Volkswagen e-up!

Volkswagen e‑Load Up! – тест-драйв – журнал За рулем

Volkswagen e‑Load Up!Volkswagen e‑Load Up! (Германия)

Издалека не замечаешь ничего необычного: это уже привычная на дорогах Европы малолитражка «Фольксваген-Ап» (ЗР, 2011, № 12). Но когда я распахнул дверь… Да это же микрогрузовик, вдобавок на электротяге! 

За основу коммерческой версии взяли пассажирский «и‑Ап» (e‑Up!) с электроприводом. Отказались от заднего сиденья, отделили грузовое пространство перегородкой и увеличили объем багажника почти до 1000 литров.

Так родился «и‑Лоуд Ап» (e‑Load Up!), способный перевезти в багажнике… точнее, в грузовом отсеке до 300 кг поклажи.

Обратите внимание

Маловато? Большего от машины и не требуют. Она подойдет развозчикам пиццы, хозяевам цветочных магазинов и сувенирных лавок, щедро разбросанных в исторических центрах европейских городов. Именно на таких заповедных улочках и площадях часто ограничивают движение обычного транспорта, а для электромобилей зажигают зеленый свет.

Поворачиваю ключ — и вместе с надписью Ready на панели приборов зеленый свет загорается и для меня.

Volkswagen e‑Load Up! Стилистические решения салона схожи с теми, что применены в «Фольксвагене-Битл». Руль тоже похож на битловский.Volkswagen e‑Load Up! Стилистические решения салона схожи с теми, что применены в «Фольксвагене-Битл». Руль тоже похож на битловский.Стилистические решения салона схожи с теми, что применены в «Фольксвагене-Битл». Руль тоже похож на битловский.

ЭНЕРГОЕМКИЙ

В центре панели закреплен мини-планшет «Гармин», очень похожий на навигатор. Это часть мультимедийной системы. Кроме карт здесь отображаются процессы заряда и разряда батареи — как на гибридном «Гольфе GTE» (ЗР, 2014, № 11). Планшет можно вынуть из машины — и дистанционно, через Интернет, следить за батареей, когда она подключена к зарядной станции.

На центральной консоли расположились клавиши двухуровневого обогрева сидений, простенькое радио, кнопки климатической системы. Чувствуется, что экономить пришлось на многом — ради того, чтобы повесить на электромобиль приемлемый ценник. У сидений нерегулируемые подголовники, а жесткий интерьерный пластик не похож на привычный фольксвагеновский.

Volkswagen e‑Load Up! Панель приборов — почти как у «Жука». По стрелке на правом циферблате следим за уровнем заряда батареи. Запас хода отображается на монохромном дисплее в центре. Volkswagen e‑Load Up! Панель приборов — почти как у «Жука». По стрелке на правом циферблате следим за уровнем заряда батареи. Запас хода отображается на монохромном дисплее в центре. Панель приборов — почти как у «Жука». По стрелке на правом циферблате следим за уровнем заряда батареи. Запас хода отображается на монохромном дисплее в центре.

Зато едет электромобиль так, как и положено «Фольксвагену». Подвеска уверенно проглатывает мелкие неровности асфальта, а руль становится продолжением рук. Грузовичок резво стартует, радуя отменной динамикой, и бодро влетает в повороты — прямо-таки грузовой карт!

А что за буквы на селекторе трансмиссии? Ага, здесь можно регулировать интенсивность рекуперативного торможения! Качая рычаг, я последовательно пробую режимы D1, D2, D3. Интенсивность замедления с ростом индекса возрастает.

Теперь рычаг до упора вниз, к букве B — это режим максимальной рекуперации: замедление при отпущенной педали газа такое, что тормозами можно вообще не пользоваться.

Батарея при этом заряжается весьма эффективно: индикатор на панели рапортовал, что запас хода, начавший было таять, вернулся к начальным 130 км.

Volkswagen e‑Load Up! Мини-планшет «Гармин» входит в базовое оснащение и выполняет функцию сенсорного экрана.Volkswagen e‑Load Up! Мини-планшет «Гармин» входит в базовое оснащение и выполняет функцию сенсорного экрана.Мини-планшет «Гармин» входит в базовое оснащение и выполняет функцию сенсорного экрана.

Но и это не всё. Над селектором приладили кнопку «эко/эко+». Нажимаю, и электроника снижает выходную мощность мотора с максимальных 60 до 50 кВт. Давлю еще: в «эко+» мощность падает до 40 кВт.

Важно

Всё ради того, чтобы уехать дальше от склада: в «эко+» запас хода моментом прыгнул до 160 км! Это максимум, который «и‑Лоуд Ап» способен преодолеть без подзарядки.

Но в таком режиме езда превращается в ползание: педаль газа ватная, на мало-мальски активных ускорениях ставим крест. Впрочем, машина сделана для зарабатывания денег, а не для участия в гонках.

ЭЛЕКТРОЭКОНОМИКА

Немцы подсчитали, что каждые 100 км будут стоить владельцу электро-«Апа» чуть более 3 евро (учтена только плата за электроэнергию). Это почти вдвое меньше, чем требует бензиновый легковой «Ап». Неплохо! Однако цена машины… В Германии легковой «Ап» с бензиновым мотором на 16 925 евро дешевле электрического (26 900 евро).

Такую разницу не «отбить» на городских пробегах. Электрогрузовичок обещают сделать доступнее, но предполагаемый минимум в 20 600 евро всё равно не слишком привлекателен. Без государственных льгот — никуда. В Германии они есть.

При покупке электромобиля не придется платить транспортный налог, предусмотрена и единовременная субсидия в размере 380 евро (самая маленькая в Европе).

Volkswagen e‑Load Up! Внешне грузовой «Ап» не отличается от легкового. Вся разница — в компоновке интерьера.Volkswagen e‑Load Up! Внешне грузовой «Ап» не отличается от легкового. Вся разница — в компоновке интерьера.Внешне грузовой «Ап» не отличается от легкового. Вся разница — в компоновке интерьера.

Для сравнения: во Франции «подарок» от государства составит около 5000 евро. Плюс проезд в закрытые для обычного транспорта зоны, бесплатная парковка.

Евросоюз обсуждает и возможность снижения тарифов на проезд электромобилей по платным магистралям.

Одним словом, электрический коммерческий транспорт имеет все шансы на успех — в Европе, но не у нас. Вот почему речь о продаже электро-«Апа» в России не идет.

СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ

Volkswagen e‑Load Up!

Пассажирский вариант электрического «Апа» показали в прошлом году во Франкфурте. Он дополнил линейку моделей с моторами, работающими на бензине и газе. Там же представили предсерийный «и‑Лоуд Ап».

Чуть позже посетители уже Ганноверской промышленной ярмарки увидели концепт «аэроверсии» грузовичка — «и‑Лоуд Ап Фоллоу Ми» (e‑Load Up! Follow Me; англ. follow me — следуй за мной). Судьба этой машины (на фото), предназначенной для наземных служб аэропортов, пока туманна.

Зато известны планы «Фольксвагена» в отношении других моделей. С модели «и‑Лоуд Ап» производитель начинает электрификацию грузового семейства, и следующий на очереди — «и‑Кэдди» (e‑Caddy).

ПЛЮС Понравились динамика и тормоза. Грузовой отсек хорош — по меркам класса, конечно

МИНУС За технический прогресс, как и прежде, просят немало. Пробег без подзарядки ограничен

Тест Volkswagen e-Load Up! Прибыль — в нагрузку

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/746343-test-volkswagen-ee28091load-pribyl-v-nagruzku/

Volkswagen e-Up 2014

Представленный в качестве концепции в 2011-м электрический маленький хэтчбек e-Up дебютирует во Франкфурте как серийная модель совместно с VW e-Golf, который тоже приводится в движение при помощи электромотора.

Volkswagen e-Up (2014)

Скромный по габаритам городской автомобиль способен за 3 евро (такое сравнение приводит Фольксваген по стоимости электроэнергии в Германии) проехать 100 километров пути, а всего на одной зарядке пробег составляет 160 километров.

Еще одно сравнение приводимое разработчиком — 80 процентов всех водителей не проезжают в день более 50 километров. Так что 160 километров хватит на день количеству водителей цифрой близкой к 100 процентам.

Совет

Четырехместный E-Up весом 1185 килограмм может развить максимальную скорость до 130 километров в час, а выполнить ускорение с места до 100 км/ч за 12,4 секунды. Доступный с места крутящий момент в 210 Нм передается на передние ведущие колеса.

Из стандартного оснащения для электромобиля Фольксваген предусмотрел 15-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни в бампере и автоматически управляющий температурой в салоне климат-контроль.

Водителю доступны особо экономичные режимы «Eco» и «Eco+», а также 4 режима зарядки батареи во время торможения и движения накатом, что позволяет максимально эффективно использовать заряд аккумулятора, который всего за пол часа можно подзарядить на 80 процентов от внешнего источника электроэнергии.

Еще одна гордость немецкого автопроизводителя — все комплектующие, включая редуктор, электромотор и литий-ионный аккумулятор — собственной разработки Фольксваген.

Продажи в Великобритании

В первый зимний понедельник 2013-го Фольксваген дает старт продажам компактного электрического автомобиля для британских покупателей, где экологически чистая новинка доступна для приобретения по цене 19 тысяч 250 фунтов стерлингов. Первые поставки хэтчбека владельцам ожидаются в конце января 2014-го.

Видео Volkswagen e-Up

Видео Volkswagen e-Up

Технические характеристики Volkswagen e-Up (2014)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: Электрический ;
  • Мощность двигателя: 82 л/с ;
  • Крутящий момент: 210 Нм ;
  • Максимальная скорость: 130 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12,4 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Колёса: 15-дюймовые ;
  • Вес: 1185 килограмм ;

Цена Volkswagen e-Up

  • Цена: От 19 250 фунтов стерлингов*
  • *Точную стоимость Volkswagen e-Up узнавайте у ближайших дилеров Фольксваген.

Ещё автомобили Volkswagen

2011 Volkswagen e-Up Concept

Источник: http://AutoZov.ru/2014-volkswagen-e-up

Volkswagen up!: Городской малыш

Жители мегаполисов постепенно пересаживаются на компактные и юркие автомобили; топливо дорожает, мест для парковки становится меньше, а дел, которые нужно успеть сделать – больше.

Европейцы давно ощутили на себе все плюсы ультракомпактных машинок, относящихся к размерному классу A. В России же мода на «букашки» только-только стала набирать обороты. Именно поэтому не все автопроизводители поставляют в нашу страну свои модели A-класса.

Volkswagen up!

Одна из самых передовых немецких компания – Volkswagen – на родном для себя рынке уже несколько лет продает интересный хэтчбек up!. Возможно, рано или поздно эту «малютку» мы увидим и в российских салонах VW.

Размер имеет значение

В модельном ряду концерна Volkswagen насчитывается более 20 автомобилей разных классов, самый маленький – A-класс – когда-то представляла забавная машинка Lupo. Она была довольно популярной в Европе и выпускалась до 2005 года. Для бразильского рынка VW до сих пор производит бюджетный хэтч Fox.

С 3,54 м в длину и 1,64 м в ширину, трехдверный up!– один из самых маленьких четырехместных автомобилей

С декабря 2011 года на европейском рынке присутствует вышеупомянутый автомобиль up!. Модель так популярна, что в 2012 году получила премию World Car of the Year 2012. Престижная награда была вручена представителям VW в рамках проходящего в апреле в Нью-Йорке международного автосалона.

В данный момент в немецких шоу-румах Volkswagen продаются разные версии up! – трех- и пятидверная, cross и e-up!. Несмотря на всю разницу между ними, их объединяют главные черты – стильный дизайн и довольно просторный салон при очень компактных габаритах.

Среди отличительных черт cross up! – серебристые рейлинги на крыше, корпуса наружных зеркал цвета «light silver metallic», а также бамперы с элементами серебристого цвета

С 3,54 м в длину и 1,64 м в ширину, трехдверный up!– один из самых маленьких четырехместных автомобилей.

Высота машины составляет 1,48 м. «Для компактного автомобиля с просторным салоном прямоугольная форма является идеальной, – говорит главный дизайнер марки Volkswagen Клаус Бишофф.

– В модели up! мы смогли создать такую форму с ясным и сильным дизайном, не теряя из виду идею удобного использования автомобиля».

Черные накладки на колёсных арках и порогах, а также защитные молдинги по всей длине дверей с эмблемой «cross up!», придают автомобилю спортивный облик

Хэтчбек доступен в нескольких комплектациях – take up!, move up!, high up!, groove up!, отличающихся друг от друга оформление экстерьера и интерьера.

Для Volkswagen up! доступны 1-литровые бензиновые моторы мощностью 60 и 75 л.с. Оба работаю в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Первый двигатель в городе расходует в среднем 4.2 л. топлива на 100 км, второй – 4.3 л.

Совсем недавно up! получил новый силовой агрегат – ультрасовременный двигатель с технологией BlueMotion (68 л.с., 3.6 л. на 100 км).

Динамичный облик модели дополняют увеличенный дорожный просвет и 16-дюймовые полированные легкосплавные диски с шинами 185/50

Опционально для up! предлагается функция экстренного торможения City Emergency Braking.

Она автоматически активизируется на скорости до 30 км/ч. Лазерный радар сканирует ситуацию на дороге и выявляет риск столкновения.

Обратите внимание

В зависимости от скорости автомобиля и ситуации на дороге, система автоматически замедляет автомобиль вплоть до полной остановки.

Трехдверный Volkswagen up!

В середине 2012 года на европейский рынок вышла 5-дверная версия хэтчбека Volkswagen up!.

Новую версию кузова отличает горизонтальная нижняя линия окон, в то время как в трехдверном Up! она поднимается в области задней стойки кузова. Также в пятидверной версии особенно привлекают внимание подчеркнуто короткие свесы кузова.

Дизайн передней и задней частей кузова обеих версий идентичен. Габариты также одинаковы. Для трех- и пятидверного up! Volkswagen предлагает одинаковые варианты опций.

Трехдверный Volkswagen up!

На 83-м Женевском автосалоне, который прошел в марте 2013 года, марка Volkswagen показала «внедорожную» модификацию хэтчбека под названием cross up!.

Черные накладки на колесных арках и порогах, а также защитные молдинги по всей длине дверей с эмблемой «cross up!», придают автомобилю спортивный облик.

Среди других отличительных черт cross up! – серебристые рейлинги на крыше, корпуса наружных зеркал цвета «light silver metallic», а также бамперы с элементами серебристого цвета.

Динамичный облик модели дополняют увеличенный дорожный просвет и 16-дюймовые полированные легкосплавные диски шинами 185/50.

Пятидверный Volkswagen up!

Салон cross up! обращает на себя внимание оригинальностью исполнения: специальная обивка сидений (доступные цвета: красный или антрацит), передняя панель (цвет по выбору: красный, чёрный или серебристый «dark silver»), текстильные коврики, а также ряд элементов с кожаной отделкой и цветной декоративной строчкой (рулевое колесо и рычаг стояночного тормоза). Завершают общую стилистику экстерьера хромированные оправы вентиляционных отверстий и спидометра, а также алюминиевые накладки на пороги с надписью «cross up!».

Пятидверный Volkswagen up!

Под капотом cross up! находится трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 75 л.с. в комбинации с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Еще одна «свежая» версия модели up! – e-up!. Она оборудована электрическим двигателем мощностью 82 л.с. и комплектом аккумуляторов. Запас хода автомобиля — 130 км. Внешне 5-дверная эко-модификация отличается специальным цветом кузова и оригинальными мелкими декоративными элементами.

Volkswagen cross up!

Важно

Исходя из вышеизложенного несложно понять, почему Volkswagen up! – один из самых продаваемых в Европе хэтчбеков A-класса. Сбалансированные характеристики, огромный выбор вариаций, эргономичный салон, современная оснастка и относительно невысокая цена заставляют людей идти в салоны VW за примечательным «апом».

Volkswagen cross up!

Кстати, up! един в трех лицах! С незначительными отличиями от оригинала доступны еще «копии» – SEAT Mii и Skoda Citigo.

Интересный концепт

Полтора месяца назад концерн Volkswagen показал на выставке в Ганновере грузовой e-load up! с электрической силовой установкой.

Объем багажного отсека автомобиля по сравнению с серийной моделью Volkswagen Up! вырос с 951 до 1 400 л. На 15 мм увеличился по сравнению с серийной версией и дорожный просвет. Новый фургон весит 1 164 кг и способен принимать на борт полезный груз общей массой 306 кг.

Volkswagen e-up!

Электрический двигатель, развивающий номинальную мощность в 55 л.с., работает почти беззвучно. Встроенный в днище автомобиля литий-ионный аккумулятор потребляет 18,7 кВтч. Благодаря незначительному весу машины, на одной зарядке можно проехать до 160 км (в цикле NEFZ).

Пока e-load up! является всего лишь концепт-каром. Но при наличии соответствующей заинтересованности со стороны потенциальных покупателей он может стать серийным мини-грузовиком.

Volkswagen e-up!

Реалии рынка

Как было сказано выше, модель up! компания Volkswagen пока не продает в РФ. И зря… Конкуренты ведь не ждут.

Opel со дня на день выведет на наш рынок задорный хэтчбек Adam (о его цене пока ничего неизвестно), Citroen привлекает горожан моделью C1 (от 454 000 рублей), Peugeot реализует хэтч с индексом 107 (от 437 000 рублей), Chevrolet предлагает стильный Spark (от 452 000 рублей), KIA может порадовать пятидверкой Picanto (от 389 900 рублей). А еще можно купить модный smart (от 550 000 рублей).

Салон up! обращает на себя внимание оригинальностью исполнения

В Германии цены на Volkswagen up! стартуют с отметки 9 975 евро. Если модель появится в России, то, скорее всего, она будет стоить не дешевле 520 000 рублей, что, в принципе, приемлемо, учитывая «не приевшийся» дизайн, богатый выбор комплектаций и опций.

Совет

Кто-то скажет, что малюсенький хэтч за полмиллиона – абсурд, ведь за эти деньги можно купить внедорожник или кроссовер (к примеру, Chevrolet Niva или Great Wall M4), или седан B-класса – Renault Logan или Hyundai Solaris…

Так то оно так, однако человек, задумывающийся о покупке индивидуальной транспортной «капсулы» для перемещения по городу, мыслит другими категориями, нежели горожанин, желающий купить машину на все случаи жизни.

Хэтчбек доступен в нескольких комплектациях – take up!, move up!, high up!, groove up!, отличающихся друг от друга оформление экстерьера и интерьера

В Европе, да и в России, львиная доля покупателей хэтчбеков A-класса – студенты, одинокие творческие личности, молодые семьи без детей. Именно такие люди готовы отдать свои кровные за пусть и маленькую, но очень симпатичную, харизматичную, удобную и практичную машинку.

Фото автора и компании Volkswagen

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Volkswagen/Up!/24484.html

Volkswagen up! 2016: цена, фото

Маленький городской автомобиль от компании Volkswagen up!, который не особо популярен, но все же существует и поэтому мы просто обязаны сделать на него обор.

В 2011 году во Франкфурте был показан людям данный автомобиль компанией Volkswagen и после выставки в декабре этого же года модель была запущена в серийное производство.

Содержание:

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Салон
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Она уже успела пройти тесты EuroNCAP на безопасность и получила там достаточно неплохие результаты, в общем было получено 5 звезд безопасности несмотря на размеры автомобиля.

В зависимости от места продажи модель может продаваться под разными марками, но с небольшими изменениями, это либо SEAT Mii, либо Skoda Citigo.

Экстерьер

Дизайн автомобиля прикольный, но стиля компании не так уж много, так что если закрыть логотип на автомобиле, то вряд ли можно понять какая марка автомобиля, но передняя оптика очень схожа с передней оптикой Volkswagen Golf.

Передняя часть хэтчбека up! имеет маленький рельефный капот, который плавно переходит к стильной галогенной оптике. Между фарами находится большой логотип бренда. Массивный бампер получил красивый дизайн, привлекательные элементы и круглые противотуманные фары.

Сбоку авто намного проще, чем спереди. Привлекают внимание большие и раздутые колесные арки, в которые были установлены 14 колеса на легкослпавных дисках. В нижней части дверей находится красивая выштамповка.

Задняя часть Фольксваген ап! выглядит немного не стандартно – красивая оптика и небольшой спойлер на необычной крышке багажника. Небольшой бампер имеет интересное оформление. Так все и не опишешь, посмотрите фото или видео, и вы все поймете сами.

Размеры:

  • длина – 3540 мм;
  • ширина – 1641 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2420 мм;
  • клиренс – 132 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.0 л 60 л.с. 95 H*m 14,4 сек. 160 км/ч 3
Бензин 1.0 л 75 л.с. 95 H*m 13,2 сек. 171 км/ч 3

Подробнее

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо.

Обратите внимание

Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле.

Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента.

Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом.

Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.

Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой.

Важно

Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет.

Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Интерьер

Внутри автомобиль беден и не имеет много различных функций. Руль трехспицевый с логотипом компании, но они без элементов управления какими-либо функциями. За рулем на приборной панели расположился огромный спидометр рядом с которым расположен небольшой тахометр и датчик топлива в баке.

Интересно сделаны воздуховые дефлекторы Фольксваген ап!, они открывающиеся и сделаны в стиле Renault Logan, но небольшое отличие имеют из-за чего и кажутся прикольными.

Центральная консоль совсем пустая, она начинается сверху от дисплея, который выглядит как просто поставленный планшет на торпедо. Под дисплеем на небольшой площади расположились кнопки управления мультимедийной системой, климат-контролем, кнопки аварийной сигнализации и так далее. Под этим всем идет большая ниша для мелочей, которая заканчивается на рычаге КПП.

В общем салон не особо вместительный и не совсем красивый и внешне он остается бедным, что огорчает и скорее всего уменьшит продажи. Багажное отделение не сильно вместительное, багажник имеет объем в 251 литр, но можно сложить задний ряд сидений и получить 951 литр.

Цена

Невозможно сказать, сколько стоит данная модель, так как в нашу страну она не поставляется, и поставляться не будет. Поэтому его можно будет приобрести только через серых дилеров, чего мы вам крайне не рекомендуем. Если говорить о других рынках, то на рынке Германии цена на данную модель начиналась от 10 000 евро.

Базовая комплектация Volkswagen up! 2016 будет оборудована:

  • климат-контролем;
  • центральным замком с дистанционным управлением;
  • ABS;
  • мультимедийной системой 3,1 дюйма;
  • двумя подушками безопасности.

Производителю удалось создать очень экономичные характеристики авто ап, да и внешне он получился достаточно неплохим и скорее всего женской половине населения он придется по вкусу. Очень сильно огорчает интерьер, но с этим можно смириться.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/volkswagen/volkswagen-up!.html

Доступные электрокары — Volkswagen e-Golf и Volkswagen e-up!

Концерн Volkswagen решил не отставать от конкурентов и также вышел на рынок электрокаров. Причем сразу двумя моделями – e-Golf и e-up! Такой ход должен вернуть автопроизводителю утерянный статус «народности», поскольку при разработке новых электрических моделей конструкторы сделали ставку на доступность, экономичность и удобность пользования автомобилями.

Содержание

Volkswagen e-Golf

e-Golf – электрический хэтчбек класса «С», созданный на основе седьмого поколения культового автомобиля немецкого концерна. Задачей конструкторов было не создание сверхнового автомобиля, а перевод уже удавшейся модели на топливо будущего – электрический ток. И это им более чем удалось.

Характеристики Volkswagen e-Golf

SE SEL Premium
Количество дверей, шт 4
Количество мест, шт 5
Масса 1525 кг
Мощность двигателя 115 л. с.
Максимальна скорость 140 км/час
Разгон до 100 км/час 10,4 с
Заявленная автономность 190 км
Емкость аккумулятора 24,2 кВтч
Тип аккумулятора Литий-ион
Привод Передний
Цена, € 29000 36000

Как видно из таблицы, базовая и премиум модели не отличаются по своим техническим характеристикам, однако имеют разную цену. Все дело в «начинке». Так, например, в SEL Premium есть навигация и «умные» приложения для помощи водителю, чем не может похвастаться комплектация SE.

Время полной зарядки аккумулятора электромобиля от бытовой сети составляет 7 часов, но за полчаса батарею можно зарядить на 80% с помощью специализированного зарядного устройства.

Электрокар vw e-Golf имеет три различных уровня мощности. Нормальный позволяет водителю получить все 85 кВт (115 л. с.).

Специальный режим «Eco» с помощью электроники ограничивает мощность мотора до 70 кВт, а также снижает энергопотребление других систем, в частности кондиционирования воздуха.

Третий режим «Eco+» еще сильнее ограничивает мощность двигателя до показателя в 55 кВт, а кондиционирование воздуха вообще отключается.

В электромобиле предусмотрена система рекуперативного торможения, причем она также имеет три уровня, выбор между которыми может совершать водитель на свое усмотрение.

Чем высшая степень рекуперативного торможения, тем сильнее автомобиль будет замедляться, если отпустить педаль акселератора. Соответственно в таком режиме более интенсивно будет осуществляться подзарядка аккумулятора.

Совет

Таким образом, можно существенно увеличить запас хода электрокара.

Для соблюдения высоких стандартов безопасности электрокаров e-Golf оборудован 7 подушками безопасности, системами экстренного торможения, стабилизации и Multi-collision brake system. Последняя применяет торможение после столкновения, тем самым нейтрализуя излишки кинетической энергии.

Дизайн Volkswagen e-Golf

Дизайн модели e-Golf практически ничем не отличается от своего прототипа с ДВС, единственное отличие – убраны все ненужные электрокару элементы. Также конструкторы добавили изюминку в виде голубой светодиодной подсветки и дневных ходовых огней.

Салон автомобиля также выполнен полностью аналогично к обычному седьмому гольфу, только панель приборов претерпела изменения. Здесь максимальный показатель скорости теперь не превышает 160 км/час, а вместо тахометра можно увидеть индикатор мощности мотора, а также рекуперативной зарядки.

Багажный отсек электрического Golf также не отличается от стандартной версии и составляет 540 литров, а если сложить задние кресла – то 980 литров.

Особенности Volkswagen e-Golf

Поскольку большинство производителей автомобилей уделяет большое внимание комфортабельности своих электромобилей, немецким конструкторам пришлось также основательно «нафаршироваить» свое творение. Даже базовая комплектация может похвастаться наличием функции подогрева сидений, правда, только передних, навигационной и мультимедийной системами с экраном в 5,8 дюйма.

В электрокаре используется удивительная разработка – электрический подогрев лобового стекла без видимых нитей. Тепловая энергия поступает через тонкую пленку. Такое стекло можно распознать по характерному фиолетовому отливу.

Для создания комфортных условий поездки для водителя и пассажиров в электрокаре предусмотрен климат-контроль с двумя зонами, связь Bluetooth, аудиопроигрыватель, автоматический подъем стекол и зеркал заднего вида, датчики дождя и освещения, а также круиз-контроль.

Дизайн Volkswagen e-Golf

Наверх

Volkswagen e-up!

Немецкий автопроизводитель, стремясь предоставить своим клиентам доступный электрокар, создал электрическую версию ситикара e-up! Это небольшой автомобиль, идеально подходящий для городских поездок, при проектировании которого ставка делалась не на футуристичность, а на удобность каждодневного использования. Впрочем, такими же принципами конструкторы руководились и при создании e-Golf.

Характеристики Volkswagen e-up!

High Load
Количество дверей, шт 5
Количество мест, шт 5
Масса 1185 кг
Мощность двигателя 82 л. с.
Максимальна скорость 135 км/час
Разгон до 100 км/час 12,4 с
Заявленная автономность 150 км
Емкость аккумулятора 18,7 кВтч
Тип аккумулятора Литий-ион
Привод Передний
Цена, € 26259 26503

И снова немецкий производитель создал две версии электрокара, которые не отличаются между собой по техническим характеристикам. Разница между ними заключается в «начинке» и, соответственно, в цене. Например, комплектация Load не может похвастаться наличием у спинок задних сидений асимметричного разделения и складывания, 2 подголовников с регулировкой по высоте, а багажник у Load не имеет съемного пола с изменяемой высотой. Гарантия на эту модификацию вместо 5 составляет 2 года.

Зарядка аккумулятора, как и в большинстве других электрокаров, может осуществляться в двух режимах – от бытовой сети и с помощью станций быстрой зарядки. В первом случае на полную зарядку уйдет 5 часов, а во втором на «насыщение» батареи на 80% понадобится не более полчаса.

Безопасность vw e-up! обеспечивают ESC (электронная система курсовой устойчивости) и подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Volkswagen e-up!, как и e-Golf обладает различными режимами рекуперативного торможения, которые водитель может выбирать на свое усмотрение. Также электромобиль располагает уже описанными режимами экономичной езды «Eco» и «Eco+».

Дизайн Volkswagen e-up!

Как внешний, так и внутренний вид электрокара практически ничем не отличается от бензиновой модели. Но все же некоторые отменности можно выделить – это светодиодные дневные ходовые огни, несколько доработанная аэродинамика и 15-дюймовые колеса специально разработанного дизайна.

Электромобиль поставляется в трех цветовых вариациях – «Pure White», металлик и «Black Pearl».

В салоне обивка выполнена в двух цветах, с наличием контрастной синей строчки. Также есть вставки из хрома и натуральной кожи.

Особенности Volkswagen e-up!

Автомобиль оснащен системой климат-контроля «Climatronic», которая способна автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Кроме того, для передних сидений предусмотрен подогрев. Для обеспечения наилучшей видимости для водителя электрическим подогревом также оборудованы заднее, ветровое стекла и наружные зеркала заднего вида.

Не обделен электрокар и мультимедийными «фишками». Здесь есть портативная навигационная система, обозначена как «maps + more», а также радиосистема «RCD 215». Всем этим можно управлять посредством многофункционального экрана.

Обратите внимание

При желании при покупке потребитель дополнительно может заказать круиз-контроль, датчик парковки и функцию экстренного торможения.

Прямыми конкурентами немецких электрокаров e-Golf и e-up! являются популярные Nissan Leaf и BMW I3. Однако концерн Volkswagen сделал упор на доступность, благодаря чему уверенно занял место среди производителей экологических автомобилей будущего.

Видео Volkswagen e-up!

Наверх

Источник: http://dranduleti.com/reviews/electro-vw-egolf-eup/

Volkswagen e-Up review

Drivetrain aside, the e-Up is almost entirely familiar. The 81bhp, 155lb ft electric motor sits up front, while the 18.7kWh lithium ion battery pack weighs 230kg and lies in the floor, so the centre of gravity is lower than in a combustion engined car.

There are no interior space compromises, and the interior fittings are near identical to standard, save for the charging and eco-orientated instrumentation.

At the 2016 Paris Motorshow, Volkswagen lifted the lid on its revised e-Up, which gained a revised front bumper and grille, and rear light clusters, however the battery pack and its range remain the same.

As ever, it is the on-the-move experience that sets an electric car apart. The silent progress is broken only by road noise and the instant torque is a revelation that does much to put the 12.4sec 0-62mph time to the back of your mind. As a result, the VW e-Up is a car that feels swift and special, so long as you are willing to reset your established values.

It’s a surprise, too, how little the additional weight impedes the car. At 1139kg all-in, it is far from light, but there are palpable benefits in ride quality.

Handling, too, is reasonable, even if the suspicion is that the extra weight negates any benefits from the lowered centre of gravity.

Only the steering disappoints, delivering virtually no feel, although VW is far from alone from facing that accusation in this field.

Важно

VW says it has stolen a march on its opposition via its energy recovery system, which at first sounds daunting, but is quickly intuitive to use.

Via the shifter that sits in place of the traditional gearstick, you can select from four energy recovery modes of varying aggression, the lightest of which gently slows the car and the harshest of which is the equivalent of a good press of the brake.

Examples of opportunities to use the modes include downhill runs or when approaching traffic lights, and if you anticipate the road and traffic conditions well you soon find you hardly need the footbrake.

There are also three driving modes – normal, eco and eco plus – which progressively reduce power and electrical systems depending on how energy minded you want to be.

As with all cars, the e-Up's range depends on how you drive. Measured on the New European Drive Cycle, the new VW e-Up electric car has a theoretical range of 99 miles. However, wary of over-stating the case and being pilloried by stranded customers, VW revises that figure, suggesting that a more realistic expectation should be 75-103 miles in summer and 50-75 miles in winter.

For what it's worth, we drove 70 miles on hilly public roads with energy conservation in mind at all times, consuming energy at the rate of 9.3Kwh/100km – which gave the Up a genuine range of 112 miles from its 18.7Kw battery. That's a reasonably extreme example, but shows VW's claims are realistic. It is an impressive distance to cover on a charge costing around £2.80, too.

As for the standard equipment, the e-Up is well-endowned with alloy wheels, heated front seats, 5.0in colour screen and mobile phone mount to run the smartphone app, including Car Net, which includes a three-year subscription. There is also cruise control, automatic headlights, rear parking sensors and city emergency braking are all included in the package.

Источник: https://www.autocar.co.uk/car-review/volkswagen/e-up

Volkswagen up Технические характеристики +Фото

На автошоу в Женеве немецкий концерн Volkswagen представил обновленную версию сити-кара Volkswagen up. Новинка получила стильный и современный кузов с оригинальным дизайном салона.

Автомобиль практически не изменил совой внешний вид, получив лишь небольшие косметические изменения.

Передний бампер и решетка радиатора стали более мощным и смотрится выразительней, в головную оптику установили секции с светодиодными дневными ходовыми огнями, в зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов.

Изменения коснулись и задней части автомобиля, здесь красуется обновленный бампер с диффузором, габаритные фары получили оригинальный дизайн и обзавелись отражателями.

Volkswagen up дизайн

Интерьер салона Volkswagen up

Не смотря на то, что автомобиль имеет компактные размеры, салон у новинки получился просторным. На авто установлена иная панель приборов, новый мультифункциональный руль. Блок управления кондиционером и аудиосистемой получил измененный дизайн, также изменения коснулись передних кресел их конструкция била изменена. Отделка салона выполнена из качественных материалов

В базовой комплектации будут доступны следующие опции: электроусилитель руля, LED подсветкой номера автомобиля, центральный замок с дистанционным управлением, мультимедийная система с дисплеем 3.1 дюйма, кондиционер, 4 подушки безопасности, иммобилайзер, системы MSR, EBD, Brake Assist, ASR, ABS, и крепления для детских сидений Isofix.

Интерьер Volkswagen up

Опционально можно будет установить: аудиосистему Beats Audio с экраном в 5.1 дюйма и шестью динамиками, двух-зонную климатическую систему, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противотуманки с опцией подсветки поворотов, датчики света и дождя, также будет доступен широкий ассортимент литых дисков 15-го и 16-го радиуса.

Технические характеристики нового Volkswagen up

Автомобиль построен на платформе NWS, кузов выполнен на 75% из высокопрочной стали. Под капотом сити-кара  будет трудиться TSI мотор объемом в 1 литр, мощность которого составляет 90 лошадиных сил при 160 Нм крутящего момента.  Авто будет иметь передний привод и укомплектовано пятиступенчатой механической трансмиссией.

  • Длина автомобиля составила – 3.54 м.
  • Ширина – 1.64 м.
  • Высота авто – 1.49 м.
  • Дорожный просвет – 1.44 м.
  • Размер колёсной базы – 2.42 м.
  • Масса автомобиля – 929 кг.
  • Топливный бак на – 35 литров
  • Багажное отделение– 250 литров
  • Расход топлива Volkswagen up составит – 4,2 литра на 100 км в смешанном цикле

Цены на Volkswagen up

Старт продажи обновленного Volkswagen Up запланирован на лето 2016 года Ценник на новинку в евро союзе будет от 10 тысяч евро.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/obnovlennaya-versiya-volkswagen-up-2016-2017-obzor/

Volkswagen E-Up! — народный электрический автомобиль

Автомобильная марка Volkswagen в своей истории отметилась выпуском сразу нескольких успешных моделей. Это и Jetta, и Passat, и, конечно же, вездесущий Golf. Эти экземпляры были выпущены миллионными тиражами, и существуют по сей день.

Однако есть автомобиль, который стал мировым бестселлером еще до того, как эти модели начали выпускаться.

Легендарный Жук (Beetle) появился в 1938 году. В его разработке активно участвовал Адольф Гитлер. Поговаривают, что фюрер даже приложил руку к дизайну народного автомобиля. В любом случае «маленький трудяга» имел невероятный успех, как в Европе, так и во всем мире.

Всего было выпущено около 22 миллионов экземпляров — это 4-ое место в списке самых продаваемых авто.

Новый Жук (New Beetle), который начал выпускаться в начале 2000-х, уже не обладал тем потенциалом. Дело в том, что забавный и харизматичный автомобиль нельзя было назвать дешевым, а ведь именно за доступность Жука Volkswagen и прозвали маркой народных автомобилей.

Совет

Чтобы вернуть доверие потребителей, компания разработала новую концепцию автомобилей, объединенную простым девизом – Up!. Немецкий автопроизводитель задумал выпустить сразу целую линейку современных народных автомобилей.

Каждому крестьянину по дополнительной лошади!

Volkswagen E-Up! — новое семейство народных автомобилей

Пока представлены только две модели: компактный хетчбэк Up! и микровэн Space-Up!. Однако ожидается, что семья народных автомобилей будет со временем только расти. Чтобы прорекламировать новую концепцию производители представили свои модели с инновационными силовыми установками: Space-Up Blue! с водородными топливными элементами и электрический E-Up!. О последнем мы и поговорим сегодня.

Пиковая мощность электродвигателя народного автомобиля составляет 83 лошадиные силы. При этом, как и все электрические моторы, он имеет превосходный крутящий момент, равный 240 Нм. Питают установку литиево-ионные батареи емкостью 19 кВт*ч и общим весом 240 килограмм.

Вес самого E-Up! составляет чуть больше тонны, что совсем неплохо для электрического автомобиля. Максимальная скорость ограничена на отметке 135 км/ч, а запас хода может составить 130-150 километров.

Восстановить батареи можно будет от обычной 220-вольтовой сети за 4-5 часов, а 80-процентный энергетический потенциал можно будет восполнить за 50-60 минут.

Народный автомобиль E-Up! — это пока концепткар, серийное производство которого планируется в 2012-13 годах.

Но думаю, главы концерна Volkswagen понимают, что к этому времени уже несколько крупных автомобильных компаний выпустят на рынок свои серийные электромобили.

Можно смело предположить, что и E-Up! станет массовой моделью. Надеемся, что одной из его главных особенностей станет доступная цена.

Большая «Тройка»

Обратите внимание

Уже третий год Toyota сохраняет лидерство по продажам новых автомобилей в мире. Несмотря на многомиллионные отзывы машин, компания смогла…

подробнее

Источник: http://ecoconceptcars.ru/2010/11/blog-post_07-narod.html

Обзор Volkswagen e-Up 2014

На недавно прошедшем автосалоне во Франкфурте был представлен новый серийный электрокар Volkswagen e-Up 2014, который обещает стать идеальным экологичным городским автомобилем.

Компания-производитель утверждает, что ряд технических инноваций, о которых расскажет ниже представленный обзор Volkswagen e-Up 2014, сведёт к минимуму стоимость эксплуатации новинки, владельцу которой придётся потратить всего 3 евро, чтобы проехать 100км.

Внешний вид Volkswagen e-Up 2014.

Фото Volkswagen e-Up 2014, рассекреченные ещё в марте этого года, показали, что автомобиль создан на базе вездесущей модели Up.

Однако видоизменённый бампер e-Up со встроенными светодиодными ходовыми огнями и 15-дюймовые легкосплавные диски подчёркивают его индивидуальность. Кроме того заметны небольшие аэродинамические изменения боковых порогов, днища и передней части электрокара.

Эмблема выполнена синим фоном. В общем, e-Up – это небольшой по габаритам, манёвренный, городской, четырёхдверный хетчбек.

Интерьер Volkswagen e-Up 2014.

Салон автомобиля отделан специальной кожей и выполнен в светло-серых тонах контрастирующих со строчками голубого цвета которые призваны символизировать экологичность данной модели.

Дополнительную изящность интерьеру придают хромированные вставки и обшитый кожей руль.

Важно

Внутри довольно легко и удобно размещаются четыре человека, ну а любителям больших показателей вместимости следует рассматривать кузов volkswagen transporter, а не городской мини электромобиль.

Технические характеристики Volkswagen e-Up 2014.

Данная переднеприводная модель оснащается электродвигателем, постоянная мощность которого 40кВт, что соответствует 55 л/с. Максимальна производительность двигателя равняется 60кВт либо 82 л/с при крутящем моменте в 210 Нм который доступен уже на старте.

Время разгона до 100км занимает около 14 секунд, в то время как максимальная скорость Volkswagen e-Up 2014 составляет 135км/ч. Двигатель получает энергию благодаря литий-ионной батарее, расположенной под полом, ёмкость которой 18,7 кВт/ч. Таких показателей достаточно для того что бы автомобиль с общей массой 1185кг без проблем преодолевал расстояние в 150км.

Во время движения доступны несколько экономичных режимов «Eco» и «Eco+», и 4 режима зарядки батареи которые позволяют оптимально использовать заряд во время торможения и движения накатом. Как указывает концерн Volkswagen, для возврата 80% энергии аккумулятора достаточно всего 30 минут подзарядки.

Устройство способно поддерживать и постоянный и переменный ток, тем самым позволяя вам заряжаться в любом месте не беспокоясь об условиях и источниках питания. Полная зарядка батареи от городской розетки занимает 6 часов.

Вывод.

Несомненно, технические характеристики Volkswagen e-Up 2014 как и его внешний и внутренний вид впечатляют. Данная модель отлично подойдёт для любителей экологичной и бесшумной езды.

Фото Volkswagen e-Up 2014:

Источник: http://www.auto-quiet.ru/volkswagen/obzor-volkswagen-e-up-2014.html

VW e-up!: Innovation & Fortschritt

Došlo je vrijeme: e-up! je stigao! A sa njim i jedna od najkompaktnijih inovacija marke Volkswagen.

Na kraju krajeva, svojim snažnim elektromotorom i dometom do 160 kilometara on se potvrđuje ne samo kod svojih vozače, već i kad je u pitanju i životna sredina.

Sa ovom agilnom zabavnom crtom koja je jako zgodno upakovana i obimno opremljena možete da se veselite avanturama koje nudi svakodnevica.

Совет

Za nas, “e” ne predstavlja samo “elekrično” i “bez emisija”, nego i “efikasnost”. Novi e-up! tako kombinuje napredni e-pogon s novih tehnološkim inovacijama u vozilo, koje omogućuje vožnju bez emisija do 160 kilometara – udaljenosti koja ga čini idealnim vozilom za svakodnevicu.

Kako bi e-up! uvek bio neograničeno mobilan, Volkswagen nudi različite mogućnosti punjena kako bi ugrađena litijum-ionska baterija uvek imala dovoljno struje. Jedan od načina je priključivanja e-up! na kabl za punjenje u kućnu utičnicu ili na javnom mjestu AC kablom za punjenje na AC stanicama. Vrijeme punjenja za potpunu napunjenost je od šest do deset sati. 

Zahvaljujući Combined Charging System (CCS) potrebe e-up! za punjenje se kroz jednu utičnicu mogu zadovoljiti i iz AC i  iz DC izvora napajanja sa dva različita konektora. AC kabl za punjenje sa AC izvora i utilčnica i DC priključak za punjenje sa posebnih javnih stanica.

Bilo da se radi o e-specifičnim informacijama, kao što su trenutna i prosječna potrošnja goriva, rekuperacija energije, pređeni put ili prosječna brzina i performanse, sve je jasno dostupno na preglednoj komandnoj tabli sa multifunkcionalnim ekranom. Budite informisani!

E-up! prijatna temperatura. Klima uređaj “Climatronic” pored konstantne regulacije temperature u unutrašnjosti sprječava prodiranje mirisa.

Unutrašnjost e-up! Posebno je istaknut prepoznatljiv dizajn sa plavim šavovima na upravljaču, ručnoj kočnici i ručici mjenjača.

Zahvaljujući  prepoznatljivom dizajnu integralnih mjesta u e-up! ne samo da izgleda dobro, već je i veoma udoban. Korišteni materijali su visokog kvaliteta i veoma dopadljivi. Za vozača i suvozača sjedišta su podesiva po visini. Sa grijanjem prednjih sjedišta i standardnim on-board možete očekivati vrhunski e-up! koji dokazuje da je udobnost veoma važna u unutrašnjosti.

Ovaj vam suvozač jednostavno nikada neće moći dosaditi: navigacijski i infotainment sistem “maps + more” predstavlja jednu sasvim posebnu značajku.

Обратите внимание

U kombinaciji s radiouređajem “Composition Phone”, maps + more umrežava sve informacijske i komunikacijske funkcije te povezuje korisničke i prethodno definisane sadržaje poput nijednog drugog sistema.

Prikaz i rukovanje odvijaju se preko vašeg mobilnog uređaja.

Sa modelom e-up! Volkswagen predstavlja pionirske tehnologije ovde i sada. Danas dobijate sofisticiran, siguran i svakodnevni električni  model vozila visokog kvaliteta i udobnosti. Pravi Volkswagen up.

Predrasude da električna vozila nisu snažna, e-up! lako opovrgava sa 60 kW (82 KS) maksimalne snage i obrtnim momentom od 210 Nm.  I ostale performanse su zavidne. Ko bi pomislio da vozite energijom baterije do 130 kilometara na sat, a možete ubrzati od 0 do 100 za samo 12.4 sekundi?

Na 100 kilometara  e-up! troši 11.7 kWh. To čini e-up! jednim od najekonomičnijh modela među vozilima te vrste.

Kao da e-up! nije dovoljno inovativan, a Volkswagen već ima spreman još jedan istaknuti tehnički detalj: Car-Net e-Remote, aplikaciju za pametni telefon koja kao i Car-Net portal www.volkswagen.

com/Car-Net omogućava da se brojnim funkcijama vozila upravlja daljinski. To ne samo da je komforno, već Vam omogućava da klimatizirani krenete sa maksimalni dometom baterije i optimizirate potrošnju.

 

-> Više informacija o Car-Net

Moguće je da ovdje prikazana vozila u pojedinim detaljima odstupaju od aktuelnog programa isporuke za Bosnu i Hercegovinu. Prikazana je djelimična dodatna oprema uz doplatu.

Источник: https://www.volkswagen.ba/e-up

VW e-up!: Innovation & Fortschritt

Kucnuo je čas: došao je novi e-up! Želite voziti e-vozilo? Jednostavno uskočite u novi e-up!. On svojim snažnim elektromotorom i dosegom do 160 kilometara ne oduševljava samo svoje vozače već i okoliš. S ovim agilnim užitkom, koji je tako stilski zapakiran i izdašno opremljen, sada se možete radovati avanturama svakodnevice.

Za nas, “e” ne predstavlja samo “elekrično” i “bez emisija”, nego i “efikasnost”. Novi e-up! tako kombinira napredni e-pogon s novih tehnološkim inovacijama u vozilo, koje omogućuje vožnju bez emisija do 160 kilometara – udaljenosti koja ga čini idealnim vozilom za svakodnevicu.

Kako bi e-up! uvijek bio neograničeno mobilan, Volkswagen nudi različite mogućnosti punjenja kako bi se ugrađeni litij-ionski akumulator uvijek opskrbljivao dovoljnom količinom struje – i to na potpuno jednostavan način: jednu mogućnost nudi vam punjenje modela e-up! kabelom za punjenje za utičnice kod kuće ili pak na javnim mjestima pomoću kabela za stanice za punjenje na izmjeničnu struju. Vrijeme za potpuno punjenje iznosi između šest i deset sati. Ili ćete se odlučiti za instalaciju wallbox stanice za punjenje kod kuće. Njih nude austrijski državni opskrbljivači energijom. Pritom vam na raspolaganju stoje maksimalna udobnost te maksimalna snaga punjenja koju jamči kućni priključak. Na taj se način vrijeme punjenja može i kod kuće smanjiti na čak šest sati. Najbržu mogućnost punjenja nudi vam punjenje s istosmjernom strujom. U tu vam svrhu na raspolaganju stoji sve više javnih stanica za punjenje kojima se model e-up! može koristiti. Sa sustavom brzog punjenja CCS potrebno je tek 30 minuta za punjenje akumulatora na 80 %.

Важно

Zahvaljujući sustavu brzog punjenja CCS (eng. Combined Charging System) modelu e-up! potreban je samo jedan priključak za punjenje dvama različitim utikačima: izmjenična struja preko kabela za punjenje za mrežne utičnice, stanice za punjenje i wallbox stanice za punjenje te brzo punjenje istosmjernom strujom na javnim stanicama za punjenje.

Bez obzira je li riječ o informacijama specifičnima za e-vozila poput vrijednosti potrošnje, stupnjeva vožnje i rekuperacije, dosega, trenutačne i prosječne potrošnje ili pregledu snage, prikazu pripravnosti za vožnju i pokazivaču postupka punjenja: zahvaljujući preglednosti kombiniranog instrumenta s višenamjenskim pokazivačem vozač modela e-up! uvijek će biti najbolje informiran.

Model e-up! skrbi za dobru klimu – također u unutrašnjosti: sa serijski raspoloživim klima-uređajem “Climatronic” koji ne samo da stalno regulira temperaturu već uz to sprječava prodiranje neugodnih mirisa.

Unutrašnjost modela e-up! postavlja akcente specifične za e-vozila svojim jedinstvenim dizajnom.

Zahvaljujući njegovom jedinstvenom dizajnu integralna sjedala u modelu e-up! ne izgledaju samo dobro već su i ugodna na dodir. Upotrijebljene materijale i kvalitetnu obradu osjetit ćete na vlastitoj koži.

Na strani vozača i suvozača sjedala posjeduju mogućnost namještanja visine.

Sa serijski ugrađenim grijanjem sjedala sprijeda očekuje vas još jedna značajka u modelu e-up! koja dokazuje da je i udobnost u unutrašnjosti jedna od najvažnijih stavki.

Ovaj vam suvozač jednostavno nikada neće moći dosaditi: navigacijski i infotainment sustav “maps + more” predstavlja jednu sasvim posebnu značajku.

U kombinaciji s radiouređajem “Composition Phone”, maps + more umrežava sve informacijske i komunikacijske funkcije te povezuje korisničke i prethodno definirane sadržaje poput nijednog drugog sustava.

Prikaz i rukovanje odvijaju se preko vašeg mobilnog uređaja.

Совет

S modelom e-up! marka Volkswagen dovodi futurističke tehnologije u sadašnjost. Na taj će način kupci današnjice dobiti električno vozilo koje je tehnološki visokorazvijeno, sigurno i prije svega prikladno za svakodnevicu uz uobičajene standarde kvalitete i udobnosti. Kao što smo rekli – pravi Volkswagen.

Predrasudu da električna vozila nisu sposobna za najviše performanse e-up! može bez poteškoća pobiti svojom maksimalnom snagom od 60 kW (82 KS) te okretnim momentom od 210 Nm. Ni njegove druge vrijednosti nisu zanemarive. Ili ste mislili da je samo energija akumulatora dovoljna za brzinu od 130 km/h i ubrzanje od 0 do 100 za 12,4 sekunde?

e-up! na 100 kilometara troši 11,7 kWh – dakle svega 7,17 kn (kod aktualne cijene struje od 0,6125 kn po kWh; izvor: pregled cijena HEP opskrbe). Time se e-up! čak i među električnim vozilima ubraja među najučinkovitije predstavnike svoje vrste.

Kao da e-up! već nije dovoljno inovativan, Volkswagen nudi još jednu dodatnu tehničku značajku: aplikaciju za smartphoneove koja u kombinaciji s portalom Car-Net (Car-Net e-Remote) omogućuje rukovanje brojnim funkcijama vozila na daljinu. To nije samo iznimno komforno već vam se time omogućuje da s punim dosegom započnete vožnju u klimatiziranom vozilu te poboljšate potrošnju.

-> Više na stranici Car-Neta

Kreirajte sada vaš individualni e-up! u skladu s vašim željama.

Pronađite vaš omiljeni e-up! među Volkswagen vozilima koja se isporučuju bez odgode.

Vozila prikazana na ovim stranicama mogu se prema pojedinim detaljima razlikovati od aktualnog hrvatskog programa isporuke. Djelomično je prikazana dodatna oprema uz nadoplatu. Sve gore navedene cijene su neobvezujuće, preporučene cijene uključujući PDV i poseban porez na motorna vozila.

U rijetkim slučajevima postoji mogućnost da cijene nisu aktualne. Molimo kontaktirajte Vašeg trgovca za detaljnu kalkulaciju cijene. Zadržavamo pravo promjena u modelima, konstrukciji, opremi, tehničkim podacima, cijenama. Prikazana vozila moguće je uz nadoplatu dobiti sa dodatnom opremom.

Molimo Vas informirajte se prije zaključivanja ugovora o dodatnoj i serijskoj opremi kao i o točnoj cijeni vozila.

e-up!: Potrošnja 117 Wh/km, Emisije CO₂ 0 g/km

Источник: https://www.volkswagen.hr/e-up

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector