Mercedes amg gt и его характеристики

Mercedes Benz AMG GT

Первый автомобиль новой компании Mercedes-AMG GmbH был представлен 9 сентября. Название суперкара пишется через дефис т.к это творение было выпущено подкомпанией Мерседес АМГ. Стоит отметить, что новинка заменила в своем модельном ряду Mercedes SLS AMG, который был уже снят с производства.

Внешний вид

Внешний вид спорткара очень схож с предшественником. Тот же длинный капот, схожие фары и короткая карма. Добавим, что теперь убрали двери «крыло чайки», что является плохой и хорошей новостью т.

к стильности авто немного уменьшилось, но зато он стал проще и легче. Кстати теперь авто стало немного компактнее предшественника. Вот собственно габариты спорткара: ширина — 1939 мм, длина — 4546 мм, высота — 1289 мм и колесная база — 2600 мм.

Клиренс у авто как и на всех суперкарах невелик и поэтому составляет 125 мм.

Салон

Обратите внимание

Салон Mercedes-AMG GT был раскрыт самой компанией после того, как та выложила фотографии салона в интернет в апреле. Такому стильному автомобилю должен соответствовать и салон, поэтому он выполнен с использованием дорогой кожи, а также вставками из алюминия и углепластка. На передней части салона установлен LCD монитор, который теперь больше по диагонали, чем у предшественника.

Двигатель

Двигатель V8, который установлен в данном авто способен вмещать в себя 4 литра. Движок не обошелся без двух турбокомпрессоров, а также прямого впрыска топлива. Такая восьмерка способна выдавать 462 лошадиных силы и 600 Н.м крутящего момента. В версии S уже 510 «лошадей» и 650 Н.м крутящего момента.

О двигатели поговорили, перейдем теперь к характеристикам. До первой сотни авто разгоняется всего за 4 секунды, как версия с мощностью в 510 лошадиных сил разгоняется за 3.8 секунд. Максимальная скорость достигает до отметки в 304 км/ч, а версия S до 310 км/ч. Стоит отметить, что эти показатели лимитированы электроникой т.

к авто способно и на большую скорость.

В автомобиле также присутствует множество систем безопасности. Тут есть восемь воздушных подушек, система стабилизации в трех режимах, система автоматического торможения перед препятствиями и так далее.

Цена

Цена Mercedes-AMG GT в рублях начинается от 7 200 000 рублей. Продажи начались еще в 2015 году.

За дополнительную плату вы также можете приобрести камеру заднего вида, парктроники, мультимедийную систему Comand Online и еще много каких функций, как говорится только денежки плати. Из технических функций, связанных с двигательной частью автомобиля можно отметить адаптивные шасси, карбон-керамические диски (тормозные), а также головную оптику.

Источник: http://AboutSupercars.ru/cars/mercedes%20benz/amg%20gt

Mercedes-AMG GT C Roadster | технические характеристики автомобилей мерседес

Немецкая компания презентовала новый родстер Mercedes-AMG GT C 2017 модельного ряда. Новый Mercedes-AMG GT , у которого в начале появилась буква С. Теперь — это Mercedes-AMG GT C , отделение AMG расширяет линейку моделей GT и теперь их будет всего шесть: обычная двухдверка GT (476 л.с.

), GTs(522 л.с.), а на вершине гаммы  GTR (585 л.с.), GTC (557 л.с.)…а где же еще две версии? чтобы ответить на этот вопрос надо просто свернуть крышу и получатся два родстера- GTC Roadster и GT Roadster.

Снаружи более мощный вариант легко опознать по жабрам в заднем бампере, из которые отводится тепло с выпускной системы. Мягкий верх складывается всего за 11 секунд на скорости до 50 км/ч.

, она тканевая, трехслойная, с каркасом из стали, магния и алюминия, доступна в трех цветах – бежевый, красный и черный. Три цвета крыши комбинируются с 11-тью цветами кузова и 10-тью цветовыми оттенками салона.

Модники могут выбрать его цвет: черный, бежевый или красный. Между дугами безопасности, за передними сидениями, находится ветрозащитный экран — до 120 км/ч ветра в салоне немного, но если станет прохладно — спасет система обогрева шеи, теперь ее можно заказать вместе со спортивными AMG-сидениями.

Важно

Стильно выглядит фальшрадиаторная решетка AMG Panamericana, в которой с пятнадцать хромированных вертикальных перемычек.

Пороги усилены, между опорами задних стоек растяжка, на днище мощная распорка из углепластика. Признаков меньшей жесткости кузова, по сравнению с купе, у роадстера особо не наблюдается, рамка лобового стекла не вибрирует, посторонних вибраций по кузову тоже нет, единственная придирка — это постоянный вибрационный фон на руле.

На Mercedes-AMG GT C Roadster установлен 4,0-литровый бензиновый V8 Biturbo (557 лс 680 Нм), а также автоматическая робот-коробка передач AMG Speed Shift DCT 7.

Максимальная скорость Mercedes-AMG GT C — 316 км/ч. Отличие так же и в шасси: здесь стоит задняя подруливающая подвеска, как на экстремальной версии R. Арки задних колес раздуты неспроста, колея ведущей оси на 4.5 см шире, чем у стандартного роадстера GT.

На скорости до 100 км/ч задние колеса поворачиваются в разные стороны с передними, чтобы улучшить маневренность и сократить градус разворота. Правда, максимальный угол всего 1.5 градуса, почти в 2 раза меньше, чем на аналогичной системе на Porshe 911 Turbo, поэтому в условиях тесного паркинга преимущество незаметно.

А когда скорость превышает 100 км/ч — то передние и задние оси поворачиваются в одну сторону, чтобы машина стабильнее вела себя в поворотах.

Чертовски быстрый и темпераментный автомобиль. Правда ускорение с ходу впечатляет больше, чем с места (3,7с), чтобы старт был по-настоящему ураганным — не хватает полного привода. 

Вместо механического самоблока здесь дифференциал с электронно — управляемой блокировкой, а подвеске уже положены адаптивные амортизаторы.

Сочное усилие на руле, хорошо чувствуется автомобиль, но немного не хватает избыточной поворачиваемости, потому что даже при небольшом переборе скорости в начале поворота первой скользить начинает, все таки, передняя ось. GTS не поддается на откровенный провокации газа, задняя подвеска хорошо оберегает от заноса, а мерседесовскому гидроусилителю чуть не хватает искренности.

Совет

Совершенно оправдано то, что такая спортивная машина должна быть обустроена надлежащим уровнем безопасности. Так и есть – в ней большое количество подушек безопасности, среди них и подушки, обеспечивающие безопасность колен водителя и переднего пассажира.

Автомобиль будет продаваться с весны этого года, обратившись в любой официальный дилерский центр,  стоимость за 557-сильный GTC составит 165 тысяч евро. По версии специалистов, основными конкурентами этой модели Мерседес считаются Jaguar F-Pace и Porsche GT3.

Источник: https://autosovetchik.com/new/id/77

Мерседес АМГ GT 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Все знают, что компания Мерседес выпускает одни из самых комфортных и стильных машин. Однако их модельный ряд может похвастаться еще и наличием спортивного автомобиля, имя которому AMG GT. Это один из немногих представителей бренда, разработкой которого практически полностью занималось тюнинг-ателье АМГ.

Естественно, рестайлинг также выполнялся именно этими мастерами. Новая модель, которая миру была показана совсем недавно, получила современное оснащение и более комфортный салон, во многом сохранив привычный яркий облик и характеристики.

Конечно, техническая часть Мерседес АМГ GT 2019 также понесла некоторые изменения, но они не такие глобальные.

Внешний вид

Не может быть такого, чтобы автомобиль компании Мерседес выглядел просто. Именно поэтому новый кузов этой машины пополнился широким списком различного декора, благодаря которому он станет еще более грозным, а также получит лучшую аэродинамику.

На фото передней части сразу в глаза бросается длиннющий капот, на котором имеется множество волнообразного рельефа. Немного ниже можно наблюдать огромную радиаторную решетку в форме овала.

Внутри нее размещается несколько вертикальных полос, а также фирменный значок компании Мерседес. Все это, как и периметр, выполнено хромом.

По разным концам от главного воздухозаборника помещаются не менее грозные фонари головной оптики, которые располагаются под солидным углом. Дорогу они будут освещать при помощи отличного светодиодного наполнения.

Куча агрессии исходит и от обвеса, на котором можно наблюдать еще несколько воздухозаборных вырезов, отличающихся друг от друга как размерами, так и формами. Помимо решеток здесь размещаются еще и рельефные выступы, улучшающие аэродинамику.

Профиль автомобиля может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Также украшениями тут служат воздухозаборные жабры, располагающиеся около передних арок, небольшие овальные зеркала, оснащенные поворотными сигналами и декоративными вставками из хрома, а также хромированные дверные ручки и другие мелочи.

Задний бампер по агрессии явно уступает переднему. Здесь находятся короткая крышка багажника, в которую встроен спойлер, открывающийся на большой скорости и при торможении, тонкие полосы габаритной оптики, немного рельефа и металлический диффузор с хромированными полосами и парой массивных вырезов под выхлопную систему.

Салон

Хоть это и спортивный автомобиль, у него есть все, чтобы доставить водителю и его пассажиру высокий уровень комфорта при езде по городу или трассе.

Новый Мерседес AMG GT 2019 модельного года внутри выполняется только высококачественной кожей и металлами.

Помимо неплохой отделки автомобиль может похвастаться современной мультимедийной системой и широким списком дополнительного оборудования.

Обратите внимание

Самым главным элементом на центральной консоли является большой дисплей мультимедийной системы. Он отвечает за настройку практически всех доступных опций. Прямо под ним располагается длинный ряд из круглых дефлекторов. Еще ниже находится едва заметная панель с физическими кнопками.

Завершается оформление консоли еще одной панелью с кнопками, которые помогают выполнить настройку опций, увеличивающих комфорт. Тоннель здесь является одним целым с консолью. В самом начале он довольно широкий, но ближе к концу заметно сужается. На нем размещается множество самых разнообразных кнопок, а также селектор коробки передач и разнообразные отверстия под вещи.

В конце же можно найти массивный подлокотник с большим бардачком внутри, который может охлаждать содержимое.

Рулевое колесо тут сильно отличается от того, которое устанавливается на другие машины компании. Оно полностью кожаное и имеет небольшие вставки из металла, на которых располагаются кнопки.

Сейчас практически все Мерседесы имеют виртуальную приборную панель, но эта модель является исключением.

Здесь за рулевым колесом есть два огромных круглых датчика, а между ними помещен не менее громоздкий монитор бортового компьютера.

В машине установлено четыре кресла, и они способны доставить высокий уровень комфорта любому, кто в них окажется. Также они имеют и множество опций, влияющих на безопасность, так как это полуспортивные ковши. Выполняются они неплохой кожей, наполнены мягкими материалами, могут подогреваться, охлаждаться, а также регулироваться электроприводами в нескольких направлениях.

Технические характеристики

Естественно, самое интересное в таких машинах – это техническая составляющая. Подкапотное пространство Mercedes AMG GT 2019 заполнено известным многим бензиновым аппаратом, объем которого составляет четыре литра. Мощность такого двигателя равняется 476 лошадиным силам.

За дополнительную плату можно приобрести специальный спортивный пакет, который разблокирует еще несколько десятков лошадей, сделав итоговую мощность равной 557 силам. В паре с мотором будет всегда идти автоматическая коробка передач, работающая в семи диапазонах. Привод тут задний, полный получить не представляется возможным.

Зато здесь есть принудительная блокировка дифференциала в заднем мосту. Немного позже, когда пройдет тест-драйв автомобиля, станет ясно, на что он способен в различных дорожных условиях.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации Мерседес AMG GT 2019 можно найти огромное количество разнообразного оборудования, которое влияет как на комфорт, так и на безопасность. Цена всего этого составит 8.6 миллиона рублей. За более мощный мотор и расширенный пакет опций придется отдать около 12.5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Автомобиль начнет продаваться в Европе ближе к концу 2018 года. Старт продаж в России намечен на зиму – весну 2019 года.

Конкуренты

Посоперничать с АМГ GT могут такие модели, как БМВ М5, Ауди РС7, Ауди Р8, Порше 911, Форд Мустанг и куча других представителей класса спортивных автомобилей.

Источник: https://carclub365.com/mercedes-amg-gt-2019/

MERCEDES-BENZ

В рамках Geneva International Motor Show 2018 года состоялся дебют немецкого спорткара Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4).

Читайте также:  Не работают поворотники автомобиля ВАЗ 2107, 2105, 2104

Так что теперь в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) — двухместный спорткар с закрытым кузовом купе Mercedes-AMG GT, кабриолет с мягкой складной крышей Mercedes-AMG GT Roadster и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe.

В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

Важно

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с купе Porsche 911 и Porsche 911 Cabriolet, то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели Porsche Panamera. И уж поверьте на слово, новинка Мерседеса сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)).

В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class.

Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.

В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.

Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне.

Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом).

Совет

Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 л.с. 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров.

Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 км/час поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 км/час за 3,4 сек, максимальная скорость 310 км/час, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 л.с. 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением.

Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами.

Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 км/час, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera.

Обратите внимание

Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 км/час, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 км/час за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 км/час, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе.

Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару.

В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек — сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса — 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров.

При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3.

Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1491-mercedes-amg-gt-4-door-coupe-2019.html

Спорткар Mercedes-AMG GT 2015: цена, фото, характеристики, видео AMG GT S

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже был продемонстрирован новый спорткар Mercedes-AMG GT 2015. Модель будет выпускаться под маркой «Mercedes-AMG», так как разработкой автомобиля преимущественно занималось спортивное ателье AMG. Модельном ряду новинка заменит снятый с производства SLS AMG.

Фото Mercedes-AMG GT 2015 модельного года

Спорткар будет доступен в двух вариантах: стандартной версии GT и более мощной GT S. Визуально модификации отличаются бамперами, колесами и патрубками выхлопной системы.

Габаритные размеры новой модели: длина — 4546 мм, ширина — 1939 мм, высота — 1289 мм. Вес новинки – 1540 кг (версия GT) до 1570 кг (вариант GT S).

фото сбоку

Технические характеристики Mercedes-AMG GT 2015

Под капотом автомобиля расположился 4,0-литровый турбодвигатель V8 (обозначение «M178»), который может выдавать 462 л.с. (600 Нм) в версии GT и 510 л.с. (650 Нм тяги) в модификации GT S.

Обе версии мотора агрегатируются с 7-ступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения передач.

С 0 до 100 км/ч базовая версия спорткара разгоняется за 4 секунды, а более мощная модификация — за 3,8 секунды. Максимальная скорость соответственно составляет 304 и 310 км/ч.

Важно

Расход топлива в смешанном режиме составляет 9,3 литра на 100 км для варианта GT и 9,4 литра на 100 км для GT S.

фото салона

В стандартное оснащение автомобиля входят: система предотвращения столкновений «Collision Prevention Assist Plus», система «Attention Assist», адаптивная тормозная система и система контроля давления в шинах.

В качестве опций предлагаются спортивная подвеска «AMG Ride Control» с возможностью электронной настройки амортизаторов, а также пакет «AMG Dynamic Plus», в который входят динамические опоры двигателя и трансмиссии.

Видео

Презентация спорткара в Париже (видео):

Цена

В Европе цена Mercedes-AMG GT 2015 в базовом исполнении составит 115 500 евро. Более мощная модификация AMG GT S оценена в 134 351 евро.

Стоимость специальной версии «Mercedes-AMG GT Edition 1» составит 148 512 евро. Этот вариант отличается новым передним и задним бампером, фиксированным задним крылом, а также видоизмененными боковыми юбками.

В середине сентября 2015 года стало известно, что в России базовая версия спорткара будет стоить 7 200 000 рублей. Цена модификации GT S составит 8 300 000 рублей.

Предполагается, что новинка составится конкуренцию Porsche 911.

Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/14033-mercedes-amg-gt-2015.html

Mercedes-Benz AMG GT 2016

Как и было запланировано, 9 сентября 2014-го Daimler «взорвал» Интернет, выпустив в сеть информацию и фото нового купе Мерседес-АМГ GT 2016 модельного года — 2-местного спортивного автомобиля, которому нет разницы где ездить — тихо степенно кататься осматривая достопримечательности мегаполиса, развить более трех сотен км/ч на автобане или участвовать в гоночном соревновании на спортивной трассе.

Mercedes-Benz AMG GT (2016)

Особенности — легкий алюминиевый кузов, идеальное распределение веса по осям (47:53 процента перед / зад), мощный и экономный двигатель последней разработки немецкого автогиганта и максимальная безопасность, благодаря новейшим разработкам электронных систем помощи. Стоит ли говорить, что на борту нового 2-местного купе полный пакет доступных сегодня развлечений, включая мощную аудиосистему, доступ в Интернет и полную интеграцию мобильных устройств, а также «космический» дизайн элементов управления.

Под огромным длинным капотом разместили 4,0-литровый бензиновый агрегат с восемью расположенными V-образно цилиндрами — плод совместного творчества Мерседес и АМГ. Двигатель удачно дополняет передающая крутящий момент задним колесам 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями. Алюминиевые диски 19-дюймовые, а для версии GT S разного размера для передней и задней оси (19 и 20 дюймов).

Совет

Вы не поверите, но этот автомобиль, при пяти сотнях лошадей (462 и 510, в зависимости от исполнения), расходует менее 10 литров.

Если точнее, производитель озвучивает цифры среднего расхода в 9,3 и 9,4 литра на 100 километров, в зависимости от модификации двигателя.

Технологии позволившие добиться впечатляющего результата — это и система смазки с сухим картером, и сниженное трение, и горячий двойной турбонаддув, но главное, способность отключать половину цилиндров, когда их помощь не требуется.

Читайте также:  Устройство ходовой части автомобиля

В любом исполнении купе способно превысить отметку в 3 сотни км/ч максимальной скорости (304 и 310 км/ч) и выполнить ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды, для версии мощностью 462 лошадиные силы. 510-сильный вариант быстрее — для разгона до ста км/ч потребуется 3,8 секунды времени, при весе более чем полторы тонны.

Не забыл разработчик и про практичность. 350 литров для сопутствующего в путешествии багажа доступны под большой, открывающейся как у хэтчбека задней дверью.

Вся оптика купе тоже новая — это пронизывающие ночной мрак светодиодные фары, которые способны осветить поверхность дороги сбоку при повороте и автоматически снижать луч для удобства встречных водителей, а также «бегущие огни» указателей поворота — как в верхней части передних фар, так и в узких горизонтальных задних фонарях.

6 октября 2014-го автопроизводитель из Германии опубликовал цены представленной на автосалоне в Париже новинки, продажи которой начинаются в первом квартале следующего года.

Обратите внимание

По традиции, первой в продажу поступает версия Edition 1, стоимость которой начинается от 148 512 евро для рынка Германии.

Цена базовой модели стартует с отметки 115 430 евро, а топовая «GT S» обойдется покупателю минимум в 134 тысячи 351 евро.

В России стоимость автомобиля версии GT S начинается от 6 миллионов 800 тысяч рублей, со стартом продаж с 1 декабря 2014 года.

Российская презентация состоялась 16 февраля 2015-го в московском Конгресс-парке гостиницы «Рэдиссон Ройал Москва», где пару спорт-купе составил новый Мерседес-Майбах С-Класс, а стоимость автомобиля к этому времени возросла до 7 миллионов 300 тысяч рублей.

Видео Mercedes-Benz AMG GT

Видео Mercedes-Benz AMG GT

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT (2016)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 462/510 л/с ;
  • Крутящий момент: 600/650 Нм ;
  • Максимальная скорость: 304/310 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 9,3/9,4 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,0/3,8 с ;
  • Привод: Задний ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4546 мм ;
  • Ширина: 1939-2075 мм ;
  • Высота: 1288 мм ;
  • Колесная база: 2630 мм ;
  • Колёса: 19-20-дюймовые ;
  • Вес: 1540/1570 килограмм ;
  • Объём багажника: 390 литров ;

Цена Mercedes-Benz AMG GT

  • Цена: От 7 300 000 рублей*
  • *Точную стоимость Mercedes-Benz AMG GT узнавайте у ближайших дилеров Мерседес.

Ещё автомобили Mercedes-Benz

2017 Mercedes-Benz AMG GT R2017 Mercedes-Benz AMG GT C Roadster2015 Mercedes-Benz AMG GT32018 Mercedes-Benz S600 Pullman Maybach Guard

Источник: http://AutoZov.ru/2016-mercedes-benz-amg-gt

Mercedes-Benz AMG GT 2016

Роскошный односолодовый виски для автомобильных ценителей. Замена флагманской модели SLS и конкурент новому Porsche 911 GT3. Представляем абсолютно новое купе премиум класса — Mercedes-AMG GT 2016.

Новинка была официально представлена публике в октябре 2014 года на Парижском автосалоне. Немецкое купе получило стильный, «мускулистый» силуэт которого украшен плавными, закругленными формами.  

Спереди Мерседес АМГ ГТ щеголяет хищными, «напичканными» светодиодами передними фарами. При детальном рассмотрении оригинально смотрится изогнутая радиаторная решетка. Массивный спортивный бампер получил широкие воздухозаборники и сплиттер. Еще одной особенностью модели стал длинный капот, также характерный для моделей SLS.

Сбоку «чувственно» изогнутые линии создают параболический образ машины. Решив сэкономить вес спортакара и сократить сумму расходов, в Mercedes отказались от использования дверей, открывающихся как крылья чайки. Позади 19-дюмовый дисков видны тормозные суппорты бронзового цвета.

Черная крыша, хромированные накладки и карбоновые вставки являются дополнительными спортивными акцентами внешнего дизайна. Вызывает восхищение и необычный дизайн тыльной части кузова авто. Внизу «монолитного» заднего бампера, в карбоновой «упаковке» установлено две басовитых выхлопных трубы.

Задние фары выглядят стремительными и динамичными, а чуть выше них, в крышку багажника интегрирован автоматически регулируемый спойлер.

В дизайне нового интерьера заметен «дух» престижного S-Class.

Большое внимание было уделено каждой мелочи: ровная двойная строчка кожаной и замшевой отделки, удобный спортивный руль с подрулевыми лепестками, карбоновые либо алюминиевые вставки (в зависимости от комплектации), стильная центральная торпеда, «напичканная» кучей кнопок, а также центральная консоль увенчанная «спрятанным» в кармашке дисплеем системы мультимедиа. Необычный дизайн получили динамики аудиосистемы, установленные в дверях, а также дверные «шпильки» ручного закрытия двери. В список неудобств можно отнести низкую крышу и массивные стойки, которые ограничивают обзорность.  

Важно

Под капотом установлено настоящее научное совершенство. V-образный двигатель с двойной турбиной, объемом в 4,0- литра, выдает 510 «лошадок» мощности и 649 Нм крутящего момента. Заднеприводное купе комплектуется ультра отзывчивой 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

В зависимости от выбранного режима AMG GT может превращаться в бескомпромиссного «зверя», благодаря четырем режимам настроек: Comfort, Sport, Sport Plus и Race. Почти идеальные характеристики способен испортить лишь шум колес, отчетливо доносящийся в салон на скорости свыше 160 км/ч.

Кстати, разгон до сотни занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.

Mercedes-Benz AMG GT – пугающе сложная машина, в которой электроника играет ведущую роль в создании конечного впечатления от вождения. AMG GT – отлично сбалансированный «космический корабль», который не предрасположен к спокойной и размеренной езде.

Старт продаж в автосалонах России запланирован на март 2015 года с базовой ценой от 7 800 000 рублей.

Источник: https://car4play.ru/auto/mercedes-benz-amg-gt-2016

Купе Mercedes AMG GT

Мин. цена 8 630 000<\p>
Макс. цена 11 900 000<\p>
Год выпуска 2017
Тип кузова Купе
Длина, мм 4544
Ширина, мм 1939
Высота, мм 1287
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки Германия
Цена от 8 630 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 304
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 476/6000
Момент, н·м / оборотах 630/1700-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 12.5
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 9 630 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 310
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 522/6250
Момент, н·м / оборотах 650/1750-4750
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 12.5
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 10 650 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 317
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 558/5750-6750
Момент, н·м / оборотах 680/1900-5750
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 15.1
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики
Цена от 11 900 000<\p>
Максимальная скорость, км/ч 318
Время разгона до 100 км/ч, сек 3.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 585/6250
Момент, н·м / оборотах 700/1900-5500
Расход по трассе, л на 100 км 9.0
Расход в городе, л на 100 км 15.1
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

На этот автомобиль пока нет отзывов

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mercedes.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Mercedes AMG GT / Мерседес АМГ ГТ

Штутгартский суперкар Mercedes-AMG GT завораживает мускулистыми пропорциями и спортивной напряженностью. Эффектный длинный капот с четкими гранями, большие колеса и широкая задняя часть раскрывают в этом купе сильные стороны. Куполообразная крыша и безрамочная компоновка дверей вызывают ощущение динамичности.

Энергичные боковые линии визуально удлиняют корпус спорткара, а отверстия для выхода воздуха, напоминающие жабры, подчеркивают агрессивный спортивный потенциал Mercedes-AMG GT. Важными элементами дизайна являются светодиодная оптика повышенной мощности и радиаторная решетка, придающие штутгартскому спорткупе фирменный хищный облик.

Совет

Широкие «плечи» задней части кузова с узкими фонарями удачно завершают волнующий силуэт. Интерьер нового Mercedes-AMG GT вызывает чувство восторженности. Внимание привлекает приборная панель с широкой цeнтральной консолью.

4 дефлектора обдува подчеркивают спортивную гармоничность, а высокие борта дверей, ковшеобразные сиденья и характер поверхностей создают авиационную атмосферу внутри суперкара. Использование высококачественных изысканных материалов позволило спроектировать комфортабельное внутреннее пространство, отвечающее современным стандартам качества.

Совершенный битурбированный двигатель семейства BlueDirect использует технологии из мира автомобильного спорта. Его головки созданы из циркониевого сплава, что способствует уменьшению трения и оптимизации коэффициента теплопроводности.

В списке стандартного оборудования Mercedes AMG GT числятся: стайлинг пакет внешней отделки AMG, литые колесные диски R19, атермальное лобовое стекло, полностью светодиодная оптика, автоматическая климат-система салона Thermotronic, спортивный мультифункциональный руль AMG Performance, мультимедийная система с функцией интеграции со смартфонами, эргономичные сиденья с боковой поддержкой и ручными регулировками, премиальный акустический комплекс, датчик дождя. В обивке интерьера суперкара применяются высококачественные материалы из искусственной кожи, а также декоративные компоненты Silver Chrome. За отдельную плату Mercedes AMG GT можно доукомплектовать музыкальной системой Burmester Surround, камерой кругового обзора, комплексом безопасности Pre Safe, спортивной подвеской AMG Ride Control, композито-керамическими тормозами. Список средств безопасности модели включает в себя ряд подушек безопасности, контроль усталости водителя, адаптивный круиз, функцию экстренного торможения, мониторинг слепых зон.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_amg_gt.html?part=main

Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения

Как мы все прекрасно помним, компания Mercedes начинала свой путь в большое будущее с гоночного автомобиля. Несмотря на то, что сейчас спорткарами мало кого удивишь, Mercedes Benz решили рискнуть и задумали повторить свой первый успех, представив в 2014 году на выставке новый Mercedes AMG GT.

Собственно, нельзя всецело связывать эти два события, ведь времена изменились, да и класс нового автомобиля значительно подрос по сравнению с первенцем немецкой компании. Зато, в дебюте славного тандема, компании Mercedes-Benz и ателье AMG, в сегменте высококлассных спорткаров видится их былое наследие.

Вторая попытка совместить свои усилия по созданию скоростного автомобиля с символическим именем GT привела к появлению притягательного внешнего вида и мощной “начинки” нового детища.

Но удастся ли ему перетянуть одеяло славы на себя, сместив с пьедестала почёта, суперкар Mercedes-Benz SLS AMG, принявший однажды титул народного любимца? Автомобилю Mercedes AMG GT предстоит ещё многого достичь, чтобы в столь молодом возрасте приблизиться к намеченной цели.

Тем не менее, с первого взгляда кажется, что данная модель обладает всеми качествами, которые позволят укрепиться ей в сознании людей, не только как современная машина, сочетающая в себе высокую технологичность и немецкую надежность, но и как новый объект всеобщего восхищения.

Для гонок и не только

Когда узнаешь о весе нового Mercedes Benz AMG GT, можно сначала подумать, что при создании своего авто производители сэкономили на материале.

На самом же деле достигнуть общей массы в размере 1540 килограммов сейчас можно, используя большое количество алюминиевых деталей, что и наблюдается у превалирующего множества современных автомобилей.

Обратите внимание

Не будем забывать, что небольшой вес конструкции, достигаемый интеллектуальным применением облегчённых алюминиевых компонентов, для спорткара – это залог ярко выраженной спортивной динамики.

Дополнительное преимущество в динамике создает особое расположение двигателя и агрегатов привода. Правильное распределение веса и, модернизированный с прошлого раза, 4-х литровый битурбированный двигатель V8 работают совместно на повышение спортивных качеств автомобиля.

Сразу видно, что компании превзошли себя, создавая новый двигатель для Mercedes AMG GT: силовой агрегат с турбонагнетателями, расположенными внутри развала цилиндров, использует технологию смазки с “сухим” картером.

По техническим характеристикам двигатель Mercedes AMG GT 2014 года практически не уступает своему предшественнику, сохранившемуся от, ныне прекратившей свою историю, модели SLS GT. На выбор предлагается 2 варианта двигателя – на 462 л.с.

для версии GT и 510 л.с. для GT S.

Для спортивного авто с превосходной динамикой и демонстрирующего первоклассные результаты на раллийных треках, Mercedes Benz AMG GT имеет на удивление высокие экономичность и практичность, востребованные в практике повседневного вождения. Таким образом, можно сказать, что GT от Mercedes является законодателем новых стандартов в данном сегменте автомобилей.

Универсальный во всех смыслах Mercedes AMG GT, не взирая на всего два скромных места, занимаемых водителем и пассажиром, предлагает нам более чем комфортабельное внутреннее пространство, начинающегося в образе продуманного до мелочей багажника и заканчивающегося обширным комплектом вспомогательных систем MBID. Теперь никто не усомнится в пригодности авто для долгих путешествий или же просто регулярного использования, сетуя на общее удобство и полноценную надежность.

Неподдельно сильный характер гоночного авто в гармонии с используемыми спортивными технологиями являются отражением аутентичного духа рождения легенды под эгидой Mercedes-AMG.

Возвращаясь к сравнению новинки с предвосхищающим её появление SLS AMG, при схожих возможностях двигателя AMG GT не хватает примерно десятой доли секунды, чтобы разогнаться до сотни за то же время, что требуется её предшественнику.

Благодаря новому механическому сердцу автомобиля – его неповторимому двигателю, а также отменной трансмиссии Mercedes-Benz AMG 2014 вносятся коррективы в реакцию автомобиля, делая её мгновенной и мощной. В реальности – это максимальный разгон до 310 км/ч и ускорение от 0 до 100 км/ч за 3,8 – 4 с, что является вполне достойным результатом в контексте гоночной трассы.

Внешние черты

Интереснее всего рассматривать внешность автомобилей в сравнении с наиболее похожими по стилю представителями одного класса. Так, возвращаясь к компарированию GT c SLS AMG, можно отметить ощутимое сжатие в габаритах.

Новинка от Mercedes избавилась от дверей-крыльев и обзавелась задней частью, намекающей непредвзятому наблюдателю на сходство с авто Jaguar F-Type и даже Porsche 911.

Конечно, можно прокомментировать данное замечание, как типичное копирование элементов внешнего облика конкурентов, свойственное представителям любых рынков, но есть подозрения, что решение принималось взвешенно, и здесь скорее сработало желание перенять проверенные методики увеличения аэродинамики. Так, контуры кузова Mercedes-AMG GT 2014 получили свои обтекаемые очертания, при ближайшем рассмотрении, предстающие в идеальном виде.

Важно

Как уже говорилось, в процентном соотношении большую часть кузова занимает алюминиевый сплав, но и без некоторых деталей из магния и высокопрочной стали, конечно, не обошлось.

Не сложно подсчитать и соотношение мощности к массе, которое составляет здесь 3,3 кг на лошадиную силу. Распределение веса по осям недотянуло до идеального каких-то несколько процентов – 47% на передней части к 53% на задней.

В дополнение ко всему – низкий центр тяжести.

Пропорции захватывают дух, поверхности изумляют своей рельефностью, плавность линий притягивает взгляд к симпатичному силуэту новинки.

Немецкий спорткар обладает светодиодными фарами, вставки ходовых огней которых очень выгодно стилизованы под брови, передающие характер автомобиля и его настроение.

Решетка радиатора, увенчанная крупной эмблемой и яркой сияющей планкой, своим фоном напоминает не что иное, как россыпь алмазов.

Рекомендуемая статья:  Астон Мартин DB9 снова порадовал

Возможно ли такое, что Mercedes AMG GT 2015 года будет обут во что-то более подходящее, чем в 19-дюймовые диски с десятью спицами, на данный момент точно не известно.

По крайней мере, пока литые диски с покрышками 255/35 на передних колесах и 295/35 на задних являются стандартом для модели GT, говорить о каких-то новшествах рано.

Кстати, у смежной модели GT S задние колеса чуть больше диаметром, а именно на 1 дюйм, то есть суммарно уже 20 дюймов. Как дополнительная опция к таким колесам предлагается резина Michelin Pilot Sport Cup 2.

Совет

Покупателям нового Mercedes Benz AMG GT предлагается на выбор один из трёх вариантов покрытия кузова. Кому-то может прийтись по нраву оформление в стиле Silver Chrome, кто-то выберет для себя Ночной дизайн, а иные не смогут удержаться перед комбинацией Carbon-Fibre. Что бы они в итоге не выбрали, всем этим людям точно не придется объяснять, что индивидуальность дорогого стоит.

Осталось только добавить, что на крыше машины архитекторы установили выдвигающийся спойлер, а передний бампер визуально расширен расположенными по краям воздухозаборниками. Задние фонари содержат по 18 светодиодных ламп, которым отведена роль указателей поворота.

Подытожим. Mercedes AMG GT гораздо больше похож на SLS AMG, чем может показаться в начале: всё тот же длинный капот, вертикальная форма радиаторной решетки, смещенная назад кабина, общий характер конструкции. Из изменений: отсутствие “крылатых” дверей, более скромные габариты, облегченная рама, задняя и передняя подвески на двойных рычагах поперечного типа.

Заглянем внутрь Mercedes AMG GT 2014

Выбор интерьеров традиционно не ограничивается одним лишь вариантом. По умолчанию же внутри автомобиль отделан исключительно материалами высокого качества, что для немецкой компании стало уже обыденностью.

При этом пусть даже красивый салон располагает достаточным количеством места, и ощущение комфорта захватывает с первых секунд нахождения внутри автомобиля, сложно закрыть глаза и легкомысленно отнестись к некоторым деталям, которые стоило продумать тщательнее.

Эргономичность салона подкошена неудобным расположением ручки переключения передач, притянутой к корме автомобиля, из-за чего руке водителя придется время от времени принимать неестественные положения, сильно изгибаясь в локте.

А вот когда пробуешь дотянуться до дисплея мультимедийного центра, ненароком вспоминается последняя версия внедорожника Ford Explorer, которому в принципе ещё можно было спустить с рук дальнее размещение кнопок управления, за счёт больших размером самой машины.

Центром всего здесь являются спортивные кресла с выдающейся боковой поддержкой. В глаза бросаются: кожаная обивка, карбоновые и металлические вставки вдоль салона, 7-ми дюймовый дисплей центральной консоли над отверстиями климатической установки, удобный тачпад прямо на торпедо. Над лобовым стеклом виднеются кнопки управления задним спойлером, аварийной сигнализацией и обогревом сидений.

К багажнику Mercedes AMG GT нет никаких претензий. Вместительность 350 литров – это достойный показатель для купе, а уж подавно для спорткара, у которого КПП установлена в задней части по схеме Transaxle.

Обратите внимание

О безопасности экипажа транспортного средства позаботятся восемь подушек безопасности, трехрежимная стабилизационная система, а также автоматическая система торможения перед препятствием.
К сожалению, множество полезного оборудования в базовую комплектацию Mercedes-AMG GT не вошло. Докупать отдельно придется камеру заднего вида, функцию наблюдения за “слепыми” зонами и парктроники.

Производители решили сделать привилегию для Mercedes AMG GT S, одарив модификацию спортивной подвеской с электронной демпфирующей системой AMG Ride Control. Ещё одним сюрпризом является наличие в стандартной комплектации пакета AMG Dynamic Plus, отвечающим за виброкомфорт и улучшение динамических качеств.

Технические особенности автомобиля

Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:

  • Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
  • 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
  • Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
  • Вентилируемые дисковые тормоза.

Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.

Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:

Alexander Stepanoff Октябрь 20th, 2014<\p>

Источник: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mercedes-amg-gt-sportivnyiy-avtomobil-universalnogo-primeneniya

Mercedes-AMG GT – на смену SLS AMG

Забавно, но суперкары Mercedes с каждым новым поколением теряют в мощности мотора, становясь «ближе к народу». Вот и Mercedes-AMG GT получил более слабый двигатель, нежели его предшественник, но компенсирует это сверхтехнологичной начинкой и легким алюминиевым кузовом, что позволяет достичь превосходной динамики, достойной настоящего спорткара.

Но начнем с другого, с внешности. Mercedes-AMG GT стал немного компактнее предшественника, лишился дверей-крыльев и получил корму, до ужаса схожую с Porsche 911 или Jaguar F-Type. Вряд ли это связано с подражанием, скорее необходимость, ведь подобное решение заметно улучшило аэродинамику спорткара, придав контурам кузова почти идеальные обтекаемые очертания.

Кстати, сам кузов почти полностью выполнен из алюминия, лишь часть его компонентов изготавливаются из магния и высокопрочной стали. Снаряженная масса Mercedes-AMG GT в базовом исполнении равна всего 1540 кг.

Интерьер Mercedes-AMG GT щеголяет высококачественными материалами отделки, при этом у покупателей будет возможность выбора из нескольких вариантов оформления. В целом салон симпатичен, достаточно просторен, комфортен, но вот в плане эргономики некоторые претензии к немцам все же есть.

Например, рычаг КПП смещен слишком далеко к корме, из-за чего приходится сильно выгибать руку в локте, а к дисплею мультимедийной системы наоборот необходимо тянуться. Зато багажник у Mercedes-AMG GT вполне добротный и готов проглотить до 350 литров груза, что для спорткара с задним расположением КПП (схема transaxle) весьма неплохо.

Технические характеристики. В базе Мерседес-АМГ GT получает 8-цилиндровый V-образный бензиновый агрегат серии M178, выполненный из алюминия. Его рабочий объем равен 4,0 литра (3982 см3), а в оснащение входит непосредственный впрыск топлива с пьезофорсунками Bosch, два турбокомпрессора BorgWarner и система смазки с сухим картером.

Максимальная мощность мотора составляет 462 л.с. при 6000 об/минуту, а максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен в диапазоне от 1600 до 5000 об/минуту. Агрегируется двигатель с 7-скоростным «роботом» AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями, который позволяет достигать «максималки» в 304 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час не более 4,0 секунды.

Расход топлива при этом составит около 9,3 литра на 100 км.

В модификации Mercedes-AMG GT S новый спорткар немцы оснащают форсированной версией этого же мотора, которая способна уже на 510 л.с. мощности при 6250 об/минуту и 650 Нм крутящего момента при 1750 – 4750 об/минуту.

Важно

В качестве КПП используется тот же самый «робот», с которым максимальная скорость движения спорткара составит 310 км/час, время стартового разгона сократится до 3,8 секунды, а средний расход увеличится до 9,4 литра.

Суперкар Mercedes-AMG GT построен на пространственной конструкции с передним расположением двигателя и задним расположением КПП. Распределение массы автомобиля по осям составляет 47:53 в пользу кормы, а тяга к ведущей оси передается через облегченный углепластиковый кардан.

В базовой модификации Мерседес-AMG GT оснащен задним механическим самоблокирующимся дифференциалом, который в модификации «S» заменяется на активный дифференциал с электронным управлением.

Во всех вариантах исполнения новинка получает независимую адаптивную двухрычажную подвеску спереди и сзади, а также вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах.

Комплектация и цены.

Уже в базе Mercedes-AMG GT комплектуется 8-ю подушками безопасности, полностью светодиодной передней и задней оптикой, трехрежимной системойу стабилизации, активным выхлопом и целой россыпью электронных помощников.

Прием заявок на Мерседес-АМГ GT в России стартует в декабре 2014 года, первые автомобили доберутся до дилеров в январе-феврале 2015 года. Цена Mercedes-AMG GT 2015 года в России – от 7 300 000 рублей.

Отзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/mercedes-amg-gt_6147.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector