Renault frendzy

Концепт Renault Frendzy

Концепт-кар французской компании Renault Frendzy дебютировал в Германии на площадке международного автосалона, проводившегося в 64-й раз во Франкфурте-на Майне. Данное автошоу проходило в период с 13 по 25 сентября 2011 года.

Команду разработчиков автомобиля возглавил Лоренс ван ден Акер, являющийся главным дизайнером компании Renault.

Концепт Renault Frendzy стал четвертой моделью французов, в дизайне которой производитель ищет новые стилистические идеи для выпуска следующих поколений серийных автомобилей.

Обратите внимание

До этого автомобиля в данной стилистике был выпущен знаменитый концепт DeZir, воплощающий в себе концепцию «любви с первого взгляда».

После него конструкторы представили автолюбителям еще модели Captur, ассоциирующийся с «открытием мира» и R-Space, передающим «ценность семейных отношений». В дизайне модели Frendzy команда дизайнеров воплотила представления о «мире работы».

Концепт выражает видение производителя будущего коммерческого автомобиля, в котором комфортно и бизнесмену в рабочие дни, и его семье — в выходные.

Экстерьер будущего

Экстерьер Renault Frendzy завораживает своей новизной и необычностью. Бросается в глаза асимметричный внешний вид кузова, покраска которого осуществлена в два цвета. Со стороны пассажира нет бокового стекла и центральной стойки. При этом концепт оснащен обычной дверью и раздвижной, в которую встроен 37-дюймовый широкоформатный дисплей.

С водительской стороны инженеры допустили наличие боковых окон, упустив как лишнюю деталь центральную стойку, которая также отсутствует. Асимметричность дизайна конструкторы объясняют желанием показать двойное назначение автомобиля.

Источником вдохновения для дизайнеров концепта стали инновационные проекты самолетостроения Airbus Beluga и Ан-224, обладающие неординарной внешностью.

Зеркала заднего вида меняют свое расположение в зависимости от режима. На «работе» эти приборы устанавливаются вертикально, при этом салон освещается зеленой подсветкой.

При переходе автомобиля в режим «семья» зеркала меняют свое положение, переходя в горизонтальную плоскость.

Меняется и освещение салона с зеленого на мягкий оранжевый оттенок, заполняющий все пространство теплом семейных отношений.

Мало того, о режиме работы автомобиля можно судить и по звуку, издающемуся как в салоне машины, так и вне его. Электромобили отличаются своей бесшумностью на дороге, с которой не захотели мириться инженеры Рено.

Важно

На помощь в поиске подходящего звука была призвана компания IRCAM, которая уже работала над акустикой французского концепта DeZir.

Цветные огни повторителей, встроенные в лобовые и задние фары, также сигнализируют о текущем режиме работы Рено Френдзи.

Многофункциональный интерьер

Интерьер автомобиля отвечает всем интересам делового человека, решающего на ходу тысячи вопросов. Мобильность – главная черта настоящего, да и ближайшего будущего. С помощью большого наружного экрана водитель может выводить актуальную информацию для окружающих.

Причем это можно делать как во время стоянки, так и в движении. Frendzy превращен в полнофункциональный офис, передвигающийся на колесах, а потому возможности его всегда под рукой у водителя.

Планшетный компьютер BlackBerry PlayBook, интегрированный в систему управления автомобилем, способен решать большинство задач.

При превращении в семейный автомобиль в салоне, отделанном деревом и металлом, помещаются четыре человека. При этом оборудование, используемое в деловых целях, начинает работать в развлекательных целях.

Дети могут просматривать мультфильмы и играть в интерактивные игры на сенсорном дисплее, выдвигающемся из спинки кресла водителя.

Все дети не прочь порисовать на стенах, а здесь можно это сделать на раздвижной двери, ведь в нее встроена специальная панель.

Инновационное крепление передних сидений и центральной консоли, позволяющих этим элементам интерьера «парить» в пространстве салона, увеличивает его воздушность и простор.

Совет

Задний цельный диван в рабочем режиме скрывается в плоскости пола, увеличивая пространство багажного отделения.

Модульное размещение грузов, использование встроенных в пол магнитных держателей совершенствует коммерческую направленность транспортного средства.

Коммерческий автомобиль

Французский концепт Френдзи идеально подходит мелкооптовым продавцам и транспортным компаниям.

Специальные датчики, встроенные в дверные порожки, отслеживают загрузку и разгрузку упакованных товаров, имеющих чипы с информацией о параметрах груза и адресе его доставки.

Компьютерная обработка считываемой с чипов информации позволяет водителю пользоваться автоматически рассчитанными схемами движения.

Renault Frendzy, является коммерческим электромобилем, который оснащается аналогичной силовой установкой, используемой на модели Kangoo Z.E. (60 л.с., 226 Нм, 170 км пробега).

Устройство и расположение разъема для зарядки спереди под выдающимся логотипом Renault концепт позаимствовал у модели ZOE Preview.

Таким образом, французы в очередной раз продемонстрировали практичность, многофункциональность и модульность легкого коммерческого транспорта, в разработке которого они уже 13 лет занимают лидирующие позиции.

Информация о концепте Renault Frendzy:

Источник: http://www.renault-portal.ru/koncept-renault-frendzy/

Renault Frendzy: автомобиль для работы и семьи — ДРАЙВ

7 июля 2011

В преддверии 64-го Франкфуртского автосалона Renault представляет новый концепт-кар Renault Frendzy

Вслед за концепцией «любви с первого взгляда», которая выражалась в DeZir, «открытия мира» вместе с Captur и «осознания семейных ценностей» вместе с R-Space, Renault Frendzy представляет «мир работы». Это четвертое направление дизайнерской стратегии Renault, основанной на выражении различных этапов жизни человека.

Последний концепт, созданный под руководством Лоренса ван ден Акера, — это разносторонний уникальный автомобиль.

Коммерческий автомобиль, который без проблем может выступать в роли комфортабельного пассажирского транспорта, он соответствует требованиям бизнес-пользователей, с одной стороны, и потребностям семейного использования, с другой.

Полнофункциональный офис на колесах, благодаря наличию планшета BlackBerry PlayBook, Renault Frendzy с электрической тягой отражает новый язык дизайна Renault.

Обратите внимание

Лоренс ван ден Акер, директор по производственному дизайну: «Frendzy — четвертый автомобиль, иллюстрирующий новую дизайнерскую стратегию Renault, которая представлена линейкой, начавшейся с DeZir. Renault Frendzy предлагает оригинальное и инновационное видение мира легкого коммерческого транспорта, который занимает большую нишу в деятельности Renault».

Читайте также:  Грузовое такси

Renault Frendzy — разносторонний компаньон

У нового концепт-кара Renault двойная сущность. В наше время профессиональная и личная жизнь так переплетены, что водителям приходится постоянно переключаться из одного состояния в другое. Задача Renault Frendzy — устранить сложности, связанные с таким стилем жизни.

Аксель Брён, директор по дизайну концепт-каров и выставочных автомобилей: «Renault Frendzy — автомобиль, абсолютно необходимый для тех, кому нужна гибкость и многофункциональность. Он эффективен и современен в роли рабочего инструмента, и вместе с тем спортивен и комфортен для семейных поездок».

Снаружи

Со стороны пассажира здесь нет окна и центральной стойки, а только одна обычная дверь и одна раздвижная боковая дверь со встроенным 37-дюймовым широким экраном. Это «мир работы».

Сторона водителя с боковыми окнами, так же без центральной стойки, однако с раскрывающимися по центру дверьми представляет «мир семьи».

Нужно ли говорить, что простота загрузки вещей и удобство входа одинаковы для обоих «миров»! Дизайнер внешнего вида Дейан Денков: «Концепт с асимметричным дизайном корпуса стал самым логичным способом отразить двойное назначение автомобиля.

Я с самого начала хотел отойти от традиционного формата коммерческого транспорта и попутно показать, что такой тип автомобиля также может быть и более эмоциональным, более динамичным и привлекательным. Я черпал свое вдохновение из разных источников, включая самолеты нетрадиционной формы, такие как Airbus Beluga и Ан-224».

В рабочие дни Renault Frendzy выступает в роли автомобиля, который адаптируется к потребностям делового человека.

Для этого в нем имеется большой наружный экран, на который можно выводить полезные сообщения, данные (например, уведомления «идет доставка» или «вернусь через пять минут», описание способа зарядки аккумулятора или оставшегося заряда), и это можно делать как во время стоянки, так и во время движения.

Важно

А в выходные автомобиль преобразуется в семейный транспорт с комфортабельным пассажирским сиденьем спереди и большим диваном сзади. В зависимости от настроения дети могут смотреть фильмы или играть в игры на сенсорном планшете, который выдвигается из спинки водительского кресла. Они даже могут рисовать на специальной доске, встроенной в раздвижную дверь.

Аналогично, водитель может адаптировать автомобиль под свои нужды. В «рабочем» режиме зеркала заднего вида располагаются вертикально, а салон освещен зеленым. В «семейном» режиме зеркала поворачиваются в горизонтальное положение, а салон заполняется лучистым мягким оранжевым светом.

Цветные огни повторителей в лобовых и задних фарах указывают текущий режим Renault Frendzy.

Своим концептом Renault Frendzy компания Renault, последние 13 лет являющаяся лидером европейского рынка легкого коммерческого транспорта, снова демонстрирует практичность, модульность и многофункциональность, уже проверенные на моделях Kangoo, Trafic и Master.

Внутри

Дизайн водительской стороны представляет собой футуристичное рабочее место, воплощенное в обтекаемых металлических формах. Зеленый свет, струящийся из приборной панели, оживляет мягкие и органичные линии. Такой свет означает «рабочий» режим и соответствует цвету снаружи автомобиля.

В «семейном» режиме атмосфера теплеет, и зеленый свет меняется на оранжевый — скрытая отсылка к цвету предыдущего концепта, семейного R-Space.

Пассажиров не покидает ощущение того, что интерьер автомобиля превращается в уютный салон, который напоминает о простом и практичном отдыхе на природе, что еще более подчеркивается повсеместным использованием дерева в отделке.

И действительно, дерево, будучи с одной стороны символом тепла, а с другой — силы и неизменности, формирует связь между этими двумя режимами. Сиденья с кожаной оплеткой и подключаемые аксессуары также напоминают об отдыхе на природе.

Совет

Антуан Женин, директор по дизайну интерьера, цветам и материалам: «При выборе материалов основное внимание мы уделили вопросу совмещения производственной технологичности и мягкого семейного уюта. Предложенная нами современная комбинация дерева и металла полностью соответствует дизайнерской концепции Renault, которая определяется простотой, чувственностью и теплотой».

С практической точки зрения тканевая крыша подстраивается под форму габаритных предметов, магнитные держатели позволяют крепить грузы к полу, а модульная система укладки станет отличным бонусом для деловых людей.

Цельное заднее сиденье встроено в пол, а переднее может складываться вперед, освобождая дополнительное пространство.

Благодаря практичному модульному салону Renault Frendzy идеально соответствует требованиям мелкооптовых продавцов и транспортных компаний.

Дизайнер интерьера Ана Задник: «Интерьер автомобиля отражает его двойное назначение: с одной стороны, в нем есть просторный, незагроможденный багажный отсек, а с другой — это место для отдыха и интерактивных развлечений, где без проблем могут расположиться четыре человека. Панели инструментов и задних дверей имеют органичные размеры и дополняются выпрессованными отверстиями оригинальной формы, превращающиеся в разъемы для аксессуаров, которые можно подключать прямо в панель инструментов и дверные панели».

Инновационный офис на колесах

Удобная и понятная организация водительского места, а также наличие планшета превращают Renault Frendzy в по-настоящему интерактивный инструмент коммуникации. Планшет BlackBerry® PlayBook™, недавно выпущенный компанией Research In Motion (RIM), подключаемый к приборной панели, превратил идею офиса на колесах в реальность.

BlackBerry PlayBook — это суперпортативный (семидюймовый сенсорный экран, масса 425 г, размеры 130×194×10 мм), и вместе с тем производительный компьютер, поддерживающий все возможности работы в Интернете, включая Adobe® Flash®, мультимедиа в формате HD, расширенные функции безопасности и средства, необходимые для корпоративной работы.

BlackBerry PlayBook предлагает эффективное рабочее место и средства коммуникации в пути. Это делает его особенно подходящим для локальных транспортных компаний и бизнесменов, для которых автомобиль станет оригинальным рабочим инструментом как снаружи, так и изнутри.

Планшет подключается напрямую к центральной консоли, обеспечивая идеальное удобство использования в дороге. После подключения он становится неотъемлемой частью автомобиля и самостоятельно интегрируется в среду Renault.

Непрерывность работы обеспечивается и после отключения устройства, и, разумеется, в нем можно использовать все знаменитые возможности планшетов BlackBerry PlayBook.

Это устройство также играет важную роль в персонализации автомобиля, как для делового, так и для личного использования, поскольку оно управляет внешним экраном во время движения и стоянки автомобиля. Владелец, к примеру, может включить показ рисунков, рассказывающих об особенностях электромобилей, или запустить фильм.

Обратите внимание

Датчики в дверных порожках регистрируют загрузку и разгрузку упаковок с чипами радиочастотной идентификации (RFID), которые содержат такие сведения, как адрес доставки, масса и размеры.

Читайте также:  Обработка кузова автомобиля жидким стеклом

Это позволяет пользователям в реальном времени отслеживать состояние грузов, доставляемых на автомобиле.

Помимо этого, продавцы могут автоматически рассчитывать и заново прокладывать свой маршрут на основании этих данных.

Renault Frendzy — коммерческий электромобиль

Как и DeZir, впервые представленный на Парижском автосалоне 2010, Renault Frendzy работает на электрической тяге. Renault Frendzy оснащается такой же силовой установкой, что и Kangoo Z.E., а разъем для зарядки, расположенный под эмблемой Renault спереди автомобиля, идентичен разъему в ZOE Preview.

Главным отличием Renault Frendzy как электромобиля является изменение издаваемых им звуков. Эта работа была проведена в сотрудничестве с институтом IRCAM (Институт исследования и координации акустики и музыки).

Электромобили бесшумны, поэтому одной из серьезных задач для Renault было придумать создаваемый ими (из соображений безопасности) звук, особенно на малых скоростях. Сотрудничество между Renault и IRCAM началось с создания спортивного звука для DeZir, который отражает удовольствие от вождения этого автомобиля.

А для Renault Frendzy нужно было создать особый звук, соответствующий прозвищу нового концепт-кара «офис на колесах».

Двойная сущность Renault Frendzy потребовала от Renault и IRCAM разработать широкий диапазон звуков.

Важно

В процессе были придуманы звуки, издаваемые как внутри, так и снаружи автомобиля, которые позволят любому человеку на слух определить, находится ли автомобиль в деловом или пассажирском режиме.

Возможность отличить пассажирский режим («мир работы») от водительского («мир семьи») просто по звуку остается одной из самых впечатляющих характеристик Renault Frendzy.

Жизнь автомобиля и его функции мобильного офиса подчеркиваются разнообразными звуками, созданными Андре Сера с помощью программного обеспечения IRCAM Modalys.

Андре Сера рассказывает: «Изучение самых информативных из возможных звуков привело меня к экспериментам с различными скоростями для их более четкого выражения.

Например, при резком ускорении звук становится резче, и к нему добавляется слабый шум ветра.

А при снижении скорости я усилил роль ветра, который позволяет в широких пределах менять звук автомобиля в зависимости от типа его использования».

Размеры

Длина, мм 4091
Ширина, мм 1872 (за исключением зеркал)2172 (включая зеркала)
Высота, мм 1743
Дорожный просвет (в груженом состоянии), мм 200
Колесная база, мм 2691
Расстояние между передними колесами, мм 1640
Расстояние между задними колесами, мм 1640
Вместимость, л 2250

Технические данные

Электромотор Электрический
Мощность, кВт/л.с. 44 / 60
Выброс CO2, г/км
Аккумуляторы Литий-ионный
Максимальный крутящиймомент, Н-м 226
Макс. скорость, км/ч 130
Коробка передач Прямая передача с обратным ходом
Шины Concept 205/45 R19
Снаряженная масса, кг 1,420

Партнеры

Конструкция кузова ProtoStyle
Шины Michelin
Мобильный интерфейс Research In Motion (RIM)
Оптика Gaggione
Акустика IRCAM

Источник: https://www.drive.ru/blogs/4efb33aa00f11713001e63f3.html

“Renault Frendzy”: несимметричный

Renault” готовится к смене поколений компактвэна “Kangoo”. О том, каким он вскоре станет, дает понять нетривиальный прототип “Frendzy”.

“FRENDZY” – очередное смелое творение нового главного дизайнера марки “Renault” Лоренса ван ден Акера. Он уже поэкспериментировал над спортивным купе, кроссовером и крупным минивэном, а теперь очередь дошла до семейного компактвэна, который заботами мастера вобрал в себя столько оригинальных решений, что хватит на небольшую выставку хайтэк.

Кузов “Frendzy” лишен средних стоек для облегчения входа/выхода и погрузки груза и при этом построен по асимметричной схеме. Если передние двери у компактвэна обычные распашные, то задние весьма оригинальны: та, что по левому борту, открывается против движения, а по правому – сдвигается.

Причем в нее вдобавок встроен гигантский 37-дюймовый жидкокристаллический монитор, который используется для передачи сообщений окружающим и может служить своеобразным рекламным табло. Это связано с тем, что по задумке дизайнеров правая часть автомобиля – “рабочая”, а левая – “семейная”.

При этом “Frendzy” весьма практичен. При длине немногим более четырех метров он за счет широкого и высокого грузового отсека способен вместить до 2.250 л поклажи.

Совет

Само собой, для этого надо сложить задние кресла вровень с полом и сдвинуть сиденье переднего пассажира вплотную к панели.

О креплении груза позаботятся специальные магнитные фиксаторы, а если получившегося объема покажется мало, “Frendzy” способен растянуться как резиновый мешок – крыша автомобиля выполнена из прочного эластичного материала и способна слегка деформироваться при перевозке длинномеров.

Нынешний “Kangoo” уже примерил на себя электрическую силовую установку, и для “Frendzy” она стала единственно возможной. 60-сильный электромотор, выдающий крутящий момент в 226 Нм и питающийся от литий-ионной батареи, способен разогнать машину до 130 км/ч. Причем внушительный дорожный просвет (20 см) наделяет экспериментальный компактвэн еше и неплохой проходимостью.

Многофункциональность “Frendzy” подчеркивается и оформлением интерьера. Он выполнен в минималистском духе и способен менять подсветку в зависимости от выбранного режима – “семейный”, “рабочий” или “офис на колесах”. За коммуникации с внешним миром отвечает съемный планшетный компьютер.

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Источник: http://www.klaxon.ru/testdrive/StatNum.php?ELEMENT_ID=4249

Renault Frendzy: друг семьи

В преддверии Франкфуртского автосалона французская компания Renault представила свой четвертый концепт, созданный под руководством шеф-дизайнера Лоуренса ван дер Акера. Renault Frendzy может служить фургоном, а может и вместительным семейным автомобилем.

Читайте также:  Рулевая рейка: признаки неисправности

Renault Frendzy – четвертый автомобиль, созданный в концепции жизненного пути Лоуренса ван дер Акера. Первый в этой цепочке – спортивный DeZir – стал олицетворением влюбленности, кроссовер Captur – познания мира, а минивэн R-Space – создания семьи.

Электромобиль Frendzy может быть и многофункциональным фургоном для работы, и комфортабельным автомобилем для семьи. Авторами концепта стали представители бухарестской дизайнерской студии Renault: экстерьер придумал Деян Денков, а интерьер – Ана Задник, известная по работе над Dacia Duster.

Кузов Frendzy ассиметричен: слева у автомобиля распашные двери без центральной стойки, а справа – распашная и сдвижная дверь со встроенным с наружной стороны 37-дюймовым ЖК-дисплеем.

На него можно вывести свою рекламу, смотреть фильмы на природе или рассказать водителю соседнего автомобиля, куда ему пойти. Управляется дисплей с помощью планшетника BlackBerry PlayBook, встроенного в спинку водительского кресла.

Он же выступает также в качестве развлечения для детей: они могут смотреть мультфильмы или играть в игры, а также рисовать на специальной доске, встроенной в раздвижную дверь.

При использовании Frendzy в качестве фургона, кресло переднего пассажира сдвигается вперед или демонтируется, а задний диван складывается и прячется в пол, образуя ровную площадку для груза.

Задняя часть крыши автомобиля выполнена из эластичной ткани, что позволяет погрузить в багажник предметы, несколько превышающие своими габаритами размеры отсека. Задняя дверь разделена на две части, которые открываются вверх и вниз.

Обратите внимание

 Дизайнеры Renault решили вопрос и с фиксацией груза – в концепте Frendzy для этого используются специальные магнитные крепежи.

Над интерьером дизайнеры Renault поработали на славу.

Футуристичная приборная панель в сочетании с деревянной отделкой пола и кожаными сидениями, вызывает смешанные ощущения автомобиля будущего и его приближенности к природе.

В режиме работы салон освещается зеленым светом, а в «семейном» режиме – мягким оранжевым. От режимов зависит и расположение зеркал заднего вида: в рабочем они располагаются вертикально, а в «семейном» – горизонтально.

Габариты концепта составляют 4091x1872x1743 мм при дорожном просвете в 200 мм и колесной базе в 2691 мм. Объем багажника при сложенных задних сиденьях впечатляет – 2250 л.

В движение Frendzy приводит экологически чистый электромотор мощностью 44 кВт (60 л. с.) и максимальным крутящим моментом в 225 Нм. Максимальная скорость 1420-килограммового автомобиля составляет 130 км/ч.

При этом запас хода концепта не уточняется.

Электромобиль бесшумен, а потому из соображений безопасности компания Renault совместно с Институтом исследования и координации акустики и музыки IRCAM разработала для Frendzy специальный, «офисный» звук. В процессе работы были придуманы звуки, издаваемые как внутри, так и снаружи автомобиля, которые позволят на слух определить, находится ли автомобиль в деловом или пассажирском режиме.

Renault Frendzy будет официально показан на Франкфуртском автосалоне в середине сентября 2011 года.

Источник: http://AvtoTrec.ru/index.php/auto/47209

Renault Frendzy. Все в дом/Концепты

Renoult продолжает серию эмоциональных концептов, соответствующих разным стадиям жизни человека.

После влюбленности, познания друг друга и создания семьи, которые олицетворяли DeZir, Captur и R-Space, наступает более приземленный этап — улучшение материального состояния.

Воплощением «деловой хватки» стал следующий концепт — Frendzy, который будет представлен осенью на Франкфуртском автосалоне.

Важно

Основная идея концепта в дружественной универсальности — переплетение личной и профессиональной деятельности выносит свои требования к транспортному средству. Frendzy становится настоящим партнером: его комфортный салон подойдет и для семейных поездок и для бизнеса, причем как малого, так и представительского, а использование электромотора экономит бюджет и не наносит вред окружающей среде.

Над внешностью четвертого представителя новой стратегии Renault работал Аксель Брён, директор по дизайну, концепции и шоу автомобилей. В задачу дизайнеров входило создать эффективный и современный, как рабочий инструмент, но в тоже время гостеприимный для семьи автомобиль.

Как и у предыдущего концепта, у Frendzy нет центральных стоек, что удобно для погрузки в любой ситуации. Двойственность характера находит свое отражение в ассиметричности — это различные двери: распашная со стороны водителя и сдвижная у пассажира.

Дизайнер внешнего вида Дейан Денков так обосновал свое решение: «Концепция с асимметричным кузовом стал очень логичным способом для передачи двойственности этого автомобиля.

Я с самого начала хотел отойти от традиционного формата коммерческого транспорта и попутно показать, что такие автомобили также могут быть и более эмоциональными, динамичными и привлекательными. Я искал свое вдохновение из разных источников, включая самолеты нетрадиционной формы, такие как Airbus Beluga и Ан-224»

Внутри Frendzy, пожалуй, ещё более футуристичен чем снаружи. Зеленая или оранжевая подсветка также задают рабочую или домашнюю атмосферу. В отделке используются сочетания уютного дерева и технологичного металла. Водителя окружают приятные обтекаемые формы, но в холодном воплощении.

Панель приборов добавляет сенсорный монитор, который может отображать полезную информацию из внешнего мира. У задних пассажиров, будь-то дети или деловые партнеры, в распоряжении 37-дюймовый монитор, встроенных в окно сдвижной двери.

Дизайнер интерьера Ана Задник сообщила: «Интерьер автомобиля отражает его двойное назначение: с одной стороны он предоставляет в распоряжение много пространства для багажа, а с другой — это место для отдыха и интерактивных развлечений для четырёх человек.

Передняя консоль и разноразменые панели задних дверей дополняются выпрессованными отверстиями оригинальной формы, превращающиеся в разъемы для различных аксессуаров». Салон также наполнен различными гаджетами и системами превращающими Frendzy в интерактивный офис или центр развлечений.

Renault Kangoo в каталоге

08.07.11

Источник: http://autoitogi.ru/news/concepts/Renault_Frendzy_Vse_v_dom-624

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector