Порошковая покраска автомобильных деталей

Порошковая окраска автомобиля. Часть 1

Из всех возможных способов окраски металлических изделий, кузовных деталей автомобилей и мотоциклов, порошковая окраска является одним из самых технологически сложных, но в то же время экономичных. Экономичных в плане расхода материалов и его потерь в процессе окрашивания.

Возникает некая дилемма, относительно экономии средств, с одной стороны не дешевое оборудование, с другой стороны экономия на сырье и материалах.

Подобная экономия будет актуальна для мастерских, профессионально занимающихся порошковой окраской, для обычного обывателя такая экономия сомнительна.

Что такое порошковая окраска автомобиля?

Метод окраски порошковыми материалами называется электростатический или полимеризационный, кому как больше нравится. Сама технология появилась довольно давно, но применять ее в авто и мотопроме стали буквально с десяток лет назад.

Порошковой краской покрывают рамы автомобилей, диски, некоторые кузовные детали, элементы моторного отсека и подвески, рамы и двигатели мотоциклов, крылья и корпуса коробок передач, в общем все то, что подвергается негативному воздействию окружающей среды и перепадам температур.

Особой популярностью в последнее время пользуются услуги по покрытию порошком колесных дисков, рамы мотоциклов и ретро автомобилей под реставрацию.

Для качественного нанесения покрытия следует соблюсти технологию работы с порошковыми красками, иначе искомый эффект достигнут не будет.

В этом и есть загвоздка работы с подобным материалом — соблюдение всех условий. В отличие от стандартных лакокрасочных материалов, порошок требует особой камеры для нанесения и полимеризации (спекания).

Этапы нанесения порошковой краски

Первый и самый трудоемкий этап — подготовка поверхности. В зависимости от состояния окрашиваемой детали и сложности ее рельефа, используем пескоструйную очистку или обычную наждачку. Поверхность тщательно необходимо очистить, для обеспечения максимально гладкого и ровного слоя будущей краски, а также для прочности покрытия.

В процесс очистки входит обезжиривание поверхности и фосфатирование.

Фосфатирование необходимо для защиты металла от коррозии и улучшения адгезии (прилипания). Вместо механической пескоструйной обработки поверхности, можно провести химическую очистку с использованием растворов на основе соляной, фосфорной, азотной или серной кислоты.

Химическая очистка (травление) более производительна по сравнению с механической и проста в применении.

После тщательной очистки поверхности, изделие необходимо промыть и просушить. После полного высыхания необходимо изделие загрунтовать специальным порошковым грунтом. Использовать лучше эпоксидные грунты, это улучшит адгезионные и антикоррозийные свойства материала. Грунт подсох и переходим к следующему этапу — окраске.

На данном этапе происходит все самое интересное и для него требуется специальное оборудование: распылитель порошковой краски, покрасочная камера и сушилку.

Обратите внимание

Денег на распылитель лучше всего не жалеть и приобретать качественный, от этого будет зависеть качество покрытия. А вот с камерой можно и сэкономить, но только не в том плане, чтобы приобрести китайский ширпотреб, а изготовить самому. Об этом в следующей статье.

Итак, мы имеем профессиональный распылитель (краскопульт), покрасочную камеру, полимеризационная печь.

В отличии от обычного краскопульта, порошковый распылитель выпрыскивает заряженный порошок (электростатичный) на изделие с противоположным зарядом. В покрасочной камере порошок удерживается на поверхности окрашиваемой детали с помощью статического притяжения.

Далее окрашенный предмет отправляем в полимеризационную печь — это и будет завершающим этапом окраски. В полимеризационной камере происходит спекание краски, формируется защитный слой, которой приобретает нужную эластичность, эстетику и прочностные характеристики.

По сути дела, процесс полимеризации — это своего рода сушка под воздействием температуры в 200-220 градусов. Далее необходимо деталь полностью охладить и можно полировать.

Печи могут быть с любым источником тепла (электричество, газ и даже нефтепродукты), главное, чтобы оптимальная температура могла быть контролируемая и поддерживаемая.

Подобный способ окрашивания имеет ряд явных преимуществ и недостатков, которые помогут вам определиться с необходимостью в выборе данного процесса для восстановления или защиты поверхности автомобиля или мотоцикла.

Достоинства порошковой окраски

  • Нанесение в один слой (с одного прохода толщина покрытия достигает 35 мкм, что значительно экономит время);
  • Антикоррозийные, ударопрочные свойства, а также устойчивость к перепадам температур;
  • Экономичность (потери краски при проходе составляют 1-2%, стандартные краски — 40-50%);
  • Нет необходимости использовать отвердители и растворители, что существенно экономит средства и многократно улучшает пожарную безопасность;
  • Возможность получения необычной текстуры (матовая, полу матовая, под кожу и тд);
  • Высыхание поверхности за 30 минут;
  • Долговечность (производители дают гарантию не менее 20 лет).

Но нет идеальных материалов и порошковая краска не исключение из правил.

Недостатки порошковой окраски

  • Наносить краску можно только при помощи профессионального (и под час недешевого оборудования);
  • Заявленная толщина в 35 мкм и есть минимальная, что ограничивает работу с деталями, на которое требуется более тонкие слои;
  • Краску не возможно колеровать самостоятельно, но данный недостаток легко компенсируется большим количеством оттенков и текстур.

P.S. Что касается ценового диапазона, то ориентируясь на среднюю стоимость покраски колесных дисков, она составляет 800 — 2000 р в зависимости от размера диска. В принципе не большая цена для обновления или восстановление внешнего вида поверхности, дешевле только баллончиком.

Источник: https://autoburum.com/blog/305-poroshkovaja-okraska-avtomobila-chast-1-dostoinstva-i-nedostatki

Порошковая покраска деталей

В данный момент порошковая краска является одним из наиболее востребованных способов нанесения краски или специального защитного слоя на различные поверхности.

Перечень материалов и изделий, которые могут быть окрашены с помощью данного метода весьма длинный.

Порошковые покраски получили широкое распространение в добывающей, строительной, автомобильной отраслях, а так же в легкой промышленности.

 Стоимость порошковой покраски в Симферополе:

  • Для расчета стоимости покраски вы можете отправить запрос на почту simferopol@svarkaperm.ru с обязательным указанием количества деталей

Краска порошковая представляет собой вещество из смол, отвердителей, цветовых пигментов, и других компонентов, которые могут варьироваться в зависимости от назначения смеси.

Технология нанесения порошковой покраски достаточно проста: на обработанную и обезжиренную поверхность ровным слоем распыляют гранулы порошка, затем объект подвергается тепловой обработке, краска расплавляется и обволакивает его стенки.

В результате получается гладкое равномерное окрашивание поверхности, повышающее устойчивость изделия к механическим ударам и неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Преимущества работы с нашей компанией:

  • Большой выбор красок
  • Собственная покрасочная камера в Симферополе
  • Отсутствие очередей

Значительным преимуществом порошковой покраски деталей является повышение прочности изделия, отсутствие токсичных соединений, широкий выбор цвета, дешевизна.

Порошковая краска имеет низкий уровень отходов; оставшийся материал можно наносить на другое изделие. Это современная, автоматизированная технология, которая повышает долговечность и защиту изделия, экономична и проста в использовании. С ее помощью можно окрашивать как небольшие детали, так и массивные объекты.

Готовый слой краски полностью высыхает в течение получаса, при этом не образуются токсичные вещества, в отличие, например, от красок, где используются растворители. Порошковая покраска деталей — современная универсальная технология, не опасная для здоровья людей и окружающей среды. Наша компания предлагает услуги по порошковой окраске деталей в Симферополе недорого.

Для заказа вы можете обратиться к менеджерам нашей компании
по телефону:+7 (929) 234 76 54 или отправить заявку на нашу
электронную почту:simferopol@svarkaperm.ru

Форма заказа

Источник: http://simferopol.svarkaperm.ru/poroshkovaya-pokraska-detalej.html

Порошковая покраска и ее применение для автомобилей

Порошковая покраска – новый способ придания красоты любым металлическим элементам. Сейчас она широко применяется для автомобилей, поэтому специалисты советуют отказываться от иных вариантов. Простой принцип позволяет свободно справиться даже с неровными поверхностями, нанеся на них тончайший слой, позволяющий полностью скрыть любые повреждения.

Что представляет собой порошковая краска?

Порошковая краска – интересный состав из полимерных смол, отвердители и красящие вещества.

Хотя технология нанесения остается сложной, выдвигая жесткие условия для проведения работ.

Порошковая покраска заменяет традиционные способы

Принцип подсказывает, что покрытие металла теперь станет долговечным. Полимерная структура мелкодисперсной смеси гарантирует равномерное распределение, но даже в этом случае сохраняются некоторые трудности. Сейчас выбор профессионалов остается однозначным, что оправдывается важными преимуществами.

Преимущества порошковой покраски

Порошковая покраска давно привлекает автомобилистов, но они не могут решиться на нее. До сих пор они плохо знакомы с технологией, что влечет за собой определенные трудности. В реальности препятствия оказываются незначительными, в чем можно убедиться, познакомившись с преимуществами.

  • Идеальное качество поверхности;
  • Разнообразие цветов;
  • Тип покрытия;
  • Экологическая чистота;
  • Безопасность;
  • Быстрое нанесение.

Сейчас порошковые разнообразные краски по металлу стали популярными. Их применение остается отличным выбором, поэтому следует подробно рассмотреть плюсы. Они обязательно подскажут, почему автовладельцам следует задуматься о последних разработках.

Идеальное качество поверхности

Порошковое покрытие в первую очередь влияет на ровность поверхности. Обычно такого эффекта удается добиться исключительно длительной обработкой, а теперь ее можно заменить полимерным составом.

Он создает пленку, которая выравнивает незначительные повреждения. По этой причине подобный выбор стал однозначным для восстановления после столкновения.

Из-за чего специалисты продолжают советовать такие варианты.

Порошковая покраска дисков автомобиля

Разнообразия цветов

Порошковая окраска осуществляется после разработки дизайнерского проекта. Во время подбора оптимального внешнего вида кузова обязательно перебираются разнообразные оттенки. Обширный каталог подсказывает, что производители не останавливались на традиционных цветах.

Краска для металла стала прекрасным решением для категорического изменения машины. После чего профессионалы в студиях приступили к глобальным работам с применением новых технологий.

Они начали объединять различные наработки, чтобы упростить аэрографию, и упростить покрытие отдельных элементов.

Тип покрытия

Процесс современной порошковой покраски позволяет получить нужный тип поверхности. Люди привыкли к глянцевым оттенкам, обладающих интересным блеском, появляющимся под солнечными лучами.

Стоит задуматься также о матовых цветах, которые по-своему хороши. Посредством них можно значительно изменить внешний дизайн кузова. Окрашенная поверхность подбирается в соответствии с пожеланиями владельца транспортного средства.

Причем будущий результат можно оценить по предварительно созданному проекту.

Экологическая чистота

Полимерный состав отличается экологической чистотой. Технология порошковой покраски исключает применение растворителей и других вредных веществ. Проведение работ возможно только в помещении, поэтому исключается распространение мельчайших частиц.

Посредством этого легко подтверждается правильность выбора, если не хочется снова оказывать отрицательное воздействие на окружающую среду.

Тем более что постепенно ужесточаются все требования, что в будущем может привести к обязательному применению специальных сред.

Процесс современной порошковой покраски позволяет получить нужный тип поверхности

Безопасность

Порошковая краска полностью безопасна для человека. Прикоснувшись к поверхности кузова, человек не рискует даже возникновением аллергических реакций. По этой причине ее использование остается простым и надежным способом защиты собственного здоровья.

Читайте также:  Прокатка литых дисков

Постоянно сталкиваясь с разработками, не всегда водителям удается быстро сориентироваться. Особенно опасны защитные слои от коррозии, которые в своем составе сохраняют вредные компоненты. Сегодня нанесение красителя не придется к страшным последствиям.

Быстрое нанесение

Покраска металла осуществляется порошком, который мгновенно застывает.

Такое свойство гарантирует максимальное сокращение сроков, поэтому кузов любого автомобиля у профессионала отнимает всего несколько минут.

Посетив студию дизайна, человек может спокойно расслабиться, но ему хватит времени только на кофе, поэтому не стоит беспокоиться о длительном отказе от управления транспортным средством.

Порошок не только для кузова

Технология покраски порошковой краской быстро нашла применение в многочисленных мастерских. Практика показала, что автовладельцы неслучайно заинтересовались ею.

Они оценили доступные возможности и не захотели отказываться от них. Хотя первоначально им удалось обратиться только к изменению дизайна кузова.

Теперь мастера предлагают обработку отдельных деталей, что связано с иными тонкостями порошковой окраски.

  • Защита от коррозии;
  • Защита от агрессивных сред;
  • Снижение трения.

Защита от коррозии осуществляется за счет целостности наносимого слоя. Металлические детали всегда обрабатывались специальными составами, которые исключали ржавление. Теперь эта проблема решена, ведь проще воспользоваться оборудованием, мгновенно покрывающим поверхность надежным покрытием.

Покраска металла осуществляется порошком, который мгновенно застывает

Защита от агрессивных сред основывается на полимерном составе. Порошковое окрашивание дает защиту от любого воздействия, способного разрушить поверхность. Это особенно важно при повышенных температурах, ускоряющих любую химическую реакцию.

Снижение трения обычно достигается за счет моторных масел, но дополнительный эффект покрытия увеличивает срок эксплуатации. Нанесение порошковой краски позволяет добиться этого без особых проблем, потратив минимум времени и денег.

Стоимость порошковой покраски

Технология порошковой покраски кажется сложной, но ее единственной проблемой остается невозможность самостоятельного выполнения.

Причиной этого является необходимость в оборудовании, которое можно найти в студиях дизайна и на некоторых станциях технического обслуживания.

Без него невозможно нанести смесь на поверхность, так как в момент попадания ее температура должна составлять 200 градусов Цельсия.

Важно

Если говорить о цене порошковой покраски, придется отметить немалые затраты на приобретение смеси. Она составляет значительную часть затрат водителя, о чем ему следует помнить. При выборе в каталоге можно убедиться в этом, но также потребуются приличные деньги на услуги профессионалов.

Главной проблемой специалистов остается обработка покрасочной поверхности. После нанесения состава необходимо подготовить ее к последующей эксплуатации, максимально увеличив срок службы кузова. Автовладельцу процесс покажется длительным и сложным, но мастер справится с ним в короткий срок. Из-за чего беспокоиться о трудностях не придется.

Окраска металла порошковой краской – новое решение для автомобилистов.

Поначалу технология применялась исключительно для отдельных металлических элементов, а потом превратилась в незаменимый вариант для покрытия кузова машины.

Явные преимущества подсказывают, что отказываться от последних технологий не следует. Раньше подобные работы производились, поэтому большая часть пожеланий владельцев транспортных средств оставалась неосуществимой.

Источник: http://www.AvtoKrasim.ru/poroshkovaya-pokraska-dlya-detalej-avtomobilya/

Порошковая покраска металла: учимся правильно красить авто

Порошковые краски были разработаны в 60-х годах XX века ввиду необходимости обеспечения защиты окрашиваемых поверхностей, придания им привлекательного внешнего вида, снижения затрат на покраску, а также в целях уменьшения вреда, наносимого экологии. Тогда же возникли электростатический способ нанесения покрытия и система анодирования. Стали появляться покрытия с эффектом «металлик» и краски, устойчивые к воздействию неблагоприятных внешних факторов.

Полимерное порошковое покрытие сначала напыляют на изделие, а после этого в специальной печи и при определённой температуре подвергают полимеризации. Технология покраски порошковой краской подразумевает следующие этапы:

  • Подготовку поверхности
  • Нанесение порошковой краски
  • Полимеризацию

Предварительная обработка поверхности

Предварительная обработка изделия – это самый продолжительный и трудоёмкий процесс, которому иногда не уделяют нужного внимания, в то время как от него зависят стойкость, качество и эластичность покрытия. Подготовка поверхности к процессу покраски включает в себя удаление каких-либо загрязнений, обезжиривание и фосфатирование в целях повышения адгезии, а также защиты металла от коррозии.

Очистка обрабатываемой поверхности может осуществляться механическим либо химическим способами. В случае механической очистки применяются стальные щётки или же шлифовальные диски, возможна притирка чистой, смоченной в растворителе тканью.

Что касается химической обработки, она осуществляется с использованием кислотных, щелочных или нейтральных веществ и растворителей, которые подбирают в зависимости от степени загрязнения, материала, размера и типа обрабатываемой поверхности и других факторов.

Нанесение конверсионного подслоя позволяет предотвратить попадание под покрытие разного рода загрязнений и влаги, которые вызывают отслаивание и последующее разрушение покрытия.

Фосфатирование поверхности с нанесением слоя неорганической краски даёт возможность повысить адгезию, то есть сцепляемость поверхности с краской в 2-3 раза, и предохранить её от ржавчины.

При удалении окислов (окалины, ржавчины и окисных плёнок) весьма эффективны абразивная (механическая, дробеметная, дробеструйная) и химическая очистки, то есть травление.

  • Абразивная очистка реализуется с помощью мелких частиц (дроби, песка), чугунных или стальных гранул, скорлупы ореха, которые с большой скоростью подаются на поверхность посредством сжатого воздуха или центробежной силы. Эти частицы откалывают кусочки металла с окалиной, ржавчиной или другими загрязнениями, что значительно повышает адгезию покрытия.
  • Травлением называют удаление окислов, ржавчины и других загрязнений с помощью растворов на основе соляной, серной, азотной, фосфорной кислот или же едкого натра. В них содержатся ингибиторы, замедляющие растворение очищенной поверхности. Преимущества химической очистки перед абразивной – это большая производительность и простота применения. Но после неё нужно промывать очищенную поверхность от растворов, а это, в свою очередь, вызывает необходимость дополнительного использования очистных средств.
  • Заключительная стадия подготовки поверхности – пассивирование. Иначе говоря, обработка кузова соединениями нитрата натрия и хрома. Пассивирование проводится в целях предотвращения появления вторичной коррозии на любых этапах подготовки поверхности – после обезжиривания, фосфатирования либо хроматирования.

По завершении ополаскивания и сушки детали в печи (секции отвержения), можно считать поверхность готовой для нанесения порошковой краски.

Нанесение порошковой краски на поверхность изделия

Когда предварительная обработка закончена, окрашиваемый предмет помещают в камеру напыления, где на него непосредственно наносится порошковая краска.

Основным назначением этого бокса является улавливание порошковых частиц, которые не осели на окрашиваемое изделие, утилизация краски, предотвращение попадания её в помещение. Такая камера оборудована системой фильтров, средствами очистки (виброситом, бункерами и др.) и системами отсоса.

Совет

Бывают тупиковые и проходные типы боксов. В тупиковых камерах обычно окрашиваются изделия небольшого размера, в то время как крупногабаритные предметы – в длинномерных. Существуют и автоматические модели, где за считанные секунды порошковое покрытие наносится при помощи пистолетов-манипуляторов.

Самым распространённым способом нанесения порошковой краски является электростатическое напыление, то есть нанесение электростатически заряженного порошка на заземлённое изделие с помощью пневматического распылителя, который также называют пистолетом, аппликатором или пульверизатором.

Формирование покрытия

Когда краска уже нанесена на изделие, его направляют на следующую стадию – формирования покрытия, которая включает в себя оплавление слоя краски, получение плёнки покрытия, его отвердение и охлаждение.

Процесс оплавления осуществляется в специальной печи или камере. Есть много видов камер полимеризации, в зависимости от особенностей производства их конструкция может меняться.

Говоря простым языком, такая печь – это своеобразный сушильный шкаф, имеющий электронную «начинку». С помощью блока управления есть возможность контролировать температурный режим камеры и время окрашивания, настраивать автоматическое отключение по окончании процесса.

Источником энергии для печи полимеризации может быть электричество, природный газ или даже мазут.

Разделяют горизонтальные и вертикальные, проходные и тупиковые, одно- и многоходовые печи. Оплавление и полимеризация происходят при температуре в 150-220°С на протяжении 15-30 минут, в результате чего образуется плёнка, то есть порошковая краска полимеризуется.

Главное требование, которое предъявляется к камерам полимеризации, заключается в постоянном поддержании заданной температуры для равномерного прогрева окрашиваемого изделия. Необходимый режим для формирования покрытия подбирается с учётом особенностей данного изделия, вида порошковой краски, типа печи и т. п.

По окончании полимеризации окрашиваемая деталь охлаждается на воздухе, а после того, как она остынет, можно считать, что покрытие готово.

При обработке крупногабаритных деталей или больших объёмах производства применяется транспортная система. Благодаря ей окрашенные изделия с лёгкостью перемещаются от одного этапа покраски к другому.

Принцип действия в том, что окрашиваемые предметы подаются на особой подвеске либо тележках, передвигающихся по рельсам.

Такая транспортная система даёт возможность непрерывно проводить процесс окраски, что, в свою очередь, позволяет значительно увеличить производительность работы.

Преимущества порошковых покрытий

Технология порошковой покраски металла имеет много достоинств:

  • Прекрасные физико-химические и декоративные свойства покрытий, которых невозможно достичь другими способами окраски, в том числе богатая палитра возможных цветовых решений.
  • Хорошие эксплуатационные свойства покрытий
  • Долговечность изделий, окрашенных порошковыми красками
  • Нанесение покрытия в один слой благодаря 100%-му содержанию сухого вещества, что говорит об экономичности использования порошковых красок
  • Малая пористость
  • Улучшенные ударопрочные и антикоррозийные свойства по сравнению с другими красками
  • Отсутствие необходимости контроля вязкости, так как порошковые краски поставляются непосредственному потребителю в готовом к использованию виде
  • Потери при окраске порошковыми красками составляют 1-4%, а, например, при использовании жидких красок – около 40%
  • Затвердевание покрытия в течение 30 минут
  • Отсутствие необходимости в больших помещениях для хранения порошковых красок
  • Минимум повреждений окрашиваемых деталей при транспортировке и снижение затрат на их упаковку
  • Экологическая безопасность покраски порошковыми красками

Ввиду всех вышеперечисленных достоинств данного способа окрашивания металла, большинство промышленников сегодня отдают своё предпочтение именно ему.

Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.

Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/14618-poroshkovaya-pokraska-metalla-uchimsya-pravilno-krasit-avto

Порошковая окраска автомобиля

Нынешние условия эксплуатации автомобилей таковы, что лакокрасочное покрытие на кузове выдерживает всего лишь несколько лет. После этого начинаются процессы коррозии и необратимые разрушения.

Виной всему сложная экологическая обстановка и использование агрессивных, с химической точки зрения, дорожных реагентов.

Поэтому полная окраска автомобиля спустя 4-5 лет после покупки вполне обыденное явление.

Обратите внимание

К сожалению, цены на полную окраску кузова настолько высоки, что некоторые автовладельцы предпочитают продать еще не совсем старый автомобиль и купить ему на замену новый, только что из салона.

Читайте также:  Преимущества и недостатки железнодорожных перевозок

Не всегда выручает и компромиссный вариант — покраска отдельных частей кузова. Несмотря на обилие предложений, очень сложно найти автосервис, в котором качественно выполняются кузовные работы, а именно — окраска автомобиля.

Настоящим спасением в этом плане выглядит технология порошковой окраски, которая набирает обороты и популярность в последние несколько лет.

Главное ее преимущество перед обычным нанесением краски — сниженный в несколько раз расход материалов. При этом очень малый процент порошкового пигмента идет в отходы.

При традиционной технологии потери могут достигать более 50% от использованного объема лакокрасочных материалов.

Суть технологии порошковой окраски заключается в следующем:

— поверхность детали, предназначенной для окраски, подготавливается традиционным способом — тщательно моется, защищается, шлифуется и обезжиривается; — в специальной камере распыляется заранее подготовленный порошковый красящий пигмент, при этом он имеет противоположный электрический потенциал по сравнению с самой деталью; — под воздействием сил электростатического притяжения красящий порошок равномерным слоем осаждается и прилипает на поверхность детали; — деталь или вся конструкция целиком отправляется для расплавления и последующей полимеризации порошкового пигмента в специальную камеру-печь, где поддерживается температура на уровне 160-200 градусов Цельсия;

— в процессе охлаждения краска медленно остывает и намертво «прикипает» к окрашиваемой поверхности.

Экономичность процесса достигается тем, что неиспользованный порошок отфильтровывается и идет на окраску других деталей.

Примечательно и то, что пигментный слой «намагничивается» на окрашиваемую поверхность исключительно ровным и равномерным манером.

В традиционном методе очень многое зависит от «человеческого фактора» — мастерства специалиста. Порошковый метод позволяет практически в 100% случаев получать великолепный результат.

Важно

Технология порошковой окраски является сравнительно новой, поэтому найти автосервис, который готов полностью окрасить кузов автомобиля данным способом достаточно сложно.

И тем не менее, уже сейчас достаточно предложений по окраске единичных деталей и частей кузова.

Так, например, порошковая окраска активно используется в процессе реставрации колесных дисков — ступицы после остывания пигмента выглядят, как новые.

Порошковому окрашиванию можно подвергать все поверхности, которые без негативных последствий нагреваются до температуры в 200 градусов Цельсия. А этом могут быть не только кузовные детали, но и некоторые виды пластика, элементы обвеса автомобиля, а также багажник, прицеп и многое другое.

Источник: https://BigPicture.ru/?p=384537

Порошковая покраска Симферополь

Фабрика Лестниц “ОПОРА”: Металлический каркас под лестницу

5Симферополь Каркас маршевой прямой металлической лестницы. Косоуры металлической лестницы изготовлены из листового металла толщиной 10 мм, соединенные между собой профильной трубой 40*20мм Покрытие лестницы: – Порошковая …

Цены
Прямая металлическая лестница 40000 руб. за 1 шт.
Г-образная металлическая лестница с площадкой 45000 руб. за 1 шт.
Г-образная металлическая лестница с блоком забежных ступеней 50000 руб. за 1 шт.
П-образная металлическая лестница с площадкой 50000 руб. за 1 шт.
П-образная металлическая лестница с блоком забежных ступеней 55000 руб. за 1 шт.

Ольга: Сварочные работы Металлические двери

11Симферополь изготовим на заказ металлические двери, стандартные и нестандартные, одно- и двухстворчатые, с утеплением и без,можно с коваными элементами, МДФ, выезд мастера на замеры бесплатный, цены договорные, зависят …

Цены
Дверь стандарт до 1000*2000 мм 3мм без утепления 12000 руб. за 1 шт.
Дверь нестандарт от 1000*2000 мм 3мм без утепления 14000 руб. за 1 шт.
МДФ накладка 7000 руб. за 1 шт.
Дверь стандарт до 1000*2000 мм 3мм с утеплением 16000 руб. за 1 шт.
Дверь нестандарт от 1000*2000 мм 3мм с утеплением 18000 руб. за 1 шт.
Дверь нестандарт двухстворчатая без утепления 25000 руб. за 1 шт.
Дверь нестандарт двухстворчатая с утеплением 33000 руб. за 1 шт.
Порошковая покраска стандарт 1000*2000мм 2000 руб. за 1 шт.

Ещё 2 строк, нажмите подробнее для просмотра.

SalerCompany: Металлообработка, все виды работ, любая сложность

2Крым, Симферополь ПК «KOMПAС-ДЕТАЛЬ» Наше пpедпpиятие зaнимaетcя конcтpуиpoвaниeм и oбpаботкой … Цена: 100

Новая Крымская Мебель: Качественное окрашивание мдф и изделий из дерева

Крым, Симферополь Покpаска издeлий из дeрева (покрaскa мебeльных фаcaдов, покpacкa фacадов МДФ, издeлий из деpева, дeкopативныx элeмeнтов из деревa, MДФ, а тaкже пoлиуретaнa). Bсе виды пoкpытия – нанeсeние крaски, нaнеcениe … Цена: 4 800

Илья: Порошковая покраска candy, Симферополь

2Крым, Симферополь Занимаемся порошковой покраской различных металлоизделий: велосипедные рамы, мотоциклетные рамы, дуги безопасности, автомобильные диски, силовые бампера, тормозные суппорты и т.д. г. Симферополь В НАЛИЧИИ … Цена: 1 000 руб.

Константин: Порошковая покраска

4Крым, Симферополь Порошковая покраска дисков – оптимальный способ восстановления! Износ колесных дисков – процесс неприятный, но неизбежный. Грязь, песок, агрессивные реагенты – все это не способствует улучшению их внешнего … Цена: 5 000 руб.

GPS-TRACE: Полимерно-порошковая покраска автомобильных дисков<\p>

Крым, Симферополь Профессиональная полимерно – порошковая покраска автомобильных дисков в г.Симферополь. Цена: 6 000 руб.

Источник: https://uslugio.com/simferopol/27/29/poroshkovaya-pokraska

Порошковая покраска автомобиля в Санкт-Петербурге

Наша компания выполняет заказы по обработке металлических автомобильных деталей и их защите от коррозии.

Технология порошкового окрашивания металлических автомобильных деталей предусматривает целый ряд производственных процессов неразрывно связанных между собой.

На первом этапе изделие проходит предпокрасочную обработку. В этой части цикла каждая деталь проходит линию механической очистки от посторонних примесей: старой краски ,ржавчины масляной эмульсии .Способ обработки металла зависит от степени загрязненности поверхности .Это либо пескоструйная обработка либо зачистка абразивными материалами с помощью электромеханических инструментов .

Затем изделие проходит химическую обработку различными смесями реагентов с целью получения устойчивой фосфатной пленки на поверхности металла . Метод фосфатирования предотвращает коррозию и улучшает адгезию порошкового покрытия .Все эти меры неотъемлемы от общего процесса порошкового окрашивания поскольку без них качество в конечном результате гарантировать невозможно .

Цены на порошковую покраску деталей автомобиля

Покраска по RAL в один цвет От 1000 руб./деталь
Пескоструйная обработка 800 руб./деталь

технология покраски

На сегодняшний день химическая промышленность предлагает огромный ассортимент самых разнообразных составов для обработки металлов . В целом они аналогичны, и различаются лишь ценой и концентрацией составов . Принципиально же все они изготовлены из реагентов на основе ортофосфорной кислоты представляющие собой оптимизированную смесь ПАВ , комплекснообразующих веществ, кислот и солей.

На линии нанесения порошковой краски определенный состав порошка наносится электростатическим либо трибостатическим методом на подготовленную и обработанную металлическую поверхность равномерным слоем .

При этом покрываются не только плоскостные детали но и различные рельефные контуры .

Толщина укрывки регулируется как с помощью самого аппарата для нанесения полимерного покрытия так и выбором порошкового состава и его технологических свойств .

Совет

Порошковые краски различаются по своим свойствам на два основных вида термопластичные и термореактивные. В целом все они имеют уникальные характеристики и применяются в различных отраслях промышленности и повседневной жизни.

Сразу после нанесения порошковой краски изделие плавно перемещается в печь полимеризации ,где под воздействием температуры(175-210с) ,в зависимости от своих технологических параметров, полимеризующийся состав расплавляется и растекается по поверхности металла .

После остывания детали извлекаются из печи и готовы к использованию.

Источник: https://protect-metal.ru/uslugi/pokraska-avtomobilya/

Порошковая покраска автозапчастей

Skip to content

You are here:

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Порошковая покраска автозапчастей

В отличии от большинства компаний, занимающихся порошковой покраской дисков, мы занимаемся покраской любых запчастей автомобиля. Мы не ставим ограничений в размерах и весе деталей, которые можем покрасить.  У нас вы можете не беспокоиться о качестве и добросовестности выполняемых работ.

В наших покрасочных модулях  мы работаем по принципу операционных, всегда должен быть порядок и чистота. Наши мастера работают на протяжении многих лет в данной отрасли и знают любой этап с азов. Наша компания стремимся выйти на мировой уровень в оказании услуг по порошковой покраске.

Мы не отказались от пескоструйной обработки. Эта технология отработана десятилетиями, создаёт правильную шероховатость поверхности толщиной от 90-110 микрон, что позволяет значительно улучшить адгезию порошковой краски, что значительно улучшает защитные свойства окрашиваемых деталей.

Любая химия облегчает и ускоряет процесс снятия лакокрасочного покрытия, но наносит непоправимый вред здоровью человека. Мы ценим наш слаженный коллектив и их семьи.

 В нашей практике нам приходилось не единожды перестраивать и заказывать новое иностранное оборудование, чтобы выполнить  заказы, от которых отказывались московские фирмы.

Наша компания готова предложить Вам окраску крупногабаритных запчастей автомобиля, таких как рамы внедрожников, двигатели, коробки переключения передач, мосты и другие запчасти.

Покраска автомобильной рамы включает в себя этапы:

  • Помывка рамы с применением моющих средств
  • Промывка внутренних полосей рамы с применением активных моющих средст
  • Выжигание внутренних полостей, дабы полностью избавиться от маслянистых загрязнений
  • Пескоструйная  обработка крупными абразивами
  • Выявление скрытых повреждений рамы, истончений рамы
  • По согласованию с клиентом проваривание слабых мест
  • Пескоструйная обработка мелким абразивом
  • Дегазация рамы в печи полимеризации в течении 60 минут, чтобы прогреть внутренние пространства рамы
  • Нанесение порошкового защитного слоя грунта
  • Нанесение порошковой краски
  • Нанесение порошкового лака по согласовнию  с клиентом

На каждом этапе мы можем предложить клиенту подробный фотоотчет.

В итоге вы получаете превосходную раму, защищенную от агресивной среды, вызывающую удивления у работников любого сервиса.

К плюсам порошковой покраски автомобильных запчастей можно еще отнести низкую адгезию реагентов и уличной грязи, которая смывается даже без применеия моющих средств.

Источник: http://rutigers.ru/uslugi/poroshkovaya-pokraska-avtozapchastej/

Порошковая покраска автомобильных дисков — технологический процесс – Как отремонтировать ВАЗ

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Вы наверняка встречали в интернете материалы, в которых повествуется о том, что порошковая покраска автомобильных дисков в гараже – дело «раз плюнуть».

Это далеко не так. Не раз, и не два… Боле того, порошковая покраска дисков, либо других деталей автомобиля в условиях гаража, в принципе, дело невыполнимое. То есть, вы вполне реально можете провести покраску стальных дисков, своими руками. Но, не методом порошковой покраски.

Почему так, и чем порошковая отличается от обычной покраски, и рассмотрим в материале статьи.

Что собой представляет порошковая покраска

Порошковая окраска автомобильных дисков

Давайте рассмотрим особенности и технологию порошковой покраски в условиях мелкосерийного производства. Так как покраска автомобильных дисков порошковой краской, как раз и относится именно к такому мелкосерийному производству.

Читайте также:  Кондиционер в автомобиле: особенности и причины поломки

Сама по себе, порошковая краска является многокомпонентной системой, состоящей из твёрдых частиц (порошок) и воздуха. Порошок – нерастворимое в воде вещество, без характерного запаха и цвета.

Технология нанесения порошковой полимерной краски подразумевает нанесение покрытия ручным или автоматическим методами трибостатической или электростатической зарядки. Напыление, в зависимости от производственных мощностей, производится в проходных либо тупиковых камерах напыления.

Порошковая покраска литых дисков полностью соответствует задачам обеспечения защитно – декоративных свойств колесных дисков.

Сам процесс нанесения порошкового покрытия состоит из трёх уровней:

  • подготовка диска к покраске;
  • непосредственно покраска дисков порошковой краской;
  • термообработка (оплавление или полимеризация напыления при строго определенной температуре).

Принцип, на котором основана технология порошковой покраски, заключается в следующем: в установке напыления порошкового покрытия происходит заряжение частиц краски, которые затем притягиваются к заземленной поверхности изделия. В нашем случае к поверхности колесного диска. Таким образом, порошковая покраска автомобильных дисков обеспечивает, на сегодняшний день, самое качественное покрытие диска.

Особенности покраски автомобильных дисков порошковой краской

К качеству поверхности перед покраской диска порошковым методом, предъявляются определенные требования, выполнение которых гарантирует высокое качество изделия на выходе.

Диск не должен иметь выступающих сварочных швов, трещин, прожогов, открытых кромок с радиусом закругления не менее 0,3 мм и т.д.

Подготовка поверхности диска происходит традиционными методами. А именно: абразивная обработка диска (как правило, пескоструй), и обезжиривание поверхности. Обезжиривание может производится как ручным способом (растворителем или уайт-спиритом), так и промышленным.

Естественно, перед подготовкой должен быть выполнен. Для обезжиривания дисков из цветных металлов, желательно применять специальные составы – концентраты. После обезжиривания предусмотрена обязательная сушка диска.

Подготовка порошковой краски и сжатого воздуха. Порошковый материал, если у него не вышел срок хранения и применения, особой подготовки не требует.

Обратите внимание

Перед применением порошка его проверяют на наличие дефектов, связанных с неправильным режимом хранения. Это может быть: комкование порошка, увеличенная влажность, нарушение агрегатного состояния (т.е. частицы порошка более крупные).

Такое вещество непригодно для покраски дисков порошковым методом.

А вот с воздухом дело обстоит немного иначе. Подготовка сжатого воздуха к порошковой покраске автомобильных дисков, заключается в удалении из него масляных капель и влаги. Это производится методом пропускания сжатого воздуха через маслоуловитель и установку осушки. В установке осушки воздух проходит через фильтры с сорбентом, забирающим влагу из воздуха.

Оборудование для порошковой покраски дисков. Оно несколько отличается от обычными автомобильными красками и лаками. На автосервисах, как правило, используются установки ручного напыления с пистолетом распылителем.

Наиболее распространенный метод – нанесение электростатически заряженной порошковой краски.

Это связано с тем, что пистолет с трибозарядом обладает меньшей производительностью, и используется при порошковой покраске изделий со сложно – фигурной формой.

Процесс нанесения порошковой краски на диски производится в камере порошкового напыления.

После нанесения порошкового покрытия диск отправляется на термообработку в печь. Формирование покрытия в печи происходит следующим образом:

  • при определенной температуре происходит оплавление порошкового покрытия с учетом того, что температура изделия должна отвечать требованиям именно для этого металла и типа порошкового покрытия;
  • отверждение (полимеризация) покрытия для формирования внутреннего и внешнего слоев. Этот этап позволяет получить заданные параметры внешнего вида автомобильного диска: глянец, структура покрытия, механическую прочность покрытия, адгезию и т.д.;
  • охлаждение покрытия.

В итоге, на выходе мы получаем покрашенный порошковой краской диск, который прослужит вам не один год.

Вот такие они, технология и особенности нанесения порошкового покрытия на автомобильные диски. Теперь вы понимаете, что в гараже сложно выполнить порошковую покраску автомобильных дисков своими руками.

Успехов вам при выборе метода и способа покраски автомобильных дисков.

Источник: http://PortalVAZ.ru/poroshkovaya-pokraska-avtomobilnyx-diskov-texnologicheskij-process/

Как выполняется покраска колесных дисков порошковой краской и видео процессов

Не будет открытием тот факт, что автодиски первыми воспринимают все дорожные «прелести» в виде щебня, гудрона и парковочных бордюр.

Последствия отнюдь не украшают колеса, они теряют прежний лоск и цвет, а ведь они являются стилистическим дополнением экстерьера.

Особенно это касается легкосплавных конструкций, которые помимо оригинального дизайна, совсем недешевы, что не позволяет менять их каждый сезон. Поэтому есть резон задуматься о восстановлении внешнего вида автомобильных колес.

Особенности покраски колесных дисков автомобиля порошковой краской: преимущества и оборудование

Технология восстановления поверхности при помощи порошковых красок довольно популярна. Специалисты объясняют это целым рядом положительных моментов от применения данной методики:

  • Долговечность и устойчивость к механическим воздействиям и химическим реагентам.
  • Порошковая покраска дисков своими руками на видео вполне доступна и требует минимального расхода материалов.
  • Возможность создания краски любого оттенка.

Однако вариант практически нереализуем в домашних условиях, потому что существует технологическая необходимость в специальном оборудовании:

  • Покрасочная камера.
  • Электростатический пистолет-пульверизатор.
  • Сушильная печь.

Соответственно потребуется компрессор и надежный источник электропитания, причем, желательно трехфазного типа.

Тем не менее, есть мастера, которые смогли оборудовать рабочее место из подручных средств, например, в качестве печи они используют духовые шкафы бытового назначения.

Насколько это оправдано при единичном использовании, каждый судит сам, но вполне очевидно, что суммарная затратность мероприятия слишком велика.

Отсюда напрашивается вывод – восстановление внешнего вида колес при помощи аэрозольного баллончика представляет собой самый оптимальный вариант. Однако речь пойдет не о нем, ниже рассмотрим, что представляет собой покраска колесных дисков порошковой краской и основные нюансы метода.

Оборудование для проведения работ

Основной недостаток порошкового метода окраски заключается в довольно сложной технологии и дорогом оборудовании, хотя, в определенных случаях допускается использование бытовых приспособлений:

  • Покрасочная камера для сухого напыления должна быть оборудована рекуператором, который собирает остатки порошковой краски. В последующем их используют повторно. В бытовых условиях наши «самоделкины» приспособились использовать обычный пылесос циклонного типа.
  • Пескоструйный аппарат для очистки поверхности абразивно-воздушной смесью. Возможно применение самодельных приборов или, в крайнем случае, ручная очистка наждачной бумаги соответствующей зернистости.
  • Компрессорная установка, которая способна обеспечить рабочее давление до 5 атмосфер для обеспечения работы «пескоструя» и покрасочного пистолета. Обязательно наличие маслоуловителя и фильтра с сорбентом для подготовки сжатого воздуха.
  • Трибостатический или электростатический пистолет для распыления краски. Первый подходит для работы только с эпоксидным пороком, а второй — со всеми типами порошковых красок. Встречаются самодельные варианты, например, сделанные на основе пластиковой бутылки и металлической крышки.
  • Сушильная камера с вытяжкой, обеспечивающая температуру 200°C.
  • Мощная электросеть с заземлением.

На всех видео для качественной и эффективной покраски дисков своими руками рекомендуется купить или взять в аренду хороший покрасочный пистолет. Не имея практики, впервые связываться с изготовлением самодельного прибора не желательно, так как этот процесс может занять массу времени, и его результат не гарантирует стопроцентной реализации.

Базовые материалы

При окраске автодисков применяют следующие виды порошковых красок:

  • Полиэфирные – покрытия устойчивы к коррозии и суровым атмосферным условиям.
  • Эпоксидные – слой этой краски особо стоек к щелочной и кислотной среде.
  • Полиуретановые – покрытие сохраняет свой первозданный вид даже после абразивного воздействия, а также устойчиво к маслам и растворителям.
  • Силиконовые – особо устойчива к воздействию высоких температурных режимов.

На рынке представлено большое количество продукции, с помощью которой несложно подобрать нужный цвет, фактуру (глянцевая или матовая), а также структурный тип полимерной поверхности (шагрень, антик и т.д.). Наиболее популярны следующие марки красок:

  • Pulverit.
  • Infralit.
  • Bichon.
  • Beckers.
  • Радар.
  • П-ЭП-45.
  • Радар.

Гамма цветов, которая распространена в России, определена нормативом RAL, но производители предлагают и ряд красок других стандартов.

При отсутствии пескоструя можно применить дрель с насадками, впрочем, как и при окраске штампованных автодисков; поможет в таком случае и наждачная бумага с разными абразивными номерами (Р200-Р600). Для обезжиривания понадобится растворитель и специальные салфетки.

Технология покраски своими руками дисков порошковой краской и видео процесса

Принцип порошковой окраски состоит в следующем: в приборе напыления происходит электризация частиц краски, которые в процессе притягиваются к заземленной плоскости детали. Процедура полимеризации поверхности осуществляется в термокамере. Технология включает три этапа:

  1. Подготовка.
  2. Покраска.
  3. Термообработка.

Подготовительный этап

Некоторые автомобилисты при покраске колесных дисков авто порошковой краской пренебрегают этим пунктом, и, надо сказать, зря. Без качественной подготовки невозможно добиться соответствующего качества покрытия. Мастера применяют следующие способы:

  • Химическая и абразивная обработка – процедура по удалению ржавчины и старой краски. Для реализации применяют металлическую щетку, наждачную бумагу, пескоструйный аппарат, а также кислотные и щелочные препараты.
  • Травление – устранение загрязнений и коррозии, которые не поддались первичной стадии обработки. Операция совершается с применением растворов фосфорной, соляной, азотной или серной кислоты.
  • Фосфатирование – обработка фосфатом железа, марганца или хрома. Метод в несколько раз увеличивает адгезию порошковой краски с плоскостью автодиска.
  • Промывка и сушка – удаление продуктов предыдущих этапов обработки и окончательная сушка детали.

Фаза нанесения грунтовки

Итак, покрышка демонтирована, теперь наступает черед грунтовки. Нужно отметить, что по технологии этот этап не предусмотрен, но при окраске автодисков мастера рекомендуют его реализовать. Это способствует, по их словам, лучшей адгезии и антикоррозионной стойкости.

После высыхания грунта его поверхность зачищается при помощи мелкозернистой шлифовальной шкурки. Обычно используются эпоксидно-цинковые и эпоксидные грунты.

Нанесение порошковой краски

Дальнейшая покраска автомобильных дисков своими руками на видео проводится в специальной камере при помощи особого распылителя-аппликатора, который работает по электростатическому принципу. Заряженный порошок наносится на заземленную деталь за счет сжатого воздуха.

Благодаря электростатическому напряжению обеспечивается дальнейшее удерживание краски на поверхности колеса. Метод прекрасно зарекомендовал себя при окраске литых дисков, они выглядят даже лучше, чем новые.

Процесс полимеризации

Деталь, покрытая полимерно-порошковой краской, на финальной стадии устанавливается в термальный шкаф, в котором поддерживается температура 190-220°C. Время для сушки – от 40 до 60 минут. Все профессиональные камеры оборудованы электронным блоком управления.

В гаражных условиях сушильную камеру можно сконструировать своими руками. Для этого собирается ящик с утеплителем, где роль нагревателя отводится обычным ТЭНам. В целях организации конвекции воздуха внутри камеры нужно продумать несложную систему с вентилятором, который устанавливается снаружи шкафа.

Источник: https://autobann.su/pokraska-avtomobilnych-diskov.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector