оснащен заурядным многоточечным впрыском, а во втором – продвинутым непосредственным. Ecotec Direct 2.2 – не просто первый опелевский двигатель такого типа, это чудо техники и на бумаге, и на деле.

Потрясающая, дизельная эластичность! Трогаешься хоть со второй, с 50 км/ч разгоняешься на пятой. А третьей хватает на все случаи жизни: с самого старта и до трехзначных показаний спидометра. Причем мотор получился отзывчивым и приятно бойким в диапазоне 2500-4500 об/мин.

Работа коробки передач хоть и не балует четкостью, но и нисколько не напрягает.

Обратите внимание

Чего не скажешь о “Вектре”. Двигатель более ленив на “низах”, с задержками в реакциях. Добавьте сюда растянутые передачи, медленные переключения, и вы поймете, что о динамичной езде не идет и речи.

На скоростях за 100 км/ч утопленная в пол педаль газа означает очень плавный и неспешный разгон. Так происходит, пока вы не перешли в ручной режим управления коробкой.

Машина тут же оживает, причем по достижению максимальных оборотов “автомат” сам не перескакивает на следующую передачу. Важный плюс при быстром прохождении поворотов.

А с поворотами у машины свои отношения. Оба автомобиля оснащены “интерактивным” шасси IDS, которое объединяет подвеску, рулевое и системы активной безопасности во главе с ESP. Однако различия в колесной базе и настройках подвесок сказываются неизбежно.

Руль “Сигнума” выделяется великолепной информационной насыщенностью, отклики машины четкие, крены – на минимальном уровне. Vectra столь же устойчива и надежна, однако реактивное усилие здесь менее внятное, да и крены ощутимее.

Зато седан легче “принимает” поворот – хэтчбек страдает более выраженной недостаточной поворачиваемостью, на входе стремясь распрямить траекторию. Соответственно настроены ESP: если Vectra в пылу езды может позволить себе и водителю легкий занос, то Signum – ни-ни.

Тормоза на обеих машинах хороши без всяких оговорок: их конкурентам придется несладко. Если же их сравнивать друг с другом, Signum окажется более нежным, даже нервным.

Vectra никогда не отличалась выдающейся плавностью хода – машина относительно жесткая. Signum еще жестче: исправно пересчитывает ямки и трещинки. Зато он не знает, что такое раскачивание на поперечных волнах и изумительно держит курс на высоких скоростях.

Важно

В чем Signum однозначно хуже, так это в изоляции салона от посторонних шумов: в некоторых режимах работы двигателя на задних сиденьях отчетливо слышен гул выпускной системы. И еще.

Значительная база и передний привод однозначно гарантируют неповоротливость при маневрировании на центральных улочках города.

Подобьем бабки. Базовый Signum 2.2 Direct “на ручке”, с ESP, шестью подушками, кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками обойдется в USD 30290. Комплектация Elegance богаче на климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и “ксенон” и, соответственно, на USD 1500 дороже.

Со своей стороны, идентично (за исключением ксеноновых фар) оснащенная Vectra 2.2 Elegance c механической коробкой стоит USD 24450. “Автомат” ActiveSelect для обеих моделей обойдется в USD 1800. Итого USD 7340 разницы. Многовато. Вряд ли все выявленные отличия потянут на столь солидную сумму.

Так что платим, господа, не за одно только железо, а за саму возможность. За возможность использовать один автомобиль и как неожиданно просторный седан, и как универсал вместительностью с Astra Caravan. Будьте гибче, рубите хвосты!

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Opel/Signum/10635.html

Opel Signum 2.2 Direct (2005) – максимальная мощность

Opel Signum 2.2 Direct – хэтчбек с 5 дверями, с 5 местами. Привод автомобиля – FWD (передний). Автомобиль выпускается с 2005 года. Ширина составляет 1798.00 мм, высота – 1467.00 мм и длина – 4651.00 мм. Колесная база имеет длину 2830.00 мм, колея передняя – 1535.00 мм, колея задняя 1525.00 мм. Снаряженная масса 1551 кг. Под капотом Opel Signum 2.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство своими руками

2 Direct установлен турбонаддувный двигатель объемом 2198 куб. см. Управления газораспределения – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый с 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация – поперечная. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 94.60 мм. Степень сжатия – 12.

00:1. Пиковая мощность двигателя 114 кВт / 155 л.с. достигается при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 220 Нм при 3800 об/мин. Система питания – MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Масляная система двигателя – мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 9.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.

Совет

33, площадь лобовой поверхности равна 2.2000 м2, площадь сопротивления – 0.7260 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.74:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.83:1. Расход топлива в городском цикле – 10.85 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) – 6.46 л/100 км.

Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) – 8.14 л/100 км. Емкость топливного бака – 61.00 л. Объем выхлопа углекислого газа – 194 г/км. Рулевое управлене – реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора – 2.75. Передняя подвеска – стабилизирующая штанга, независимая, Макферсон, рычаг.

Задняя подвеска – стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Минимальный диаметр поворота – 11.90 м. Размер передних колесных дисков – 6.5J x 16. Задние колесные диски – 6.5J x 16. Передние шины 215/55 R 16 V. Задние шины 215/55 R 16 V. Передние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Задние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски – 285.00 мм. Задние тормозные диски – 278.00 мм.

Opel Signum 2.2 Direct (2005) – максимальная мощность – другие модели

Максимальная мощность двигателя Opel Signum 2.2 Direct (2005). Данные о других моделях Opel имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Opel Monza (1979) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Monza 3.0 (1979) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Monza 3.0 Automatic (1979) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Kadett 2.0 GSi 16v Kadett E (1988) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra Comfort 2.2 16V (2001) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra Comfort 2.2 16V Hatchback (2001) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra Comfort 2.2 16V Hatchback Automatic (2001) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra Comfort Caravan 2.2 16V (2001) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra Comfort Caravan 2.2 16V Automatic (2001) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Concept M (2002) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Omega 2.5 DTI (2002) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Omega 2.5 DTI Automatic (2002) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Omega Caravan 2.5 DTI (2002) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Omega Caravan 2.5 DTI Automatic (2002) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Astra Caravan Enjoy 1.9 CDTI (2004) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Astra Enjoy 1.9 CDTi Astra H (2004) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Signum 1.9 CDTI (2004) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra 1.9 CDTI (2004) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra 3.0 V6 CDTI (2004) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra 3.0 V6 CDTI Automatic (2004) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Vectra Caravan 1.9 CDTI (2004) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Astra GTC 1.9 CDTI Astra H (2005) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Signum 1.9 CDTi (2005) 110 кВт / 150 л.с.
Opel Commodore GS/E (1972) 112 кВт / 153 л.с.
Opel Senator (1979) 112 кВт / 153 л.с.
Opel Vectra 2000i 16v (1988) 112 кВт / 153 л.с.
Opel Vectra 2.0i 16v 4X4 (1988) 112 кВт / 153 л.с.
Opel Calibra 2.0i 16v (1990) 112 кВт / 153 л.с.
Opel Astra 2.0i 16v Astra F (1991) 112 кВт / 153 л.с.
Opel Signum 2.2 Direct (2003) 113 кВт / 154 л.с.
Opel Signum 2.2 Direct Automatic (2003) 113 кВт / 154 л.с.
Opel Vectra Caravan 2.2 Direct (2003) 113 кВт / 154 л.с.
Opel Vectra Caravan 2.2 Direct Automatic (2003) 113 кВт / 154 л.с.
Opel Signum 2.2 Direct (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Opel Vectra 2.2 Direct (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Opel Vectra 2.2 Direct Automatic (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Opel Astra Coupe OPC Astra G (2000) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC (2008) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Insignia 2.0 CDTI ECOTEC Automatic (2008) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Astra 2.0 CDTI (2009) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Astra 2.0 CDTI Automatic (2009) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Insignia 2.0 CDTI ecoFLEX (2009) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI ECOTEC (2009) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI ECOTEC Automatic (2009) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI (2010) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI Automatic (2010) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Astra Sports Tourer 2.0 CDTI Start/Stop (2010) 118 кВт / 160 л.с.
Opel Commodore GS/E 2.8 Coupe Automatic (1975) 119 кВт / 162 л.с.
Opel Astra 2.0 CDTI Start/Stop (2012) 121 кВт / 165 л.с.
Opel Cascada 2.0 CDTI ecoFLEX Start/Stop (2013) 121 кВт / 165 л.с.
Opel Cascada 2.0 CDTI ecoFLEX Start/Stop Automatic (2013) 121 кВт / 165 л.с.
Opel Astra GTC 2.0 CDTI (2011) 122 кВт / 166 л.с.
Opel Admiral 2800 E Lexus (1972) 123 кВт / 167 л.с.
Opel Diplomat E (1972) 123 кВт / 167 л.с.
Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990) 125 кВт / 170 л.с.
Opel Vectra 2.5 V6 (1993) 125 кВт / 170 л.с.
Opel Vectra 2.5 V6 Automatic (1993) 125 кВт / 170 л.с.
Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 (1993) 125 кВт / 170 л.с.
Opel Vectra Hatchback 2.5 V6 Automatic (1993) 125 кВт / 170 л.с.
Opel Omega 2.5 V6 (1999) 125 кВт / 170 л.с.
Opel Omega 2.5 V6 Automatic (1999) 125 кВт / 170 л.с.
Opel Omega Caravan 2.5 V6 (1999) 125 кВт / 170 л.с.

Opel Signum 2.2 Direct (2005) – максимальная мощность – модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Opel Signum 2.2 Direct (2005). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Ford LTD (1972) 114 кВт / 155 л.с.
Ford Ranch Wagon (1972) 114 кВт / 155 л.с.
Rover 3500 SE SD1 (1977) 114 кВт / 155 л.с.
Pontiac Grand Prix Hardtop Coupe (1979) 114 кВт / 155 л.с.
Volvo 240 Turbo (1980) 114 кВт / 155 л.с.
Ferrari 208 GTB (1982) 114 кВт / 155 л.с.
Saab 900 Turbo Tii (1985) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo 75 V6 (1986) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo 75 V6 Green Cloverleaf (1986) 114 кВт / 155 л.с.
Fiat Croma 2000 Turbo (1986) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Leopard Turbo F31 (1986) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Leopard Turbo 200 XS-II F31 (1986) 114 кВт / 155 л.с.
Mitsubishi Starion 2.6 (1989) 114 кВт / 155 л.с.
Volvo 940 SE Turbo (1990) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Cefiro 2.0 24v A31 (1992) 114 кВт / 155 л.с.
Chrysler Concorde (1993) 114 кВт / 155 л.с.
Dodge Intrepid (1993) 114 кВт / 155 л.с.
Honda Civic Ferio Si II Automatic E-EK4 (1995) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark (1997) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo 166 2.0 Twin Spark (1998) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Skyline GT R34 (1998) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Skyline GT Automatic R34 (1998) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Skyline GT Coupe R34 (1998) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Skyline GT Coupe Automatic R34 (1998) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo 145 2.0 Quadrifoglio (1999) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo 146 2.0 ti (1999) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Cefiro Wagon 20 Cruising G WA32 (1999) 114 кВт / 155 л.с.
Ford Racing Puma (2000) 114 кВт / 155 л.с.
Audi A4 2.5 TDi B6 (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Audi A4 2.5 TDi multitronic B6 (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Audi A4 Avant 2.5 TDi B6 (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Audi A4 Avant 2.5 TDi multitronic B6 (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Subaru Impreza Type Euro 20N (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Subaru Impreza Type Euro 20N Automatic (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Subaru Legacy B4 RStypeB (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Subaru Legacy B4 RStypeB Automatic (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Subaru Legacy Touringwagon TStypeR (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Subaru Legacy Touringwagon TStypeR Automatic (2001) 114 кВт / 155 л.с.
Honda Stream 2.0 SE Sport (2003) 114 кВт / 155 л.с.
Honda Stream 2.0 SE Sport Automatic (2003) 114 кВт / 155 л.с.
Mercury Sable (2004) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Isis G (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Isis G 4WD (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Isis Platana (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Isis Platana 4WD (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Opel Signum 2.2 Direct (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Wish 2.0 G (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Wish 2.0 Z (2005) 114 кВт / 155 л.с.
Honda Accord 20EL (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Allion A20 (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Avensis Sedan Xi (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Avensis Sedan Xi 4WD (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Avensis Wagon Xi (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Avensis Wagon Xi 4WD (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Honda Civic 2.0GL (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Noah S (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Noah S 4WD (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Noah X (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Noah X 4WD (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Toyota Premio 2.0 G (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Honda Accord 20A (2007) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo (2008) 114 кВт / 155 л.с.
Alfa Romeo MiTo 1.4 Turbo RIAR (2009) 114 кВт / 155 л.с.
Porsche 911E 911 C/D Series (1969) 114 кВт / 155 л.с.
Porsche 904 Carrera GTS (1964) 114 кВт / 155 л.с.
Porsche 911E Sportomatic 911 C/D Series (1969) 114 кВт / 155 л.с.
Volvo 262 C Coupe (1981) 114 кВт / 155 л.с.
Ford Mondeo Estate 2.2 ST TDCi (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Ford Mondeo 2.2 ST TDCi (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Nissan Stagea 20 RS WC34 (1998) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 6 Hatchback 2.0i MZR DISI Automatic (2010) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI Automatic (2010) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 6 Estate 2.0i MZR DISI (2010) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 6 Hatchback 2.0i MZR DISI (2010) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 6 2.0i MZR DISI (2010) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 3 s Sedan PZEV Automatic (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 3 s Sedan PZEV (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 3 s 5 Door PZEV (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Mazda 3 s 5 Door PZEV Automatic (2006) 114 кВт / 155 л.с.
Читайте также:  Омыватель фар высокого давления

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте – технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.
cookie policy © carinf.com

Источник: http://www.carinf.com/ru/5570814518.html

Opel Signum: описание,отзывы,технические характеристики,модификации,фото

Презентация нового концептуального автомобиля Opel Signum состоялась в Женеве в 1997 году. Дальнейшего развития модель не получила, было официально объявлено, что концепт-кар в серийное производство запускаться не будет.

Со слов представителей фирмы Opel, новая машина предназначалась для отработки технических решений.

Уже тогда Opel Signum отличался необычной панелью управления, оснащенной четырехсекционным дисплеем, а в отношении ходовой части машина вызывала интерес несоразмерно большими 19-ти дюймовыми колесами. 

Обратите внимание

Так появился новый переднеприводной автомобиль с кузовом универсала и характеристиками пятидверного хэтчбека. Габариты Opel Signum были впечатляющими, он по размерам не уступал машинам представительского класса.

Просторный салон позволял разместить задние сиденья с наибольшей выгодой для обеспечения максимального комфорта пассажиров.

После интерьерных усовершенствований получился вместительный и комфортабельный салон с множеством удобств, таких, как регулируемая средняя часть заднего дивана, превращающаяся в столик, или трансформируемые подголовники, автоматически принимающие нужный наклон для каждого пассажира в отдельности.

Двигатели устанавливались на Opel Signum двух типов: бензиновый 2,2 литра мощностью 155 л.с. и турбодизельный 3,0 литра мощностью 130 л.с. Оба мотора совмещались с пятиступенчатой АКПП Active Select, которая при необходимости переводится на режим механического переключения передач.

Машина оснащена уникальной системой Adaptive Forward Lighting, предназначенной для освещения непросматриваемых поворотов, включающейся на малых скоростях. В салоне кондиционер с опцией климат-контроля, несколько дефлекторов позволяют менять направленность потоков кондиционированного воздуха.

Пульт находится на панели под рукой у водителя, а дубликат встроен в спинку заднего сиденья.

Комплекс пассивной безопасности в салоне Opel Signum, отзывы на который были только положительными, состоит из двух рядов подушек безопасности, опоясывающих все интерьерное пространство сплошным кольцом. Подушки тщательно скрыты, о их существовании даже трудно догадаться.

Важно

Каждое сиденье оснащается ремнями безопасности с преднатяжителями и регуляторами высоты верхней точки крепления. Безопасность водителя обеспечивает складывающаяся рулевая колонка, а также система Pedal Release System, убирающая педали.

Кроме того, Опель Сигнум оснащен центральным замком и полным пакетом электропривода на все стеклоподъемники как передних, так и задних дверей. 

Хэтчбек Opel Signum

Технические характеристики Opel Signum

Год выпуска 2006
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4651
Ширина, мм 1798
Высота, мм 1466
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 365-1410
Страна сборки Германия

Модификации Opel Signum

Opel Signum 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 207
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 140/6300
Момент, н·м / оборотах 175/3800
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Signum 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 140/6300
Момент, н·м / оборотах 175/3800
Расход по трассе, л на 100 км 5.7
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний

Opel Signum 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 175/5500
Момент, н·м / оборотах 265/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Opel Signum 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2198
Мощность, л.с. / оборотах 155/5600
Момент, н·м / оборотах 220/3800
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.9
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний

Opel Signum 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2192
Мощность, л.с. / оборотах 155/5600
Момент, н·м / оборотах 220/3800
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 11.6
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний

Opel Signum 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2792
Мощность, л.с. / оборотах 250/5500
Момент, н·м / оборотах 350/1800
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 17.4
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний

Отзывы

Opel Signum (Опель Сигнум) Opel Signum 3.2, 2001, отзыв

Вначале об отрицательном: 1. Большой расход топлива в среднем 16 литров, хотя компьютер и показывает среднее 12,4. 2. Проехал за неполный год 30000, в основном за городом. Заменил следующие вещи: задний подшипник в ступице 30 зеленых, задние амортизаторы, с регулировкой дорожного просвета — 300 зеленых

3. Машина плохо заводится в морозы (предупреждал меня мой слесарь об этом, но не поверил, типа не может быть такого, потому что не может быть — мотор 2.6 V6). Зимой после 25 отказалась заводится вообще, так и простояла сугробом почти 2 мес.

Потом завелась, из нее повалил такой дым (белый и не прозрачный, в заднее зеркало ничего кроме дыма небыло видно), что стало мне очень страшно.

Потом вроде прошло, но стала троить, через неделю стала троить так, что вызвал эвакуатор… Итог замена всех свечей, не помню сколько стоит, и лямбда-зонда (одного из 4, это для меня стало сюрпризом, 4 лямбда-зонда). Люмбда-зонд стоил 150 у.е.

4. Планово замена ГРМ 300 у.е., замена масла в коробке автомате (надо менять каждые 70000 км) — 200 у.е. расходники!!! Работа 30 у.е.
Из минусов вроде все…

Ну а плюсы они понятны, за городом мечта… 160-180 одной рукой… Никому не нужна, за все время эксплуатации на стоянку не ставил ниразу. Комфортная. Огромная, переехал с ней за 5 ходок (без мебели) все что за 10 лет нажито. При наличии 2-х детей, одному коляску, второму велик и все за один раз идеальный размер. Мотор 2.6 очень живой, и звук у него замечательный под нагрузкой.

Вот кажется и все..

Отзыв: Автомобиль Opel Signum хэтчбек — Малобюджетная. шустрая, комфортная Достоинства: Малобюджетный и комфортный Недостатки:

нет

Начну с того, что автомобили марки Opel в нашей семье наиболее предпочитаемые. Но эта модель Opel Signum 2.2 хэтчбек наиболее понравилась из всех имеющихся у нас раннее моделей.

Совет

Opel Signum 2.2 хэтчбек очень комфортная и малобюджетная машина. Несмотря на то, что объем двигателя 2.2 литра расходут топлива как 1.6 литра. В сравнении с другими серийными производителями эта модель очень выносливая в эксплуатации.

Читайте также:  Как защищаться от невыплат осаго

Внутренний комфорт автомобиля Opel Signum 2.2 хэтчбек очень комфортная. Салон очень широкий и удобный. Между задними сидениями в середине предусмотрена установка небольшого холодтльника этого же производителя.

Задние сидения подстраиваются так же как и передние. Отлично регулируются. Задние сидения раскладываются. Руль автомобиля Opel Signum 2.2 хэтчбек регулируется, подстаивается полностью под нужды водителя. Так же на руле установлен автопилот.

То есть можно фиксировать заданную скорость и расслабить педаль газа.

Автомобиль Opel Signum 2.2 хэтчбек имеет климат контроль. То есть впередисидящий пассажир может установить любую желаемую температуру в салоне.

На потолке салона автомобиля Opel Signum 2.2 хэтчбек находятся много отсековдля различных нужд( своеобразные шкафчики).
Очень вместительный багажник. Имеются два отсека для аптечкии для огнетушителя.

Во время движения на дальние дистанции на большой скорости 120 км в час и выше шумоизоляция остается неизменной. Совершенно не ощущается скорость. Не слышно ни двигателя в салоне ни шума покрышек.

Год выпуска авто: 2005 Тип двигателя: Бензиновый инжекторный Объём двигателя: 600 см³ Коробка передач: механика Тип привода: Передний Клиренс: 165 мм Подушки безопасности: не менее 2

Объём багажника: 365 л

Общее впечатление: Малобюджетная. шустрая, комфортная

Opel Signum (Опель Сигнум) Opel Signum 3.2, 2003, отзыв

Приходилось ездить на разных автомобилях. Из аналогов по части престижность/ функциональность/ универсальность мог бы назвать VW Sharan.

Короткие свесы, длинная база, большие колеса в целом делают автомобиль вполне городским по управляемости и габаритам.

1500 литров багажника, когда одно переднее и все задние сиденья образуют ровный (!) пол, помогут вывезти на дачу небольшую семью за один заход.

Обратите внимание

Слегка уменьшив багажник, можно сдвинуть задние сиденья назад, и посадить уважаемого гостя или старшего сына-переростка с большим комфортом (тут и задние боковые шторки очень по месту).

Отдельно про оснащение. Тут звучало мнение, что автомобиль дорогой. Но, господа, в нем есть практически все, включая великолепный узнаваемый свет и отличный климат-контроль. Всякие приятности в виде термостекол, кнопочек на руле, кучи ящичков даже и не упоминаем.

Езжу немного, за это время 13000 км. Машиной очень доволен.

Поломок нет. Автомат работает как Калашников. Трудности при парковке, возникшие в начале ушли почти сразу же. зимой передний фартук (состоит из двух частей) просто прогибается под снегом.

Очень люблю быстро ездить, всегда резко стартую со сфетофора, расход был вначале 17 литров, сейчас около 14. Может просто от того, что сменил заправку.

На поворотах ведет себя здорово. На трассе больше 190 не ездил, жаба душит — до 130 км — расход по трассе 8 л, потом растет в геометрической прогрессии.

Отзыв: Автомобиль Opel Signum хэтчбек — крутое авто Достоинства: колеса салон Недостатки: нет Мне очень нравиться машина. Мне ее посоветовал друг. Он занимаеться автомобилями 3 года. И вот я когда обагатился решил с ним посоветыватся на счет машины. Он посоветывал мне эту машину.

Я её купил 4 года назад и до сих пор она была в ремонте 1 раз. Проездила она конечно много и везде. Я на ней проехал самую большую растояние ето аж до лисабона 6000 км. Проехала нормально без поломок только один раз пробил шину но только шину камеру не пробил и колесо не менял.

Мотор работает отлично есть хорошие динамики в салоне. Сам салон обшитый с самого начала и совсем не воняет новым. А сли и воняет то откройте все двери на полчаса. Колёса демисезонные сразу из первой покупки. Машина под капотом зверь отличный мотор. Лобовуха отличная и легко поддаётся тонировка.

Но тонировку ставить не советую плохо видно могут оштрафовать. Забыл вам написать про расход бензина 100 грамм на1000 километров. Машина отличная вот ездит без поломок уже 4 года без поломок. И еще она имеет отличную покраску. Эту машину можно тюнингувать разными способами.

Для того у кого нет денег можно купить эту тачку она не дорогая…

Мне очень понравилась эта машина и я её не променяю ни на какие там машины.

Важно

Год выпуска авто: 2013 Тип двигателя: Роторный Объём двигателя: 6363 см³ Коробка передач: автомат Тип привода: Подключаемый полный Клиренс: 323 мм Подушки безопасности: не менее 4 Объём багажника: 2000 л

Индекс безопасности: 5

Общее впечатление: крутое авто

Источник: http://seite1.ru/opel/opel-signum-opisanieotzyvytexnicheskie-xarakteristikimodifikaciifoto/.html

Опыт эксплуатации Opel Signum 2.2TDI. Основные неисправности и болячки Опель Сигнум – часть 1

Представителя немецкого автопрома под именем Opel Signum можно, хоть и с натяжкой, назвать эксклюзивной моделью.

Всё из-за того, что выпускался этот автомобиль только шесть лет: в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах. В этом есть свои не только плюсы, но и минусы.

Положительно то, что ни один угонщик на этот Opel не позарится (этому свидетельствует и статистика по угонам), но отсюда и минус – проблема с дальнейшей реализацией.

Плюсы Опель Сигнум

Оснащение довольно богатое: IDS – система интерактивного вождения, ABS, Break Assist, CBC – система помощи торможению в поворотах, EBA (Emergency Brake Assist) – система управления давлением тормозов, EBD (Electronic brakeforce distribution) – система распределения тормозных сил, ESP (Electronic Stability Program) – электронная система динамической стабилизации и т.д. Благодаря всем этим системам Signum обладает высокой устойчивостью и таким же высоким уровнем безопасности. Надёжность узлов и механизмов тоже на уровне. Собирается Opel Signum в Германии, поэтому к качеству сборки претензий быть в принципе не должно.

В эксплуатации Сигнум недорогой, а в связи с тем, что на нём применяются взаимозаменяемые детали с других автомобилей Opel, проблем с б/у запчастями для Opel нет.

Да и ремонт Опель Сигнум тоже несложный, большинство операций можно сделать самому, даже не обладая профессиональными навыками автослесаря.

Трансформируемый салон довольно просторный и комфортный, с удобными сиденьями и качественными материалами отделки, а так же очень эффективной системой вентиляции и обогрева.

Двигатель 2.2TDI мощный, надёжный и экономичный, расход за городом не превышает 5л/100 км, в городе вполне можно уложиться в 9л/100 км.

Снизу установлена крепкая защита, что для наших дорог является жизненной необходимостью. В электрооборудовании радует высокая степень защиты бортового компьютера.

Кузов Opel Signum сборный, поэтому замена кузовных деталей абсолютно беспроблемная.

Недостатки салона Опель Сигнум

Если говорить о недостатках Opel Signum, то по салону хочется предупредить о заднем сиденье, на котором разместиться с комфортом смогут только два пассажира. В салоне много ненужных ниш на потолке, а зимой то ли от мороза, то ли от сырости пластик салона Опель становится скрипучим.

Неисправности электрооборудования Опель Сигнум

В электрооборудовании к эргономическим недостаткам можно отнести расположенный на водительской двери блок управления, на котором кнопки расположены настолько близко, что легко перепутать при попытке их использования на ходу. Экран монитора мало того, что маленький, так ещё не знает русского языка и выводит ошибки на английском. Хотя этот недостаток относится, скорее всего, к бортовому компьютеру.

Штатная АКБ оказалась слабенькой, Webasto быстро её сажает, поэтому при замене рекомендуется установить АКБ со стартовым током не менее 750А и ёмкостью не менее 70Ah. Но наибольшую опасность представляет постоянно включённый обогрев форсунок ветрового стекла, который может привести к возгоранию. Поэтому настоятельно рекомендую его отключить.

Неисправности топливной системы и двигателя 2.2 CDTI Опель Сигнум

Двигатель 2.2TDI (CDTI) хоть и отличается надёжностью, но боится перегрузок, а при обслуживании узла дроссельной заслонки существует опасность поломки проушин крепления, которые со временем прикипают намертво.

То же самое происходит и со свечами накаливания, поэтому рекомендуется периодически их выворачивать и смазывать термостойкой смазкой. Недолговечным оказался и клапан рециркуляции выхлопных газов.

Иногда его отсоединяют, но тогда начинают плавать обороты холостого хода, поэтому лучше просто заменить на новый, тем более стоить это будет недорого, где то  $ 40.

Эксплуатация и обслуживание мотора 2.2 TDI

К особенностям эксплуатации Opel Signum 2.2TDI в первую очередь относится регулярная замена масла через каждые 15-20 тыс. км, если использовать рекомендуемые Shell, Mobil, Esso SAE 5W40 CH-4 ACEA B3. Если приобретать более дешёвое Shell, Mobil, Esso 10W40 или 5W40 CH-4 любой другой фирмы, то замену придётся осуществлять в два раза чаще.

Стоимость этой операции при замене с фильтром  $ 25. При желании можно увеличить сроки замены моторного масла до 25-30 тыс. км, если приобретать тот же  Shell, Mobil, Esso SAE 5W30 CH-4 ACEA B3, но обязательно с допуском GM LL-B 025. Стоить это будет подороже, с работой $ 50.

При этом же пробеге меняются топливный и салонный фильтры, но независимо от пробега топливный фильтр не должен эксплуатироваться больше двух лет.

Совет

Оригинальным салонным считается Febi, замена с работой которого обойдётся $ 20. Но есть моторное масло ещё покруче,  со сроками замены через 40 тыс.

км пробега – Shell Helix Plus S, Mobil Synt S, Esso Ultron SAE 5W40 CH-4 ACEA B3 с допуском GM LL-B 025, а то же самое, только SAE 5W30 не теряет своих свойств на протяжении 50 тыс. км.

В общем, выбор за вами, но при любом раскладе масло без допуска GM LL-B 025 меняется ежегодно, а с допуском GM LL-B 025 каждые два года, не более.

Читайте продолжение обзора неисправностей Opel Signum 2.2 CDTI на сайте AutoSTeam.ru

Источник: http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/209-opyt-ekspluatatsii-opel-signum-2-2tdi-neispravnosti-i-bolyachki-signum-chast-1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector