Стенд для регулировки тнвд

Стенд для ремонта и регулировки ТНВД, как правильно выбрать – ООО “Евростор”

Стенд для ремонта и регулировки ТНВД, ТНВД устройство ремонт

Возрастающие требования к таким вопросам, как снижение расхода топливных ресурсов, уменьшение токсичности отработанных газов, улучшение эффективности работы дизеля, способствуют организации четкого и безошибочного диагностирования и регулирования ТНВД. Состояние функционирования топливной системы воспроизводится, используя специальный стенд ТНВД.

Конструктивное выполнение ТНВД 

Применяемые конструкции ТНВД обладают как аналогичными характеристиками и свойствами, так и различиями, что наиболее проявляется в отношении организации электронного обеспечения.

Поэтому для пользователя принципиальным является определение оптимальности соотношения назначения стенда для регулирования ТНВД и финансовых расходов на покупку устройств при условии соблюдения соответствующего качества.

Обратите внимание

Главную роль в структуре спецоборудования играет комплекс регулирования и руководства, включающий в себя комплект устройств, фиксирующих анализируемые критерии: манометры, мониторы, управление стендом и др.

Стенд для ремонта и регулировки ТНВД имеет электродвигатель асинхронного типа, осуществляющий передачу вращения с использованием приводной муфты.

Для управления двигателем используется преобразователь частоты, имеющий программируемые характеристики, при соблюдении соразмерности величины разгона и торможения, устанавливаемых ТНВД, а также выполнения условий по эксплуатации стенда.

Учитывая, что ТНВД устройство ремонт выполняется с учетом постоянных оборотов при вращении вала, следует соблюдать постоянство частоты вращения.

Обеспечение таких характеристик достигается благодаря инерционности маховика, устанавливаемого на валу стенда, и автоматике, поддерживающей частоту вращения. При получении сигнала, поступающего от энкодера, структура управления осуществляет выработку обратного сигнала, передаваемого преобразователю частоты, что позволяет установить режим работы двигателя.

Установка ТНВД на стенде

Уровень мощности двигателя представляет собой определяющий признак технических показателей стенда. Поэтому, выбирая привод стенда по характеристике мощности, следует учитывать бесспорное закономерное соотношение: уровень продуктивности ТНВД оказывает влияние на момент сопротивления и мощность привода.

Величина сопротивления вращения возрастает при увеличении давления топлива, осуществляемого на современных ТНВД “Common Rail”, по причине повышения требований, предъявляемых к показателю токсичности газов после отработки (ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.д.).

Установлено, что для автотранспорта достаточным является показатель мощности привода в 15 кВт, который гарантирует работу ТНВД. Опытным путем доказано, что такая величина мощности позволяет обеспечить рабочий процесс ТНВД дизелей тепловозов и большегрузных самосвалов.

Важно

Для нормального функционирования ТНВД рекомендовано в условиях стендовых испытаний применять привод, имеющий мощность в пределах от 18 до 22 кВт. Топливный насос высокого давления при монтаже требует применения муфтового соединения и креплений для установки.

Изготовители спецстендов выпускают крепления для комплектации ТНВД и поставляют их предприятиям. Заказать стенд для ремонта и регулировки ТНВД возможно в ООО “Евростор”, специализирующемся на поставках гаражного оборудования.

ТНВД дизелей большой мощности для спецтехники, тепловозов и т.п. требуют применения стендов, обладающих мощным потенциалом, с разработанным для каждого случая конструктивным исполнением и креплениями для установки, которые обеспечивают безопасное расположение габаритных ТНВД. Изготовление таких стендов выполняется, в основном, по специально разработанным проектам.

На стендах, предназначенных для регулирования ТНВД, имеется возможность выполнить проверку форсунок. Для этого следует иметь специально предназначенные муфты и адаптивные устройства и обеспечить комплектование электроникой. Основными показателями ТНВД, которые требуют контроля вне зависимости от конструктивного исполнения насоса, являются:

  • уровень производительности, определяемый с учетом частоты вращения вала при установленных настройках органов управления;
  • условия, при которых возможно использование топливной аппаратуры;
  • характеристики стандартного топлива в виде температурных режимов или степени вязкости.

Характеристики регулирования разрабатываются заводом-изготовителем и приводятся в тест-планах ТНВД. При электронном управлении характеристики устанавливаются посредством электронных приборов, моделирующих работу штатных контроллеров на дизеле. Обратившись в ООО “Евростор”, имеется возможность купить стенд по ремонту ТНВД, предварительно согласовав модель и тип исполнения.

Соблюдение параметров регулирования

Процесс циркулирования топлива осуществляется по замкнутому циклу и отличается конструкцией исполнения применяемой топливной системы. Топливо при помощи насоса из топливного бака подается в ТНВД и собирается в аккумуляторе, если его наличие предусмотрено конструкцией (“Common Rail”).

Поддерживая установленный уровень давления, излишки выпускаются в бак с топливом. После этого происходит впрыскивание форсунками, а излишки топлива через устройство возвратного слива попадают в топливный бак.

Системой измерения определяется количество подаваемого и излишнего топлива за цикл.

На показатели впрыскивания оказывают влияние характеристики гидродинамики элементов топливной системы и свойства топлива.

Поэтому оно должно соблюдаться соответствие действующим условиям, а для тождественности цилиндры дизеля имеют установленные элементы гидродинамики в виде форсунок, трубчатых элементов и пр.

Учитывая показатель токсичности дизтоплива и его паров, в виде эталона используются спецжидкости для калибрования аппаратуры дизеля согласно DIN ISO 4113.

Совет

Для топливной системы установлены нормативы значений регулирования, соразмерные стандартному топливу требуемого типа, при заданном температурном режиме, характеристикам трубчатых элементов ВД и форсунок.

Качество топлива требует повышенного контроля, с целью очистки топлива устанавливаются фильтры.

Ведущими зарубежными компаниями при разработке стендов предусматривается замена отработанного топлива после проведения диагностирования рассчитанного числа насосов.

Стенды современного исполнения оборудованы автоматикой термостабилизирования, в состав которой входят элементы нагрева и охлаждения: в обычном понимании – это радиатор, обдуваемый воздухом. Температура топлива устанавливается в пределах 30-40 0С и поддерживается в интервале ±2 0С.

В том случае, если проводится диагностика ТНВД, имеющих небольшую производительность при низкой исходного температурного режима топлива, нагрев будет продолжительным, требующим постоянного поддержания установленного диапазона температур.

Определившись с требуемой производительностью и параметрами, стоит обратиться в компанию ООО “Евростор” и купить стенд ТНВД.

При проведении диагностических операций ТНВД с большим уровнем производительности осуществляется быстрый нагрев, так как при прокачивании больших объемов происходит сильное сжатие в топливной аппаратуре.

При использовании стенда в случае непрерывности цикла диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры или насосов, имеющих повышенный уровень давления топлива, применяется охлаждение в виде жидкости (воды, антифриза) и фреона, являющееся наиболее энергоэффективным.

Аппаратура для контроля измерений

Обратите внимание

Благодаря использованию сенсорных устройств, отслеживается температурное значение топлива и в случае необходимости включается и выключается изменение температуры в большую или меньшую сторону.

Для определения параметров опережения впрыска в насосах для топлива российскихпредприятий используются стробоскопы.

Для ТНВД, которые имеют корректор топливной подачи по наддуву гидропневматического или пневматического типа (ТНВД серии 60, 80, 90 производства ЯЗТА), требуется система непрерывной подачи смазочных материалов и воздушной смеси.

Для регуляторов вакуумного типа необходимо использование вакуумных насосов. Контроль давления в указанных системах осуществляется при помощи стрелочных манометров. Объем подачи топлива контролируется путем использования пьезоэлектрических датчиков, которые реагируют на ударную волну от подаваемого потока, или сенсоров давления, установленных в топливных трубчатых элементах.

Для выполнения измерений, связанных с подачей цикла и функцией обратного слива, используются мензурки, имеющие соответствующие отметки, или расходомеры (Бош EPS 815, HARTRIDGE AVM2-PC).

Они позволяют измерять объемы топлива по секциям в онлайн-режиме.

Компания ООО “Евростор” предлагает заинтересованным предприятиям и частным предпринимателям купить стенд ТНВД и соответствующую аппаратуру для измерений.

Расход топлива в виде графика-гистограммы отражается на экране. При использовании мензурок налив топлива осуществляется единовременно с каждой из секций за установленное количество циклов, а затем зрительно проводится просмотр уровня по шкале на мензурке с целью определения подачи цикла.

Для обоих методов измерения характерны как недостатки, так и достоинства. Использование автоматики является более безошибочным методом и связано с наличием неточностей расходомера.

Важно

Определяемые параметры автоматично направляются в программный документ, проводится подсчет неритмичности подачи по секциям, а затем представляются итоговые данные, подлежащие сравнительному анализу с нормативными параметрами.

При способе наполнения мензурок имеется возможность зрительно установить качественное различие подачи от различных секций, и не выполнять налив в полном масштабе согласно нормативных указаний тест-плана. При этом сокращается период регулирования, что является существенным вопросом для ТНВД механического типа.

Перечень различий и особенностей стендов регулировки и ремонту ТНВД, моделей 04К(М), 04К от копий стендов под нашими маркировками 

Источник: https://xn--80aahke6bhm.xn--p1ai/articles/49699-stend-dlya-remonta-i-regulirovki-tnvd-kak-pravilno-vybrat/

Стенд для диагностики ТНВД

В связи с возрастающими требованиями по снижению расхода топлива, токсичности отработавших газов и повышению эффективной мощности дизеля возрастает потребность в более точной диагностике и регулировке ТНВД.

Регулировка ТНВД производится на специализированном стенде, который должен воспроизводить условия работы топливной аппаратуры на дизеле.

Так как конструкции ТНВД имеют как общие решения, так и значительные отличия, особенно в части электронного управления, то для потребителя важно найти оптимальный баланс между функциональным исполнением стенда, необходимым для регулировки ТНВД, и денежными затратами на приобретение требуемого оборудования при соответствующем качестве  или модернизации стенда ТНВД.

На рис 1. представлена обобщенная функциональная схема стенда для регулировки ТНВД.

Главенствующую роль занимает система управления и контроля, в которую входит весь набор приборов, отображающих контролируемые параметры от манометров до мониторов компьютера, и органов управления стенда, включая отдельные кнопки, панели управления и компьютер.

На современных стендах ТНВД установлены асинхронные электродвигатели, которые воспроизводят вращательное движение от дизеля, передающееся на вал ТНВД через приводную муфту.

Управление электродвигателем осуществляется частотным преобразователем, параметры которого программируются определенным образом, чтобы разгонные и тормозные характеристики соответствовали устанавливаемым ТНВД, а также условиям эксплуатации стенда.

Так как диагностика ТНВД происходит на постоянных оборотах вращения вала ТНВД, то должна соблюдаться стабильность частоты вращения, обеспечиваемая инерционностью маховика, установленного на валу стенда и автоматической системой поддержания частоты вращения.

Совет

Система управления получает сигналы от датчика частоты вращения вала и вырабатывает обратный сигнал значения частоты, передающийся преобразователю частоты, который в свою очередь задает режим работы электродвигателя.

Главным параметром характеристики стенда является мощность электродвигателя.

Выбор привода стенда по мощности производится из очевидных закономерностей: чем больше производительность ТНВД, тем больше момент сопротивления вращения, тем больше должна быть мощность привода.

С повышением требований по токсичности  отработавших газов (ЕВРО-3, ЕВРО-4 и т.д.) на современных ТНВД типа «Common Rail» повышается давление впрыска, что повышает момент сопротивления вращения.

На данный момент считается, что привод мощностью 15 кВт обеспечивает работоспособность ТНВД отечественного и импортного производства эксплуатируемых на грузовых и легковых автомобилях.

Опыт показывает, что в некоторых случаях указанной мощности достаточно для ТНВД дизелей устанавливаемых на тепловозах и карьерных самосвалах.

Для гарантированной работоспособности ТНВД на стенде требуется привод в 18 или 22 кВт.

Для установки ТНВД на стенд требуются соединительная муфта и установочные кронштейны.

Как правило, производители стендов изготовляют установочные комплекты кронштейнов для известных отечественных и зарубежных производителей ТНВД.

Обратите внимание

Для ТНВД мощных дизелей, устанавливаемых на спецтехнике, тепловозах и т.п., требуются стенды повышенной мощности, специальная конструкция стенда и установочные кронштейны для размещения ТНВД больших габаритов.

Читайте также:  Автомобили geely — модельный ряд автомобилей джили

Обычно подобные стенды изготовляются по отдельным заказам. На стендах для регулировки ТНВД можно проверять и насос-форсунки, для чего необходимо иметь соответствующие муфты и адаптеры для привода от вала стенда и электронные управляющие устройства.

Основной параметр регулировки ТНВД, который необходимо контролировать независимо от конструкции насоса, это его производительность на разных частотах вращения вала при определенных положениях органов управления (положение рейки топливного насоса, настройки регуляторов, электронного управления форсунками и т.д.) и условий эксплуатации топливной аппаратуры (например, давления топлива перед ТНВД), параметров эталонного топлива (температуры или вязкости).

Параметры регулировки ТНВД задаются в тест-планах заводом-изготовителем. В случае с топливной аппаратурой, имеющей электронное управление, параметры задаются через специализированные электронные приборы, имитирующие штатные контроллеры на дизеле.

Циркуляция топлива в стенде происходит по замкнутому контуру и различается в зависимости от конструкции топливной аппаратуры.

Из топливного бака топливо подкачивающий насос подает в ТНВД.

Далее, если конструкция топливной аппаратуры предусматривает в своем составе аккумулятор («Common Rail»), то топливо накапливается там.

В аккумуляторе поддерживается определенное давление, излишки стравливаются обратно в топливный бак.   

Затем происходит процесс впрыска форсунками. Излишки топлива по линии обратного слива поступают в топливный бак.

Важно

Количество впрыснутого топлива и, при необходимости излишнего топлива, за цикл определяются в измерительной системе.

Так как характеристика впрыска зависит от гидродинамических параметров всех элементов нагнетательного тракта топливной аппаратуры и параметров топлива.  

То, с одной стороны – к топливу предъявляются определенные требования, а с другой –  для обеспечения идентичности характеристики впрыска топлива по цилиндрам дизеля на всех нагнетательных трактах устанавливают элементы, специально подобранные по своим гидродинамическим параметрам (стендовые форсунки, трубки высокого давления и т.п.).

Дизельное топливо и его пары токсичны, поэтому в качестве эталонного топлива используют специальные жидкости для калибровки дизельной топливной аппаратуры (стандарт DIN ISO 4113).

Нормативные показатели регулировочных параметров топливной аппаратуры, в том числе производительность ТНВД, соответствуют определенному типу эталонного топлива, при заданной температуре, параметрам трубок высокого давления и стендовых форсунок или форсунок-калибров.

К чистоте топлива предъявляются повышенные требования; для его очистки устанавливаются фильтры (на схеме не показаны).

Для стендов известных западных фирм предусмотрена процедура замены отработавшего топлива после диагностики определенного числа насосов.

Все современные стенды имеют систему автоматической термостабилизации, состоящей из нагревательного и охладительного элементов – обычно радиатор обдуваемый воздухом.

Температура топлива обычно находится в пределах 30-40 ?С и поддерживается с точностью ±2 гр.С.

При диагностике ТНВД маленькой производительности и низкой начальной температуры топлива происходит долгий нагрев, но стабильное поддержание заданного температурного диапазона.

Совет

Для ТНВД большой производительности происходит быстрый нагрев из-за прокачки большого объема топлива и сильного сжатия в элементах самой топливной аппаратуры.

Для условий эксплуатации стенда при непрерывном цикле диагностики ТНВД или насосов с повышенным давлением топлива используется более эффективное жидкостное (вода, антифриз) и фреоновое охлаждение.

Система управления стендом отслеживает уровень температуры топлива через сенсоры и при необходимости включает и выключает нагрев или охлаждение.

Определение характеристики автоматической муфты опережения впрыска (зависимости угла разворота полумуфт от частоты вращения) для топливных насосов отечественного производства производится с помощью стробоскопа.

Для ТНВД, оснащенных гидропневматическим или пневматическим корректором подачи топлива по наддуву (ТНВД производства ЯЗТА серии 60, 80, 90), необходимы системы подачи масла и воздуха. Для вакуумных регуляторов требуются вакуумные насосы. Как правило, давление указанных систем контролируется по стрелочным манометрам.

Углы чередования подачи топлива секциями ТНВД определяются или пьезоэлектрическими датчиками, установленными в узлах впрыска и реагирующими на ударную волну от впрыснутой струи, или датчиками давления (только для механических форсунок), установленными в топливных трубках. На обобщенной схеме датчики обозначены как датчики фаз.

Измерение цикловой подачи и обратного слива производится с помощью мензурок с градуированной шкалой или с помощью автоматических расходомеров (BOSCH EPS 815, HARTRIDGE AVM2-PC) измеряющих в режиме реального времени количество топлива по секциям. Одновременно строятся гистограммы расхода топлива для измеряемых секций на мониторе компьютера.

При мензурочном способе производится налив топлива одновременно от всех секций в мензурки в течение заданного количества циклов и затем визуальное считыванием уровня по шкале на мензурке для определения цикловой подачи.

Обратите внимание

Обоим способам измерения присущи свои недостатки и преимущества. Автоматический способ более точный – зависит от погрешности расходомера.

Значения подачи автоматически попадают в программу, рассчитывается неравномерность подачи по секциям, выдается результат сравнения с нормативными значениями.

При наливе в мензурки визуально можно сразу определить качественную разницу подачи от разных секций и не проводить налив по нормативам тест-плана в полном объеме, сократив время регулировки, что актуально для механических ТНВД в начале настройки при достаточном опыте регулировщика. В то же время для этого способа измерений ниже точность измерения по следующим причинам:

— за достоверность считывания значений со шкалы мензурки отвечает регулировщик;

– после слива на стенках мензурок остается топливо, которое при следующем измерении вносит дополнительную погрешность;

– отдельные пузырьки, образующиеся при наливе, несмотря на установленные пеногасители, не позволяют четко определить границу уровня топлива в мензурке.

Поэтому предпочтителен нижний налив и слив (измерительный блок «Motorpal»), при котором пена практически не образуется.

Консоли современной системы управления и контроля стендом и топливной аппаратурой реализуется в виде тахосчетчика в сопряжении с микроконтроллером или в более сложном варианте – персонального компьютера. Основные параметры, которые отображаются на консоли:

– величина подачи топлива насосными секциями;

– частота вращения вала ТНВД;

– давление топлива после подкачивающего насоса;

– температура топлива в топливном баке;

– углы чередования подачи топлива секций ТНВД.

На контроллер тахосчетчика дополнительно возлагаются функции термостабилизации, стабилизации частоты вращения вала привода. Более сложные программируемые тахосчетчики (ООО «НТЦ «Техническая диагностика и прецизионные измерения») обладают возможностями запоминания до 20 значений параметров (частота вращения, значения циклов подачи, значения температурного диапазона топлива).

Консоль в виде персонального компьютера со всеми выше перечисленными функциями имеет дополнительные сервисы:

– удобный интерфейс и наглядное графическое отображение параметров (гистограммы, манометры и т.п.);

– отслеживание параметров при выходе за допустимый диапазон;

– проведение и отображение результатов вспомогательных расчетов параметров (неравномерности подачи по секциям, виртуальных шкал мензурок и т.п.);

– проведение диагностики по информационно-технологической базе тест-планов разных ТНВД;

–  печать результатов проверки ТНВД.

Для топливной аппаратуры имеющей электронное управление выпускаются всевозможные электронные приставки, которые имитируют сигналы управления и имеют собственные диагностические функции.

На обобщенной схеме комплекс электронных приставок обозначен как электронная система управления подачей.

Некоторые приставки имеют интерфейс сопряжения с персональными компьютерами для дополнительного сервиса, либо приставка не имеет собственных органов управления, а весь внешний интерфейс выполнен на персональном компьютере.

Так ТНВД серии 136, 179, удовлетворяющих требованиям Евро-3, производства ЯЗТА, оснащены электромагнитным исполнительным механизмом для привода рейки и диагностируются электронной приставкой БНС.

Важно

БНС имеет интерфейс с персональным компьютером и соответствующий софт для диагностики.

Современная импортная топливная аппаратура имеет более сложное электронное управление и соответственно более сложное диагностическое оборудование.

Электронное управление подачей осуществляется: через элементы дозирования внутри ТНВД (регуляторы, корректоры и т.п.), в трактах подачи после ТНВД –  аккумуляторе системы «Common Rail», форсунках, инжекторах и в насос-форсунках.

Приставки изготовляют как производители топливной аппаратуры, так и независимые фирмы.  Так известная на постсоветском пространстве фирма «Open System» (Украина) выпускает приставки для диагностики: ТНВД распределительного типа «VE», форсунок и ТНВД системы «Common Rail», рядных ТНВД типа «PE», насос-форсунок (UIS) и др.

Для диагностики ТНВД на стенде необходимо согласованное задание управляющих параметров: частоты вращения вала, подачи топлива, давления масла и воздуха и других параметров ТНВД.

Поэтому, прежде всего, для приобретения диагностического оборудования надо исходить из требований к регулировке конкретной топливной  аппаратуры. 

Источник  сайт diag-meas.ru

Читайте в каталоге статей интересную статью Где купить запчасти для грузовых авто

Источник: https://katalogclub.ru/katalog-statey/nauka/nauchno-tehnicheskie-tsentry/stend-dlya-diagnostiki-tnvd.html

Стенд ТНВД 04К

Универсальный. Для грузовых и легковых автомобилей, для импортных и отечественных ТНВД.

Стенд для регулировки ТНВД 04К предназначен для регулировки и испытания ТНВД с цикловой подачей до 250 мм³.

Применяется для испытания ТНВД следующих производителей: ЯМЗ (Ярославский моторный завод), ЯЗДА (Ярославский Завод Дизельной Аппаратуры), ЯЗТА (Ярославский Завод Топливной аппаратуры), ТМЗ (Тутаевский Моторный завод), АЗПИ (Алтайский завод прецизионных изделий), НЗТИ (Ногинский Завод Топливной аппаратуры), BOSCH, ZEXEL, LUCAS, DENSO и прочих. На данном виде оборудования возможен ремонт ТНВД любой техники: легковых автомобилей, грузовых автомобилей и тягачей, самосвалов, спецтехники, сельхозмашин и тракторов.

Описание процесса

Совет

Стенд для проверки ТНВД 04К: регулировка производится путем вращения приводного вала ТНВД присоединенного к муфте стенда, которая напрямую подключена к его приводу, при испытании поддерживается необходимая температура и давление топлива, указанное в тест-планах к каждому виду топливного насоса. Данные, указанные в тест-планах уникальны для каждого вида ТНВД.

Электронные блоки стенда измеряют указанные параметры: цикловую подачу, расход топлива, измеряется угол впрыска, разворот муфты опережения впрыска топлива, отклонение от параметров углов начала впрыска топлива.

Все измерительные параметры того или иного насоса высокого давления указаны в программном обеспечении и тест-планах: для каждого вида ТНВД свои исходные данные.

Преимущества стенда 04К и его уникальность:

  • Надежный электродвигатель мощностью 15 кВт и асинхронный преобразователь частоты.
  • Электронный тахосчетчик, входящий в основную комплектацию, показывает все регулируемые параметры, он программируем.
  • Система термостабилизации: для точности измерений и полной имитации работы ТНВД на двигателе.
  • Установленная мощность стенда 15кВт.
  • Соединение вала двигателя и муфты происходит напрямую.
  • Система контроля над высокой и низкой подачей топлива.
  • Источник постоянного питания (тока) с разными напряжениями 12 и 24В.
  • Мерный блок на 12 секций комплектуется двумя видами мензурок большого и малого объема.
  • Широчайшая комплектация стенда позволяет работать с большинством импортных и отечественных ТНВД: комплекты кронштейнов для импортных и отечественных ТНВД, для грузовых и легковых автомобилей, для сельхозтехники и спецтехники; трубки высокого давления, переходные муфты и фланцы, стендовые (эталонные) форсунки, стенд КИ-562 для проверки дизельных форсунок, справочная литература для ТНВД КАМАЗ, МАЗ, тракторных и распределительных ТНВД BOSCH типа “VE”).
  • Встроенный корректор наддува;
  • Для диагностики топливного насоса низкого давления (ТННД/подкачка) в стенде присутствует встроенный ротаметр для измерения его производительности.
  • Станция смазки, которая встроена в стенд возможно регулировка ТНВД с циркуляционной системой смазки.
  • В случае если Вы собираетесь работать в большинстве с отечественной топливной аппаратурой Вы можете заказать опционально пеногасители и втулки для них.
  • Для определения угла впрыска муфты опережения ТНВД отечественных производителей в комплектации стенда находится стробоскоп дизельный.
Читайте также:  Свечи зажигания для легкового авто

Стенд ТНВД 04К применяется для регулировки важнейших параметров топливного насоса высокого давления следующих типов: рядных механических ТНВД, рядных ТНВД с электронным управлением (BOSCH тип «P» – только с применением электронной приставки PE-3810), распределительного типа (BOSCH тип «VE» – только с применением электронной приставки VE-3800); для регулировки и испытания насос-форсунок (только с применением комплекта «CAM-BOX») с количеством секций до 12.

Регулируемые параметры и значения с помощью стенда для испытания ТНВД:

  • производительность каждой насосной секции: диагностируется величина (объем) подаваемого топлива и ее равномерность;
  • частота вращения вала в момент начала действия регулятора;
  • частота вращения вала в момент прекращения подачи топлива;
  • давление, при котором происходит открытие клапанов;
  • угол начала нагнетания, конца подачи топлива по поворотному валу топливного насоса, чередование подачи топлива секциями насоса.
  • диагностика угла начала и конца впрыска топлива;
  • диагностика муфты опережения впрыска топлива и ее параметров.

Комплектация стенда 04К

Кронштейн для установки рядных ТНВД 2 шт.
Кронштейн для установки рядных ТНВДТипа PE…ZW…(M); PE…Z; PE…ZV; P9…(Z) 2 шт.
Кронштейн для установки рядных ТНВД Типа PE…A; P7…(A); NP-PE…A Zexel; P7…A Fredman n/ Maier; CMS…Sigma; CNX…Sigma 2 шт.
Кронштейн для установки рядных ТНВД PEP…800; PE…B; P10…(B) 2 шт.
Кронштейн для установки рядных ТНВД PE…P 2 шт.
Кронштейн для установки рядных ТНВД 2 шт.
Кронштейн для установки рядных ТНВД 2 шт.
Колонный прижим для установки насосов на накладках 1 шт.
Угловой кронштейн для установки ТНВД фланцевого крепления 1 шт.
Переходной фланец для крепления ТНВД PES MW; PES…A; PES…M; P7…F; EP-VA; NP-PEA Zexel. 1 шт.
Переходной фланец для крепления ТНВД PES…AS151/155; S 418; PES…M; VE…F…L19 1 шт.
Сменные кольца к переходному фланцу: Ø46мм – EP/VA; Ø85мм PES Ø50мм – EP/VM; EP/VA; NP/VE; VE..FØ68мм – CMS Sigma; CMX Sigma; EP/VA; P7…(A); NP-VE…A Zexel 3 шт.
Кронштейн крепления ТНВД КАМАЗ 2 шт.
Кронштейн крепления ТНВД ЯМЗ, УТН 1 шт.
Переходные муфты 7 шт.
Установочные штуцеры и наконечники для топливопроводов 13 шт.
Стендовая форсунка с трубопроводом высокого давления 15 шт.
Мерная колба 24 шт.
Топливопровод нагнетательный 2 шт.
Топливопровод низкого давления 2 шт.
Стробоскоп 1 шт.
Руководство по ремонту ТНВД КАМАЗ Руководство по ремонту ТНВД BOSCH VEРуководство по ремонту ТНВД отечественных автомобилей 3 шт.
Программное обеспечение 1 шт.
Пеногаситель для отечественных форсунок 8 шт.
Вставка в пеногаситель для МАЗ – 8 шт.Вставка в пеногаситель для КАМАЗ – 8 шт. 16 шт.
Топливопровод металлический (М12хМ14) L=800 мм 12 шт.
Фильтр топливный 1 шт.
1 шт.

Вы всегда можете заказать доставку «Стенд ТНВД 04К» со скидкой в следующие города: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний-Новгород, Екатеринбург, а так же по всей России.

России

Беларуси

Казахстана

Источник: https://www.rustehnika.ru/catalog/equipment-for-diesel-service-fuel-pump/hpfp_stands/04k_2956/

Стенд ТНВД из Китая

стенд тнвд для проверки и ремонта тнвд, цена

Стенд ТНВД CR3000A для одновременной проверки одной форсунки. Вес 500 кг. Видео CR3000A, еще Видео. 
Стенд ТНВД CRS200 COMMON RAIL. Вес 100 кг.
Стенд ТНВД 12 PSB, привод мощностью 15 кВт. Вес 860 кг.

 Видео.
Стенд ТНВД 12 PSB, привод мощностью 7,5 кВт. Вес 860 кг.
Стенд ТНВД PQ1000, вес 80 кг.
Стенд ТНВД NTS 300, привод мощностью 7,5 кВт. Вес 300 кг.  Видео,   Видео 2.

HUI-100 HEUI tester for one injector at one time as CAT 3126B, FORD POWERSTROKE 7.3L/6.0L, CAT 3408, CAT C7/C9 (Итальянская оригинальная модель). Вес 60 кг
HEUI TEST BENCH (со своим приводом): цена на заводе. Вес 860 кг.

 Видео дизель-тестера EUP/EUI TESTER, Видео 2.

Стенд ТНВД NT3000, Видео1,  Видео2,  Видео3.привод мощностью 7,5 кВт привод мощностью 11 кВтпривод мощностью 15 кВтпривод мощностью 18,5 кВтДатчики для регулировки угла впрыска — есть в стандартной компектации.

Включена растаможка и доставка по России и Казахстану. Вес 950 кг.

Стенд ТНВД EPS200, Видео.

Цена для Стендов ТНВД дана с растаможкой и доставкой по России (В труднодоступные регионы цена доставки выше). Оплата безналичным расчетом с НДС на наше российское ООО по договору поставки. Для заключения договора пришлите, пожалуйста, реквизиты вашего юр. лица. При оплате наличным расчетом от физ. лица на карту Сбербанка, скидка – 5%.

Объективные преимущества покупки китайского стенда ТНВД

Мы не будем долго говорить про область применения и технические особенности топливного стенда ТНВД, поскольку вы и так об этом осведомлены. Как, впрочем, и о том, насколько полезен данный стенд для раннего выявления неисправностей топливных насосов высокого давления и, как следствие, их длительной и безаварийной эксплуатации. Лучше поговорим о другом.

О выгоде, которую вы получите, купив стенд проверки ТНВД из Китая. А она заслуживает того, чтобы сказать о ней несколько слов.

Выгода складывается из сравнительно невысокой стоимости самого стенда, из снижения расходов на его транспортировку и из отказа от услуг посредников.

В итоге получается достаточно неплохая сумма, которая крупным компаниям позволит приобрести больше необходимого оборудования, а мелким – избежать слишком больших трат.

Говоря о привлекательной стоимости того или иного ТНВД-стенда из Китая, нельзя забывать и про их высокий технический уровень.

Китайское оборудование сегодня практически ничем не уступает европейскому, поскольку являет собой почти зеркальное его отражение.

Хорошо это или плохо в плане защиты интеллектуальной собственности – тема отдельного разговора, мы можем сказать одно – китайское оборудование сегодня интересует многих!

Купить недорогой стенд регулировки ТНВД в Китае

Самым востребованным на сегодняшний день является стенд для испытания и регилировки, ремонта ТНВД 12PSB, который выделяется на общем фоне простотой использования, высокими точностью и скоростью измерений, большим количеством доступных режимов регулировки, а также привлекательной стоимостью. Этот китайский стенд проверки ТНВД, испытания и регулировки является лидером по числу заказов, причем не только из России, но и из других стран.

Своими рабочими характеристиками китайский топливный стенд 12PSB не уступает самым последним разработкам европейских производителей, благодаря чему выгода от его приобретения дополнительно увеличивается. Купив этот стенд сейчас, вы наверняка не пожалеете о своем выборе завтра, получив в распоряжение надежный в эксплуатации и нетребовательный к обслуживанию диагностический комплекс.

Чтобы заказать китайский стенд для ремонта ТНВД (прямиком из Китая, со склада производителя), вам необходимо связаться с нами по телефону +7 (909) 812-88-88. Мы предложим вам не только лучшие цены на оборудование этой категории, но и самые удобные условия доставки, которых вы не встретите больше нигде!

Стенд для испытания ТНВД 12PSB

Стенды: 12PSB, CR, CR3000A, CRI-2000, NT3000, NTS300, PQ1000, QCM200

 Основные функции:

  1. Равномерность подачи топлива секциями ТНВД
  2. Измерение углов подачи топлива секциями ТНВД
  3. Проверка оперативной характеристики регулятора скорости ТНВД.
  4. Испытание оперативных характеристик ТНВД распределительного типа.
  5. Испытание корректора по наддуву.

  6. Измерение количества избыточного объёма ТНВД распределительного типа.
  7. Источник напряжения постоянного тока 12 вольт
  8. Проверка внутреннего давления ТНВД распределительного типа при установленных различных скоростях оборотов.

  9.  Контрольное измерение угла опережения автоматической муфты опережения впрыска. (по желанию)
  10. Испытание на герметичность ТНВД.

  11. Испытание ТНВД (помпы), включая насос
  12. Высокоточная проверка хода рейки (по желанию)
  13. Смазка машинным маслом( по желанию)
  14. Вынужденная рефрижерация (по желанию)

 Характеристики:

  1. Регулируемый топливный насос с 12 цилиндрами
  2. Скорость оборотов 0-4000 об/мин
  3. Предварительное установление 10 передач
  4. Предварительный установленный источник ответвления 12B/24B
  5. Цифровая индикация подачи
  6. Цифровая индикация температуры
  7. Предварительный установленный БПП
  8. Проверка откачивающего количества насоса VE
  9. Проверка расхода насоса VE
  10. Проверка давления корпуса насоса VE

Выходная мощность: 5.5кВт, 7.5кВт, 11кВт, 15кВт

NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY CO., LTD TAIAN NANTAI EXPERIMENTAL
EQUIPMENT CO., LTD.

Оборудование для тестирования и ремонта насосной системы автомобилей

EUP/EUI Tester представляет собой специальный прибор, осуществляющий диагностику и регулировку автомобильных насос-форсунок. Он включает:

  • датчик оборотов;
  • тестер, подающий сигналы на форсунку;
  • комплект кабелей.

Область применения дизель-тестера EUP/EUI TESTER, UlS-Tester:

  • тестирование и проверка производительности автомобильных насос-форсунок (UIS -Unit Injector System);
  • проверка регулировки топливных насосов высокого давления (ТНВД), оснащенных электромагнитными клапанами высокого давления UPS -Unit Pump System.

Технические возможности дизель-тестера UlS-Tester:

  • получение сигнала, управляющего электромагнитным клапаном высокого давления, аналогичного тому, который выдает автомобильный блок управления;
  • измерение частоты вращения, которое производит вал привода нажимного кулачка;
  • определение количества циклов;
  • выставление любого из значений для угла опережения включения электромагнитного клапана;

Системы UPS при дополнительной комплектации могут выполнять:

  • измерение обратного времени утечки форсунки;
  • измерение текущего значения давления в контуре высокого давления;
  • определение давления открытия форсунки.

Тестер UIS – спецоборудование для ремонта насос-форсунок

Оригинальное фирменное название: Xingzhou

Используется для марок автомобилей: Audi, BMW, Benz,  Brilliance, Chrysler, Chevrolet, Citroen , Chevy, Daewoo, Dacia, Daihatsu, Dadi, Demo, Ford, Fiat, Honda, Holden, Hyundai, Jaguar, Isuzu, Kia, Land Rover, Lancia, Mazda, Mahindra, Mitsubish, Maruti, Nissan, Opel, Porsche, Peugeot, Renault, Rover, Romeo, Seat, Saab, Skoda, Subaru, Smart, Suzuki, Toyota, Tatra, VW, Volvo, Yamaha

Допустимое напряжение сети: AC220 VМатериал: металлВид элементов: измерительные провода и электрические тестерыГабариты и вес изделия:длина – 24 дюймаширина – 23 дюймавысота – 23 дюймамасса – 80 кгСертификат: СЕ

Язык: English, Русский

Проверка форсунок и насосов с помощью тестера CRS200

Тестер CRS200 является одним из видов диагностического оборудования, предназначенного для испытания форсунок и насосов высокого давления, используемых в системе железных дорог.

Область применения тестера CRS200 и особенности его использования

Данное оборудование используется для тестирования практически всех видов насосных систем: BOSCH CP1, CP2, CP3, DENSO HP2 И HP3.Delphi, Siemens, Оно имеет функции для диагностики электромагнитных и пьезоэлектрических форсунок.

При использовании тестера CRS200 необходимо:

  • установить дизельный насос на испытательном стенде;
  • расположить строго в указанном месте испытываемый агрегат;
  • подключить питание, обеспечивающее работу устройства для прохождения испытания.

Тестер CRS200 может одновременно проверять до 6 форсунок.

Конструктивные особенности тестера CRS200:

  • модулированный управляющий сигнал, обеспечивающий безопасную работу соленоида CR-насоса;
  • регулируемая нагрузка используемого сигнала;
  • защита от короткого замыкания при работе с электромагнитным управляющим сигналом;
  • возможность вывода на ЖК-дисплей показаний давления в топливной рампе.

Основные технические характеристики тестера CRS200

К основным техническим характеристикам тестера марки CRS200 для проверки форсунок и насосов относятся:

  • инжекция (открытое давление):      объем контроля – 24 В, 80 В, 150 В;      точность контроля – регулятор стадии;
  • инжекция (открытая частота):      диапазон контроля – 0-1000HZ;      точность контроля – 1 Гц;
  • инжекция (открытое время захвата)      диапазон контроля – 0-65535us;      точность контроля – 1us;
  • количество доставки:      диапазон контроля – 0-1000;      точность контроля – 1 раз. 
Читайте также:  Индустриальное масло для вашего авто

Рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатации

  1. Техническое обслуживание тестера CRS200 для испытания форсунок и насосов должно осуществляться только профессиональным и технически грамотным персоналом.
  2. В процессе работы с прибором следует строго придерживаться инструкции по его эксплуатации и не допускать действий, которые могут привести к неисправности тестера.
  3. Необходимо содержать в чистоте сам прибор и используемые в процессе испытания инструменты, чтобы предотвратить проникновение пыли, масла и других посторонних веществ внутрь тестера.
  4. При использовании оборудования необходимо иметь надежное заземление.

CR3000A/ CR3000A-708 QUOTATION

CR3000A-708 CR3000A(1) CR3000A(2)

NOPTINONAL FUNCTION OF CR3000A/CR3000A-708:

  1. TEST PIEZO INECTOR FUNCTION:USD200
  2. TEST HP0 PUMP FUNCTION :USD650
  3. BOSCH DRV VALVE FUNCTION:USD180
  4. Checking Delivery Of CR PUMP:USD350

Note: Here is both difference:

  1. Weight sensor, which is made in China. It does not affect by dirty oil. (If you choose 12cylinders for 6 injectors. It can test 6 injectors at same time.

    ) If you choose weight sensor,Price depend on how many cylinders you choose?Just tell me how cylinders you choose?

  2. Flow sensor ,which is from Australia. You can choose 1 flow sensor or 2 Flow sensors. 2 Flow sensor work faster. Both can test 6 injectors.

    This sensor have to test injector one by one. If you choose Flow sensor, Just tell me how many flow sensor you choose ? ( 1 flow sensor or 2 flow sensors?)

Please tell me which sensor you choose ?

产品配置选择:Optional Fuction:

1. 个流量传感器测试One flow sensor(喷油量回油量轮流测试Injection,return oil.turn test)

2. 个流量传感器 Two Flow Sensors(推荐选用,测试迅速,喷油量回油量同时测

试Recommend, test fast, Injection,return oil , test at the same time)

3. 称重传感器 Weight Sensor(多缸同时测试,测量方便迅速,使用过程中对油温及油质要求较低 Many injectors can tested at the same time,Test easily and quickly, Low

requirements on temperature and oil quality)

4. DRV 阀及泵流量传感器,用来测试共轨油泵在各种工况下的性能。DRV Valve And Pump
Delivery Sensor,Used in CR PUMP Testing

5. DENSO HP0 泵测试功能。Can Test Denso HP0 pump

6. BOSCH,SIEMENS 压电喷油器测试功能. Can Test Bosch,Siemens piezo Injectors

7. 产品随机自带BOSCH CP1 油泵。(With CP1 PUMP)

8. 喷油器快速安装架,喷油器装夹方便可靠Injectors Mounting bracket, convenient and reliable
injector clamping

Обратите внимание

CR3000A 高压共轨试验台是专门用来测试高压共轨系统的专用试验台,油泵,喷油器和轨管可以同时检测。CR3000A COMMON RAIL TEST BENCH is the professional test bench which is used for testing

common rail system, can test common rail pump, common rail injector at same time.

  1. 可测试是各种油泵:泵流量,压力,PVC 阀工作状态,自身泄漏量。
    Pump testing: pump delivery, pressure,PVC working status, leakage of itself,
  2. 可测试共轨喷油器的密封性,预喷射,怠速,排放,全负荷的喷油量以及回油量。Injector testing: leakage, injection oil quantity and back oil quantity(pre-injection,Idling, emission

    s, full load)

  3. 可测试:压力传感器,DRV 阀。
    it can test pressure sensor,and DRV valve
  4. 支持系统:BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS
    Supports system: BOSCH,DELPHI,DENSO,SIEMENS
  5. 内存各种喷油器和油泵的标准数据。
    Testing data inside( pump and injector)
  6. 油量压力电脑显示,全自动检测,自动判断测试件的好坏。
    Electronic fuel delivery measuring, automatic detection.

主要技术参数:
Technical parameters

输出功率:7.5KW,11KW,15KW,18.5KW 可选

  1. Motor power: 7.5KW, 11KW, 15KW, 18.5KW
    输入电压:三相380V,三相220V 可选
  2. Electronic power: 3 PHASE 380V or 3 PHASE 220V
    电机转速范围:0-4000RPM
  3. Motor speed: 0-4000RPM
    工作压力调节范围:0-2000bar
  4. Presure adjustment: 0-2000bar
    流量测量范围:0-600ml/1000 次
  5. Flow testing range: 0-600ml/1000times
    流量测量精度:0.1ml
  6. Flow measurement accuracy:0.1ml
    温度控制范围:40+-2
  7. Temperature range: 40+-2
    温度冷却方式:风冷或者强制制冷可选

Приобретали несколько партий таких стендов. Доставку заказывали через Карго Азию. Все быстро, оперативно. Качество стендов также удовлетворяет все наши запросы. Благодарим за работу и сотрудничество будем обязательно продолжать.
Юрий Смольников

Здравствуйте.

У нас вопрос: как Вы работаете с таможенными службами? Невозможно совершенно с ними сотрудничать! Пытались раньше самостоятельно доставлять товары, постоянно задерживались на постах под предлогом дополнительных проверок.

С тех пор как с вами начали работать задержки сократились… Понимаем, что вы профессионально этим занимаетесь все же. В любом случае благодарим за работу и всего наилучшего!!!
Виктор Полесов

купить

Источник: https://cargoasia.ru/toplivnyy-stend-tnvd

Стенды для ТНВД | АвтоТехДизель

Мы производим сборку нескольких типов стендов для ремонта ТНВД: модели 04К, 04К(М) и 05Э(М),06. Стенды отличаются базовой комплектацией и функционалом.

Надо, отметить что мы предлагаем не просто стенд ТНВД, а каждый из наших стендов — это комплекс оборудования, готовый к эксплуатации и работе с различными типами ТНВД отечественного и импортного производства.

В зависимости от поставленных задач Вы можете выбрать именно тот тип стенда ТНВД, который Вам необходим. Все стенды обеспечивают возможность работы по европейской системе ISO.

Первоначально возможно выделить несколько подвидов задач по обслуживанию топливной аппаратуры для открывающегося дизель-сервиса:

1. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим управлением 2. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением 3. Форсунки систем Common Rail 4.

Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, форсунки систем Common Rail 5.

Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, Насос-форсунки

Важно

6. Рядные многоплунжерные ТНВД, распределительные ТНВД с механическим и электронным управлением, Насос-форсунки, , форсунки систем Common Rail

При выборе Поставщика оборудования для участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры, необходимо проанализировать несколько факторов: из каких комплектующих собрано оборудование, что входит в базовую комплектацию, какой дополнительный функционал имеют стенды: систему смазки, систему проверки корректоров, базовую оснастку.

Возможность работы со стендовыми форсунками, техническая поддержка, гарантийные обязательства. К сожалению, на рынке данного оборудования появилось слишком много «мошенников». Все наши модели стендов после сборки достаточно долго обкатываются, чтобы избежать нюансов в последующей эксплуатации стендов непосредственно у Потребителя.

Стенды ТНВД ООО «Автотехдизель» сертифицированы и соответствуют требованиям продукции таможенного союза (EAC). Гарантия — 12 месяцев со дня введения в эксплуатацию.

Преимущества стендов по ремонту ТНВД сборки ООО «Автотехдизель»: • максимальная возможная базовая комплектация для работы с отечественной и импортной топливной аппаратурой; • собственная сборка • Европейские, Азиатские комплектующие проверенного качества • гарантия до 12 месяцев; • пуско-наладочные работы и сервисная поддержка; • надежность;

• универсальность;

Стоимость нашего оборудования обусловлена только затратным механизмом который происходит при сборке и стоимостью комплектующих.

Использование качественных комплектующих, качественного сырья для производства оснастки, приобретение дорогого электронного оборудования- все это влияет на конечную стоимость, но при этом Вы приобретаете более качественный продукт по сравнению с теми которые предлагают другие фирмы. Наши сотрудники помогут Вам подобрать комплекс оборудования для ремонта и диагностики ТНВД, полностью соответствующий нуждам вашего топливного участка. Мы можем полностью укомплектовать Ваш участок, мы предлагаем: специальный инструмент для ремонта ТНВД, стапели разборки-сборки ТНВД, электронные дизель-тестеры для работы с различными топливными насосами, приборы проверки дизельных форсунок и многое другое.

Подробную информацию как правильно сделать выбор стенда, какое дополнительное оборудование необходимо, Вы можете получить в разделах «Помощь в подборе» и «Справочник»

Источник: http://atdiesel.ru/oborudovanie/stendy-dlya-tnvd

Стенд ТНВД, FET-TR3018 (15 КВТ)

Компания: Трошин Андрей Александрович, Хабаровский край, Охотский район, пгт. Охотск. 

Отзыв: Заказал стенд ТНВД. В целом благодарен за совместное сотрудничество. Желаю процветания компании и дальнейшего продвижения в бизнесе! 

Компания: ООО”Автодизель”, г.Благовещенск –  станция технического обслуживания, более 12-ти лет является одним из ведущих поставщиков услуг по обслуживанию дизельных автомобилей в регионе. Автосервис, продажа запчастей.

Сотрудник: Черняк Алексей Владимирович, e-mail: 555dizel@mail.ru

Отзыв: Оборудование – два стенда тнвд12 и 15 кВт купили в конце 2012 г. Комплектация пришла полная. Дополнительно ничего не заказывали пока. Один стенд работает полный рабочий день с максимальной загрузкой. За год работы ни разу не ломался. Второй пока находится на складе. Сотрудничеством довольны!

Компания: ООО «Технический центр- Гидромаш»

Сотрудник: Габдриев Дильнар Фанилович, директор, e-mail: tehcentrgm@mail.ru

Отзыв: В январе 2013 года сотрудничал с компанией “Станкикитай”. Приобрел стенд  ТНВД модель FET-TR3018.  Очень быстро сработали с менеджером. В короткие сроки выбрали нужное мне оборудование и заключили договор.

  При получении стенда обнаружил кое-какие проблемы с  частотником, но проблема с помощью инженеров Станки Китай быстро была решена. Поэтому при необходимости, если будет подходящий случай,  обязательно обращусь в компанию снова.

Компания: Чунарёв Дин, ремонт топливной аппаратуры, г. Абакан

e-mail: leon5434@yandex.ru 

Отзыв: Я покупал у компании “Станкикитай” в феврале 2013 стенд регулировки ТНВД. Сразу устроила цена, обещали привезти за 2-3 месяца, и я решил заказывать. В плане доставки были некоторые проблемы, по срокам задержали, но, как я понял, это не было по вине компании.

Когда стенд получил, упаковка была немного побитая,  оторвали одну крышку, отлетела сварка, мерный блок был поврежден, в общем, упаковать могли и получше. Качество транспортировки на троечку. По комплектации претензий нет. Стенд запустился, сейчас работаю, все нормально.

В принципе ожидал лучшего, качество сборки не совсем хорошее, но конечно судя по цене, знал, на что шел. Менеджер все сделал на 5, понял что надо, показал, объяснил, сработал оперативно. Общее впечатление о компании положительное. В принципе буду рекомендовать, неплохое соотношение цена-качество.

Планирую дальнейшее сотрудничество.

Компания: Критский Е.В., г. Екатеринбург

Сотрудник: Критский Евгений Викторович, e-mail: zhenia.kritsky@yandex.ru

Отзыв: Приобрел стенд ТНВД, FET-TR3018. Решил купить стенд именно в этой компании, так как оборудование находилось на складе в г. Хабаровске. Не нужно было долго ждать доставки до моего города. Сработали очень быстро.

Совет

Работа с менеджерами оцениваю на восемь баллов. Стенд пока не запустил, но на первый взгляд выглядит все очень прилично. Повреждений нет никаких, оборудование в заявленной комплектации. Если понадобится что-то, то обязательно в будущем обращусь.

Добросовестная компания. 

Компания: ИП Рудаков Ю.Ф.

Сотрудник: Рудаков Юрий Федорович, e-mail: yur70029009@yandex.ru

Отзыв: Стенд ТНВД  прибрел в 2012 году но до сих пор осталось приятное впечатление о компании. Менеджер,  помог определиться в нужном мне оборудовании. Я ставлю твердую 10 менеджеру. Качество оборудования также порадовало.

Оборудование пришло в полной комплектации. Была правда не большая проблема с жестким диском. Но компания “Станкикитай” мгновенно среагировала и уже через 2 недели отправили мне новый жесткий диск. С  упаковкой также не было никаких проблем.

Стенд пришел в большом деревянном ящике и в обещанный срок. В общем все как полагается, упаковали ребята мой стенд на совесть.  Сейчас собираюсь приобретать линию по производству стеклопакетов. При выборе компании даже не колебался. Мой выбор снова пал на компанию “Станкикитай”.

Впечатление конечно только положительное. Очень дружелюбный коллектив. 

Сотрудник: Шагиев Фарит Мухамедгалиевич, респ. Татарстан, г. Арск 

e-mail: larisalashmanova@rambler.ru 

Отзыв: Приобрели стенд тнвд модели FET-TR3018. Все в порядке. Мы уже вскрыли ящик. Все нормально. Будем завтра запускать. Через неделю обратимся за следующим станком. Большое спасибо!

Читать все »

Источник: https://xn--80aaxagcbv8akg.xn--p1ai/stend-dlya-regulirovki-tnvd

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector