Популярные виды тюнинга автомобилей

Популярные виды тюнинга и автомобильные культуры мира

Автомобиль для большинства из нас это просто средство передвижения, которое помогает нам в ежедневной жизни и позволяет сберечь множество времени. Но для некоторых автомобильных энтузиастов – авто это атрибут имиджа или средство утоления своей жажды скорости.

Такие #автомобильные любители часто пытаются подстроить свой автомобиль под свои потребности или начинают его тюнинговать для получения эстетического довлетворения.

Автотюнинг сегодня стал настолько популярным, что появились не только отдельные виды тюнинга, но и целые автомобильные культуры.

Мы решили проанализировать самые популярные из них и создать видео презентацию основных типов тюнинга и модификации автомобилей. Сразу хотим сказать, что некоторые культуры являются странными или даже дикими для нас.

Но о вкусах не спорят и часто на автомобильную культуру влияют национальные особенности стран, где она развивается.

10 видов тюнинга автомобилей и интересные авто-культуры мира Предлагаем Вам просмотреть видео презентацию или же прочитать более подробное текстовое описание.

#1. Hot rod

Hot rod – культура тюнинга классических американских автомобилей, которая начала развиваться еще в 1930-х годах. Для тюнинга выбирали родстеры, которые были доступными, легкими и простыми в модификации. Hot rod это реставрированный или построенный почти полностью с нуля автомобиль с огромным двигателем, модифицированным для линейного движения.

Обратите внимание

Сегодня культура Hot Rod развивается во всем мире, но особо стремительно это происходит в #Великобритании, #Австралии, #Канаде, #США, и #Швеции. Сообщество Hot Rod теперь разделяют на две основные группы: стрит род (street rod) и хот род (hot rod).

Представители культуры хот род используют только уникальные запчасти и дублируют стили, которые были популярны в 1940-х и 1960-х. Представители стрит род строят автомобили, используя в первую очередь новые запчасти, и не боятся устанавливать новые технологии, которые помогут им достичь максимальной скорости.

#2. Kustom Kulture

Представителем Kustom Kulture можно назвать любого автомобильного энтузиаста, который занимается тюнингом (созданием кастомных) послевоенных автомобилей, произведенных в Соединенных Штатах Америки. Сегодня автомобильная субкультура Kustom Kulture имеет одну из самых длинных и насыщенных историй.

  А зарождалась она в США в начале 1960-х, как продолжение культуры Hot Rod.

Люди, поддерживающие Kustom Kulture, пытались воссоздать эпоху “хот род”, но придать ей своих особых штрихов – их автомобили часто модифицировались вручную, получали кастомные детали и свой уникальный внешний вид с помощью ярких цветов и пинстрайпинга.

Все дизайнерские автомобильные тренды изменялись под влиянием фешн и музыкальной культуры. За годы своего существования Kustom Kulture прошла несколько этапов развития и подарила миру такие суб-культуры: – Грисер (Greaser); – Дрэг-рейсер; – Лоурайдер (Lowrider).

#3. Лоурайдер (Lowrider)

Лоурайдер –  тюнингованый автомобиль, который был изменен с целью достижения минимального клиренса.

Эксперты не могут точно сказать, кто стал автором этой культуры, но большинство из них сходятся на том, что свою первую популярность она обрела, благодаря мексиканцам и американцам из Южной Калифорнии в 1950-х годах. Пневматическая подвеска – главная особенность современного лоурайдера.

А появилась она в результате американского закона 1958  г.: он запрещал жителям Калифорнии передвигаться на транспортном средстве, если любая часть автомобиля находилась ниже, чем нижняя часть его колесных дисков.

#4. Дрэг-рейсер

Важно

Дрэг (Drag Racing) культура создания автомобилей (или мотоциклов), способных быстро разгоняться и конкурировать на коротких дистанциях.

В заезде принимает участие 2 автомобиля и победу получает гонщик, который первый пересекает финишную прямую, не выехав на полосу соперника. Длина трека – 0,25 мили (402 м) или 305 м для автомобилей, заправленных нитрометаном.

Победителя определяют системы электронного хронометража, которые используются еще с 1960 г.

#5. Японский VIP стиль

Начало развития этого стиля связывают с автомобильными трендами представителей якудзы. Японские группировки начали тюнинговать японские и европейские автомобили бизнес класса под свои потребности, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание полицейских и враждующих банд.

Главными характеристиками автомобилей VIP стиля были – европейский (преимущественно немецкий) или японский автомобиль с низкой посадкой, тонировкой и дисками максимально доступного размера. VIP стиль начал выходить за пределы якудзы, когда на гонки в японскую префектуру Осака стрит-рейсеры начали приезжать не на ярких тюнингованых автомобилях, а на тонированных седанах.

Так они могли прятаться от полиции и дали старт развитию новой культуры.

#6. Oni-kyan (Demon Camber)

Они-Киян или дьявольский развал это автомобильная культура, которую не очень понимают во всем мире, но она имеет колоссальную популярностью в #Японии.

Начинали использовать дьявольский развал еще дрифтеры в 1970-х с целью получения лучшего управления автомобиля. Но их теория со временем доказала свою неэффективность и Oni-kyan начали использовать только в эстетическом плане.

Сегодня же эту культуру недолюбливают за то, что поклонники VIP Style и Bosozoku доводят его до абсурда – часто устанавливают диски большой шириной более в стандартные арки и при этом пытаются сохранить низкий клиренс автомобиля.

#7.

Хай Райзер (Hi-Riser)

Hi-Riser еще одно спорное направление в автомобильном тюнинге. К этой категории относят кастомный автомобиль (часто седан американского производства), как правило, с традиционным, полноразмерным и почти неизмененным кузовом  и рамой, но со значительно увеличенным дорожным просветом,  колесами большого диаметра (большого до абсурда) и низкопрофильной резиной. В зависимости от модели автомобиля и стиля колес, автомобили Хай Райзеры делят на Донки (Donk), Боксы (Box) и Баблы (Bubble).

Совет

#8. Raggare 

Raggare – популярная в Швеции, Норвегии, Дании, #Германии и Австрии автомобильная субкультура. Raggare связана с культурой Greaser (упомянуто выше в разделе Kustom Kulture), поскольку ее представители проявляют свою любовь к хот родам и американской поп-культуре 1950-х годов.

Сегодня основными проявлением этой культуры является посещение ежегодных собраний любителей американских ретро автомобилей в своих исторических образах.

#9. Bosozoku

Первоначально японская культура развивалась подростками из низких социальных классов  общества, которые своими транспортными средствами проявляли непослушание и  отвращение к властям.

Постепенно яркий и весьма странный стиль, вдохновленный такими мультфильмами, как Speed Racer, подхватили любители четырехколесного транспорта.

Но вместе со стилем, автолюбители позаимствовали плохую репутацию Bosozoku. Сегодня автомобили  Bosozoku это смесь всех популярных японских стилей автомобильного тюнинга.

Огромные стойлеры, передние и задние бамперы это влияние стиля Garuchan, а выхлопные трубы – влияние #популярных мультфильмов манга и аниме.

#10. Rat Rod

У каждой субкультуры тюнинга есть своя основная фишка, и культура Rat Rod не является исключением. Любители Рэт Род делают все, чтобы сохранить старый, проржавелый внешний вид классического автомобиля.

  Работа часто ведется исключительно над техническими характеристиками и, наверное, владельцу нравится, когда люди удивляются тому, что находится под капотом его старой развалюхи на колесах.

Рэт Род это специфический стиль, который презирают представители культур Kustom Kulture и Hot Rod, но ежегодно его популярность только растет.

#11. Слипер (Sleeper Car)

Обратите внимание

Культуру создания автомобилей слиперов можно легко объяснить одной фразой – это волки в овечьей шкуре.

Наиболее часто тюнингуют неприметные автомобили, которые не будут привлекать лишнего внимания или каким-то образом отличаться из ряда других автомобилей.

Главным развлечением представителей этой культуры является стрит рейсинг против  владельцев брендовых автомобилей, спорт-каров или представителей другой тюнинг культуры.

#12. Swangas

Swangas это автомобильная мода, вдохновленная автомобильными дисками со спицами, которые входили в стандартную комплектацию Cadillac 1983 и 1984 годов. Но очень скоро культуру Swangas начали запрещать местные власти, поскольку диски делали чрезвычайно большими. Любители Swangas объясняли это своим уникальным стилем, но здравый ум и безопасность властей помогли им запретить их использование в Техасе и Луизиане (здесь тренд набрал самого большого размаха).

Литературные источники:

Источники графики:

Источник: http://www.datacube.tv/2014/12/vidu-avtomobilnogo-tuninga.html

Виды тюнинга автомобилей (плюсы и минусы)

Перевод английского слова Tuning (настройка, регулировка) в полной мере не описывает направление автомобильного бизнеса (или скорее автомобильного мира), именуемого тюнингом автомобиля. Доработка конструкции, изменение режимов работы на программном уровне, изменение внешнего дизайна и интерьера – вот далеко не полный перечень того, что входит в понятие тюнинг.

Для чего нужен автотюнинг, и каким он бывает? Можно ли «тюнинговать» свою машину самостоятельно? Какая для этого нужна квалификация, и какими могут быть последствия ошибок? Каким образом сказывается тюнинг на стоимости автомобиля при его последующей перепродаже? Ответы на эти и другие вопросы интересуют широкий круг владельцев как машин премиум-класса, так и бюджетных авто.

Что такое тюнинг автомобиля и зачем он нужен

Вопреки распространённому мнению, что автотюнинг как явление появился сравнительно недавно, первые работы в этом направлении начались еще в начале прошлого века – практически сразу с серийным выпуском первых легковых автомобилей. Это и понятно, автомобиль товар не дешевый и первые автовладельцы стремились подчеркнуть индивидуальность своей машины.

В этом отношении мало что изменилось за прошедший век – именно стремление к индивидуальности подталкивает автолюбителей к изменению внешнего и внутреннего облика автомобиля и его технических (в большей степени функциональных характеристик).

И если ещё совсем недавно тюнинг автомобиля был уделом молодёжной аудитории, теперь он всё больше смещается в сторону рассудительного среднего возраста.

Ведь оптимизация затрат на содержание авто может быть следствием дополнительных изменений заводской конструкции или изменений программ управления двигателем, направленных на оптимизацию характеристик машины.

Например, мероприятия направленные на снижение расхода топлива на определённых режимах езды.

Определённым группам автовладельцев принципиально важен неповторимый внешний вид и уникальная отделка интерьера автомобиля, пусть и очень дорогого в серийной комплектации. Другим интересно превратить автомобиль в информационно-развлекательный центр, напичканный аудио и видео аппаратурой.

Так что в самом общем виде тюнинг – это любые мероприятия, связанные с изменением конструкции, дизайна и/или штатных настроек, регулировок или программного обеспечения серийных автомобилей.

Виды тюнинга автомобилей

Обычно тюнинг классифицируют в зависимости от того, на что он направлен. Изменения дизайна экстерьера машины в России принято называть внешним тюнингом, интерьера – внутренним, а любые технические мероприятия – техническим.

Понятно, что такое разделение носит условный характер, например установка лебёдки на внедорожник меняет дизайн автомобиля и в то же время подразумевает технические мероприятия.

История тюнинга неразрывно связана с родиной массового автомобилестроения – США, и многие термины и определения, как и классификация, берут своё начало в Америке. Принято считать, что золотой век тюнинга пришёлся на промежуток между Второй Мировой войной и началом борьбы за экологию. В этот период и определилась классификация автомобильного тюнинга на виды и подвиды.

Аудио тюнинг

Аудио тюнинг – принципиальные изменения штатной аудиосистемы автомобиля с использованием сабвуферов, усилителей, цветомузыкальной аппаратуры, набора динамиков. Сюда же относятся видео и компьютерное оборудование, позволяющее преобразовать автомобиль в своеобразный информационно–развлекательный центр.

Тюнинг интерьера

Тюнинг интерьера – развивался в Америке не только в направлении индивидуального дизайна, использующего более качественные и привлекательные материалы, и обеспечивающий повышение комфорта внутри салона, но и ровно в противоположном направлении.

Дело в том, что «тюнингование» серийных машин для участия их в гонках (таких, например, как сверхпопулярные в США NASCAR) требовало как раз снижения комфортности салона за счёт оборудования внутри него каркаса безопасности;

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя – самый сложный, но и, пожалуй, самый распространённый вид автотюнинга. До того, как в автомобилестроение пришла процессорная техника, тюнинг двигателя выполнялся за счёт внесения изменений в конструкцию: расточка цилиндров, увеличение диаметра дроссельной заслонки, установка «спортивных» распределительных валов и других.

Когда же процессами, необходимыми для работы двигателя, стала управлять электроника, появилась возможность оптимизировать работу мотора под пожелания автовладельца программными методами (так называемый чип–тюнинг).

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески – для легковых автомобилей направлен на улучшение управляемости на высоких скоростях. Результаты достигаются за счет установки спортивных элементов (пружин, амортизаторов, проставок). Как следствие уменьшается дорожный просвет машины.

Для внедорожников решается обратная задача: повышение проходимости за счёт увеличения дорожного просвета.

Читайте также:  Основные приемы проведения кузовного ремонт

Тюнинг кузова

Тюнинг кузова – изменение экстерьера автомобиля. Поначалу, предполагалось не только качественно иное эстетическое восприятие машины (нанесение рисунка, покраска жидкой резиной, оклейка пленкой), но и улучшение аэродинамических характеристик за счёт установки дополнительных элементов (бамперов, антикрыла, спойлеров).

Впоследствии дополнительные элементы часто стали носить декоративный характер, не только не улучшая, но порой и ухудшая реальную аэродинамику машины.

Тюнинг колёс

Тюнинг колёс – замена серийных дисков на нестандартные, ярко выделяющиеся блестящей никелированной поверхностью, окраской или размерами стала в Америке очень популярным видом тюнинга. В сочетании с соответствующей резиной такие колёса придают автомобилю ярко индивидуальные черты.

Традиции тюнинга тесно переплелись с реставрационно-восстановительными работами и стали основой множества стилевых направлений. Наиболее значимые из них – это хот-род, лоурайдер, VIP-стиль и дрэг-рэйсинг.

Хот-род

Хот-род – машины 40-60х годов прошлого века с модернизированными двигателями, позволяющими развивать максимальную скорость. Как правило, с машин снимают часть обвеса, чтобы убрать лишний вес.

Лоурайдер

Лоурайдер – машина с очень низким дорожным просветом, оборудованная особой гидравлической системой, встроенной в ходовую систему и позволяющей автомобилю совершать эффектные движения: подниматься на дыбы, переваливаться с боку на бок, прыгать.

VIP –стиль

VIP –стиль зародился в начале 1990-х годов в Японии. По легенде, местная мафия вынуждена была пересаживаться с популярных Mercedes AMG на японские машины, и тюнинг напрашивался сам собой. Характерные черты VIP-стиля – это низкая как у лоурайдеров посадка, обвес по кругу, широкие нестандартные колеса (как следствие – отрицательный угол развала) и роскошная аудиосистема.

Дрэг-рэйсинг

Дрэг-рэйсинг – направление автоспорта, в котором соревнования проходят на прямом участке трассы длиной ¼ мили (402 метра), а соотношение мощности двигателя и веса машины позволяет проходить эту дистанцию менее чем за 10 секунд (рекорд России – 6,325 секунды).

В мировом профессиональном дрэг-рэйсинге мощность двигателя может достигать нескольких тысяч лошадиных сил.

Достоинства и недостатки автотюнинга

Вне всякого сомнения, тюнинг – интереснейшее и увлекательное занятие. Владельцы тюнингованных автомобилей выделяют в нем следующие преимущества:

  1. Занимается ли автовладелец тюнингом самостоятельно или пользуется услугами профессионалов, он получает автомобиль с ярко выраженными индивидуальными особенностями и улучшенными характеристиками.
  2. Практически всегда тюнинг становится хобби (а иногда и стилем жизни) для автолюбителя, расширяется его кругозор, в жизни появляются новые интересные грани.
  3. Появляется новый круг знакомств в среде других, увлечённым тюнингом людей.

Однако тем, кто впервые решил заняться тюнингом собственного автомобиля, следует помнить, что необходимо тщательно взвесить свои возможности с пониманием того, что за небольшие деньги без должной подготовки и квалификации можно получить весьма скромный, а иногда и плачевный результат.

Наиболее распространённая иллюстрация к этому – чип-тюнинг двигателя. Конечно, от такой операции хочется сразу всего: увеличения мощности двигателя, снижения расхода топлива, да ещё и увеличения крутящего момента. Но даже мало знакомые с техникой автовладельцы понимают (возможно, не сразу) что так не бывает, и улучшение одних параметров получают, как правило, за счёт ухудшения других.

При этом работу должен выполнять квалифицированный специалист с использованием программного обеспечения, разработанного тем же автопроизводителем.

В противном случае никаких гарантий, что внесённые изменения не приведут к недопустимым нагрузкам, как в самом двигателе, так и сопряженных с ним системах (сцепление, коробка передач, ходовая).

А гарантированно качественная работа не может стоить дёшево.

Важно

Главный же недостаток любого тюнинга – его зачастую отрицательное влияние на стоимость автомобиля при последующей перепродаже. Конечно, бывают случаи, когда продуманный и грамотно исполненный тюнинг даже несколько повышает стоимость автомобиля, но подавляющее большинство покупателей на вторичном рынке предпочитают серийный вариант, эксплуатировавшийся в условиях неагрессивной езды.

И в этой ситуации остаётся только вариант «растюнинговать» автомобиль до серийного состояния. Кстати, на Западе доведение автомобиля до начального состояния считается также одним из направлений тюнинга.

Видео: шедевры тюнинга автомобилей

Источник: https://unit-car.com/tuning/13-vidy-tuninga-avtomobilya.html

Популярные виды тюнинга автомобилей

В наше время очень часто на дорогах встречаются тюнингованные автомобили, каждое из таких транспортных средств смотрится индивидуально и оригинально. Необходимость в улучшении визуальных и технических характеристик своих автомобилей появилась у людей еще в средине прошлого века.

Именно тогда, автомобилисты начали придумывать разные способы выделиться на фоне плотного потока машин.

И если совсем недавно в основном тюнинговать свои машины предпочитали только молодые люди, то сегодня это делают люди разных возрастов, которым хочется сделать так, чтобы их транспортное средство отличалось от того, каким оно было с завода.

Благодаря тюнингу от специалистов https://masterpremium.ru/ можно легко улучшить заводские характеристики машины. Например, вы сможете сделать мотор более мощным, придать ему динамичность, а также улучшить его проходимость.

Некоторым автолюбителям важно улучшать не технические, а визуальные характеристики своего железного коня. А есть и те, кто оснащает свою машину разными технологическими новшествами, превращающие авто в настоящий развлекательный центр.

Далее мы рассмотрим некоторые основные виды автомобильного тюнинга.

Аудио тюнинг

Если вам надоело звучание штатной автомагнитолы, то вы можете его улучшить путем выполнения аудиотюнинга. Таким образом, можно не только улучшить звучание разной аппаратуры, но еще и сделать прослушивание музыки более эффектным.

Интерьер

В этом направлении существенно преуспели мастера с Америки, которые используют для этой цели оригинальные материалы, позволяющие достичь высокого уровня комфорта.

Улучшение характеристик двигателя

Такой вариант тюнинга является одним из наиболее сложных и дорогих. Его выполняют не во все ателье.

И поскольку на сегодняшний день управление характеристиками двигателей в современных автомобилях выполняется с помощью центрального процессора, тюнинг делается с использованием компьютерной техники.

Но раньше для этой цели проводилась расточка цилиндров, модернизация дроссельной заслонки и другие операции. И поскольку на данный момент изменение характеристик выполняется программным методом, стоимость тюнинга существенно уменьшается.

Подвеска

Этот вариант тюнинга нужен, чтобы улучшить управляемость транспортным средством на очень больших скоростях. Необходимые характеристики достигаются за счет использования некоторых спортивных элементов. Благодаря этому машина будет более точнее входить в повороты.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+EnterСовременнее автомобили впечатляют своим ярким внешним видом и фантастическими техниМногие автолюбители порой задумываются о том, как можно улучшить технические характеристики своего транспортного средства и сделать его более сбалаНа стартовом этапе переделки собственного автомобиля большое внимание нужно обратить на тюнинг панели ВАЗ 2110.Не каждый автомобилист может похвастаться неограниченным количеством денег, но при этом каждому хочется иметь красивый, комфортный и стильный автомЗвук двигателя оказывает огромное влияние на вождение автомобиля. Никто не может не повернуть голову на звук Ferrari или БМВ на высокой скорости.Каждый автовладелец должен быть готов к тому, что в определенный момент после периода эксплуатации своего средства перМногие владельцы желают сделать свой автомобиль более мощным, оригинальным и красивым.Показать еще

Источник: http://vsepoedem.com/story/populyarnye-vidy-tyuninga-avtomobilei

Тюнинг автомобилей и его основные стили

Что такое «тюнинг»? В дословном переводе – «настройка», то есть приведение какого-либо автомобиля в соответствие с требованиями владельца. Это могут быть как изменения дизайна, так и улучшение динамики.

Это целая философия – выбрать из многообразия стилей какой-то один и следовать ему или совместить несколько, взяв из каждого лучшее? А еще тюнинг автомобилей – это неизлечимая болезнь, – попробовав раз, вы уже не сможете остановиться.

Для чего это делается? Тюнинг не только делает автомобиль быстрее, мощнее и маневреннее, но еще и помогает выделиться из безликой серой массы машин-близнецов, подчеркнуть индивидуальность и стиль владельца. По статистике, тюнингованные автомобили меньше угоняют: они узнаваемы, что совсем не на руку продавцам краденых машин.

Несомненно, тюнингованные автомобили привлекают внимание, а хорошо и грамотно тюнингованные вызывают восхищение и уважение других водителей и прохожих. И неважно, какой автомобиль послужит основой для проекта – новейшая модель иномарки или древний Запорожец.

Основные направления тюнинга автомобилей

Тюнинг автомобилей делится на несколько направлений. Каждый сможет выбрать то, что ему по вкусу (и по карману). Основными «школами» тюнинга являются японская и американская – именно представители этих стран имеют большой опыт в доработке автомобилей. Подробнее об основных стилях:

  • Bippu (VIP-style). Японский стиль, основанный, как гласит легенда, мафиози-якудза. Основные черты – дорогие седаны преимущественно японского производства (хотя встречаются и немецкие Мерседесы и БМВ) с огромными дисками и минимальным клиренсом;
  • JDM. Чистый стиль японского внутреннего рынка автомобилей – правый руль, желтые противотуманки и фары, низкая подвеска, висящий наискосок глушитель;
  • Fitment. Отличается большими по диаметру и ширине колесными дисками с отрицательным развалом и едва ли не трущими по аркам шинами;
  • Low-rider. Американский вид тюнинга, с использованием пневматической (или гидравлической) подвески. Суть в том, чтобы сначала максимально «посадить» машину, а в нужный момент с помощью пневмопривода увеличить клиренс, заставить прыгать или «танцевать», поднимая каждую стойку в отдельности;
  • Rat-look – искусственное старение, или просто умышленная порча кузова и салона. Если перед вами автомобиль с ржавым кузовом, следами аварий, частичной покраски, в потертостях – скорее всего, это рэт-лук. Либо очень неухоженный сток;
  • И снова любимый стиль афроамериканских гангстеров – DUB. Как правило, внедорожник, на ОЧЕНЬ больших хромированных дисках, с маленьким клиренсом и мощнейшей аудиосистемой;
  • Еще один, чисто американский вид тюнинга – Lead sled. В дословном переводе – свинцовые сани, ведь ездить на них даже в Америке невозможно, из-за слишком низкой и нерегулируемой подвески. Это просто шоу-кары, которые привозят и увозят на прицепах. Кроме экстремального занижения, отличается тем, что применяется только к американской классике. Также автомобиль должен быть идеально отреставрирован;
  • Luxury. Название говорит само за себя: очень дорогие машины делаются еще дороже с помощью драгоценных металлов и камней, редких пород дерева и прочих «люксовых» наворотов;
  • SPL – подготовка к соревнованиям по автозвуку . Максимум акустики, аккумуляторов, усилителей и прочей звуковой электроники;
  • Dragster – настройка авто для гонок на 402 метра. Эстетика, как правило, игнорируется, все внимание посвящается мощности и аэродинамике. Этому стилю присущи большие ведущие колеса (в основном, задние), отсутствие одной или обеих фар, не поместившиеся под капот турбины и интеркулеры (и потому торчащие наружу)… В общем, просто монстры – безумно мощные и брутальные.

Вообще, тюнинг автомобилей – это восхитительный процесс, в котором можно раскрыть все свои творческие задатки – какой выбрать цвет, какие диски, обвес и так далее.

Ощутить радость от волшебного преображения вашей машины, делая ее комфортнее, быстрее, эффектнее… А между тем, полировка автомобиля своими руками придаст безупречный блеск любому лакокрасочному покрытию и будет полезна почти для каждого стиля тюнинга.

Как недорого тюнинговать автомобиль?

Человек, у которого есть автомобиль, непременно обладает определенным материальным статусом. Если денег нет совсем, то автомобиль лучше продать и ездить на городском транспорте. Но чаще всего у автолюбителей имеются средства на обслуживание, топливо и, конечно же, тюнинг. Другое дело – хотят ли они заниматься имиджем своего автомобиля или его модернизацией.

Однако чаще всего – хотят, но цели бывают разными. Одни желают выделить свою машину, чтобы без труда идентифицировать ее на стоянке супермаркета. Других интересует техническая часть – увеличение динамики, уменьшение расхода топлива, усовершенствование подвески. Третьих – комфорт в салоне.

Совет

Самый «безобидный» вид тюнинга, если не считать установку мелких внешних аксессуаров, – это, пожалуй, аэрография. Традиционно ее наносит художник при помощи аэрографа. Аэрография бывает цветной и монохромной. Выбор зависит только от вкусов заказчика. Однако аэрография стоит от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.

Говоря об аэрографии, нельзя не отметить ее главный недостаток – она навсегда. Аэрографию нельзя убрать, не повредив при этом лакокрасочное покрытие. Но украсить автомобиль изображением можно при помощи пленки. Она будет выглядеть практически так же, как и настоящая аэрография, но при этом ее можно удалить без последствий.

https://www.youtube.com/watch?v=NOcks7txHEQ

Пленочные изображения заказываются на специализированных полиграфических фирмах. Преимущество пленки еще и в том, что нанести на нее можно практически любой рисунок или фотографию. Интересно смотрятся монохромные тонирующие изображения, когда на пленку наносятся только светотени, при этом изображение «оживает» только при наклейке на кузов.

Читайте также:  Как грамотно выбрать автозапчасти.

При помощи пленки можно также изменить цвет автомобиля или его фактуру. Доступны матовые, полуматовые, глянцевые, шершавые пленки, а также – с имитацией различных текстур, например, карбона или кожи рептилий. Оклеенный пленкой кузов получает защиту от влаги и абразива.

Не очень дорого обойдется покраска дисков. Этот вид тюнинга распространен из-за своей доступности и эффекта. Диски можно покрасить временной резиновой краской, эмалью или даже светонакопителем (тогда они будут светиться в темноте). Компьютер поможет подобрать нужный цвет дисков по своему вкусу, при этом перекрашивать их можно сколько угодно раз.

Начинающие тюнеры могут попробовать сначала поэкспериментировать с так называемыми ресничками на фары. Это пара узких полосок особой формы, которые изготавливаются специально для конкретных моделей автомобилей. Форма ресничек изменяет «взгляд» автомобиля, точнее его выражение. Стоят такие аксессуары совсем недорого – в районе 20$ за пару.

Потратив не очень большую сумму, можно сделать автомобиль более спортивным. Для этого понадобится приобрести спойлер багажника. Дешевле всего стоят спойлеры, которые наклеиваются не оставляя под собой пространства. Такие спойлеры также бывают и для заднего стекла.

Деньги, потраченные на дефлектор капота (мухобойка), наверняка вернутся с торицей, поскольку эта маленькая деталь способна избавить от необходимости его покраски. Весь абразив теперь будет встречаться не с капотом, а с дефлектором.

Интересное видео: этот странный и спорный rat-look

Оценка статьи:

(Пока оценок нет)
Загрузка…

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/tyuning_avtomobilej/

Виды тюнинга: внешний и внутренний

Тюнинг — настройка конкретной машины под запросы конкретного человека. Тюнинг приобрел в наши дни небывалую популярность. Слово «тюнинг» означает настройку или доводку автомобиля. Чем же стандартный автомобиль не устраивает своих владельцев, для чего они оборудуют и меняют, делают и переделывают, тратят уйму времени и денег?

Во-первых, тюнинг позволяет выделить автомобиль из общей массы таких же, сделать его более комфортабельным и индивидуальным. Кому-то для этого достаточно поставить крутые диски, а кому-то – непременно нужна аэрография или огромные спойлеры.

Обратите внимание

Во-вторых, стандартный автомобиль в заводском исполнении – нечто компромиссное, в нем динамика принесена в жертву максимальной скорости, управляемость – в жертву комфортности, крутящий момент, максимальные обороты и мощность двигателя ограничены по соображениям топливной экономичности и так далее. Тюнинг же позволяет добиться от автомобиля именно того, что нужно конкретному водителю. Одному достаточно первым уходить со светофора, другому нужна управляемость на спортивном уровне, а кому-то – все сразу, да еще и дополнительно лошадей 50 под капотом.

Автомобильный тюнинг делится на три основные направления: наружный тюнинг, тюнинг салона и тюнинг механики: двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Внешний тюнинг

Основной внешний эффект придает автомобилю именно наружный тюнинг – аэродинамический обвес, тонировка, неоновые подсветки, ксеноновый свет фар, легкосплавные диски, аэрография и т.д. Аэродинамический обвес придает автомобилю не только броский внешний вид, многие комплекты предполагают реальный аэродинамический эффект.

Известно, что во время движения автомобиля возникающие аэродинамические усилия изменяют развесовку по осям. При этом резко ухудшается управляемость и эффективность торможения. Для того, чтобы придать автомобилю правильную развесовку, применяются регулируемые «антикрылья», устанавливаемые как на крыше автомобиля, так и на крышке багажника.

Передний спойлер бампера (иногда называемый юбкой) также предназначен для увеличения прижимной силы на высоких скоростях движения, он способствует улучшению управляемости автомобиля, как на прямой дороге, так и в поворотах.

Также аэродинамический обвес может нести еще несколько важных функций: улучшать охлаждение двигателя и вентилируемых тормозных механизмов, как передних, так и задних. Дополнительный воздухозаборник помогает нагнетать воздух в турбокомпрессор, попутно охлаждая его через интеркулеры, а может и просто обеспечивать пассивный наддув.

Поэтому тюнинг – единое целое, на примере обвеса мы видим, что наружный тюнинг не только придает эффектный вид автомобилю, но и выполняют реальную работу.

Конечно, наиболее распространенными являются декоративные виды аэродинамических обвесов, приобретаемые для того, чтобы просто выделиться из толпы. Образцы, предназначенные для использования в автоспорте, выполненные из более прочных материалов и дающие максимум реального эффекта, значительно (на порядок) дороже.

В полной мере вышесказанное можно отнести и к легкосплавным колесным дискам.

Предлагаемые во многих автомагазинах легкосплавные диски предлагают чисто внешний эффект, но можно установить реально работающие диски, предназначенные для спортивного использования.

Они гораздо легче по весу, что облегчает работу двигателя и трансмиссии, уменьшают дисбаланс на высоких скоростях вращения. В итоге – значительное улучшение динамики автомобиля и эффект экономии топлива.

К наружному тюнингу можно отнести различные неоновые подсветки днища автомобиля и ксеноновый свет головных фар. Ксенон улучшает видимость в темное время суток, не слепя при этом встречных водителей.

Важно

Автомобильная аэрография представляет собой нанесение какого-либо рисунка на поверхность автомобиля. Обычно используют автомобильную краску autobase, так называемая база.

Так как в рисунках используется только автомобильная краска, технология покраски не нарушается. После чего рисунок закрывается несколькими слоями автомобильного лака, дабы уберечь рисунок от повреждений.

Завершающим этапом является покрытия рисунка лаком с последующей полировкой.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя все, что можно назвать тюнингом и стайлингом салона.

Это: ручки КПП, тюнинговые педали различных типов (для гонок либо для повседневной езды), спортивные рули с дополнительными кнопками управления (например, закисью азота или другими функциями автомобиля), тюнинговые панели приборов (одноцветные, двухцветные, и даже семицветные), спортивные автомобильные сиденья.

Тюнинг салона предусматривает не только спортивный уклон, много внимания уделяется комфорту. Это: перетяжка салона кожей, тефлоном, кожзаменителем либо другими применяемыми в автомобилях материалами с установкой дополнительных подушек, которые подгоняются для удобства конкретного водителя, либо пассажиров.

Можно сделать яркий салон или неброский, можно перетянуть только сиденья и двери, а можно вместе с ними перетянуть и переднюю панель с потолком, установить автоакустику на подиумах в тон салона. В тон салона есть возможность подобрать и панель приборов с различной подсветкой.

Сюда же можно включить тонировку стекол пленкой различной цветовой гаммы, которая придаст эффектный внешний вид и создаст определенный оттенок в салоне автомобиля. Для создания приятного тона и неповторимого, даже инопланетного вида, применяются также различные декоративные подсветки салона. В тюнинг салона входит и шумовиброизоляция. Автозвук, сигнализация и механические противоугонные устройства также относятся к внутреннему тюнингу.

Источник: http://avtonov.info/vidy-tuninga

Стили тюнинга. — DRIVE2

Стили тюнинга сильно различаются в разных частях мира, везде есть люди которые хотят настроить автомобиль для себя ведь автомобили изготавливают тысячами или некоторые модели даже миллионами, авто делаются таким образом чтоб они подходили большинству и в таких люди которые хотят быть хоть немного выделиться из толпы подобных быть круче быстрей остальных переделывают свои автомобили и в зависимости от вкусов, региона в котором он находиться и нужного результата выбирается какой-то стиль тюнинга. И о том какие бывают стили тюнинга в этой статье, в которой перечислены основные разновидности тюнинга. И так как тюнинг это переделывание автомобиля под конкретного человека то очень сложно сказать в каком именно стиле тюнинга тот или иной автомобиль. В тюнинге желательно что-то новое что выделит авто даже на тусовке где собираются авто одной марки и в одном стиле и часто берутся элементы тюнинга с других стилей, но целью остается сделать автомобиль уникальным и неповторимым, а жизнь владельца – ярче и увлекательнее.

Тюнинг в Европе — можно поделить на заводские тюнинг-ателье, тюнинг-ателье и самостоятельные те которые переделывают сами с использованием деталей от разных фирм которые немного перерабатывают изменяется в основном внешность и несильно двигатель часто заглаживаются все неровности – дверные ручки, замки и т. д.

европа

европа1

JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов.

JDM

JDM1

Совет

HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

HOT ROD

HOT ROD1

MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

MUSCLE CAR

MUSCLE CAR1

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле.

DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны

DUB

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

DONK

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

VIP

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше.

fitment

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

Hello Kitty

Обратите внимание

DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам.

Drift

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

drag

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен.

DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

bosozoku

LUXURY – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкары части или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми.

LUXURY

4X4 – внедорожники переделывают по разному это в остновном или повышение проходимости или занижение подвески но очень часто трубы (кенгурятники) также делают броневики и даже кемпинги.

4×4

Взято здесь.. Чтобы не потерять статейку!=)

Источник: https://www.drive2.com/b/554233/

Разбираемся в стилях тюнинга. «Евротюнинг» – какой он?

Такие автомобильные любители зачастую пытаются подстроить транспортное средство под свои потребности или начинают его тюнинговать для получения эстетического удовлетворения. Автотюнинг на сегодняшний день стал настолько популярен, что появились не только отдельные виды тюнинга, но и целые автомобильные культуры.

Несколько недель назад я уже рассказывал о японском JDM стиле, сегодня хочу сосредоточить ваше внимание на европейском тюнинге и его видах.

В целом, тюнинг в Европе можно поделить на три основных вида:

  • заводской тюнинг;
  • самостоятельный тюнинг (или обращение в специализированные частные ателье);
  • свободный тюнинг.

Теперь давайте более детально рассмотрим каждый из них.

Заводской тюнинг – это придворные тюнинг-ателье, которые (как правило) расположены возле автозавода и предлагают тюнинг только для автомобилей определенных марок. При этом стоит отметить, что их услуги обычно стоят неоправданно дорого. Самыми яркими представителями придворных тюнинг-ателье являются AMG, ABT, Brabus и Alpina.

Что касается самостоятельного тюнинга или частных ателье, то в Европе существует большое количество фирм, которые производят комплекты для различных моделей и марок автомобилей. Среди таких тюнинг-ателье, наиболее известными считаются Hamman, Gemballa и MTM.

С первыми двумя видами тюнинга все понятно. Они предназначены для тех, кто не хочет возиться с деталями самостоятельно, сдал авто – получил результат. А вот свободный тюнинг это нечто иное. Он делится на достаточно большое количество подстилей.

Читайте также:  Alfa romeo brera concept

CULT – это основной стиль тюнинга в Европе. Автомобили данного направления стилизуются под 70-80 годы, часто применяются «реснички» на фары, боковые накладки, хромированные зеркала, приветствуются багажники на крыше тех времен и другие элементы.

Некоторым может показаться, что для целостного образа авто не хватает внешних модификаций и больших спойлеров, но таков стиль. Автомобили опускают как можно ниже и устанавливают широкие 13-дюймовые диски (предпочтительно культовые BBS), кроме того, все элементы сохраняют в идеальной форме.

Важно

Чаще всего такому тюнингу подвергаются VW Beetle, Mini, Fiat 125P, Golf первого поколения и модели от Skoda.

RAT LOOK. Автомобили в таком стиле тюнинга, как правило, ржавые. Ржавчина считается признаком крутого тюнинга, поэтому убрать ее для адептов данного стиля считается преступлением. Кроме того, в авто могут соединяться детали кузова от разных машин, вплоть до их разнобоя в цвете. На более новых машинах искусственно старится лакокрасочное покрытие. Все это создает особый шарм.

V-DUB. Ярким представителем этого стиля тюнинга в Европе называют Volkswagen. Автомобили ставят на широкие катки, расширяют колесные арки, что выглядит достаточно стильно и эффектно. Никаких антикрыльев и больших бамперов – главное, узнаваемость марки! Изюминкой данного стиля являются двери, открывающиеся в разные стороны.

SPAIN Style. Для преображения автомобиля под этот стиль не требуется покупать никаких компонентов. Как правило, достаточно листа метала для новых форм на старом авто. Машины в SPAIN Style называют жестоко переделанными.

Они сильно опущены и расширены, а на кузове нанесены различные герои из комиксов. Часто устанавливается пневмоподвеска для большей погружаемости колес в арки, а в салоне гремит музыка.

Для переделки в данный стиль чаще всего используют автомобили Seat, Peugeot и Citroen.

ENGLISH Style – это один из самых популярных стилей тюнинга в Европе.

Характерные особенности ENGLISH Style: яркий цвет, большие обвесы, расширители, антикрылья, 20-дюймовые диски, заглаженные замки, заваренные дверные ручки и мощная аудиосистема.

А еще в купленных комплектах обвеса часто что-то вырезается или доделывается, чтобы сложно было определить фирму обвеса. Для данного стиля используются Mini, Renault 5, Citroen Saxo и Peugeot 106.

GERMAN Style. Этот стиль схож с предыдущим. Ему также присущи заваривание и зашпаклёвка задних дверей, заваривание дверных ручек.

Однако есть и отличительные черты: удаление всех эмблем, боковых полосок, выравнивание всего автомобиля, включая бампера и поворотники. Как правило, это низко опущенные машины с расширителями.

Кроме того, популярна замена деталей с более старых на более новые. Часто в этом стиле тюнингуют Volkswagen и Audi.

DEMOCar Show-Style. Автомобили в этом стиле демонстрируют всем, что та или иная фирма может сотворить с машиной нечто на грани воображения.

Такие авто практически не имеют ничего общего с их первоначальным видом и, естественно, их крайне редко можно встретить на дорогах, поскольку подобный тюнинг в Европе делается исключительно для шоу. Все остальное время автомобили находятся у фирм как образцы их работы.

Совет

Тачки в DEMOCar Show-Style условно делят на Car Audio, в которых установлено самое новое оборудование (оно призвано бить рекорды по звуковому давлению), а также те, в которых основательно переделан интерьер или внешность, не оставляя от первоначального вида практически и следа.

Источник: https://veddro.com/2017/02/razbiraemsya-v-stilyah-tyuninga-evrotyuning-kakoy-on/

Самые популярные виды тюнинга внедорожников | Автомобильный блог

Тюнинг автомобиля не только является его ярким стилем и дизайном, но и защитой от столкновения с любого рода объектом. Статус обыденных аксессуаров современности приобрели обвесы на автомобили внедорожной модели.

На сегодня во всем мире функционирует большое число предприятий и организаций, осуществляющих апгрейд автомобилей. Например, на сайте DusterAuto.ru представлены все возможные (и невозможные тоже) варианты тюнинга http://www.dusterauto.

ru/category/tyuning для популярного внедорожника Renault Duster.

Наибольшего распространения среди автомобильных аксессуаров получили так называемые обвесы. Они, как ничто иное, выполняют функцию защиты вашей машины и придают оригинальность внешнему виду.

Выделяют два типа тюнинга: силового характера и аэродинамического. Первый тип способствует улучшению безопасности и аварийной устойчивости машины. Второй же наряду с облагораживанием автомобиля и приданием стиля его внешнему виду, позволяет улучшить скоростные и прижимные свойства, позволяя автомобилю, таким образом, выполнять более быстрый разгон.

На современном этапе организации, занимающиеся производством автомобилей, стали выпускать большое количество дополнений с целью усовершенствования оформления машины, представленные аксессуарами.

Они представлены разнообразными уникальными приборными панелями, большим ассортиментом стерео-устройств, дизайнерскими сидениями, обивкой для фурнитуры и много прочего. Для преобразования внешнего облика автомобиля применяются различные боковые юбки, навороченные бамперы, капоты, воздухозаборники и спойлеры.

Кроме того, предоставляется услуга монтажа защитной системы на бак с топливом и стекла, с целью повышения уровня безопасности машины.

Аксессуары для тюнинга джипа и внедорожника

Специфика обвеса

 Вид такого оборудования представлен бамперной защитой, угловыми трубами, устанавливающимися сзади, кенгурятником. Ряд этих изделий производится с применением стали нержавеющего типа, в виде заготовочной формы трубы различных диаметров.

При помощи специализированного оборудования осуществляется сгибание трубы в соответствии с формами, что заданы, и приваривание кронштейнов, посредством которых оборудование будет устанавливаться на конкретный автомобиль.

После этого устройство подвергается механическому шлифовнаию поверхности, что обеспечивает получение гладкого и блестящего обвеса для внедорожного автомобиля.

Обратите внимание

На современном этапе действуют ограничения по применению кенгурятника, ввиду этого популярности приобрела бамперная защита при помощи трубы, одной или двух, который огибают бампер.

Приобретаем пороги

Довольно нередко большого значения начинают приобретать при эксплуатации авто пороги для внедорожной машины. Они обеспечивают защиту боковых сторон кузова от внезапных повреждений, позволяют уменьшить попадание грязевых кусков на кузов. Зачастую, устанавливают пороги на авто в штатном месте.

Несколько нюансов о тюнинге внедорожника

В качестве дополнительных товаров представлен широкий ассортимент различных аксессуаров для осуществления тюнинга внедорожника. В качестве дополнения на внедорожник могут быть установлены элементы:

  • фаркоп,
  • дефлектор окон,
  • дефлектор капота,
  • рейлинги,
  • багажник крыши,
  • защита картера.

Кроме того, на рынке предлагаются разнообразные накладки, для производства которых применяется нержавеющая сталь. Осуществление тюнинга автомобиля внедорожного класса является довольно простой задачей, главное решить для себя что вы хотите изменить в собственном авто.

Источник: https://myautoblog.net/autos/samye-populyarnye-vidy-tyuninga-vnedorozhnikov/

Поговорим о видах тюнинга

ПодробностиКатегория: Тюнинг автоСоздано: 25.08.2012 13:39Автор: Авто ОбозревательПросмотров: 7618

В сегодняшнем мире понятие тюнинга стало очень распространенным. Большинство автовладельцев желают несколько изменить своего «железного друга» с целью выделиться из толпы себе подобных. Рассмотрим, какие же бывают виды тюнинга.

Виды тюнинга

Если подходить к вопросу по сущности переделок, то можно выделить технический, эстетический и комбинированный технически-эстетический тюнинг.

Первый, как понятно из названия, преследует цель улучшения технических характеристик машины. Он бывает разным в зависимости от серьезности доработок.

Самый простой технический тюнинг – замена дисков (например, обычных на литые диски – это позволяет за счет малого веса последних, слегка уменьшить расход топлива) и шин. Первые заменяют более широкими, а вторые – низкопрофильными.

Это уменьшает уводы в сторону на поворотах. При значительных отклонениях от номинальных типоразмеров необходима доработка подвески, в частности рычагов и шаровых опор. Кроме того, нагрузкам подвергаются ШРУСы и подшипники.

Увеличить жесткость кузова помогает балка, крепящаяся между амортизаторными стойками над двигателем и в багажном отсеке. В результате улучшается устойчивость машины.

Повысить устойчивость способны и комплекты аэродинамического обвеса. Хотя отметим, что большинство продающихся визуально красивых комплектов не дают ни малейшей пользы для устойчивости. Потому их относят к эстетическому тюнингу.

Для улучшения активной безопасности в ночное время устанавливают дополнительные световые приборы – противотуманные или дополнительные фары, стоп-сигналы.

Важно

Раз уж зашла речь об установке световых приборов, то стоить сказать несколько слов о ксеноновых фарах. Их установка на автомобиль запрещена, если это не предусмотрено заводом-изготовителем.Нарушая данный закон, автовладелец может лишиться прав сроком от полугода до года. Если Вас это не пугает, то прежде чем установить ксенон, обязательно проконсультируйтесь по этому вопросу в ГИБДД.

Небольшую прибавку мощности мотора можно получить путем чип-тюнинга, то есть перенастройки его ЭБУ. Кроме того, применяют специальные воздушные фильтры и прямоточные глушители. В комплексе эти меры могут дать довольно неплохую прибавку мощности.

Чтобы улучшить управляемость авто, снижается диапазон хода пружин, а также увеличивается их жесткость. Кроме того, применяются спортивные амортизаторы и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Чтобы улучшить эффективность торможения, устанавливают увеличенные тормозные диски, зачастую вентилируемые.

Самая серьезная доработка – это форсирование мотора. Здесь есть масса способов – расточка цилиндров, замена распредвалов, перенастройка впускной и выпускной систем, установка нагнетателей и пр. Такое техническое усовершенствование максимально улучшает динамику автомобиля. 

Нельзя не отметить один крайне важный нюанс: 

В нашей стране запрещено вносить какие-либо изменения в конструкцию автомобиля, если это не предусмотрено заводом-изготовителем. Таким образом, большинство видов тюнинга перестают быть актуальными.

 Если все же Вы решились произвести тюнинг своего «железного коня», тогда прежде чем проходить техосмотр необходимо подать заявление в ГИБДД с указанием внесенных изменений.
На основании соответствующих проверок они должны сделать вывод о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства.

Если внесенные изменения окажутся небезопасными (с точки зрения сотрудников ГИБДД), тогда автовладелец вынужден будет производить детюнинг, т.е. восстановление первоначального вида автомобиля.

На основании соответствующих проверок они должны сделать вывод о возможности или невозможности эксплуатации транспортного средства. Если внесенные изменения окажутся небезопасными (с точки зрения сотрудников ГИБДД), тогда автовладелец вынужден будет производить детюнинг, т.е. восстановление первоначального вида автомобиля.

Совет

Эстетический тюнинг направлен на усовершенствование внешности и салона машины. Соответственно выделяют экстерьерный и интерьерный тюнинг.

Простыми вариантами экстерьерного тюнинга являются покраска (в т.ч. комбинированная), нанесение рисунка (аэрография), тонирование стекол, световых приборов. Также сюда можно отнести установку аэродинамических комплектов и дисков. В случае с внедорожниками сюда можно отнести различные «кенгурятники» и дополнительные световые приборы специального назначения.

Что касается аэрографии, то если она будет занимать более 40% от поверхности машины, тогда Вам без каких-либо промедлений (в течение 5 дней) необходимо будет перерегистрировать транспортное средство в ГИБДД, Сделать это необходимо обязательно, дабы потом не возникало никаких проблем при остановке автомобиля сотрудником ГИБДД, а также при прохождении техосмотра.

Более сложные доработки – это работа с кузовом с целью изменения стилистики или всего дизайна. Это «раздутые» крылья и боковины кузова, проштамповки на нем. Характерная особенность данного подвида – изменение начальной формы деталей кузова, работа с металлом. 

Опять же и здесь могут возникнуть трудности при прохождении техосмотра.

Самым же сложным экстерьерным тюнингом является бронирование или изменения типа кузова. В данном случае из седанов делают купе, из купе – кабриолеты и пр.

Сложность данного направления в том, что приходится дорабатывать силовые элементы кузова, что влечет за собой кропотливые расчеты и вычисления. А ошибка может стоить многого.

Стоимость такого тюнинга зачастую больше цены нового автомобиля.

Интерьерный тюнинг намного проще экстерьерного. Простыми его вариантами являются отделка панелей салона под дерево, гранит и пр. Также сюда относят замену руля, установку накладок на педали, замену ручки КПП, перешивку чехлов и т. д. Радикальными же вариантами данного направления являются замена всех панелей салона.

Технически-эстетический тюнинг направлен как на доработку технической части машины, так и на ее внешний вид. 

Обратите внимание

Особняком стоит акустический тюнинг. Предмет усовершенствования здесь – шумоизоляция и акустическая система машины. Конечно, такие доработки часто пересекаются с интерьерным тюнингом, так как установка дополнительных элементов (динамиков, мониторов и пр.) влияет на вид салона.

Как видим, видов тюнинга существует огромное множество. И каждый владелец авто выбирает на свое усмотрение, каким доработкам подвергнуть своего «железного коня».

Виды тюнинга

Социальные кнопки для Joomla

Источник: http://auto-observer.ru/tyuning-auto/127-pogovorim-o-vidah-tyninga.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector