Стала известна стоимость самой мощной bmw 7-series

BMW опубликовала цену на M-версию седана 7 Series – Колеса.ру

BMW Group Россия объявила цену на модификацию BMW M760Li xDrive. Заказы на новинку уже принимаются.

BMW M760Li xDrive оснащён самым мощным двигателем в линейке баварского производителя — бензиновый V12 с технологией TwinPower Turbo объёмом 6.6 литра. Отдача этого мотора составляет 609 л.с., которые доступны при 5 500 оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент достигает 800 Нм уже при 1 550 оборотах.

В комплекте с этим «монстром» идут система полного привода xDrive и модернизированная под характеристики мотора восьмискоростная автоматическая коробка Steptronic с возможностью переключения передач в ручном режиме.

Обратите внимание

Время разгона до 100 км/ч — 3.7 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Спортивный характер модели подчёркнут аэродинамическим М-обвесом, на задней стойке и крыльях есть идентификационные знаки — шильдики «V12» и «M» соответственно. BMW M760Li xDrive получил 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски и декоративные элементы отделки цвета «Серый церий». Светодиодные матричные фары головного цвета входят в стандартную комплектацию спортседана.

Сиденья обтянуты кожей Nappa, кожаную отделку получила и приборная панель, потолок выполнен из алькантары цвета «Антрацит», присутствуют декоративные деревянные планки чёрно-глянцевого оттенка с эффектом «металлик».

В списке стандартного оснащения заявлены: четырёхзонный автоматический климат-контроль с пакетом Ambient Air, ионизацией и ароматизацией; аудиосистема Harman/Kardon; шторки с электроприводом для задних пассажиров; охранная сигнализация; доводчики всех дверей; электрорегулировка передних сидений; спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи.

Цена на новый BMW M760Li xDrive составляет 9 890 000 рублей. Заказы уже принимаются.

Купить Audi A8 plus с 605-сильным мотором и разгоном до «сотни» за 3.8 секунды можно начиная от 9 280 000 рублей. При этом объём двигателя у S8 plus гораздо меньше — 4.0 TFSI.

За 585-сильный Mercedes-AMG S 63 4Matic L с «восьмёркой» на 5.5 литра просят минимум 9 840 000 рублей. Но Мерседес проигрывает в динамике — 4 секунды до 100 км/ч. Mercedes-AMG S 65 L с шестилитровым V12 мощностью 630 л.с. можно купить за 17 000 000 рублей, но до 100 км/ч вы на нём быстрее не разгонитесь: по паспорту на это упражнение седан тратит 4.3 секунды.

Ранее «Колёса.ру» сообщал о том, что до России добралась ещё одна модификация BMW 7 Series — 326-сильный гибрид 740Le xDrive, который входит в линейку iPerformance.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/rublyovaya-tsena-na-samyj-moshhnyj-i-roskoshnyj-bmw-7-series

BMW 7-Series 2018-2019: цена, фото

Цена: от 4 490 000 руб.

Все мы знаем флагман баварцев, так вот, эта машина существует уже множество лет и поколений вышло очень много. В результате в 2015-м году на автосалоне во Франкфурте было представлено новое поколение BMW 7-Series 2018, теперь имеющее номер кузова G11 и G12.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Это абсолютно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущей версии. Изменений производитель внес много и они безусловно пошли на пользу. Наша задача сделать максимальной подробный обзор и показать вам, что есть интересного в этом авто, начнем с дизайна.

Экстерьер

Очень сильно изменился внешний вид автомобиля, он стал, конечно же современнее и агрессивнее. Возможно, это понравится не каждому, хотя большая часть покупателей это мужчины, а они любят агрессивный внешний вид.

Морда авто обладает слегка рельефным капотом, с рельефностями посередине. Оптика автомобиля, это узкие светодиодные фары, которые смотрятся шикарно.

Между фар мы наблюдаем фирменную хромированную радиаторную решетку, так называемые жабры на жаргоне фанатов.

Важно

Действительно массивный бампер модели выглядит тоже отлично, он имеет рельефные формы, еле заметные противотуманные фары, украшенные хромированными вставками. Также присутствует так называемый штатный сплиттер с хромированными вставками.

Профиль модели БМВ 7-Серии 2017 также выделяется большим обилием хрома, но все же с этой стороны модель выглядит менее агрессивно. Арки раздуты не так уж сильно, да, линия в верхней части достаточно дерзкая. Хромированная вставка нас встречает в нижней части кузова, она достаточно большая, а также на окантовке окна. Кстати, сбоку модель чем-то напоминает тройку.

Заднюю часть им тоже удалось сделать красивой и агрессивной. Массивная крышка багажника конечно же с электроприводом, на ней присутствует хромированная линия и она проходит через заднюю оптику.

Сзади фары тоже светодиодные, но выполнены они в классическом стиле компании. Огромный слегка рельефный бампер может похвастаться аккуратно вставленными патрубками системы выпуска в нижнюю часть, они большие и выглядит это классно.

Также на нем есть светоотражатели от которых отходят хромированные вставки.

Размеры:

  • длина – 5098 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Также как вы наверняка знаете, есть еще и удлиненная версия Long, габариты у которой несколько иные:

  • длина – 5238 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

В общем дизайн у производителей удался, только из-за него можно хотеть эту машину, но на это мы не заканчиваем вас удивлять.

Технические характеристики BMW 7-Series 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Дизель 3.0 л 265 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 5,2 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 450 л.с. 650 H*m 4,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Мы решили после внешности машины обсудить ее моторы и подвеску, а уже после них переходить к салону. Так вот, данная машина имеет в линейке 4 мотора, они многим уже давно известны.

Конечно же они доработаны, но по сути это все те же старые, всем полюбившиеся агрегаты. Давайте о каждом по подробнее.

  1. Базовый двигатель, это бензиновый 16-клапанный турбо мотор, имеющий объем в 2 литра. Мощность равна 258-ми лошадиным силам, а крутящий момент 400 H*m. Динамика уже отличная – 6,2 секунды до сотни, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. При всем этом он расходует чуть меньше 8-ми литров в городе и 5 литров по трассе.
  2. Далее нас встречает рядный 6-цилиндровый 3-х литровый турбо дизель. Выдает он 262 лошади, что позволяет сократить разгон до 5,8 секунды, максимальная скорость остается на той же отметке. Расход очень радует – 6 литров солярки в городе и 4 по трассе.
  3. Также еще есть 3-х литровый дизель с мощностью в 320 лошадей и с 680-ю единицами крутящего момента. 5 секунд до первой сотни, а расход всего лишь 6 литров в городском режиме. По трассе будет уходить также 4 литра.
  4. И наконец последний и самый мощный двигатель в линейке, это турбированный V8 объемом 4,4 литра. Он выдает 450 лошадиных сил и 650 H*m крутящего момента. Разгон до сотни сократился до 4,4 секунды, классно, ведь объем такой же. Расход здесь конечно же больше, чем у всех – 11 литров в городе и 6 по трассе.

У модели только одна коробка передач в линейке, это 8-ступенчатая АКПП. Привод у авто в большинстве комплектаций полный, обеспеченный с помощью системы X-Drive, но базовый агрегат имеет задний привод.

Про подвеску говорить не стоит, она шикарная.

Кстати, кузов модели выполнен из карбона и углепластика и производитель говорит, что ему будет сложно обеспечить продажу деталей кузова для машин, которые попадут в аварию.

Салон БМВ 7-Серии 2018-2019

Внутри дизайнеры тоже постарались, все красиво и современно, также выполнено все из качественных материалов и само качество сборки на уровне. Немного огорчает, что все сделано в фирменном стиле и люди, не разбирающиеся сильно в моделях, скажут от какого производителя эта машина без проблем. Плюс это или минус, сложно сказать.

Начнем по традиции с посадочных мест в БМВ 7-Серии 2018, хоть здесь главное это сзади, но мы начнем с передних. Спереди установлены отличные кожаные кресла с электрорегулировками, которая имеет огромное количество направлений. Конечно же есть подогрев и вентиляция. Сидеть здесь удобно, кресло прямо обнимает тебя и по трассе трудно не заснуть, очень комфортно.

Задний ряд намного интереснее, если это обычная версия, то там будет диван с большим откидным подлокотником. Если же это версия Long, то там будет всего лишь два посадочных места и огромный тоннель. На тоннеле присутствует несколько ниш для мелочей, подстаканники, USB порты и многое другое.

Также именно там расположены кнопки электрорегулировок сидений заднего ряда. Помимо всего прочего для задних пассажиров есть система мультимедиа, которую можно назвать практически главной.

У пассажира справа присутствует кнопка, которая складывает и отодвигает переднее сиденье, после чего опускается подножка.

Теперь перейдем к водительскому месту. Водитель получит в руки кожаный руль с большим количеством алюминия и кнопок. Конечно же данный руль оснащен подогревом и электрорегулировками.

Панель приборов полностью электронная, она может имитировать аналоговые датчики, но также может отоюражать множество другой очень полезной информации.

Кстати, есть проекция тоже с большим количеством информации.

Центральная консоль сразу встречает нас большим 10-дюймовым дисплеем системы мультимедиа iDrive.

Совет

Данная система оснащена функцией жестов, с помощью которых можно управлять громкостью, переключать треки, отвечать на звонки и так далее, очень удобно и не отвлекает от дороги. Ниже мы видим дефлекторы воздуха, это нам не очень интересно.

Еще чуть ниже мы видим слот для CD дисков, есть немного кнопок. Блок климат-контроля это большой монитор и небольшое количество кнопок, в принципе все понятно, разбираешься сразу.

Тоннель практически вся сделана из дерева, подстаканники находятся под крышкой.

Также есть небольшой селектор коробки передач, возле которого находится несколько кнопок и шайба для управления мультимедией. Также есть кнопка стояночного тормоза и настройки пневмы.

Внутри находится отличная музыкальная система Bang & Olufsen, которая звучит идеально. Багажник имеет объем в 515 литров – в принципе неплохо.

Цена 7-Series 2018

КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
730i 4 490 000 730d XDrive 5 490 000
740d XDrive 5 880 000 750i XDrive 6 590 000
740Li XDrive 5 730 000 730Ld XDrive 6 100 000
740Ld XDrive 6 450 000 750Li XDrive 7 240 000

Да, это хороший автомобиль. Ладно, он идеален, но именно поэтому стоить дешево он не может по определению. Сразу вам скажем, что оснащение авто в различных комплектациях не отличаются, вы платите за мотор, а внутри все будет одинаковым. Если же вам хочется чего-то большее, то всегда есть дополнительные опции.

Базовая комплектация модели в стандартном кузове стоит 4 490 000 рублей, Long стоит 5 730 000 рублей. Вот что вы получите за эти деньги:

  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • 6 подушек безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • электроруглировка передних сидений;
  • климат-контроль;
  • система старт-стоп;
  • два парктроника;
  • отличная музыка;
  • отличная мультимедийная система;
  • электропривод крышки багажника;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя и света;
  • память при регулировках кресел.

Самая дорогая версия будет иметь все то же самое, если смотреть по комплектациям. Long имеет оснащение немного по богаче, но именно поэтому он стоит значительно дороже. Теперь обсудим дополнительные опции:

  • обогрев руля;
  • система ночного виденья;
  • электрорегулировка сидений сзади;
  • лепестки на руль;
  • подогрев и вентиляция как спереди, так и сзади;
  • два люка;
  • система парковки автоматически;
  • круговой обзор;
  • камера заднего вида;
  • отличный адаптивный круиз-контроль;
  • система доступа без ключа;
  • система мультимедиа сзади;
  • адаптивное освещение;
  • противотуманная оптика;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений.

У автомобиля в стоке стоят 17-е диски, но при желании и за дополнительные деньги, могут быть установлены аж 21-е. Полностью «навороченная» модель обойдется вам более чем в 9 000 000 рублей, но оно того стоит.

В итоге хочется сказать только одно, БМВ 7-Серии 2017 это действительно классная тачка. Да она дорогая, но посмотрите на все то, что в ней есть. Разве это может стоить дешево? Также не забываем добавить сюда и статусность, которую многие хотят. Нет, безусловно это шикарный автомобиль, который стоит своих денег и когда-нибудь будет и у вас.

Читайте также:  Ремонт суппортов ваз 2107

Видео

Предыдущие поколения

Источник: https://autoiwc.ru/bmw/bmw-7.html

Самая мощная BMW 7-Series будет стоить от 9,8 млн рублей

Компания BMW назвала рублёвую стоимость самого мощного седана BMW 7-Series — версия 

BMW M760Li xDrive будет стоить от 9 890 000 рублей и уже доступна к заказу у официальных дилеров. 

Новый BMW M760Li xDrive оснащается самым мощным двигателем в линейке силовых агрегатов BMW. Бензиновый V12 с технологией M Performance TwinPower Turbo при рабочем объеме 6,6 литра развивает 609 л.с. при 5500 об/мин и максимальный крутящий момент 800 Нм уже при 1550 об/мин.

Этот инновационный мотор BMW разгоняет новинку до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Усиленная восьмиступенчатая коробка передач Steptronic специально адаптирована под рабочие характеристики двигателя V12 и использует особый алгоритм переключения передач.

Седан также получил адаптивную подвеску Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна и активным подавлением кренов кузова, системуинтеллектуального полного привода xDrive со специальными спортивными настройками, а также интегральное активное рулевое управление.

Представленные на BMW 7-Series лазерные фары, также включенные в базовую комплектацию M760Li xDrive.

Аэродинамический М-обвес в паре с эксклюзивными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M Double-spoke 760M и декоративными элементами кузова в цвете «Серый церий» дополняют облик BMW M760Li xDrive. Обозначение «V12» на задних дверных стойках и эмблема М на передних крыльях подчеркивают принадлежность этого автомобиля к спортивной линейке BMW M Performance.

В салоне BMW M760Li xDrive эксклюзивная отделка сидений из кожи Nappa, декоративные деревянные планки «Fineline» в черном глянцевом оттенке с эффектом металлик и в сочетании с кожаной отделкой приборной панели, потолок из Alcantara в цвете «Антрацит».

Обратите внимание

Четырёхзонный автоматический климат-контроль с пакетом Ambient Air, ионизацией и ароматизацией поддерживает в салоне максимально комфортную атмосферу. Кожаное спортивное рулевое колесо М и комфортные передние сиденья с электрорегулировками позволят насладиться удовольствием от вождения BMW M760Li xDrive не только на шоссе, но и на извилистых загородных дорогах.

При этом аудиосистема Harman Kardon обеспечит высококлассный саундтрек и сделает впечатления от поездки максимальными.

Базовое оснащение дополняется шторками с электроприводом для задних пассажиров и комфортным остеклением, которые сделают присутствие внутри автомобиля максимально приятным в любой ситуации и снизят уровень шума в салоне. Для максимального удобства в повседневной эксплуатации все двери топовой модификации BMW 7-Series оснащаются автоматическими доводчиками, а сам автомобиль уже в базовой комплектации имеет охранную сигнализацию.

Источник: https://www.car72.ru/news/autonews/view-3486

BMW 7-Series 2019 – седан BMW 7-серии пережил рестайлинг

Представительский седан BMW 7-Series (БМВ 7-серии) пережил плановый рестайлинг и представлен официально 16 января 2019 года. В обзоре новая модель BMW 7-Series 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации в России, технические характеристики версий гибрид, дизель и бензин.

Пережив рестайлинг седан БМВ 7-серии преобразился, как снаружи так и внутри, получив более современный дизайн экстерьера кузова и более стильный и качественный салон с отличным набором продвинутого оборудования, обзавелся оптимизированной подвеской, модернизированными бензиновыми и дельными моторами, а также гибридной версией BMW 745e.

Продажи рестайлинговых седанов BMW 7-Series стартуют уже весной 2019 года, причем одновременно не только в Европе и Америке, но и в России.

Цена BMW 7-Series в Германии составит от 88400 евро за дизельный BMW 730d с 265-сильным мотором до 174000 евро за самый мощный и дорогой BMW 760Li xDrive с бензиновым 585-сильным двигателем.

Стоимость седана-гибрида BMW 745e с гибридной силовой установкой (бензиновая шестерка и электромотор) суммарной мощностью 394 силы составит от 101000 евро.

Обновленный BMW 7-серии получив полностью новую переднюю и существенно перекроенные боковую и задние части кузова выглядит намного солиднее дореформенных моделей BMW 7-Series с индексами G11 и G12, поступивших в продажу осенью 2015 года.

Рестайлинговая «семерка» щеголяет огромными ноздрями фальшрадиаторной решетки, как у кроссовера BMW X7, ради установки которой дизайнеры приподняли на 50 мм переднюю кромку капота.

Площадь новых ноздрей радиаторной решетки на 40% больше, чем у дорестайлингового седана.

Важно

Параллельно спереди появились новые, более строгие фары головного света и абсолютно новый бампер с оригинальной пластикой, яркими аэродинамическими элементами и воздухозаборниками.

При обзоре сбоку кузов обновленного представительского седана демонстрирует новый хромированный декор в виде угловой линейки, пришедший на смену «хоккейной клюшке», устанавливаемой на боковинах кузова дореформенного седана. Более высокая вертикальная часть хромированного декора повлекла за собой применение новых передних крыльев.

Корма пережившего рестайлинг баварского представительского седана 7-серии отныне оснащается более компактными светодиодными габаритными фонарями, украшенными светодиодной перемычкой шириной 6 мм и бампером с чуть измененной пластикой.

Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных седанов на 22 мм по сравнению с дорестайлинговыми моделями. Так что теперь BMW 7-Series G11 (стандартная база) в длину насчитывает 5120 мм, а BMW 7-Series G12 (длиннообразный седан) вытянулся аж до 5260 мм.

Рестайлинг принес также массу изменений и новаций в салон обновленных седанов BMW седьмой серии:

  • во-первых, более качественной стала шумо и звуко изоляция салона;
  • во-вторых, применяются практически бесшумные механизмы стеклоподъемников;
  • в-третьих, предлагаются все многослойные стекла по кругу (толщина 5,1 мм), а не только лобовое, как раньше;
  • в-четвертых, устанавливается модернизированное мультифункциональное рулевое колесо с иным расположением кнопок;
  • в-пятых, присутствует модернизированная мультимедийная система с последней версией операционной системы BMW Operating System 7.0;
  • в-шестых, изменилось расположение площадки для беспроводной зарядки смартфонов;
  • в-седьмых, развлекательная система для задних пассажиров оснащается парой 10-дюймовых дисплеев (разрешение full-HD и проигрыватель Blu-ray);
  • в-восьмых, предлагаются новые комбинации отделочных материалов.

Технические характеристики BMW 7-Series 2019-2020 года. В технике обновленного седана BMW 7-серии 2019 модельного года нового столько, что отдельно может потянуть на полноценный рестайлинг.

Баварские инженеры не только наделили рестайлинговые версии представительского седана подвеской с оптимизированными настройками, модернизированными 8 АКПП от компании ZF и полноприводной трансмиссией xDrive, но и полностью пересмотренной гаммой силовых агрегатов.

Модернизированные 3-литровые турбо дизели получили новые опоры, уменьшающие вибрацию, и стали более экологичными. При этом характеристики дизельных двигателей остались прежними.

  • BMW 730d оснащается 3,0-литровым мотором (265 лс 620 Нм) и разгоняет седан от 0 до 100 км за 6,1 сек с задним приводом и за 5,8 сек, при наличии полного привода xDrive. Расход дизельного топлива 5,3-5,8 литра.
  • BMW 740d xDrive комплектуется 3,0-литровым турбо дизелем (320 лс 680 Нм). Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 5,3 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 5,5-6,0 литра.
  • BMW 750d xDrive с 3,0-литровым турбо дизелем (400 лс 760 Нм) выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 4,6 сек, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения составляет 5,8-6,1 литра.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на обновленный седан BMW 7-Series, модернизированы более существенно, чем дизельные моторы. При этом бензиновые версии BMW 730i и BMW 740i предлагаться в Европе не будут. Так что выбор ограничен лишь двумя модификациями с бензиновыми турбированными моторами.

  • BMW 750i xDrive получил серьезно модернизированный 4,4-литровый V8 (530 лс 750 Нм) c новыми системами смазки и турбо наддува. Динамика разгона от 0 до 100 кмч 4,0 сек, заявленный расход топлива – 9,5-9,6 литров.
  • Флагманский BMW 760Li xDrive также обзавелся модернизированным движком, но… 6,6-литровый V12 при переходе на новые экологические нормы потерял в мощности, и вместо прежних 610 сил мощности и 800 Нм максимального крутящего момента теперь генерирует всего 585 сил. Однако крутящий момент вырос до 850 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч у большого представительского седана составляет всего 3,8 сек, расход бензина 12,4-12,5 литров на 100 км пути.

На закуску мы решили оставить гибридный седан BMW 745e (пришел на смену версии BMW 740e), который будет продаваться в России, причем в длиннообразной версии BMW 745Le xDrive с полноприводной трансмиссией.

Гибрид BMW 745e оснащается гибридной силовой установкой в составе 3,0-литрового бензинового шестицилиндрового двигателя (286 лс 450 Нм) и интегрированным в автоматическую коробку передач электромотором (113 лс 265 Нм). Суммарная отдача установки составляет 394 лс и 600 Нм. В наличии литий-ионная батарея емкостью 12 кВтч, установленная под сиденьями заднего ряда.

Данная короткообразная гибридная версия седана по умолчанию с задним приводом. Гибридный седан с растянутой колесной базой может быть как заднеприводным – BMW 745Le, так и полноприводным – BMW 745Le xDrive.

Интересно, что гибридный седан может двигаться как только при помощи ДВС, так и только на тяге электромотора (режим общей тяги ДВС и электромотора, разумеется, также присутствует).

При движении только лишь в электрическом режиме запаса топлива в аккумуляторной батарее хватит на 54-58 км, при этом максимальная скорость ограничена 140 кмч.

При синхронной работе ДВС и электромотора седан BMW 745e набирает «первую» сотню за 5,2 сек, разгоняется до максимальной скорости в 250 кмч и довольствуется всего 2,1-2,6 литрами бензина.

Источник: https://povozcar.ru/bmw-7-series-2019.html

Как это было: Антология выдающихся седанов BMW 7-Series с движками V12

Недавно 12-цилиндровые баварские седаны отпраздновали свой 30-летний юбилей – прекрасный повод вспомнить историю BMW 7 серии с V12.

В компании BMW начали выпускать первые 12-цилиндровые двигатели ещё до начала второй мировой. Использовали их в авиации, даже в советской. В СССР даже выпускали по лицензии BMW-VI под маркировкой М-17.

Этот двигатель устанавливали на различные типы самолётов: на тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, разведчик Р-5, пассажирский АНТ-9. Но именно немцы первыми придумали установить этот двигатель на авто.

Совет

Огромный V12, вес которого приближался к полутонне, установили на шасси American LaFrance.

Сегодня монстрообразный автомобиль Brutus с двигателем BMW VI V12 объёмом 47 литров и мощностью 750 л.с. можно увидеть только в музее. Вес этого авто 2500 кг, а на 100 км ему необходимо около 120 литров бензина. Спасает ситуацию только бензобак объёмом 600 литров.

В 1986 году вышел BMW 750i. Именно этот автомобиль первым получил движок V12 и стал первым серийным авто с этим агрегатом. Объём двигателя был 5 литров, а мощность 300 «лошадей». BMW 750i носит гордое звание самого мощного седана этого бренда, и был первым авто скорость которого ограничили электроникой до 250 кмч.

В 1988 году баварцы создали проект Goldfish, который должен был стать усовершенствование М70 V12. Буквально за несколько месяцев удалось построить полностью функционирующийV16. Но в массовое производство двигатель не вышел – в отсеках авто не хватало для него места.

1994 год для BMW ознаменовался представительским BMW E38. Именно этот автомобиль «засветился» в фильме «Бумер». Линейка двигателей было широчайшей: 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i и выпускавшийся всего два года 725tds. Даже 3-литровый автомобиль с 6 цилиндрами в этой серии мог разгоняться до 100 кмч всего за 8 секунд. Максимум скорости – 220 кмч.

В 2001 году на автомобильную арену вышло четвертое поколение BMW 7-Series — семейство Е65/66. Когда стартовали продажи, 12-цилиндровой версии не было, а флагманом линейки стал Е23 с 8-цилиндровым движком 745i. И только через год появилась модификация V12, известная, как 760i.

В 2008 году свет увидело пятое поколение 7 серии с заводским обозначением F01. Автомобиль с таким двигателем стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой «семёркой» с гибридным двигателем и М-пакетом. Двигатель объёмом 6 литров обладал мощность 544 л.с. и работа в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2015 году состоялся дебют последнее на сегодняшний день поколения – флагманского седана BMW 7-Series. BMW 7 G11 (или G12 для удлиненной версии) – первая модель на модульной платформе.

Читайте также:  Антифриз shell glycoshell

Пока самой-самой «семёрке» BMW имя M7 не досталось, но всё же буква M в название входит. Сегодня M760i xDrive на рынке предлагается с 6-литровым движком и с полным приводом. Мощность движка M Performance TwinPower Turbo V12 610 л.с.

Обратите внимание

До «сотни» этот седан разгоняется за невероятные 3,9 секунд, а максимум скорости уже традиционно ограничен до 250 кмч.

Правда, любители скорости ждут, когда стрелка сдвинется до 305 кмч – в компании уже подготовлен опциональный пакет M Driver’s Package.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник: https://2drive.ru/antologia-sedanov-bmw-7-series/

BMW 7 series 2016 цена

Новая модель БМВ 7 серии (на фото) с заводским обозначением G11 / G12 просто обязана была продемонстрировать нечто инновационное, чтобы за схожую цену предложить больше, чем продающийся второй год Мерседес S-класса W222.

Упор был сделан на углепластиковые технологии, благодаря которым «семерка» БМВ сбросила 130 кг по сравнению с моделью предыдущего поколения (F01/F02), став самой легкой в классе представительских автомобилей.

До сего момента карбоновые композиты использовались исключительно в мелкосерийных суперкарах – теперь настал черед более «массового» сегмента.

Применение дорогого углепластика в больших объемах вполне закономерный шаг развития инновационных технологий, тем более что для покупателей подобных автомобилей и, в частности, для BMW 7 series 2016 цена в России (см. таблицы) не является определяющим фактором при их выборе.

Технические характеристики БМВ 7 серии 2016 года по всем статьям бьют основных конкурентов. Например, наиболее популярная в России BMW 750Li xDrive (450 л.с.) с длинной базой, полным приводом и снаряженной массой 1915 кг на 80 и на 60 кг легче аналогичных Mercedes S500L 4Matic (456 л.с.) и Audi A8L 4.0 TFSI (435 л.с.) соответственно.

В результате выигрывают характеристики BMW 7 series, касающиеся разгонной динамики и экономичности. До 100 км/ч «семьсот пятидесятая» разгоняется за 4,5 секунды против 4,8 и 4,6 секунд у Мерседеса и Ауди со средним расходом топлива (NEDC) 9,1 и 9,2 литра на 100 км соответственно.

Новая модель «семерки» G11 / G12 потребляет минимальные в классе 8,3 литра на сотню.

Важно

Сейчас цена BMW 7 series в России с длинной базой, полным приводом и 450-сильным мотором битурбо V8 составляет 6 850 000 рублей. Вышеописанные Мерседес и Ауди стоят 6 750 000 и 6 200 000 рублей соответственно.

Помимо «семьсот пятидесятой» на начальном этапе будут представлены версии «730d» и «740i» с различным типом привода (задний/полный) и длиной базы. Для начальной BMW 730d цены стартуют с отметки 5 290 000 рублей.

В России данная модификация «семерки» предлагается с полным приводом и короткой базой.

Несмотря на незначительный рост мощности 3-литрового турбодизеля до 265 (+7) сил, по сравнению с моделью прежнего поколения, средний расход топлива снизился до 4,8 (-1,2) литра на 100 км, а динамика разгона до сотни составила 5,8 (-0,2) секунд. Максимальная скорость всех модификаций ограничена электроникой, и в технических характеристиках новых «семерок» значатся привычные 250 км/ч.

Базовая комплектация BMW 7 series 6-го поколения (старт продаж 24 октября) ожидаемо богата и предлагает массу полезных опций, являющихся стандартом для представительского класса.

Даже в начальной «семерке» не придется доплачивать к цене за такие полезные и приятные вещи, как многозонный климат-контроль, алюминиевые колесные диски, противотуманные и адаптивные светодиодные фары головного освещения, электропривод регулировки передних сидений с памятью, активный круиз-контроль, электромеханический ручной тормоз с функцией автоматического торможения и бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой.

Стандартное оснащение BMW 740i 2016 модельного года полностью соответствует таковому на дизельной «семьсот тридцатой».

В России цена БМВ 7 серии с 6-цилиндровым бензиновым мотором составляет 5 650 000 рублей минимум, а за доплату можно, например, выбрать эксклюзивную кожаную отделку салона (130 000 руб.), аудиосистему премиум-класса (280 000 руб.) и фирменную навигационную систему (87 000 руб.).

Естественно, это далеко не полный список дополнительных опций, но за окраску с эффектом «металлик» придется доплачивать 61 000 рублей на всех модификациях «семерки», кроме флагманской 760Li в новом кузове.

Совет

По сравнению с прежней «семьсот сороковой» мощность мотора модульного семейства B58 увеличена до 326 (+6) сил, но благодаря меньшей массе новой модели БМВ 7 серии средний расход топлива снизился до 6,6 (-1,3) литра на 100 км, а в технических характеристиках, касающихся разгонной динамики, значатся 5,5 (-0,2) секунд разгона до сотни.

Вообще, если сравнивать старую версию и 7 series 2016 года в новом кузове, то габариты моделей изменились несильно. Построенная на модульной платформе CLAR, «семерка» декларирует размеры, равные 5098 (+19) х 1902 (без изменений) х 1478 (+7) мм.

Колесные базы для обычной (3070 мм) и удлиненной версии (3210 мм), также как ширина седана, не претерпели перемен.

Уменьшенный до 135 (-12) мм клиренс тоже не понизит цену BMW 7 series в российских условиях, ведь теперь все версии новой модели оснащаются пневмоподвеской, которая будет иметь функции подъема и опускания кузова для преодоления плохой дороги или движения с высокими скоростями соответственно. Большой прогресс достигнут и в области аэродинамики. Коэффициент обтекаемости «семерки» БМВ 6-го поколения, показанный на тест-драйвах в аэродинамической трубе, снижен до Cx=0,24 против 0,28 у прежней модели. Показатели коэффициента для аналогичных Mercedes S-class и Audi A8 составляют 0,27 и 0,26 соответственно.

Новинка подняла уровень роскоши на новую ступень. Цена BMW 7 series 2016 найдет полное понимание, если заглянуть в салон версии с пакетом Executive Lounge, где кресло переднего пассажира умеет отъезжать вперед на 90 мм, складывая спинку и подголовник, предоставляя удобную площадку для ног.

При этом спинка заднего кресла VIP-персоны с 8-режимным массажем раскладывается на угол до 42,5 градусов от вертикали.

Примечательно, что новая модель БМВ 7 серии для управления климатом и мультимедиа задней части салона предлагает съемные сенсорные экраны, расположенные на тыльной стороне подголовников передних сидений, вне автомобиля способных служить обычными планшетами.

«Семерка» БМВ G11 / G12 дополнительно порадует тех, кто вынужден эксплуатировать седан длиной более пяти метров в стесненных условиях. Помимо полноуправляемого шасси, уменьшающего диаметр разворота до 12 метров, появилась возможность автономной парковки без водителя за рулем.

Функция полезна, когда автомобиль помещается в тесном парковочном кармане, но ограниченное пространство не позволяет открыть двери для выхода.

Обратите внимание

Теперь водитель BMW 7 series имеет возможность выйти из машины и припарковать ее при помощи электронного ключа с сенсорным экраном, а затем также вызволить ее, вырулив на свободное пространство, позволяющее открыть двери для посадки пассажиров.

На данный момент флагманской версией в России и во всем мире считается BMW 750Li xDrive с модернизированным мотором V8 битурбо twin-scroll мощностью 450 сил от прежней БМВ 7 серии ценой 5 297 000 рублей.

По сравнению с ней средний расход топлива снижен до 8,3 (-1,1) литров на 100 км, а разгон до сотни сократился до 4,5 (-0,1) секунд. Впоследствии вершину ряда «семерок» новой модели займет, ставшая уже привычной, версия 760Li с модернизированным 12-цилиндровым мотором битурбо twin-scroll мощностью около 600 сил.

А в ближайшей перспективе появление гибридной модификации BMW 740e с двухлитровым 4-цилиндровым турбомотором мощностью 258 сил, работающим в паре с электродвигателем (95 л.с.). Подобный тандем позволяет иметь 2,1 литра среднего расхода топлива и 5,5 секунд разгона до сотни.

Пробег баварского гибрида на чистой электротяге составляет 40 км, а единственное, в чем подобная «семерка» уступает своим собратьям, так это показатель максимальной скорости, который ограничен не на 250-ти, а на 240 км/ч.

BMW 7 series 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

BMW 750Li xDrive Mercedes S500L 4MATIC Audi A8 L 4.0 Quattro
Минимальная цена, рублей 6 850 000 6 750 000 6 200 000
Кузов седан седан седан
Число дверей 4 4 4
Привод полный полный полный
Клиренс 135 мм 145 мм 140 мм
Длина 5238 мм 5246 мм 5265 мм
Ширина 1902 мм 1899 мм 1949 мм
Высота 1485 мм 1494 мм 1462 мм
Колесная база 3210 мм 3165 мм 3122 мм
Объем багажника 515 мм 530 мм 510 мм
Снаряженная масса 1915 кг 1995 кг 1975 кг
Расположение и число цилиндров V8 turbo V8 turbo V8 turbo
Рабочий объем 4,4 л 4,7 л 4,0 л
Мощность 450 л.с. 456 л.с. 435 л.с.
Обороты в минуту 5500 – 6000 5250 – 5500 5100 – 6000
Крутящий момент 650 Нм 700 Нм 600 Нм
Обороты в минуту 1800 – 4500 1800 – 3500 1500 – 5000
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 7 8
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 4,5 секунды 4,8 секунды 4,6 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.6 / 6.3 / 8.3 12.8 / 6.9 / 9.1 12.8 / 7.2 / 9.2
Автоматический стояночный тормоз + + +
Автономный предпусковой подогреватель 95100 руб. 95900 руб. 90700 руб.
Адаптивные фары 37800 руб. + +
Адаптивный круиз-контроль + + 213000 руб.
Аудиосистема премиум-класса 278400 руб. 434300 руб. 387700 руб.
Бортовой компьютер + + +
Вентиляция сидений 66400 руб. 72800 руб. 45400 руб.
Датчик дождя + + +
Датчик света + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + + +
Камера заднего вида 23600 руб. + 75200 руб.
Климат-контроль + + +
Кожаный салон 130000 руб. + +
Количество подушек безопасности 6 8 8
Ксеноновые фары + + +
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше 83854 руб. нет +
Массажные задние сидения 34888 руб. + в пакете опций
Массажные передние сидения нет + 50800 руб.
Панорамная стеклянная крыша нет 96600 руб. в пакете опций
Подогрев руля 15200 руб. 18000 руб. +
Противотуманные фары + + +
Система автоматической парковки нет нет 23900 руб.
Система контроля «мёртвых зон» нет + 47800 руб.
Система помощи при трогании в гору нет + нет
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» 60700 руб. 57900 руб. 64500 руб.
Штатная аудиосистема с CD MP3 + + +
Штатная навигационная система 86200 руб. + 173000 руб.
Штатный CD-чейнджер 38800 руб. 17300 руб. 38900 руб.
Штатный парктроник 45500 руб. + +
Электропривод багажника 33300 руб. 36200 руб. +
Электропривод передних сидений с памятью + + +
hands free / bluetooth + 30400 руб. 19700 руб.

Сравнение модификаций BMW 7 series 2016

BMW 730d xDrive BMW 740Li BMW 750Li xDrive
Кузов седан седан седан
Число дверей 4 4 4
Привод полный задний полный
Клиренс 135 мм 135 мм 135 мм
Длина 5098 мм 5238 мм 5238 мм
Ширина 1902 мм 1902 мм 1902 мм
Высота 1478 мм 1485 мм 1485 мм
Колесная база 3070 мм 3210 мм 3210 мм
Объем багажника 515 мм 515 мм 515 мм
Снаряженная масса 1825 кг 1770 кг 1915 кг
Расположение и число цилиндров R6 turbo diesel R6 turbo V8 turbo
Рабочий объем 3,0 л 3,0 л 4,4 л
Мощность 265 л.с 326 л.с. 450 л.с.
Обороты в минуту 4000 5500 – 6500 5500 – 6000
Крутящий момент 620 Нм 450 Нм 650 Нм
Обороты в минуту 2000 – 2500 1380 – 5000 1800 – 4500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 8 8 8
Максимальная скорость 250 км/ч 250 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,8 секунды 5,6 секунды 4,5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 5.7 / 4.3 / 4.8 9.1 / 5.2 / 6.6 11.6 / 6.3 / 8.3

Источник: https://topruscar.ru/news/bmw-7-series-2016

Новое поколение BMW 7-Series 2019 модельного года

7-я серия БМВ ждет своего 7-го поколения… Совпадение логичное, но, все равно забавное. А вот то, насколько обстоятельно и серьезно подошли немцы к разработке этой генерации – улыбку с лица стирает напрочь, ведь перед нами – нечто еще более невообразимо мощное, люксовое и бесподобно стильное.

Нельзя сказать, чтобы концепция от предыдущей версии отличалась революционно – все-таки эпатаж в Мюнхене как-то не очень принят. Но, тем не менее, от новинки ждут очень многого, поэтому посмотреть на нее со всей пристальностью, конечно же, стоит.

Читайте также:  Перевозка грузов на большие расстояния автомобильным транспортом

В 2017-м модель отпраздновала свое сорокалетие, но, глядя на ее будущую версию, задача которой сделать актуальный вариант от 2015 года еще лучше, понимаешь, что эта машина способна не просто идти в ногу со временем, а даже указывать этому самому времени правильный путь.

Это и неудивительно, ведь BMW AG свой представительский седан старается регулярно кормить самыми последними изобретениями и техническими новшествами в автосфере. Что у баварцев получилось на этот раз? Попробуем разложить изменения по полочкам.

Важно

Оптика в духе последних концептуальных веяний концерна обретет более вытянутую форму, не говоря об умных системах адаптации и управления освещением, которыми с недавних пор щеголяют все премиальные детища БМВ. Линии капота станут резче и выразительней, появится другой передний бампер и огромные прямоугольные воздухозаборники.

Судя по рендерам мулов, в дизайне радиаторной решетки, скорее всего, вернутся к более угловатым и широким формам, наблюдавшимся в моделях четвертого поколения, но в осовремененной интерпретации. Хотя, информация эта пока не подтверждена.

Задняя часть на минувших зимних испытаниях тоже интриговала камуфляжем, поэтому изменений, по всей видимости, стоит ждать и там.

Эксперты сходятся, что это будут новые формы фонарей, другие, более широкие, выхлопные трубы, а также массивный бампер, который визуально еще больше прижмет модель к земле. Огромные колесные арки с фирменными дисками довершат впечатление от внешности.

Хотя в остальном в дизайне экстерьера кардинальных перемен не намечается. Чего не скажешь о платформе CLAR, которая получит знаковое обновление, несмотря на свою относительную свежесть.

Номер кузова теперь будет доступен только в длиннобазной версии — G12, и на практике это будет означать, что она будет перестроена под модернизированную трансмиссию. Правда, для североамериканских рынков обещают оставить и предыдущий вариант покороче.

к содержанию ↑

Дизайн интерьера и оснащение BMW 7-Series

Как и в прочих люксовых моделях производителя, например, в той же «восьмерке», салон будут в обязательном порядке оснащать новой цифровой приборной панелью Live Cockpit в стиле концепта Z4 и новых вариантов 8-серии, да и в целом дизайн центральной консоли станет гораздо современней.

Футуристичный и очень стильный облик обретет рукоять переключения передач, а также все рычаги и кнопки управления функционалом – чувствуется, что над этой машиной работали самые талантливые из дизайнеров баварцев.

На борту четырехдверного седана – весь пакет актуального мультимедиа и навигационных помощников, а также полностью переработанный блок управления климатом на сенсорном управлении. И, разумеется, следующая генерация полуавтопилота, так азартно обкатываемая на прототипах.

В комплектациях предложат как задние цельные диваны, так и два раздельных кресла, но в любом случае, для пассажиров этих мест будут предусмотрены персональные мультимедийные установки, а также системы подогрева и массажа в сиденьях. Кстати, для четырехместной версии центральный подлокотник сможет трансформироваться в выдвижной столик, что удобно для работы с гаджетами и бумагами в поездке.

Совет

Скорее всего, в списке опций оставят панорамную крышу и встроенную систему ароматизации и ионизации воздуха.

Традиционно на выбор будут предлагаться сразу несколько вариантов комбинации материалов отделки, но, разумеется, все до единого – люксовые и очень красивые. Много кожи, дизайнерские строчки и вместительные отсеки на дверных панелях, а также персональные кнопки управления комфортным контентом для каждого пассажира.

к содержанию ↑

Технические характеристики авто

Ожидается, что опционально будет доступен топовый на сегодняшний день двигатель V8 производителя на 4,8 л и 465 л.с. В остальном же стандартная комплектация сможет предложить:

  • плагин-гибрид суммарной мощностью в 390л.с. (бензиновый шестицилиндровый и битурбированный компонент рассчитан на 2л, электромотор обновят до 745е-версии под большую емкость батареи);
  • восьмиступенчатую АКПП;
  • задний привод с подключаемым полным;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS, ESP;
  • опционально – камеру заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя и света;
  • пассивный/адаптивный круиз-контроль;
  • усилитель руля;
  • систему автопарковки без участия водителя.

Конкуренцию обновленной «семерке» придется выдерживать с такими серьезными противниками в представительском классе, как Mercedes-Benz S-класс, Lexus LS и Audi A8. Которые, к слову, не так давно пережили свои радикальные, по-настоящему взбудоражившие автосообщество обновления.

Но, если ранее ей это давалось с явным трудом, учитывая, какими рьяными перфекционистами являются коллеги из Штутгарта, сейчас у 7-серии появился шанс доказать свое превосходство. Не упустит ли она его по факту? Узнаем после официального дебюта.

к содержанию ↑

BMW 7-Series 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

Источник: https://2019god.net/avto/novoe-pokolenie-bmw-7-series-2019-modelnogo-goda

10 легендарных моделей BMW

По праву считается одной из самых красивых моделей за историю марки. Спортивный родстер, представленный публике в 1955 году, задумывался как конкурент Mercedes-Benz 300SL и был нацелен на покупателей Северной Америки. Стремление сделать лучший автомобиль своего времени поставило BMW на грань банкротства.

Двухместный кузов изготавливался из легкого алюминиевого сплава, под капотом была размещена V-образная «восьмерка», что позволяло владельцам развивать скорость в 220 км/ч. Чуть позже автомобиль обзавелся эффективными дисковыми тормозами, но на покупателей это не произвело должного впечатления.

Высокая стоимость отпугивала даже состоятельных клиентов.

Несмотря на то что владельцами премиального BMW были звезды первой величины (например, у Элвиса в гараже стояли два 507-х), за свой короткий век эта модель, как и многие гении, не удостоилась славы «при жизни». Но спустя время была признана классикой. Сегодня это настоящий раритет, за который посетители аукционов выкладывают миллионы долларов.

Еще одна лакомая добыча коллекционеров. Модель, продававшаяся с 1978 по 1981 год. В BMW решили выпустить среднемоторный суперкар (модель со ) совместно с Lamborghini. Но сотрудничество не заладилось, и воплощали задумку только в BMW.

Дизайн прототипа разработан легендарным Полем Браком. В итоге он оказал мощное влияние на ДНК марки. Именно тогда впервые появилась компоновка панели приборов, развернутая в сторону водителя и ставшая визитной карточкой BMW.

M1 был прорывным не только в дизайне, но и в части инженерии. Скромный четырехцилиндровый мотор оснащался редким по тем временам турбонаддувом, позволявшим из двух литров выжимать более 270 л.с. Для M1 даже сделали отдельную гоночную серию, в которой выступали звезды «Формулы» Ники Лауда и Нельсон Пике. В отличие от дорожных версий, М1 для трека форсировали до невероятных 850 л.с.

Поколение 1976—1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed.

Обратите внимание

Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом.

Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца.

Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи.

Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным.

Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с.

, при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

Купе класса Gran Turismo, выпускавшееся с 1989 по 1999 год стоимостью порядка 100 тысяч долларов. Автомобиль конкурировал в Европе и за океаном с Mercedes-Benz SL и Ferrari 348. Самая мощная версия 850 CSI развивала 350 л.с.

(кстати, именно этот V12 ставился на уникальный McLaren F1), оснащалась продвинутыми электронными системами помощи и адаптивной подвеской.

Важно

Сегодня в модельном ряду роль купе класса GT выполняет 6-я серия BMW, а «восьмерка» осела в руках благодарных поклонников.

К созданию машины приложили руку Хенрик Фискер и Крис Бэнгл, впоследствии задавший направление на добрый десяток лет. Идеологический преемник знаменитой 507-й на автосалоне в 1997-м был принят публикой радушно.

В итоге BMW решилась сделать на базе шоу-стоппера ограниченную серию машин ценой по 170 тысяч долларов каждая. Z8 легко набирал ограниченную электроникой скорость в 250 км/ч, но создан был не для драг-рейсинга. Гораздо органичнее машина выглядела на морском побережье или в гараже восточного шейха.

Логичным штрихом, подчеркивающим особый статус BMW Z8, стала роль бондмобиля в фильме «И целого мира мало».

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет.

Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч.

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Совет

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д'Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года.

И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом.

Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации.

Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу.

Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

Источник: https://www.MaximOnline.ru/guide/auto/_article/bmw-legendary-models/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector