Способы заработка на ремонте авто

Заработок на своем автомобиле — 7 способов

Трудно жить, не зная, что будет дальше. Вот и некоторые граждане боятся подумать о завтрашнем дне, ведь сейчас – непростые времена. Поэтому люди ищут любые способы заработка, чтобы как-нибудь прокормить себя и свою семью. Легче тем, у кого есть автомобиль, ведь с его помощью можно неплохо зарабатывать.

Однако вопрос заработка на автомобиле волнует многих автолюбителей, ведь они не понимают, каким образом это можно сделать. Радует, что мы знаем много случаев, когда люди с помощью автомобиля выходили из самых сложных финансовых ситуаций, поэтому ваша машина должна помочь и вам.

Прежде чем бродить в просторах Интернета в надежде найти благоприятный метод заработка на машине, следует уточнить для себя цену данного вопроса. Для начала посмотрите на себестоимость услуги. То есть, если вами было куплено авто за 370000 рублей, то она за 120000 пройденных км потеряет примерно 180 тыс. рублей, а это полцены на сам автомобиль.

Обратите внимание

Кроме того, если учесть затраты на ремонт авто, что составит примерно 12000 рублей в год, а на 5 лет – это уже 60 тысяч рублей, то уже получится, что автомобиль обносит своего владельца на большое количество денег.

Но и это еще не все. Водители авто тратят деньги на мойку, на бензин, на всякие побрякушки, за счет чего затраты на 1 км будут колебаться в пределах 10 рублей. Но себестоимость растет также и из-за кредитных платежей в банк (5 рублей), поэтому окончательная стоимость на 1 км колеблется в пределах 10-15 рублей.

Для заработка не подойдет маленькое «женское» авто, в котором есть всего два места. Смотреть на свой автомобиль, как на средство заработка стоит лишь тогда, если в нем есть 4 сиденья для пассажиров и вместительный багажник.

Не стоит забывать и о том, что машина должна быть исправной, чтобы избежать казусов на дороге.

Ведь это приведет к тому, что вы не только не сможете выполнять заказы клиентов, получая за это деньги, но вам еще придется тратиться на ее ремонт.

Итак, мы предлагаем вам 7 простых вариантов заработка на личном авто.

Первый вариант – работа курьером.

Большинство фирм нуждается в курьерах, поэтому они выкладывают соответствующие объявления в газетах или в Интернете. Найти работу в такой сфере не трудно: нужно всего лишь позвонить по указанному номеру. Некоторые компании предлагают почасовую оплату, другие дают работу на длительное время.

Кто предлагает работу по часам?

Зачастую это доставка еды. Она осуществляется в рабочие дни с 18:00 до 24:00, а выходные — с 10:00 до 21:00. Платить будут немного – всего около 50 рублей в час, но ведь никто и не говорил, что вы сразу разбогатеете.

Таким образом, если ваш рабочий график составит всего 3 часа, то вы получите 150 рублей, в то время как за полную смену вы могли бы получить 300. Однако не стоит забывать и о правах заказчика, то есть существуют определенные правила, которые нельзя нарушать.

Важно

Так, например, если пицца будет доставлена позже чем через 30 минут, то курьер будет оштрафован на 15 рублей. Но если водитель будет опаздывать часто, то он может быть просто уволен. Задумайтесь, сможете ли вы успевать в нужное место вовремя, прежде чем откликаться на такое объявление.

Ночью гораздо легче успеть за полчаса доставить пиццу по нужному адресу, но ведь если вы попадете в пробку в час пик, то вы сорвете доставку. Имея экономичное авто, которое тратит мало топлива, в месяц, работая с понедельника по пятницу, можно заработать около 6000 рублей. Работая только по выходным, в месяц удастся получить примерно 4500 рублей.

А где можно работать полный день?

Как правило, такую работу курьеру предоставляют интернет-магазины. То есть, нужно будет доставлять клиентам на дом заказанные ими товары. Ежедневно необходимо проезжать примерно 70-100 км. Здесь можно заработать довольно хорошо: в месяц можно получить от 15000 до 18000 рублей.

Однако вашей задачей будет не только умение вождения автомобиля, но и умение общаться с людьми. Также нужно понимать, что перед вами будет ответственность за предметы, которые вы перевозите, ведь в случае их повреждения, вы будете обязаны отдать их стоимость владельцу из собственного кошелька. Проблема заключается в том, что человека, занимающегося доставкой, могут ограбить.

Второй вариант получения прибыли – это работа частным извозчиком.

Для этого совершенно не обязательно ездить по городу в надежде найти подходящего клиента. Ведь в настоящее время топливо стоит недешево, поэтому зря тратить его на бессмысленную езду не стоит. Искать клиентов лучше на остановках или в местах, где обычно люди отдыхают (особенно этот вариант выигрышен по вечерам).

Эта работа подойдет даже, если вы имеете другую основную работу, ведь работать вы можете в любое удобное для вас время. Но необходимо помнить, что за нелегальный извоз пассажиров вы можете быть оштрафованы примерно на 1000 рублей.

Кроме того в наиболее прибыльных местах есть уже своя сложившаяся мафия: либо другие частные извозчики, либо охранники заведений, находящихся по близости. И с теми, и с другими нужно «делиться». В противном случае вам будут мстить: к примеру, они могут проткнуть колесо машины или, не дай Бог, сделать что-то еще хуже.

В конце концов, за один вечер удастся доставить до пункта назначения всего нескольких клиентов, и если учитывать то, что придется делиться, то заработок с одного клиента не превышает 150 рублей.

С диспетчером.

Интересно, что это довольно спокойный способ заработка. Для начала необходимо заключить с компанией договор и только после этого вы сможете приступить к работе. За определенную сумму компания-заказчик дает вам данные о заказах. Однако ездить нужно практически целый день без перерыва. При этом за 8 часов можно заработать порядка 600-700 рублей.

Тем не менее, и при этой работе вы можете получить штраф за нелегальные перевозки. Кроме того заработок таксиста не является постоянным, ведь могут быть так называемые неудачные дни (нет клиентов).

Третий вариант заработка на собственном автомобиле – легальная работа таксистом.

Совет

Начала нужно получить лицензию, которая позволяет осуществлять перевозку пассажиров или каких-либо предметов. Чтобы ее получить следует зарегистрировать себя в качестве физического лица, являющегося предпринимателем (ИП).

После этого необходимо выбрать группу единого налога. Что это значит? Ежемесячно придется выплачивать по 2065 рублей. Помимо этого следует оформить еще одну лицензию. Чтобы это совершить следует иметь не только документы предпринимателя, но и техпаспорт на автомобиль.

Желательно, чтобы оформлением лицензии занимался юрист. За его услуги нужно будет заплатить примерно 6000 рублей. Вместе с лицензией необходимо получить лицензионную карточку. Она выдается в ГАИ совершенно бесплатно.

Перед тем как осуществлять такие расходы, нужно задуматься, будете ли вы дальше продолжать работу таксистом или это всего лишь временное увлечение. Временно можно поработать и без лицензии.

Подумайте: даже если вам придется заплатить штраф, то он стоит гораздо меньше, чем оформление лицензии. Также есть возможность оформиться водителем у другого таксиста, имеющего лицензию.

Таким образом, нужно будет только платить за себя социальный взнос и налог.

Вариант 4 – личный водитель.

В месяц получает 18000-25000 рублей. Но все не так-то просто. Чтобы работать в этой сфере, нужно иметь «идеальное» авто, ведь к нему предъявляется огромное количество требований.

Во-первых, авто должно быть исправным, но это требование относится к любой работе на автомобиле. Во-вторых, оно должно внешне выглядеть красиво и эффектно, не имея каких-либо заметных повреждений. Третьим условием работы личным водителем является наличие в автомобиле кондиционера.

В ваших обязанностях будет перевозка сотрудников фирмы в разные места. При этом сама фирма будет компенсировать стоимость топлива. Однако размер этой компенсации зависит от фирмы, в которой вы работаете, и от ваших умений торговаться.

Обратите внимание

Наиболее благоприятный вариант для водителя – когда фирма компенсирует деньги за топливо по чеку. Также хорошо, когда компания оплачивает ремонт автомобиля, если он был поврежден во время работы. Но есть фирмы, которые компенсируют стоимость топлива, учитывая ее паспортные данные.

А ведь многие автомобили расходуют намного больше топлива, чем это указано в паспорте. Таким образом, в итоге сумма заработка будет значительно снижена (примерно на 3000-4500 рублей). Очень важно, чтобы фирма обеспечивала страховку авто.

Недостатком данной работы является то, что она скучна. Бывает, что машина долго не выходит из пробок или постоянно стоит на парковке. А сидячий образ жизни под силу не каждому, а уж тем более мужчине.
Обслуживание мероприятий.

Если вы – обладатель авто класса Люкс, то вам повезло, так как вы можете стать водителем свадеб или других мероприятий. Оплата осуществляется почасово. В час можно заработать 400-500 рублей. Однако треть заработанных денег вам нужно будет отдать агентству-посреднику.

Таким образом, в месяц можно заработать до 40000 рублей. Минусом является то, что работать здесь нельзя на машине, которой больше 5 лет.

Если вы не обладаете машиной повышенной комфортности, то работать в такой сфере тоже можно. Однако в час количество заработанных денег будет значительно меньше: 150-300 рублей.

Пятым и шестым методами заработка являются реклама и сдача машины в аренду.

Аренда подходит для тех, кто не ездит на своем авто или у него есть «лишний» автомобиль, который он может сдать. При этом можно получать в сутки 450-600 рублей. Но ведь нужно понимать, что водители не будут жалеть ваш автомобиль, ведь им все равно, что с ним случится, ведь он не является их собственностью, которую жалко.

Важно

Также пробеги автомобиля могут быть гораздо выше, чем это указано в стандартах. Лучше чтобы ремонтом машины занимался владелец, ведь арендаторы могут только взять деньги у владельца, продолжая ездить на сломанной машине.

В результате этого автомобиль скоро можно будет сдать на металлолом. Если вы сторонник такого способа заработка, то обязательно застрахуйте свою «ласточку», ведь случиться может все, что угодно. Также лучше будет, если вы оформите договор аренды у нотариуса, который проверит данные арендатора и скажет вам, стоит ли доверять ему свое имущество.

Ведь некоторые мошенники берут авто в аренду по поддельным документам, а после сдают их на запчасти, так что будьте осторожны. Также в договоре может быть указана сумма, которую арендатор должен возместить в случае аварии или угона машины. Но если страховая компания откажется от возмещения ущерба из-за вины таксиста, то он должен будет самостоятельно возместить всю стоимость автомобиля.

Идеально будет, если вы заключите договор не с таксистом лично, а с компанией, оказывающей услуги такси.

Заработок на рекламе.

На самом деле – это простой способ получения прибыли. Нужно будет всего на всего оклеить свою машину рекламой. Зарплата зависит от того, какими размерами обладает машина, в каком году она была выпущена и какой внешний вид имеет.

Если вы оклеите заднее стекло и боковую часть кузова, то вам дадут примерно 3700 рублей. Оклеив только заднее стекло, вы получите 1200-1800 рублей. Однако рекламодатель также устанавливает нужный пробег (в день он должен составлять не менее 20 км).

Зарплата выдается ежемесячно, но только после того как вы предоставите рекламодателю данные спидометра. Если оклеить автомобиль полностью, то можно получить 9000-12000 рублей.

И последний седьмой вариант – оказание помощи на дороге.

Особенно порадует этот способ заработка того, кто имеет навыки в ремонте авто и знает, как заниматься буксировкой авто на гибкой сцепке.

Эвакуация.

В настоящее время за эвакуацию авто платят примерно 1200-1500 рублей. При этом вы можете оказывать услуги эвакуатора дешевле, чтобы вы пользовались спросом. Так, например, помочь водителю вы можете всего за 300-500 рублей, при этом взяв на бензин рублей 100.

Совет

В любом случае вы окажитесь в выгоде. Сделав себе хорошую рекламу, у вас появится много клиентов, поэтому в день вы будете зарабатывать 1500-1800 рублей.

Мелкий ремонт.

Имея навыки автомеханика, вы сможете оказать помощь водителю, у которого был сломан автомобиль на дороге. Естественно, вы не обеспечите полноценное «выздоровление» автомобиля, но с вашей помощью водитель сможет своим ходом отвезти авто к автосервису.

Читайте также:  Утечка моторного масла. как справиться с проблемой?

Прямо на дороге можно заменить свечи – 300 рублей, завести авто прикуривателем – 150 рублей, залить воду – 600 рублей. Также можно помочь водителю, если он попал в нестандартную для него ситуацию. Бывает же такое, что два колеса автомобиля находятся в неисправном состоянии (водитель их пробил), а шиномонтажа поблизости нет. Вы можете заклеить колеса и накачать их.

Да, такой способ вряд ли надолго сохранит шины в целостности, но это даст водителю немного времени, чтобы он смог довести свой автомобиль до шиномонтажа.

Несмотря на то, что прибыль на личном автомобиле не является стабильной, она все-таки возможна. Но ведь 6-9 тысяч рублей можно заработать и на второй работе. Кроме того, занимаясь нелегальным извозом, можно получить штраф.

Источник: http://laudator.ru/biz/zarabotok-na-svoem-avtomobile-7-sposobov.html

Гаражный ремонт автомобилей–сколько можно заработать за месяц?

Здравствуйте друзья! В сегодняшней записи я расскажу небольшую историю про заработок на гаражном ремонте автомобилей и задам вопрос за правильный ответ, на который трое первых правильно ответивших получат бесплатно курс «Стань мастером перепродажи».

Что у меня есть небольшая гаражная тема, я писал ранее.   Вообще, все что ниже, это плод моей больной фантазии – это выдумка!!!!

Почему я все расписал без боязни?

Причина банальна – в случае проверки не доказать, что я организую все это – я просто сдаю гаражи в аренду, а делают все они – с ними и разбирайтесь. (А формально так оно и есть).

Как работает гаражный ремонт автомобилей?

У меня есть несколько фейковых страниц, с которых я даю объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».

Дальше договариваюсь с клиентом и с ним еду до гаражников на осмотр машины.

Цену назначает покращик, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию).

Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.

Клиент привозит материалы и оставляет машину.

Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.

Показывают работу клиенту и забирают деньги.

Рассчитываются со мной.

Почему именно такая схема работы? Да все просто если в тупую сдать гаражи с оборудованием больше 10-15 т.р. за них не выручить я же приводя клиентов и зная сколько они реально платят получаю несколько больше=)

Главный плюс — я могу делать свои автомобили по очень очень вкусной цене!

Как я сэкономил став председателем гаражного кооператива?

Я думаю всем очевидно, что за коммунальные услуги надо платить. В случае с гаражным кооперативом платить надо председателю.

Я и платил ежемесячно авансом (т.к. свет чуть что отключали). В месяц с отоплением гаражники нажигали под 1000 кВт — это очень много! И ежемесячно я авансом оплачивал председателю данную электроэнергию из тарифа 5 рублей за кВт.

В итоге толи от зависти, толи от вредности, собрали собрание с целью отключить меня от электроэнергии и вообще выгнать из кооператива (в котором я и не состоял т.к. он строительный)….

Как вы понимаете на собрании которое должно было решать вопрос об отключении меня от электроэнергии, я используя свои навыки, поменял тему собрания и стал председателем….

Как итог мне достался журнал учета электроэнергии, ключи от рубильника и головная боль по собиранию платы с владельцев гаражей.

Обратите внимание

Самое смешное в этой истории что общий счет за свет в гаражах не превышает те же 5 т.р. так как нажигает весь кооператив в среднем 1300-1600 кВт по тарифу 3.3 р/кВт!

Но плачу я постфактум, а владельцы остальных гаражей мне также платят авансом, но уже по 3,3 так как я не могу продавать эл. энергию по закону!

Т.е. ежемесячно я дарил председателю 2 т.р. (что ему не нравилось я не знаю)…..

Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

Лирика….

Предыстория долгая, мутная и не сильно понятная. да и кого она интересует. В настоящее время у меня 3 рядом расположенных гаража (возможно, скоро будет 4) Два из них стоят стенка к стенке, и летом мы её снесем и сделаем один бокс на 60 квадратов и ещё один гараж через дорогу.

Один гараж используется под работы один под склад запчастей и ещё один в настоящее время разбирается для перестройки.

В прошлом году подобралась группа молодых людей, которые помогают покращику за 300 рублей в день! (да им нет 18 и это их выбор – или бухать или работать).

Кто считает, что это мало – больше их труд и не стоит, они учатся и постоянно косячат.

Притом я считаю, что это их сознательный выбор, так как их никто не заставляет и из спецодежды они получают только 4 респиратора-лепестка в день! Естественно официально никто из них не оформлен и в случае чего они просто помогают по знакомству.

(да вы меня извините дорогие читатели я не стесняюсь писать что они не оформлены так как если все сделать официально то в случае с гаражной темой проще вообще ничего не делать так как отчисления в ПФР сразу сделают всю гаражную темку при условии нанятых работников убыточной!)

Да вот такое у нас государство – так люди работают и имеют свой кусок хлеба.. Но с точки зрения государства плохо что они не платят непомерные поборы и пусть лучше они идут за пособием на биржу. Кстати в Нижней Туре, после закрытия старой электростанции, в центре занятости не осталось вакансий!

 Я вообще считаю что микропредприятия надо от всех налогов освободить так как согласно правилу Парето толку для бюджета от них – 0, а геморроя с администрированием полно, или ввести раз уж им так хочется какой-то патент – купил и работаешь год ( в т.ч. для ПФРФ). Пенсии у этих парней, да и у меня все равно не будет – так зачем платить…

Итак выкладки:

Гаражи 3 шт. 2 из них обычные, один подготовлен под покраску выглядит это все примерно вот так:

Один такой гараж в моей местности стоит в районе 300 т.р. (жидкостный теплый пол, утепление, вытяжка, 380в)

Два другие гаража пока ничего не стоят (60 т.р. цена покупки).

Из оборудования:

  • Гидравлика для рихтовки кузовов – 20 т.р.
  • Полуавтомат и баллон с кислотой – 25 т.р.
  • Споттер и обратный молоток — 7 т.р.
  • Компрессор – 12 т.р.
  • Краскопульты – 10 т.р. (всего 3 пульта грунтовочник ТРИКС, VOYLET для акрила и SATA 3000 для металлика)
  • Болгарки 2шт – 8 т.р.
  • Шлифовальные машинки (круглая и плоская) – 9 т.р.
  • Полировачная машинка – 5 т.р.
  • Лебедка – 4 т.р.
  • Бруски шлифовальные – 4 т.р.
  • Тисы – 5 т.р.
  • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки – 10 т.р.
  • Вытяжку, стеллажи и отопление я не считаю (так как без этого можно обойтись).

Итого инвестиций надо под 500 т.р. но все это при желании можно арендовать за 10-15 т.р.

в месяц…

В конкретно этом примере парни делают 3-6 машин на полную покраску в месяц + 10-15 деталей.

За полную машину берется от 30 т.р. (в среднем 40) + материалы; за деталь берется от 3 т.р.

Итого доходная часть 200-250 т.р. из которых несколько больше четверти достается мне (но амортизация оборудования и ремонт гаражей от естественного износа делаются за мой счет). Так что не так все красиво.

Если все это оформить официально то:

  • надо нанять бухгалтера для ведения учета – 5 т.р.
  • Надо купить ККМ
  • Надо платить в пенсионный фонд соцстрах и т.п. за всех работников – 30 процентов от выданных в руки денег.
  • Надо платить НДФЛ – 13%
  • Надо платить Налог на доходы по УСН – 6 или 15 процентов (за минусом расходов)

Смотрите легким движением руки государство достало из заработанных денег больше половины…. А я ведь не все налоги и сборы посчитал….

Ну что самые низкие в России налоги? Самое смешное — люди, которые делают погоду, платят на самом деле те самые 13 процентов, а с честных работяг дерут с акцизами, сборами и НДС под 70 процентов…..

Важно

Нет! я ни в коем случае не призываю вас не платить налоги – это не шутки…. Это преступление в любой стране…. Просто сейчас сделан разумный компромисс — я себя обезопасил (ко мне формально не придраться), а вот к покрасчику у государевых мужей будут вопросы…. Поэтому простите но тут без имен и реальных фото людей…..

И ещё – я рукопожатно знаком с человеком который в день делает сумму как я за месяц так вот – налогов он платит в процентном соотношении ещё меньше чем я….

Как все обстоит сейчас

  • Я оплачиваю налог на недвижимость…..
  • Я оплачиваю налог, подавая декларацию 3НДФЛ

Вся ответственность, в случае чего, будет на том, кто непосредственно организует это дело, но при первой проверке.

Как вы понимаете, будет максимум выписан штраф за незаконное предпринимательство т.к. суммы у парней смешные, и все это дело соответственно будет прикрыто (ну или будет делать только перепродаваемые автомобили).

Пример качества покрытия при гаражной покраске:

Прочитав статью, я хочу, чтобы вы сделали следующие выводы:

  • На гаражном ремонте можно заработать
  • Налоги сжирают значительную часть прибыли мелких предпринимателей.
  • Честные работяги платят больше налогов.
  • За труд человек очень часто получает весьма неожиданную награду!

На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте!

P.S. Друзья из-за плохого самочувствия фото для статьи набирал из архива… специально ехать и делать их, я сегодня не в состоянии….

Источник: https://tankushin.ru/moya-praktika/garazhnyj-remont-avtomobilej-skolko-mozhno-zarabotat-za-mesyac.html

Как заработать новичку на ремонте автомобилей

Любите автомобили? Начните зарабатывать на ремонте автомобилей прямо сейчас. В современном мире с большой скоростью нарастает численность автомобилей. Каждый день их становиться все больше и больше.

Спрос на авто растет, соответственно вырастает производство «железных коней» по всему миру.

 Если раньше один автомобиль считался роскошью, то на сегодняшний день можно встретить семьи, где каждый взрослый имеет собственное авто.

https://www.youtube.com/watch?v=R-c8puE-ZKw

Автомобили стали для нас неотъемлемой частью жизни. И без автомобиля жизнь для многих автолюбителей становиться тяжким испытанием. Особенно когда в семье есть маленькие дети и домашнее хозяйство. Жилье расположено далеко за городом. А пригородный транспорт ходит редко.

В связи с этим очень важно поддерживать личный транспорт в рабочем состоянии. Хорошо если есть знания по уходу за автомобилем и возможность ремонтировать его самостоятельно. Это значительно экономит время и средства.

Причины по которым нет возможности ремонтировать авто самостоятельно:

  • Первое: это отсутствие специальных знаний по ремонту автомобилей.
  • Второе: повреждения и сложность ремонта.
  • Третье: отсутствие гаража и необходимых инструментов для ремонта.
  • Четвертое: это может быть элементарное отсутствие времени.

Как заработать на ремонте автомобилей

Если есть желание и мотивация испытать собственные усилия в роли автомеханика. Прекрасной идеей для домашнего бизнеса может стать проведение ремонта автомобилей в домашних условиях.

Для этого дела в первую очередь, необходимо иметь место для проведения ремонтных работ. Это может быть личный гараж с ремонтной ямой. Или специальное помещение, взятое в аренду.

Наличие в нем электропитания и отопления и самые необходимые инструменты.

Не помешает соответствующее образование а главное опыт работы, если без первого можно обойтись то без второго точно нельзя.

Когда желание и место для ремонта есть, но отсутствует опыт ремонта автомобилей. Для начала можно предложить временную работу опытному специалисту с целью получения личного опыта.

Со временем сделать ему партнерское предложение с возможным сотрудничеством и развитием этого дела.

Следующим этапом в этом вопросе, будет поиск клиентов. В этом деле можно использовать номера личного телефона. Обзванивая знакомых и близких людей предлагать услуги по ремонту авто. Использовать для рекламы личные интернет ресурсы.

Когда первые клиенты будут получать качественное техобслуживание, распространяемая ими информация не заставит долго ждать нуждающихся в ремонте авто местных жителей. Нет лучше рекламы чем сарафанное радио. На первых этапах, можно оказывать авто услуги не требующие особой квалификации. Это может быть замена жидкостей, тюнинг, тонировка стекол, диагностика.

Совет

В дальнейшем к этому небольшому делу можно подключить услуги по монтажу шин, ремонту кузова, покраски.

Читайте также:  Технические характеристики и история создания двигателя ямз 238

Спустя некоторое время этот малый бизнес может превратиться в крупный сервис, или сеть по оказанию различных услуг для автомобилей.

Таким образом, из небольшого бизнеса по ремонту автомобиля организованного в собственном гараже, может вырасти в очень прибыльное дело, которое будет приносить стабильный доход.

Источник: http://biznesgator.ru/idei-biznesa/xobbi/kak-zarabotat-novichku-na-remonte-avtomobilej.html

Сколько можно заработать на ремонте авто в гараже? – 2BiZ.ORG – Бизнес-идея

Ежегодные продажи автомобилей с каждым годом растут, а это сигнал, что пока люди не перестанут пользоваться транспортом, автомастерские будут востребованы. Как техническое обслуживание, так и ремонт необходимы любому автомобилю независимо от модели, марки и года выпуска. Поэтому, в этой статье речь пойдет про заработок на гаражном ремонте автомобилей.

Поэтому открытие автомастерской — прекрасный вариант, как для основного заработка, так и дополнительного.

Как работает гаражный ремонт автомобилей?

Можно создать несколько страниц, с которых давать объявления о кузовном ремонте и покраске в местных группах типа «барахолка».

  1. Дальше договариваемся с клиентом и с ним едим до гаражников на осмотр машины.
  2. Цену назначает мастер, с учетом моего интереса за аренду и электроэнергию.
  3. Далее клиенту дают перечень материалов для приобретения и обговаривают день начала работ.
  4. Клиент привозит материалы и оставляет машину.
  5. Парни её ремонтируют — красят, варят, рихтуют.
  6. Показывают работу клиенту и забирают деньги.
  7. Мастера рассчитываются с вами.

Почему именно такая схема работы? Да все просто, если просто сдать гараж с оборудованием, то больше 10-15 т.р. за них не выручить. Приводя клиентов и зная сколько они реально платят, можно получать в разы больше.

ремонт авто в гараже

Плюсы и минусы такого бизнеса?

Самый большой плюс — это то, что постоянно есть деньги. Со временем, когда имеется наработанная база клиентов, то заработок есть постоянно. Также если долго варишься в этом бизнесе, то появляются хорошие связи. Многие фирмы, где закупаются материалы, делают скидки. Грубо говоря, у тебя есть заработок на всем.

Минусы – недостача клиентов зимой и здоровье. При покраске автомобиля выделяются очень вредные кислоты. Поэтому здесь ты рискуешь своим здоровьем.

Сколько можно заработать на гаражном ремонте чужими руками?

Если кратко, то достаточно – с голоду не умрешь, но на икру не хватит! Если работать своими руками то будет побольше, но это тяжелая, грязная и вредная работа – продавать легче!

А как же «стартовый капитал»? Для того, чтобы начать бизнес в гараже, нужно совсем не много:

  1. Свой или арендованный гараж. Например, в Москве аренда хорошего, кирпичного и довольно просторного гаража, в котором можно с легкостью работать с одним автомобилем обойдется до 5000 рублей.
  2. Оборудование, необходимое для ремонта автомобиля. Тут нужно определиться чем заниматься, либо слесарным ремонтом, либо кузовным, либо и тем и другим.
    • Слесарный ремонт потребует множество ручного инструмента (рожковые ключи, «головки», домкраты, различные съемники, и т.п.). В среднем, стартовый набор для начального ремонта обойдется до 30 000 рублей.
    • Кузовной ремонт. Тут чуть сложнее, но и прибыли с кузовного ремонта в разы выше, чем со слесарного. Например, за замену запчастей на разбитой «морде» и их покраску можно свободно требовать не меньше 30 000 рублей (стоимость запчастей и расходники оплачивает клиент), т.к. в автосервисе за такую работу возьмут минимум в 2 раза больше. Для разборки-сборки автомобиля потребуются все те же самые инструменты, что и для слесарного ремонта. Помимо этого нужно будет купить довольно дорогое оборудование: генератор электричества, воздушный компрессор, сварка (желательно) и мелкий электроинструмент. В итоге сумма необходимая для оборудования гаража под свой бизнес будет приблизительно 70-80 тыс. руб.

Прибыли и сроки окупаемости

Допустим, вы вложили 80 000 рублей в оборудование гаража под свой бизнес. Начали работать. Первые клиенты – скорее всего это будут ваши знакомые, а впоследствии, начнется «сарафанное радио».

В одиночку, за месяц можно сделать минимум 2 автомобиля со средними кузовными повреждениями, или до 6-8 с мелкими (покраска 1-2 деталей). Простой расчет показывает: 2 автомобиля по 20-30 т.р. или 8 по 5-6 т.р.

– это более 50 000 рублей чистой прибыли.

В итоге ваш гаражный бизнес окупиться за 2-3 месяца и начнет приносить чистую прибыль. Да, вы не сможете браться за серьезные стапельные работы, за которые в автосервисах берут от 100 000 рублей, но, как говориться, «курочка по зернышку клюет, да сыта бывает». Если дело пойдет, то будете расширяться, тем более что есть куда.

Оборудование

  • Гидравлика для рихтовки кузовов
  • Полуавтомат и баллон с кислотой
  • Споттер и обратный молоток
  • Компрессор
  • Краскопульты
  • Болгарки
  • Шлифовальные машинки (круглая и плоская)
  • Полировачная машинка
  • Лебедка
  • Бруски шлифовальные
  • Тисы
  • Пропановая тепловая пушка для ускоренной сушки
  • Вытяжку, стеллажи и отопление (без этого можно обойтись).

Какой вид услуг приносит наибольшую прибыль?

Наверное, выгоднее всего иметь свой эвакуатор. Зимой заработать с ним 3 000 в месяц не проблема: машин, которые не завелись утром, навалом, а на СТО их нужно как-то доставлять самостоятельно — клиентов значительно прибавится. К тому же при желании можно дополнительно поработать на какую-нибудь службу.

Насколько легко найти гараж и сколько стоит его аренда?

Дело это непростое. Выйти на хозяина кооператива крайне трудно. Поэтому нужно изначально хорошо заплатить председателю, чтобы он дал номер телефона, либо обращаться к посредникам, но это тоже дополнительные расходы немаленькие. Стоит гараж в месяц в среднем 100 долларов. Но есть цены как ниже, так и выше.

Напрямую выйти на собственника гаража тяжело. Даже если и есть объявления такого характера, то обычно с пометкой «сдаю для личный целей». Почему? Потому что, если придет налоговая, получит не только арендатор, но и арендодатель, так как для сдачи гаража должен быть заключен договор, а это крайне невыгодно обеим сторонам.

В случае с личным пользованием вероятность появления налоговой гораздо ниже.

Почему клиентам проще обратиться «на гараж», чем на СТО? Там берут меньше за работу?

Вовсе не обязательно! В соседнем гараже занимаются преимущественно кузовными работами, но ради исключения иногда красят. Одному клиенту на Honda нужно было подкрасить заднюю часть автомобиля.

Они взяли за это 700 долларов — мои ребята сделали бы за 500, а качество работы было бы лучше. Поэтому не факт, что в гараже дешевле.

Все зависит от клиента — некоторых «разводят» на такие суммы, что волосы дыбом.

Пример качества покрытия при гаражной покраске

Источник: http://2biz.org/skolko-mozhno-zarabotat-na-remonte-avto-v-svoem-garazhe/

Как заработать на своем автомобиле. Шесть небанальных способов

Машина способна приносить не только удовольствие, но и доход. И сегодня мы вам расскажем, как же этого можно достичь

Деньги никогда не бывают лишними. Особенно, если у вас есть автомобиль. Из года в год в нашей стране растут цены на топливо, дорожает обслуживание, а в центрах городов ширится сеть платных парковок. Поэтому машина начинает обходиться владельцу все дороже.

Однако далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль может не только забирать деньги из семейного бюджета, но и пополнять его.

Причем для этого вам не потребуется особой квалификации – главное, чтобы были водительские права и автомобиль в собственности. Конечно, сразу же стоит оговориться: золотых гор никто не обещает.

Однако дополнительный доход, который вы можете получить таким образом, позволит как минимум отбить затраты на сам автомобиль. Итак, какие же работы вам может “подарить” собственный автомобиль?

Самый первый вариант заработка на автомобиле, который приходит многим на ум – податься в таксисты. Причем, вопреки стереотипам, в наши дни “бомбить” гораздо проще, чем раньше. Уже не надо наматывать круги по городу и ждать, пока кто-нибудь поднимет руку и “проголосует”.

Достаточно установить на свой смартфон приложение-агрегатор, заключить договор с компанией, и начать возить клиентов, а деньги будут приходить на карточку с определенной регулярностью. Более того, подобных агрегаторов достаточно много: Uber, Gett, Яндекс – вот только самые популярные из них. Однако у данных способов есть минусы.

Обратите внимание

Во-первых, к водителям предъявляются повышенные требования. Например, одни компании требуют от водителя лицензию таксиста и новую иномарку с кондиционером. А другие – заключают договоры только с сотрудниками уже действующих служб такси. К тому же, в последнее время конкуренция в данной сфере увеличилась. Для пассажиров такси это – плюс, поездки стали дешевле.

А вот если вы хотите работать перевозчиком, уже минус – зарабатывать вы тоже будете мало. Поэтому перед тем, как делать выбор в пользу этого способа, необходимо взвесить все “за” и “против”.

Этот способ заработка похож на предыдущий, только вместо пассажиров вам придется возить небольшие посылки, грузы или, например, еду. В отличие от таксомоторных перевозок, на деятельность курьера не нужна специальная лицензия.

Зато специальные приложения для курьеров точно так же существуют – например, Dostavista и YouDo (раздел – доставка). Плюсы такого способа заработка очевидны: вы можете “курьерствовать” в свободное от работы время, совмещая эту позицию с основным заработком.

К тому же, не надо бояться, что к вам в автомобиль сядет нетрезвый или неадекватный пассажир, ведь в машине вы будете одни с грузом. Минус этого способа заключается в том, что ответственность за перевозку также ложится на вас.

То есть, если по какой-то причине с грузом что-то случится, придется раскошелиться. А если вы взялись за доставку еду, то нужно будет еще и быстро ездить, ведь за опоздания могут быть предусмотрены штрафы.

Помимо непосредственно самих перевозок деньги может принести и использование автомобиля в качестве рекламной поверхности. Проще говоря, вам будут платить за то, что вы разместите на кузове машины рекламу. Найти компании, которые готовы оклеить ваш автомобиль рекламными наклейками, не так уж и сложно – достаточно просто вбить соответствующий поисковый запрос.

Есть и специальные приложения на ту же тематику, например, StickerRide. Главный плюс оклейки собственного автомобиля рекламой в том, что он не требует от владельца практически никаких усилий: вам нужно лишь приехать в соответствующую фирму, заключить договор и подождать, пока на кузове машины не разместят рекламу. Но есть и минусы.

Во-первых, очень много денег так не заработаешь, к тому же, вы сможете взять только один проект. Во-вторых, условия договоров отличаются, и может получиться так, что вам нужно будет не просто “колесить по городу”, а ездить по определенным маршрутам, тратя на это время. Наконец, в-третьих, рекламные кампании длятся определенный срок.

Важно

По их окончании вам нужно будет вновь ехать в офис фирмы, с которой вы заключили договор, и менять наклейки.

В данном случае мы говорим не о работе таксистом в той или иной форме, а о возможности взять в дорогу попутчиков. По-английски это явление называется умным словом “райдшеринг”. То есть вы едете по какому-то маршруту и берете с собой в дорогу дополнительно пассажира. Взамен он оплачивает вам бензин, получается выгодно и вам, и ему.

Самыми известными сервисами райдшеринга в России являются BlaBlaCar и BeepCar. Зачем в дорогу брать попутчиков, понятно и так. Как минимум, вы отбиваете расходы на бензин и путешествуете если не бесплатно, то за существенно меньшие деньги.

Как максимум – пассажир может оказаться интересным собеседником и существенно скрасить время нахождения за рулем. Но и минусов у этого способа немало. Во-первых, райдшеринг обычно работает на длинных расстояниях, то есть когда вы едете из одного города в другой. Вряд ли это бывает часто, поэтому не рассчитывайте на большие деньги.

Во-вторых, пассажир еще должен найти вас и выбрать, и совсем необязательно все произойдет именно так. Наконец, в-третьих, вы не можете быть до конца уверены в вашем попутчике. Да, и пассажиры, и водители получают на сайтах оценку и зарабатывают себе репутацию. Но, увы, люди бывают разными.

И никогда нельзя быть на 100% уверенным, что человек, которого ты сажаешь к себе в машину, например, не везет с собой чего-нибудь запрещенного.

Читайте также:  Цифровой ресивер для автомобиля

А еще свой автомобиль можно сдать в аренду! В России такой способ пока не пользуется большой популярностью, а вот на Западе очень даже распространен. Суть заключается в том, что вы предлагаете арендовать свой автомобиль в то время, когда сами им не пользуетесь.

Представьте: вы приехали на работу, отдали машину человеку, который её арендует, а к окончанию рабочего дня получили её назад, да еще и деньги за это. То есть по сути это – каршеринг, только без посредников в виде сторонних фирм.

Совет

Найти людей, желающих взять ваш автомобиль, можно среди коллег или друзей – тут все зависит от вашей коммуникабельности. То же самое касается и цены аренды. Минусы этого способа заключаются в том, что в крупных городах уже появились централизованные сервисы каршеринга.

И вам нужно будет постараться переплюнуть их по части удобства аренды автомобиля и цены.

Наконец, еще один способом заработка с помощью автомобиля открывает интернет. Ведь вы можете завести видеоблог, в котором будете рассказывать о своей машине. Что именно? Тут все зависит только от вас! Сделайте продукт, который будет интересен людям.

Причем не надо думать, что все жаждут увидеть на экране исключительно быстрые спорткары и авто премиум-класса. Гораздо чаще зрителям интересны вещи, которые касаются непосредственно их, и рассказываются простым и понятным языком.

Скажем, кто-то повествует о тонкостях самостоятельного обслуживания автомобиля, кто-то критикует машины с потребительской точки зрения, а есть даже такие, кто рассказывает исключительно о карбюраторах! В общем, самое главное – это фантазия.

Если же говорить о деньгах, то их влогерам (видео-блогерам) в первую очередь приносит реклама. Правда, ждать, что стоит вам завести канал на YouTube, как деньги польются рекой, не стоит. Во-первых, еще нужно набрать популярность, иначе ни одна компания никогда не заинтересуется сотрудничеством с вами.

Во-вторых, не ждите, что вам тут же будут платить баснословные деньги – даже у тех, кто занимается только своим каналом, доходы довольно скромные, если не брать, конечно, небольшую горстку ТОП-влогеров. Так что заниматься этим делом гораздо лучше не из-за денег, а просто для души.

Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-zarabotat-na-svoem-avtomobile-shest-nebanalnykh-sposobov.htm

Способы заработка на своем автомобиле! ТОП-5 способов

Тяжелые времена бывают у каждого. Намного проще справиться с ними, если есть личный транспорт. Машина может оказаться не только верным другом, но и рабочей «лошадкой», приносящей ощутимый доход своему владельцу.

Профессий, связанных с автомобилями, великое множество. Тут на выбор и перевозки, и доставка, и мобильные услуги специалистов на дому. Люди все чаще и чаще выбирают доступное обслуживание, что увеличивает спрос на водителей с личным транспортом.
Существует пять основных способов получения дохода за рулем. Рассмотрим все и выявим плюсы и минусы различных заработков.

1. Такси или частный извоз

Ну конечно, первое, что приходит в голову при мысли об автопрофессиях – это транспортировка пассажиров. Вариантов тут два: или «бомбить», или работать официально в таксомоторной службе. Начнем, пожалуй, с нелегального варианта.

Частный извозчик – это обычный водитель, работающий без документов и официального разрешения. Захватить попутчиков, подвести человека с остановки, доставить по адресу «голосующего» на дороге пассажира, поймать заказ в людном месте – вот самые явные способы нелегального заработка.

  • Плюсы здесь в том, что нет никакого графика и условий — весь процесс зависит только от желания водителя, ехать или нет. А также нет и никаких взносов и арендной платы;
  • Такой способ подработки очень удобен, например, дачникам или путешественникам. Можно не только «отбить» бензин, но и выручить неплохую сумму.

На этом достоинства заканчиваются, и начинаются проблемы:

  • Сложно найти регулярный пассажиропоток, работая без агентства. Даже в местах массового скопления люди предпочтут вызвать проверенное такси вместо подозрительного «бомбилы»;
  • Опасность угрожает и самому водителю. В официальных службах записываются данные, вызывающих автомобиль пассажиров.

    Поэтому лица криминального характера и замышляющие преступление мошенники стараются пользоваться услугами нелегальных извозчиков.

    А привести это может к печальным последствиям;

  • Опять же, и от пьяных агрессивных товарищей в случае конфликта отбиваться придется самостоятельно;
  • «Лакомые» места в каждом городе давно заняты официальными извозчиками или другими «бомбилами», которые не допустят чужака на свою территорию.

    Они довольно ревностно охраняют прибыльные участки и не позволят взять заказ новичку, по крайней мере, без отката. Припираться с заведенными условиями себе дороже — проткнутые колеса дохода точно не принесут;

  • А главный недостаток такой подработки — то, что она считается противозаконной.

    Если остановит инспектор ДПС и докажет факт нелегального извоза, то вам грозит штраф до 10 тысяч рублей. Подтверждается, кстати, нарушение довольно просто посредством «контрольной закупки», и ваш пассажир может оказаться банальным засланцем.

Официальная работа в такси гораздо безопасней, но и у нее есть свои особенности:

  • Из плюсов можно выделить: оформление по ДКП, диспетчерскую службу, снабжающую водителей заказами, и какую-никакую защищенность благодаря записыванию данных пассажиров и дружной помощи таксистов на линии в случае неприятностей;
  • Легальная работа требует от водителя оформления специальной лицензии на этот вид деятельность;
  • Техосмотр на машину проводится дважды в год вместо одного;
  • За возможность числиться в составе таксомоторного предприятия и получать от него заказы придется вносить ежемесячную арендную плату;
  • В большинстве организаций – свободный график работы, но есть и такие службы, где необходима ежедневная активность и отчетность. Уточнить это стоит заранее, чтобы не попасть на штрафы;
  • Взыскание можно получить и за жалобу недовольных клиентов. Если обращений накопится несколько, или будет одно, но абсолютно недопустимое, компания разорвет договор с горе-водителем;
  • Не стоит забывать, что существуют ограничения по возрасту и стажу вождения для работы в такси;
  • Некоторые компании, стремясь выиграть в борьбе за клиента, опускают ценники до минимального значения. Это прекрасно для пассажиров, но губительно для водителей.

Существует даже поговорка, что работа в такси – это взятие денег в долг у своего автомобиля. Рано или поздно машина начнет требовать ремонта и вложений, а если вкалывать за копейки, то средств на это попросту не хватит. Поэтому, выбирая работодателя, ознакомьтесь с прайсом и идите устраиваться в более выгодное место.

2. Курьерская доставка

Выбор сферы деятельности тут необычайно велик. Подвозить можно, что угодно: еду, одежду, воду, товары из интернета, подарки и даже автомобильные колеса. Выбирайте, что хотите. Объявлениями с вакансиями курьеров завалены все возможные биржи трудоустройств.

Конечно, как и в любой работе, в доставке тоже есть свои особенности, положительные и отрицательные.

Давайте их разберем:

  • Предложений от работодателей очень много, на любой предмет и марку. Рассматривайте несколько вариантов и выбирайте самый удобный и выгодный;
  • График чаще всего свободный, по вашему желанию.

    Поэтому можно совмещать доставку с основной работой;

  • Курьер должен успевать довозить товар в назначенный срок.

    Подумайте, обладаете ли вы пунктуальностью и знанием быстрых маршрутов, ведь опоздание обойдется дорого;

  • Ответственность за сохранность доставляемого ложится на плечи водителя, как только попадает к нему в руки;
  • Оплата производится по-разному — бывает или почасовая, или сдельная (в зависимости от количества адресов);
  • Помимо навыков вождения, кандидат на должность курьера должен опрятно выглядеть и уметь общаться с покупателями. У хмурого грубого доставщика вряд ли кто-то захочет забирать заказ.

3. Личный водитель

Далеко не каждый человек умеет или желает управлять автомобилем. А что делать, если должность предполагает частые перемещения по городу и области? Правильно, нужно нанять водителя, который и будет доставлять контролера к необходимым объектам.

Сразу надо понять, что должность эта ответственная, на нее абы кого не берут.

Совмещать с другими заработками вряд ли получится, поэтому взвесьте все за и против:

  • Зарплата в этой сфере полностью зависит от работодателя и может оказаться абсолютно любой;
  • Бензин и расходы на амортизацию машины чаще всего покрываются бухгалтерией;
  • Автомобиль должен быть хорошей марки и качества, «запорожец» не прокатит.

    К тому же, машина должна содержаться в чистоте и быть полностью отремонтированной;

  • На должность личного водителя обычно не берут неопытных, только получивших права автолюбителей. Желательный возраст и стаж указывается в вакансии;
  • Стиль вождения тоже имеет вес на этой должности.

    Руководящему составу и так хватает нервотрепки, чтобы еще и в машине трястись от страха при резком маневрировании. Водитель должен быть уверенным и спокойным, не создающим экстремальные ситуации;

  • Распорядок может оказаться любым.

    Чаще в договоре прописаны выходные дни и режим работы, но иногда должность предполагает ненормированный график с возможным вызовом в любое время дня и ночи.

    В последнем случае зарплата будет на порядок выше, но и про нормальную жизнь придется забыть;

  • В большей части времени служебные обязанности предполагают ожидание клиента в местах высадки. Занятие это довольно скучное и не всем по душе. Именно эта причина является главной при увольнениях сотрудников.

4. Пассивный доход

Необязательно заниматься перевозками, чтобы получить прибыль от автомобиля. Есть два способа зарабатывать на машине, даже не садясь за руль.

Сдача машины в аренду

  • Самостоятельное размещение объявления об аренде избавит от посредников, и делиться прибылью не придется. Однако это самый опасный вариант из всех. Во-первых, такой способ заработка привлекает всевозможных мошенников. Во-вторых, вы не в силах отслеживать, как эксплуатируется транспортное средство.

    И, в-третьих, в случае угона никто не компенсирует ущерб;

  • Можно сдавать машину в специализированные фирмы, занимающиеся именно арендой автомобилей. Здесь немного спокойней, и в компании есть некоторые способы обезопасить себя и владельца.

    Все же внимательно читайте условия договора, чтобы точно знать, какие гарантии могут вам предоставить в случае инцидента;

  • Таксомоторные службы в последнее время отказываются от покупки собственного транспорта — для них выгоднее брать автомобили в аренду.

    Поэтому можете отправить свою машину «зарабатывать» в такси;

  • Если у вас иномарка представительского класса, просто красивое или оригинальное авто, то сдавать его можно на свадьбы или другие праздники. Совмещаем заодно должность водителя — и вуаля, две оплаты за один раз;
  • Чужое имущество никто не жалеет.

    Учтите это перед тем, как отдавать машину другим людям. Буквально через месяц арендного труда ваша ласточка может превратиться в ощипанную курицу. Кто знает, как ее будут эксплуатировать;

  • Еще хуже, если автомобиль попадет в руки мошенников.

    Они могут поменять новые детали на старые, совершить преступление, подставив вас под удар правосудия, а то и вовсе продать машину на запчасти за копейки;

  • Подробный договор не способен избавить от всех неприятных неожиданностей, но уменьшить их количество ему по силам. Так что не стоит пренебрегать оформлением документов, это ваша гарантия.

Реклама на кузове

  • Некоторые маркетинговые агентства платят автовладельцам за размещение рекламы на автомобиле. Чаще это наклейки на стеклах и кузове машины.
  • Сумма вознаграждения выдается ежемесячно, но есть некоторые требования. К примеру, автомобиль за 30 дней должен наезжать оговоренный километраж;
  • Очистить следы клея после рекламы неимоверно сложно.

    Иногда это портит лакокрасочное покрытие, а то и вовсе листовки отдираются вместе с ним.

    Подумайте, не станет ли ремонт кузова дороже полученной прибыли?

В обоих случаях получения пассивного дохода с эксплуатации автомобиля нужно отчитываться перед налоговой службой и оформлять декларацию о доходе, иначе грозит наказание за незаконную коммерческую деятельность.

Оказание помощи на дороге

Этот вид занятости может быть как основным, так и дополнительным. Заключается он в технической помощи людям, столкнувшимся с неисправностью автомобиля на дороге.

Ситуации могут быть такими:

  • Заведение машины с помощью проводов прикуривания;
  • Замена, подкачка колеса, временное предоставление запаски;
  • Подвоз бензина к «обсохшему» транспорту;
  • Замена свечей и предохранителей;
  • Небольшой ремонт, возможный в сложившейся ситуации;
  • Перевозка автомобиля на гибкой сцепке;
  • Вытаскивание «засевшего» в грязи транспорта и т. д.

Можно организовать свою мобильную бригаду и оформить ее документально, дабы не нарушать закон о предпринимательстве.

Как видим, автомобиль – это не только средство передвижения, но и выгодное орудие труда. Владеющий машиной без работы не останется и всегда прокормит себя и семью. Ну а выбор в автосфере велик и разнообразен. Ищите свой — и вперед, за прибылью!

Источник: https://neauto.ru/kak-zarabotat-na-svoem-avtomobile/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector