Стали доступны новые обучающие курсы для автоэлектриков

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно

Профессия автоэлектрика сейчас востребована на рынке труда со стороны работодателей. Кроме этого, она достаточно хорошо оплачиваема. Грамотный автоэлектрик может иметь свою практику, то есть получать доход от своей деятельности самостоятельно.

Чтобы не иметь проблем с налоговой, лучше, конечно, оформить свою деятельность в соответствии с законодательством. Но, сейчас не об этом.

Самый традиционный способ – закончить высшее учебное заведение.

В России есть несколько высших учебных заведения, которые готовят специалистов по родственным специальностям, но после их окончания некоторые выпускники не могут даже грамотно поменять аккумулятор. Есть учебные заведения, которые готовят автослесарей по государственной программе, давая им худо-бедные знания по автоэлектрике.

Обратите внимание

Беда всех учебных заведений в том, что они как бы отодвигают нужные в процессе работы знания на второй план, замешивая их с совсем бесполезной информацией. Понятное дело, занятия ведут не специалисты, а преподаватели.

Наиболее полезный способ обучения по автоэлектрике – курсы автоэлектриков. Как правило, частные организации, которые проводят такие курсы, нанимают профессиональных автоэлектриков, прошедших специальные курсы. Практические занятия проводятся в реальной СТО. Есть смысл обучения на таких курсах. Есть и недостатки такого метода обучения:

  • не во всех городах, даже областных, проводятся такие курсы;
  • курсы имеют коммерческий характер, поэтому сроки максимально сжаты по времени;
  • в группе обучаемых обычно не менее 5 слушателей, лишний раз не попросишь пояснить, индивидуальные занятия стоят значительно дороже.

Есть еще вариант: обучение в качестве ученика автоэлектрика на конкретной СТО. Этот способ больше подходит для молодого человека. Но надо быть готовым, что первое время придется быть мальчиком на подхвате поди-подай, да и не факт, что на СТО работает грамотный разноплановый специалист-автоэлектрик.

Можно найти дедушку-автоэлектрика, работающего нелегально в гаражных кооперативах. Вероятнее всего, его знания будут устаревшие.

Современный вариант обучения – самостоятельное. Его преимущества:

  • вы можете обучаться в любое время и произвольный срок, сами составлять график обучения;
  • такое обучение бесплатно;
  • источник информации бесконечен – интернет;
  • вы сами можете выбрать свою специализацию (об этом чуть ниже).
  • самый главный враг самостоятельного обучения – лень;
  • нельзя самому себе выдать удостоверение (такие бумажки сейчас практически никого не интересуют, к тому же бумажку можно-таки изготовить либо поработать учеником);
  • трудности с практической частью (при наличии своего гаража можно сначала потренироваться на хламе, потом своем авто, затем друзей).

Что необходимо изучать

На нашей СТО в течение семи лет идет обучение слушателей и учеников по следующему приблизительному плану.

Это лишь ориентировочный план. Содержание занятий постоянно меняется в соответствии с изменением матчасти. Кроме этого, слушатели обычно заказывают определенную специализацию автоэлектрика:

  • схемотехник, специалист широкого профиля (наиболее востребован на СТО);
  • чиповщик, специалист по иммо, ключам, прошивкам (наиболее высоко оплачиваемый);
  • автоэлектрик по определенным маркам (при трудоустройстве на дилерские СТО);
  • автоэлектрик-диагност (экспресс-курс).

Любая специализация включает все разделы обучения, ибо даже чиповщику, который будет работать с программным обеспечением, не знать, что такое, например, резистор, нельзя.

Как необходимо изучать

Всю информацию можно сейчас найти в интернете, но делать необходимо это не спонтанно, а тематически. То есть, если вы начинаете обучение по приведенной программе, начинайте с охраны труда. Скачайте типовые инструкции по ОТ для автоэлектрика, электрика. Не пропускайте этот пункт.

Помните, Ваша жизнь важнее всяких денег. Затем переходите ко второму разделу. На этом этапе в вашем распоряжении уже должны быть инструменты, паяльник и др. Обычно автоэлектрике желают обучиться мужчины с опытом работы в гараже.

У нас есть положительный опыт обучения молодых людей без опыта общения с авто, девушек для женского СТО (сейчас это фишка).

Самый сложный раздел программы – основы электротехники и электроники. В школе изучают резисторы, конденсаторы, диоды, но на уровне непонятных формул. В практике нужны знания для «чайников». Именно такую информацию нужно искать.

Обязательно надо скачать программы AUTODATA и TOLERANCE, разумеется, установить их.

На этом сайте есть несколько примеров занятий с этими программами:

https://autoburum.com/blog/277-enciklopedija-avtoelektrika-programma-autodata-chast-1

Переходя к разделу «диагностическое оборудование» необходимо приобрести любой сканер. Можно получше, типа AUTOCOM (Delphi) стоимостью около 5.

Важно

000 рублей или подешевле типа ELM327 Bluetooth стоимостью от 500 рублей (3 бакса на алиэкспресс), который будет работать со смартфоном.

Чип-тюнинг, скорее всего, самостоятельно изучить не получится: оборудование дорогое, да и риск без опыта что-то пробовать экспериментировать самостоятельно большой. Студенты-программисты осваивают чип-тюнинг за пару недель самостоятельно без проблем.

В процессе обучения необходимо зарегистрироваться на профессиональных форумах типа http://www.auto-bk.ru/forum/ и http://carhelp.info/forums/

Практические занятия

Для начала при наличии своего гаража приглашайте в него своих друзей с различными авто, исследуйте, где находятся основные датчики, исполнительные устройства, узлы авто. Практически по любому вопросу вы найдете информацию в интернете. Более солидный сайт для поиска информации по последовательности ремонта – drive2.ru.

Начинайте самостоятельные ремонты с более простых задач: замена свечей, датчиков, узлов, компьютерной диагностики. Переходите к более сложным: прозвонке жгутов, измерению параметров датчиков, установке дополнительного оборудования.

Сроки самостоятельного обучения

Опыт обучения показывает, что для того, чтобы обучить специалистов «с нуля» до среднего уровня требуется для:

  • диагностов – 1 месяц;
  • схемотехников – 0,5 года;
  • специалиста узкого профиля – 3 месяца;
  • чиповщиков – 1 год плюс постоянное повышение квалификации.

Самостоятельное изучение обычно занимает большее время.

Не следует думать, что автоэлектриком может быть каждый. Автоэлектрик – сложная специальность. Необходимо быть специалистом-электриком, хорошим мотористом, иметь хороший уровень пользования компьютером, постоянно повышать образовательный уровень. Именно поэтому хорошего специалиста-автоэлектрика трудно найти.

СТО постоянно сталкиваются с проблемой: как только толковый ученик-автоэлектрик достигает среднего уровня, он уходит на собственные хлеба. Оптимальный возраст самостоятельного обучения – от 30 до 40 лет. Я постоянно привожу пример, когда к нам пришел обучаться отличный плиточник с приличным доходом в возрасте 36 лет. Мотивировал переобучение беспокойством за свое здоровье.

Честно говоря, не верил в успех. Сейчас он востребованный автоэлектрик, и очень грамотный.

Как легализовать свои самостоятельно полученные знания (получить «корки»). Наиболее простой вариант – устроиться на частное СТО, выписать удостоверение по охране труда с записью «автоэлектрик». Можно пройти какие-нибудь удаленные курсы, где дадут бумажку, разумеется, за деньги.

Читайте мой блог и оставляйте ваши комментарии.

Источник: https://autoburum.com/blog/947-kak-obuchitsa-avtoelektrike-samostojatelno

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Если Вы решили стать АВТОЭЛЕКТРИКОМ ДИАГНОСТОМ, и научится работать и зарабатывать по этой  специальности, тогда ВАМ к нам. Все занятия согласно программе указанной на сайте, практика в нашем сервисе при учебном классе, (входит в стоимость).

Запись производится ежедневно с 11-30 до 18-00 ( перед выездом необходимо созвониться с преподавателем). Также записаться можно по электронной почте info@diagnoze-avto.ru. При записи на курс необходимо указать: Ф.И.О., контактный тел., эл.

почту, и какую форму подготовки ВЫ выбрали.

В стоимость курса входит 3 раздела, это: “автоэлектрика, сигнализации и доп.

оборудование, диагностика, также заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров, базовые знания по чип тюнингу, практика в рабочем автосервисе, свидетельство, электронная информация для дальнейшей работы и методическое пособие.

Совет

ОПЛАТУ КУРСА “Автоэлектрик-диагност”  можно производить в рассрочку. Стоимость курса можно посмотреть в разделе “формы подготовки”. 
Реквизиты для оплаты: в .doc или

Преимущества наших курсов заключаются в том что ВЫ проходите практику в рабочем автосервисе, при учебном классе на реальных автомобилях с реальными неисправностями, таким образом ВЫ получаете опыт работы в автосервисе, с возможностью дальнейшего трудоустройства в автотехцентры г. Москвы. 
Скайп:  “diagnoze-avto”(если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит  занятие в классе).  

Бесплатное Мобильное приложение сайта:  “Диагност-авто.рф”

Автоэлектрик-Диагност – это один из главных специалистов автосервиса, потому что современный автомобиль уже на 80% состоит из систем управления, и найти неисправность в «мозгах» автомобиля – настоящее мастерство.

Эти специалисты настолько редки, что за ними ведется постоянная охота на рынке вакансий. Учебный класс находится прямо на территории автотехценра “Лианозово”, поэтому стажировку студенты проходят прямо тут же в отдельном цехе автоэлектрика.

Производится ремонт всех марок автомобилей и весь спектр услуг который должен выполнять Автоэлектрик-Диагност в автотехцентре.

В курс входит четыре раздела (см. раздел “Программы” или раздел “Обучение” )

  1. Автоэлектрика – базовый курс.
  2. Автомобильные сигнализации и дополнительное оборудование, подключение и установка аудио и видео систем.
  3. Диагностика современных систем упрввления автомобилей, и автомобильные кондиционеры.

  4. Основы чип тюнинга, и по перепрошивкам ЭБУ.

При оформлении на курсы ВЫ бесплатно получаете методическое пособие, которое будет Вам служить в качестве чистовика, куда Вы будете конспектировать занятия.

Оплата может производится в рассрочку. Во время занятий используются видеоуроки для более лучшего закрепления материала. Ближе к концу курса Вы выходите на стажировку в автосервис и ремонтируете реальные автомобили, которые приходят на ремонт, т. о.

получаете определённый опыт работы. 

Если ВЫ прошли курс и какие то темы с первого раза не усвоили, то ВЫ сможете пройти эти занятия с другой группой повторно, совершенно бесплатно (главное чтобы был результат)!!!

Преподаватель имеет огромный опыт – (27 лет работы по специальности автоэлектрик диагност, и 21 год преподавательской деятельности по этой специальности).

Если перед Вами стоит вопрос – куда пойти учиться, обратите внимание на те многочисленные преимущества, которые предоставляет Вам Интернет-образование(четвёртая категория).Возможность пройти курс подготовки через Интернет “без отрыва от производства“, т.е.

не тратя времени и денег на поездки, не отрываясь от своей работы.

Возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте, Преподаватель сначала высылает Вам методическое пособие, которое ВЫ распечатываете на принтере, после этого Вам высылаются аудио файлы и текстовые файлы, которые ВЫ конспектируете в методическое пособие, для проверки преподавателем Ваших знаний, даются домашние задания, которые Вы должны выполнить правильно, для закрепления материала Вам высылаются коды для просмотра видеоуроков (находятся в разделе видеоуроки), после каждого раздела курса Вы можете созваниться с преподавателем по скайпу и в режиме реального времени задаёте те интересующие Вас вопросы которые возникли в процессе конспектирования материала.

Полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей организации. В процессе подготовки Вы можете получать консультации наставника и обсуждать все вопросы по электронной почте, а также по телефону.

По окончанию курса ВЫ получаете:

  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО (об окончании).
  2. ЭЛЕКТРОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ необходимую для дальнейшей работы (более 334ГБ).
  3. Опыт работы в автосервисе.
  4. Трудоустройство в автотехцентры г.Москвы.

Приглашем к сотрудничеству работодателей, люди выходят с курсов достаточно подготовленные, для того чтобы начать работать самостоятельно.

Для иногородних есть место для проживания.  телефон общежития:   +7 (915) 109-96-83 +7 (985) 710-16-17 +7 (495) 926-63-82, спросить возле метро Алтуфьево (лучше на ул. Плещеева, ближе ехать)

Контактные телефоны преподавателя: (916) 752-30-94 (МТС), (925) 796-71-81(Мегафон)

Скайп: “diagnoze-avto” (если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит занятие в классе).

ФИРМЫ КОМПАНЬОНЫ:

(800) 700-45-77 (звонок по России бесплатный) (сканер “СКАНТРОНИК II”) http://scantronik.ucoz.ru/

группа компании StarLine производство автомобильных сигнализаций.

Источник: http://xn—-7sbbice2a6bjd3amd.xn--p1ai/

Курсы автоэлектриков в Москве

Курсы обучения автоэлектриков 27 900 руб.

На сегодняшний день доля электроники в общей стоимости автомобиля доходит до 75%. эта цифра продолжает неуклонно расти. Причиной этому является повышение комфорта авто, а также увеличение безопасности езды и вождения. Именно это делает курсы автоэлектрика настолько востребованными.

Читайте также:  Ремонт лобового стекла автомобиля

Все автосервисы ведут борьбу за квалифицированный персонал. Учебный центр “Формула Моторс” открыл курсы автоэлектрика диагноста, которые позволяют выпускникам получить работу более чем в 170 партнерских автосервисов и автоцентров.

Курсы автоэлектриков в учебном центре “Формула Моторс” позволят найти до 95% неисправностей в авто любой марки за 40 минут. Обучение — это хороший способ не только найти высокооплачиваемую работу, но и открыть собственный пост автодиагностики.

Если ученик курсов уже работает и желает сменить квалификацию, то он может заниматься по выходным, в вечернее время по будням. Для таких учеников имеются курсы автоэлектриков в Москве с нуля.

Обучение автоэлектрика диагноста с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля проходит по двум программам:

Первый курс включает получение знаний по следующим направлениям:

  • автомобильной электротехнике,
  • автоэлектронике,
  • устройство и функционирование электроники в автомобиле,
  • электроизмерительному оборудованию,
  • диагностической аппаратуре.

Второй курс включает практические занятия и проходит на специальном оборудовании в лабораторных условиях. Здесь изучаются:

  • датчики, электронные блоки,
  • исполнительные детали,
  • установку дополнительного оборудования,
  • диагностические сканеры и работу с ними.

Чтобы стать грамотным и востребованным специалистом студенты должны пройти обучение автоэлектриков с нуля или курсы повышенной сложности по переобучению и повышению квалификации.

Второй вариант программ позволяет получить навыки наладки электропроводки, силовых цепей и схемы цепей управления, изучить основные виды сигнализации и системы мультимедиа. На курсах ученики изучают:

  • работу с CAN-шинами,
  • ШИМ-управлением,
  • а также с силовой электрикой,
  • электроприводами,
  • электронными модулями управления данными и их обработкой.

Формы обучения

Учебный центр “Формула Моторс” проводит курс автоэлектрик диагност по трем формам:

  • традиционной,
  • профессиональной,

Традиционная форма позволяет провести курсы автоэлектриков в москве с трудоустройством. Обучение проходит на базах работающих автосервисов. Преимуществом этой формы является работа с огромным количеством автомобилей — 20-30 разных марок за курс и практические способы устранения различных неисправностей.

Единственным недостатком является отсутствие четкой системы в обучении. Но, наравне с этим, дает ученику навыки работы не только с авто и оборудованием, но и взаимодействия с клиентами, а также коллегами и начальством автосервиса.

Традиционная форма имеет еще одно преимущество — ученик, как правило, остается в автосервисе на испытательный срок, по окончании которого его берут на постоянную работу.

Профессиональная форма

Курс “Автоэлектрик”, обучение по которому проходит на профессиональной основе, ведется в лаборатории на заранее подготовленной базе и автомобилях.

Обучение проводится с непрерывным нарастанием сложности по мере того, как ученики совершенствуются и приобретают соответствующие навыки. Слушатели получают заранее подготовленные специалистами задания.

Обучение проводят только опытные инструктора и практикующие автоэлектрики. Лаборатории имеют диагностическое раздаточное оборудование любого уровня сложности.

Так как этот курс не дает возможность обучающимся познакомиться с практической стороной работы, то по его окончании, их трудоустраивает учебный центр. Ученики, прошедшие систематическое профессиональное обучение пользуются большим спросом на рынке труда.

Практические занятия

Специальность автоэлектрик (обучение в Москве) проводится на трех типах оборудования:

  • кейсов (индивидуальные для сборки схем),
  • стендов с распиленными авто,
  • DIDACTIC SYSTEM.

Это оборудование позволяет наглядно показать будущему специалисту тип неисправности без длительной разборки авто.

Закрепление полученных навыков проводится в реальных условиях на практике в диагностических и сервисных центрах:

  • Mercedes,
  • Volkswagen,
  • Skoda,
  • Volvo и пр.

Экзамены

Курс “Автоэлектрик” завершается сдачей зачетов и тестов, а также практическими испытаниями. После успешной сдачи тестов, каждый студент получает сертификат государственного образца о присвоении ему квалификационного разряда.

Экзамены должны показать уровень владения учеником:

  • мультиметром,
  • пробником,
  • осциллографом,
  • сканером диагностическим и другим спец. оборудованием.

Ученик должен показать умение выявлять и справлять поломки электронной системы, уметь устанавливать дополнительное электронное оснащение на автомобиль.

Начните свою карьеру в авто-бизнесе уже сейчас! Оставьте заявку на обучение на сайте или свяжитесь с нами по телефону.

Оксана Менеджер центра

Высшее проф. обр.

Источник: https://formulamotors.ru/uslugi/kursy-avtoelektrikov/

Грамотный выбор курса обучения на Автодиагноста

Профессия Автомеханика, а потом и Автодиагноста всегда считалась одной из самых престижных рабочих специальностей. В советское время записаться к специалисту официальным способом и провести оперативный ремонт Жигулей и Москвичей было практически невозможно.

Очередь приходилось ждать неделями, и только после звонка друга и последующего заноса ценного подарка можно было решить вопрос быстро и приехать в условленное время на огромную станцию централизованного технического обслуживания.

В те времена многие из сотрудников автотехцентров не только имели связи на самом высоком уровне советского руководства, но и входили в списки первых подпольных миллионеров.

Обратите внимание

Поскольку сети частных автотехцентров в стране не было, а по производству машин Союз входил в тройку лидеров в мире, то каждому владельцу будь то Запорожца или редкой иномарки хотелось иметь знакомого автомеханика на тот случай, если решить вопрос с поломкой не удавалось собственными руками или нужен был специальный инструмент или особые навыки. Конечно, большинство автолюбителей меняли масло, свечи, а то и крылья самостоятельно в дачный сезон или на выходных. Но мало кто избежал поиска очень нужного знакомства – Автомеханика. 

По мере того, как автомобиль все больше становился похожим на электронный компьютер, из профессии Автомеханика широкого профиля, который мог возиться с карбюратором и одновременно уметь вышибать втулку из подвески, выделилась особая каста – Автодиагносты.

В задачу диагноста не обязательно входит ремонт или замена того или иного компонента, его главная обязанность – определение сути неисправности и порядка её исправления.

Роль диагноста в современном автосервисе сводится к той же функции, что и Врача-терапевта в приёмном покое больницы: встретить больного, поставить диагноз и сообщить клиенту стоимость и продолжительность лечения. При этом, хороший диагност выполняет свою работу быстро и точно.

Клиент получает подробную информацию о причине неисправности и необходимом ремонте без ожидания дополнительных расходов из-за того, что приговорена к замене неправильная деталь. Профессионализм диагноста зависит от его квалификации, которая нарабатывается годами.

Он играет ключевую роль не только в доходности сервиса, но и в его престиже. До сих пор многие автолюбители предпочитают ехать не просто в абстрактный сервис, а в руки некоего Иван Иваныча, потому что именно его хвалят и рекомендуют.

И после того, как Иван Иваныч меняет сервис, поток машин также перераспределяется в новое место работы специалиста. Если еще 10-12 лет назад многие недальновидные руководители отмахивались от должности диагноста, считая это сканер может подключить любой сотрудник, то теперь сервисы просто гоняются за хорошими специалистами, предлагая самые лучшие финансовые условия. Обратите внимание, как долго висят незакрытые вакансии на нашем сайте!

Таким образом, профессия диагноста остаётся престижной и хорошо оплачиваемой. Естественно, диагностом стать не так просто и требуется довольно длительный промежуток времени, чтобы из человека, которому нравится возиться с автомашинами, вырос грамотный специалист.

Важно

Это касается не только регулярной практической работы в сервисе, но и хорошей теоретической базы и постоянного процесса самообучения.

С первого взгляда кажется, что овладеть навыками диагностики довольно просто – достаточно купить за небольшие деньги клон популярного мультимарочного прибора или даже ELM адаптер, потратить несколько бессонных ночей на просмотр роликов в Интернете и диагност готов. Наш многолетний опыт показал, что это далеко не так.

Хороший диагност должен не только прекрасно разбираться в устройстве и принципах работы современных агрегатов, он должен уметь читать электросхемы, разбираться в англоязычной документации, прекрасно ориентироваться в диагностических приборах и их функциях, понимать и применять законы физики, гидро и электродинамики. Разбираться во многих химических вопросах и даже в информатике.

Но как стать таким специалистом, за которым охотятся автосервисы? С чего же начать? Как выбрать правильный старт? Как не ошибиться, не потерять деньги и время зря? Скажем прямо – надеяться на то, что можно стать добротным диагностом за короткий период не стоит ни коем образом. И за год тоже.

За два, наверное, только очень одаренному человеку это будет по силам. Уж слишком много материала должно уместиться в человеческом мозге. Для этого нужно время. И самое главное – нужен опыт. А для накопления опыта – время. Сегодня в стране есть несколько десятков мест, где предлагается обучение по специальности автодиагност.

В последнее время мы с удивлением обнаруживаем, что к нам на обучение приезжают студенты, которые уже прошли аналогичный курс в других местах, но все таки не получили того, чего ожидали.

На основе анализа многочисленных бесед с нашими студентами мы предлагаем семь простых правил, используя которые можно как сузить круг выбора учебного заведения, так и сделать процесс получения знаний максимально эффективным. 

ПРАВИЛО 1: Смело отправляйтесь учиться в другой регион

Вот чего не стоит бояться, так это того, что школа находится в другом конце страны. Ради качественного обучения стоит бросить родную деревню и проделать многокилометровый, а часто и многодневный путь для того, чтобы встретиться с высококлассным преподавателем.

Одно из известных предубеждений в том, что парк автомобилей в разных регионах отличается. Условия эксплуатации тоже. Поэтому, например, питерские преподаватели не могут дать никакой информации жителю Камчатки. Это не так.

Несмотря на то, что количество праворульных автомобилей в Петербурге ничтожно мало, местоположение руля никак не влияет на принципы работы двигателя внутреннего сгорания, да и компоненты будут одинаковые, как и проблемы, которые отчасти могут зависеть от климата, но в большей степени конфигурации используемых компонентов.

Совет

Ну а методы диагностики от широты и долготы не зависят точно. Более того, в разных регионах часто применяются одинаковые методы работы, что связано с более частым общением мастеров в своём регионе. Обучение в другой местности может значительно расширить кругозор и получить неожиданно полезную информацию.

Умение мыслить нестандартно, применять новые технологии – очень нужное качество для диагноста, поэтому, если школа находится за тысячу километров от вашего дома, смело продумайте, как добраться до нее наиболее удобным способом!

ПРАВИЛО 2: Точно поставьте себе задачу, чего вы хотите достичь

Когда вы решаете, куда пойти учиться, нужно полностью представлять, какие знания будут получены в результате и чему надо будет учиться. Многие, кто обращается к нам, путают функции Автоэлектрика и Автодиагноста? Это далеко не одно и то же. Автоэлектрика – это наука о неисправностях в области электрической проводки и шин данных.

Главные орудия труда Автоэлектрика – мультиметр, контролька и иногда осциллограф. Но никак не диагностический сканер, хотя он также может использоваться. Автодиагностика имеет более широкий смысл и включает в себя Автоэлектрику как составляющую часть. Конечно, хороший диагност обязан быть хорошим автоэлектриком и решать любые проблемы, связанные с проводкой в автомобиле.

Поэтому, когда вы ищете курс автоэлектрики, убедитесь, что это именно то, что вам надо. Вполне может быть, что вы ожидаете совсем другого уровня знаний, в отличие от тех, которые даются именно на курсе Автоэлектрики и будете тем самым сильно разочарованы. С другой стороны, некоторые компании предлагают Автоэлектрику именно как Автодиагностику.

Не рекомендуем обращаться в такие места, ибо организаторы сами не понимают, чему они учат. 

Читайте также:  Автомобили mercedes-benz — модельный ряд автомобилей мерседес-бенц

ПРАВИЛО 3: Наведите справки, кто конкретно будет вас учить

Очень важно знать КТО учит. Наберите в Интернете слова “обучение на автодиагноста” и поисковая система выведет с дюжину разных сайтов с самыми заманчивыми предложениями. Обратите внимание на программы и на то, кто их преподаёт.

ради того, чтобы привлечь учеников некоторые компании прикрываются известными именами преподавателей, которые может на самом деле и не имеют никакого отношения к этим курсам, а просто раз или два проводили совместные лекции. Уточните кто именно будет вести курс и поищите в Интернете информацию об этом преподавателе.

Обратите внимание

Если поисковые системы отвечают молчанием или ссылка только на один сайт с рекламой курсов – не советуем туда обращаться. Также следует подумать, если преподаватель недавний выпускник профильного института или работал в одном-двух дилерских центрах. Первое – понятно почему.

Для получения нормального опыта, которым можно поделиться, потребуется 10-15 лет минимального стажа.

Что касается работы в учебном центре автодилера, то, как правило, это узкий специалист, хорошо знающий только ту марку, по которой он работает, часто с минимум знаний о проблемах автомобилей старше 5 лет, поскольку с ними в дилерский центр не обращаются. Есть смысл поучиться у такого специалиста тогда, когда требуется информация и готовые решения именно по отдельным маркам или системам новейших моделей.  

ПРАВИЛО 4: Наведите справки, как и где вас будут учить

Проводя анализ школы, постарайтесь узнать как можно больше о том, кто стоит за красивым сайтом. Если это – компания продавец автодиагностики, то с вероятностью, близкой к 99%, вам предложат коммерческий курс обучения работы на оборудовании, которым занимается эта фирма или цикл маркетинговых презентаций.

Запомните – настоящая школа диагностов не привязана к какому-либо оборудованию, она учит НЕ НАЖИМАТЬ КНОПКИ, а анализировать ту информацию, которая выводится на экране любого более-менее качественного прибора.

Конечно, классный диагност должен разбираться в том оборудовании, какое есть на рынке, но нет никакого резона платить за это деньги, поскольку курс обучения работе на приборах, как правило, является бесплатным приложением к самому прибору. Узнайте сколько работает эта школа на рынке.

Лучше обращаться за знаниями туда, где процесс обучения идет непрерывно в течение минимум 5-7 лет, не меньше. В противном случае есть шанс попасть на курсы по накоплению, когда создаётся годовое расписание и занятия проводятся в зависимости от того, придет кто-то или нет. Это не совсем профессиональный подход.

Регулярные группы в течение нескольких лет заставляют преподавателей все время улучшать и модернизировать курс, чтобы быть в тренде. Школа с регулярными занятиями, которая работает более 10 лет, говорит о классе и высоком, всегда востребованном уровне обучения. И не обращайте внимание на отзывы. Особенно, если они не подписаны.

Важно

Люди склонны оставлять больше негативные отзывы для снятия психологического напряжения, нежели, чем хвалебные, на которые просто не хватает времени. Если в отзыве есть контактная почта или телефон, не поленитесь связаться с тем, кто его оставил и попробовать получить информацию от первого лица. Человек, уже прошедший обучение, наверняка расскажет много интересного и все негативные моменты изложит тоже.

Важно: уточните информацию о количестве людей в классе. Если это 10 и более человек, то скорее всего обучение сведется к банальному показу презентаций, а о нормальной практике надо будет позабыть, несмотря на обещания практики в дилерском центре.

В лучшем случае, вам проведут экскурсию по какому-нибудь действительно дилерскому центру, что само по себе полезно. В худшем – отправят в один из сервисов, с которым у школы контракт, где вас вряд ли допустят до реальной машины. От роли созерцателя толку будет мало.

Если же все 10-20 человек потока проходят практику в одном месте одновременно, то вас ждем сущий ад, поскольку более 4 человек не поместятся у автомобиля и остальная часть группы просто болтается по цеху.

В нашем случае, мы специально работаем только с малыми группами, поскольку только так два наших преподавателя смогут выполнить свою основную функцию – передать свой опыт индивидуально каждому.  

ПРАВИЛО 5: Уточните оснащение школы

Очень важно – оснащение учебного центра. Если это класс для презентаций, тренажеры и реальная ремзона (а не виртуально обещанный сервис), то это идеальный вариант. Если это небольшая комнатка в офисном знании, то стоит подумать, чему там могут научить.

ПРАВИЛО 6: Наведите справки, чему конкретно будет вас учить

Важно понять методологию по которой учат. Создать учебный курс диагностики самостоятельно – невероятно сложная задача.

Легче скачать с интернета презентации из учебных центров дилеров, добавить описание оборудования, которое продаешь с показом на машине во дворе – и вот учебный курс на несколько дней готов! Теперь можно начать зарабатывать деньги! Бегите от таких вариантов.

Школа должна указать разработчиков своего учебного курса, а подробный учебный план должен быть доступен для ознакомления. Более того, начиная с 2013 года Министерство Образования РФ обязало любые курсы провести легализацию и регистрацию. Не важно, курсы это диагностов или массажа. Это не просто взимание денег за бумажку.

Совет

Это анализ всего процесса работы с учеником и конечного результата. Только лицензированная школа можем выдавать Сертификат государственного образца. Это легко проверить, зайдя на сайт Департамента Образования того региона, где вы собрались учиться. Информация открыта и доступна всем.

Наберите название юридического лица школы и поймете, лицензирована ее деятельность или нет. Подумайте, нужно ли обучаться в подпольной школе. Некоторые школы договариваются с колледжами или техникумами о том, что они выдают свои сертификаты после прохождения курсов.

Однако вопрос легальности такого вариант остается открытым, поскольку среднее учебное учреждение, к которым относятся колледжи и техникумы, должны выдавать документы только после аттестации по своей программы, а не за некое ООО. Уточните, какая организация будет выдавать сертификат и что там будет написано. Конечно, курсы диагностики должны создавать и использовать уникальную печатную учебную литературу, а попросту  – выдавать учебник. 

ПРАВИЛО 7: Проверьте как организована практика и есть ли она вообще

И самое главное – это ПРАКТИКА. Обучение диагностики автомобилей без практики не может быть полноценным. И это одна из причин, почему мы не проводим он-лайн занятий. После прослушивания лекций или презентаций обязательно надо закрепить материал на реальных автомобилях.

Конечно, можно поставить в классе одно-два авто и проводить отработку знаний на них. Но парадокс в том, что одни и те же неисправности могут иметь абсолютно разные проявления в качестве симптомов и поэтому очень важно работать на реальных клиентских автомобилях, которые не “приготовлены” заранее.

А это очень сложно организовать даже нам, несмотря на отличную ремонтную базу нашего автотехцентра и хорошую проходимость по несколько десятков автомобилей в день. Поэтому мы приветствуем тех студентов, кто хочет остаться на месяц-другой на БЕСПЛАТНУЮ практику и после окончания учебы.

И именно в это время они, прощупав самостоятельно более сотни автомобилей, смогут начать ощущать то, что становятся полноценными диагностами, поскольку получаю самое бесценное в профессии автодиагноста – опыт.

Если же учебное заведение и предполагает какой либо реальной практики, то такое обучение будет сродни просмотру Интернет ресурсов не выходя из дома.  

Обратите внимание

Таким образом, планируя своё обучение грамотно, можно правильно проанализировать предложения, найденные по объявлениям, и максимально оптимизировать свои расходы, чтобы они были потрачены не понапрасну. Правильный выбор Школы Диагностов даст отличный результат по окончании учебы, ученик сможет уверено начать работу, а затраченные ресурсы будут возвращены в более короткие строки.      

Светозаров С.В. компания ООО “Интерлакен-Рус”

Источник: http://injectorcar.ru/kak-pravilno-vybrat-kurs-diagnosta-avtoelektrika-rukovodstvo-k-deystviyu

Автоэлектрик

Когда мы спрашиваем наших учеников на этом курсе, что должен уметь современный автоэлектрик? Какие виды работ он должен выполнять на СТО? В 90% случаев мы слышим в ответ: ремонт электропроводки, установка дополнительного оборудования.

  • Как узнать, что есть проблемы в электропроводке?
  • Как узнать, что вмешательство в электропроводку при установке допоборудования не привела к возникновению ошибок в штатных системах?

Мы расскажем, докажем и убедим Вас, что без применения диагностического сканера ответить на эти вопросы невозможно!

Поэтому работа любого специалиста (Автоэлектрика в том числе) современной СТО с автомобилем начинается с диагностики, с выяснения актуального состояния всех систем автомобиля, с помощью автомобильного сканера.

Эффективность автоэлектрика напрямую зависит от скорости поиска и устранения дефекта.

Основные затраты времени автоэлектрика приходятся на поиск информации! Невозможно за 6 дней изучить устройство всех систем автомобилей всех марок.

Поэтому мы научим главному: алгоритм действий на основе достаточных знаний, гарантирующих решение всех основных проблем современного автомобиля. И научим оптимальному алгоритму поиска информации:

  • в первую очередь — достоверных электрических схем, подходящих именно к этой системе, именно к этой модели автомобиля
  • во вторую очередь — правильное определение нужных выводов (пинов) в разъеме ЭБУ

В процессе обучения

  • Научим правилам диагностики электропроводки (наши тесты в различных городах показали, что многие работающие автоэлектрики и не подозревают о наличии нескольких правил, и пользуются только одним, максимум двумя).
  • Отдельный раздел посвящен устройству и диагностике стартеров и генераторов (кто из Вас слышал, что на некоторых автомобилях уже и генераторы управляются и диагностируются по сети автомобильных компьютеров?!).
  • В качестве бонуса, мы расскажем о приёмах и правилах установки дополнительного оборудования (трекеров, автосигнализаций, аудио/видео оборудования).
  • Ежедневния практика по ремонту электропроводки

Мы выбрали стратегию автомобильного ПРАКТИЧЕСКОГО обучения. Наша цель: выпускник подготовлен нами настолько, что после окончания курсов способен сразу начать самостоятельно работать и зарабатывать! Наши выпускники часто имеют более высокий уровень знаний и навыков, чем штатные специалисты автосервиса.

Поэтому ежедневно вторую половину учебного дня мы посвящаем практической работе. Ни один ремонт не обходится без проверки состояния электропроводки. Причем речь идет не только о целостности проводов, но и об исправности контактов в разъемах, об окислении металлических жил провода в зоне «обжимки» клеммы разьема.

И самое трудное в поиске дефектов электропроводки — когда периодически пропадает контакт в разъеме ЭБУ в паре «мама-папа»! Еще раз хотим подчеркнуть, что каждый день все действия ученик выполняет САМ, под наблюдением преподавателя. Это позволяет закрепить теорию и практические навыки. 

Практическая Диагностика и ремонт Аккумуляторной батареи, стартера и генератора, реле, предохранителей сканером, мультиметром.     

На вопрос — Какие Ваши первые диагностические действия, если на автомобиле не светится задняя противотуманная лампа? – большинство аудитории начинает говорить о проверке предохранителей.

Коллеги! Предохранители большинство водителей уже 20 раз проверило. Правильный ответ — диагностируем автомобиль сканером.

Для многих будет открытием, что задние фонари могут управляться по сети ЭБУ, а предохранители давно диагностируются самим ЭБУ.

Важно

Старение АКБ, способность накапливать и сохранять заряд, подсчет циклов разряда/заряда, статистика токов утечек разлчного диапазона, адаптация после сканером после замены АКБ, необходимость прописывания типа вновь установленной АКБ — все это реалии работы современного автоэлектрика.

Почему не включается стартер? Опять ищем предохранитель? Или пробуем заменить реле стартера? А еще возможно, что ЭБУ двигателя не получил всех флагов разрешения на пуск? От иммобилайзера, от ингибитора АКПП и даже от датчика температуры топлива дизельного автомобиля!

Читайте также:  Как выбрать аксессуары для автомобиля в интернет-магазине?

Большинство «классических» автоэлектриков пользуются пробниками. Мы рекомендуем начинать работать пробниками только после получения практического опыта работы с мультиметром, сканером и еще лучше с мотортестером/осциллографом.

Необходимо четко представлять, какое напряжение может быть на клемме, если пробник сигнализирует о наличии +12В. Какое качество минуса может быть в проводке, если пробник показывает наличие минуса на клемме.

Поверьте, есть не мало подводных камней.

Электросхемы, лучшие программы по автоэлектрике 

Уменее читать электрические схемы — основа работы автоэлектрика. Вы научитесь читать схемы в европейском и американском стандарте. Впрочем этот раздел курса мало у кого вызывает затруднения. Особенно учитывая ежедневную практику на клиентских автомобилях.

Установка допоборудования: автосигнализации, трекеры, audio, video.  

Наш опыт показывает, что в представлении учеников работа по установке дополнительного оборудования это «высший пилотаж». Мы покажем Вам, что самое сложное — это умело вскрывать панели обшивки без повреждения пистонов. Всё остальное подчиняется четким правилам и инструкциям. Особенно для тех, кто уже умеет «читать» электрические схемы.

При желании наши выпускники могут пройти стажировку у бывших наших учеников, имеющих свои успешные лаборатории по установке дополнительного оборудования. Они искренне поделятся с Вами своим опытом и секретами профессии. 

Дальнейший успех придет к тем, кто не остановится на полученных знаниях и продолжит самообучение и совершенствование в повседневной работе!

Не раздумывайте! Принять решение очень просто, позвоните во все центры, которые Вы отобрали и задайте всего один вопрос — “Обучение проходит на реальных автомобилях с реальными проблемами, или на тренажёрах?”. У нас практика проходит на реальных автомобилях, никакой симуляции. Ваш выбор будет очевиден, ведь Вы понимаете, что практика — это очень важно!

Источник: https://i-autospecialist.ru/uchebnyie-programmyi/avtoelektrik/

Главная :: Курсы :: ​Курсы “Автоэлектрик” (шаг в диагностику + ремонт электронных блоков)

РАСПИСАНИЕ 2019

Поток “Январь”

14 – 19 января 2019 г. (курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»)

21 – 26 января 2019 г. (курсы Диагностов «Бензин»)

28 – 29 января 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

29 января – 1 февраля 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

29 января – 1 февраля 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

29 января – 1 февраля 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

29 января – 1 февраля 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

30 января – 1 февраля 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Февраль”

11 – 16 февраля 2019 г. (курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»)

18 – 23 февраля 2019 г. (курсы Диагностов «Бензин»)

25 – 26 февраля 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

26 февраля – 1 марта 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

26 февраля – 1 марта 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

26 февраля – 1 марта 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

26 февраля – 1 марта 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

27 февраля – 1 марта 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Март”

11 – 16 марта 2019 г. (курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»)

18 – 23 марта 2019 г. (курсы Диагностов «Бензин»)

25 – 26 марта 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

26 – 29 марта 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

26 – 29 марта 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

26 – 29 марта 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

26 – 29 марта 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

27 – 29 марта 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Апрель”

08 -– 13 апреля 2019 г. (курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»)

15 – 20 апреля 2019 г. (курсы Диагностов «Бензин»)

22-– 23 апреля 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

23 – 26 апреля 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

23 – 26 апреля 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

23 – 26 апреля 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

23 – 26 апреля 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

24 – 26 апреля 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 2 недели

Поток “Май”

13 – 18 мая 2019 г. (курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»)

20 – 25 мая 2019 г. (курсы Диагностов «Бензин»)

27 – 28 мая 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

28 – 31 мая 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

28 – 31 мая 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

28 – 31 мая 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

28 – 31 мая 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

29 – 31 мая 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Июнь”

10 – 15 июня 2019 г.(курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»)

17 – 22 июня 2019 г.(курсы Диагностов «Бензин»)

24 – 25 июня 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

25 – 28 июня 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

25 – 28 июня 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

25 – 28 июня 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

25 – 28 июня 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

26 – 28 июня 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Июль”

08 – 13 июля 2019 г.(курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»),

15 – 20 июля 2019 г.(курсы Диагностов «Бензин»)

22 – 23 июля 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

23 – 26 июля 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

23 – 26 июля 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

23 – 26 июля 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

23 – 26 июля 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

24 – 26 июля 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 2 недели

Поток “Август”

12 – 17 августа 2019 г.(курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»),

19 – 24 августа 2019 г.(курсы Диагностов «Бензин»),

26 – 27 августа 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

27 – 30 августа 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

27 – 30 августа 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

27 – 30 августа 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

27 – 30 августа 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

28 – 30 августа 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Сентябрь”

09 – 14 сентября 2019 г.(курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»),

16 – 21 сентября 2019 г.(курсы Диагностов «Бензин»),

23 – 24 сентября 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

24 – 27 сентября 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

24 – 27 сентября 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

24 – 27 сентября 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

24 – 27 сентября 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

25 – 27 сентября 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Октябрь”

07 – 12 октября 2019 г.(курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»),

14 – 19 октября 2019 г.(курсы Диагностов «Бензин»),

21 – 22 октября 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

22 – 25 октября 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

22 – 25 октября 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

22 – 25 октября 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

22 – 25 октября 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

23 – 25 октября 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 1 неделя

Поток “Ноябрь”

04 – 09 ноября 2019 г.(курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»),

11 – 16 ноября 2019 г.(курсы Диагностов «Бензин»),

18 – 19 ноября 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

19 – 22 ноября 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

19 – 22 ноября 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

19 – 22 ноября 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

19 – 22 ноября 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

12 – 22 ноября 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Перерыв 2 недели

Поток “Декабрь”

09 – 14 декабря 2019 г.(курсы Автоэлектриков «Шаг в диагностику»).

16 – 21 декабря 2019 г.(курсы Диагностов «Бензин»),

23 – 24 декабря 2019 г. (мастер-класс “Диагностика дизельных систем Common Rail”)

24 – 27 декабря 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Иномарки”)

24 – 27 декабря 2019 г. (мастер-класс “Чип-тюнинг 2.0: Россия”)

24 – 27 декабря 2019 г. ( мастер-класс “Odometr 2.0”)

24 – 27 декабря 2019 г. ( мастер-класс “Airbag 2.0”)

25 – 27 декабря 2019 г. (мастер-класс “Заправка и диагностика автокондиционеров”)

Источник: http://InjLab.ru/kursy/kursy-avtoelektrik-rasshirennye-remont-elektronnyh-blokov/

Курсы по ремонту сотовых телефонов в Махачкале

Хотите, чтобы ваш труд и знания оплачивались больше, чтобы вас ценили как профессионала? Хотите работать и получать удовольствие от работы? Если вы новичок в сфере ремонта автомобилей, мобильных телефонов или хотите углубить свои знания и поднять свой профессиональный уровень, приходите в наш Радиоклуб на курсы автоэлектрика-диагноста, электрика-монтажника, мастера по ремонту сотовых телефонов. По окончании курса мы выдаём документ, подтверждающий ваше обучение.

Махачкалинский Радиоклуб был создан в 2014 году. Руководитель и председатель клуба Сотавов Хаким Татамович делает всё возможное для популяризации радиоспорта и обучения радиоэлектронике. Поэтому мы будем рады видеть в наших стенах не только вас, но и ваших детей. Специально для них действует в Махачкале детский клуб-кружок робототехники.

Совет

В клубе работают настоящие профессионалы своего дела, знающие подход к детям и умеющие преподносить знания так, что любой ребёнок будет с радостью посещать курсы робототехники. Это отличный способ развить мышление, опытным путём прийти к теоретическим выкладкам.

Из этого следует отличная успеваемость по сложным школьным предметам и появление неподдельного интереса к электронике и технике.

Автоэлектрик. Обучение в Махачкале качественно и доступно

Кто такой автоэлектрик сегодня? Это специалист, без которого не может существовать ни один автосервис. Современные авто имеют множество систем, управляющих отдельными элементами машины. Устранить неисправность в такой сложной системе управления может только квалифицированный автоэлектрик.

Курсы автоэлектрика-диагноста по доступной цене

Перед тем, как устранить неисправность надо её сначала найти. Этой ответственной задачей занимается автоэлектрик-диагност. Знания, полученные на наших курсах, позволят вам без труда обнаружить проблему в автомобиле любой марки.

Курсы по ремонту сотовых телефонов в Махачкале по приемлемой цене

Современные мобильные телефоны имеют очень сложное устройство и огромное количество различных программ, приложений, которые зачастую препятствуют их нормальной работе. Разобраться со всеми схемами, найти проблему и грамотно решить её помогут вам наши курсы.

Курсы электриков — необходимые знания для работы и в быту

Должность электрика есть в любой организации, а если даже в штате нет постоянного специалиста по ремонту, эксплуатации и монтажу электрооборудования, то без вызова электрика из сторонней организации не обойтись. Мы предлагаем вам получить высокооплачиваемую профессию электрика, пройдя обучение на наших курсах.

Почему мы?

  • Учим быстро!
  • Учим недорого!
  • Учим качественно!

Хотите пройти обучение?
Позвоните нам по телефону 8(988)2-926606 и мы проконсультируем Вас.

Источник: http://MRK05.ru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector