Рено логан в новом кузове

Стоит ли новый Рено Логан 2018 своих денег? Разбираемся подробно

В нашей статье будет рассмотрен новый Рено Логан 2018. Фото, комплектации и ценывы также сможете узнать в данном материале, решить, подходит ли вам такой автомобиль, какие особенности он имеет.

Обновленный бестселлер

Экстерьер

Не стоит ждать от нового поколения существенных изменений, внешне автомобиль практически не отличается от более ранних выпусков. 

  • Поменялись его размеры: длина прибавила 58 мм, теперь она равна 4346. Колесная база составляет 2634 мм. Ширина, напротив, уменьшилась на 7 и стала 1733 мм. Стало авто и немного ниже, теперь оно 1517 мм.
  • Внешне кузов стал более округлым, раздутым, в угоду современной моде.
  • Покупатель сможет выбрать из нескольких цветов, прибавились синие и красные варианты.
  • Оптика осталась такой же, однако если заказывать самую дорогую комплектацию, можно рассчитывать на диодное освещение.
  • Передок авто немного изменился, бампер достаточно сложен конструктивно.
  • Появилось место для противотуманных фар, радиаторная решетка кажется единым целым с ним, однако не акцентирует на себя внимания, потому что имеет небольшой размер. Отделаны некоторые элементы хромом для большей внешней привлекательности.
  • Авто имеет большой пластиковый воздухозаборник.
  • Пластиковой защиты по периметру авто ждать не стоит, ее нет ни в одной из комплектаций.
  • Если посмотреть на модель сзади, можно заметить, что она выполнена достаточно просто, не имеет бросающихся в глаза деталей, фонари выполнены без изысков, багажник покатый, но в целом Рено смотрится гармонично.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон Рено Логан 2018 довольно похож на работы предыдущих лет. Выделить можно следующее:

  • Для топовой комплектации предусмотрен мультифункциональный руль, позволяющий управлять некоторыми системами автомобиля, не отвлекаясь от движения. Всего клавиш по две на ось.
  • Некоторые изменения претерпел приборный щиток. Он имеет три колодца, приборы небольшого размера, но довольно удобные и привлекательные на вид, информация считывается легко в любое время суток.
  • Средняя часть центральной панели имеет выраженную структуру, на них находится пара дефлекторов, здесь же расположен большой дисплей мультимедийной системы. Он сенсорный, имеет защиту от солнечных бликов, что облегчает использование его в яркую погоду. Клавиши блока управления расположены по периметру от дисплея, достать их довольно легко.
  • Для отделки салона применяется ткань теплых светлых и темных тонов на выбор. Дизайнеры решили создать цветовой контраст, благодаря которому удалось обновить внешний облик салона, сделать его более привлекательным, современным, интересным.
  • Сиденья обладают поддержкой спины, но она выражена не очень хорошо и при длительном путешествии будет малоэффективна. Сиденья сзади вообще не отличаются опциями и никак не настраиваются.
  • По всему внутреннему пространству идет туннель, однако его высота не очень большая.

К содержанию ↑

Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены

Завод предложит несколько комплектаций, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий вариант или за дополнительную сумму скомпоновать то, что нужно. В целом новый автомобиль будет включать следующее: 

  • ABS, ESC, EBA как наиболее эффективные системы безопасности при езде.
  • Подушки безопасности (в базовой версии их будет четыре).
  • Передняя оптика двойная, фары отличаются хорошим светом.
  • Климат-контроль, одно- и двухзонный, в зависимости от комплектации.
  • Круиз-контроль – отличное подспорье для длительных путешествий.
  • Стандартная аудиосистема получит четыре динамика с дополнительной системой повышения качества звука.
  • Будет включен комплекс MediaNav: это удобный модуль с навигатором, музыкальной системой, помощником, срабатывающим при подъеме в гору и попытке с нее тронуться.
  • Ведущие колеса оснащены специальным механизмом, предотвращающим их пробуксовку на скользких поверхностях.
  • Обивка сидений всех комплектаций исключительно из ткани.
  • Только передние кресла будут иметь регулировки и подогрев.
  • Гидроусилитель руля, колонку можно регулировать по высоте.
  • В более дорогих комплектациях будет встречаться электроподогрев зеркал.
  • Топовые комплектации получат освещение багажника.
  • Возможна установка защиты картера двигателя, которая устанавливается исключительно на авто, производимые в России.

Более подробно новая модель Рено Логан 2018 годапоказана на фотоВсего производитель предлагает 5 комплектаций, самая дешевая из которых будет стоить около 500 000 рублей. За доплату можно будет поставить интересующие опции.

К содержанию ↑

Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове

1. Access

Самая дешевая версия, включает следующее: 

  • Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 82 л.с., коробка передач у такого автомобиля только механическая.
  • Авто имеет исключительно передний привод.
  • Размер колесных дисков – R15.
  • Бампера данной версии будут того же цвета, что и кузов.
  • Зеркала настраиваются вручную при помощи небольших ручек, находящихся в салоне, подогрев отсутствует.
  • Присутствует электрообогрев заднего стекла.

2. Comfort

Более продвинутая версия, отличается следующими параметрами: 

  • Можно будет выбрать один из двух моторов. Оба бензиновые, объем 1,6 литра, отличаются они только по мощности: у одного 82 л.с., у второго 113 за счет более совершенной конструкции.
  • Отделка некоторых деталей в салоне хромовая.
  • Передние стекла получили электропакет.
  • Появился центральный замок с возможностью управлять им на расстоянии.
  • Имеется гидравлический усилитель руля. Кроме этого, рулевая колонка регулируется по высоте.
  • Механическая коробка передач.
  • Цена такой комплектации несколько вые от 560 000 до 620000 рублей.

3. Privilege

Модификация Privilege уже более богата выбором. Ее особенности:

  • Предлагается три разных силовых агрегата, все бензиновые, но мощность составляет 82, 113 и 102 л.с.
  • Коробка передач устанавливается в зависимости от типа мотора, последний поставляется с автоматической, первые два – со стандартной механической.
  • Машина будет иметь противотуманные фары, получит климат-контроль водительской зоны.
  • Диски имеют стандартный размер R15, они штампованные.
  • Электроподъемники получать не только передние, но и задние стекла.
  • Зеркалами заднего вида тоже можно управлять при помощи электропривода, они комплектуются системой подогрева. Авто оснащается датчиком температуры, получит хромированные ручки.
  • Стоить в этой комплектации Логан будет 633000 – 703000 р. в зависимости от двигателя и коробки передач.

4. Active

Разновидность Active – одна из наиболее доступных, но еще не совсем полных версий. Включать она будет следующее:

  • Двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. Идет такой мотор только в паре с АКПП.
  • Ручки дверей выкрашены в цвет кузова, имеются резиновые накладки для усиленной защиты порогов.
  • Установлен кондиционер, по желанию можно поставить климат-контроль.
  • Установлена более современная аудиосистема, имеющая разъемы для различного оборудования, выходы USB и AUX, кроме этого, к ней можно подключиться через Bluetooth.
  • Руль имеет кнопками для управления дополнительными опциями.
  • Включены подушки безопасности для водителя передних и задних пассажиров.

5. Luxe Privilege

Наиболее богатая комплектация, включающая все возможные опции. 

  • Можно будет выбрать из трех двигателей, как и прежде, с одним из них идет автоматическая коробка передач, с двумя – механическая.
  •  Климат-контроль можно установить за дополнительную плату, в стандартной версии поставляется кондиционер.
  • Руль можно настраивать по высоте, он имеет клавиши для управления опциями, украшен оплеткой из кожи.
  •  Остальные перечисленные опции уже будут включены в данную комплектацию. Ее стоимость составляет 679000 – 749000 рублей.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Любой автомобиль имеет достаточное количество конкурентов, Рено Логан приходится в этом плане нелегко, потому что в его ценовой категории встречается большое количество авто разных марок, зачастую имеющих комплектацию не хуже, а то и более богатую. Прежде чем сделать выбор в пользу Логан, нужно изучить следующие автомобили:

  • Kia Rio.
  • Lada Vesta.
  • Chevrolet Aveo.
  • Ford Fiesta.
  • Skoda Rapid.
  • Lada Priora.

Конечно, нельзя сказать, что цены конкурентов идентичны, некоторые на несколько десятков или сотен тысяч дороже, что дает Логану достаточно большой плюс.

Рено имеет высокое качество сборки, несмотря на то, что собирается на территории России. Пользуется достаточно высоким спросом.

Начало продаж запланировано на лето 2018 года, но может быть авто можно будет приобрести немного раньше, если будут налажены производственные мощности.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Рено Логан 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/reno-logan-2018-v-novom-kuzove-tsenyi.html

Рено Логан в новом кузове 2018 привлекает ценой и качеством

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Этот, как и раньше, надежный, вместительный и безопасный автомобиль уже на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

Обратите внимание

На отечественном рынке выпускаются в кузове седан. Силовых агрегатов три – бензиновые с объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКПП, роботизированные трансмиссии и гидротрансформатор для автоматической коробки.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2018 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Первое ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами.

В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Важно

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Читайте также:  Кто и для чего проводит краш-тесты автомобилей

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей.

Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок.

 Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Совет

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены и комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в двух комплектациях — Drive и Life.

Комплектации Двигатель и трансмиссия Цена, руб
Drive 1.6 МКП5 82 л.с. 707 980
1.6 АКП4 102 л.с. 785 980
Life 1.6. МКП5 82 л.с. 617 990

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4346 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155 мм.

В 2018 году выпустили новую версию Renault Logan Stepway в приподнятом варианте, с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic.

Цены: renault.ru

Источник: https://RenaultExpert.ru/logan/reno-logan

Второе воплощение Renault Logan

Renault Logan – переднеприводный седан B-класса по европейским стандартам, который объединяет в себе «максимум потребительских качеств за минимальную стоимость» (по крайней мере, по словам французского автомобилестроителя)… Он рассчитан на широчайшую целевую аудиторию, начиная с молодежи и заканчивая семейными людьми с детьми, с небольшим уровнем годового дохода, которые привыкли не тратить деньги впустую, а в машине ценят, в первую очередь, надежность и практичность…

Второе поколение четырехдверки под брендом Dacia справило мировой дебют в сентябре 2012 года – на стендах Франкфуртского автосалона, а под маркой Renault было впервые представлено более чем через год – на мотор-шоу в Буэнос-Айресе (до российского же рынка добралось и того позже – лишь в марте 2014-го).

По сравнению с предшественником автомобиль существенно изменился снаружи и внутри, обзавелся модернизированной технической «начинкой» и получил современное (прежде недоступное) оборудование.

В июле 2018 года до России «доехал» рестайлинговый Renault Logan второй генерации (хотя в Европе его премьера состоялась еще в марте 2016-го, а в Турции и Украине – в январе 2017 года).

В результате обновления трехобъемник слегка «освежился» внешне (причем все метаморфозы сосредоточились в передней части кузова) и примерил небольшие доработки интерьера, но сохранил нетронутой силовую палитру.

«Второй» Renault Logan выглядит симпатично, вполне современно и пропорционально – в его очертаниях отсутствует французская вычурность, но при этом он точно не является подчеркнуто простым.

Спереди автомобиль обладает наиболее интересным видом, выставляя напоказ лаконичные фары со светодиодными C-образными огнями дневного хода, мощный «гриль» радиаторной решетки с крупной эмблемой и рельефный бампер, но и сзади какого-либо отторжения не вызывает – стильные фонари, небольшое антикрыло на крышке багажника и «пухлый» бампер.

В профиль это – классический трехобъемник с практически прямой линией крыши, «мускулистыми» колесными арками, мощной задней стойкой и гармоничным «отростком» багажника.

«Логан» второй генерации является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4346 мм, ширина укладывается в 1733 мм, высота не превышает 1517 мм. Величина колесной базы насчитывает у четырехдверки 2634 мм, а дорожного просвета – 155 мм.

Обратите внимание

В снаряженном виде масса «француза» варьируется от 1106 до 1156 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Renault Logan второго воплощения смотрится привлекательно и современно, однако ему не хватает «зрелости» − трехспицевый мульти-руль с рельефным сложением обода, лаконичная комбинация приборов с двумя аналоговыми шкалами и монохромным дисплеем борткомпьютера в правом «кругляше», минималистичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном медиацентра, причудливым блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами.

Убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, приличным уровнем сборки и недорогими, но аккуратными материалами отделки.

В передней части салон «Логана» укомплектован креслами с плотными валиками боковой поддержки, ярко выраженным поясничным упором, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – достаточное количество пространства даже для троих взрослых человек, но соврешенно плоский диван, лишенный каких-либо дополнительных удобств.

Багажный отсек «второго» Renault Logan имеет оптимальную форму и внушительный объем – 510 литров в нормальном состоянии.

В дорогих комплектациях спинка «галерки» складывается в соотношении «60:40» и открывает большой прямоугольный проем для перевозки длинномерных грузов, но ровной площадки не образует. Под фальшполом – полноразмерное запасное колесо.

На российском рынке «Логан» второго поколения предлагается с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.6 литра каждый, оснащенными электронноуправляемым многоточечным впрыском топлива и варьируемыми фазами газораспределения:

  • Штатно седан приводится в движение мотором с 8-клапанным ГРМ, который вырабатывает 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует «16-клапанник», развивающий 102 л.с. при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего потенциала при 3750 об/минуту.
  • На вершине силовой гаммы находится двигатель с 16-клпанным ГРМ типа DOHC, производительность которого насчитывает 113 л.с. при 5500 об/минуту и 152 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту.

«Младший» и «старший» агрегаты по умолчанию сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами фронтальной оси, в то время как «промежуточному» варианту полагается безальтернативный 4-диапазонный «автомат».

С нуля до первой «сотни» бюджетный седан ускоряется по истечению 10.7-13.9 секунды, а максимально способен набрать 163-177 км/ч.

На каждые 100 км пути в комбинированном режиме автомобиль тратит от 6.6 до 8.4 литров горючего (в зависимости от версии).

В основе Renault Logan второго воплощения располагается переднеприводная архитектура «M0» с поперечно ориентированной силовой установкой и кузовом, в конструкции которого наблюдается большое применение высокопрочных видов стали.

Важно

На передней оси трехобъемника задействована независимая пружинная подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с балкой кручения и гидравлическими амортизаторами (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

Седан оборудован реечным рулевым комплексом, в который вмонтирован гидравлический усилитель управления.

Спереди автомобиль снабжен вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 258 или 259 мм), а сзади – барабанными устройствами (с ABS во всех комплектациях без исключения).

На российском рынке рестайлинговый «Логан» второго поколения в 2018 году продается в четырех вариантах оснащения – «Access», «Life», «Drive» и «Style».

Четырехдверка в базовой комплектации с 82-сильным мотором минимально стоит 544 000 рублей, а в ее функционале числятся: одна подушка безопасности, 15-дюймовые штампованные колеса, светодиодные ДХО, обогрев заднего стекла, центральный замок с ДУ, ABS, EBD и некоторое другое оборудование.

Исполнение «Life» обойдется в сумму от 607 990 рублей (доплата за 113- и 102-сильную версии насчитывает 60 000 и 90 000 рублей соответственно), а «топ-модификация» предлагается по цене от 732 990 рублей.

Самый «навороченный» седан может похвастать: четырьмя подушками безопасности, легкосплавными дисками на 15 дюймов, кожаной оплеткой руля, противотуманными фарами, однозонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом ветрового стекла и передних кресел, медиацентром с 7-дюймовым дисплеем, аудиосистемой, ESP и иными «вкусностями».

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/renault_logan_2_ru_2806.html

Рено Логан 2019 в новом кузове

Рено Логан 2019 в новом кузове адаптирован к российским условиям. Надежный, вместительный, доступный и безопасный автомобиль. Салон машины разместит 5 взрослых пассажиров. Размер багажного отделения 510 литров перевезет ваш багаж.

Доступна гамма моторов для уверенного старта при любой температуре. На выбор 3 мотора объемом 1600, мощностью: 82, 102 и 113 л.с. Высокий клиренс (при нагрузке) в 155 мм обеспечит легкую парковку и проезд по грунтовой дороге.

Дополнительные опции помогут вам купить Renault Logan под ваши запросы.

Читайте также:  Разрешено ли тонировать задние стекла?

Комплектации, цены и фото

Для тех кто хочет купить Рено Логан в новом кузове доступно 4 комплектации: Access, Life, Drive и Style. Минимальная стоимость Renault Logan 2019 года выпуска 544 тысяч рублей. Для каждой комплектации цена, фото экстерьера и интерьера автомобиля.

Style: максимальная комплектация Рено Логан в новом кузове 2019 года выпуска. Купить можно с двигателем 1.6л 8 кл. 82 л.с. и 16 кл. 113 л.с. с МКП5. И с двигателем 1.6л 16 кл. 102 л.с. с АКП4.

Смотреть комплектацию и ценыСмотреть все комплектации

Прайс лист (цены на Рено Логан производства 2019 года)

Комплектация Мотор/Тип топлива/Коробка передач Цена
Access 1,6 л, 82 л.с./Бензин/MKП5 544 000 р.
Life 1,6 л, 82 л.с./Бензин/ MKП5 607 990 р.
1,6 л, 102 л.с./Бензин/ АKП4 697 990 р.
1,6 л, 113 л.с./Бензин/ MKП5 667 990 р.
Drive 1,6 л, 82 л.с./Бензин/ MKП5 682 990 р.
1,6 л, 102 л.с./Бензин/ АKП4 752 990 р.
1,6 л, 113 л.с./Бензин/ MKП5 722 990 р.
Style 1,6 л, 82 л.с./Бензин/ MKП5 732 990 р.
1,6 л, 102 л.с./Бензин/ АKП4 802 990 р.
1,6 л, 113 л.с./Бензин/ MKП5 772 990 р.
  • Экстерьер и интерьерКвадратные линии Логан ушли в прошлое, автомобиль получил новый привлекательный дизайн с плавными линиями с акцентом на прочность и надежность. Посмотрите на фото Рено Логан, новый экстерьер воплотил все современные тенденции стиля, не жертвуя размерами салона. Дизайн был переработан полностью, новые фары, бамперы, решетка радиатора, линии кузова подчеркивают стиль автомобиля.Интерьер компактного седана также претерпел масштабное изменение. Автомобиль получил новую современную приборную панель приборов, она стала практичной и эргономичной, новые комбинированные варианты отделки салона, качество пластика стало лучше, новое трехспицевое рулевое колесо. В качестве опции Логан, может быть оснащен: климат контролем, круиз контролем с ограничителем скорости, датчиком парковки и мультимедийной системой с сенсорным встроенным семидюймовым экраном Media Nav и системой GPS. Новый Рено Логан сохранил сильную сторону старой версии автомобиля – это внутреннее пространство и объем багажника 510 литров.

Цвета кузова

На выбор для Рено Логан в новом кузове доступно 7 цветов кузова. Исполнение Белый лед бесплатно, любой другой цвет стоит 14 990 рублей.

Технические характеристики

Новый Рено Логан 2 построен на хорошо знакомой платформе B0, как Сандеро и Дастер. Размеры Logan 4,34 метра в длину, 1,73 метра в ширину и 1,51 метра в высоту, почти такого же размера, как значительно более дорогие Киа Рио, Хюндай Солярис, Лада Веста и Ниссан Альмера. Вес автомобиля в базовой комплектации 974 килограмма.

Фото мотора 1.6л 8 кл. 82 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 1.6л 8 кл. 82 л.с. 5МКП:

  • Крутящий момент 134Нм/2800 об.минРасход топлива город 9,8 л.Расход топлива трасса 5,8 л.Расход топлива смешанн. 7,2 л/100 км
  • Максимальная скорость 168 км/ч

Характеристики мотора 1.6 – 82 л.с.Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 102 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 л. 16 кл. 102 л.с. 4АКП:

  • Крутящий момент 145Нм/3750 об.минРасход топлива город 10,9 л.Расход топлива трасса 6,6 л.Расход топлива смешанн. 8,3 л/100 км
  • Максимальная скорость 171 км/ч

Характеристики мотора 1.6 – 102 л.с.Смотреть технические характеристики

Фото мотора 1.6 л 16 кл. 113 л.с.

Технические характеристики Рено Логан 1.6 л. 16 кл. 113 л.с. 5МКП:

  • Тип двигателя HR16DE / H4MКрутящий момент 152Нм/4000 об.минРасход топлива город 8,5 л.Расход топлива трасса 5,6 л.Расход топлива смешанн. 6,6 л/100 км
  • Максимальная скорость 177 км/ч

Характеристики мотора 1.6 – 113 л.с.Смотреть технические характеристики

Габаритные размеры кузова

A Колесная база 2 634 мм
B Длина 4 346 мм
E Передняя колея 1 497 мм
F Задняя колея 1 486 мм
G Ширина (без боковых зеркал) 1 733 мм
H Высота 1 517 мм
K Дорожный просвет под нагрузкой 155 мм

Источник: http://renault-automir.ru/logan/

Renault Logan 2018

Источник: https://zcarz.ru/renault-logan-2018-tsenyi-komplektatsii/

Рено логан 2018 в новом кузове: отзывы владельцев недостатки – RenoStar

Если бы мне необходим был автомобиль для регулярных поездок на дачу и по городу, я выбрал бы «Рено Логан» 2017 года и сейчас вы поймете, почему из моего отзыва, который я написал исходя из тестирования этого транспортного средства.

Экстерьер

Внешне машина практически не изменилась. Отличить новый «Логан» можно по видоизмененной радиаторной решетке, бамперу и фонарям, они стали значительно больше.

На крышке багажника появился хромированный молдинг.

«Рено Логан» 2017 в новом кузове, отзывы по внешним характеристикам заслуживает только положительные: простой автомобиль без изысков, но выглядит как машина, цена которой стартует от 470 000 тысяч рублей.

Говорить о том, что появилась слегка заметная выштамповка, которая идет от переднего бампера и плавно переходит на крыло или на крышке капота есть незначительная рельефная стрела, наверное, не стоит.

Что хотелось бы видеть здесь – наличие шумоизоляции (она есть), приемлемый интерьер (о нем немного позже), неплохие технические характеристики (будут ниже указаны).

Открываем капот

Что меня подвергло в шок – наличие пневмоупора. Я тестировал машину Infiniti Q30 за 2 700 000 рублей и там его не было. Дополнительная шумоизоляция двигателя, а это значит, что в авто стало более комфортно говорить.

У меня машина с двигателем 1,6 литра и мощностью 113 л.с. Заявлено производителем, что до 100 км/час машина разгоняется за 10,7 секунд. В принципе – это не плохой результат. В начальных комплектациях есть двигатели 1,6 литра, но 82 л.с.

и 102 л.с.

Интерьер и что тут интересного?

Изначально я думал, что смогу рассказать про этот автомобиль, но после того, как посмотрел его и проехал, получил массу неоднозначных впечатлений. Ну давайте по порядку. Салон у меня двухцветный: темный и бежевый цвет.

Пластик вызывает не очень приятные эмоции – жесткий, но вот взяли производители разбавили его двумя цветами и как-то стало настроение получше.

Что интересное, но на двери водителя установлены только два стеклоподъемника, остальные, которые управляют задними стеклами, находятся на центральной панеле.

Совет

Кожаный руль в «Рено Логан» 2017 в новом кузове регулируется только по наклону. Имеется достаточно удобный подлокотник, выполненный из прорезиненного материала.

Торпеда достаточно простенькая, оформленная глянцевым черным пластиком – дань моде. По эргономике, по посадке – обычный бюджетный автомобиль.

Блок управления климат-контролем находится сразу под магнитолой, сделан достаточно стильно. Есть даже круиз-контроль.

Посмотрим, какова машина в движении

Что меня поразило – казалось бы, в бюджетном автомобиле такой функции, как лаунч-контроль в априори быть не может! Но она в «Рено Логан» 2017 есть! Поясню, что это такое. Это система  электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания, позволяющая машине быстро сорваться с места. Это просто поразительно.

Коробка передач имеет длинный диапазон. Работает очень четко, без промашек. Я считаю, что в бюджетном автомобиле это очень важно. Ведь, по сути, в нем нет ничего особенного, например, кожаных сидений, подогрева руля и прочих излишеств. Но когда элементарные вещи работают на отлично – говорит о том, что производители думают о потребителе.

Машина действительно хорошо разгоняется, отлично ведет себя на дороге, быстро реагирует на повороты руля.

Вывод

Я написал отзыв о «Рено Логан» 2017 года в новом кузове и у меня машина в полной комплектации. Цена ее 709 000 рублей. Сразу отмечу, что на этот автомобиль можно получить скидку, поэтому цена указана без ее учета.

Ну, что у меня остались только положительные впечатления о «Рено Логан» 2017 года выпуска. Да, конечно, автомобиль не блещет опциями, нет в нем большого комфорта. Но это же бюджетный автомобиль, цена которого вполне доступна. Поэтому в отзыве о «Рено Логан» 2017 я и не указал каких-то явных недостатков.

Источник:

Новый «Рено-Сандеро»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

«Рено-Сандеро» – бюджетный автомобиль модельного ряда компании Renault. Недавно вышло его второе поколение. В компании основательно поработали над салоном и внешним видом бюджетника, и второй «Сандеро» получился намного интереснее как внутри, так и снаружи.

Ну что ж, давайте внимательнее изучим этот автомобиль, а также проанализируем отзывы владельцев «Рено-Сандеро». Что помогло ему снискать популярность у покупателей? Какими достоинствами и недостатками он обладает? Об этом и многом другом можно узнать из обзора ниже.

Подвеска у автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, проста и «неубиваема». Спереди это классический «Макферсон», сзади – зависимая балка.

Общие технические характеристики

Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:

  1. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
  2. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
  3. Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.

Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:

  1. 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
  2. 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев «Рено-Сандеро», морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.

Экстерьер

Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника «Сандеро» был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.

По отзывам владельцев нового «Рено-Сандеро», экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.

Модификация «Сандеро-Степвей» отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного «Сандеро») и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового «Рено-Сандеро-Степвей», по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.

Интерьер

Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана.

Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины.

Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.

Так все-таки — «Сандеро» или его модификация «Степвей»?

Что же выбрать конечному покупателю – «Сандеро» или «Степвей»? Двигатели и трансмиссия у обеих модификаций второго поколения «Сандеро» одинаковы, поэтому выбор, скорее всего, будет основан на приятии дизайна.

По отзывам владельцев, «Рено-Сандеро» в новом кузове намного интереснее смотрится именно в модификации «Степвей»: этакий маленький внедорожник.

Однако стоит помнить, что «Степвей» – это всего лишь хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытка покорить на нем девственные поля или леса может закончиться пешим походом в ближайший колхоз за трактором для вытягивания «севшего» автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=PGYUWDnMasY

В любом случае окончательный выбор за покупателем.

Плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, имеет как достоинства, так и недостатки. Вкратце проанализируем их.

Плюсы автомобиля:

  • цена;
  • надежность двигателя, трансмиссии и подвески;
  • интересный дизайн кузова и салона;
  • увеличенный дорожный просвет, особенно у модификации «Степвей».

Минусы «Рено-Сандеро»:

  • использование морально устаревших двигателей и трансмиссии;
  • дешевые материалы исполнения салона автомобиля;
  • тонкий слой краски: легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;
  • расход топлива у «старых» версий двигателя.

Подводя итог

Несмотря на свои недостатки, «Рено-Сандеро» снискал популярность у покупателей. Многие люди хотят получить в первую очередь новый автомобиль, который, по крайней мере, в период гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт.

Первое поколение автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, многих впечатлило надежностью подвески, двигателей и трансмиссии.

Учитывая тот факт, что второе поколение «Сандеро» взяло все лучшее из первой и получило новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность ему обеспечена.

Источник

Источник:

Рено Логан В Новом Кузове Отзывы

Решили купить новый Рено Логан или бу с пробегом но не знаете стоит ли его покупать, прочитайте отзывы владельцев Рено Логан, которые помогут вам определиться какую комплектацию вам выбрать, какой двигатель, какую коробку передач АКПП или МКПП. Если у вас есть машина, расскажите о своем опыте, оставите свой отзыв.

Источник: https://dol-avto.ru/modeli/reno-logan-2018-v-novom-kuzove-otzyvy-vladeltsev-nedostatki.html

Новый кузов Renault Logan 2014 (Рено Логан) цена, фото, видео, технические характеристики

Довольно успешный бюджетный седан Рено Логан открыл целый класс автомобилей – доступный седан для развивающихся рынков. Самое интересное, что даже в благополучной Европе автомобиль пользуется огромным спросом, правда называется Dacia Logan и производится в Румынии.

Автомобиль обрел несколько кузовов и на его основе даже сделали бюджетный кроссовер Рено Дастер. Задумка французских инженеров и маркетологов сработала на 100%. В России автомобиль стал очень популярен, его производят в Москве на заводе “Автофрамос”.

Там же собирают его соплатформенников хетчбек Сандеро и кроссовер Дастер, последний пользуется бешеной популярностью, очередь на приобретение растянулась на несколько лет. Самое интересно, что в России производится даже Логан в кузове универсал. Правда выпускается на “Автовазе” под названием Lada Largus.

Между прочим пользуется весьма отменным спросом.

Было время, когда у Логана просто не было конкуренции, сегодня же остальные автопроизводители поспешили освоить новую нишу. Теперь у потребителя есть из чего выбирать и Логан в сложной ситуации. Ведь спартанский дизайн и устаревшая техническая часть уже не устраивает покупателей.

Клиенты хотят дешево, красиво и современно. В концерне Renault поспешили модернизировать свой бестселлер и уже в 2012 году нам показали Логан второго поколения. Следом презентовали его соплатформенников Сандеро, Сандеро Степвей.

Однако модернизация до Дастера пока не дошла, но и обновленный кроссовер мы увидим в ближайшее время.

Рено Логан 2014 в новом кузове фото которого вы можете видеть чуть ниже, отличается от европейской версии, на фото выше. Достаточно посмотреть на наружные зеркала, заднюю оптику и прочие мелочи. Российская версия Рено Логан 2014 в новом кузове будет отличатся от европейского варианта не только внешне, но и в техническом плане.

Автомобили Рено Логан прославились своей ремонтопригодностью. Кстати, вот замечательный сайт с руководством по ремонту авто своими руками – http://autoremka.ru/, там собраны статьи по ремонту не только отечественных автомобилей, есть информация о иномарках и даже грузовиках.

Обратите внимание

Кроме фотографий экстерьера Renault Logan 2014, предлагаем так же фото салона Рено Логан 2014 в новом кузове российской версии.

Итак, габариты нового Рено Logan 2013 модельного года. Длинна нового Renault Логан составляет 4346 мм, колесная база 2634 мм. Эти показатели немного выросли, а вот ширина и высота немного уменьшились, теперь они составляют 1733 мм и 1517 мм соответственно. Клиренс не изменился и составил 155 мм. Кстати, специально для России этот показатель могут увеличить.

Внутри новый Рено Логан остался таким же бюджетным, жесткий пластик, хотя гораздо лучшего качества. Панель приборов стала более комфортна для водителя. Сидения стали чуть лучше. Задние теперь могут складываться в пропорциях 60:40. Багажное отделение сохранило свой прежний объем 510 литров.

Для европейских покупателей даже предлагается климат-контроль вместо обычного кондиционера. Однако, Российская версия, которая будет производится только лишь в 2014 году, будет серьезно отличатся.

Как обещают руководители Рено различия будут, как в техническом плане, так и во внешности.

Технические характеристики русской версии нового Рено Логан уже известны, но можем рассказать и о европейском варианте. Во первых, силовые агрегаты автомобиля. Базовым мотором станет двигатель объемом всего 1,2 литра, мощностью 75 л.с. и крутящим моментом 110 НМ.

Следующим мотором в гамме Renault Logan 2013-2014 станет агрегат объемом 1,6 литра 80 лошадей. Для европейцев так же предлагают трехцилиндровый турбомотор объемом всего 0,9 литра мощностью 90 л.с. Плюс дизельные агрегаты, которые традиционно в Россию не попадают, из-за низкого спроса.

Переднеприводная трансмиссия будет представлена 4-диапазонным автоматом (в Европе), либо 5-ступенчатой механикой (в России). Подвеска автомобиля практически не изменилась. Хотя зачем менять то, что зарекомендовало себя на наших разбитых дорогах только с позитивной стороны. Базовая версия получит диски размерностью R-15.

Важно

Максимальная и минимальная комплектации нового Рено Логан будут существенно отличатся по количеству опций.

Так в самой дешевой версии не будет даже АБС, а вот топовая порадует покупателя климат-контролем, мультимедийной системой с сенсорным управлением на мониторе, кроме того будет уже встроенная навигация на русском языке, плюс литые диски размерности R15.

Рено Логан 2014 в новом кузове цена

Самый интересный вопрос, это цена нового Renault Logan (Рено Логан). Цена обновленного бюджетного седана составит 355 000 рублей за базовую версию Access.

В начальной комплектации будет 15-дюймовые стальные диски подушка безопасности водителя, полноразмерная запаска, электронное противоугонное устройство и многое другое.

В качестве мотора бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и 5-ступенчатая механика.

Цена средней версии Рено Логан Comfort от 408 тысяч за мотор 82 л.с. Если хочется двигатель по мощнее в 102 л.с, тогда придется заплатить от 428 000 рублей. При этом более мощный двигатель нового Логана будет иметь тот же объем 1.6 литра. В комплектации “Комфорт” уже будут такие опции, как система ABS, передние стеклоподьемники, центральный замок, гидроусилитель и многое другое.

Комплектация Privilege нового Логан будет иметь цену от 456 000 рублей. В список опций добавляется кондиционер, все 4 электростеклоподъемника, круиз-контроль(!!!), аудиосистема и прочие полезные опции.

Топовая версия Luxe Privilege имеет цену от 459 000 рублей.

Вместо кондиционера, уже климат-контроль, литые 15-дюймовые диски, подогрев сидений, передние и боковые подушки безопасности, парктроник … За более мощный мотор в этой комплектации придется выложить уже 515 000 рублей.

Разброс цен на новый Renault Logan составил от 355 000 до 515 000 рублей. Самое интересное, что пока не будет коробки автомат. По крайней мере производитель ничего не сообщает о комплектациях нового Логана с АКПП.

  • Комплектация Access 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 355 000 рублей
  • Комплектация Confort 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 408 000 рублей
  • Комплектация Confort 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 428 000 рублей
  • Комплектация Privilege 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 456 000 рублей
  • Комплектация Privilege 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 476 000 рублей
  • Комплектация Luxe Privilege 1.6 МКПП5 (82 л. с.) – 495 000 рублей
  • Комплектация Luxe Privilege 1.6 МКПП5 (102 л. с.) – 515 000 рублей

Технические характеристики Рено Логан в новом кузове

Габаритные размеры Renault Logan 2014

Длина – 4346 мм Ширина – 1733 мм Высота – 1517 мм Колесная база – 2634 мм Дорожный просвет – 155 мм Колея передняя – 1493 мм Колея задняя – 1486 мм

Объем багажника – 510 литров

Двигатель Рено Логан 2014 Объем двигателя, см3      1598

Тип двигателя     4-цилиндровый, рядный бензиновый

1.6 (8 клапанов) — 1.6 (16 клапанов) Максимальная мощность, л.с.  82 при 5000 об/мин — 102 при 5750 об/мин

Максимальный крутящий момент, Нм 134 при 2800 об/мин —  145 при 3750 об/мин

Степень сжатия      9,5— 9,8 Диаметр цилиндра, мм     79,5 — 79,5 Ход поршня, мм      80,5 — 80,5

Масса нового Рено Логан

Снаряженная масса, кг    1106 — 1127 Грузоподъемность, кг    439 — 418

Трансмиссия

Тип привода      передний КПП       5-ступенчатая, механическая

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч    172 — 180 Разгон 0-100 км/ч, с      11,9 — 10,5

Потребление топлива

Совет

Городской цикл, л/100км    9,8 — 9,4 Загородный цикл, л/100км    5,8 — 5,8 Смешанный цикл, л/100км    7,2 — 7,1 Тип топлива        92

Объем топливного бака, л     50

Напоминаем, что Рено Логан второго поколения собирают на “Автовазе”. Тольяттинская сборка позволила сохранить довольно демократичные цены на новинку. Прежнее место производства, московский завод “Автофрамос” практически полностью отдан под производство Рено Дастера и его одноплатформенника Ниссан Террано нового поколения.

Видео новый Рено Логан

Видео тест-драйва Renault Logan (Рено Логан) нового поколения 2014 модельного года в Европе.

А вот видео обзор и тест-драйв российской версии нового Рено Логан 2014.

Без сомнения новое поколение бюджетного французского седана станет не менее популярным, чем его первая версия. Для того, что бы автомобиль стал более доступным, сегодня его даже собирают на “Автовазе”.

Источник: https://myautoblog.net/2013/05/novyj-renault-logan-reno-logan-obzor-cena-foto-video-texnicheskie-xarakteristiki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector