Замена топливного фильтра ваз 2110

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Топливный фильтр — это обязательный элемент системы подачи топлива автомобиля. Основное предназначение узла — механическая очистка горючего от твердых примесей, которые могут образовать засор в системе. А также нанести вред мотору или ухудшить его работу.

Принцип работы топливного фильтра

В зависимости от марки автомобиля конструкция топливного фильтра может отличаться. Но основной принцип действия и схема работы у всех моделей одинакова.

Принцип работы топливного фильтра: 1 — фильтрующий элемент для инжекторных авто, 2 — его корпус.

Бензиновый фильтр располагается в топливо проводе и выглядит как металлическая или пластиковая колба с двумя выводами. К которым присоединены магистральные трубопроводы. Внутри корпуса располагается фильтрующий элемент, который выполняется как правило из специальной бумаги.

Работает устройство таким образом:

  1. Топливо движется по магистрали и через входящий патрубок попадает в корпус;
  2. Во время прохождения топлива через недра узла, на нем задерживаются механические примеси (грязь, песок, ржавчина и др.). Фракция очистки зависит от типа применяемой модели.
  3. Очищенный бензин выходит из колбы через выходящий патрубок и движется к мотору.

Периодичность замены топливного фильтра

По техническому паспорту замену данного элемента на автомобиле ВАЗ 2110 нужно производить каждые 30000 км пробега. Данная рекомендация подлежит выполнению при условии использования качественного топлива.

При возможном попадании в бензобак грязи, воды или не качественного бензина, узел следует заменять чаще. А ввиду низкого качества бензина на отечественных АЗС.

На практике специалисты рекомендуют уменьшить интервал между заменами устройства до 20 – 25 тыс. км.

Так же причинами преждевременной замены детали могут стать:

  1. Увеличение расхода топлива;
  2. Нарушение стабильности работы двигателя;
  3. Падение мощности силового агрегата;
  4. Ухудшение динамических показателей;
  5. Попадание в бензобак воды или посторонних предметов;

Место расположения топливного фильтра

У разных типов двигателей установленных в автомобилях ВАЗ 2110. Место установки и процесс замены элемента различается.

Расположение топливного фильтра на инжекторном ВАЗ 2110

На инжекторных «десятках» топливный фильтр находится под днищем автомобиля. А конкретно за бензобаком и прикрепляется к балке при помощи металлической скобы.

Во время осмотра обнаружить его довольно легко. Выглядит агрегат как металлическая колба с подключенными к ней двумя шлангами.

Для облегчения доступа и осуществления смены узла, машину необходимо расположить на эстакаде или специальном подъемнике.

Расположение топливного фильтра на карбюраторном ВАЗ 2110

На карбюраторной модели автомобиля ВАЗ 2110 топливный фильтр находится в подкапотном пространстве. И процедура выполняется гораздо легче. Конкретно элемент расположен возле бачка с тормозной жидкостью. Агрегат имеет вид колбы из прозрачного пластика со специальным элементом внутри. К корпусу устройства при помощи металлических хомутов присоединены топливные магистрали.

Инструменты для выполнения работы

Инжектор

Для замены топливного фильтра на инжекторном автомобиле ВАЗ 2110 с 8 ми клапанной системой.

Необходимы следующие инструменты:

Гаечные ключи на 10, 17 и 19
Крестовая отвертка
Плоская отвертка
Тара для бензина
Ветошь, не дающая ворса

Карбюратор

С карбюраторной системой все немного проще. Для выполнения операции потребуются:

Крестовая отвертка
Емкость для слива топлива
Ветошь

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 8 клапанов – поэтапно

Сброс избыточного давления в магистралях

Изначально следует снизить давление в системе подачи топлива. Это нужно для того чтобы при демонтаже детали, бензин не вырвался под давлением наружу. Некоторые автолюбители не знают о наличии такой возможности или ее игнорируют. Однако она позволяет выполнить процедуру более аккуратно. Сбросить давление в системе можно двумя способами.

  1. Согласно первому методу из блока предохранителей нужно вынуть предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Для этого демонтируется крышка дополнительной панели предохранителей, которая находится под бардачком (в ногах пассажира, справа). Далее нужно изъять сам предохранитель. Он выглядит как черная коробка размером 2Х3 см. В панели их стоит три штуки, вынуть нужно центральный.
  2. Второй способ заключается в отключении питания топливного насоса. Для этого нужно отсоединить клему с аккумулятора. Затем откинуть заднее сиденье, под ним находится квадратная крышка. При помощи плоской отвертки нужно выкрутить винты и лючок снимается. Под ним находится сам бензонасос. Далее нужно разъединить кабели подачи напряжения на устройство.

После того как питание на топливный насос отключено. Нужно запустить двигатель и дать ему поработать до полной выработки топлива (пока не заглохнет). Для надежности можно попытаться запустить двигатель еще раз. Теперь, когда давление сброшено можно приступать к замене фильтра.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор

Процедура замены топливного фильтра на автомобилях ВАЗ 2110 с инжекторным 8 — ми  клапанным двигателем, выполняется только на подъемнике или смотровой яме и в несколько этапов.

  1. С помощью щетки нужно очистить детали кузова находящиеся вблизи от узла. Это нужно чтобы в топливопровод случайно не попала грязь или мусор.
  2. Под место работ ставится емкость для слива бензина. Несмотря на сброс давления, горючее в магистрали еще осталось.
  3. Смазать маслом или WD 40 все резьбовые соединения. Это нужно для облегчения откручивания всех узлов.
  4. Ключом на «19» удерживается корпус узла, а ключом на «17» откручиваются магистрали.
  5. Используя ключ на «10» следует отпустить хомут крепления и вынуть фильтр.

Процедура монтажа нового элемента выполняется в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на указатели направления, нанесенные на корпус нового фильтра. Стрелка должна «смотреть» в направлении от бензобака к мотору.

Стоит упомянуть, что на инжекторных автомобилях ВАЗ 2110 также устанавливаются топливные фильтры на защелках (клипсах). При этом ход работы выглядит также как и для резьбовых креплений.

С отличием только в отсоединении магистралей. С одной стороны нужно нажать на фиксатор и снять патрубок. На другой стороне находится пружинный фиксатор.

Его нужно отогнуть отверткой и демонтировать магистраль.

Если у вас остались вопросы по замене топливного фильтра на ваз 2110 с инжекторным двигателем, рекомендую посмотреть это видео:

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 карбюратор

На карбюраторной модели ВАЗ 2110 замена фильтра происходит гораздо легче. Ввиду того что для этого не нужно загонять автомобиль на эстакаду или подъемник. После проведения всех подготовительных процедур (сброс давления и др.)

Нужно выполнить следующее:

  • Открыть капот;
  • Найти топливный фильтр (он находится возле бачка с тормозной жидкостью);
  • При помощи отвертки отсоединить топливные шланги;
  • Демонтировать узел с автомобиля;
  • Установить новый элемент;
  • Присоединить магистрали в обратном порядке и надежно затянуть хомуты;

После замены фильтра, нужно подать напряжение на топливный насос. Затем провернуть ключ в замке зажигания и дать насосу подкачать топливо. После этого нужно завести мотор и дать ему поработать. Тем временем следует осмотреть места стыковки магистралей и фильтра на наличие протечек бензина. В случае необходимости соединения необходимо подтянуть.

Если у вас остались вопросы по замене топливного фильтра на ваз 2110 с карбюраторным двигателем, рекомендую посмотреть это видео:

Типы применяемых фильтров

На автомобилях ВАЗ 2110 с инжекторным мотором. В заводской комплектации обычно используется продукция отечественного производства с именем «Салют». Несмотря на это, многие авто владельцы при замене выбирают импортные комплектующие более высокого качества. Но у таких деталей есть один весомый недостаток – это их цена.

Из фильтров российского производства особым спросом пользуются следующие модели производителя «Салют»:

  1. Топливный фильтр ВАЗ 2110 8 клапанов карбюратор – УТ-00002606;
  2. Топливный фильтр ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор (на клипсах) – 00000011756;
  3. Топливный фильтр ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор (гайки) – 00000009674;

Вывод

Заменить топливный фильтр на инжекторном ВАЗ 2110 с 8 клапанами, можно самостоятельно. Для этого потребуется немного знаний и примитивный набор инструментов, который имеется в наличии у каждого автолюбителя.

Источник: https://vaz-2110.ru/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-na-vaz-2110.html

Ваз 2110: как выполняется замена топливного фильтра

Установка топливного фильтра на ВАЗ 2110

Топливные фильтры предназначены для очистки топлива от наличия конденсата, смол, грязи и пыли.
Такие типы загрязнений провоцируют химические процессы:

  • Смолы отрицательно воздействуют на систему питания мотора.
  • Конденсат способен вызвать образование коррозии, а зимой мешает запустить двигатель, из-за замерзания в топливопроводе.

Периодически нужна замена фильтра топливного ВАЗ 2110. Это позволит избежать многих поломок. Долговечность эксплуатации устройства непосредственно зависит от нагрузки, действующей на машину, уровня качества применяемого топлива.

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 должна производится примерно через 20 000 километров пробега.

Если процедуру не выполнять вовремя фильтры могут забиться грязью, вредными примесями, что будет вызывать увеличение нагрузки на двигатель, снижение мощности.

Для чего производится замена топливного фильтра авто ВАЗ 2110

Если автомобиль не заводиться или во время движения начинает троить, нужно обратить внимание на топливный фильтр, скорее всего он забился.
Элемент расположен за бензобаком. Электробензонасос ваз подает в двигатель топливо, а топливный фильтр задерживает посторонние примеси, что требует его своевременной замены при засорении.

Как выполнить замену топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2110

Особенность процедуры напрямую зависит от используемого топлива. Инструкция указывает, что заменять фильтр топливного насоса нужно строго регулярно. Автовладелец должен приобретать изделие только наиболее качественное.

При покупке его нужно внимательно осмотреть. При обнаружении внутри каких-либо посторонних деталей или внешних дефектов изделие следует обязательно заменить.

Если не хватает знаний выполнить операции своими руками, можно обратиться в специализированную мастерскую, цена ремонта при этом будет выше.

Прежде чем заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 нужно обратить внимание на меры предосторожности:

  • При ремонте топливной системы нельзя курить, к большим неприятностям может привести малейшее возгорание.
  • Обязательно поблизости должен быть огнетушитель.
  • При работе лучше надевать противогаз или защитные очки.
  • Рабочее место необходимо хорошо проветривать. Идеальный вариант – работа на улице.Это связано с тем, что воздух легче чем пары топлива, которые могут в закрытом помещении накапливаться в большом количестве и в итоге привести к пожару.
  • При попадании на кожу топлива нужно хорошо промыть ее с мылом.

Порядок замены фильтра: 

  • Для замены топливного фильтра ВАЗ 2110 необходимо приобрести: ключи на «19», «17», «10», новый топливный фильтр, отвертку, плоскогубцы.
  • Отсоединяются провода от аккумуляторной батареи.
  • Ключом на «17» отворачивается штуцер, фильтр придерживается ключом на «19», как показано на фото.

Снятие топливного фильтра

  • Подобным образом откручивается штуцер, находящийся на другом конце фильтра.
  • Ключом на «10» освобождается хомут до тех пор, пока устройство можно будет легко вынуть.
  • Из держателя вытаскивается фильтр.
  • С наконечников снимаются и визуально осматриваются уплотнительные кольца. При наличии деформации детали заменяются новыми.

Установка уплотнительных колец

  • Выполняется замена фильтра топлива ВАЗ 2110

ВАЗ 21102 замена топливного фильтра

При замене фильтра обязательным условием является соблюдение его полярности.
Необходимо обратить внимание на стрелку, нарисованную на корпусе фильтра. Строго совпадать с ее ходом должно направление движения бензина.

  • Вся, ранее разобранная конструкция, собирается в обратной последовательности.

В новом автомобиле может производиться замена топливного фильтра на защелках ВАЗ 2110.В этом случае нужно обратить внимание на надежность фиксации защелок.
Они со временем могут ослабнуть и не обеспечивать хорошее крепление к топливопроводу фильтра.Каким образом правильно заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110, можно подробно рассмотреть на видео.

При своевременной замене топливного фильтра автовладелец получит гарантию длительной эксплуатации своего автомобиля при движении по дорогам.

Источник: http://MasteraVaza.ru/sistema-pitaniya-dvigatelya/obsluzhivanie-sistema-pitaniya-dvigatelya/vaz-2110-zamena-toplivnogo-filtra-624

Топливные фильтры на ВАЗ 2110–2112: замена своими руками

Основная задача топливного фильтра — это очистка бензина от смол, воды и примесей. Если исключить процесс фильтрования из работы топливной системы, то двигатель очень скоро выйдет из строя.

Автолюбители понимают, какую роль играют фильтры очистки в работе транспорта, поэтому своевременно выполняют диагностику этих элементов и, в случае необходимости, замену.

Читайте также:  Как подключить усилитель к магнитоле

Относительно автомобилей ВАЗ десятого семейства можно сказать, что процесс снятия и замены топливных фильтров у них доступен даже новичку.

Какие системы фильтрации топлива устанавливаются на автомобили ВАЗ 2110–2112

Водители не понаслышке знают, как трудно найти автозаправку, на которой продают действительно качественный бензин. Если при поездках по городу ещё можно заправляться на одной и той же проверенной АЗС, то во время путешествий и командировок приходится использовать то горючее, которое предлагается на трассах.

Чтобы защитить мотор от примесей и отложений бензина, в состав топливной системы включён такой элемент как фильтр. Специальные сетчатые покрытия фильтров удерживают мелкие осадки, передавая в двигатель очищенное топливо.

На автомобилях ВАЗ 2110–2112 с двигателями на 8 и 16 клапанов устанавливаются разные виды фильтров. Обычно заводская комплектация подразумевает использование фильтра российского производства «Салют». Автовладельцы при замене предпочитают импортные запчасти — Mann, Big.

Фильтр Big — практичный и долговечный элемент для очистки бензина от примесей

В пособии по эксплуатации авто рекомендуется менять топливные фильтры каждые 30 тысяч километров пробега. Однако водители часто пренебрегают этими рекомендациями и ездят на машине «до последнего», пока мотор не начинает барахлить.

Не все владельцы автомобилей десятого семейства знают, что «АвтоВАЗ» устанавливает два вида фильтров: грубой и тонкой очистки. При этом фильтр грубой очистки находится непосредственно в самом бензобаке, а тонкой очистки — под капотом, перед входом в карбюратор или инжектор.

Виды фильтров: какие лучше

Автолюбители, которым предстоит первый раз менять фильтры грубой или тонкой очистки, часто спрашивают у других владельцев ВАЗов, какой фильтрующий элемент лучше всего выбрать. Стоимость изделий у всех производителей примерно одинаковая, поэтому хочется получить грамотный совет «из первых рук» и избежать неправильных рекомендаций.

На форумах автовладельцев чаще всех упоминаются фильтры товарных марок Big и Mahle. При этом следует помнить, что от заводского брака никто не застрахован.

Впрочем, нередко владельцы ВАЗов поддерживают отечественного производителя, приобретая фильтры «Салют». Самыми популярными являются детали:

  • артикул УТ-00002606, каталожный номер 21080–1117010 — с отстойником;
  • артикул 00000011756, каталожный номер: 21230–1117010;
  • артикул: 00000009674, каталожный номер 21120–1117010.

Фильтр «Салют» отличается от аналогов приемленым качеством и более чем привлекательной ценой

Замена топливного фильтра своими руками

Процедура замены топливного фильтра занимает примерно 10–15 минут. Автовладелец вполне может потратить это время, сэкономив на услугах специалистов СТО.

На разных модификациях ВАЗ топливный фильтр может располагаться по-разному:

  • на карбюраторных моторах фильтр расположен между бензобаком и самим двигателем. Чтобы было легче его найти, можно открыть капот, отыскать вакуумный усилитель тормозов, над ним — бачок с тормозной жидкостью. Возле этого бака и располагается фильтр;
  • на инжекторных моделях открывать капот не потребуется — фильтр расположен на днище автомобиля. То есть доступ к нему возможен только снизу. Зона крепления — под вторым рядом сидений посередине балки.

Признаки нештатной работы топливной системы

Даже если автомобиль работает в штатном режиме, необходимо менять фильтры по рекомендации производителя (каждые 30 тысяч километров пробега). Преждевременная замена производится при наличии некоторых симптомов:

  • автомобиль начинает дёргаться при езде;
  • подача топлива в мотор затруднена из-за сильнейшего загрязнения;
  • затрудняется пуск мотора «на холодную».

Видео: частая причина поломок двигателя — забитый топливный фильтр

Как заменить топливный фильтр на инжекторе

ВАЗ десятого семейства, работающие на инжекторном типе двигателей, имеют более сложное строение. Это объясняется тем, что фильтр располагается под кузовом автомобиля. Чтобы снять его, придётся либо подлезать под машину, либо загонять авто на яму.

Расположение фильтра на задней балке на днище характерно для инжекторных модификаций ВАЗ

В любом случае, перед началом работ необходимо стравить давление бензина в топливной системе. Проще всего это можно сделать так:

  • Откинуть подушку заднего сидения в салоне. Под ней располагается люк бензобака.
  • Открыть люк и отсоединить жгут проводов от находящегося в баке бензонасоса.
  • После этого завести двигатель и дождаться, пока он сам не заглохнет.
  • Ещё раз завести мотор, чтобы добиться максимального снижения уровня топлива в системе и, соответственно, давления.

Можно ли поменять фильтр без привлечения специалистов

Процедура снятия фильтра с инжекторных ВАЗ 2110, 2111, 2112 происходит следующим образом:

  1. Обеспечьте себе удобный доступ к задней балке автомобиля.
  2. Сначала протрите сам фильтр тряпкой, чтобы устранить с него налёт грязи и копоти, после чего на крепёжные соединения побрызгайте WD-40.
  3. Спустя 5–10 минут, когда жидкость впитается, можно отвернуть топливные магистрали от фильтра: одним гаечным ключом фиксируется гайка фильтра, а другим проворачивается гайка магистрали.
  4. После отсоединения трубок возможно вытекание бензина (лучше подставить под фильтр чистые ёмкости или тряпку, чтобы впитывала горючую жидкость).
  5. На разных концах фильтра после отсоединения шлангов вы увидите резиновые кольца. Их можно сразу отсоединить лезвием плоской отвёртки.
  6. Далее снимайте сам фильтр.

Замена изделия производится в обратном порядке. Перед установкой фильтра рекомендуется смазать резиновые уплотнители бензином.

Как поставить топливный фильтр на карбюраторе

Простота конструкции карбюраторных модификаций ВАЗ 2110–2112 позволяет произвести замену топливного фильтра за считаные минуты. Однако во избежание травмирования работы необходимо проводить только на охлаждённом двигателе и после стравливания давления. Необходимо действовать так:

  1. Откинуть заднее сиденье в салоне. Прямо под ним расположен лючок топливного бака.
  2. Плоской отвёрткой выкрутить винты люка, после чего крышка снимается.
  3. В самом бензобаке находится насос — от него необходимо отсоединить жгут питания (снять клемму со шлейфом проводов).

После этого нужно будет запустить мотор и подождать, пока он не заглохнет из-за недостатка горючего. Рекомендуется делать запуск несколько раз, пока двигатель перестанет заводиться.

На карбюраторных моделях ВАЗ фильтр находится под капотом

Затем можно приступать непосредственно к демонтажу топливного фильтра:

  1. Открыть капот.
  2. Рядом с бачком тормозной жидкости находится сам фильтр, к нему подведены две топливные магистрали.
  3. Крестовой отвёрткой отсоединяется сначала один патрубок, а потом второй. Возможно, что топливо в системе всё-таки осталось, тогда из шлангов польётся бензин. Лучше всего сразу подставить под них ёмкость или заткнуть отверстия подходящим по диаметру болтом.
  4. Фильтр легко снимается и на его место также просто устанавливается новый.

Подключение шлангов производится в любом порядке. Главное, при работе не перепутать шланги на подачу топлива и на обратку.

Видео: как выглядит топливный фильтр и можно ли его снять самостоятельно

Что лучше — замена или чистка фильтрующего элемента

В некоторых случаях, если ресурс фильтра ещё не выработан до конца, автовладельцы прибегают к такой операции, как чистка. Для этого потребуется разобрать корпус фильтра и продуть его баллончиком со сжатым воздухом или обычным насосом. Обычно такая процедура позволяет восстановить его пропускную способность и качество очистки бензина.

После демонтажа изделия необходимо будет заменить кольца и проверить рисунок резьбы крепежа

Однако не все автовладельцы отмечают целесообразность такой операции. При возникновении любых неполадок в работе лучше всего сразу же произвести замену фильтра. Тем более резиновые уплотнители нужно будет менять каждый раз после его снятия.

Дело в том, что любое новое изделие будет работать более качественно, нежели прочищенное старое. К тому же стоимость топливных фильтров для ВАЗ десятого семейства такова, что купить этот элемент может позволить себе каждый водитель.

Таблица: стоит ли менять деталь: плюсы и минусы установки нового комплекта

Видео: с какой периодичностью нужно заменять фильтр тонкой очистки

Таким образом, поменять топливный фильтр на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 может любой водитель. В зависимости от типа мотора процедура будет проводиться либо в гараже, либо на смотровой яме. Принимая во внимание меры предосторожности и основные рекомендации по демонтажу и монтажу, несложно заменить топливный фильтр в течение 10 минут.

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/toplivnyiy-filtr-vaz-2110.html

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Топливный фильтр — он бывает грубой очистки, а бывает и тонкой, оба фильтра (То есть фильтр грубой очистки и тонкой) присутствуют в автомобилях десятого семейства, но только при условии что автомобиль инжекторного типа, именно на нём фильтр грубой очистки стоит в бензонасосе, а фильтр тонкой очистки возле бензобака расположен, что касается карбюраторных автомобилей то там данный фильтр тонкой очистки прямо в подкапотном пространстве находиться, рядом с двигателем и поэтому на карбюраторах его легче всего снимать и ставить на его место новый.

Примечание!
Чтобы осуществить замену этого фильтра: Нужна будет отвёртка с тряпкой и ёмкость очень маленькая но широкая, если же у вас инжектор то к этому набору ещё гаечные ключи прилагаются и WD-40 или же что то наподобие неё!

Краткое содержание:

  • Замена топливного фильтра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится топливный фильтр?
Если у вас карбюраторная система впрыска, тогда открывайте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (Указан зелёными стрелками), над ним ещё тормозной бачок располагается и возле него находиться этот самый фильтр, если приглядеться на фотографии ниже в то место которое указано синей стрелкой, то можно будет увидеть данный фильтр, для наглядности он ещё показан на маленьком фото в увеличенном размере и указан двумя красными стрелками.

Примечание!
На инжекторах он совершенно в другом месте располагается, чтобы его увидеть, придётся либо под лазить под автомобиль, либо же загонять его на яму, менять его тоже можно либо подлезав под автомобиль, либо же загнав его на смотровую яму (Как вам удобней в общём), для наглядности на фото ниже он красной стрелкой указан, а так же на этом фото можно будет увидеть что он находится возле бензобака, который синий стрелкой указан и располагается в задней части автомобиля (Под заднем сиденьем)!

Когда нужно менять топливный фильтр?
При загрязнение он подлежит замене, если брать фильтры которые стоят на инжекторах, то их по реже менять нужно, потому что бензин перед тем как в него попасть, очищается ещё в фильтре грубой очистки который тоже кстати менять периодически нужно (О том как поменять фильтр грубой очистки, читайте в статье: «Замена сеточки бензонасоса на автомобиле»), ну а если про карбюраторные топливные фильтры говорить, то они меняются по чаще и в этих фильтрах можно наглядно понять нуждается он в смене или же нет, во всех двигателях когда фильтр будет засорён машина дёргаться будет, в начале дёрганья будет происходить на высоких оборотах (Бензин не будет успевать попадать в двигатель из-за загрязнённого фильтра), затем через некоторое время машина и на средних оборотах дёргаться будет и т.д., как мы уже сказали на карбюраторных автомобилях на фильтр можно будет посмотреть и понять на сколько он загрязнён (Просто эти фильтры с прозрачным стеклом идут, в отличие от инжекторных, на них они полностью закрыты и после того как автомобиль пройдёт более 20.000-25.000 тыс. км., фильтр на инжекторе нуждается в замене).

Примечание!
Любые фильтра которые присутствуют в топливной системе, начиная от фильтра грубой очистки и заканчивая фильтром тонкой, засоряются лишь по одной причине, плохо качество топлива или слишком много воды и грязи в нём находиться, поэтому если бензин будет в автомобиль заливать наичистейшей (Такого не бывает), тогда и фильтры не какие в машине менять не нужно будет и автомобиль будет ездить довольно таки долгое время!

Как заменить топливный фильтра на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Замена фильтра на инжекторе:

Примечание!
Перед проведением всех работ, стравите давление которое в топливной системе находится, сделать это можно разными способами, самый простой описан в статье под названием: «Стравливание давления в топливной системе», кроме него можно ещё вынуть предохранитель который идёт на бензонасос и завести после этого машину, как только она заглохнет, ещё раз её заведите и снова дождитесь пока она заглохнет, тем самым вы стравите давление в топливной системе (Предохранитель идущий на бензонасос на автомобилях десятого семейства, располагается в том месте где дополнительные предохранители находятся, а именно снять правую накладку приборной панели нужно будет отвернув для этого винты которые её крепят, как это на фото ниже показано, а после снятия смотрите на самый правый предохранитель который указан под номером 3, его то вам и нужно будет вынуть), ну и последний способ заключается в разъединение колодки проводов и разъёма идущих на бензонасос, то есть подушку заднего сиденья снять будет нужно, потом винты крепления лючка бензонасоса отвернуть и его снять и в завершение между собой колодку с разъёмом разъединить, более подробно как это всё проделать, читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в ней пункты 2-4 прочтите включая пункт «Примечание!» и кстати, на восьми клапанных автомобиль разъединить колодку с разъёмом не получиться, потому что там сама колодка в бензонасос вставляется (То есть немного по другому крепиться), поэтому на данных автомобилях колодку не разъединять, а отсоединять придётся!

Читайте также:  Автоматизированные парковки: основные преимущества

1) В начале операции лезьте под автомобиль, в то место где сам фильтр находиться (Выше мы уже говорили где он находится) и после чего протрите его тряпкой, следом по брызгайте любой проникающей смазкой (WD-40 например) на гайку которая стягивает стяжной хомут (Она красной стрелкой указана) и дайте смазки впитаться (Минут 5 подождите), пока смазка впитывается, отверните и отсоедините топливные трубки (Их всего две, к обоим концам фильтра прикрепляются, процесс отсоединения будет показывать лишь на одной левой трубки как это на фото можно увидеть), делается это следующим образом, один гаечный ключ удерживает сам топливный фильтр от проворачивания за шестигранный патрубок (Указан синей стрелкой), а другой ключ отворачивает гайку крепления патрубка (Указана зелёной стрелкой) и после того как гайка будет ослаблена, патрубок отсоединяется от фильтра тонкой очистки, точно таким же образом и второй патрубок отсоединяется.

Примечание!
Во время отворачивания гаек крепления топливных трубок, через них будет топливо немного выливаться (Очень мало, если вы давление стравили), поэтому если не хотите чтобы оно попало на пол (Землю), тогда подставьте что ни будь под трубки (Ёмкость какую ни будь) и ещё кой что, после отсоединения трубок на их концах резиновые уплотнительные колечки будут располагаться, вы их сразу увидите и их можно снять, при помощи отвёртки или же рукой, так вот если они будут деформированы, потресканы, порваны или же что то ещё с ними будет, то в таком случае замените данные кольца на новые, а иначе бензин через топливные трубки может вытекать понемногу (Капать по чуть-чуть будет), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки которые топливные трубки крепят, к примеру если брать машины десятого семейства с двигателем 1.6 литров, то в них данные гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой стоит, поэтому при покупке не ошибитесь, так вот на 1.

6 литровых двигателях топливные трубки крепятся на защёлках, если посмотреть на фото ниже то это можно прекрасно увидеть (Защёлки металлические стрелками указаны), отсоединяются эти трубки следующим образом, на защёлку нужно будет нажать рукой утопив её тем самым и после чего трубку можно будет отсоединять от фильтра, а как только обе трубки будут отсоединены (Не важно каким двигатель объёмом, это и к 1.5 и к 1.6 относится) берите в руки гаечный ключ или накидной и им болт выверните, при этом гайку болта удерживать вторым ключом рекомендуется чтобы она не крутилась (см. маленькое фото), полностью болт выкручивать не нужно, немного лишь ослабьте его чтобы хомут который фильтр держит ослабился и после чего сам фильтр из него вынимать можете и менять его на новый.

Примечание!
Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, при установке следите за стрелкой которая на корпусе нового фильтра нанесена, если у вас автомобиль с объёмом двигателя 1.

Обратите внимание

5 то эта стрелка должна будет смотреть на левый борт автомобиля, на шестнадцати клапанных двигателях с объёмом 1.

6 литров, стрелка должна быть направлена на правый борт автомобиля (По ходу движения автомобиля смотрите) и кстати когда всё подсоединено будет, включите зажигание секунд на 5 (Пусть это лучше помощник сделает) и посмотрите нет ли нигде подтёков топлива через топливные трубки или через сам фильтр, если есть тогда проблему устраняйте, как мы уже сказали ранее, подтёки могут быть из-за изношенных уплотнительных колец, а так же из-за плохо надетых трубок и плохо закрученных гаек которые их крепят!

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь всё просто, отвёрткой отворачивается два винта которые топливные шланги крепят к топливному фильтру (Винты указаны стрелками), после чего данные шланги отсоединяются от фильтра, если из них будет течь топливо тогда либо пальцем шланги затыкайте, либо же пробку в них какую ни будь вставьте (Болт подходящего диаметра например) или же пережмите чем ни будь сами шланги, затем установите новый фильтр на своё место и подсоедините оба шланга к нему (При подсоединение смотрите за стрелкой которая на фильтре находится, она для наглядности на маленьком фото показана, так вот эта стрелка в сторону потока топлива должна быть направлена, в общём смотрите как шланги у вас идут и всегда помните, топливо подаётся из бензобака и в карбюратор) и можете считать что замена топливного фильтра проведена удачно.

Дополнительный видео-ролик:
Как заменять фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с двигателем 1.5 литров восьми клапанным, смотрите в ролике который расположен чуть ниже:

Примечание!
Более подробную информацию по замене данного фильтра, можно увидеть в ещё одном ролике, который точно так же размещён чуть ниже:

Источник: http://Vaz-russia.com/remont/zamena-toplivnogo-filtra-na-vaz-2110-vaz-2111-vaz-2112.html

Как заменить топливный фильтр ВАЗ 2110 с наименьшими затратами сил

На сегодня топливная аппаратура любого автотранспортного средства не сможет работать без фильтра из-за риска серьезного загрязнения двигателя, которое может привести к окончательной его поломке.

Функциональное назначение фильтровального элемента состоит в защите системы топлива от разных видов загрязнений: посторонних примесей, промышленной пыли, водоконденсата, топливных смол и часто накапливающихся в бензобаках засорений в виде осадка.

Обычно при взаимодействии бензина с воздухом либо металлом в ходе различных химических соединений образуется скопление грязи и пыли.

Вследствие конденсирования воды появляется коррозия, а при низких температурах накопившийся конденсат препятствует работе машины – трубы топливной аппаратуры закупориваются кристаллами застывшей воды.

Накапливание смолянистых отложений также негативно влияет на систему питания автомобилей.

Эти и другие факторы приводят топливные фильтры в нерабочее состояние, что требует последующей замены. Частота данных мероприятий обусловлена различными причинами, связанными с выбором вида топлива, его качественных характеристик, длительности пробега авто. Регулярная своевременная замена фильтра буде способствовать лучшей сохранности двигателя.

Топливные фильтры могут быть для карбюратора и инжектора.

В карбюраторном моторе насос вытягивает топливо под сравнительно небольшим разрежением, а в инжекторном – проталкивает под серьезной избыточной компрессией, а значит, фильтровальные элементы функционируют в принципиально различных условиях. Топливный фильтр (ТФ) ВАЗ 2110 инжектор более восприимчивый к загрязнению, следовательно, он требует более частых замен.

Продолжительность использования фильтровального элемента зависит от таких показателей как качество топлива и пробег, рекомендованный ресурс составляет от 15 000 до 20 000 км.

На современном рынке автопродукции можно приобрести топливный фильтр для “десятки” с разными способами присоединения:

  • за счет резьбового контакта;
  • с помощью стопорных сережек из проволоки – они вынимаются наружу, что дает возможность открепить шланги топлива и произвести замену ТФ.

Замена топливного фильтра ВАЗ 2110 обычно проводится в смотровой яме либо эстакаде.

Алгоритм действий при выполнении замены ТФ с резьбой предусматривает следующие мероприятия:

  1. Отсоединение провода «минус» от аккумулятора.
  2. Предварительное понижение компрессии системы питания выпуском давления при использовании обратного поршня в моторном отсеке.
  3. Корпус ТФ нужно удерживать с помощью ключа на 19, а ключом на 17 следует отворачивать резьбу штуцера, понемногу сливая топливо в подставленную тару.
  4. Открепить второй штуцер и при помощи ключа на 10 немного ослабить соединительный хомут.
  5. Вынуть ТФ из хомута и отложить, запоминая направленность течения топлива.
  6. Снять кольца уплотнения с брандспойтов у шлангов. После их осмотра следует заменить кольца, утратившие эластичность.
  7. Смонтировать новый фильтр и зафиксировать провод «минус» автоаккумулятора.
  8. Проконтролировать соединения ТФ на герметику. Осуществлять ее нужно после включения зажигания и работы бензонасоса, при этом не стоит запускать двигатель. Следует внимательно следить, чтобы не было вытекания бензина в соединении топлива с трубопроводом.

Чтобы поменять топливный фильтр ВАЗ 2110 с креплением на зажимах, необходимо выполнить ряд последовательных действий:

  1. С помощью отвертки следует потянуть клипсы по направлению изгиба проволоки на расстояние около 5 мм до стопора. Таким образом, появится возможность снять трубопровод с элементов фильтра.
  2. Взять ключ на 10 и раскрутить хомут, который удерживает ТФ, и отложить его в сторону. Корпус может быть из пластмассы, что добавит при ремонте дополнительных хлопот. Нужно внимательно следить за процессом установки – нельзя допустить сильную перетяжку хомута из-за возможных трещин корпуса.
  3. Установив ТФ с учетом направления потока бензина, следует насадить бензопровод и затянуть клипсы, предварительно нажав на изгиб радиуса до стопора.
  4. Также не следует пренебрегать проверкой герметичности, выполнив действия в соответствии с аналогичным алгоритмом при замене топливного фильтра с резьбой: вытекание бензина недопустимо.

Итак, заменив фильтр и собрав обратно всю систему, водители производят смену хомута, фиксирующего местоположение ТФ. Хотя при сохранении всех эксплуатационных качеств можно его оставить и поменять только в случае явного дефекта или неисправности. Также заменяя ТФ, можно проверить датчик кислорода автомобиля.

Владея первичными знаниями по замене топливного фильтра ВАЗ 2110, можно приступать к практическим действиям, начиная от покупки, заканчивая непосредственными монтажными операциями.

Приобретая топливный фильтр ВАЗ 2110, цена от разных производителей отличается несущественно. Их ценовая панорама зависит не столько от качества изделий, сколько от бренда. Стоимость от производителей из Европы несколько выше из-за учета расходов на доставку, отечественные товары из этой категории стоят на порядок дешевле в связи с отсутствием накруток.

Осуществляя замену топливного фильтра, нужно соблюдать основные меры предосторожности:

  • не курить, ремонтируя систему топлива;
  • иметь в наличии огнетушитель;
  • пользоваться защитными очками;
  • место ремонта должно иметь достаточный приток воздуха и хорошо проветриваться;
  • при попадании на кожу топлива немедленно помыть ее водой с мылом.

Также не стоит допускать протекания бензина на землю или в водоем во избежание негативного влияния на природу и живые организмы.

Источник: http://avtovx.ru/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-vaz-2110-42/

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками

Ремонт автомобиля своими руками › Замена топливного фильтра ›

Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на ВАЗ 2110 своими руками для тех кто хочет сэкономить на СТО. Выделяют 2 типа соединения фильтров: с резьбовым и с клипсами.

Читайте также:  Как выбрать коробку передач

Фильтр топливный штуцер Tsn-Цитрон 935 с клипсами сталь

Топливный фильтр очищает горючее от многих видов загрязнения. Например, он задерживает смолы и не позволяет им попасть в системы питания авто. Не потребуется много труда, чтобы заменить фильтр своими руками.

Как часто менять

Есть прямая зависимость между периодичностью замены и качеством топлива. Чем хуже топливо, тем чаще нужно производить эту операцию. Если вы уверены, что заправляетесь качественным топливом, то можете менять фильтр каждые 25-30 тысяч пробега.

Где находиться

На всех ВАЗ 2110 топливный фильтр расположен в под днищем автомобиля в задней части посредине задней балки. На нём крепление в виде хомута.

Если не нашли где находится фильтр, рекомендуем внимательно посмотреть видео либо обратиться за помощью к мастерам СТО.

Необходимые инструменты

Из инструментов потребуется три ключа на 10,17 и 19 мм, отвёртка, фонарь, жидкость WD-40 и новый топливный фильтр.

Способы присоединения фильтров

Производители выпускают два типа фильтров:

  • с резьбовым соединением;
  • соединение при помощи клипс.

Пошаговое руководство

Желательно заехать на яму или эстакаду. Если ничего поблизости нет, то можно произвести замену и без ямы.

  1. Первым делом снижаем давление в топливопроводе: достаём предохранитель, отвечающий за бензонасос, и заводим автомобиль. Ждём пока мотор не заглохнет (до 1-2 минуты).
  2. Устанавливаем ёмкость для слития остатков горючего так, чтобы ничего не пролилось с фильтра на вас или землю.
  3. Все соединительные элементы очистить от грязи, обработать «WD-шкой». С помощью ключа на 19 мм удерживаем фильтр, а ключом на 17 мм откручиваем штуцеры.
  4. С помощью ключа на 10 мм ослабляем болт крепления хомута.
  5. Вынимаем старый топливный фильтр.
  6. При установке фильтра нового образца внимательно посомтрите на стрелки — фильтр устанавливайте, чтобы стрелка была по ходу движения топлива (от бака к двигателю).
  7. Соберите в обратном порядке всю конструкцию.
  8. Верните на место предохранитель бензонасоса.

Фильтр с соединением при помощи клипс снимать легче. При помощи отвёртки отведите защёлки в разные стороны, ослабьте хомут и далее выполняйте все по инструкции.

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2110 самостоятельно:

Источник: https://bezsto.ru/zamena-toplivnogo-filtra/zamena-toplivnogo-filtra-vaz-2110/

Топливный фильтр авто ВАЗ 2110 – его назначение и замена + Видео

Топливный фильтр авто ВАЗ 2110 имеет огромное значение для стабильного функционирования данного транспортного средства, поэтому уход за ним должен быть квалифицированным и регулярным.

Этот элемент двигателя автомобиля необходим для очистки горючего, поступающего в него, от различных видов загрязнений, начиная от пыли и конденсата, и заканчивая грязью и смолами.

Наличие конденсата на компонентах автодвигателя и топливопроводов приводит к их ржавлению.

Важно

Смолы весьма губительно влияют на эти системы транспортного средства, да и другие виды загрязнений снижают эффективность эксплуатации машины.

Многих проблем такого плана несложно избежать, если вовремя менять топливный фильтр. Производители ВАЗ 2110 советуют совершать подобную замену после того, как ваша «ласточка» отъездила 30 тысяч километров. А вот владельцы «десятки» говорят, что новый фильтрующий элемент лучше ставить почаще – через 25, а то и через 20 тысяч километров.

Впрочем, совсем необязательно отслеживать километраж, который вы накатали на своей машине. Нередко ее поведение само сигнализирует о необходимости замены фильтра, расположенного непосредственно за топливным баком. О том, что он забился, обычно свидетельствуют следующие явления:

  • динамика и мощность ТС снижается (нередко весьма ощутимо);
  • отмечаются трудности с запуском мотора;
  • на холостом ходу двигатель глохнет, а во время езды троит.

Заметим – данные симптомы не обязательно говорят именно о загрязнении описываемого нами элемента. Иногда причина кроется в неисправном воздушном фильтре или бензонасосе. Поэтому перед тем, как заменить топливный фильтр, следует тщательно проанализировать состояние всей топливной системы транспортного средства.

Самостоятельная замена фильтра – описание процесса

Если вы решили снять старый и установить новый фильтр на авто ВАЗ 2110, необходимо «вооружиться» таким инструментом: плоскогубцами; ключами на «17», «19» и «10»; отверткой. И, конечно же, не забудьте купить новый фильтр. Обратите внимание – он может быть разных моделей. В связи с этим заранее проверьте, какая именно деталь вам требуется.

Схема замены фильтра такова:

  • от аккумулятора автомобиля отбрасываем оба провода;
  • снимаем декоративную прокладку, используя отвертку;
  • отключаем бензонасос и демонтируем топливные шланги (из них потечет бензин, а значит, нужно подготовить емкость, куда его можно будет собрать);
  • откручиваем (используем ключ на «17») первый штуцер (при этом следует пользоваться ключом на «19», который необходим для поддержания фильтрующего элемента), а затем аналогичным образом и второй;
  • ослабляем хомут (применяем ключ на «10») до тех пор, пока нужная нам деталь не выйдет без затруднений из держателя.

Вытянув фильтр, внимательно осмотрите его кольца-уплотнители, которые находятся на наконечниках. Если они имеют явно выраженные следы разрушения либо деформации, их следует заменить.

 После этого можно ставить новую деталь на предназначенное для нее место. Здесь главное – не ошибиться с полярностью. На корпусе любого нового фильтра имеется небольшая стрелочка.

Ее направление должно соответствовать ходу перемещения топлива.

Ничего сложного нет, но немало автолюбителей спешат и неправильно ставят элемент, просто-напросто не обращая внимания на эту самую стрелочку. Добавим, что существуют фильтры, которые крепятся при помощи защелок. Схема замены такого механизма ничем не отличается от приведенной выше. Но в данном случае следует тщательно проверить плотность фиксации защелок.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

  • ВАЗ 2114
  • Форд Фокус 2
  • Тойота Королла
  • Рено Логан
  • Лада Калина
  • Нива Шевроле

Источник: https://carnovato.ru/toplivnyj-filtr-vaz-2110/

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110

Главная » Ремонт и сервис » Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110

Сложно переоценить роль топливного или бензинового фильтра на автомобилях, а особенно ВАЗ-2110. Завод изготовитель рекомендует осуществлять замену через каждые 30 тыс. км. Однако учитывая качество топлива и собственно экологию, лучше делать это чаще, примерно чрез 20–25 тысяч.

Замена топливного фильтра ВАЗ-2110

Первым делом нужно разобраться, где находится этот самый фильтр. Немаловажным моментом является и то, какого образца устройство. Если это старый выпуск, то оно на гайках. Сразу же следует сказать, что с сигаретами, спичками и другими источниками огня проводить работы не рекомендуется, немного позже станет ясно, почему.

Первым делом нужно откинуть клеммы аккумулятора (плюс и минус), после этого необходимо снять заднее сидение, так как оно затрудняет непосредственный доступ к фильтру. Сделать это просто, достаточно лишь приложить немного усилий. После этого при помощи отвёртки на 10 следует раскрутить крепления декоративной прокладки.

Но это еще не всё, так как нам нужно снизить давление в системе, а для этого требуется отключить бензонасос. С этим проблем не должно возникнуть, так как каждый автомобилист знает, как это делается. Перед тем как будет выполнена замена топливного фильтра ВАЗ-2110, нужно открутить топливные шланги.

Важные моменты во время выполнения работ

Всегда нужно помнить о том, что даже при отключенном бензонасосе в системе остается топливо, которое через эти шланги и выльется. Именно по этой просто причине нельзя курить во время выполнения работы или подсвечивать себе свечкой или спичкой. Желательно взять с собой банку объёмом 0,5–1,0 л, чтобы слить туда остатки горючего.

Если во время езды были замечены рывки на скорости или слабая тяга двигателя, то вполне возможно, что пора менять фильтр. Перед тем как выполнить работу, необходимо заехать в автомагазин и купить новый, для модели ВАЗ-2110.

Желательно обзавестись ключами на 10, 17, а также 19 и головкой. Всё это позволит осуществить смену более быстро и комфортно.

Каждый водитель должен помнить, что в системе трубопроводов большое давление, поэтому нужно быть предельно осторожным.

Еще раз стоит отметить, что приобретать нужно только качественный, оригинальный топливный фильтр ВАЗ-2110. Цена на него может составлять порядка 200 рублей.

Замена топливного фильтра 2110: пошаговая инструкция

После того как фильтр был найден, необходимо его отсоединить. Делать это нужно в следующем порядке:

  • наконечники шлангов крепятся к фильтру посредством гаек, поэтому их нужно ослабить;
  • после этого необходимо ослабить держатель, он тоже затянут при помощи гайки, его можно выкрутить частично или полностью;
  • дальше необходимо отсоединить шланги от фильтра (в это время из них польётся бензин, поэтому нужно иметь при себе емкость, в которую он будет слит, а также помнить о правилах безопасности);
  • вынимаем фильтр из ослабленного держателя.

Следует отметить, что топливный фильтр ВАЗ-2110-инжектор не имеет отличительных особенностей от карбюраторного варианта, поэтому замена выполняется аналогично. Теперь осталось установить новую деталь, но тут есть несколько важных моментов, без которых ни в коем случае нельзя начинать монтаж.

Установка нового фильтра

Существует несколько особенностей, без выполнения которых замена топливного фильтра ВАЗ-2110 будет выполнена неправильно, и на таком авто далеко не уедешь. Дело в том, что нужно соблюдать полярность.

Она указана стрелкой непосредственно на фильтре и обозначает сторону движения топлива по трубопроводу.

Новый расходный элемент должен монтироваться таким образом, чтобы указательная на нём стрелка стояла параллельно движению бензина.

Совет

Конечно, можно сразу посмотреть, в каком состоянии находится хомут, на котором держится фильтр, при необходимости его можно заменить новым.

Это же касается и уплотнителей, постепенно теряющих свои свойства и не выполняющих поэтому поставленную перед ними задачу.

Следовательно, если они пришли в негодность, то стоит и их заменить на более надёжные новые аналоги. Желательно приобретать только оригинальные запчасти, а не копии.

Несколько советов в заключение

Как правило, замена топливного фильтра ВАЗ-2110 осуществляется всего за 20-30 минут, лишь иногда могут возникнуть проблемы в виде прикипевших уплотнителей, ржавых гаек и т. п. Всё это можно обработать проникающей жидкостью VD-40.

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Перед началом работ желательно иметь перед собой огнетушитель, конечно, он, скорее всего, не пригодится, однако перестраховаться всё же можно. Желательно избегать контакта топлива с лицом, а если оно попало в глаза, то нужно немедленно промыть их большим количеством воды.

Соблюдая ряд этих простых требований, замена топливного фильтра ВАЗ-2110 не станет проблемой. Не будет необходимости посещать СТО и платить несколько сотен рублей, чтобы там осуществили съем старого и установку нового расходника.

fb.ru

Ваз 2110 своими руками: снятие и замена топливного фильтра

Как только автомобиль достигнет пробега в 20-30 тысяч километров, необходима замена топливного фильтра ВАЗ 2110. Следует учитывать, что это в том случае, если транспортное средство все время заправлялось только качественным топливом. Однако бензин на наших заправках не самого высокого качества, поэтому расходники приходится менять чаще, чем указано в паспорте автомобиля.

Иначе давление топлива будет достаточно низким и машина может в самый неожиданный момент заглохнуть. Купить новые расходные детали для ВАЗ 21103 и ВАЗ 21102 можно в любом автомагазине. Как правило, иногда происходит сбой в работе авто и повышается расход топлива ВАЗ или система ВАЗ 2110 инжектор работает нестабильно.

Если в момент работы двигателя есть рывки либо нестабильные холостые обороты, это значит, что пришло время сменить фильтр. Он, скорее всего, уже не справляется с очисткой и не дает нужного давления топлива ВАЗ 2110. При этом требуемое количество бензина не поступает в камеру сгорания двигателя и расход топлива ВАЗ 21103 растет.

Содержание

  • Подготовительный этап
  • Порядок проведения замены

Источник: http://autofluids.ru/remont-i-servis/kak-zamenit-toplivnyj-filtr-na-vaz-2110.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector