Замена ремня грм рено меган

Замена ремня грм на рено меган 2 своими руками – RenoStar

Согласно инструкции, на данном авто ремень ГРМ рассчитан на 115 тыс. километров пробега. Но до этого срока лучше не дотягивать, так как в случае его обрыва будут погнуты клапана и повреждены другие системы.

Ремень газораспределительного устройства

Замена ремня ГРМ на Рено Меган с двигателем 16 клапанов, имеет свои специфики, несколько осложняющие работу, так как в силовом агрегате отсутствует шпонка на звездочке коленчатого вала. Для того чтобы выкрутиться из этого положения придется своими руками сделать пару фиксаторов.

Для чего нужен ремень ГРМ

Ремень ГРМ на Рено Меган является связующим звеном между распределительным и коленчатым валом. Это очень важный узел, нуждающийся в систематическом контроле, но, к сожалению, есть такие автовладельцы, которым даже неизвестно где он находится.

Признаки износа

Многие автовладельцы считают, что ремень ГРМ на Рено Меган нужно менять лишь, только когда начинают, проявляется явные признаки износа, такие как трещины, потертости и расслоение резины. Но на самом деле признаки следующие:

  1. выхлопной газ приобрел черноватый оттенок;Черный дым из выхлопной трубы
  2. во время работы двигателя слышатся вибрации;
  3. двигатель стал хуже заводиться;
  4. слышатся сторонние шумы в работе силовой установки.

Меняем ремень

Если вы с подобной работой сталкиваетесь впервые, то лучше в помощь взять более опытного товарища. Также важно придерживаться всех пунктов и рекомендаций данных в этом материале и видео.

Инструменты

  • набор торцевых ключей;
  • набор накидных ключей;
  • звездочки;
  • набор головок;
  • ключ шестигранник;
  • отвертки.

Изготовление приспособлений

Фиксатор коленчатого вала можно сделать из обычного болта соответственной длины и диаметра, а также трубки из латуни. Очень важно, чтобы длина точно соответствовала той, что указана на схеме.

Фиксатор распределительного вала делается из металлического листа.

Фото 1. Схема фиксатора коленвалаФото 2. Схема фиксатора распредваловФото — четеж фиксатора распредвалов

Этапы работы

  1. Работы лучше проводить на яме, подъемнике или эстакаде.
  2. Демонтируем переднее колесо Рено Меган справа.
  3. Демонтируем защиту крыла.
  4. Демонтируем защиту силового агрегата.
  5. Чтобы вышла крышка, закрывающая ремень сверху, нужно положить доску между поддоном силовой установки и лонжероном.

    Доска между поддоном и ланжероном

  6. Демонтируем верхнюю маятниковую опору мотора.
  7. Катушку зажигания также нужно снять.
  8. Глушитель на впуске перед очистителем воздуха снимаем.
  9. Отсоединяем проводку.
  10. Снимаем щиток на стенке отсека силовой установки.
  11. С помощью дополнительного оборудования после ослабления натяжки снимаем ремень.
  12. Важно! Отметьте как расположен натяжитель ремня, для того чтобы потом не морочить голову с его натяжкой. Сделайте какую-то метку.Расположение натяжителя
  13. Открутив болты и гайки, снимаем верхнюю крышку.
  14. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала. Предварительно заблокировав его при помощи отвертки соответствующего размера за венец маховика.
  15. Убираем шкив подвесного оснащения.
  16. Чтобы добраться до ремня убираем нижнюю крышку из пластика.Пластиковую крышку нужно убрать
  17. Убираем заглушки распределительных валов.

    Заглушки распредвалов

  18. Вкрутив болт шкива коленчатого вала, крутим его по ходу часовой стрелки, пока пазы на распределительных валах не станут в одной плоскости, правильнее немного не доводить его до данного положения.Болт шкива
  19. Далее нужно выкрутить заглушку, находящуюся с правой стороны от щупа масла и вкручиваем сделанный заранее фиксирующий элемент.

    Фото места вкручивания самодельного фиксатора

  20. Снова осторожно прокручиваем коленчатый вал, до упора с фиксатором.
  21. Нужно добиться, чтобы пазы на распределительных валах встали в одной плоскости ниже осей распределительных валов.
  22. Ставим второе фиксирующее приспособление.
  23. Проводим ослабление натягивающего ролика.
  24. Снимаем ремень.
  25. Проверяем состояние роликов. В случае необходимости меняем.
  26. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Согласно инструкции обводной ролик нужно ставить после того, как установлен ремень. Если сделать по-другому, то придется долго помучаться с установкой ремня.
  27. Натягиваем ролик, пока не совпадут метки.
  28. Снимаем наши фиксаторы.
  29. Провернув коленчатый вал на четыре оборота
  30. Смотрим все ли в порядке с натяжкой.
  31. Если она в порядке устанавливаем стопор.
  32. Ставим нижнюю крышку шкива навесной оснастки.
  33. Убираем фиксаторы.
  34. После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы.
  35. Крепко зажимаем болт шкива коленчатого вала.
  36. Дальнейшие работы по сборке проводим в обратной последовательности.

Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео. Возможно, в нем вы найдете ответы.

Источник: https://dol-avto.ru/dvigatel/zamena-remnya-grm-na-reno-megan-2-svoimi-rukami.html

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1

Замена ремня ГРМ Рено Меган 1 производится раз в 115 тыс. км пробега. При этом также важно контролировать состояние ГРМ – проверять ремень нужно каждые 20 тыс. км пробега.

Обрыв приведет к тому, что погнутся все впускные и выпускные клапана, что приведет к полной остановке двигателя.

В такой ситуации нужно сразу заглушить автомобиль – если этого не сделать, поломки потребуют серьезного и дорогостоящего ремонта всего блока цилиндров.

Когда требуется замена ремня ГРМ Рено Меган 1?

Как уже было сказано выше, средний срок замены ГРМ на двигателе К4М, установленном на большинстве моделей Рено – это 115 тысяч километров пробега. Но тянуть с заменой до последнего не стоит. Во-первых, практика показывает, что ремень ГРМ Рено Меган 1 далеко не во всех случаях способен отходить указанный пробег.

Поэтому специалисты рекомендуют не пренебрегать диагностикой ГРМ и приобретать все необходимые запчасти для замены заранее – рано или поздно они все равно понадобятся.

Во-вторых, необходимо делать скидку и на качество российских дорог – трудные условия эксплуатации, суровый климат и большие нагрузки на двигатель могут в значительной степени повлиять на долговечность ремня ГРМ.

Рекомендуем менять или, как минимум, делать диагностику ремня вашего автомобиля через половину указанного срока. Рассмотрим, как проводится замена ГРМ на примере Рено Меган 1 1.6 л. Для других модификаций (например, Меган 1 1.4 л) принцип работ является аналогичным.

Замена ГРМ Рено Меган 1 (К4М) своими руками

Причиной быстрого обрыва ремня может стать не только истекший срок замены, но также и установка низкокачественного дешевого контрафакта, которые в принципе долго не живут. Мы рекомендуем устанавливать только оригинал или марки, одобренные производителем.

  • Артикул оригинала – 7701474359 или 130C13191R.

Предварительно подготовить:

  • набор различных ключей, шестигранников и отверток;
  • фиксатор коленвала (mot-1489) и распредвалов (mot-1469);
  • ненужные тряпки;
  • ВД-шка;
  • пара домкратов;
  • комплект ГРМ;
  • обводной и натяжной ролики.

Порядок проведения работ:

  • Переднее правое колесо необходимо поддомкратить, вывесить и снять.
  • Снять защиту поддона и подкрылок.

  • Снять приводной ремень допоборудования, отжав натяжитель.

  • Теперь необходимо поддомкратить и слегка вывесить мотор.
  • Снять крепежи опоры мотора (она же крышка) около газораспределительного механизма.

  • Убрать 2 шт. пластиковых заглушек распредвалов с торца головки блока (со стороны коробки переключения передач).

  • Далее нужно найти проем в корпусе сцепления в нижней части двигателя, чтобы обеспечить подход к венцу маховика.
  • Просунуть в отверстие силовую отвертку и заклинить коленвал, затем снять крепление, удерживающее приводной шкив допоборудования (в данный момент необходимо помощь второго человека, так как в одиночку удерживать вал и снимать болт невозможно).
  • Провернуть коленвал до того момента, когда пазы распределительных валов около коробки передач (там ранее были сняты заглушки) не выстроятся горизонтально по прямой. Прямая должна быть расположена под уровнем оси валов. Более подробно процедура описана ниже.

Чтобы добиться вращения коленчатого вала, необходимо:

  • выставить 5-ую передачу;
  • выкрутить свечи зажигания;
  • проворачивать ступицу за тормозной диск;
  • когда пазы встанут по прямой, а паз приводной шестерни коленвала будет направлен наверх, необходимо во все пазы поставить фиксатор типа mod-1469 (это пластина в форме буквы П толщиной 5 мм).

При условии, что все ранее описанные действия были выполнены правильно, фиксатор легко войдет в пазы.

  • Следующий фиксатор типа mod-1489 используется для крепления коленвала. Его ставят в проем, находящийся около щупа замера уровня масла. Перед установкой нужно из отверстия выкрутить заглушку.

  • После фиксации валов вновь приподнять силовой агрегат домкратом.
  • Снять болты с нижней и средней крышек привода ГРМ.

Внимание!

Из-за того, что все болты имеют разный размер, обязательно нужно отметить, где какой из них стоял.

  • Ослабить ролик натяжителя, после чего демонтировать ремень ГРМ.
  • Полностью снять ролики для замены (натяжной ролик устанавливается сразу, а обводной после монтажа ремня).
  • При установке нового ремня обратите внимание на метки – стрелки указывают направление движения.
  • При помощи ролика натянуть ремень, а затем проверить правильность установки.

Как проверить правильность установки ремня:

  • Убрать 2 фиксатора, после чего провернуть коленвал на четыре полных оборота.
  • Вновь оценить натяжение ремня ГРМ и особенно обратить внимание на пазы валов – правильно выставленные элементы будут стоять также в одну линию, а mod-1469 без затруднений будет устанавливаться в гнездо.
  • Если условия соблюдены, вы можете установить на место оставшиеся детали. Если есть несовпадение, необходимо переустановить валы, затем ремень, а после снова сделать проверку.

Сборка осуществляется в обратной последовательности – на место ставятся крышки привода, заглушки, опора мотора.

По указанной инструкции можно провести самостоятельную замену ремня ГРМ Рено Меган 1 на бензиновом и дизельном двигателях. Инструкция предусматривает установку ремня на автомобиль с двумя распределительными валами. Если вал только один, то установка проводится еще проще – в ней вообще не участвуют фиксаторы.

Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-reno-megan-1

Замена ремня грм на Рено Меган 2 своими руками

Силовой агрегат любого транспортного средства предусматривает наличие газораспределительного механизма. Привод подобной системы может быть ременной, от шестерни или цепного типа. На Рено Меган 2 установлена ременная передача ГРМ.

Однако многие автолюбители не имеют представления, как выполняется замена либо установка ремней. В статье как раз повествуется о порядке самостоятельной замены этой комплектующей на Рено Меган 2 с дизельным или бензиновым ДВС.

Кроме этого Вы получите ответы на вопросы о периодичности замены, причинах возникновения неисправности, а также возможных последствиях.

В чем причина неисправности

Чаще всего неисправность с ремнем ГРМ на Рено Меган 2 возникает из-за запоздалой замены. Однако, возникают ситуации обрыва и нового аксессуара. Данные поломки возникают довольно редко, однако не могут быть исключены, так как в ГРМ периодически попадают сторонние предметы, причиняющие обрыв ремня на дизельном Renault 1.5.

Рено Меган 2 не предусматривает возможность проверки ремня, ведь в течение всего периода эксплуатации он должен оставаться целым. Визуально его целостность не определяется. Просто осуществляется замена ремня ГРМ.

Поломка ремня может вызвать разную степень сложности, возникшей проблемы и определяется типом ДВС. Чаще всего на Рено Меган 2 можно встретить следующие проблемы, которые обуславливаются обрывом ременной передачи – деформация клапанной системы, разрушение распредвала на двигателе 1.5.

Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 достаточно недешевое мероприятие, к тому же требует значительного времени. Устанавливать следует только комплектующие которые подходят по кодировке Renault. Это гарантирует долгий период эксплуатации вашему Renault Megane 2.

Когда следует заменить

Замена ремня ГРМ на Меган рекомендуется каждые 100тыс.км пробега. Такие советы дает именно завод, выпускающий Renault Megane 2. Но рекомендации экспертов говорят о том, что желательно его менять раз в 60-70 тыс.км.

Поэтому, как только на одометре зафиксировано значение близкое к критическому, следует провести замену ремня.

Также при покупке автомобиля с рук желательно, при проведении ТО, купить комплект ГРМ и осуществить установку новой запасной части.

Ремонт на дизельной версии

Хотя дизель Renault 1,5 л неприхотлив в эксплуатации и надежен, но желательно проводить регулярное обслуживание ГРМ.

      1. Перед заменой детали автомобиль Renault Megane 2 поднимается с помощью специального устройства или домкрата, демонтируется колесо с передней оси, двигатель упирается с помощью второго домкрата.
      2. Производиться снятие подушки мотора с верхней части. Затем извлекается ее опорный узел, который фиксируется на блоке силового агрегата.
      3. Вынимаем с навесных узлов, а именно с генератора. Делается это с помощью уменьшения натяжного усилия на соответствующем механизме.
        Для того чтобы не запутаться при сборке следует зарисовать схему разборки на листе бумаги.
      4. Снимается шкив с переднего конца коленвала. Для этого напарник должен сесть за руль, включить передачу и осуществить нажатие до упора на педаль тормоза. Это застопорит коленвал и позволит выкрутить крепежный болт без напряжения.
      5. Производиться снятие пылезащитного кожуха с системы газорасредления. За ним размещается ремень ГРМ. Он обычно фиксируется несколькими болтами под 10-й ключ.
    1. На этом шаге производиться выставление рисок верхней мертвой точки 1-ого цилиндра. Для этого используются специнструмент, позволяющий фиксировать коленчатый и распределительный валы. На моторе с передней части, где расположен кожух КПП выкручивается колпачок под звездочку торкс. На ее место вворачивается до упора приспособление. Затем переходим на этап выставления меток.
    2. Вращение коленвала необходимо выполнять без рывков и ускорений, пока он не станет сопоставим с фиксатором. Затем происходит установка фиксирующих элементов распредвала и шкива ТНВД. Это характерно для дизельного ДВС на 1,5 л.
    3. Проводиться ослабление ремня за счет выкрутки болта натяжного узла.
    4. Следует заранее приготовить новую запаску. Можно провести ее сравнения со старым ремнем. Выполняется замена ремня ГРМ, ролики и всего натяжного механизма, которым должен быть оснащен комплект ГРМ для дизельного ДВС на 1, 5 л.
    5. Осуществив замену всех комплектующих, проводят установку нового водяного насоса для системы охлаждения.
    1. Размещаем в штатном месте новый ремень ГРМ, чтобы не сместить риски. Затем выполняется необходимое натяжение и извлекается приспособление. Вместо него снова вкручивается заглушка.
  1. Необходимо выполнить прокручивание вала на 1,5-литровом дизельном ДВС по часовой стрелке в два оборота. Опять совместить риски ремня. Если все соответствует, то можно начинать обратную сборку.
Читайте также:  Почему потеет лобовое стекло и как с этим бороться?

Бензиновая версия

Аналогичная замена ремня ГРМ выполняется на моторах 1,4 и 1,6. Однако, в этом случае отсутствует ТНВД. Данное руководство позволит легко и быстро выполнить замену детали.

Подводим итоги

Для самостоятельной установки ремня ГРМ следует использовать определенный инструмент. Это хорошо продемонстрировано на примере мотора 1,5 дизель. Для быстрой замены, приглашаем второго человека, берем требуемые приспособления и немного запасаемся терпением. Тогда все выйдет на отлично и ремень ГРМ будет заменен быстро и легко.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/dvigatel/zamena-remnya-grm.html

Замена ремня ГРМ на бензиновом двигателе К4М 1,6 литра

Ремень ГРМ меняется каждые 60000 километров или раз в 4 года, даже если пробег менее 60. Резина имеет свой срок службы.

Дополнительные статьи

Регламент регулярных работ на Renault

Статья с фотоотчётом о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе 1.5

База знаний Renault. Копилка советов и фотоотчётов

В данной статье описан процесс замены ремня ГРМ на примере бензинового двигателя Рено Флюенс — К4М, объем 1.6 литра 16-клапанный 106 л.с.

Порядок работы 

Приобретаете комплект для замены ГРМ (ремень, ролили, болты), а также по регламенту положено менять заглушки.

Стоимость и коды запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Рекомендуется выполнять работу по замене ремня ГРМ и роликов на сервисе или при наличии достаточного опыта.

Поднимаем машину, снимаем переднее правое колесо. Снимаем защиту двигателя и правый подкрылок.

Обратите внимание

С помощью домкрата приподнимаем двигатель, упираясь на поддон ближе к шкиву коленчатого вала.

Откручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

Далее необходимо отсоединить штуцер бензопровода и отвести его в сторону. 

Затем снять заглушку торца распредвала впускных клапанов (которая больше других в диаметре). 

Вид со снятой заглушкой

Далее нужно поставить на 5 передачу и медленно вращать привод колеса на ступицу ключом на 30 по часовой стрелке (если смотреть со стороны моторного отсека).

Выставить валы по распредвалу впускных клапанов (где была снята заглушка) засечками в одну линию, причем засечки должны быть расположены ниже оси распредвалов. Затем необходимо открутить 3 болта и 2 гайки гаечным ключом на 13 и снять верхнюю защитную крышку ремня ГРМ.

Снять ремень генератора и натяжной ролик.

Опять поставить на 5-ю передачу и попросить напарника до упора нажать на тормоз.

В это время открутить ключом на 18 болт крепления демпферного шкива коленчатого вала и снять шкиф.

Открутить 4 болта крепления нижней защитной пластмассовой крышки ремня ГРМ и снять её.

При помощи болта м10х50 с гайкой и двух шайб, методом как на фото, фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от прокручивания, но на всякий “пожарный” обязательно сделайте отметки фломастером на шкивах и корпусе крышки.

Перед снятием ремня ГРМ маркером сделайте отметку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. 

Затем ключом на 13 открутите гайку натяжного ролика ГРМ и снимите ремень ГРМ.

Открутите болт ключом на Т40 и снимите обводной ролик ГРМ.

Важно

Перед снятием натяжного ролика ремня ГРМ отметьте положение натяжного ролика, чтобы при замене ролика правильно установить натяжение ремня ГРМ

 Устанавливаем новый ремень ГРМ. 

Сначала закрепляем обводной ролик, потом натяжной.

 При этом саморезом закрепляем предварительный натяг (заряжаем самонатяжной ролик), т.е. то положение, которое было на старом натяжителе. Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

13. Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку.

Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем (с достаточно сильным натягом) новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ.

При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень. 

14. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

15. Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору.

16. Соединяем штуцер топливопровода.

17. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

18. Ставим правое колесо на место.

19. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Запускаем двигатель. Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе!

Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/dvigatel-kpp/zamena-remnja-grm-na-benzinovom-dvigatele-k4m-1-6-litra-395.html

Замена Ремня ГРМ Меган 3 1.6

Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

В какой-то момент кто авто обладатель сталкивается с необходимостью Замены ремня ГРМ. Практика показывает, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

Цена работы по Замене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт в кустарных условиях. Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить Замену данного ремня своими руками.

Сейчас мы, непременно, дадим ответ на Данный вопрос, и дополнительно поведаем, как создавать Замену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

Начнём с дизеля

Основная доля автомобилей компании Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Поменять ремень ГРМ на данном типе мотора не сложно, но и легким данный процесс не назовёшь.

Сначала работы нам пригодятся особые фиксаторы для Рено Меган, при помощи которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий есть вариант не избежать. Фантазия цена данного инструмента не отпугнет хозяев Renault Megane, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

Начало работы

  1. Первым делом работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, и конечно удалить подкрылок, для этой цели поднимаем наш Renault Megane на домкрате.
  2. При помощи запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.

  3. Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.
  4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

Для этой цели вам нужен ассистент, потому что при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выдавите педаль тормоза «на полную», при таких обстоятельствах ассистент открутит болт шкива.
  • Снимите пластмассовый кожух бухгалтерской системы ГРМ, потом наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с фронтальной части мотора, за ранее открутив заглушку.
  • Крутите вал без выполнения качественной установки момента, пока он не упрется в фиксатор, таким макаром мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Ввентите фиксатор распределительного вала и топливного насоса, далее ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязюка и пыль, накопившуюся в кожухе бухгалтерской системы рассредотачивания, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, после этого удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал пару раз по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает нашему клиенту остается изготовлено правильно. Сейчас можно собирать нашему клиенту остается назад, начиная с разработки защитного кожуха.
  • Замена ремня грм рено меган 2 видео

    Замена ремня ГРМ Renault К4М

    Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2.4, Рено Duster, Lada Largus, .

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Запустите мотор вашего Рено Меган, удостоверьтесь по поводу того, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если хороший период, мы вас поздравляем с удачной Заменой ремня ГРМ.

    Бензиновая версия

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.6 очень такая же как дизель версию, но здесь что остается сделать нашему клиенту еще проще.

    Начинать работу необходимо также так же как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух.

    Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 конечно, без фиксаторов меток.

    Выставить метки конечно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором иначе говоря белоснежной краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, далее чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Соберите что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

    Вспомните о технике безопасности, потому что автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с 2-ух сторон для того отката.

    Замена ремня грм рено меган 2 дизель

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, где вы сейчас прикасались.

    После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно.

    Дополнительная приятная особенность мотора 1.6 — это отсутствие топливного насоса высочайшего давления в системе газораспределительного механизма.

    Вывод

    Несмотря на тип дизель или бензин используемого двигателя в вашем Renault Megane замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

    В случае соблюдения всех пунктов пошаговой инструкции, вы не столкнетесь с лишними проблемами. Также при работе с подвешенным автомобилем внимательно соблюдайте правила техники безопасности. Иначе велик риск получить травму. Запаситесь вниманием и терпением, только в таком случае у вас все получится.

    Источник: https://vivauto.ru/zamena-remnja-grm-megan-3-1-6/

    Замена Ремня Грм Рено Меган Сценик 1

    Смена ремня ГРМ Рено Сценик 1 и 4 и мануал по выставлению меток

    У нас машины Рено Сценик 5 очень популярны, отсюда и появляется спрос на запчасти.

    Читайте также:  Кондиционер в автомобиле: особенности и причины поломки

    Ни для кого не секрет, существует закон, который устанавливает межсервисный пробег до 60 тыщ км, здесь необходимо поменять весь перечень ГРМ вкупе с роликами.

    Дополнительно после обслуживания потребуется смена ремня генератора на dci 1.5 либо 1.6. Сберегать, естественно, на «любимице» не нужно, но можно и своими силами сделать весь ремонт.

    Для ознакомления с ценами в сервисах, можно заехать ради эксперимента – в какую стоимость обойдется смена всего ГРМ на Рено Сценик. Цена, может, не изумит, но промотивирует к самостоятельному ремонту. Смена всего комплекта имеет ряд различий, так как Рено не обустроен шпоночным распредвалом.

    Совет

    Просто выставить метки тоже невозможно – фиксирующей шпоны нет. Потому отрицательный результат после недоброкачественного ремонта может нанести вред не столько системе автомобиля.

    Иначе шестеренки ГРМ бывают вариации сместиться, и выявится некорректная циркуляция газа и всего рассредотачивания в результате.

    В автосервисах полная смена комплекта достигает 10 000 рублей, смена самого ремня для dci 1.5 – до 6 000 рублей, а маркировка и совсем обойдется в 5 000 тыщ как в кинотеатре.

    Ремонт всего комплекта запчастей

    Модификация мотора К9К у dci 1.5 и 1.6 есть не столько у Рено, потому сущность вопроса будет увлекательна не столько любителям этого «француза».

    Обстоятельств для смены ГРМ много – это нехорошая работа мотора, разрыв ремня и остальные поломки. В первую очередь, запаситесь инструментами – фиксатор BMT вала Mot. 1489, распредвал. Последний можно поменять на болт M8x80.

    Не забудьте «звездочку» E14, чтобы вы могли откручивать запорки под деталью фиксатора.

    Что делаем в первую очередь?

    • На сто процентов убираете весь корпус над стыком лобового и капота;
    • Ставим машину на домкрат на фронтальное правое колесо. Если вы в боксе будете делать, страховка не пригодится. Необходимо позже залезть под «пузо» машины и снять защиту;
    • Кожухи убираем через верх, незначительно качая;
    • С движка убираем стопроцентно защиту и поднимаем домкратом выше;
    • Меж поддоном и подрамником есть вариант проложить брусок или грузик;
    • Когда откручиваете опору сверху, движок сам спустится на опорный спуск. (Однако будет тяжело достать болты снизу, потому что упор идет на крыло);
    • Верхняя опора мотора снимается;
    • Оба фиксатора убираем совместно с крышкой защиты ГРМ;
    • Распредвал датчик тоже уберем в сторону.

    Удостоверьтесь, что Рено dci 1.5 не качается и плотно и уверенно стоит без колебаний. Дальше обращаемся к припасу инструментов.

    В начале возьмем обычный ключ на 19 и повернем им вплотную корпус натяжителя, поворот делаем по часовой стрелке. Ключ держим в таком же состоянии, сразу снимая газораспределительную установку.

    Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

    Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено. Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

    Рено меган сценик 1.6 16клапанов двигатель к4м метки ремня грм

    Рено меган сценик 1.6 16клапанов двигатель к4м метки ремня грм.

    На коробке имеется защита ремня – отстегиваете ее и достаете пластмассовый винт из пистона. Если достать не получается, можно слегка согнуть ее – жесткий корпус не позволит ей сломаться.

    Далее проводим несколько действий поочередно

    • Кронштейн извлекаем после того, как открутили все болты. Движок перед этим процессом нужно приподнять выше, чем обычно. Болты, находящиеся снизу, всегда тяжко снимаются. Не переусердствуйте, чтоб не разорвать трубки охладителя или решетку радиатора;
    • Коленвал прокрутить за болт шкива так, чтобы отверстие в шкиве не было на одном уровне с отверстием головки;
    • На всякий случай ставим туда болт М8 и потом убираем. После этого коленвал можно немного подать назад.

    Ремонт запчасти газораспределительного механизма

    Далее самое интересное – фиксация коленвала при смене ГРМ для машин с dci 1.5 и 1.6. Для этого можно задействовать отверстие датчика и согнуть монтировку. Он прочно засядет на зубцы маховика в силу их формы.

    Если вы не нашли датчик – он расположен в точке соприкосновения двигателя и коробки, сидит на двух болтах.

    В качестве монтировки для стопора можно использовать другие предметы на ваше усмотрение.

    Далее открутим натяжитель и убираем его вместе с установкой ГРМ. «Звезду» снимаем без шпонки, в коленвале есть паз, но ничего не трогаем. Касаемо смены помпы – решайте сами, но желательно, поменять, раз уж такое дело. Перед этим нужно не забыть слить жидкость охлаждения.

    Аккуратно одеваем без натяжки ролик натяжителя. Затем стопорим шкив распредвала. Маркировку для авто с dci 1.5 и 1.6 можно поймать напротив метки на крышке, но об этом чуть позже. Здесь важно найти метки и соединить их с маркировкой на шкиве вала и ТНВД.

    Чтобы сделать трансформацию ремня, нужно в любом случае заехать на подъемник или домкратом поднимать часть машины.

    • Установку снимаем, как в описании выше.
    • Сама замена ГРМ на dci 1.5 происходит быстро, но важно соблюдать осторожность с натяжителем.
    • Сначала вставить в «звезду» и затем в коленвал. Это быстрее, чем натягивать его через шкив или на саму «звезду» сразу.
    • Берем ключ Е14 и снимает заглушку с коленвала – фиксатор. Она под маслом – слева и чуть ниже.
    • Далее за зубец маховика цепляемся и поворачиваем коленвал. Он может упереться в фиксатор.
    • Берем шестигранник и крутим ролик натяжителя, чтоб стрелка показала на маркировку.
    • Слегка нужно подтянуть болт шкива.
    • Ключом цепляемся за болт и проворачиваем его несколько раз.
    • Далее проверяем совпадение шкива.
    • Делаем фиксацию и затягиваем его полностью.

    Равняем механизм по точкам

    Далее нужно проверить все при помощи положения маркировки. Если на запчасти нет точек, не страшно. Главное, чтоб были они на насосе и коленвале. После нужно проверять поршни через свечи, чтоб все совпадало. Даже если на один зубец пропустить натяжку, машину станет дольше разгоняться. Это может привести к последствиям – запчасть поршни или клапана может вылететь на высокой скорости.

    Нередко на ошибки в ремонте может указать двигатель, который не заводится ни с первого, ни со второго раза. Возможно, в трубы попал воздух. Причин не так много, чтобы искать проблему в сервисе за тысячи рублей, но если своими руками не смогли сделать, обратитесь к специалистам.

    Маркировку можно и не делать, но это гарантия безопасного вождения после ремонта. Это не занимает много времени, поскольку потребуется проверка натяжения ремня.

    Обратите внимание

    На новой запчасти всегда есть метки. Иногда при демонтаже можно заметить, что маркировка отклонилась на 15-20 градусов. Точка должна смотреть вверх и перпендикулярно земле. Метки на автомобилях dci могут сдвинуться после поворота ремня, здесь важна фиксация.

    Маркировка коленвала тоже смотрит вверх, а ТНВД смотрит на блок у болта. Проворачиваем до упора коленвал и видим, что метки собраны. Если что-то не сходится, натяжение переделать заново и после все повторно проверить.

    Важно! При затяжке с закрытым шкивом нужно следить за тем, чтобы правая часть ремня натягивалась естественно, без применения силы. Прокрутка распредвала здесь не нужна.

    Сила натяжения в левой ветке подбирает себе сам натяжитель.

    Источник: https://avtotrue.ru/zamena-remnja-grm-reno-megan-scenik-1/

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2

    Каждый автомобиль имеет систему  газораспределения, у этой системы может быть несколько приводов, таких как: цепной, шестеренный, ременный.  На автомобилях Renault Megan второго поколения в системе газораспределения установлен ремень. Так как эта деталь является расходником и со временем изнашивается и ее нужно менять.

    Содержание

    • 1 Причины выходя из строя
    • 2 Интервал замены
    • 3 Замена
    • 4 Установка

    Причины выходя из строя

    Как правило несвоевременная замена ремня ГРМ Рено Меган 2 приводит к тому что он рвется, это конечно случается довольно редко,  и приводит к тому что в газораспределительную систему попадают посторонние предметы.

    Самые тяжёлые последствия обрыва связанные с разрушением клапанов, и распределительного вала. Устранение данных последствий является трудозатратой и весьма дорогой процедурой. Поэтому ремень нужно менять своевременно.

    Интервал замены

    Завод изготовитель рекомендует производить замену этой детали каждые 100 000 километров, но практика показывает что обращать на него внимание нужно уже на 70 000 километрах. Очень важно сразу заменить его если вы приобретаете подержанную машину, так как неизвестно какой реальный пробег она имеет, и менялся ли он.

    Замена

    Несмотря на то что дизельный мотор с объёмом 1,5  литра считается надежным и неприхотливым, на нем также нужно внимательно следить за состоянием системы ГРМ.

    Если требуется замена ГРМ Рено Меган 2 то начинать нужно с поднятия машины подъёмником или домкратом, после чего снимается переднее колесо и двигатель подпирается домкратом.

    https://www.youtube.com/watch?v=-mjM6_fDSHc

    Далее проделываем следующие действия:

    1. С верхней стороны двигателя снимаем подушку, а от блока ДВС откручиваем опорный механизм.                    
    2. Расслабляем натяжной механизм и у навесных агрегатов и генератора снимаем ремень.
    3. Включается передача, нажимается тормоз,(делается это для того чтобы от поворотного вала заблокировать двигатель и без труда выкрутить болт) и у передней части коленвала демонтируется шкив, делать это желательно с напарником.
    4. Снимается кожух который защищает от пыли и грязи газораспределительную систему, и получаем доступ к ремню, который крепится при помощи нескольких болтов.
    5. Выставляем метки ГРМ Рено Меган.  Чтобы метки верхней мертвой точки у первого цилиндра выставились как положено, желательно использовать фиксаторы распределительного и коленчатого вала.  Для того чтобы их выставить нужно в районе коробки переключения передач в передней части двигателя, открутить звездочкой торкс заглушку, а вместо нее нужно вкрутить до упора  специальное приспособление, и после этого можно переходит к установки меток.    
    6. Начинаем медленно крутить коленвал пока он не совпадет с фиксатором, как только они совпадут устанавливаем фиксаторы шкива насоса и распределительного вала.
    7. Ослабляем ремень, делается это при помощи натяжного болта, когда натяжение спало можно снимать ремень
    8. Полностью меняем натяжной механизм и ролик, как правило они должны идти в комплекте с новым ремнем.
    9. Когда все детали сняты,в случае необходимости у системы охлаждения можно заменить водяной насос, для этого всю ОЖ нужно слить.

    Установка

    Устанавливая новый комплект нужно старятся чтобы метки оставались на своем месте, и уже тогда производить натяжку, также нужно не забыть на место установить техническую заглушку. Если после двух оборотов по часовой стрелки метки совпадают, можно все собирать обратно. На бензиновом моторе все работы производятся идентично, единственной разницей  это отсутствие ТНВД.

    Как видите все работы можно произвести самостоятельно единственное это необходимо подготовить весь необходимый инструмент и набраться терпения, а в некоторых моментах понадобится помощь напарника.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган 2 Ссылка на основную публикацию

    Источник: https://expertrenault.ru/megan/dvigatel-megan/remen-grm-reno-megan-2

    Замена ремня ГРМ роликов и помпы Renault Megane 1 Рено Меган K4M 1.6 16v

    1) поднимаем автомобиль домкратам устанавливаем на стойку и снимаем переднее правое колесо.

    2) снимаем защиту арки колеса

    3) Снимаем приводной ремень доп оборудования как описано в этом отчёте

    4)Откручиваем болт шкива колен вала, включив 5-ю передачу и нажимая тормоз, на АКПП выкручиваем датчик положения колен вала и фиксируем прочной отвёрткой за венец маховика, так же это можно сделать снизу АКПП НЕ выкручивая никаких датчиков. Т.к. момент затяжки очень велик используем удлинитель или трубу.

    5) Накидываем шкив колен вала и закручиваем болт без усилий для того что бы мы могли вращать за него колен вал. 

    Снимаем заглушки с распредвалов и выставляем распредвалы вращая за болт шкива колен вала по часовой стрелке пока пазы на распредвалах не встанут в одной плоскости ниже осей валов, точнее чуть не доводим до этого положения.

    6) Выкручиваем заглушку которая находиться правее масляного шупа и вкручиваем фиксатор колен вала mot – 1489.

    Читайте также:  Land rover dc100 concept: стиль и мощь в одном варианте

    Фиксатор можно изготовить из болта М10

    7) аккуратно поворачиваем колен вал, пока он не упрется в фиксатор.

    8) Пазы на распредвалах должны точно встать в одной плоскости ниже осей распердвалов, так что станет возможно установить фиксатор mot – 1496 Фиксатор можно изготовить самостоятельно из металлической пластины толщиной 5мм

    9) Подставляем под двигатель домкрат упирая его в поддон

    10) Снимаем верхнюю крышку ГРМ или опору двигателя, теперь наш двигатель упирается на домкрат и у нас есть возможность регулировать подъем двигателя для того что бы снять все 2-е защиты ГРМ

    Важно

    11) Выкручиваем сначала все болты верхней крышки, затем снимаем шкив КВ и выкручиваем все болты нижней крышки. Покрутив и найдя способ достаём нижнюю и верхнюю защиты ГРМ

    12) Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ

    13) Снимаем натяжной и обводной ролики

    14) Для замены помпы сначала слейте антифриз сняв нижний патрубок с радиатора. Открутите все болты крепления помпы (на фото отмечены красным и видны не все)

    почистите поверхность от старой прокладки и установите новую, прикрутите новую помпу

    15) Установите новый натяжной и обводной ролики

    16) Установите новый ремень ГРМ. Распредвалы должны быть зафиксированы, а колен вал должен упираться в фиксатор КВ в ВМТ. При правильной установке ВМТ паз на КВ находится вертикально см.фото.

    17) Натягиваем натяжной ролик по меткам, снимаем все фиксаторы РВ и КВ проворачиваем 4 раза колен вал за болт (обязательно установив шкив колен вала) под завершение 4-го оборота снова вставляем наш фиксатор КВ и плавно доворачиваем КВ до упора, проверяем как становится фиксатор распредвалов (должен становится в пазы без усилий) в противном случае не правильно установлены фазы и надо будет заново, предварительно всё правильно выставив натянуть ремень ГРМ.

    Если все фиксаторы стали без проблем, вынимаем их, откручиваем наш шкив КВ что бы мы могли установить нижнюю защиту ГРМ, снова накидываем шкив предварительно обезжирив посадочные поверхности, проворачиваем колен вал на 2 оборота и по завершению второго снова вставляем фиксатор КВ плавно доводим колен вал до упора в фиксатор и вставляем приспособу в пазы распредвалов, если стала без проблем зажимаем болт шкива колен вала с моментом  20hm+135±15градусов

    Сборка в обратной последовательности.

    Все вопросы задаём тут в комментариях или на нашем форуме.

    Источник: http://ac-diagnostic.ru

    Источник: http://ac-diagnostic.ru/publ/zamena_remnja_grm_rolikov_i_pompy_renault_megane_1_k4m_1_6_16v/1-1-0-46

    Замена ремня ГРМ Рено Меган

    Ремень ГРМ можно упрощенно описать следующим образом: это резиновый ремень, у которого есть насечки с внутренней стороны. Он служит для соединения коленчатого и распределительного валов двигателя.

    Проще говоря, нужен для привода газораспределительного механизма в двигателе автомобиля. Своими зубцами он цепляется за шкивы обоих валов, начинает вращаться при работе двигателя и приводит во вращение шкив распредвала.

    Замена ремня ГРМ на Рено Меган

    В процессе эксплуатации, как и любая подвижная деталь, ремень ГРМ изнашивается. Регламентом автопроизводителя предписано: замену ремня ГРМ Рено Меган производить через каждые 60000 км вместе с проведением ТО2.

    Причем менять нужно вместе с натяжным и обводным роликами, ремнем привода дополнительного оборудования и заглушками распредвалов (2 штуки). Если пренебречь этим требованием, можно получить его обрыв во время экслплуатации.

    Это может привести к дорогостоящему ремонту двигателя (гнутся клапана, разбиваются поршня).

    Натяжение ремня ГРМ Рено Меган

    Правильная, а значит качественная замена ремня ГРМ невозможна без специального инструмента, разработанного компанией Рено. К нему относятся фиксаторы коленчатого и распределительных валов.

    Именно они обеспечивают нужное положение каждого вала двигателя. С этим требованием легко справятся опытные мастера специализированного сервиса “Меган Ремонт”.

    Наши специалисты знают, что самый важный момент при замене ремня – это его правильное натяжение. Оно регулируется натяжным роликом.

    Неправильное натяжение ремня может привести к нежелательным последствиям:– уменьшению сроков службы не только самого ремня, но и натяжного ролика;- поломке водяного насоса;- перескакиванию зубцов ремня ГРМ, что вызовет нарушение фаз газораспределения и потерю мощности двигателя;

    – обрыву ремня ГРМ, что приведет к разрушению поршней, загибу клапанов, разрыву направляющих втулок.

    https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

    Это может привести к дорогостоящему ремонту головки блока двигателя.

    Доверяйте замену ремня ГРМ Рено Меган только грамотным мастерам специализированных сервисов!

    Проверка ремня ГРМ Рено Меган

    Ее следует проводить при прохождении очередного ТО1 через каждые 15000 км. Во-первых ремень следует внимательно осмотреть, чтобы выявить возможные механические повреждения (трещины, потертости, расслоения, следы масляных и других пятен). Если ремень поврежден, следует искать причину возникшей проблемы.

    Среди них могут быть: заусенцы на шкивах, неправильное натяжение ремня, внешнее механическое воздействие на него, влияние высоких температур, воздействие агрессивных жидкостей (масла, химических реагентов, антифриза). Нужно немедленно принять меры к устранению причин повреждения ремня и его срочной замене.

    Только эти действия могут предотватить внезапный обрыв ремня ГРМ Рено Меган.

    Стоимость замены ремня ГРМ Рено Меган

    Цена на замену ремня ГРМ Рено Меган определятся типом двигателя, его объемом и количеством клапанов. Для бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 литра с 16 клапанами стоимость замены равняется 4500 рублей.

    Цена на замену ремня ГРМ Рено Меган с дизельным двигателем 1,5 (К9К) – 5700 рублей.

    Мастерство, навык и опыт наших автомехаников позволяют клиентам съэкономить время и за короткий срок произвести замену ремня ГРМ на Рено Меган.

    Наш техцентр отличается доступными ценами и честным отношением к клиентам!

    Время ожидания окончания всех работ можно с комфортом провести в комнате ожидания. В ней есть телевизор, бесплатный Wi-Fi, аппарат для приготовления горячего кофе. Клиенты могут рассчитаться за произведенный ремонт не только за наличный расчет, но и с помощью кредитных карт Visa и MasterCard.

    Записаться на проведение ТО2 и замену ремня ГРМ можно в нашем автотехцентре “Меган Ремонт” по телефону: +7(495)94-067-94

    Источник: http://megane-remont.ru/zamena_remnya_grm_renault_megane/

    Замена Ремня Грм Рено Меган 1.6 ~ VESKO-TRANS.RU

    Замена ремня ГРМ Рено Меган 3

    В какой-то момент каждый авто обладатель сталкивается с необходимостью подмены ремня ГРМ. Что касается замены ремня грм в рено меган приспособление в замены ремня грм. Фотографии в альбоме «замена ремня грм рено симбол ремень грм поменять.

    Как указывает практика, сервис привода газораспределительного механизма, приходится на каждые 70 – 100 тыщ км пробега.

    Совет

    Цена работы по подмене ремня ГРМ, в автосервисах довольно высока, если сюда прибавить цена деталей, так вообщем приходит идея, делать ремонт своими руками.

    Обладатели Рено Меган 3, нередко задаются вопросом, как выполнить подмену данного ремня своими руками. Сейчас мы, непременно, дадим ответ на этот вопрос, также поведаем, как создавать подмену ремня ГРМ, на бензиновом либо дизель Рено Меган 3.

    Начнём с дизеля

    Большая часть автомобилей компании Рено оснащается дизель мотором, потому что они потребляют меньше горючего, чем бензиновые версии. Поменять ремень ГРМ на данном типе мотора не так трудно, но и легким данный процесс не назовёшь.

    Для начала работы нам пригодятся особые фиксаторы для Рено Меган, при помощи которых выставляются метки верхней мертвой точки первого цилиндра.

    Без этих приспособлений производить смену ремня ГРМ не рекомендуется, по другому последствий можно не избежать. 1 снятие ремня грм на шкода октавия то заодно можно поменять и ролик как ролик был.

    Замена ремня грм хонда црв 1 Благо цена данного инструмента не отпугнет хозяев Renault Megane, и они без риска сумеют выполнить загаданое.

    Начало работы

    1. Для начала работы нам нужно снять фронтальное правое колесо, также удалить подкрылок, для этого поднимаем наш Рено Меган на домкрате.
    2. При помощи запасного домкрата нужно приподнять движок, за ранее демонтировав верхнюю подушку двс.
    3. Последующим шагом будет снятие ремня привода генератора. Ослабив натяжку, снимите ремень со шкивов.

      Пошаговое описание процесса замены ремня грм на рено меган 2-го поколения. Замена радиатора отопителя меган 1 фотоотчёт. Подробное объяснение причин и последствий обрыва ремня. Потом откручиваем 5 болтов кронштейна подушки и снимаем его.

    4. Откручиваем болт крепления шкива коленчатого вала.

    Для этого нужен ассистент, потому что при попытке его открутить вал будет проворачиваться.

  • Включите передачу и выдавите педаль тормоза «на полную», в этот момент ассистент открутит болт шкива.
  • Снимите пластмассовый кожух системы ГРМ, потом наверните болт в коленчатый вал, вращая его, установите метки.
  • Перед выставлением меток вкрутите фиксатор коленвала с фронтальной части мотора, за ранее открутив заглушку.
  • Крутите вал до того момента, пока он не упрется в фиксатор, таким макаром мы выставим вмт первого цилиндра.
  • Ввентите фиксатор распределительного вала и топливного насоса, после этого ослабьте натяжку ремня ГРМ и снимите его со шкивов.
  • Сдуйте лишнюю грязюка и пыль, накопившуюся в кожухе системы рассредотачивания, сжатым воздухом.
  • Установите новый ремень и произведите его натяжку, после этого удалите фиксаторы и закрутите заглушку.
  • Проверните коленчатый вал дважды по часовой стрелке и сравните метки, если они совпадают, означает все изготовлено правильно. Сейчас можно собирать все назад, начиная с защитного кожуха.
  • Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Logan, Рено Sandero, Рено Kangoo 1 и 2, Рено Duster, Lada Largus, .

    RENAULT MEGANE 2 меняем ремень грм

    Как поменять ремень и ролики ГРМ на 16 клапанном моторе Рено Логан, Сандеро , Дастер, Меган, Сибол и т.д. K4M.

    После сборки, проверьте протяжку всех болтов, включая шкив коленвала. Замена ремня грм на форд фокус 1 (ford focus 1). Запустите мотор вашего Рено Меган, удостоверьтесь в том, что не появилось никаких излишних звуков и мотор работает ровно. Если все отлично, мы вас поздравляем с удачной подменой ремня ГРМ.

    Бензиновая версия

    Работа по смене ремня газораспределительного механизма Рено на бензиновом моторе 1.6 очень похожа на дизель версию, но здесь все еще проще.

    Начинать работу необходимо также как и на вышеупомянутой модели, приподнять домкратом движок, снять подушку, сбросить ремень генератора, ослабить болт коленвала и снять кожух.

    Рено логан замена ремня грм: меняем ремень грм на renault процедуры замены ремня. Простота состоит в том, что проводить работы на моторе 1.6 можно, не имея фиксаторов меток.

    Обратите внимание

    Выставить метки можно без помощи других, за ранее отметив их канцелярским корректором либо белоснежной краской.

    Ослабив натяжитель, снимаем подходящий нам ремень, после этого чистим полость и устанавливаем новейшую деталь. Замена цепи грм форд фокус 1.6 Замена ремня грм рено сценик. Соберите все в оборотном порядке, установите кронштейн подушки двс, также саму подушку.

    Не запамятовывайте о технике безопасности, потому что автомобиль установлен на два домкрата, подоприте колеса с 2-ух сторон во избежание отката.

    Пристально проверьте моменты затяжки всех болтов и гаек, к которым вы сейчас прикасались. Замена топливного фильтра рено меган 2 (бензин).

    После установки ремня также проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и совместите метки, если совпадение 100%, то это означает, что работа выполнена верно. Еще одна приятная особенность мотора 1.

    6 — это отсутствие топливного насоса высокого давления в системе газораспределительного механизма.

    Вывод

    Невзирая на тип дизель либо бензин применяемого мотора в вашем Рено Меган замена ремня газораспределительного механизма может быть осуществлена своими силами, воспользовавшись помощью напарника.

    В случае соблюдения всех пт пошаговой аннотации, вы не столкнетесь с излишними неуввязками. Также при работе с подвешенным автомобилем пристально соблюдайте правила техники безопасности.

    По другому велик риск получить травму. Простая процедура замены ремня грм на можно ли узнать цену ремня грм на рено логан 8.

    Важно

    Запаситесь вниманием и терпением, исключительно в таком случае у вас все получится.

    Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-remnja-grm-reno-megan-1-6/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector